Изобретение относится к устройствам для натяжения лямки ремня безопасности в автомобилях.
Известные устройства имеют конструктивные недостатки технологического характера.
Известно устройство (описание патента РФ N 2116902, МПК B 60 R 22/46, 1998), содержащее корпус, имеющий комбинированный аккумулятор энергии, состоящий из последовательно смонтированных внутри и прикрепленной к корпусу цилиндрической трубы силовой пружины и поршня, соединенного с проходящим через указанную пружину гибкой тягой. Внутри поршня смонтирован и закреплен пиротехнический газогенератор с инициирующим пистоном. На некотором расстоянии перед поршнем в цилиндрической трубе установлен барьер в виде кольца или звездочки с ударником для воспламенения газогенератора при разгоне поршня в результате приведения в действие силовой пружины в условиях аварийной ситуации транспортного средства. Силовая пружина в сжатом положении упирается концом в жесткое днище трубы, а другим концом - в поршень, для удержания которого в напряженном состоянии находится соответствующая часть тяги, например, в виде напрессованной на нее муфты, которая имеет возможность зацепления с одним из системы двух взаимодействующих рычагов инерционного механизма спуска силовой пружины. Указанное устройство содержит внутри корпуса подпружиненную сенсорной пружиной стержневидную инерционную массу, имеющую возможность ограниченного перемещения на двух опорах: спереди - на опоре скольжения, а сзади - на опоре качения за счет сил инерции. Спуск силовой пружины комбинированного аккумулятора энергии происходит при перемещении инерционной массы на длину, при которой стопорный элемент массы выходит из контакта с роликом опоры качения, взаимодействующего с контактным плечом конечного рычага в системе рычагов указанного механизма. При этом конечный рычаг размыкает выполненный в виде крюка первый рычаг, удерживающий муфту, напрессованную на соответствующую часть гибкой тяги. Еще недостаток в том, что система из двух взаимодействующих рычагов требует особой точности изготовления для взаимозаменяемости деталей, обеспечивающих одинаковую настройку срабатывания устройства.
Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание точного, надежного и недорогого устройства для натяжения ремня безопасности. Технический результат, полученный при осуществлении изобретения - устранение конструктивных недостатков технологического характера, унификация основных частей устройства при различных вариантах его выполнения, уменьшение габаритов устройства.
Для этого в устройстве для пиротехнического натяжения ремня безопасности транспортного средства, содержащем корпус, в котором последовательно смонтированы комбинированный аккумулятор энергии, включающий цилиндрическую трубу с поршнем, силовую пружину, находящуюся в сжатом состоянии между поршнем и днищем цилиндрической трубы, гибкую тягу, соединенную с поршнем для передачи усилия натяжения одному из связанных с лямкой компонентов ремня безопасности, встроенный в поршень пиротехнический газогенератор с элементом воспламенения газообразующего состава, установленный на расстоянии перед поршнем барьер для соударения с элементом воспламенения газогенератора, а также инерционный механизм спуска силовой пружины, содержащий закрепленную на тяге упорную муфту и смонтированный в корпусе элемент сцепления для ее удержания или расцепления, подпружиненную сенсорной пружиной инерционную массу, выполненную в корпусе с возможностью смещения на двух опорах. Передняя - опора скольжения, а задняя - в виде опоры качения, выполненная в виде параллельно расположенных в сепараторе друг над другом роликов. Между ними размещен аксиально закрепленный на торце инерционной массы стопорный элемент, проходящий через сепаратор, взаимодействующий с роликами и удерживающий их в сжатом положении при воздействии редуцированного давления элемента сцепления. При этом первый ролик, ось которого перпендикулярна продольной оси инерционной массы, опирается своей наружной образующей на выполненную внутри корпуса плоскую упорную поверхность, а второй ролик расположен на плоской площадке в вырезе элемента сцепления, удерживая последний в исходном положении. Величина усилия сжатой силовой пружины предусмотрена на уровне 1450.. . 1550 H, а удерживающая тягу с поршнем в стартовом положении упорная муфта закреплена на тяге с возможностью проскальзывания при усилии порядка 1950... 