Изобретение относится к ручным инструментам съемникам, предназначенным для распряжки поглощающих аппаратов железнодорожной автосцепки при установке ее на вагон.
Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в сокращении времени распряжки поглощающих аппаратов, уровень расположения которых в хребтовой балке понижен, например, у вагонов узкой колеи, или, наоборот, повышен, как у вагонов широкой колеи.
Указанный технический результат достигается тем, что переходник содержит заплечики, зажимные элементы, установленные с возможностью фиксирования заплечиков на хребтовой балке, и две параллельно расположенные опорные втулки, имеющие каждая байонетные пазы для установки съемника, причем заплечики жестко связаны с соответствующими втулками.
На фиг.1 изображен переходник для переносного съемника и хребтовой балки, разрез А-А на фиг.2; на фиг.2 вид Б на фиг.1.
Переходник для переносного съемника и хребтовой балки содержит две параллельно расположенные опорные втулки 1 и 2, жестко прикрепленные к заплечикам 3 и 4, имеющим возможность опираться на соответствующие выступы (торцевые части) 5 хребтовой балки, зажимные элементы, выполненные в виде планок 6 с винтовыми креплениями 7, установленные с возможностью фиксирования заплечиков 3 и 4 на выступах (торцевых частях) 5 хребтовой балки.
Каждая опорная втулка имеет байонетные пазы 10, а съемник 9 с толкателем 8 соответствующие упоры (захваты) 11, образующие с пазами 10 байонетный разъем.
Заплечики 3 и 4 посредством планок 6 с винтовыми креплениями 7 жестко связаны с соответствующими выступами 5 хребтовой балки.
Распряжку поглощающих аппаратов осуществляют следующим образом.
Заплечики 3 и 4 подводят к выступам 5 хребтовой балки (со стороны толкателя) и связывают жестко с ними при помощи планок 6 и винтовых креплений 7.
Если поглощающий аппарат будет находиться вверху, то упоры (захваты) 11 съемника 9 вводят в байонетные пазы 10 втулки 2. Поворотом съемника 9 вправо упорами 11 (захватами) съемник запирается в байонетных пазах 10.
При помощи силовых элементов и толкателя 8 отжимают упорную плиту, пока клин не выпадет из поглощающего аппарата.
Поворотом съемника 9 влево упоры 11 выводятся из зацепления с байонетными пазами и переходник освобождается от съемника.
С помощью винтовых креплений 7 освобождают планки 6 и переходник снимают с хребтовой балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2091259C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2104192C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОД СВАРКУ КУЗОВА ВАГОНА | 1994 |
|
RU2113961C1 |
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ | 1996 |
|
RU2128142C1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2087354C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2129502C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОД СВАРКУ КУЗОВА ВАГОНА С ГРУЗОРАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕГОРОДКАМИ | 1994 |
|
RU2086443C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗЕРКАЛА | 1994 |
|
RU2083152C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗЕРКАЛА В НИШЕ (ПРОЕМЕ) ДВЕРИ | 1995 |
|
RU2109121C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ УДАРОПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1991 |
|
RU2013246C1 |
Использование: ручные инструменты-съемники, предназначенные для распряжки поглощающих аппаратов железнодорожной автосцепки при установке ее на вагон. Сущность изобретения: переходник для переносного съемника и хребтовой балки содержит заплечики, зажимные элементы, установленные с возможностью фиксирования заплечиков на хребтовой балке и две параллельно расположенные опорные втулки. Каждая опорная втулка имеет байонетные пазы для установки съемника. Заплечики жестко связаны с соответствующими втулками. 2 ил.
Переходник для переносного съемника и хребтовой балки, содержащий заплечики, зажимные элементы, установленные с возможностью фиксирования заплечиков на хребтовой балке, и две параллельно расположенные опорные втулки, имеющие каждая байонетные пазы для установки съемника, причем заплечики жестко связаны с соответствующими втулками.
Авторы
Даты
1997-12-10—Публикация
1994-07-12—Подача