Способ проведения игры относится к коллективным играм и может быть использован в индустрии развлечений.
Одним из наиболее близких аналогов является способ проведения игры, заключающийся в том, что организатор игры посредством игровой системы передает сигналы, содержащие данные об условиях проведения игры, а каждый участник игры со своего периферийного устройства передает данные о ставке, причем организатор игры задает интервал времени для доступа участников игры к игровой системе (Патент РФ №2203716, МПК 7 А 63 F 3/08, 05.10.2003).
К недостаткам известного способа можно отнести, в частности, возможность проведения математического анализа игровой ситуации посредством вычислительной техники и подготовки прогноза игровой ситуации с большой вероятностью совпадения реального события с событием, полученным в результате технической обработки исходных данных.
Задачей заявленного изобретения является устранение вышеуказанных недостатков и достижение такого технического результата, при котором игровая система будет минимизировать прогноз игровой ситуации при технической обработке исходных данных.
Поставленная задача и указанный технический результат достигаются тем, что в заявленном способе проведения игры организатор игры посредством игровой системы передает сигналы, содержащие данные о наборе обозначений, являющихся предметом игры при определении по меньшей мере одного победителя, а каждый участник игры со своего периферийного устройства передает на блок регистрации игровой системы сигналы, содержащие данные, достаточные для идентификации этого участника среди других участников игры после передачи всех данных в базу данных игровой системы. При этом одновременно с регистрацией или после нее каждый участник игры передает сигналы, содержащие данные по меньшей мере об одном, необходимом для участия в розыгрыше обозначении, выбранном участником игры из имеющейся в наборе совокупности цифровых, и/или буквенных, и/или графических, и/или звуковых, и/или цветовых обозначений. Также каждый участник игры передает по меньшей мере один дополнительный сигнал, содержащий данные о виде ставки и ее размере, причем каждый дополнительный сигнал содержит данные, идентифицирующие участника игры и выбранное им обозначение, на которое сделана эта ставка. Организатор игры также выбирает одно из обозначений совокупности и регистрирует его в блоке регистрации разыгрываемых обозначений вместе с другими обозначениями, выбранными участниками игры, ставки которых организатор игры регистрирует в блоке регистрации ставок игровой системы. Посредством имеющегося в игровой системе блока проведения розыгрыша организатор игры формирует группы участников игры, выбравших одинаковые обозначения, а посредством имеющегося в игровой системе блока установки игровых параметров организатор игры задает по меньшей мере один интервал времени, в течение которого игровая система регистрирует участников игры, по меньшей мере один интервал времени, в течение которого участники игры выбирают обозначения, и по меньшей мере один интервал времени, в течение которого участники игры делают ставки, при этом блок установки игровых параметров выполнен с возможностью изменения по меньшей мере одного из вышеуказанных интервалов времени и совокупности обозначений. Блок проведения розыгрыша выполнен с возможностью случайного выбора по меньшей мере одного обозначения из всей совокупности обозначений и его сравнения с обозначением, выбранным организатором игры, и/или обозначением, выбранным по меньшей мере одной группой участников игры.
Игру проводят в игровой системе, которая содержит блок регистрации (блок регистрации участников игры), блок регистрации разыгрываемых обозначений, блок регистрации ставок, блок проведения розыгрыша, блок установки игровых параметров. Способ проведения игры заключается в том, что организатор игры посредством игровой системы передает сигналы, содержащие данные о наборе обозначений, принимающих участие в розыгрыше, на основании которого определяют победителя, а каждый участник игры со своего периферийного устройства (компьютер, средство мобильной связи) передает на блок регистрации игровой системы сигналы, содержащие идентифицирующие участника игры данные (номер паспорта или удостоверения личности, номер транспортного средства, владельцем которого он является на момент игры, номер кредитной карточки и т.д.). Все вышеуказанные данные после соответствующей обработки передают в базу данных игровой системы. При этом одновременно с регистрацией или после нее каждый участник игры передает сигналы, содержащие данные по меньшей мере об одном, необходимом для участия в розыгрыше обозначении, выбранном участником игры из имеющейся в наборе совокупности цифровых, и/или буквенных, и/или графических (фрагменты рисунков, картин), и/или звуковых (фрагменты музыкальных произведений), и/или цветовых (палитра красок, игровое поле, например игровое поле рулетки) обозначений. Целесообразно в игре использовать буквенно-цифровой код, что в значительной мере упростит компьютерную обработку данных. Также каждый участник игры передает по меньшей мере один дополнительный сигнал, содержащий данные о виде ставки и ее размере (например, разовая ставка или ставка на три последовательных розыгрыша в размере 1000 рублей). Причем каждый дополнительный сигнал содержит данные, идентифицирующие участника игры (номер паспорта или регистрационный номер в игровой системе) и выбранное им обозначение (например, на число “35”), на число, на которое сделана эта ставка. Организатор игры также выбирает одно из обозначений совокупности и регистрирует его в блоке регистрации разыгрываемых обозначений вместе с другими обозначениями, выбранными участниками игры, ставки которых организатор игры регистрирует в блоке регистрации ставок игровой системы. Посредством имеющегося в игровой системе блока проведения розыгрыша организатор игры формирует группы участников игры, выбравших одинаковые обозначения, а посредством имеющегося в игровой системе блока установки игровых параметров организатор игры задает интервал времени, в течение которого игровая система регистрирует участников игры, т.е. ограничивает время регистрации. Также посредством вышеуказанного блока организатор игры может ограничивать время выбора обозначений и время регистрации ставок, а также изменять совокупность обозначений. Такая “гибкая” работа игровой системы позволяет снизить риск ее “взлома” или точного прогнозирования результата игры недобросовестными игроками. Блок проведения розыгрыша выполнен с возможностью случайного выбора по меньшей мере одного обозначения из всей совокупности обозначений и его сравнения с обозначением, выбранным организатором игры, и/или обозначением, выбранным по меньшей мере одной группой участников игры. На основании такого сравнения в соответствии с заранее оговоренными правилами игры определяют победителя или группу победителей, выигрыш которых будет определяться в соответствии со сделанными ими ставками. Для определения размера выигрыша может быть использована специальная таблица зависимостей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИГРЫ | 1999 |
