ИГРОВОЙ АВТОМАТ С ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ ЭКРАНОМ, ПОКАЗЫВАЮЩИМ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, И СПОСОБ ЕГО ДЕЙСТВИЯ Российский патент 2007 года по МПК G07F17/34 A63F13/00 

Описание патента на изобретение RU2310917C2

Изобретение относится к игровым автоматам, также именуемым "однорукими бандитами", в частности к технике объявлений с использованием демонстрационного экрана игрового автомата.

Игровые автоматы, которые имеют демонстрационный экран в виде визуального дисплея, весьма распространены в казино. Тысячи людей могут смотреть на экраны в любой отдельный момент в казино, следя за тем, как вращаются и произвольно останавливаются виртуальные барабаны, а между играми наблюдая за тем, как делаются новые ставки. Визуальные дисплеи также встраиваются в игровые автоматы барабанного типа с моторным приводом для показа такой информации, как логотип игры, выигрышных комбинаций символов и других сведений, касающихся игры.

В настоящем изобретении раскрывается способ рекламирования, который может использоваться для доведения информации до тысяч людей с большой выгодой для казино и однако не сокращая доходы казино от игроков, играющих на игровых автоматах. В одном из вариантов изобретение реализовано в игровом видеоавтомате, который имитирует вращение и произвольную остановку барабанов, когда выигрыши выдаются на основе комбинаций символов в одной или более строк оплаты. При одном из вариантов в течение времени, когда вращаются виртуальные барабаны, на демонстрационном экране появляется всплывающее объявление или другое предложение, именуемое здесь также всплывающим окном, которое закрывает или не закрывает вращающиеся барабаны. Всплывающее окно может появиться в любое другое время в течение игры на игровом автомате таким образом, чтобы не раздражать игрока, например, между играми, после выигрыша или в любое другое время.

Всплывающее окно может также появляться на демонстрационном экране игрового автомата с моторным приводом, где экран обычно используется для показа информации, связанной с игрой.

В одном из вариантов реализации изобретения игрок вознаграждается любым одним из разнообразных способов за просмотр различных всплывающих объявлений. Игрок может даже иметь возможность отключить показ объявлений, тем самым отказываясь от любого вознаграждения за присутствие включенной системы объявлений. Такое вознаграждение может составлять небольшой процент от ставок игрока, возвращаемый игроку после игрового сеанса игрока, или может представляться бесплатными играми, бесплатными подарками или другими способами.

Сейчас в игровых автоматах общепринято печатать билеты вместо выдачи наличных денег игроку. Такие билеты имеют напечатанный на них штриховой код, который используется для идентификации числа кредитов или стоимости монет, хранимых в автомате, когда игрок изымает деньги. Билет может вставляться в любой подходящий игровой автомат, и кредиты, представленные штриховым кодом, загружаются в новый автомат. В соответствии с одним из вариантов реализации настоящего изобретения вместо печати на билете кода, показывающего кредиты в игровом автомате, печатается билет, чтобы предоставить игроку материальную запись предложения, сделанного во всплывающем окне. Например, всплывающее окно может показать, что игрок выиграл сертификат на подарок стоимостью 5 долларов в магазине подарков казино или в ресторане. В таком случае будет печататься билет, документально подтверждающий этот сертификат на 5 долларов. Штриховой код на билете может также сканироваться в ресторане, чтобы проверить аутентичность билета.

Изобретение может применяться к другим игровым автоматам в казино, кроме показывающих вращение барабанов.

Описываются и другие возможности.

Фиг.1 показывает перспективный вид визуального игрового автомата, который может получать сигналы по коммуникационной линии для создания всплывающих объявлений или других предложений на экране.

На фиг.2 показаны виртуальные барабаны, отображаемые на экране, когда они вращаются обычным образом, позиции 42, 43 и 44.

На фиг.3 показано всплывающее окно с объявлением или другим предложением, наложенным на изображение вращающихся барабанов, где позиция 1 означает: "Получите скидку в 5 долларов в нашем ресторане. Представьте билет".

