Настоящее изобретение относится в целом к устройству для прикрепления и отсоединения пылесборного отсека циклонного пылеуловителя. Более конкретно, настоящее изобретение относится к устройству для прикрепления и отсоединения, имеющему рычажный элемент, который может перемещаться по вертикали в соответствии с движением направляющего элемента, сформированного на кожухе электродвигателя, и окружает уплотнительный элемент таким образом, что пылесборный отсек можно прикреплять к циклонному пылеуловителю и отсоединять от него.
Обычно циклонный пылеуловитель центробежным способом отделяет загрязняющие частицы от воздуха, всасываемого в пылесос, в котором пыль, грязь и другие загрязняющие частицы захватываются, а чистый воздух выпускается. Циклонный пылеуловитель включает пылесборный отсек, в котором накапливаются отделенные загрязняющие частицы и который с возможностью отсоединения прикрепляют к циклонному пылеуловителю.
При прикреплении пылесборного отсека к циклонному пылеуловителю пылесборный отсек фиксируется относительно циклонного пылеуловителя, и его отсоединяют с использованием ручки, сформированной на пылесборном отсеке, которая может быть в форме ручки выдвижного ящика. Отсек обычно может иметь конструкцию, подобную конструкции выдвижного ящика, и работать так же.
Так, из английской опубликованной патентной заявки GB 2384974 известно разъемное устройство для прикрепления и отсоединения пылесборного отсека от корпуса циклона, содержащее рычажный элемент и направляющий элемент для направления смещения рычажного элемента, в котором рычажный элемент смещается вверх и вниз в зависимости от направления движения направляющего элемента. На наружной стороне пылесборного отсека сформирована ручка, при помощи которой после разблокирования пылесборного отсека его можно выдвинуть из корпуса циклона, как выдвижной ящик.
Однако при отсоединении пылесборного отсека от корпуса циклона и от корпуса пылесоса подобно выдвижению выдвижного ящика могут возникать проблемы, описанные ниже.
Если количество загрязняющих частиц, отделенных от завихренного воздуха в циклоне и накопленных в пылесборном отсеке, превысит заданное пороговое количество, становится трудно прикреплять и отсоединять пылесборный отсек от корпуса циклона с использованием только ручки, сформированной на пылесборном отсеке.
При прикреплении или отсоединении пылесборного отсека накопленные загрязняющие частицы могут высыпаться через край отсека и пачкать руку или одежду пользователя и вызывать другие санитарные проблемы.
Кроме того, так как имеется канал для воздушного потока, всасывающая сила, создаваемая электродвигателем, передается не непосредственно в циклонный пылеуловитель, а к выпускному отверстию по соединительной трубе. Соответственно, тонкая пыль может быть не полностью извлечена и отфильтрована из потока воздуха, поскольку всасывающая сила уменьшается и уменьшенная всасывающая сила не полностью передается к фильтру в корпусе циклона.
Поэтому технической задачей настоящего изобретения стало устранение, по меньшей мере, указанных выше проблем и/или недостатков и получение преимуществ, описанных далее. Соответственно, техническим результатом настоящего изобретения стало создание усовершенствованного устройства для прикрепления и отсоединения пылесборного отсека, с использованием которого пользователь может легко прикреплять или отсоединять пылесборный отсек от циклонного пылеуловителя, а также обеспечение непосредственной передачи всасывающей силы, создаваемой электродвигателем, в циклонный пылеуловитель.
Данный технический результат достигается за счет того, что разъемное устройство для прикрепления и отсоединения пылесборного отсека от корпуса циклона согласно изобретению содержит уплотнительный элемент, имеющий центральное сквозное отверстие для создания соединительного канала для прохождения очищенного воздуха через уплотнительный элемент в камеру электродвигателя, рычажный элемент, окружающий уплотнительный элемент, и направляющий элемент для направления смещения рычажного элемента, в котором рычажный элемент смещается вверх и вниз в зависимости от направления хода направляющего элемента.
