КАРТОЧНАЯ ИГРА В "БАНК ПРИ "ПРАЗДНИКЕ" С НАРАСТАНИЕМ СТАВОК" С ПРОИЗВОЛЬНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ Российский патент 1999 года по МПК A63F1/18 A63F3/00 A63F9/24 

Описание патента на изобретение RU2142309C1

Изобретение относится к устройству управления "дополнительной игрой" или игрой "банк при "празднике" с нарастанием ставок" ("банк"), которая является частью действительно ведущейся в данное время в казино игры. Более конкретно, данное изобретение относится к устройству для произвольного выбора вознаграждения для участников "дополнительной игры" или игры в "банк".

Карточная игра в "банк при празднике" с нарастанием ставок" является дополнительной игрой по отношению к ведущейся в данное время в казино игре, в которой дополнительную ставку делают одновременно с обычной ставкой данной игры в казино. Если игрок ведущейся в казино игры получает определенную комбинацию карт или смог выполнить в игре подобное этому условие, и он решает участвовать в "банке", тогда он выигрывает часть "банка". "Банк" является нарастающим, поскольку он увеличивается в стоимости, так как игроки участвуют в нем взносами в виде дополнительных ставок от одной сдачи карт основной игры до следующей. Дополнительная ставка является фиксированной суммой.

Привлекательность "банка" в том, что дается дополнительный шанс выигрыша, причем квалификация игрока или банкомета значения не имеет. Например при игре в покер игрок в "банк" может выиграть, если он/она имеет любое определенное число карт на руках, которым присвоено большое количество очков. Обычно в покере эти карты на руках с большим количеством очков выигрывают. Но это неважно, бьют или не бьют карты на руках с большим количеством очков у данного игрока все другие карты у остальных игроков за столом, так как это дает право на выигрыш в "банке". Кроме этого игрок может взять в покере выигрыш только пропорционально своей ставке. "Банк" дает игроку возможность делать скромные ставки и все же взять существенный выигрыш, если его карты оказываются имеющими большое количество очков, - при том условии, что он продолжает делать небольшие дополнительные ставки, чтобы участвовать в "банке".

Патент США N 4861041, выданный Джоунсу и др., описывает, в частности, устройство для ведения дополнительной игры за вознаграждение, которую ведут одновременно с основной игрой в казино ведущий игру и множество игроков, размещенных на множестве позиций игроков за игорным столом казино, причем игроки владеют некоторым числом игровых символов в результате ведения указанной основной игры в казино, содержащее средство ввода для генерации сигнала состояния игры при реагировании на ввод команды ведущего игру.

При ведении карточной игры в "банк" с помощью известного устройства выигравшего выбирают только исходя из того, что у него есть один из нескольких заранее определенных подборов карт с большим количеством очков.

Установлено, что выбор выигравшего исходя из того, что у него есть подобранный один из нескольких определенных ранее подборов карт с большим количеством, не очень привлекает игроков, желающих получить шанс при дополнительной ставке для "банка", но не ожидающих при сдаче получения карт с большим количеством очков. Более произвольный способ выбора выигравшего был бы более привлекательным для игроков, участвующих в дополнительной игре в "банк", поскольку, когда выигравший определяется более произвольно, то выиграть может всякий. Дополнительная игра, согласно данному изобретению, может иметь сумму выигрыша, пропорциональную общей сумме собранных "взносов" (т. е. "банк с нарастанием ставок"), или фиксированную сумму выигрыша независимо от суммы собранных взносов или суммы взносов, ранее не присужденных в качестве выигрыша.