2500 H или более. Таким образом достигается увеличение хода тяги при небольших габаритах устройства. Кроме того, для усовершенствования механизма спуска силовой пружины, приспособление сцепления упорной муфты выполнено в виде смонтированной внутри корпуса поворотной защелки с зубом, контактирующим с торцем муфты тяги. Такая защелка предусмотрена для универсального применения в разных вариантах устройства. Для этого передняя поверхность зуба выполнена скошенной по отношению торца муфты под углом 10...45 градусов и предназначена, в зависимости от варианта исполнения устройства, для применения защелки в продольно-сжатом положении, а задняя поверхность зуба выполнена под углом 0...15 градусов и предназначена для применения защелки в положении ее продольного растяжения. Рационально также выполнение барьера для соударения с капсюлем или иглой газогенератора и способ оптимального закрепления барьера в цилиндрической трубе: барьер выполнен в виде пластмассовой бобышки с ударником в центре, а закрепление бобышки осуществлено одним или несколькими срезающимися при наезде поршня алюминиевыми штифтами, смонтированными через просверленные при монтаже через стенку цилиндрической трубы и в бобышку отверстия. Отверстия доуплотнены наклепом. При выполнении элемента воспламенения в виде встроенной в газогенератор иглы, взаимодействующей с инициирующим составом, ударником может служить и сама бобышка. Оптимально решен вопрос прохода газов от газогенератора в полость под поршнем. Для этого поршень соединен с гибкой тягой посредством напрессованного на конец тяги наконечника с буртом, упирающимся из внутренней полости поршня в рант отверстия в его днище, и на наконечнике через бурт прорезаны продольные калиброванные каналы, поперечное сечение которых рассчитано на заданную оптимальную скорость течения газов. Оригинально осуществлено техническое решение точной настройки времени срабатывания спуска силовой пружины. Для этого боковые стенки сепаратора, ограничивающие ролики с торцев, выполнены с внутренними выступами, расположенными на удалении от второго ролика, отличающемся от критической длины хода инерционной массы на ± 0,1...0,5 мм. Кроме того, часть задней стенки сепаратора, контактирующая со вторым роликом, выполнена скошенной для беспрепятственного вылета второго ролика при срабатывании эффекта его вытеснения за счет выхода из равновесия сжимающих указанный ролик сил при переходе инерционной массы через критическую длину ее хода. Таким образом достигается высокая надежность срабатывания и минимум потерь времени при осуществлении подтяга лямки ремня безопасности. Рационально решено выполнение варианта устройства для повернутого на 180 градусов направления натяжения тяги, например, для случая параллельного расположения подсоединяемого компонента ремня безопасности. В этом случае возможно применение унифицированных основных частей основного варианта устройства. Удачно решен вопрос страховки и фиксации инерционной массы в нерабочем положении для исключения самопроизвольного срабатывания устройства. Для этого в заднем конце инерционной массы выполнено отверстие, а в боковинах корпуса выполнены два отверстия, из которых одно соосно с указанным отверстием в инерционной массе, и в оба отверстия на корпусе вставлен штекер с двумя пальцами, один из которых проходит через отверстие в инерционной массе. Один из пальцев выполнен коротким для возможности перестановки штекера в рабочее положение устройства путем вставления в оба отверстия в развернутом на 180 градусов положении. Дополнительные преимущества и признаки изобретения приводятся далее в описании примеров и чертежей.
На фиг. 1 показан вид сбоку в направлении поперечной оси автомобиля первый вариант осуществления устройства, в продольном разрезе (остальные узлы и детали ремня безопасности не показаны, т.к. их описание не представляется необходимым); на фиг. 2 показан вид сбоку второго варианта осуществления устройства, в продольном разрезе; на фиг. 3 показан наконечник для соединения троса гибкой тяги с поршнем; на фиг. 3а показан вид A на торец наконечника; на фиг. 4 показано сочленение поршня с тягой, силовой пружиной, днищем цилиндрической трубы и муфтой для зацепления тяги; на фиг. 5 показан промежуточный монтаж энергетического генератора в цилиндрической трубе; на фиг. 6, 6а и 6б показаны в увеличенном масштабе фрагменты сенсорно-расцепного механизма и схема расцепления поворотной защелки; на фиг. 7 и 7а показал сепаратор роликов в двух проекциях; на фиг. 8 показан в увеличенном масштабе фрагмент комбинированного аккумулятора энергии.