Предпочтительно уплотнительный элемент содержит кольцеобразный корпус уплотнительного элемента, имеющий вход и выход, первую уплотнительную часть, сформированную по существу вокруг входа, вторую уплотнительную часть, сформированную по существу вокруг выхода, и соединительную канавку, сформированную вокруг корпуса уплотнительного элемента для взаимодействия с рычажным элементом и создания уплотнения относительно него.
Предпочтительно первая и вторая уплотнительные части выступают по радиусу наружу из внешней поверхности корпуса уплотнительного элемента.
Предпочтительно рычажный элемент содержит корпус рычага, имеющий сквозное отверстие для размещения уплотнительного элемента, соединительный выступ, сформированный вокруг сквозного отверстия корпуса рычага для взаимодействия с соединительной канавкой уплотнительного элемента, и ручку, сформированную на внешней стороне корпуса рычага.
Предпочтительно рычажный элемент дополнительно содержит внутреннюю стенку, сформированную вокруг сквозного отверстия, внешнюю стенку, сформированную на внешней кольцевой кромке рычажного элемента, и направляющие, сформированные в корпусе рычага.
Предпочтительно направляющие содержат первые направляющие, сформированные таким образом, что они проходят вдоль окружности и примыкают к внутренней стенке, и вторые направляющие, сформированные между первыми направляющими и внешней стенкой корпуса рычага.
Предпочтительно первые и вторые направляющие выполнены такой формы, что имеют уклон вверх вдоль их длины по окружности, а вторые направляющие дополнительно имеют внутреннюю прорезь, ограниченную первой и второй стенками стенкой второй направляющей.
Предпочтительно вторая стенка второй направляющей сформирована между первой стенкой и первой направляющей.
Предпочтительно направляющий элемент имеет цилиндрическую форму и содержит первые направляющие выступы, формированные на боковой стенке направляющего элемента, причем первые направляющие выступы имеют уклон, соответствующий направлению уклона первых направляющих рычажного элемента, и вторые направляющие выступы, выполненные с такой конфигурацией и таким расположением, чтобы обеспечить вставку в прорезь между первой и второй стенками второй направляющей рычажного элемента.
Предпочтительно первые направляющие выступы выполнены такой формы, что они имеют уклон.
Предпочтительно на боковой стороне вторых направляющих выступов сформирован элемент для предотвращения разъединения, предназначенный для предотвращения отсоединения второго направляющего выступа от второй направляющей рычажного элемента.
Предпочтительно элемент для предотвращения разъединения выполнен в форме крюка.
Указанные выше аспекты и другие отличительные признаки настоящего изобретения будут лучше понятны из подробного описания типичных вариантов осуществления изобретения, данного со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:
фиг.1 - вид сечения, иллюстрирующего циклонный пылеуловитель, имеющий устройство для прикрепления и отсоединения пылесборного отсека, соответствующее варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг.2 - перспективный вид с пространственным разделением деталей, иллюстрирующий основные части устройства для прикрепления и отсоединения, соответствующего варианту осуществления настоящего изобретения, показанному на фиг.1;
фиг.3 - перспективный вид снизу, иллюстрирующий рычажный элемент устройства для прикрепления и отсоединения, соответствующего варианту осуществления настоящего изобретения, показанному на фиг.1 и 2;
фиг.4 - вид сечения, иллюстрирующий уплотнительный элемент устройства для прикрепления и отсоединения согласно настоящему изобретению;
фиг.5 - вид в плане с частичным сечением, иллюстрирующий пылесборный отсек, который отсоединен от циклонного пылеуловителя посредством действия устройства для прикрепления и отсоединения, соответствующего варианту осуществления настоящего изобретения.
Циклонный пылеуловитель, имеющий устройство для прикрепления и отсоединения пылесборного отсека, будет описан более подробно со ссылками на фиг.1. На фиг.1 показано, что пылесборный отсек 110 соединен с циклонным пылеуловителем 90 устройством 140 для прикрепления и отсоединения, соответствующим варианту осуществления настоящего изобретения. Циклонный пылеуловитель 90 включает корпус 100 циклона и пылесборный отсек 110.