Согласно данному изобретению предложено устройство, позволяющее произвольно выбирать элемент, определяющий выигравшего в игре "банк". Это устройство для ведения дополнительной игры за вознаграждение, которую ведут одновременно с основной игрой в казино ведущий игру и множество игроков, размещенных на множестве позиций игроков за игорным столом казино, причем игроки владеют некоторым числом игровых символов в результате ведения указанной основной игры в казино, содержащее средство ввода для генерации сигнала состояния игры при реагировании на ввод команды ведущего игру согласно изобретению, содержащим, кроме того, средство произвольного выбора для произвольной генерации значения, представляющего по меньшей мере одно из следующих значений:
(а) набор указанных позиций игроков, причем указанный набор состоит из по меньшей мере одной из ни одной, нескольких или всех указанных позиций игроков;
(б) выигрывающий набор игровых символов, относящихся к обычному ведению игры указанной основной игры в казино;
(в) сумма вознаграждения, выигрываемого в указанной дополнительной игре, и средство указания выбора для указания, на основе указанной стоимости и при реагировании на указанный сигнал состояния по меньшей мере одного из следующего: выбранные позиции из числа указанных позиций игроков, выбранный выигрывающий набор игровых символов, выбранная сумма вознаграждения, благодаря чему у игроков имеется дополнительная произвольная составляющая в определении выигрышей в указанной дополнительной игре за вознаграждение.

В предпочтительном варианте устройство содержит средство индикатора на каждой позиции игрока с возможностью указания следующего: сделал ли игрок на каждой позиции взнос суммы в начале указанной основной игры, чтобы участвовать в дополнительной игре, причем средство индикатора выполнено с возможностью возврата в исходное положение в конце основной игры.

При этом желательно, чтобы средство индикатора содержало устройство приема жетонов и световую индикацию на позиции каждого игрока.

В другом предпочтительном варианте средство произвольного выбора выполнено с возможностью произвольного выбора группы игроков, позиция которых расположена за общим игорным столом основной игры.

Возможно, чтобы основная игра в казино была карточной игрой, причем указанные игровые символы представляют собой игральные карты, а средство произвольного выбора приспособлено для выбора символа выигрывающей игральной карты, в связи с чем отобранные в кандидаты на выигрыш игроки должны иметь выигрывающую карту для получения вознаграждения.

Возможно также, чтобы основная игра в казино была карточной игрой, причем игровые символы представляют собой игральные карты, а средство произвольного выбора приспособлено для выбора выигрывающего набора карт на руках или комбинации символов игральных карт, в связи с чем отобранные в кандидаты на выигрыш игроки должны иметь выигрывающую комбинацию карт для получения вознаграждения.

Целесообразно, кроме того, чтобы символ выбранного вознаграждения являлся максимальной суммой присуждаемого вознаграждения, а средство индикации выбора содержало средство отображения, приспособленное для отображения указанной максимальной суммы вознаграждения.

При этом желательно, чтобы дополнительное вознаграждение являлось накапливающимся "банком", стоимость которого является функцией износа игрока, причем указанную максимальную сумму вознаграждения вычисляют в качестве произвольного процента от общей стоимости, указанной в "банке" при "празднике" с нарастанием ставок".

В предпочтительном варианте осуществления состояние имеется в конце указанной основной игры, причем указанное средство индикатора содержит переключатель в исходное положение, выполненный с возможностью приведения в исходное положение указанного средства индикатора после определения выигравших указанную дополнительную игру.

При использовании устройства, согласно изобретению, элементом выбора выигравшего в игре может быть просто позиция игрока (место за столом), или определенная карта или комбинация карт, находящихся у участников игры в казино, у игроков какого-либо стола из числа всех столов в казино, или у определенного участника. Например все игроки в "блэкджек" за тремя разными столами могут участвовать в "банке". Заранее определенные вознаграждения (т. е. проценты "банка") присуждаются всем участникам, имеющим на руках карты с большим количеством очков - таких как "блэкджек", двадцать одно или двадцать в картах более четырех. Кроме этих вознаграждений, какую-либо карту выбирают произвольно, и любой участник (выигравший или проигравший), имеющий эту карту на руках, выигрывает вознаграждение определенной или произвольно назначенной стоимости. Аналогично, стоимость вознаграждения могут увеличивать и вознаграждение может быть присуждено любому из участников за произвольно выбранным одним столом из числа трех столов. Помимо этого, для нарастающего выигрыша могут выбирать данного участника или одну какую-либо карту. Понятно, что воспринимаемый шанс выиграть содержит элемент везения в большей степени, чем элемент умения в основной ведущейся в казино игре.

