Таблицыч
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к построению транспортных средств с высокими аэродинамическими характеристиками и может быть использовано в высокоскоростной струнной транспортной системе Юницкого. Модуль содержит два аналогичных, скрепленных элементом связи кузова обтекаемой формы с сопряженными сферообразной передней, каплеобразной средней и конусообразной задней частями, при этом задняя конусообразная часть кузовов выполнена с образующей знакопеременной кривизны. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и повышения динамической устойчивости предлагаются определенные соотношения размеров элементов кузовов и формы их выполнения. Предложенный транспортный модуль позволяет при повышенной динамической устойчивости улучшить энергетические показатели транспортной системы. 10 з.п. ф-лы, 20 ил.
0,1 ≤ L3/L1 ≤ 0,5,
0,2 ≤ L4/L1 ≤ 0,75,
выполнена по образующей, имеющей знакопеременную кривизну, при этом в нижней части каждого кузова установлено по одному ряду колес, а длина средней части каждого кузова связана с расстоянием между рядами колес соотношением
где L1 - длина средней части кузовов между точками линий сопряжения поверхностей передней и задней частей с нижней уплощенной поверхностью части кузова, м;
L2 - расстояние между рядами колес, м;
L3 - длина передней части кузовов, от крайней передней точки, до точек линии сопряжения поверхностей передней части с нижней уплощенной поверхностью средней части кузова, м;
L4 - длина задней части кузовов, от крайней задней точки, до точек линии сопряжения поверхности задней части с нижней уплощенной поверхностью средней части кузова, м.
где L5 - расстояние от точек линии изменения знака кривизны образующей сопряжения конусообразных поверхностей задней части кузовов с разными знаками кривизны, до точек линии сопряжения средней и задней частей кузовов, м.
где Sзадн - площадь максимального поперечного сечения задней части каждого из кузовов, м2;
Sср.макс. - площадь соответствующего максимального поперечного сечения средней части кузовов, м2.
где Н1 - максимальная высота верхней части каждого из кузовов от линии, проходящей через точки кузова с вертикальным положением касательной, м;
Н2 - соответствующая высота нижней части каждого из кузовов от линии, проходящей через точки кузова с вертикальным положением касательной, м.
где d1 - максимальный поперечный размер первого кузова, м;
d2 - максимальный поперечный размер второго кузова, м.
Дорога в XXI век | |||
- Эврика, 1998, №3, с | |||
Веникодробильный станок | 1921 |
|
SU53A1 |
Способ получения дигидрохлорида 4-/2-аминоанилино/пиридина | 1985 |
|
SU1318592A1 |
US 4180290 А, 25.12.1979 | |||
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2071433C1 |
Авторы
Даты
2003-11-27—Публикация
2001-08-03—Подача