На фиг.4 приводится блок-схема, показывающая основные этапы отображения и удаления всплывающего объявления или предложения, где следующие позиции означают:

50 - "Игрок включает игровой видеоавтомат";

52 - "Событие (например, вращение барабанов) запускает всплывающее объявление или другое предложение";

54 - "Печать предложение на билете, если применимо";

56 - "Удаление всплывающего окна и продолжение нормальной игры";

55 - "Получите скидку 5 долларов на любую еду в ресторане".

На фиг.5 показан печатный билет, выдаваемый игровым автоматом для документального подтверждения принятого предложения.

На фиг.6 показаны различные функциональные блоки игрового автомата на фиг.1, включая коммуникационный пульт для приема сигналов отображения всплывающих объявлений или других предложений, где следующие позиции означают:

60 - "К сети";

62 - "Коммуникационный пульт";

64 - "Пульт контроллера игры";

67- "Устройство проверки счетов";

68 - "Детектор монет";

69 - "Считыватель карточек";

70 - "Средства игрока для контроля ввода";

71 - "Аудиоплата";

72 - "Контроллер дисплея";

73 - "Демонстрационный экран "дисплей".

Фиг.7 показывает перспективный вид визуального игрового автомата барабанного типа с моторным приводом, имеющего демонстрационный экран над барабанами для отображения всплывающих объявлений или других предложений.

Настоящее изобретение может быть реализовано с использованием любого игрового автомата, имеющего демонстрационный экран.

Один пример такого игрового видеоавтомата показан на фиг.1. Игровой автомат 10 включает демонстрационный экран 12, который может быть дисплеем на тонкопленочных транзисторах (ТПТ), дисплеем на жидких кристаллах (ЖК), электронно-лучевой трубке (ЭЛТ) или любым другим типом дисплея. Демонстрационный экран 12 может иметь сенсорный экран, и в этом случае игрок может делать выбор путем прикосновения к участкам демонстрационного экрана 12 поверх изображений. Второй демонстрационный экран 14 показывает игровые данные или другую информацию в дополнение к демонстрационному экрану 12. Демонстрационный экран 14 может представлять статическую информацию, например логотип игры, правила игры, таблицу выплат, строки оплаты или другую информацию, или может показывать саму игру вместе с демонстрационным экраном 12. В качестве альтернативы участок демонстрационного экрана 14 может быть дисплейным стеклом для сообщения сведений об игре.

Слот 22 для опускания монет принимает монеты или жетоны одного или более достоинства для создания кредитов в автомате 10, чтобы вести игры. Слот 24 для оптического считывателя и принтера принимает машинно-читаемые печатные билеты и выдает печатные билеты для использования в игре без наличных. Приемник банкнот 26 принимает бумажные деньги различного достоинства.

Монетный лоток 32 принимает монеты или жетоны из бункера после выигрыша или при изъятии денег игроком.

Слот считывателя карт 34 принимает различные типы карт, например смарт-карты, магнитные карты или другие типы карт, содержащих машинно-читаемую информацию. Считыватель карт считывает с вставленной карты информацию об игроке и кредите для безналичных игр. Считыватель карт может также включать оптическое читающее устройство и принтер для считывания и распечатки кодированных штриховых кодов и другой информации с бумажного билета. Считыватель карт может также использоваться для чтения контрольных карт игроков.

Клавиатура 36 служит для ввода данных игрока, таких как персональный идентификационный номер (PIN), и другой информации игрока. Дисплей 38 над клавиатурой 36 отображает меню с инструкциями и другой информацией и обеспечивает визуальную обратную связь при нажатии клавиш.

Контрольные клавиши игрока 39 включают любые клавиши, необходимые для ведения конкретной игры или игр, предлагаемых автоматом 10, включая, например, клавишу ставки, клавишу повторения ставки, клавишу двухсторонней игры, клавишу вращения барабанов, клавишу сдачи карт, клавиши преимущества в картах, клавишу взятия карты, клавишу максимальной ставки, клавишу изъятия денег, клавишу показа строк оплаты, клавишу показа таблиц выплат, клавиши выбора иконки и любую другую нужную клавишу. В другой реализации клавиши 39 могут быть заменены сенсорным экраном с виртуальными клавишами.

