ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО Российский патент 2003 года по МПК B62D35/00 

Описание патента на изобретение RU2217339C2

Таблицыч

Похожие патенты RU2217339C2

название год авторы номер документа
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО 2001
  • Юницкий А.Э.
RU2203194C1
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО 2001
  • Юницкий А.Э.
RU2203195C1
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО 2001
  • Юницкий А.Э.
RU2211781C2
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО 2001
  • Юницкий А.Э.
RU2201369C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2002
  • Юницкий А.Э.
RU2220249C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2002
  • Юницкий А.Э.
RU2223357C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2002
  • Юницкий А.Э.
RU2224064C1
СТРУННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СТРУННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2006
  • Юницкий Анатолий Эдуардович
RU2325293C2
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2001
  • Юницкий А.Э.
RU2211890C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО 2011
  • Юницкий Анатолий Эдуардович
RU2520983C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 217 339 C2

Реферат патента 2003 года ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к построению транспортных средств с высокими аэродинамическими характеристиками и может быть использовано в высокоскоростной струнной транспортной системе Юницкого. Модуль содержит два аналогичных, скрепленных элементом связи кузова обтекаемой формы с сопряженными сферообразной передней, каплеобразной средней и конусообразной задней частями, при этом задняя конусообразная часть кузовов выполнена с образующей знакопеременной кривизны. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и повышения динамической устойчивости предлагаются определенные соотношения размеров элементов кузовов и формы их выполнения. Предложенный транспортный модуль позволяет при повышенной динамической устойчивости улучшить энергетические показатели транспортной системы. 10 з.п. ф-лы, 20 ил.

Формула изобретения RU 2 217 339 C2

1. Высокоскоростной транспортный модуль, содержащий кузов обтекаемой формы с плавно сопряженными между собой сферообразной передней, каплеобразной средней, с уплощенной нижней поверхностью, и конусообразной задней частями, а также установленные в нижней части кузова в два ряда колеса, отличающийся тем, что он снабжен дополнительно вторым, аналогичным первому, кузовом, соединенным с ним элементами связи, задняя часть каждого кузова при соотношении длин его частей, не выходящем за пределы

0,1 ≤ L3/L1 ≤ 0,5,

0,2 ≤ L4/L1 ≤ 0,75,

выполнена по образующей, имеющей знакопеременную кривизну, при этом в нижней части каждого кузова установлено по одному ряду колес, а длина средней части каждого кузова связана с расстоянием между рядами колес соотношением

где L1 - длина средней части кузовов между точками линий сопряжения поверхностей передней и задней частей с нижней уплощенной поверхностью части кузова, м;

L2 - расстояние между рядами колес, м;

L3 - длина передней части кузовов, от крайней передней точки, до точек линии сопряжения поверхностей передней части с нижней уплощенной поверхностью средней части кузова, м;

L4 - длина задней части кузовов, от крайней задней точки, до точек линии сопряжения поверхности задней части с нижней уплощенной поверхностью средней части кузова, м.

2. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что точки линии изменения знака кривизны образующей конусообразных поверхностей задних частей кузовов находятся на расстоянии линии точек сопряжения поверхностей средних и задних частей кузовов на расстоянии, выбираемом из условия

где L5 - расстояние от точек линии изменения знака кривизны образующей сопряжения конусообразных поверхностей задней части кузовов с разными знаками кривизны, до точек линии сопряжения средней и задней частей кузовов, м.

3. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что площадь максимального поперечного сечения средней части и площадь максимального поперечного сечения задней части каждого из кузовов выбираются из отношения

где Sзадн - площадь максимального поперечного сечения задней части каждого из кузовов, м2;

Sср.макс. - площадь соответствующего максимального поперечного сечения средней части кузовов, м2.

4. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что сопряжение каплеобразной верхней и уплощенной нижней поверхностей средних частей каждого из кузовов осуществляется при условии

где Н1 - максимальная высота верхней части каждого из кузовов от линии, проходящей через точки кузова с вертикальным положением касательной, м;

Н2 - соответствующая высота нижней части каждого из кузовов от линии, проходящей через точки кузова с вертикальным положением касательной, м.

5. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что боковые поверхности средней части кузовов выполнены с отрицательной кривизной.6. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что нижние поверхности средней части кузовов выполнены с отрицательной кривизной.7. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что кузова выполнены с различными в поперечном сечении размерами.8. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что максимальные поперечные размеры кузовов выбираются из условия

где d1 - максимальный поперечный размер первого кузова, м;

d2 - максимальный поперечный размер второго кузова, м.

9. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что элемент связи между кузовами выполнен в форме двух аэродинамических профилей.10. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что элемент связи между кузовами выполнен в форме крыла.11. Транспортный модуль по п.1, отличающийся тем, что элемент связи между кузовами выполнен в форме антикрыла.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2217339C2

Дорога в XXI век
- Эврика, 1998, №3, с
Веникодробильный станок 1921
  • Баженов Вл.
  • Баженов(-А К.
SU53A1
Способ получения дигидрохлорида 4-/2-аминоанилино/пиридина 1985
  • Авотс Алнис Арвидович
  • Куплениекс Вилис Александрович
  • Приеде Хелмут Карлович
  • Силиня Вия Никласовна
SU1318592A1
US 4180290 А, 25.12.1979
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Политаев Михаил Николаевич[Kz]
  • Политаев Андрей Михайлович[Kz]
  • Мельников Виктор Алексеевич[Kz]
RU2071433C1

RU 2 217 339 C2

Авторы

Юницкий А.Э.

Даты

2003-11-27Публикация

2001-08-03Подача