1 - корпус; 1а - боковина корпуса; 2 - сенсорно-расцепной механизм; 2с - критический путь массы; 3 - комбинированный аккумулятор энергии; 4 - гибкая тяга; 4а - металлический трос; 5 - спиральная оболочка; 6 - инерционная масса М; 6а - отверстие в массе М; 6б - прямоугольное отверстие; 7 - направляющий стержень; 8 - стопорный элемент; 9 - сенсорная пружина; 10 - подшипник; 10а - продольное отверстие; 11, 12 - ролик; 13 - пластина; 14 - выемка; 14а - стенка выемки 14; 14в - площадка выемки 14; 15 - универсальная поворотная защелка; 16 - ось защелки; 17 - сепаратор; 18 - задняя стенка; 18а - часть стенки сепаратора; 19 - ограничительная пластина; 20 - цилиндрическая труба; 20а - задний конец трубы; 21 - днище трубы; 21а - отверстие в днище; 22 - поршень; 22а - вкладыш; 23 - силовая пружина; 24 - цилиндрическая полость; 25 - газогенератор; 25а - буртик патрона; 26 - кольцевая гайка; 26а - центральное отверстие гайки; 27 - наконечник; 27а - хвостовик наконечника; 28 - бурт; 29 - выходное отверстие (поршня 22); 30 - кольцевой рант; 31 - муфта; 32 - полость под поршнем; 33 - продольный канал; 34 - барьер; 35 - пластмассовая бобышка; 36 - ударник; 37 - срезаемый штифт; 38 - отверстия; 38а - наклеп; 39 - зуб защелки 15; 39а - скошенная поверхность зуба; 39в - тыльная сторона зуба; 40 - боковые стенки сепаратора; 41 - низкие выступы; 42 - отверстие для отработанного газа; 43 - желобчатая опора; 44 - центрующий упор спиральной оболочки; 45 - штекер; 46 - длинный палец; 46а - отверстие в боковине; 46б - отверстие в боковине; 46в - отверстие в массе М; 47 - короткий палец; 48 - кожух устройства; 49 - направляющий ролик; 50 - упор; 51 - отбортовка; 52 -отбортовка; 53 - кольцеобразный упор; 54 - наконечник спиральной оболочки 5.
Устройство по первому варианту (фиг. 1) состоит из трех основных частей: корпуса 1, смонтированного в нем сенсорно-расцепного механизма 2 и комбинированного аккумулятора энергии 3 с гибкой тягой 4, которая на выходе из устройства проходит в спиральную оболочку 5 и далее - к абоненту. Корпус 1 состоит из двух пластинчатых боковин, скрепленных заклепками, и в симметричных вырезах боковин размещена продолговатая инерционная масса М сенсорно-расцепного механизма 2, в отверстие 6а на переднем торце которой заделан направляющий стержень 7, а в прямоугольное отверстие 6б на заднем торце - стержневидный стопорный элемент 8, имеющий прямоугольное поперечное сечение. Стержень 7 проходит через сенсорную пружину 9 и вставлен в отверстие подшипника 10, являющегося передней опорой массы. Стопорный элемент 8 расположен между двумя роликами 11 и 12, первый из которых опирается на пластину 13, закрепленную между боковинами корпуса 1, а второй ролик опирается на площадку 14в выемки 14 на конце универсальной поворотной защелки 15, смонтированной на оси 16 в корпусе 1. На стопорном элементе 8 смонтирован сепаратор 17 (фиг. 7), ограничивающий ролики с торцев. Задняя стенка 18 сепаратора 17 контактирует с роликами 11 и 12, при этом ее часть 18а, соприкасающаяся с роликом 12, выполнена скошенной в сторону выпадания ролика. Сенсорная пружина 9 прижимает инерционную массу М с роликами 11 и 12 к ограничительной пластине 19 и стенке 14а выемки 14 поворотной защелки 15. Таким образом инерционная масса М находится в подвешенном положении на двух опорах: спереди - на опоре