Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды.
В швейной промышленности, как правило, накапливаются в соответствии с заказом предметы одежды, различающиеся по виду, форме, размеру, цвету и т.п. Накопление осуществляют, например, непосредственно после шитья и глажения предметов одежды или, например, из ассортиментного накопителя, в котором одинаковые предметы одежды сгруппированы и упорядоченно расположены. Например, покупателю отправляют по заказу 10 синих пиджаков, 10 черных пиджаков, 3 пары серых брюк, 4 пары брюк другого фасона. Для механизированного выполнения этой сортировочной и разделительной работы известны сортировочные устройства, так называемые сортировщики, которые оснащены электронными регистрирующими устройствами и электронно управляемыми распределительными устройствами.
Эти сортировочные устройства могут регистрировать висящие на вешалках друг за другом предметы одежды во время транспортировки и перемещать вешалки по системе направляющих, в определенных местах которых установлены электронно управляемые пропускные устройства. Под управлением электронной схемы, которую предварительно программируют на основании регистрационных данных, некоторое пропускное устройство открывается, когда некоторый зарегистрированный предмет одежды находится в зоне этого пропускного устройства. Вешалка с некоторым предметом одежды покидает через пропускное устройство общий ряд вешалок и попадает, например, на накопительную направляющую, где собирается ассортимент заказа для отправки.
Аналогичные задачи и работы имеют место, например, в прачечных и химических чистках.
В сортирующем устройстве вешалки, несущие предметы одежды, преимущественно подводятся винтовым транспортером к пункту регистрации, где они электронно регистрируются. От пункта регистрации они передаются передающим устройствам на систему направляющих, где находятся пропускные устройства. В области за пропускными устройствами предусмотрены приемные устройства и накопительные устройства, служащие, например, промежуточными накопителями. Крючки вешалок перемещаются по системе направляющих, например, поводковыми пальцами, расположенными на бесконечной цепи, т.е. крючки скользят по направляющим. Подобный сортировщик описан, например, в [1] Недостатком этих известных сортировщиков является то, что они во-первых, сложно устроены, а во-вторых, слишком медленно работают, что относится как к транспортировке по системе направляющих, так и к пропускным устройствам. Следующий недостаток состоит в том, что средства регистрации и идентификации расположены на предметах одежды. Там они в особенности плохо распознаются и регистрируются, если предметы одежды в процессе транспортировки бесконтрольно перемещаются, криво висят или качаются. Это приводит к ошибочной сортировке, для устранения или избежания которой требуются существенные затраты. Поэтому часто осуществляют еще регистрацию с ручными приборами, т.е. обслуживающим персоналом.
Задачей изобретения является создание способа и устройства, с помощью которых можно производить сортировку простыми средствами, рационально, очень быстро и полностью автоматически.
Эта задача решается средствами, указанными в отличительной части пунктов 1 и 6 формулы изобретения. Выгодные усовершенствования изобретения отмечены в пунктах формулы изобретения, зависимых от этих пунктов.
Сущность изобретения состоит в том, что каждая единица товара, который необходимо сортировать и транспортировать, присоединяется к промежуточному подвесу, на который может быть простым способом нанесен хорошо распознаваемый управляющий код единицы или группы товара, и который автоматически присоединяется непосредственно со стороны входа в сортировщик между крючком вешалки и направляющей, и после выхода из сортировщика может снова автоматически отсоединиться от крючка. Промежуточный подвес оснащен роликом, который катится по направляющей и имеет запирающийся захват крючка, который захватывает и удерживает во время транспортировки крючок, например, вешалки, а также может автоматически открываться для приема или передачи крючка вешалки. Между захватом крючка и роликом находится собственно корпус подвеса, который используют в качестве носителя хорошо распознаваемого кода и который обладает, например, для этого достаточно большой поверхностью. При этом одновременно с установкой промежуточного подвеса между направляющей и носителем товара, при помощи автоматически работающих средств, осуществляют кодирование корпуса подвеса или регистрации уже имеющегося кода, который запоминается в соответствующей установке для обработки данных, управляющей прохождением через пропускные устройства и выдачей из сортировщика. Выпущенные отсортированные товары отцепляются от промежуточных подвесов автоматически работающими средствами и распределяются, как правило, вместе с носителями товара, например, вешалками.