В примерах, приведенных ниже, изобретение реализовано в игровом автомате, который имитирует вращение и произвольную остановку барабанов, когда выигрыши выдаются на основе комбинаций символов в одной или более активированных строк выплаты.

На фиг.2 изображены три вращающихся виртуальных барабана 42, 43, 44, отображаемых на демонстрационном экране 12 на фиг.1. Вращение барабанов является просто задержкой времени между моментом инициирования вращения игроком и окончательным результатом игры. В течение этой задержки времени казино не получает никакого дохода от игры. В одном из вариантов реализации в течение этой задержки времени игровой автомат запрограммирован для показа всплывающего окна 46, изображенного на фиг.3. В примере на фиг.3 всплывающее окно предлагает скидку 5 долларов в ресторане казино. Всплывающее окно может показывать игроку рекламу, предложение или любую другую информацию, не связанную с проведением игры. Информация обычно будет такой, чтобы игроку ее можно было прочитать лишь за несколько секунд. Некоторые примеры информации, которая может отображаться, включают объявление производителя о новой игре, такие вознаграждения, как, например, бесплатное путешествие, бесплатная выпивка, бесплатная кинокартина, бесплатный номер отеля, дополнительные чипсы, купон скидки или лотерейный билет.

Дополнительно вместо объявлений и предложений могут показываться шутки, карикатуры, сказки, вопросы для ответа или другие развлекательные мероприятия. Если во всплывающем окне появляется вопрос с несколькими вариантами ответа, на который игрок может ответить нажатием клавиши или участка сенсорного экрана, игроку могут выдаваться призы за правильный ответ.

Игрок может получать неизвестный выигрыш каждый раз, когда появляется всплывающее окно, или может получать кредиты каждый второй или третий раз, когда появляется всплывающее окно.

Игроку может быть предоставлена возможность отключения всплывающего окна путем простого нажатия одной из клавиш управления 39 или нажатия участка на демонстрационном экране 12, если экран 12 является сенсорным. Игроку можно предложить стимулы, чтобы он не отключал систему всплывающего окна, такие как предоставление сертификата на подарок или дополнительного денежного вознаграждения в любое время или проведения бесплатных игр или других дополнительных возможностей выигрыша, например символов дополнительной стоимости, дополнительных выигрышных комбинаций и т.д. Предложения, сделанные в всплывающем окне, сами по себе могут быть достаточным стимулом, чтобы не отключать систему всплывающего окна.

Существуют некоторые правила, в которых задержка времени на вращение барабанов должна составлять, например, десять секунд. Такая задержка времени может казаться долгой для игрока, стремящегося к повышенному возбуждению. Показ всплывающих объявлений обеспечивает такое возбуждение в течение десяти секунд задержки, пока вращаются барабаны. Окно 46 обычно будет гаситься незадолго до того, как барабаны прекращают вращение.

При обычном использовании после каждой игры изображение остановленных барабанов остается фиксированным, пока игрок не сделает ставку на определенную сумму и не инициирует вращение барабанов для следующей игры. В течение этого времени между играми может появиться всплывающее окно. В других вариантах реализации всплывающее окно может появляться в любое время, например произвольно, или запускаться в заданное время, дату, после определенного числа игр или на регулярной основе.

На фиг.4 приведена блок-схема, иллюстрирующая основные этапы одной реализации метода.

На этапе 50 игрок приводит в действие игровой автомат, будь то путем вставки денег или билета, или инициирует вращение барабанов путем вытягивания ручки или нажатия на клавишу или выполнения других шагов, показывающих, что игровой автомат действует. Если всплывающее объявление предусматривает вознаграждение или подарок, казино не захочет представлять такие предложения на неработающих игровых автоматах, поскольку подарок может быть получен случайным прохожим, а не реальными игроками. Когда предусмотрено, что всплывающие окна предлагают вознаграждение только реальным игрокам, игроков можно будет побудить продолжать игру на игровом автомате.

