Изобретение относится к способу для управления многопортом в дистанционной административной системе безопасности, более точно - к способу управления множеством портов в единственном процессоре при обмене с помощью асинхронной коммуникационной системы для обеспечения возможности обмена, несмотря на то, что линия некоторого порта закорочена.
Настоящая заявка основывается на патентной заявке Кореи N 40485/1995.
Уровень техники
Дистанционная административная система безопасности обычно служит для диспетчеризации предотвращения преступлений, предотвращения стихийных бедствий, газовой безопасности и т.п., обслуживается и управляется оператором. Так как известная дистанционная административная система безопасности использует единственный асинхронный порт в единственном процессоре, то фрейм результата, относящийся к фрейму запроса, должен быть сформирован внутри того же самого порта. Более того, если имеет место сбой в соответствующих назначенных портах, то должен быть дополнительно введен другой процессор для управления сбоем и выполнения административных функций по отношению к соответствующим портам. Из-за этого соответствующие назначенные порты обрабатывают фрейм результата, относящийся к фрейму запроса, так что использование назначенных портов может быть управляемым. Например, невозможно, чтобы фрейм запроса передавался из назначенного порта A, а фрейм результата обрабатывался в назначенном порте B. Это происходит из-за того, что порт A обрабатывает свои собственные операции, а поэтому желательно, чтобы его результат был принят также через порт A. Следовательно, если порт не работает или заблокирован вследствие непредсказуемых действий после передачи фрейма запроса, то фрейм результата не принимается, что является недостатком, приводя к потерям данных.
Сущность изобретения
Поэтому задачей настоящего изобретения является создание асинхронного многопортового способа управления, в котором для решения вышеописанных проблем два порта управляются единственным процессором для приема фрейма результата через другой порт независимо от того, что один порт становится недоступным.
Для решения вышеуказанной задачи создан асинхронный многопортовый способ управления в единственном процессоре дистанционной административной системы безопасности, включающей в себя сканирующее устройство для сканирования соответствующих линий абонентов для сбора и передачи аварийных данных, основное устройство VAN для диспетчирования и управления аварийным состоянием для выполнения поддержания состояния безопасности, интерфейсный модуль X.25 (протокол интерфейса) для приема собранных аварийных данных от сканирующего устройства для выделения и получения только относящихся к VAN данных и согласования данных приема/передачи сканирующего устройства и интерфейсный модуль сети с дополнительными услугами (VAN) для приема относящихся к VAN данных, выделенных из интерфейсного модуля X.25 для выполнения асинхронного многопортового обмена с основным устройством VAN. Асинхронный многопортовый способ управления в единственном процессоре дистанционной административной системы безопасности выполняется посредством сбора выделенных относящихся к VAN данных из интерфейсного модуля X.25 и поиска передающего порта после сбора относящихся к VAN данных. Затем найденный передающий порт проверяется, находится ли он в нормальном состоянии или нет, генерируется фрейм запроса, соответствующий предписанному формату, если передающий порт находится в нормальном состоянии для передачи фрейма запроса в основное устройство VAN через найденный порт. Затем фрейм результата принимается через столько портов, сколько их назначено, после передачи фрейма запроса для запоминания фрейма результата в единственный буфер.
Краткое описание чертежей
В дальнейшем изобретение поясняется конкретными вариантами его воплощения со ссылками на сопровождающие чертежи, на которых:
фиг. 1 изображает блок-схему эксплуатационного устройства дистанционной административной системы безопасности согласно настоящему изобретению,
фиг. 2 последовательно изображает процедуру независимого использования соответствующих портов, когда выполняется многопортовый обмен согласно настоящему изобретению,
фиг.3 последовательно изображает процедуру взаимного согласованного использования соответствующих портов, когда выполняется многопортовый обмен согласно настоящему изобретению,
фиг. 4 последовательно изображает процедуру использования, когда порт В закорачивается во время нормальной работы, согласно настоящему изобретению,
фиг. 5 является блок-схемой для управления генерацией и передачей фрейма запроса согласно настоящему изобретению,
фиг.6 является блок-схемой для управления приемом фрейма результата согласно настоящему изобретению.
Подробное описание предпочтительных вариантов воплощения изобретения
Фиг. 1 изображает блок-схему эксплуатационного устройства дистанционной административной системы безопасности согласно настоящему изобретению, которая включает в себя устройство 10 сканирования (просмотра) для поиска соответствующих линий абонентов для накопления и передачи аварийных данных и основное устройство 16 сети VAN для управления аварийным состоянием с целью поддержания безопасности. Дополнительно интерфейсный модуль 12 X.25 принимает собранные аварийные данные от сканирующего устройства 10 для выделения и получения только данных, относящихся к VAN, и согласовывает данные передачи/приема сканирующего устройства 10, а интерфейсный модуль 14 VAN принимает относящиеся к VAN данные, выделенные из интерфейсного модуля 12 X.25 для выполнения асинхронного многопортового обмена с основным устройством 16 VAN.
Фиг. 2 последовательно изображает процедуру независимого использования соответствующих портов, когда выполняется многопортовый обмен согласно настоящему изобретению. Когда фрейм запроса #A-1 передается от порта A интерфейсного модуля 14 VAN к основному устройству 16 VAN, то ACK фрейм #A- 1 (фрейм подтверждения приема) передается от порта A основного устройства 16 VAN в интерфейсный модуль 14 VAN. Также когда фрейм результата #A-1 передается от порта A интерфейсного модуля 14 VAN к порту A основного устройства 16 VAN, то ACK фрейм #A-1 передается от порта A основного устройства 16 VAN в интерфейсный модуль 14 VAN. Аналогично порт B выполняет обмен тем же способом, что и порт A.