Изобретение подробнее поясняется далее на примере при помощи чертежей. Они показывают: фиг. 1 вид спереди промежуточного подвеса согласно изобретению; фиг. 2 вид сбоку промежуточного подвеса согласно фиг. 1; фиг. 3 схематическое изображение сортировщика согласно изобретению в перспективной проекции; фиг. 4 перспективное изображение существенных составных частей пункта промежуточных подвесов сортировщика, фиг. 5 перспективное изображение устройства для расцепления крючков вешалок пункта промежуточных подвесов; фиг. 6 вид сбоку существенных составных частей пункта приема сортировщика; фиг. 7 вид спереди пункта приема; фиг. 8 вид сбоку транспортной тележки с захватом для промежуточных подвесов; фиг. 9 горизонтальное сечение транспортной тележки по линии IX-IX на фиг. 8 с видом в направлении стрелки; фиг. 10 следующее горизонтальное сечение транспортной тележки по линии X-X на фиг. 8 с видом в направлении стрелки; фиг. 11 вид сбоку участка выдачи сортировщика с пунктами выдачи, фиг. 12 перспективное изображение существенных составных частей пункта выдачи; фиг. 13 перспективное изображение существенных составных частей пункта расцепления.
Каркасные конструкции сортировщика, а также пунктов сортировщика не показаны, чтобы не снизить наглядность чертежа. Специалист в состоянии так расположить описанные существенные части пунктов, что они смогут работать как функциональные части сортировщика согласно изобретению.
Сортировщик согласно изобретению имеет в соответствии с фиг. 3 пункт приема вешалки 1, посредством которого висящие на вешалках 2 предметы одежды 3, транспортируемые в направлении стрелки 5, автоматически отводятся вместе с вешалками 2 троллем 4 на приемную штангу 6 пункта промежуточных подвесов 7. В пункте промежуточных подвесов 7 вешалка 2 принимается промежуточным подвесом 8, который катится в висящем положении по направляющей 9 и вместе с вешалкой 2 с предметом одежды 3 подводится к бесконечной сортировочной транспортной линии 10, что может, например, осуществляться просто по наклонному участку. В начале транспортной линии 10 находится пункт приема 11, в котором каждый промежуточный подвес 8 принимается транспортной тележкой 63, причем транспортные тележки 63 жестко установлены на бесконечной приводимой транспортной цепи 75 на некотором расстоянии друг от друга. Промежуточные подвесы 8 вместе с вешалками и предметами одежды подводятся транспортными тележками 63 к участку выдачи 15, включающему несколько пунктов выдачи 14, в которых соответственно промежуточный подвес 8 с определенным предметом одежды вместе с вешалкой падает по наклонной из соответствующей транспортной тележки 63 по сортировочной штанге 16 и катится в пункт расцепления 17, в котором каждая вешалка 2 автоматически отделяется от промежуточного подвеса 8. Отсортированные предметы одежды забираются из сортировщика; собранные промежуточные подвесы 8 подводятся снова к пункту промежуточных подвесов 7.
Благодаря применению движущихся на роликах промежуточных подвесов 8 и расположенных на некоторых относительно коротких расстояниях, относительно быстро приводимых в движение транспортных тележек 63 удалось создать просто устроенный, очень быстро движущийся и поэтому очень быстро работающий сортировщик. Ролики промежуточного подвеса 8 на наклонных участках, расположенных между пунктами 1 и 7, 7 и 11, а также 14 и 17, уже при относительно малых наклонах участков обеспечивают быструю самотранспортировку. Транспортные тележки 63 могут приводиться в движение очень быстро. Установка промежуточного подвеса требует так же мало времени, как подвешивание промежуточного подвеса на транспортную тележку. Очень быстро работает также съемное устройство пункта выдачи, так что в общей сложности, создан сортировщик, который может работать намного быстрее, чем существующие, несмотря на то, что он выполняет дополнительную рабочую операцию, а именно, установку в ходе сортировки промежуточного подвеса.
