Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай.
Известен дизель-молот ДМ-240 (Комплект мостостроительных средств КМС-Э и дизель-молот ДМ-240 с одностреловым копром ОСК. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - М.: Воениздат, 1981, с.118, 119), содержащий поршневой блок, ударную часть и патрон.
Недостатком данного дизель-молота является плохой запуск при отрицательной температуре окружающего воздуха.
Известен также дизель-молот (прототип авторское свидетельство №586242, МКИ Е 02 D 7/12, 1976), содержащий цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода.
Недостатком этого дизель-молота является плохой запуск при отрицательной температуре окружающего воздуха и частые отказы в работе продувочного клапана.
Заявленное техническое устройство направлено на решение задачи повышения надежности дизель-молота путем обеспечения стабильного запуска при отрицательных температурах и сокращения числа отказов в работе продувочного клапана.
Решение указанной задачи достигается тем, что в дизель-молоте, содержащем цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода, в поршень установлены свечи накаливания, а механизм привода продувочного клапана заключен в герметичный корпус, сверху которого установлена масленка с перепускным клапаном, нижняя часть которого расположена в герметичном корпусе, при этом на рычаге механизма привода продувочного клапана установлен винт-упор перепускного клапана.
Использование заявленного технического решения позволит по сравнению с прототипом обеспечить стабильный запуск дизель-молота при отрицательных температурах окружающего воздуха и сократить число отказов в работе продувочного клапана, что в целом повысит надежность работы дизель-молота в 1,3-1,4 раза.
Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых изображено: на фиг.1 - дизель-молот, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - разрез по А-А на фиг.2.
Дизель-молот содержит цилиндр 1, головку 2, поршень 3 и продувочный клапан 4 с механизмом привода. В поршне 3 установлены свечи накаливания 5 с проводами питания 6, которые прикреплены хомутом 7 к поршневой колонке 8. Механизм привода продувочного клапана 4 включает рычаг 9 с поршнем 10 управления. Указанный механизм привода заключен в герметичный корпус 11, сверху которого установлена масленка 12. В масленке 12 установлены перепускной клапан 13, нижняя часть которого расположена в корпусе 11, и пробка 14 заливной горловины. Перепускной клапан 13 содержит кожух 15, шарик 16, пружину 17 и толкатель 18. При этом в кожухе 15 выполнены пропускные отверстия 19, а на рычаге 9 установлен винт-упор 20 толкателя 18 перепускного клапана 13. Кроме того, в цилиндре 1 выполнен канал 21 управления поршнем 10 и выхлопное окно 22, а в крышке цилиндра 2 имеются продувочные каналы 23.
Заявленное техническое устройство работает следующим образом. При запуске дизель-молота при отрицательной температуре окружающего воздуха включаются свечи накаливания 5, которые подогревают поверхность поршня 3 и компоненты рабочей смеси, что улучшает запуск дизель-молота.
В процессе работы дизель-молота, при движении цилиндра 1 с головкой 2 вниз и последующего перекрытия поршнем 3 выхлопного окна 22 давление в рабочей полости цилиндра 1 повышается и через канал 21 передается на поршень 10 управления, который перемещает рычаг 9 вверх и закрывает продувочный клапан 4. В то же время винт-упор 20 передвигает толкатель 18, который, в свою очередь, перемещает шарик 16 перепускного клапана 13 и таким образом открывает пропускные отверстия 19 для поступления масла в герметичный корпус 11. Далее масло поступает к трущимся поверхностям продувочного клапана 4 и его механизма привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2116188C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2013 |
|
RU2542708C1 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2261341C2 |
Автоматическая масленка для смазки конвейеров | 1935 |
|
SU49671A1 |
Четырехтактный дизельный двигатель с внешней камерой сгорания | 2019 |
|
RU2721765C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1991 |
|
RU2029116C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2003 |
|
RU2266236C2 |
Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай. Дизель-молот содержит цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода. В поршне установлены свечи накаливания, а механизм привода продувочного клапана заключен в герметичный корпус, сверху которого установлена масленка с перепускным клапаном, нижняя часть которого расположена в герметичном корпусе. На рычаге механизма привода продувочного клапана установлен винт-упор перепускного клапана. Изобретение позволит обеспечить стабильный запуск дизель-молота при отрицательных температурах окружающего воздуха и сократить число отказов в работе продувочного клапана, что в целом повысит надежность работы дизель-молота. 3 ил.
Дизель-молот, содержащий цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода, отличающийся тем, что в поршне установлены свечи накаливания, а механизм привода продувочного клапана заключен в герметичный корпус, сверху которого установлена масленка с перепускным клапаном, нижняя часть которого расположена в герметичном корпусе, при этом на рычаге механизма привода продувочного клапана установлен винт-упор перепускного клапана.
Дизель-молот | 1976 |
|
SU586242A1 |
Авторы
Даты
2004-08-27—Публикация
2002-11-20—Подача