скольжения, выполненной в виде поворотного вокруг поперечной оси подшипника 10 с продольным отверстием 10а, а сзади - на опоре качения из двух роликов 11 и 12. Комбинированный аккумулятор энергии 3 (фиг. 1 и 8) состоит из цилиндрической трубы 20 с завальцованным на ее заднем конце 20а днищем 21, закрепленным между боковинами корпуса 1, внутри которой смонтирован поршень 22 и силовая пружина 23. Поршень 22 выполнен с цилиндрической полостью 24 для размещения газогенератора 25 (фиг. 5 и 8), например, в виде патрона, буртик 25а которого зажат ввертываемой в снабженный резьбой торец поршня кольцевой гайкой 26. Наружная поверхность поршня (фиг. 8) для некоторых исполнений устройства частично может быть выполнена с конической поверхностью V для расположения вкладышей 22а цангового приспособления в образованной кольцевой полости, которое используется как тормоз обратному натяжению гибкой тяги 4. Внутренний конец гибкой тяги 4 (фиг. 3 и 3а), выполненной в виде металлического троса 4а, содержит наконечник 27 с буртом 28, вставляемый в поршень через его полость 24 до монтажа газогенератора. Наконечник 27 своим хвостовиком 27а прочно напрессован на конец троса 4а. Выходное отверстие 29 поршня 22 образует кольцевой рант 30, который удерживает наконечник 27 гибкой тяги 4 в прочном зацеплении с поршнем 22. На точно рассчитанном расстоянии от наконечника 27 на гибкой тяге, после ее прохождения через отверстие 21а днища 21 трубы 20, смонтирована муфта 31, которая надета и напрессована на трос 4а с определенным усилием и таким образом, чтобы муфта удерживала бы усилие P1 силовой пружины, предусмотренное на уровне 1450. . . 1550 H, однако допускала бы продольное проскальзывание на тросе 4а при усилии натяжения тяги порядка 1950...2050 H или более. В собранном состоянии устройства (фиг. 1 и фиг. 8) силовая пружина 23 находится в полностью сжатом положении, поэтому участок троса 4а находится под натяжением силы P1 пружины. Сила P1 удерживается унифицированной поворотной защелкой 15 зацепления зуба 39, выполненного на ее конце. Защелка 15 испытывает момент силы, стремящийся вывести ее из зацепления, однако система роликов 11, 12 и стопорного элемента 8 запирает защелку, воздействуя на плоскую площадку 14в выемки 14 редуцированным усилием P2. Ha фиг. 6 условно показаны варианты контактирования зуба 39 защелки 15 для разных вариантов выполнения устройств согласно изобретению. По первому варианту зуб 39 зацеплен с муфтой 31 своей тыльной поверхностью 39в и испытывает силу растяжения. При втором варианте устройства, описанном ниже, муфта 31 расположена спереди зуба 39 и оказывает давление на его скошенную поверхность 39а и защелка испытывает силу сжатия. Стремление защелки повернуться удерживается роликом 12, испытывающим редуцированную нагрузку P2. Для прохода рабочего газа из газогенератора 25 в полость 32 под поршнем 22, наконечник 27 тяги выполнен с продольными каналами 33 (фиг. 3, 3а и 8), прорезанными через бурт 28, имеющими ширину "а" и глубину "б", величина общего поперечного сечения которых рассчитана в зависимости от мощности заряда газогенератора. На небольшом расстоянии перед поршнем 22 внутри трубы 20 смонтирован и закреплен барьер 34 (фиг. 8). состоящий из пластмассовой бобышки 35 и заделанного в нее по ее центральной оси ударника 36, направленного своим концом