В корпусе 100 циклона из воздуха, всасываемого в циклонный пылеуловитель 90, центробежным способом извлекаются и удаляются загрязняющие частицы. В боковой стенке, формирующей корпус 100 циклона, сформировано отверстие 99 для притока воздуха, через которое всасывается загрязненный воздух. В корпусе 100 циклона расположен решетчатый элемент 113 для первоначального извлечения загрязняющих частиц из воздуха.
Под решетчатым элементом 113 расположен элемент 115 для предотвращения обратного потока загрязняющих частиц, отнесенный на заданное расстояние от внутренней стенки 117 корпуса 100 циклона.
Пылесборный отсек 110 с возможностью отсоединения прикреплен к нижней части корпуса 100 циклона и включает канал 111 для выпуска воздуха, который создает непосредственное сообщение с решетчатым элементом 113.
Вокруг выпускного канала 111 пылесборного отсека 110 сформировано пространство для накопления загрязняющих частиц, извлеченных в корпусе 100 циклона.
Под пылесборным отсеком 110 с возможностью отсоединения расположен кожух 120 фильтра, содержащий в себе фильтрующий узел 121, как показано. Кожух 120 фильтра прочно прикреплен с пылесборным отсеком 110 устройством 140 для прикрепления и отсоединения.
Фильтрующий узел 121 предназначен для вторичного извлечения тонких частиц пыли, которые остаются захваченными воздухом, всасываемым через выпускной канал 111. Фильтрующий узел 121 расположен соосно относительно выпускного канала 111.
Внутри кожуха 130 электродвигателя расположен электродвигатель (не показан) для создания всасывающей силы для работы корпуса 110 циклона.
Устройство 140 для прикрепления и отсоединения расположено между кожухом 120 фильтра и кожухом 130 электродвигателя и обеспечивает прохождение воздуха, выпускаемого из кожуха 120 фильтра, в камеру 131 электродвигателя.
Устройство 140 для прикрепления и отсоединения обеспечивает уплотнение для воздуха, проходящего между кожухом 120 фильтра и камерой 131 электродвигателя, а также перемещает кожух 120 фильтра вверх и вниз.
Устройство 140 для прикрепления и отсоединения, соответствующее варианту осуществления настоящего изобретения, более подробно описано со ссылками на фиг.2-4.
На фиг.2 показан перспективный вид с пространственным разделением деталей, иллюстрирующий основные части устройства 140 для прикрепления и отсоединения, включающего рычажный элемент 160 и уплотнительный элемент 150. На фиг.3 показан перспективный вид снизу, иллюстрирующий рычажный элемент 160 устройства 140 для прикрепления и отсоединения. На фиг.4 показан вид сечения, иллюстрирующий более подробно уплотнительный элемент 150 устройства 140 для прикрепления и отсоединения.
Устройство 140 для прикрепления и отсоединения включает уплотнительный элемент 150, рычажный элемент 160 и направляющий элемент 190, который сформирован на кожухе 130 электродвигателя.
Уплотнительный элемент 150 включает уплотнительный корпус 155, первую уплотнительную часть 151, вторую уплотнительную часть 153 и соединительную канавку 157. Уплотнительный корпус 155 имеет форму кольцевого цилиндра и ограничивает внутреннее отверстие, через которое проходит всасываемый воздух.
Уплотнительный корпус 155 имеет цилиндрическую форму и включает вход 152 в верхней части и выход 154 в нижней части, как показано на фиг.4. Вход 152 соединен с кожухом 120 фильтра, а выход 154 соединен с кожухом 130 электродвигателя.
Первая уплотнительная часть 151 сформирована вокруг входа 152 для создания уплотнения для воздуха, выпускаемого из кожуха 120 фильтра. Вторая уплотнительная часть 153 сформирована вокруг выхода 154 для создания уплотнения для воздуха, выпускаемого в камеру 131 электродвигателя, образуемую кожухом 130 электродвигателя.
Первая и вторая уплотнительные части 151 и 153 выступают в радиальном направлении из внешней поверхности цилиндрического уплотнительного корпуса 155. Уплотнительный элемент предпочтительно выполняют из упругого материала, такого как резина.