На этапе 52 после определенного события, которое может быть между играми или пока вращаются барабаны, на демонстрационном экране появляется всплывающее окно. Это окно может закрывать или не закрывать барабаны или другую показываемую игру. Например, всплывающее окно может показываться ниже изображения барабанов или может появляться на таком отдельном экране, как демонстрационный экран 14 на фиг.1. Нет необходимости, чтобы окно было в специальной форме для всплытия, как обычно происходит при подсоединении к Интернет. Например, не нужно, чтобы всплывающее окно имело рамку или фон вокруг информации.

На этапе 54 применимо, если принтер игрового автомата распечатывает купон или другое осязаемое доказательство сделанного предложения, чтобы игрок мог представить купон для погашения. Такой билет выдается через слот 24 на фиг.1. На фиг.5 показан один вариант билета 55, который печатается игровым автоматом в соответствующее время и выдается через слот 24. В другом варианте реализации принятое предложение запоминается на карточке игрока или записывается в центральный сервер и доступно с помощью карточки игрока, вставленной в считыватель карточек.

В одном из вариантов реализации изобретения игроку предоставляется возможность принять или отклонить предложение, сделанное с помощью всплывающего окна, например предложение получить купон на кредит в 5 долларов для ресторана. Игрок затем нажимает клавишу принятия предложения, распечатываемого на билете. Штриховой код на билете может сканироваться в ресторане, чтобы проверить аутентичность билета.

На этапе 56 всплывающее окно гасится и исчезает в соответствующее время, например, когда барабаны прекращают вращение или после предоставления выигрыша.

Поскольку обычно предложения и объявления будут со временем обновляться, будет удобно соединить игровой автомат линией связи с центральным сервером, который можно запрограммировать для передачи серии объявлений или предложений в различные игровые автоматы казино.

Игрок имеет стимулы для просмотра всплывающих объявлений, поскольку они могут немедленно привести к получению вознаграждений. Объявление можно будет связать со ставкой игрока. Например, игрок сможет получать конкретное объявление только в том случае, если игрок сделает максимальную ставку. Кроме того, ценность объявления или предложения может быть прямо связана с размерами ставки игрока. Поэтому объявления могут служить стимулом для увеличения ставок игроком.

На фиг.6 показаны функциональные блоки игрового автомата 60, который реализует один из вариантов изобретения.

Коммуникационный пульт 62 может содержать обычные схемы для подсоединения игрового автомата 60 к локальной сети (LAN) или другому типу сети, использующей Ethernet или любой другой протокол. Коммуникационный пульт 62 в основном устанавливает линию связи и служит буфером при передаче данных между сервером и пультом игрового контроллера.64. Сервер идентифицирует информацию, отображаемую всплывающим окном 46 (фиг.3) после определенного инициирующего события. Инициирующее событие может детектироваться игровым автоматом или сервером.

Пульт игрового контроллера 64 содержит память и процессор для выполнения программ, хранимых в памяти, и для предоставления любой информации, затребованной сетью. Пульт игрового контроллера 64 в основном выполняет игровые программы и контролирует экран всплывающего окна 46.

Периферийные устройства/пульты связываются с пультом игрового контроллера 64 через шину 66, используя, например, интерфейс RS-232. Такие периферийные устройства могут включать устройство проверки счетов 67, детектор монет 68, считыватель смарт-карт или считыватель кредитных карточек другого типа 69 и средства игрока для контроля ввода (такие как клавиши и сенсорный экран). Аудиоплата 71 преобразует кодированные сигналы в аналоговые сигналы для воспроизведения громкоговорителями. Контроллер дисплея 72, для которого обычно требуется высокая скорость передачи данных, преобразует кодированные сигналы в пикселы (минимальные элементы изображения) для дисплея 73. Контроллер дисплея 72 и аудиоплата 71 могут прямо присоединяться к параллельным портам на пульте игрового контроллера 64.

Электронные схемы на различных платах можно объединить в одну плату. Программное обеспечение, необходимое для настоящего изобретения, можно будет написать без ненужных экспериментов.