Фиг. 3 последовательно изображает процедуру взаимного согласованного использования соответствующих портов, когда выполняется многопортовый обмен согласно настоящему изобретению. Когда фрейм запроса #B-1 передается от порта B интерфейсного модуля 14 VAN к порту B основного устройства 16 VAN, то ACK фрейм #A-1 передается от порта A основного устройства 16 VAN в интерфейсный модуль 14 VAN. Аналогично, когда фрейм результата #B-1 передается от порта B основного устройства 16 VAN к порту B интерфейсного модуля 14 VAN, то ACK фрейм #B-1 передается от порта B интерфейсного модуля 14 VAN к порту В основного устройства 16 VAN.
Дополнительно если фрейм запроса #B-1 передается от порта B интерфейсного модуля 14 VAN к порту B интерфейсного модуля 14 VAM, то ACK фрейм #B-1 передается от порта B основного устройства 16 VAN в порт B интерфейсного модуля 14 VAN. Когда фрейм результата #A-1 передается от порта A основного устройства 16 VAN к порту A интерфейсного модуля 14 VAN, то ACK фрейм #A-1 передается от порта A интерфейсного модуля 14 VAN к порту A основного устройства 16 VAN.
Фиг. 4 последовательно изображает процедуру использования, когда порт B закорачивается во время нормальной работы, согласно настоящему изобретению. Когда фрейм запроса #B-1 передается от порта B интерфейсного модуля 14 VAN к порту B основного устройства 16 VAN, то ACK фрейм #B-1 передается от порта B основного устройства 16 VAN к порту B интерфейсного модуля 14 VAN. Даже если имеется замыкание в порте B основного устройства 16 VAN, то порт A доступен в основном устройстве 16 VAN. Соответственно, ACK фрейм #B-1 передается к порту B интерфейсного модуля 14 VAN от порта B основного устройства 16 VAN, а фрейм результата #A-1 передается от порта A интерфейсного модуля 14 VAN к порту A основного устройства 16 VAN, посредством этого выполняя асинхронную многопортовую связь.
Фиг.5 является блок-схемой управления генерацией и передачей фрейма запроса согласно настоящему изобретению. Итерфейсный модуль 14 VAN собирает аварийные данные от интерфейсного модуля 12 X.25 на этапе 21. Назначенное значение канала 1 и порта J устанавливается в "нуль" на этапе 22, и на этапе 23 ищется порт, через который должна быть осуществлена передача. При этом порт, через который должна быть осуществлена передача, отыскивается таким образом, чтобы номер соответствующих портов получить вычислением общего номера фрейма +1, который должен быть передан, и оставить назначенное количество портов. После этого на этапе 24 проверяется, находится ли найденный порт, через который должна быть осуществлена передача, в нормальном состоянии или нет. Если нет, то программа переходит к выполнению шага 27 для увеличения канала на 1 и переходит к выполнению этапа 28. Затем увеличенное на 1 значение канала на этапе 28 проверяется, равно ли оно максимальному номеру порта передачи, и если нет, то переходят к этапу 23. Если достигнут максимальный номер порта передачи, то программа переходит к этапу 29. Общий номер фрейма, который должен быть передан, увеличивается на 1 на этапе 29 для выбора следующего порта.
Однако, если порт, через который должна осуществляться передача, находится в нормальном состоянии на шаге 24, то программа выполняет этап 25 для получения фрейма запроса, удовлетворяющего предписанному формату. Затем на этапе 26 полученный фрейм запроса передается в основное устройство 16 VAN.
Фиг. 6 является блок-схемой для управления приемом фрейма результата согласно настоящему изобретению.
Интерфейсный модуль 14 VAN принимает фрейм результата от основного устройства 16 VAN на этапе 31, и назначенное значение канала 1 устанавливается в "нуль" на этапе 32. После этого принятые данные считываются из назначенного канального порта на шаге 33 для запоминания данных фрейма результата в буфер на этапе 34. Делая так, не возникает проблем при приеме фрейма результата через любой назначенный порт. После увеличения на этапе 35 канала на 1 на этапе 36 проверяется, осуществлялось ли увеличение канала на 1 столько раз, сколько составляет максимальное количество портов или нет. Если обработка не осуществлялась столько раз, сколько максимально существует количество портов, то программа переходит на этап 33. Если канал имеет максимальный номер порта, программа завершается.
Так как в асинхронной системе в единственном процессоре дистанционной административной системы безопасности обрабатывается несколько портов, как описано выше, то обмен может быть выполнен на другом порте, даже если порт отключится во время выполнения обмена, посредством этого предотвращая потерю данных. Кроме того, обработка в отношении одной и той же операции является сокращенной при разделении нагрузки на порт.
Должно быть понятно, что настоящее изобретение не ограничивается конкретным раскрытым воплощением в качестве предпочтительного варианта, предназначенного для реализации настоящего изобретения, но настоящее изобретение не ограничивается специфическими воплощениями, описанными в данном описании: оно определяется прилагаемой формулой изобретения.
Изобретение относится к системам безопасности. Технический результат заключается в предотвращении потери данных, который достигается за счет того, что несколько портов обрабатывают информацию в единственном процессоре дистанционной административной системы безопасности так, чтобы обмен выполнялся в другом порте, даже если порт выключается во время выполнения обмена. В то же время обработка по отношению к одной и той же операции является сокращенной при разделении нагрузки на порт. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Устройство для аварийной сигнализации | 1988 |
|
SU1539815A1 |
Устройство для контроля состояния запорных органов на распределительной сети установки водопенотушения | 1975 |
|
SU540275A1 |
Авторы
Даты
1999-12-27—Публикация
1996-11-06—Подача