Соединительную канавку 157 формируют на внешней поверхности уплотнительного корпуса 155 и конфигурируют для сопряжения с соединительным выступом 163 (фиг.3), сформированным на рычажном элементе 160, когда рычажный элемент 160 окружает уплотнительный элемент 150.
Как показано на фиг.3, рычажный элемент 160 включает корпус 161 рычага, соединительный выступ 163 и множество рельсов 171. Корпус 161 рычага образует круглое сквозное отверстие 162, которое имеет круглое или по существу круглое поперечное сечение. Соединительный выступ 163 проходит вдоль внутренней стенки 164, которая сформирована вокруг сквозного отверстия 162, и выступает по радиусу внутрь из внутренней стенки 164 в сквозное отверстие 162 для сопряжения с соединительной канавкой 157 уплотнительного элемента 150 (фиг.4).
Внутренняя стенка 164 и внешняя стенка 173 корпуса 161 рычага имеют круглую или по существу круглую форму и образуют кольцевой корпус 161 рычага. Между внутренней стенкой 164 и внешней стенкой 173 корпуса 161 рычага сформированы направляющие 171, включающие первые направляющие 167 и вторые направляющие 169.
На корпусе 161 рычага сформирована или прикреплена к нему ручка 179 для получения средства для перемещения или вращения рычажного элемента 160.
Первые направляющие 167 формируют, соответственно, так, что они имеют уклон вверх по их протяженности по окружности и примыкают к внутренней стенке 164.
Вторые направляющие 169 сформированы, соответственно, между первыми направляющими 167 и внешней стенкой 173 корпуса 161 рычага и имеют уклон с такой же ориентацией и направлением по их протяженности по окружности. Вторые направляющие 169 ограничены двумя вертикальными стенками, между которыми образована прорезь, как показано. Вокруг второй направляющей 169 сформирована стенка 165 второй направляющей.
Как показано на фиг.2, направляющий элемент 190 сформирован на кожухе 130 электродвигателя, в который помещен электродвигатель (не показан), создающий всасывающую силу для создания потока воздуха через уплотнительный элемент 150. Направляющий элемент 190 направляет рычажный элемент 160 при его движении.
Направляющий элемент 190 включает первые направляющие выступы 191 и вторые направляющие выступы 193.
Первые направляющие выступы отступают вверх от торцевой стенки 192, которая проходит в форме цилиндра вокруг центрального отверстия. Первые направляющие выступы 191 имеют уклон, соответствующий уклону первой направляющей 167 рычажного элемента 160.
Вдоль окружности боковой стенки 192 можно формировать более двух показанных первых направляющих выступов 191.
Второй направляющий выступ 193 формируют так, чтобы он вставлялся в прорезь между двумя вертикальными стенками 165 второй направляющей 169 рычажного элемента 160 (фиг.3). На боковой стороне второго направляющего выступа 193 формируют выступающий вверх элемент 197 для предотвращения разъединения, предназначенный для предотвращения разъединения второго направляющего выступа 193 и второй направляющей 169 рычажного элемента 160, когда они входят в зацепление.
Элемент 197 для предотвращения разъединения формируют в конфигурации крюка, и он может включать запирающее средство для предотвращения разъединения второго направляющего выступа 193 и второй направляющей 169.
Ниже со ссылками на фиг.1-5 описана работа устройства 140 для прикрепления и отсоединения. На фиг.5 показан пылесборный отсек 110 в отделенном состоянии, когда он отсоединен от циклонного пылеуловителя 90 действием рычажного элемента 160 устройства 140 для прикрепления и отсоединения.
Когда электродвигатель (не показан), расположенный в камере 131 электродвигателя, создает всасывающую силу, воздух, захвативший загрязняющие частицы, всасывается через впускное отверстие 99 корпуса 100 циклона.
Всасываемый воздух образует завихренный воздушный поток в корпусе 100 циклона, и пыль и загрязняющие частицы извлекаются из воздуха центробежной силой, создаваемой завихренным воздушным потоком.
