Настоящее изобретение, в основном, относится к системе управления игровым залом для боулинга и, более конкретно, к системе управления боулинг-центром, в которой аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики системы интегрированы в одну, приспособленную к требованиям пользователя систему развлечения.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Боулинг-центры являются дальнейшим развитием систем, в которых кегли должны были устанавливаться вручную на площадке на конце дорожки, в системы, в которых кегли автоматически устанавливаются и убираются с кегельной площадки с помощью автоматического устройства для подбора и установки кеглей. Развитие шло от систем, в которой очки игрока в шары (боулера) должны были записываться вручную и рассчитываться самим боулером, до систем, в которых очки боулера вычисляются автоматически, используя автоматизированную систему подсчета очков, включающую, например, комбинацию датчика сбитых кеглей и центрального процессора, а результат отображается на экране монитора, установленного около дорожки, по которой боулер разгоняет шары.
В последнее время были разработаны системы управления боулинг-центром, в которой боулер может взаимодействовать с этой системой. В таких системах боулер может использовать устройство ввода данных, типа клавиатуры или сенсорного экрана, вводить свое имя в систему и на экран отображения очков и вручную исправлять ошибки в подсчете очков путем нажатия клавиш на клавиатуре или надписей на сенсорном экране. Эти системы были в дальнейшем усовершенствованы, чтобы обеспечить еще больше функциональных возможностей типа заказа бутербродов или различных напитков из закусочной, и были добавлены другие игровые возможности типа отображения графики или мультипликаций в ответ на игровое событие, включая, например, выпадение шаров, разбиение кеглей, страйки и замены. Эти системы были модифицированы, чтобы обеспечить синхронизацию системы освещения с изменяющимися ударами или ритмами звуковоспроизводящей системы.
Обычная система управления боулинг-центром может включать автоматическую систему подсчета очков, которая, в свою очередь, включает узел сервера дорожки и датчик сбитых кеглей. Сервер дорожки получает информацию от датчика падения кеглей для двух дорожек. Сервер дорожки также подсчитывает очки для конкретного боулера или группы, играющей, по меньшей мере, на одной паре дорожек. Сервер дорожки затем создает рабочее изображение для соответствующего монитора или мониторов системы дисплея с тем, чтобы боулер мог видеть свой счет при конкретном броске или общий подсчет очков своей игры. Сервер дорожки далее обеспечивает передачу информации по очкам центральной системе управления, которая обеспечивает управление всем боулинг-центром через сеть типа локальной сети. Сервер дорожки также обеспечивает передачу графических изображений или графических мультипликаций (т.е. коротких живых изображений) на монитор (мониторы) после выявления конкретного события при игре в боулинг, например, страйк или замену. Система дополнительно включает клавиатуру, соответствующую, по меньшей мере, каждой отдельной дорожке, которая связана с узлом сервера дорожки, позволяющим игроку в шары ввести свое имя в систему и автоматизированную таблицу очков или исправить ошибку в подсчете очков. Аудиовизуальная система также связана с центральной системой управления, чтобы учесть информацию боулинг-центра для передачи радиосообщений или других аудиовизуальных сообщений, типа кинофильмов или телевизионных программ, на верхние мониторы. Кроме того, система содержит световые и звуковые системы, но они являются автономными и отличаются от системы подсчета очков. В целом, имеются световые, звуковые и аудиовизуальные устройства, работающие одновременно, но через различные подсистемы.
Однако существующие системы, типа описанной выше, имеют многочисленные недостатки. Один из них заключается в том, что существующие системы управления боулинг-центром состоят из отдельных и различных систем по каждой аудиовизуальных, световой и звуковой характеристике. Это требует дополнительных аппаратных средств и программ и не обеспечивает идеального управления или презентации игровой среды.