Как указано выше, карты на руках с большим количеством очков обычно означают, что данный игрок выиграет независимо от его/ее участия в "банке". Данное изобретение распространяет шансы выигрыша как на выигравших, так и на проигравших, и это поощряет игроков участвовать в "банке" с картами на руках каждой сдачи. Когда выигравшего приз или потенциального выигравшего приз выбирают произвольно, то в соответствии с данным изобретением можно также произвольно выбирать игрока из числа всех игроков, причем выбранный игрок не может выиграть, если он/она не участвовали также в "банке". Это напоминает всем игрокам о том, что они могут упустить свой шанс, если не будут участвовать в "банке" при каждой сдаче карт, - особенно, когда они увидят, что потенциальный выигравший "выбывает" из-за того, что не участвовал в "банке".

Кроме этого, какого-либо игрока могут брать наугад и давать ему возможность, бесплатно, участвовать в "банке".

Согласно данному изобретению обеспечено устройство для определения выигравшего вознаграждение "банка" из числа игроков основной игры в казино, содержащее средство ввода для введения состояния основной игры в казино, причем состоянием является состояние после начала основной игры казино, и средство, подключенное к средству ввода для произвольного выбора по меньшей мере одного из игроков и указания приемлемости игроков, выбранных для выигрывания вознаграждения. Данное изобретение также обеспечивает устройство для определения выигравшего "банк" среди игроков основной карточной игры в казино, содержащее средство ввода для введения состояния основной игры в казино, причем это состояние является состоянием после начала основной игры в казино, и средство для произвольного отбора и отображения одной выигрывающей карты и выигрывающей комбинации карт, причем для получения вознаграждения игроки-кандидаты должны иметь выигрывающую карту или выигрывающую комбинацию карт. Такое в соответствии с данным изобретением обеспечивают устройство для определения выигравшего "банк" среди игроков основной игры в казино, содержащее средство ввода для введения состояния основной игры казино, причем это состояние является состоянием после начала основной игры казино, и средство выбора вознаграждения для произвольного определения вознаграждения, присуждаемого из "банка".

Данное изобретение будет более понятным из излагаемого далее подробного описания предпочтительного осуществления со ссылкой на прилагаемый чертеж, который изображает блок-схему устройства определения выигравшего вознаграждение "банка" в соответствии с предпочтительным осуществлением.

Описание предпочтительных осуществлений
Ниже описана структура устройства согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, а также способ ведения игры в "банк".

Как показано на чертеже, устройство, согласно предпочтительному варианту осуществления, содержит за каждым карточным столом 15 казино множество 'n' позиций игроков, каждая из которых имеет приемник 14 жетонов и светоизлучающий диод (СИД)-индикатор 22 игрока, который указывает, поместил ли данный игрок жетон в приемник 14 и участвует ли он в игре в "банк". Дополнительный СИД 24 указывает, выбран ли данный игрок на произвольной основе в качестве игрока-кандидата для выигрывания вознаграждения "банка". Если какой-либо игрок желает участвовать в игре в "банк", он/она вставляет жетон или монету в приемник 14. После начала игры, как это покажет сдающий карты с помощью клавиатуры 16, контроллер 10 дает по линии 40 сигнал блокировать приемники жетонов и больше жетоны не принимать (т. е. в прорези приемника жетонов содержится соленоидный механизм блокировки).

На каждом игорном столе обеспечивают контроллер 10, подключенный шинами 40, 42, 44, 46 к блокам 14, 22, 24 у каждого игрока за данным столом. Контроллер 10 подключают к клавиатуре 16, с помощью которой сдающий карты данного стола ведет для данного стола игру в "банк", а именно с помощью клавиатуры 16 он производит ввод, когда карточная игра окончена, когда следующая игра готова начаться (т. е. готова принимать жетоны для участия в игре "банк"), и когда основная карточная игра идет. Произвольный селектор 26 игрока содержит генератор случайных чисел для выбора наугад игрока из числа игроков за столом, либо исходя из того, что данный игрок может быть на всех позициях за столом, либо учитывая, какие из игроков присутствуют в соответствии с вводом сдающего карты при помощи клавиатуры 16.

Выигрывающую "волшебную" карту или комбинацию карт отбирают заново для каждой очередной сдачи карт в игре с помощью генератора 28 случайных чисел, который берет карты из виртуальной колоды карт. Разумеется, карты можно брать также из настоящей колоды. Взятие из настоящей колоды карт можно делать произвольно механическим устройством отбора карты. В имеющемся уровне техники известны программные карточные игры, которые произвольно отбирают карты из виртуальной колоды. Стоимость вознаграждения, которое может выиграть выбранный игрок, имеющий отобранную волшебную карту или комбинацию карт, определяется произвольным селектором 30 вознаграждения. Разумеется, вознаграждение может быть процентом "банка" или фиксированной суммой.