Предпочтительная конструкция промежуточного подвеса 8 для сопровождения носителя товара 2 вместе с товаром 3 при сортирующей транспортировке товаров изображена на фиг. 1 и 2. Подвес состоит из плоской стальной полосы 18, имеющей сверху, или в головной части, вертикально направленную подвесную стойку 19 с подвесной проушиной 20, к которой внизу подсоединен горизонтально направленный, отогнутый сбоку из плоскости полосы П-образный участок 21. Ниже этого участка находится вертикально направленная опорная стойка 22, которая оканчивается треугольным вырезом 24, открытым в направлении, обратном направлению транспортирования (направление стрелки 23 на фиг. 2). На передней кромке 25 опорной стойки 22 в области выреза 24 расположен отогнутый под прямым углом из плоскости полосы упор 26. На опорной стойке 22 свободно посажен с возможностью вертикального скольжения преимущественно прямоугольный груз 27, который короче, чем опорная стойка 22, и вследствие этого может свободно перемещаться между нижним отогнутым коленом 21а П-образного участка 21 и упором 26. Накладка 28, расположенная на грузе 27, выступает за груз снизу на небольшое расстояние и расположена так, что она перекрывает или запирает вырез 24. если груз 27 находится в нижнем положении.
Немного ниже верхнего колена 21b П-образного участка 21 на его основании 21c горизонтально и перпендикулярно к плоскости основания закреплена ось вращения 29, на которой установлен свободно вращающийся ходовой ролик 30. Ходовой ролик 30 имеет особый контур, а именно, контур, подобный катушке для ниток, и имеет в соответствии с этим радиальное уменьшение диаметра или утоньшение 31 с выпуклой поверхностью обкатки для опоры на охватываемую роликом сопряженную с ним направляющую, по которой он должен катиться под действием силы тяжести, причем середина утоньшения 31 лежит в плоскости поверхности 32 подвесной стойки 19 и опорной стойки 22.
Кроме утоньшения 31 на конце ролика 30, лежащем напротив основания 21c П-образного участка, выполнена еще кольцевая канавка 33 в качестве ведущего желобка, задача которого разъясняется ниже.
Назначение груза 27 состоит в том, чтобы, во-первых, придавать промежуточному подвесу 8 достаточно вес для стабильного качения по наклонному участку уже при наклоне, если даже вешалка не подвешена или подвешена без предмета одежды. Во-вторых, груз предоставляет достаточно большую поверхность для нанесения кода. В-третьих, он обеспечивает вследствие силы тяжести достаточную запирающую силу при закрытии выреза 24, так что захваченные вырезом 24 крючки вешалок не могут в дальнейшем выскользнуть из выреза, хотя вырез 24 имеет направленную вниз и наружу косую кромку 24а. Благодаря косой кромке 24а крючки вешалок могут самостоятельно выскользнуть из выреза 24, если груз 27 приподнимается, и вырез открывается. В той же мере вырез 24 может только тогда захватывать крючки вешалок, когда груз 27 перемещен наверх.
Преимущество промежуточного подвеса 8 согласно изобретению состоит еще в том, что на основании 21c П-образного участка, имеющем достаточную поверхность, может быть расположен управляющий код, который очень хорошо распознается и доступен.
Для соединения промежуточного подвеса 8 с носителем товара, например, вешалками 2, висящие на троллее 4 вешалки 2 снимаются с троллея, например, известным устройством для приема вешалок 1 согласно [2] и скользят по наклонной, целесообразным образом вращающейся направляющей штанге 34 к пункту промежуточных подвесов 7 (фиг. 4).
Пункт промежуточных подвесов 7 преимущественно имеет устройство для разделения вешалок 35, с тем, чтобы каждая вешалка 2 могла передаваться под контролем на соответствующий промежуточный подвес из очереди. Например, из [3] известно устройство для разделения вешалок, которое, однако, очень дорогостоящее и относительно медленно работает. Кроме того, это известное устройство для разделения вешалок функционирует, если только крючки вешалок случайно не сцепились между собой, что, однако, часто имеет место. В соответствии с этим дополнительной задачей данного изобретения являлось создание устройства для разделения вешалок, которое просто устроено, быстро работает и может надежно функционировать со случайно сцепившимися вешалками. Представленное на фиг. 4 устройство для разделения вешалок 35 согласно изобретению имеет в нижней части вращающейся, например, в направлении стрелки 36, наклонной штанги 34 две расположенные параллельно со штангой 34 направляющие 37, 38, которые друг относительно друга расположены на таком расстоянии, что образуют непосредственно под штангой 34 параллельный штанге 34 узкий направляющий шлиц 39. В этом шлице 39 скользят шейки 2а крючков вешалок 2b, в то время, когда плечи вешалки 2c находятся под направляющими 37, 38, и крючки вешалки 2b сидят на штанге 34. Направляющие 37, 38 заканчиваются примерно у конца штанги 34.