Следовательно, имеется необходимость в системе управления боулинг-центром, которая сведет к минимуму и/или устранит один или несколько вышеупомянутых недостатков.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Представляем систему управления боулинг-центром. Система управления боулинг-центром включает устройство ввода данных, обеспечивающее игроку выбор одного из множества стилей развлечения, при этом каждый стиль имеет предопределенные аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики. Система управления боулинг-центром дополнительно включает мультимедийный сервер, который связан с устройством ввода данных. Мультимедийный сервер содержит мультимедийные файлы, каждой из которых соответствует аудиовизуальным, световым и звуковым характеристикам множества развлекательных стилей. Сервер дополнительно обеспечивает связь предопределенных частей мультимедийного содержания с игроком в ответ на выбранный стиль развлечения боулера. Сервер также создает выходной сигнал, воспроизводящий, по меньшей мере, некоторые части предопределенного содержания, соответствующие аудиовизуальным, световым и звуковым характеристикам выбранного стиля развлечения боулера в ответ на сигнал, указывающий на событие, связанное с игрой соответствующего боулера. В описании также представлен способ управления боулинг-центром.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 - блок-схема системы управления боулинг-центром в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.2 - блок-схема примерной автоматической системы подсчета очков в системе управления боулинг-центром в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.3 - принципиальная схема упрощенной системы управления боулинг-центром в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.4 - принципиальная схема расширенной системы управления боулинг-центром в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.5 - технологическая схема, показывающая структуру данных примерного мультимедийного сервера системы управления боулинг-центром в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.6 - перспективное изображение боулинг-центра в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.7 - принципиальная схема дополнительного варианта системы управления боулинг-центром в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.8 - технологическая схема, показывающая структуру данных системы управления боулинг-центром в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.9 - технологическая схема, показывающая способ управления устройствами развлечения в игровом зале боулинг-центра в соответствии с настоящим изобретением.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Обратимся теперь к чертежам, на которых номера позиций обозначают идентичные компоненты в различных видах.
На фиг.1 показана блок-схема изобретенной мультимедийной системы управления 10 для боулинг-центра. В одном варианте система управления боулинг-центром 10 включает автоматическую систему подсчета очков 12, по меньшей мере, один монитор 14, связанный с системой подсчета очков 12; центральную систему управления 16, которая получает информацию от системы полсчета очков 12 и связана с дисплеем 14, и мультимедийный сервер 18, связанный с системой подсчета очков 12, монитором 14, центральной системой управления 16, системой световых сигналов 20 и системой звуковых сигналов 22.
Система подсчета очков известна, например, из патента США No. 5.709.607, выданного на имя Мовера и других на автоматическую систему для боулинг-центра, которая включена здесь в качестве ссылки. Примерный вариант системы подсчета очков показан на фиг.2. В этом примерном варианте система подсчета очков 12 состоит из датчика сбитых кеглей 24 и сервера дорожки 26. Сервер дорожки 26 управляет устройством для подбора и установки кеглей 28, по меньшей мере, для одной дорожки боулинг-центра. Основной сервер дорожки известен в данной области техники и поставляется фирмой Brunswick Bowling & Billiards, г.Маскегон, штат Мичиган, США под торговой маркой BRUNSWICK VECTOR или BRUNSWICK CLASSIC, однако, этот узел обеспечивает только основные функциональные возможности и дополнен в функциональными возможностями, описанными ниже. Сервер дорожки 26 может быть персональным компьютером, имеющим центральный процессор (ЦП) и плату ввода-вывода и, как правило, в предпочтительном варианте обслуживает восемь дорожек (как это хорошо видно на фиг.3 и 4). Сервер дорожки 26 управляет рабочими функциями устройства для подбора и установки кеглей 28, соединенное с устройством для подбора и установки кеглей контроллером 30. Контроллер для устройства для подбора и установки кеглей 30 может, например, инициировать устройство для подбора и установки кеглей 28 на установку полного комплекта кеглей в начале фрейма; он может также инициировать устройство для подбора и установки кеглей 28 поднять кегли, которые остались стоять после броска, убрать сбитые кегли с кегельной площадки и затем поставить кегли, которые остаются стоять в своих соответствующие положениях; или этот контроллер может повалить и убрать все оставшиеся кегли после последнего броска фрейма, устройство для подбора и установки кеглей 28 и контроллер 30 этого устройства известны, в основном, как коммерчески имеющиеся компоненты, поставляемые, например, Brunswick Bowling & Billiards, г.Маскегон, штат Мичиган, США под торговой маркой GS-X, однако, этот узел обеспечивает только основные функциональные возможности и дополнен в функциональными возможностями, описанными ниже.