Дисплей 18 также подключают к контроллеру 10 для отображения волшебной карты или комбинации карт, отвечающих условиям выигрыша, и также позиции игрока, являющегося кандидатом на выигрыш, и суммы, которая может быть выиграна. Дисплей 18 может также быть монитором, расположенным в таком месте, где и сдающий карты, и игроки могут его видеть.

Задающий контроллер 12 обеспечивают для управления игрой в "банк" для группы столов или даже для всего казино. Клавиатуру 34 ввода подключают к контроллеру 12 для ввода команд. Один или несколько настенных дисплеев 20 также подключают к контроллеру 12 для показа суммы "банка". Поскольку контроллер 12 может на произвольной основе также выбирать столы в кандидаты на выигрыш, обеспечивают произвольный селектор 32 стола. Выбор стола можно взвешивать исходя из участия каждого стола. Принтер 36 сообщений также подключают к контроллеру 12 для распечатки ежедневных сообщений отчетов о проведенных играх.

Можно отметить, что контроллер 10 стола и блоки 16, 18, 26, 28, 30 можно объединять с персональным компьютером, имеющим карту входа/выхода контроллера для шин 40, 42, 44, 46, линию сетевой связи между компьютером и задающим контроллером 12 и соответствующее программное обеспечение управления. Задающим контроллером 12 можно также управлять дистанционно по модему 35. Таким образом будет даже возможно разделять игру в "банк" между несколькими казино с помощью компьютера, осуществляющего по модемам 35 централизованное управление задающими контроллерами 12 в расположенных в разных местах казино.

Далее излагается пример работы устройства в предпочтительном варианте его осуществления. Цель игры в "банк" состоит в том, чтобы дать основной игре в казино дополнительный шанс выигрыша, отличающегося от основной игры. Это можно сделать одним из двух способов. Во-первых, шанс выиграть в игре в "банк" не соотнесен с шансом выиграть игру, ведущуюся в казино. Во-вторых, есть шанс выиграть в "банке" гораздо большее добавочное вознаграждение, если получен подбор карт с большим количеством очков, даже если сумма ставки в основной игре была небольшой. Примером первого способа является игрок, проигравший основную игру и который участвует в "банке" и имеет выигрывающие карты, чтобы выиграть в "банке" с помощью произвольно отобранных карт. Примером второго способа является игрок, который участвует в "банке" и получает комбинацию карт с наибольшим количеством очков, такую как одна масть по порядку в покере, или определенную комбинацию, в сумме дающую двадцать одно очко в "блэкджеке". В первом способе выигрыша в "банке" добиваются шансом, не относящимся к основной игре. Во втором способе выигрыш в "банке" является добавочным вознаграждением тех карт на руках, которые должны быть выигрывающими в основной игре. В этом примере [предпочтительного осуществления] комбинированы оба способа выигрыша. В конечном счете игрок, участвующий в "банке", нисколько не теряет азарта и вознаграждения, связанных с основной игрой, и в то же время получает дополнительный стимул для продолжения игры.

В данном изобретении есть дополнительный произвольный элемент, связанный с выигрыванием в "банке". Эта система может произвольно выбирать любого игрока или участника, или стол с игроками в качестве кандидатов на выигрыш дополнительного вознаграждения. Все игроки, платящие за участие в игре в "банк", выиграют, если у них будут определенные комбинации карт с большим количеством очков. В покере этими комбинациями являются: карты одной масти по порядку, карты одной масти подряд по достоинству, четыре одинаковых, полный набор и масть. Присуждаемым вознаграждением за эти комбинации является процент всего "банка", причем этот процент является разным для каждой комбинации как обратная пропорция шансов получения данной комбинации. "Банк" увеличивается в стоимости всякий раз, когда игрок участвует суммой, которая меньше суммы жетона, принятого за право участия.