Хотя изобретение описывается как применяемое в полном игровом автомате, всплывающее объявление или предложение может также отображаться на экране игрового автомата барабанного типа с моторным приводом, как показано на фиг.7. На фиг.7 игровой автомат 80 содержит три барабана с моторным приводом 82, 83 и 84, которые могут работать в обычной манере. Видеоэкран 86, который может быть сенсорным экраном, обычно отображает логотип игры или различные выигрышные комбинации символов и их соответствующие выплаты. Экран 86 может быть дисплеем на тонкопленочных транзисторах (ТПТ), на жидких кристаллах (ЖК), плазменного типа, на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ) или любым другим типом контролируемого дисплея. В типичных предыдущих игровых автоматах на стекле дисплея печатался логотип игры и наборы выигрышных комбинаций символов.

Как и в варианте, описанном со ссылкой на фиг.1, всплывающее окно для объявлений и других предложений отображается на экране 86 в соответствующие моменты времени. Игроку можно будет предоставить различные возможности, чтобы принимать объявления, отключать всплывающее окно или осуществлять другой выбор, как описано выше. Игрок может также делать свой выбор, используя сенсорный экран дисплея 86. Игровой автомат 80 может включать принтер билетов, как описано выше. Игровой автомат 80 может содержать такие же функциональные блоки, как показано на фиг.6.

Хотя изобретение описывалось в контексте игрового автомата, в котором отображаются вращающиеся барабаны, можно будет играть в покер или любой другой тип видеоигры.

После того как изобретение подробно описано, те, кто имеет опыт в данной области, способны понять, что при наличии представленного описания в изобретение можно будет вносить изменения, не отклоняясь от его духа и концепций изобретения, описанных здесь. Поэтому считается, что рамки изобретения не будут ограничиваться конкретными приведенными и описанными вариантами реализации.

Похожие патенты RU2310917C2

название год авторы номер документа
ИГРА ДЛЯ ИГРОВОГО АВТОМАТА И АВТОМАТ ДЛЯ НЕЕ 2005
  • Гаузельманн Михаэль
RU2311685C2
ДИСПЛЕЙ С МНОЖЕСТВОМ СОСТОЯНИЙ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА 2005
  • Грисуолд Чаунси В.
  • Мэттис Харолд И.
  • Уайлдер Ричард Л.
RU2349960C2
ИГРОВОЙ АВТОМАТ С УСТРОЙСТВОМ ВЫДАЧИ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ 2003
  • Лемэй Стивен Дж.
  • Нельсон Двэйн Райли
RU2331112C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИГРОКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ ВО МНОЖЕСТВЕ ИГР, ЗА ОДИН ВЫИГРЫШ 2002
  • Вольф Брайан
  • Шлоттман Грег
  • Броснан Билл
RU2292595C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫИГРЫША ПО ПРОГРЕССИВНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ УЧЕТОМ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА 2002
  • Прайс Деррик
RU2303288C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА В КАЗИНО 2002
  • Уилльямс Ричард К.
RU2287185C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА В КАЗИНО 2006
  • Уилльямс Ричард К.
RU2335802C2
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ 2003
  • Майлз Майкл Джон
  • Рандалл Дов Лиам
  • Джеррард Питер
RU2366001C2
СИСТЕМА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИГРОВОГО АВТОМАТА КАЗИНО 2002
  • Уэллз Уилльям
RU2282887C2
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИЗОМ ДЛЯ КАЗИНО 2002
  • Бенбрагим Джамал
RU2292596C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 310 917 C2

Реферат патента 2007 года ИГРОВОЙ АВТОМАТ С ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ ЭКРАНОМ, ПОКАЗЫВАЮЩИМ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, И СПОСОБ ЕГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к игровым автоматам с обеспечением дополнительных услуг. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей игрового автомата с обеспечением передачи сообщений в заданные промежутки времени при детектировании тех или иных событий. В игровом автомате в течение времени, когда вращаются виртуальные барабаны, или в другое время на демонстрационном экране появляется всплывающее объявление или другое предложение, именуемое здесь всплывающим окном, которое закрывает или не закрывает вращающиеся барабаны. При этом может быть осуществлена сетевым сервером передача информации, не связанной с отображаемой игрой. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 310 917 C2