Сервер дорожки 26 также вычисляет счет очков для боулера, использующего дорожку под управлением сервера дорожки 26, и может определять, произошло ли, по меньшей мере, одно из множества обозначенных событий при игре в боулинг (например, страйк, смена кеглей, разбиение, запуск шара по желобу и т.д.) путем поддержания связи с датчика сбитых кеглей 24. Датчик сбитых кеглей 24 служит для обнаружения состояния каждого кегля в комплекте кеглей и может содержать обычные компоненты известные в данной области техники, поставляемом, например, фирмой Brunswick Bowling & Billiards, г.Маскегон, штат Мичиган, США под торговой маркой BRUNSWICK VECTOR или BRUNSWICK CLASSIC. В одном варианте, датчик сбитых кеглей 24 может быть выполнен, например, в виде кинокамеры, которая визуально фиксирует массив после броска, и затем посылает изображение серверу дорожки 26. Сервер дорожки 26 затем обрабатывает изображение и определяет число сбитых кеглей. Однако следует отметить, что эта конфигурация показана только в качестве примера и по своему характеру не является ограничивающей изобретение. Практически датчик сбитых кеглей 24 может иметь вид множества устройств для обнаружения, например, типа лопастей, расположенных в пределах устройства для установки кеглей 28 и установленных таким образом, что каждая лопасть соответствует положению одного кегля с тем, чтобы устройство для подбора и установки кеглей 28 опускалось для подъема стоящих кеглей, причем стоящие кегли вступают в контакт с соответствующими лопастями и формируют сигнал, который передается на сервер дорожки 26, указывая, таким образом, какие кегли остаются в стоячем положении. Однако следует отметить, что эта автоматическая конфигурация системы подсчета очков и компоненты этой системы является только одним и примеров и по своей природе не является ограничивающей.
Обращаясь теперь к фигурам 3 и 4, мы видим, что после обработки информации события учета очков сервер дорожки 26 формирует и/или обновляет таблицу очков, отображенную на мониторе 14 или на множестве мониторов, чтобы боулер ее видеть. Монитор 14 может находиться рядом с соответствующей используемой дорожкой или может быть удален в другое помещение для дистанционного контроля или на обоих местах. Монитор 14 может быть подвешен наверху, установлен на столе, находящимся в зоне действия игрока, или смонтирован на специальной опоре, расположенной в зоне подхода к дорожке или около боулера или в любой их комбинации. В одном варианте, монитор 14 представляет собой плоский монитор, однако могут быть использованы и другие типы и конфигурации монитора 14, способные обеспечить функциональные возможности данного изобретения. Монитор 14 дополнительно включает устройство управления 15 (показано на фиг.1), которое реагирует на управляющие сигналы, сформированные сервером дорожки 26, который выбирает один из множества источников видеосигнала, например, для отображения традиционных графических изображений или графических мультипликаций после возникновения события игры в боулинг. Монитор может выполнять функции мультимедиа в ответ на сигналы от мультимедийного сервера 18 (он будет описан ниже более подробно), отдельно или в сочетании с таблицей очков, сформированной сервером дорожки 26.