Произвольное дополнительное вознаграждение может быть небольшой фиксированной суммой, и его могут выиграть все участники, имеющие отобранного карту, названную волшебной. В покере игрок имеет пять карт, и шансы иметь одну из 52 карт равны 1:10. Для четырех игроков вознаграждение может быть небольшим, таким как 4 жетона. Это вознаграждение можно выплатить или просто выдать как кредит данной игровой позиции для будущего участия. В игре в "двадцать одно" у большинства игроков будет только несколько карт, так что шансы иметь волшебную карту без "ералаша" невелики. Для игроков в "двадцать одно" вознаграждением могут быть 12 жетонов. Опять же вознаграждение можно выплатить или взять в кредит.

Данное изобретение также позволяет осуществлять более интересные варианты произвольного определения дополнительного вознаграждения. Например задающий контроллер может произвольно выбрать стол в казино в качестве выигрывающего большое вознаграждение. Этот выбранный стол может объявить участникам, после приема жетонов для игры, что стоимость дополнительного вознаграждения волшебной карты является значительно большей, например в десять раз больше. Либо задающий контроллер может просто дать команду контроллеру 10 стола взять наугад одного из его участников для присуждения ему дополнительного вознаграждения, не требуя обладания определенной картой.

Устройство 28 произвольного отбора карты за каждым столом можно также использовать для произвольного отбора двух карт из виртуальной колоды в качестве волшебных карт. Обладание двумя картами предполагает гораздо меньшие шансы, и отыгрывание двух комбинаций карт может иметь значительный объем, например 20 жетонов в покере. Произвольная комбинация карт может также быть одним из наборов комбинаций карт, имеющим среднюю сумму очков, например, красная или черная пара любого достоинства, пара десяток или с более высоким достоинством, либо три одинаковые карты. Стоимость присуждаемого вознаграждения может учитывать шансы иметь определенную комбинацию выбранных карт.

Похожие патенты RU2142309C1

название год авторы номер документа
ИГРОВАЯ СИСТЕМА 2002
  • Киваков А.А.
  • Ворошилов Е.П.
RU2205052C1
ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ РАЗЫГРЫВАНИЯ ИГРЫ С ВЫИГРЫШЕМ НА КРАЙНИЕ ЧИСЛА 1998
  • Беер Питер Корнелис
  • Гоосенс Вильхельмус Йоханнес
RU2217203C2
ИГРОВОЙ МЕТОД, ПРИСУЖДАЮЩИЙ ИГРОКУ НАГРАДУ, КОГДА ДЖЕКПОТ ПРЕВЫШАЕТ ПУСКОВОЙ УРОВЕНЬ, И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Михаэль Гаузельманн
RU2310919C2
Система и метод ведения карточной игры 2019
  • Чжэньхуэй Хуан
  • Квок Ва Кэннэт Лиу
RU2705807C1
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИЗОВОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫИГРЫШИ 2002
  • Чэмберлэйн Джон
RU2296369C2
ИГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИГРЫ В НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ И ИГРОВЫЕ ФИШКИ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ В "БЛЭК ДЖЕК" 1995
  • Михаил Ордер
RU2139748C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Михайлов Ю.Л.
  • Горский О.И.
  • Журба В.В.
RU2226417C2
ИГРОВОЙ АВТОМАТ С ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ ЭКРАНОМ, ПОКАЗЫВАЮЩИМ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, И СПОСОБ ЕГО ДЕЙСТВИЯ 2005
  • Михаэль Гаузельманн
RU2310917C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВЫИГРЫШАМИ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВЫИГРЫШАМИ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПРИЗОВОЙ СЕТИ 2000
  • Валов А.К.
  • Говорова Е.П.
  • Горский О.И.
  • Ильин С.Л.
  • Макеев А.С.
  • Мартыненко М.В.
  • Михайлов Ю.Л.
  • Рымарев С.А.
  • Эфишев П.Д.
RU2202125C2
СПОСОБ РАЗВЛЕЧЕНИЙ "РЕЙЗ ПОКЕР" 2004
  • Ефремов И.П.
  • Натансон Л.Г.
RU2261745C1