Загрязняющие частицы, извлеченные из завихренного воздушного потока в циклоне, падают под действием силы тяжести и накапливаются в пылесборном отсеке 110. Очищенный воздух затем проходит через решетчатый элемент 113 и выпускной канал 111 в пылесборном отсеке 110 и выпускается в кожух 120 фильтра.
Тонкая пыль, извлеченная фильтрующим узлом 121, расположенным в кожухе 120 фильтра, накапливается в пылесборном отсеке 110, и очищенный воздух проходит через устройство 140 для прикрепления и отсоединения, как показано на фиг.1.
Очищенный воздух проходит через уплотнительный элемент 150 устройства 140 для прикрепления и отсоединения и выпускается наружу посредством направления через кожух 130 электродвигателя и из выпускного решетчатого элемента (не показан).
Когда количество загрязняющих частиц, соответствующее заданному пороговому значению, накапливается в пылесборном отсеке 110 или в кожухе 120 фильтра, требуется удаление накопленных загрязняющих частиц. Удаление осуществляют посредством отделения кожуха 120 фильтра или пылесборного отсека 110 от корпуса 100 циклона.
Когда пользователь перемещает вправо ручку 179, сформированную на рычажном элементе 160 устройства 140 для прикрепления и отсоединения, направляющие 171, сформированные в рычажном элементе 160 устройства 140 для прикрепления и отсоединения, обеспечивают поворот и смещение корпуса 160 рычажного элемента, который входит в плотный контакт с первым и вторым направляющими выступами 191 и 193 направляющего элемента 190.
Первый и второй направляющие выступы 191 и 193 направляющего элемента 190 смещаются вверх (фиг.1) или вниз (фиг.5) в зависимости от направления поворота рычажного элемента 160 при его движении в плотном контакте с первой и второй направляющими 167 и 169 из числа направляющих 171, которые имеют соответствующие уклоны.
Соединительную канавку 157 уплотнительного элемента 150 соединяют с соединительным выступом 163 рычажного элемента 160 для направления вращения рычажного элемента 160.
Когда рычажный элемент 160 перемещают вправо или влево, рычажный элемент 160 движется вверх или вниз соответственно, по направляющему элементу 190 кожуха 130 электродвигателя.
При движению по направляющему элементу 190 рычажный элемент 160 движется вместе с уплотнительным элементом 150, то есть рычажный элемент 160 поворачивается в заданном направлении, что вызывает вертикальное смещение рычажного элемента 160 и уплотнительного элемента 150. Соответственно, уплотнительный элемент 150 создает уплотнение между кожухом 120 фильтра и кожухом 130 электродвигателя и между пылесборным отсеком 110 и кожухом 120 фильтра при нахождении в верхнем рабочем положении. Для удаления накопленных загрязняющих частиц рычажный элемент 160 и уплотнительный элемент 150 опускают посредством перемещения ручки 179 влево, таким образом вызывая смещение узла вниз и обеспечивая отсоединение пылесборного отсека 110 от корпуса 100 циклона.
Поскольку кожух 120 фильтра неподвижно прикреплен к устройству 140 для прикрепления и отсоединения, от корпуса 100 циклона отсоединяется только пылесборный отсек 110. При замене пылесборного отсека 110 корпуса 100 циклона ручку 179 перемещают вправо, таким образом поднимая по вертикали узел из рычажного элемента 160 и уплотнительного элемента 150, пока он не создаст уплотнение относительно нижней поверхности кожуха 120 фильтра.
Как показано на фиг.5, когда ручку устройства 140 для прикрепления и отсоединения перемещают влево, кожух 120 фильтра перемещается вниз и пылесборный отсек 110 можно отсоединить от корпуса 100 циклона. Как показано на фиг.1, когда ручку перемещают вправо, кожух 120 фильтра и пылесборный отсек 110 перемещаются вверх и снова соединяются с корпусом 100 циклона.
После отделения пылесборного отсека 110 от кожуха 120 фильтра и корпуса 100 циклона пользователь может удалить загрязняющие частицы, накопленные в пылесборном отсеке 110, и тонкие частицы пыли, накопленные в кожухе 120 фильтра, который можно отсоединять от пылесборного отсека 110.