Устройство для разделения вешалок 35 (фиг. 5) имеет к тому же, по меньшей мере, два расположенных на определенном расстоянии друг от друга по направлению транспортирования, заостренных, имеющих форму иглы разделительных пальца 41, 42, которые установлены над направляющим шлицом 39 в поперечном к нему направлении с возможностью вытягивания вперед и назад посредством привода (на фиг. 5 не показан). Целесообразным способом за разделительным пальцем 42 расположен находящийся на расстоянии от него стопор 43, который также установлен с возможностью возвратно-поступательного движения в направлении двойной стрелки 44. Кроме того, штанга 34 имеет выступающий наружу в радиальном направлении разделительный нож 45 в форме плоской пластины, который расположен по направлению транспортирования 40 за разделительным пальцем 41 на небольшом расстоянии от него и плоская поверхность которого направлена перпендикулярно к оси вращения штанги 34.
Приспособление для разделения вешалок 35 согласно изобретению, которое применимо также в других устройствах для транспортирования вешалок, в которых вешалки необходимо разделять и/или осуществлять расцепление случайным образом сцепившихся вешалок, функционирует следующим образом.
Например, вешалки 2, несущие предметы одежды 3, скользят по наклонной, вращающейся в направлении стрелки 36 штанге 34 вниз под действием силы тяжести, причем шейка 2а передней вешалки 2 из ряда вешалок наталкивается на разделительный палец 41, выдвинутый в направлении стрелки 46, и следующие вешалки останавливаются. Разделительный палец 42 вдвигается тогда в направлении стрелки 47, и стопор 43 выдвигается. После этого палец 41 вдвигается, и палец 42 выдвигается, причем передняя шейка вешалки наталкивается на разделительный палец 42. В заключении разделительный палец 41 снова выдвигается позади шейки 2а передней вешалки. Расстояние между разделительными пальцами 41, 42 в соответствии с этим настолько мало, чтобы между ними поместилась только одна шейка крючка вешалки 2а. Вскоре после этого разделительный палец 42 вдвигается (направление стрелки 47), и одновременно разделительный нож 45 входит в пространство 48 между шейками передней и следующей вешалок. Если эти крючки вешалок не сцеплены между собой, то передняя вешалка скользит до выдвинутого стопора 43. Если крючки вешалок сцеплены, как изображено на фиг. 5, то разделительный нож выводит или расклинивает крючки вешалок из зацепления, так что передняя вешалка под действием силы тяжести без помех может скользить до стопора 43.
Таким образом, удается простыми средствами создать очень эффективно и быстро работающее устройство для разделения вешалок, с помощью которого могут быть также надежно разделены сцепившиеся между собой вешалки.
В пункте промежуточных подвесов 7 согласно изобретению (фиг. 4) промежуточные подвесы 8 поступают под действием силы тяжести по расположенной над штангой 34 наклонной подводящей штанге 49, свисающей в направлении стрелки 50, причем их вырез 24 направлен противоположно направлению транспортировки 50; они наталкиваются основанием своей кольцевой канавки 33 примерно на высоте оси ролика 30 на внешнюю кромку 52а вращающегося в направлении транспортировки (стрелка 51) вертикально расположенного плоского кулачка 52, имеющего на периферии упоры 53, которые могут входить в кольцевую канавку 33, при этом снимают промежуточный подвес 8 с подводящей штанги 49, подводят к закруглению внешней кромки 56 ведущего диска 55, расположенного немного ниже кулачка 52 в той же вертикальной плоскости, но смещенного по отношению к нему в направлении транспортирования и вращающегося в противоположном направлении (по стрелке 57), причем в кольцевую канавку 33 к тому же сверху входит направляющая кромка 54 в форме вогнутой дуги, так что ролик 30 не может соскочить с кулачка 52. Ведущий диск 55 имеет также периферийные упоры 58, которые могут входить в кольцевую канавку 33, причем снизу в кольцевую канавку 33 также входит направляющая кромка 59 в форме вогнутой дуги, по которой ролик может перекатываться. Направляющая кромка 54 и внешняя кромка 52а кулачка 52, а также направляющая кромка 59 и внешняя кромка 56 ведущего диска образуют, таким образом, примерно синусоидальной формы направляющую для ролика 30 промежуточного подвеса 8. Средства транспортировки 52, 55 направляющей расположены сверху над выходным концом штанги 34 таким образом, что промежуточный подвес 8 позиционируется своим открытым вырезом 24 перед концом расположенного за выходным концом штанги 34 наклонного ската 60, когда вешалка скользит по скату (фиг. 4). При этом стопор 43 приводится в движение так, что он всегда освобождает вешалку тогда, когда открытый вырез 24 промежуточного подвеса 8 находится в выходном конце ската 60.