|
RU2138311C1 |
СПОСОБ КОСМИЧЕСКОЙ ИГРЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2169029C2 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2006 |
|
RU2328766C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕИ | 2008 |
|
RU2382668C2 |
ИГРА | 1993 |
|
RU2014108C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2202392C2 |
СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2250124C1 |
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ | 2008 |
|
RU2401457C2 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ И ТИРАЖНАЯ ИГРОВАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2346329C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2283515C2 |
Способ проведения игры относится к коллективным играм и может быть использован в индустрии развлечений. Способ заключается в том, что организатор игры посредством игровой системы передает сигналы, содержащие данные о наборе обозначений, являющихся предметом игры, а каждый участник игры со своего периферийного устройства передает на блок регистрации игровой системы сигналы, содержащие данные, достаточные для идентификации этого участника. Одновременно с регистрацией или после нее каждый участник игры передает сигналы, содержащие данные о необходимом для участия в розыгрыше обозначении, выбранном участником игры из имеющейся в наборе совокупности обозначений, а также по меньшей мере один дополнительный сигнал, содержащий данные о виде ставки и ее размере. Каждый дополнительный сигнал содержит данные, идентифицирующие участника игры, и выбранное им обозначение, на которое сделана эта ставка, при этом организатор игры также выбирает одно из обозначений совокупности и регистрирует его в блоке регистрации разыгрываемых обозначений вместе с другими обозначениями, выбранными участниками игры. Причем посредством имеющегося в игровой системе блока проведения розыгрыша организатор игры формирует группы участников игры, выбравших одинаковые обозначения, а посредством имеющегося в игровой системе блока установки игровых параметров организатор игры задает интервал времени, в течение которого игровая система регистрирует участников игры, интервал времени, в течение которого участники игры выбирают обозначения, и интервал времени, в течение которого участники игры делают ставки. Блок установки игровых параметров выполнен с возможностью изменения по меньшей мере одного из вышеуказанных интервалов времени и совокупности обозначений, а блок проведения розыгрыша выполнен с возможностью случайного выбора по меньшей мере одного обозначения из всей совокупности обозначений и его сравнения с обозначением, выбранным организатором игры, и/или обозначением, выбранным по меньшей мере одной группой участников игры. Способ обеспечивает возможность игровой системе минимизировать прогноз игровой ситуации при технической обработке исходных данных.
Способ проведения игры, заключающийся в том, что организатор игры посредством игровой системы передает сигналы, содержащие данные о наборе обозначений, являющихся предметом игры при определении по меньшей мере одного победителя, а каждый участник игры со своего периферийного устройства передает на блок регистрации игровой системы сигналы, содержащие данные, достаточные для идентификации этого участника среди других участников игры после передачи всех данных в базу данных игровой системы, при этом одновременно с регистрацией или после нее каждый участник игры передает сигналы, содержащие данные по меньшей мере об одном, необходимом для участия в розыгрыше, обозначении, выбранном участником игры из имеющейся в наборе совокупности обозначений, а также по меньшей мере один дополнительный сигнал, содержащий данные о виде ставки и ее размере, причем каждый дополнительный сигнал содержит данные, идентифицирующие участника игры и выбранное им обозначение, на которое сделана эта ставка, при этом организатор игры также выбирает одно из обозначений совокупности и регистрирует его в блоке регистрации разыгрываемых обозначений вместе с другими обозначениями, выбранными участниками игры, ставки которых организатор игры регистрирует в блоке регистрации ставок игровой системы, причем посредством имеющегося в игровой системе блока проведения розыгрыша организатор игры формирует группы участников игры, выбравших одинаковые обозначения, а посредством имеющегося в игровой системе блока установки игровых параметров организатор игры задает по меньшей мере один интервал времени, в течение которого игровая система регистрирует участников игры, по меньшей мере один интервал времени, в течение которого участники игры выбирают обозначения, и по меньшей мере один интервал времени, в течение которого участники игры делают ставки, при этом блок установки игровых параметров выполнен с возможностью изменения по меньшей мере одного из вышеуказанных интервалов времени и совокупности обозначений, а блок проведения розыгрыша выполнен с возможностью случайного выбора по меньшей мере одного обозначения из всей совокупности обозначений и его сравнения с обозначением, выбранным организатором игры, и/или обозначением, выбранным по меньшей мере одной группой участников игры.
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНОЙ ИГРЫ ТИПА "ТОТАЛИЗАТОР" | 2001 |
|
RU2203716C2 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА | 1995 |
|
RU2102790C1 |
Устройство для записи звуков на нотном стане | 1928 |
|
SU16910A1 |
US 6254484 А, 03.07.2001 | |||
US 6261177 А, 17.07.2001 | |||
US 60102716 А, 11.01.2000 | |||
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ | 1995 |
|
RU2095112C1 |
Авторы
Даты
2005-05-20—Публикация
2004-10-06—Подача