1. Способ действия игрового автомата, заключающийся в том, что при вводе ставки игровой контроллер игрового автомата осуществляет отображение игры на одном из дисплеев игрового автомата, при детектировании инициирующего события игровым контроллером или связанным с ним посредством сети сервером осуществляют передачу информации, не связанной с отображаемой игрой, и ее отображение на одном или другом из указанных дисплеев игрового автомата в виде всплывающего окна на его демонстрационном экране, контролируют с использованием игрового контроллера отображение указывающего всплывающего окна, и после определенного периода времени удаляют это отображение.2. Способ по п.1, в котором отображение игры включает показ вращения барабанов на демонстрационном экране одного из дисплеев и произвольную остановку барабанов, если произойдет инициирующее событие в течение вращения барабанов.3. Способ по п.1, в котором отображение игры включает показ вращения барабанов на демонстрационном экране одного из дисплеев и произвольную остановку барабанов, если произойдет инициирующее событие в течение времени между тем, когда барабаны останавливаются и когда барабаны вращаются.4. Способ по п.1, в котором инициирующее событие происходит после определенного числа игр или в произвольное время.5. Способ по п.1, в котором игрок с использованием клавиш ввода, связанных с игровым контроллером, включает или отключает отображение всплывающего окна на указанном демонстрационном экране.6. Способ по п.1, в котором отображение на демонстрационном экране всплывающего окна содержит объявление или предложение игроку.7. Способ по п.1, в котором при отображении всплывающего окна игровой автомат осуществляет распечатку билета, документально подтверждающего информацию, отображенную во всплывающем окне.8. Способ по п.1, в котором информация во всплывающем окне содержит вопросы, предназначенные для ответа игроком.9. Способ по п.1, в котором информация во всплывающем окне включает информацию о вознаграждении за ее просмотр, причем стоимость вознаграждения зависит от суммы ставки игрока.10. Игровой автомат, включающий игровой контроллер, связанный через сеть с сервером, игровой контроллер содержит процессор, предназначенный для выполнения игровой программы, хранящейся в памяти игрового автомата, и контроля отображения всплывающего окна, связанные с процессором один дисплей, предназначенный для отображения игры, и другой дисплей для отображения игровых данных и другой информации, и клавиши ввода игрока или демонстрационный экран одного из указанных дисплеев представляет собой сенсорный экран с виртуальными клавишами ввода игрока, клавиши ввода игрока предназначены для ведения игры и включения или отключения всплывающего окна, сервер предназначен при детектировании инициирующего события игровым контроллером или сервером передавать информацию через сеть в игровой контроллер для ее отображения и контроля во всплывающем окне демонстрационного экрана одного из указанных дисплеев.11. Игровой автомат по п.10, содержащий принтер, предназначенный для печати билета, подтверждающего информацию, отображенную во всплывающем окне.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2007 года RU2310917C2

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРОМАТИЗИРОВАННОГО ВАФЕЛЬНОГО ХЛЕБА 2009
  • Квасенков Олег Иванович
RU2405343C1
СИСТЕМА ДОСТУПА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ОПЕРАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1996
  • Аджит Пендс
  • Патрик Гелсингер
RU2141131C1
US 6159098 А, 12.12.2000
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛЕНКООБРАЗОВАТЕЛЯ 1999
  • Попов Б.И.
  • Хисматуллин С.Г.
  • Кирюхин А.М.
  • Саляхов Р.С.
RU2161629C2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
КУЛЬТУРАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФЕРМЕНТА ЦЕЛЛЮЛАЗЫ ПРИ ЕГО ПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ МЕТОДОМ ГЛУБИННОГО КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ГРИБА TRICHODERMA VIRIDE 44-11-62/3 И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ФЕРМЕНТА ЦЕЛЛЮЛАЗЫ В ЭТОЙ СРЕДЕ 1999
  • Васильев А.Е.
  • Огорельцев Б.Д.
  • Сафонов В.С.
  • Агафонов Е.Л.
  • Деветьярова Л.С.
RU2165974C2

RU 2 310 917 C2

Авторы

Михаэль Гаузельманн

Даты

2007-11-20Публикация

2005-06-06Подача