В предпочтительном варианте скат 60 изготовлен в поперечном сечении V-образным и, следовательно, в продольном направлении имеет форму желоба, так что, по меньшей мере, часть обращенного в направлении штанги 34 выреза 24 может утапливаться в V-образную канавку ската 60, результатом чего является надежный прием крючка вешалки 2b, поскольку крючок вешалки скользит по верхней кромке желоба 60, в то время как вырез 24 частично находится в желобе.
Под ведущим диском 55 расположен служащий для правильного ориентирования выреза 24 V-образный карман 61, в который вводится выступающая сбоку часть груза 27 промежуточного подвеса 8, пока он не натолкнется на основание кармана 61 и не остановится, причем подвес еще немного принудительно подается вниз, так что вырез 24 освобождается (фиг. 4). При этом ролик 30 промежуточного подвеса находится в наиболее низкой позиции направляющей 56/59, причем наиболее низкая позиция кармана 61 находится немного впереди по направлению транспортировки, чем наиболее низкая позиция транспортера, так что промежуточный подвес позиционируется немного наклоненным вперед (фиг. 4), когда осуществляется прием крючка вешалки. Как только крючок вешалки 2b попадает в вырез 24, ведомый упором 58 ролик 30 проходит самую нижнюю точку транспортера и поднимается вместе с промежуточным подвесом, вначале еще без груза. Груз 27 еще находится в кармане 61 до тех пор, пока он не приводится в движение упором 26 опорной стойки 22, причем вначале накладка 28 закрывает вырез 24, так что крючок вешалки надежно сидит в вырезе.
Из направляющей 56, 59 ролик 30 после подъема передается на наклонную штангу 62, по которой промежуточный подвес 8 может катиться к пункту приема 11.
В пункте приема 11 (фиг. 6, 7) промежуточные подвесы 8, на которых висят вешалки 2 с предметами одежды 3, подвешиваются соответственно на транспортный блок или транспортную тележку 63. Для этой цели пункт 11 имеет вертикально направленный, вращающийся в направлении стрелки 65 кулачок 64, ось вращения которого расположена примерно на высоте выходного конца штанги 62 поперечно к ней, и который расположен так, что внешняя кромка 66 кулачка 64 может входить в канавку 33 ролика 30, который находится в состоянии ожидания на выходном конце штанги 62, удерживаемый, например, стопором (не показан). На периферии или внешней кромке кулачка 64 предусмотрены упоры 67, которые входят в канавку 33 и ведут ролик 30 вместе с подвесом вверх по дуговой траектории.
В вершине дуговой траектории при подходе ролика 30 каждый раз находится транспортная тележка 63, имеющая открытую вниз несущую вилку 68, между плечами которой упором 67 поднимается подвесная стойка 19. Плечо вилки имеет отверстие, в которое вставлен штифт 69, передний конец которого упирается во внутреннюю стенку другого плеча вилки или утапливается там в углубление или отверстие. Штифт 69 установлен другим концом посредством подшипника 70 (фиг. 10) на переднем конце подпружиненного коромысла 72, которое посажено посредством подшипника 73 на опорной пластине 71, расположенной на несущей вилке 68.
Тележки 63 закреплены на определенных расстояниях друг от друга на бесконечной приводной цепи 75 транспортера 10, причем цепь, как показано на фиг. 8, преимущественно представляет собой цепь Галля с вертикально расположенными звеньями, причем транспортные тележки 63 висят под цепью 75. Для направления цепи 75 и транспортной тележки 63 на определенном расстоянии соответственно выше транспортного блока 63 установлены закрепленные на цепи беговые ролики 74 с поперечно направленными к продольной линии цепи осями, которые катятся по направляющей 76 в форме прямоугольной трубы.