Реферат патента 1999 года КАРТОЧНАЯ ИГРА В "БАНК ПРИ "ПРАЗДНИКЕ" С НАРАСТАНИЕМ СТАВОК" С ПРОИЗВОЛЬНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Игра предназначена для произвольного выбора вознаграждения для участников "дополнительной игры" в казино и позволяет игрокам выиграть дополнительное вознаграждение. Повышение элемента случайного шанса или везения в выигрывании вознаграждения в "банке" обеспечивает средство для произвольного выбора выигрывающей карты или комбинации карт, или произвольного выбора лиц, или группы лиц в качестве кандидатов на выигрывание при условии владения этой картой или комбинацией карт. Сумму вознаграждения могут также произвольно выбирать либо как фиксированную сумму, либо как процент "банка". 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 142 309 C1

1. Устройство для введения дополнительной игры за вознаграждение, которую ведут одновременно с основной игрой в казино ведущий игру и множество игроков, размещенных на множестве позиций игроков за игровым столом (15) казино, причем игроки владеют некоторым числом игровых символов в результате ведения указанной основной игры в казино, содержащее средство (16) ввода для генерации сигнала состояния игры при реагировании на ввод команды ведущего игру, отличающееся тем, что оно содержит средство (26, 28, 30) произвольного выбора для произвольной генерации значения, представляющего, по меньшей мере, одно из следующих значений: (а) набор указанных позиций игроков, причем указанный набор состоит из, по меньшей мере, одной из ни одной, нескольких или всех указанных позиций игроков, (б) выигрывающий набор игровых символов, относящихся к обычному ведению игры указанной основной игры в казино, (в) сумма вознаграждения, выигрываемого в указанной дополнительной игре, и средство (24, 18) указания выбора для указания, на основе указанной стоимости и при реагировании на указанный сигнал состояния, по меньшей мере, одного из следующего: выбранные позиции из числа указанных позиций игроков, выигранный выигрывающий набор игровых символов, выбранная сумма вознаграждения, благодаря чему у игроков имеется дополнительная произвольная составляющая в определении выигрышей в указанной дополнительной игре за вознаграждение. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит средство (22) индикатора на каждой позиции игрока с возможностью указания следующего: сделал ли игрок на каждой позиции взнос суммы в начале указанной основной игры, чтобы участвовать в дополнительной игре, причем средство индикатора выполнено с возможностью возраста в исходное положение в конце основной игры. 3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что средство индикатора содержит устройство (14) приема жетонов и световую индикацию на позиции каждого игрока. 4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средство произвольного выбора выполнено с возможностью произвольного выбора группы игроков, позиция которых расположена за общим игровым столом (15) основной игры. 5. Устройство по пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что основная игра в казино является карточной игрой, причем указанные игровые символы представляют собой игральные карты, а средство произвольного выбора приспособлено для выбора символа выигрывающей игральной карты, в связи с чем отобранные в кандидаты на выигрыш игроки должны иметь выигрывающую карту для получения вознаграждения. 6. Устройство по пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что основная игра в казино является карточной игрой, причем игровые символы представляют собой игральные карты, а средство произвольного выбора приспособлено для выбора выигрывающего набора карт на руках или комбинации символов игральных карт, в связи с чем отобранные в кандидаты на выигрыш игроки должны иметь выигрывающую комбинацию карт для получения вознаграждения. 7. Устройство по пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что символ выбранного вознаграждения является максимальной суммой присуждаемого вознаграждения, а средство индикации выбора содержит средство отображения, приспособленное для отображения указанной максимальной суммы вознаграждения. 8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что дополнительное вознаграждение является накапливающим "банком", стоимость которого является функцией взноса игрока, причем указанную максимальную сумму вознаграждения вычисляют в качестве произвольного процента от общей стоимости, указанной в "банке при "празднике" с нарастанием ставок". 9. Устройство по пп. 2 и 3, отличающееся тем, что состояние имеется в конце указанной основной игры, причем указанное средство индикатора содержит переключатель в исходное положение, выполненный с возможностью приведения в исходное положение указанного средства индикатора после определения выигравших указанную дополнительную игру.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2142309C1

US 4861041 А, 29.08.89
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОХОДКИ ШУРФОВ 0
SU338644A1
US 5282620 А, 01.02.94
US 5249809 А, 05.10.93.

RU 2 142 309 C1

Авторы

Марсель Юар

Реаль Берюб

Даты

1999-12-10Публикация

1995-10-16Подача