Система управления боулинг-центром 10 также включает устройство ввода данных 32 (см. фиг.2, 3-4, 6 и 10), которое может быть встроено в монитор 14 или выполнено в виде отдельного блока, который связан с сервером дорожки 26 и центральной системой управления 16. Устройство ввода данных 32 учитывает ввод устройств боулера в систему управления боулинг-центром 10 и/или в центральную систему управления 16. Боулер может использовать устройство ввода данных 32 в виде клавиатуры, сенсорного экрана или считыватель карточки, содержащей индивидуальную информацию, например, для ввода имени игрока в систему и, следовательно, в автоматизированную таблицу очков, обеспечиваемую сервером дорожки 26. Устройство ввода данных 32 может также использоваться для того, чтобы исправить ошибку при счете очков, чтобы разместить заказы на бутерброды и спиртные или безалкогольные напитки (например, через центральную систему управления 16) или для других целей связи. Кроме того, устройство ввода данных 32 связано прямо или косвенно с мультимедийным сервером 18 и, следовательно, может использоваться боулером для выбора тип стиля мультимедийного развлечения, обеспечиваемого мультимедийным сервером 18, как будет описано ниже.
Как показано на фиг.3-5, мультимедийный сервер 18 может содержать обычную программу, поставляемую, например, компанией Prophet Systems Innovations, город Огаллала, Штат Небраска США, и загружаемую, например, в обычные аппаратные средства. Как описано выше, мультимедийный сервер 18 связан с устройством ввода данных 32 и конфигурирован с возможностью предоставления множества стилей развлечения, предопределенных аудиовизуальными, световыми и звуковыми характеристиками, причем каждый стиль развлечения имеет свою собственную тему. Мультимедийный сервер 18 дополнительно содержит средства мультимедиа, соответствующие каждой из аудиовизуальных, световых и звуковых характеристик каждого стиля развлечения. Каждый стиль развлечения имеет предопределенное звуковое содержание (в частности, музыку) для каждой отдельной дорожки или группы дорожек и предопределенное аудиовизуальное и световое содержание для каждого отдельного боулера или групп боулеров на дорожках. При этом боулер может выбрать стиль развлечения и, следовательно, соответствующее световое и звуковое содержание, которое связано с соответствующей темой, предпочитаемой игроком. Таким образом, боулер может настраивать и приспосабливать аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики и, соответственно, к общей среде для своей конкретной дорожки и/или игры в боулинг по своему вкусу.
В процессе игры боулер выбирает вход в систему через устройство ввода данных 32 и связывается с сервером дорожки 26. Сервер дорожки 26 предназначен для обработки этой информации и передачи ее на мультимедийный сервер 18 вместе с подсчетом очков и информацией о событиях при игре в боулинг. Однако следует отметить, что хотя устройство ввода данных 32 используется, среди прочего, для выбора стиля развлечения, которое будет обеспечено мультимедийным сервером 18, эта схема представляет собой просто один из вариантов изобретения. На практике может использоваться любое устройство, которое предназначено для связи с сетью/системой. Например, вводимая в считывающее устройство карточка может быть запрограммирована с желательным выбором игрока и затем вставляться в считывающее устройство при каждом посещении боулером игрового зала. В другом варианте для ввода выбора игрока может использоваться киоск, расположенный вне боулинг-центра. В еще одном варианте, выбор по желанию игрока, может сделать оператор, находящийся в переднем углу боулинг-центра. В еще одном варианте для связи с системой может использоваться беспроводное устройство ввода данных. В еще одном варианте боулер может использовать Интернет, чтобы сделать свой выбор из дома до прибытия в боулинг-центр. Однако следует отметить, что все эти варианты представлены только в качестве примера и не ограничивают объем изобретения. Скорее, может быть использовано любое устройство ввода данных в систему, что очевидно специалистам в данной области.