Для установки промежуточного подвеса 8 тележка 63 с предусмотренной на коромысле 72 скошенной кромкой 76а проезжает мимо закрепленного в пункте 11 накатного ролика 77, который отклоняет коромысло 72, так что штифт 69 выходит из промежутка вилки 68. После этого подвесная стойка 19 промежуточного подвеса поднимается в этот промежуток, пока проушина 20 не будет находиться в зоне зацепления штифта 69; после этого ролик 77 покидает направляющую, т. е. скошенную кромку 76, так что коромысло 72 под действием пружины 78, установленной на вилке 68 и действующей на коромысло 72, отклоняется обратно, и штифт 69 входит в проушину 20. При этом промежуточный подвес 8 вместе с подвешенным к нему товаром висит на транспортной тележке 63. Подвешивание осуществляется при непрерывном движении цепи 75. Осуществляемая приводом 12 подача ведущего диска 64, установленного на раме 12а, синхронизирована с движением тележки 63 таким образом, что указанную операцию можно проводить непрерывно.
Расположенные после пункта подвешивания 11 жестко установленные пункты выдачи 14 в области участка выдачи 15 имеют, например, закрепленные на направляющей трубе 76 переключающие ролики 79, которые с помощью переключающего устройства 80 могут быть опущены по пути скоса 76а тележки 63 (фиг. 12). Ниже ролика 79 находится начало наклонной сортировочной штанги 16. Если ролик 79 набегает на скошенную кромку 76а, коромысло 79 отклоняется в направлении стрелки 81, и штифт 69 вытягивается из проушины 20. Вследствие этого ролик 30 вместе с подвесом падает на наклонную сортировочную штангу 16 и катится под действием силы тяжести к пункту расцепления 17.
Пункт расцепления 17, который схематически изображен на фиг. 13 в перспективной проекции, имеет расположенную на сортировочной штанге 16 ступеньку 82, на которую приходят промежуточные подвесы 8. В области ниже ступеньки 82 расположена направляющая 83, имеющая расположенную вертикально под сортировочной штангой 16, в частности, в области под ступенькой 82, направляющую прорезь 84, в которой скользит находящаяся под грузом 27 область опорной стойки 22. Расстояние от направляющей 83 до сортировочной штанги 16 выбрано таким, что промежуточный подвес 8 перед ступенькой может свободно скользить своей опорной стойкой в прорези 84. Если же ролик 30 падает со ступеньки 82 вниз, то боковые поверхности груза 27 ударяются о направляющие 83, причем опорная стойка 22 скользит далее в прорези 84, пока ролик 30 не встретится с участком 16а после ступеньки сортировочной штанги 16. При этом вырез 24 открывается вследствие подъема груза 27, и крючок вешалки 2b может под действием силы тяжести выскользнуть наружу по наклонной кромке 24а из выреза 24 и упасть на расположенную под направляющей 83 наклонную выводящую штангу 85, на которой он вместе с товаром размещается для отправки, по возможности, автоматизированной. Скапливающиеся на штанге 16а промежуточные подвесы 8 в предпочтительном варианте автоматически отводятся снова к пункту промежуточных подвесов 7, например, по наклонной штанге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОДЕЖДЫ | 2021 |
|
RU2811168C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УСТАНОВКИ НАСТЕННОЙ ПОЛКИ | 2018 |
|
RU2772838C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОДЕЖДЫ | 2021 |
|
RU2807153C1 |
Вешалка для одежды | 1984 |
|
SU1279605A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
Вешалка для одежды из прессованного картона | 2021 |
|
RU2777050C1 |
СТЕЛЛАЖНО-ВИТРИННАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2082307C1 |
ДОСТАВОЧНАЯ УПАКОВКА И ДОСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ДОСТАВКЕ ОДЕЖДЫ В УЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ | 2017 |
|
RU2716310C2 |
СТОЙКА ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ВЕШАЛКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ | 2014 |
|
RU2656799C2 |
Трубопроводная магнитолевитационная грузовая транспортная система | 2021 |
|
RU2755369C1 |
Изобретение предназначено для швейной промышленности. Сущность изобретения: изобретение относится к способу, а также устройству для автоматической сортировки висящих на крючках изделий, подаваемых в ряду, снабженных кодом, в частности, висящих на вешалках предметов одежды, в сортировочном устройстве с подвесным транспортером, причем в одном из нескольких, расположенных на участке выдачи пропускных пунктов, запрограммированно на основе кодирования из общего ряда отделение заданного крючка, при этом крючок перед транспортировкой на участок выдачи подвешивается на промежуточный подвес, снабженный роликом для качения в висящем положении по направляющей транспортной системы сортировочного устройства. 3 с. и 30 з.п. ф-лы, 13 ил.
EP, заявка, 0064100, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1998-01-20—Публикация
1992-08-11—Подача