После удаления загрязняющих частиц пылесборный отсек 110 можно снова прикреплять к корпусу 100 циклона и кожуху 120 фильтра. Пользователь устанавливает пылесборный отсек 110 между корпусом 100 циклона и кожухом 120 фильтра и перемещает рычажный элемент 160 вправо.
Согласно варианту осуществления настоящего изобретения пользователь может легко прикреплять пылесборный отсек 110 к циклонному пылеуловителю 90 и отсоединять его посредством использования устройства 140 для прикрепления и отсоединения.
Когда пылесборный отсек 110 прикреплен к циклонному пылеуловителю 90, устройство 140 для прикрепления и отсоединения также уплотняет соединительный канал между кожухом 120 фильтра и камерой 131 электродвигателя. Таким образом, потеря всасывающей силы электродвигателя предотвращается, и поэтому пылесборная способность циклонного пылеуловителя 90 повышается.
Хотя был описан конкретный вариант осуществления настоящего изобретения, для специалистов в данной области техники при понимании базовых замыслов изобретения будут очевидны дополнительные изменения и модификации описанного варианта осуществления изобретения. Таким образом, подразумевается, что прилагаемая формула изобретения будет истолкована как включающая и приведенные выше варианты осуществления изобретения, и все такие изменения и модификации, которые соответствуют сущности и объему изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПЫЛИ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2418565C1 |
ЦИКЛОННЫЙ ПЫЛЕУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА | 2004 |
|
RU2271135C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПЫЛИ ПЫЛЕСОСА | 2008 |
|
RU2412637C1 |
ПЫЛЕСБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЫЛЕСОСА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2314012C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПЫЛЕСОСА И ПЫЛЕСОС С ТАКИМ УЗЛОМ | 2002 |
|
RU2243715C2 |
ПЫЛЕСОС ВЕРТИКАЛЬНОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2258451C1 |
ПЫЛЕСБОРНЫЙ УЗЕЛ ПЫЛЕСОСА | 2005 |
|
RU2301010C2 |
ПЫЛЕСОС И ПЫЛЕОТДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПЫЛЕСОСА | 2007 |
|
RU2336800C1 |
ЦИКЛОННОЕ ПЫЛЕСБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТИПА РУКОЯТКИ | 2006 |
|
RU2373827C1 |
ПЫЛЕСБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПЫЛЕСОСА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2374977C2 |
Изобретение может быть использовано в пылесосе, позволяет пользователю легко прикреплять или отсоединять пылесборный отсек от циклонного пылеуловителя и обеспечивает возможность осуществления непосредственной передачи создаваемой электродвигателем всасывающей силы в циклонный пылеуловитель для более полного извлечения и отфильтровывания мелкой пыли из потока воздуха. Устройство содержит уплотнительный элемент, имеющий центральное сквозное отверстие для создания соединительного канала для прохождения очищенного воздуха через уплотнительный элемент в камеру электродвигателя, рычажный элемент, окружающий уплотнительный элемент, и направляющий элемент для направления смещения рычажного элемента, в котором рычажный элемент смещается вверх и вниз в зависимости от направления хода направляющего элемента. Уплотнительный элемент содержит кольцеобразный корпус уплотнительного элемента, имеющий вход и выход, первую уплотнительную часть, сформированную по существу вокруг входа, вторую уплотнительную часть, сформированную по существу вокруг выхода, и соединительную канавку, сформированную вокруг корпуса уплотнительного элемента для взаимодействия с рычажным элементом и создания уплотнения относительно него. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
БАЗОВАЯ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩАЯ СТАНЦИЯ НА БОРТУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ | 2005 |
|
RU2384974C1 |
US 6266845 B1, 31.07.2001 | |||
ЦИКЛОННЫЙ ПЫЛЕСБОРНИК ПЫЛЕСОСА | 2001 |
|
RU2195148C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ИНСТАНТ-ПОРОШКА ДЛЯ ЦИКОРНО-ЛИМОННОГО НАПИТКА | 2008 |
|
RU2370978C1 |
Авторы
Даты
2006-07-10—Публикация
2004-07-20—Подача