Соответственно, как только информация о событии при игре в боулинг будет получена сервером дорожки 26, он передает эту информацию беспроводным способом в сеть 34, например, локальную сеть вместе со стилем развлечения, выбранным боулером. Эта переданная по радио информация и данные затеи могут быть получены, по меньшей мере, центральной системой управления 16 и мультимедийным сервером 18, причем обе системы соединены с сетью 34. Следует отметить, что сеть Интернет приведена только в качестве примера и не ограничивает объем изобретения. Другие сети связи, типа волоконно-оптических сетей, остаются в пределах духа и объема настоящего изобретения. Мультимедийные функции для отображения на экране дисплея выбираются, как описано выше применительно к устройству управления монитором 15, при этом мультимедийный сервер 18 обрабатывает выбранный стиль развлечения и затем поставляет соответствующее содержание мультимедиа, соответствующее выбранному стилю развлечения. Это включает, например, соответствующий тип или жанр звука на соответствующей дорожке или дорожках, при управлении светом, соответствующим выбранному стилю, который отображен на и вокруг дорожки боулера или на делителях дорожки 17 (т.е. на экранах или подвижных стенках, расположенных между смежными дорожками, как показано на фиг.6), если они предусмотрены, и изменяя аудиовизуальные характеристики (т.е. например, видео и соответствующей звуковой информацией), соответствующей выбранному стилю развлечения, отображенному на мониторе 14 или на других поверхностях, на которые может проектироваться видеоизображение. В одном примерном варианте, монитор 14 аппаратно связан с мультимедийным сервером 18, используя обычные провода для передачи красного, зеленого и синего цветов (RGB).
Содержание мультимедиа, связанное с аудиовизуальной характеристикой, обеспечивается провайдером мультимедиа и, как описано выше, различные предопределенные части аудиовизуального содержания имеют различные темы, соответствующие этому содержанию. Эти темы могут включать, например, спортивные события или конкретные спортивные команды, конкретные виды или жанры кинофильмов или телевизионных программ или темы, относящиеся к определенным географическим областям. Как описано выше, каждый боулер может выбирать свой собственный стиль развлечения и передачу аудиовизуального содержания, которое будет связано с ним индивидуально и может быть передано или осуществлено на его конкретной дорожке, когда он запускает шары. Боулер или группа боулеров могут также выбирать определенный стиль развлечения и соответствующее аудиовизуальное содержание для всех игроков на конкретной дорожке или дорожках или может быть осуществлено заданное по умолчанию содержание. В каждом виде развлечения, аудиовизуальное содержание включает, например, клипы различных кинофильмов или телевизионных шоу или спортивных событий. Эти клипы могут быть фактическими клипами или могут быть изменены, чтобы лучше коррелировать с событием запуска шара и/или с событиями запуска шаров, и эти клипы могут изменяться периодически поставщиками мультимедиа. Как показано на фиг.5, как правило, эти клипы и звуковые приложения, соответствующие данным клипам (т.e. голос, звуковые эффекты, музыка и т.д.), запрашиваются и воспроизводятся частично после возникновения, по меньшей мере, одного из обозначенного числа событий (например, страйк, замена, сплит, запуск шара по дорожке и т.д.), аналогично тому, как вводятся обычные графические изображения и графические мультипликации. Каждый клип может также быть присвоен или назначен каждому типу события в процессе игры. Например, при игре по трем дорожкам, для воспроизведения могут быть назначены четыре клипа. Соответственно, каждый раз, когда боулер, который связан с данным выбранным стилем развлечения, играет по трем дорожкам, будет проигран либо один из четырех клипов, или любая комбинация из этих клипов. Однако дисплей клипов или других аудиовизуальных признаков не ограничен только некоторыми обозначенными событиями при игре в боулинг. Скорее некоторые или все клипы могут быть проиграны на текущем основании в процессе посещения боулинга боулером, независимо от возникновения игрового события.