через центральное отверстие 26а кольцевой гайки 26 к капсюлю инициирующего пистона газогенератора 25. Точное расположение барьера 34 (размер d) и необходимая минимальная сила его сдвига, которая зависит от необходимой силы удара ударником 36 в капсюль пистона газогенератора 25, обеспечены срезаемыми при движении поршня 22 штифтами 37, вставленными в просверленные при монтаже через стенку трубы 20 и в бобышку 35 отверстия 38. Уплотнение штифтов 37 выполнено наклепом 38а. Сепаратор 17 (фиг. 7 и 6) выполнен с боковыми стенками 40, расстояние между которыми с зазором соответствует длине роликов 11 и 12, а на концах каждой из указанных стенок выполнены низкие выступы 41, дистанция между которыми меньше длины ролика 12. Выступы 41 расположены от ролика 12 на расстоянии "е", величина которого рассчитана в зависимости от требуемых условий срабатывания сенсорно-расцепного механизма. Для выпуска отработанного газа из трубы 20 в ней предусмотрено отверстие 42. Для удержания муфты 31 от отклонений между боковинами корпуса 1 смонтирована и заклепана желобчатая опора 43, а для направления гибкой тяги 4 из устройства за муфтой 31, на выходе из корпуса 1, смонтирован центрующий упор 44 для спиральной оболочки 5. Страховочная фиксация устройства в нерабочем положении осуществлена штекером 45, выполненным с двумя пальцами 46 и 47, вставленными в два отверстия 46а и 46б в задней части корпуса 1, первое из которых проходит также и через соосное отверстие 46в в заднем конце массы М. Палец 46 длинный и проходит через корпус насквозь, а палец 47 короткий, так что перестановка штекера 45 на 180o освобождает устройство (масса М получает возможность движения) в рабочее состояние. Устройство закрыто герметическим кожухом 48 (на фиг. 1 не показан).
Устройство для пиротехнического натяжения ремня безопасности по второму варианту (фиг. 2) отличается от устройства по первому варианту тем, что оно предназначено для изменения направления действия гибкой тяги. Для этого в устройстве на оси 49а предусмотрен направляющий ролик 49. Кроме того, корпус 1а устройства по второму варианту имеет соответственно отличающуюся конструкцию, т. к. унифицированные сенсорно-расцепной механизм 2 и комбинированный аккумулятор энергии 3 расположены параллельно один над другим. Между боковинами корпуса 1а на некотором расстоянии H от переднего конца муфты 31 установлен и закреплен заклепками упор 50, через отверстие в котором проходит трос 4а гибкой тяги 4. В канале К, образованном отбортовками 51 и 52 из боковин корпуса 1а, прочно закреплен кольцеобразный упор 53 для наконечника 54 спиральной оболочки 5 гибкой тяги 4. Прочность напрессовки A (фиг. 4) муфты 31 на трос 4а выполнена с таким расчетом, чтобы муфта выдерживала с некоторым запасом усилие пружины 23, которое (по условиям необходимого минимального времени ее срабатывания) предусмотрено, согласно изобретению, на уровне 1450. . .1550 H, однако также допускала бы проскальзывание троса 4а, как указано выше, при превышении указанного усилия за счет развиваемого поршнем 22 усилия при воспламенении газогенератора 25, при работе которого муфта 31 с большой скоростью сталкивается с упором 50 (или соответственно с днищем 21 по первому варианту устройства). Проскальзывание позволяет удлинить ход гибкой тяги и, соответственно, снизить габариты устройства.
