Предназначен для сверхзвуковых самолетов.
Прототипом является французская заявка N 2648517, F-02 к. 1990 г.
Диффузор не заканчивается отверстием для воздуха, соединенного с топливной рубашкой, вместо форсунки. При нагревании жидкое топливо превращается в газ.
В передней части корпуса 1 содержится диффузор 2, отверстие для воздуха 3, турбина 4, топливная рубашка 8, камера сгорания 10 и сопло 13. Отличается тем, что диффузор 2 заканчивается отверстием для воздуха 3, соединенным с топливной рубашкой, вместо форсунки, при нагревании превращает жидкое топливо в газ. Топливная рубашка 8 за электродом 9 переходит в камеру сгорания 10, турбина соединена с компрессором 5, при этом выход из турбины 11 соединен через центральный канал 12 с соплом 13.
На чертеже изображен продольный разрез двигателя. Арабскими цифрами обозначены детали на фигуре. Корпус 1, диффузор 2, отверстие для воздуха 3. Турбина 4 вращает компрессор 5. Топливопровод 6 для жидкого горючего. Насос 7 закачивает жидкое горючее в топливную рубашку 8, превращающая жидкое горючее в газ. Электрод 9 искровой воспламеняет горючее. Камера сгорания 10 образует горячий газ, вращающий турбину с компрессором. После чего газ движется через выход из турбины 11 в центральный канал 12. Нагревает топливную рубашку, превращая жидкое горючее в газ. Газ из выхода из турбины выходит из сопла 13, преобразующего статическое давление газа в кинетическую энергию.
Из диффузора 2 воздух нагнетается в отверстие для воздуха 3. Турбина 4 вращает компрессор 5. Из топливопровода жидкое топливо насосом 7 закачивается в топливную рубашку 8 нагревается и превращается в пар, воспламеняющийся от искры электрода 9 в камере сгорания 10. Горячий газ вращает турбину 4 с компрессором 5, нагнетающие воздух через диффузор и отверстие для воздуха в топливную рубашку. Выход газов из турбины 11 в центральный канал 12 в сопло 13, создающего тяговую силу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2135805C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2133365C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2133366C1 |
ПРЯМОТОЧНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПТРДД) | 2016 |
|
RU2638239C1 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2236610C2 |
ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2243400C2 |
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2561757C1 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИЧНОСТИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2572258C2 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2017 |
|
RU2674172C1 |
УСТРОЙСТВО ВИХРЕВОГО ГАЗОВОГО КОМПРЕССОРА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2766496C2 |
Турбореактивный двигатель для сверхзвуковых самолетов содержит расположенные в передней части корпуса турбину с компрессором и воздухозаборник, камеру сгорания, сопло и топливную рубашку. Воздухозаборник через отверстие для воздуха соединен с топливной рубашкой, переходящей в камеру сгорания, соединенной с турбиной. Турбина через центральный канал соединена с соплом. Такое выполнение двигателя повышает его эффективность. 1 ил.
Турбореактивный двигатель, содержащий расположенные в передней части корпуса турбину с компрессором и воздухозаборник, камеру сгорания, сопло и топливную рубашку, отличающийся тем, что воздухозаборник через отверстие для воздуха соединен с топливной рубашкой, переходящей в камеру сгорания, соединенной с турбиной, которая через центральный канал соединена с соплом.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИОФИЛИЗИРОВАННОГО ПРЕПАРАТА АКТИВИРОВАННОГО ПРОТРОМБИНОВОГО КОМПЛЕКСА, ОБЛАДАЮЩЕГО ФАКТОР VIII-ШУНТИРУЮЩЕЙ АКТИВНОСТЬЮ | 2017 |
|
RU2648517C1 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1981 |
|
RU1045686C |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2027045C1 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1988 |
|
RU1584492C |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ФИМОЗА У ДЕТЕЙ | 2000 |
|
RU2190964C2 |
Авторы
Даты
1999-07-27—Публикация
1998-05-05—Подача