Область техники, к которой относится изобретение.
Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению и к другим областям, где в качестве силовых агрегатов применяются двигатели внутреннего сгорания.
Уровень техники.
Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндра, головки, установленные по бокам цилиндра, поршни, установленные на валу с возможностью возвратно-поступательного движения, вал, расположенный по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения, причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром (см. патент США N 3786790, МПК F 02 В 75/26, 1974 г.).
Задачей заявленного изобретения является увеличение срока работы двигателя.
Сущность изобретения.
Сущность изобретения двухтактного двигателя внутреннего сгорания выражается в том, что двигатель содержит блок цилиндра, наружные головки, установленные в блоке цилиндра, по бокам цилиндра.
Поршни установлены на валу с возможностью возвратно-поступательного движения.
Вал расположен по оси цилиндра в отверстиях подшипников и наружных головок с возможностью вращательного движения.
Причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром.
Двигатель содержит стержень, расположенный в отверстиях поршней и концами закрепленный в головках.
Поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке на валу содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком.
Также поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем.
И также поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с валом.
Перечень фигур.
На фигурах изображены разрезы и виды двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
Фиг. 1 - продольный разрез двигателя.
Фиг. 2 - продольный разрез и вид сзади двигателя.
Фиг. 3 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов.
Фиг. 4 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом при положении поршней в верхней мертвой точке (ВМТ).
Фиг. 5 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом в среднем положении.
Фиг. 6 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом при положении поршней в нижней мертвой точке (НМТ).
Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, изображенный на фиг. 1-6, содержит блок цилиндра 1х, наружные головки 3, 4, установленные по бокам цилиндра 5 (см. фиг. 1, 2).
Поршни 1-2, расположенные в объемах 1''-2'' цилиндра 5, установлены на валу 6 с возможностью возвратно-поступательного движения (см. фиг. 1, 2).
Вал 6 расположен по оси 7 цилиндра 5 в отверстиях подшипников 8 с возможностью вращательного движения (см. фиг. 1, 2).
Причем поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 9 из колец 10 для уплотнения поршней 1-2 с цилиндром 5 (см. фиг. 1, 2).
Двигатель содержит стержень 11, расположенный в отверстиях поршней 1-2 и концами закрепленный в головках 3, 4 (см. фиг. 1, 2).
Поршни 1-2 в уплотнительном поясе 12 из колец 13 в гнезде 14 и в диагональной канавке 15 содержат ролик 16, который возвратно-поступательное движение поршней 1-2 переводит во вращательное движение вала 6 с маховиком 17 (см. фиг. 1-6).
Также поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 18 из колец 19 для уплотнения поршней 1-2 со стержнем 11 (см. фиг. 1, 2).
И также поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 12 из колец 13 для уплотнения поршней 1-2 с валом 6 (см. фиг. 1-6).
И поршни 1-2 в уплотнительном поясе 12 из колец 13 в кольцевых канавках 20 и в диагональных канавках 15 на валу 6 содержат ролики 21 для уплотнения поршней 1-2 с диагональными канавками 15 на валу 6 (см. фиг. 1-6).
Двухтактный дизель работает следующим образом.
Если принять чередование тактов в одноцилиндровом дизеле с двумя рабочими объемами в цилиндре с порядком работы в рабочих объемах 1''-2'', то в первом объеме цилиндра будет происходить рабочий ход и впуск, во втором - продувка и сжатие.
В таком случае поршни 1-2 в объемах 1''-2'' цилиндра 5 перемещаются от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ).
При завершении рабочего хода в первом объеме 1'' цилиндра 5 поршни 1-2 перемещаются в своих объемах 1''-2'' от НМТ к ВМТ.
Рабочий процесс дизеля совершается за один оборот маховика.
Двухтактный карбюраторный двигатель работает следующим образом.
Если принять чередование тактов в одноцилиндровом карбюраторном двигателе с двумя рабочими объемами в цилиндре с порядком работы в рабочих объемах 1''-2'', то в первом объеме цилиндра будет происходить рабочий ход и впуск горючей смеси, а во втором - сжатие и воспламенение рабочей смеси.
В таком случае поршни 1-2 в объемах 1''-2'' цилиндра 5 перемещаются от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ).
По завершении рабочего хода в первом объеме 1'' цилиндра 5 и начале рабочего хода во втором объеме 2'' цилиндра 5 поршни 1-2 перемещаются в своих объемах 1''-2'' от НМТ к ВМТ.
Рабочий процесс двухтактного карбюраторного двигателя совершается за один оборот маховика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО-4" | 1999 |
|
RU2162531C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО-3" | 1999 |
|
RU2163302C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО-2" | 1998 |
|
RU2161259C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО" | 1996 |
|
RU2109151C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО" | 1999 |
|
RU2159859C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО" | 1997 |
|
RU2138658C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДАНИИЛА | 1991 |
|
RU2074323C1 |
Бесшатунный роторный двигатель | 2020 |
|
RU2737467C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2122130C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361098C1 |
Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению. Двигатель содержит блок цилиндра и головки, установленные по бокам цилиндра. Поршни установлены на валу с возможностью возвратно-поступательного движения. Вал расположен по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения. Поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром. В отверстии поршней расположен стержень, концами закрепленный в головках. Поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком. Поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем и валом. Поршни в уплотнительном поясе из колец в кольцевых канавках и в диагональных канавках на валу могут содержать ролики для уплотнения поршней с диагональными канавками на валу. Технический результат заключается в увеличении срока работы двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
US 3786790 A, 22.01.1974 | |||
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВРАЩАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 1995 |
|
RU2099559C1 |
DE 3347859 A1, 13.06.1985 | |||
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ | 1993 |
|
RU2093685C1 |
Авторы
Даты
2000-12-27—Публикация
1999-03-19—Подача