Оба варианта устройств, согласно изобретению, работают следующим образом. После монтажа устройства в автомобиле и установки страховочного фиксатора - штекера 45 - в эксплуатационное положение, устройство находится в рабочем состоянии. При этом ролики 11 и 12 находятся в стабильном положении под редуцированным давлением P2 со стороны площадки 14в выемки 14 и соответствующей силы реакции, действующей со стороны пластины 13. Когда замедление автомобиля не превышает установленной заданной величины, инерционная масса М или стоит в исходном положении или может колебаться при вибрациях или обычных замедлениях вперед-назад на величину хода "2с", что соответствует ходу "с" качения ролика 12 до критической точки Т (фиг. 6, 6а), и срабатывания устройства не происходит, т.к. сенсорная пружина 9 возвращает инерционную массу М в исходное положение. Также выступы 41 сепаратора 45 еще не соприкасаются с роликом 12, т.к. расстояние e > 2c (фиг. 7). В аварийном случае, когда замедление автомобиля скачкообразно превышает величину 50-60 м/с2, движение сенсорной массы М преодолевает критический путь 2c и давление P2 создает подобный "эффекту вишневой косточки" эффект вытеснения ролика 12 (фиг. 6в), который с большой скоростью вылетает по направлению стрелки N. Этому также способствует действие выступов 41 сепаратора 45, которые догоняют ролик 12, т.к. инерционная масса М и, соответственно, ее стопорный элемент 8 движутся со скоростью, в два раза превышающей скорость передвижения ролика 12. Величина "e" уточняется при расчете необходимой точности времени срабатывания сенсорно-расцепного механизма. Применение конструкции сепаратора с выступами 41 существенным образом повышает надежность и точность срабатывания устройства. Защелка 15 поворачивается, освобождая муфту 31, и силовая пружина 23 производит разгон поршня вперед. Почти одновременно поршень 22 наталкивается на ударник 36, который, за счет срезания штифта 37 барьера 35, снимает капсюль инициирующего пистона. Происходит воспламенение заряда газогенератора 25 и еще более быстрое продвижение поршня вперед на необходимую величину протягивания гибкой тяги 4 и, соответственно, подтягивание лямки ремня безопасности. Такое техническое решение позволяет также сгладить ударную силу пиротехнического заряда в начальной стадии его воспламенения. Возможно удлинение хода подтяга за счет проскальзывания муфты 31 в момент столкновения ее с упором 50 или, соответственно, днищем 21 трубы 20.
Данное устройство применяется в автомобильной промышленности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЕЖДАЮЩЕГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116902C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДНАТЯГА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С УНИВЕРСАЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ К СИДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2200100C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ В СИДЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2116901C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАТНОГО ВТЯГИВАНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1999 |
|
RU2177813C2 |
УДАРОПРОЧНЫЙ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 2001 |
|
RU2201705C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116903C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1998 |
|
RU2149780C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2085419C1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ ПОЛЕТА СНАРЯДА (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2462686C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 2003 |
|
RU2243710C1 |
Изобретение относится к устройствам для пиротехнического натяжения ремня безопасности и применяется в автомобилях. Устройство содержит корпус, в котором смонтирован комбинированный аккумулятор энергии, включающий цилиндрическую трубу с поршнем, силовую пружину в сжатом состоянии между поршнем и днищем трубы. Встроенный в поршень пиротехнический газогенератор с элементом воспламенения соединен посредством гибкой тяги прямо или косвенно с какой-либо частью ремня безопасности, например с его замком или приводом инерционной катушки. Срабатывающий при аварийном столкновении, при достижении заданных критических величин замедления автомобиля, инерционный механизм спуска силовой пружины воспламеняет пиротехнический газогенератор. В результате в трубе создается мощное давление, приводящее поршень и тягу в быстрое движение натяжения лямки ремня. Усилие (Р1) сжатой силовой пружины имеет величину 1450 - 1550 Н, а упорная муфта, удерживающая тягу с поршнем в стартовом положении, закреплена на тяге с возможностью ее проскальзывания при воздействии на нее усилия (Рмах) 1950 - 2050 Н или более. Таким образом достигается увеличение хода тяги при небольших габаритах устройства. Осуществление изобретения устраняет конструктивные недостатки технологического характера, а унификация основных частей при различных вариантах выполнения устройства удешевляет его производство. 12 з.п.ф-лы, 8 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЕЖДАЮЩЕГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116902C1 |
DE 4109990 A1 02.10.1991 | |||
DE 3718117 A1 15.12.1988 | |||
DE 3729505 A1 23.03.1989. |
Авторы
Даты
2000-08-10—Публикация
1999-02-15—Подача