Первоначально, провайдеры могут распределять эти аудиовизуальные пакеты на CD-ROM, однако могут также использоваться другие носители, типа спутника и широкополосной сети передачи данных. Соответственно, при игре и возникновении какого-либо события сервер дорожки 26 формирует сигнал, характерный для этого события, и этот сигнал посылается на мультимедийный сервер 18. По получении этого сигнала мультимедийный сервер 18 формирует выходной сигнал, который обеспечивает воспроизведение, по меньшей мере, некоторой части аудиовизуального содержания выбранного стиля развлечения боулера и передает выходной сигнал, например, на монитор 14, где отображается это содержание.
Что касается световой характеристики стилей развлечения и тому подобных аудиовизуальных характеристик, описанной выше, то различные предопределенные части светового содержания имеют различных темы, соответствующие этому содержанию. Соответственно, когда боулер выбирает свой желательный стиль развлечения, он выбирает некоторое световое содержание, соответствующее этому стилю развлечения, и это содержание будет отображено световой системой 20. Как и в случае описанных выше аудиовизуальных пакетов, может быть выбран один стиль развлечения для всех боулеров на данной дорожке и, следовательно, световое содержание, соответствующее этому стилю развлечения, может быть отображено для всех боулеров на дорожке или значение светового содержания может быть выбрано по умолчанию. Может также использоваться световое обеспечение всего боулинг-центра, посредством чего, например, все источники света боулинг-центра могут быть сосредоточены на одной дорожке, если на этой дорожке имело место конкретное событие (например, страйк). Дополнительно, как показано на фиг.5, различные части светового содержания, соответствующие каждому стилю развлечения, могут быть связаны с различными событиями при игре в боулинг с тем, чтобы после возникновения этого события будет отображено данное световое содержание (обозначенное на фиг.5 в виде световой схемы 1, световой схемы 2 и т.д.). Соответственно, световая характеристика может быть частично вызвана данным игровым событием. Освещение регулируется мультимедийным сервером 18 с помощью обычной цифровой матричной технологии (DMX) или любого другого известного средства управления. Как описано выше, световое содержание может быть отображено в зоне, непосредственно примыкающей к дорожке и окружающей дорожку, используемую боулером; на других дорожках, примыкающих к дорожке боулера или по всему боулинг-центру. Световое изображение может также быть отображено на других поверхностях типа разделителя дорожек 17 (например, экраны или подвижные стенки, которые показаны на фигуре 6). Соответственно, после возникновения игрового события, сигнал, типичный для события формируется сервером дорожки 26 и посылается на мультимедийный сервер 18. Мультимедийный сервер 18 служит для формирования выходного сигнала, который, в свою очередь, служит для воспроизведения, по меньшей мере, некоторых частей светового содержания, соответствующих выбранному стилю развлечения боулера и для подачи выходного сигнала, например, в световую систему 20, которая отображает световое содержание (например, световую схему).
Следовательно, с конкретной ссылкой на фиг.5, в системе управления боулинг-центром боулер может выбирать стиль развлечения, который затем отобразит аудиовизуальное содержание и световое содержание, соответствующее выбранному стилю развлечения после возникновения, по меньшей мере, одного из множества обозначенных событий.
Что касается звуковой характеристики стиля развлечения, в одном варианте, эта характеристика выбирается на дорожке на основе дорожки в противоположность выбору на основе выбора боулера и, соответственно, связана с конкретной дорожкой или дорожками, а не отдельным конкретным боулером. Звуковоспроизводящая система 22 используется для воспроизведения содержания, соответствующего звуковой характеристике выбранного стиля развлечения, и управляется мультимедийным сервером 18. При этом мультимедийный сервер 18 формирует выходной сигнал, который служит для воспроизведения, по меньшей мере, части звукового содержания, соответствующего выбранному стилю развлечения и для подачи выходного сигнала в звуковоспроизводящую систему 22, которая и создает звуковые сигналы. В одном варианте в верхней части игрового зала смонтированы полусферические громкоговорители 36 (как показано на фиг.11), чтобы излучать выбранный звук в виде музыки, или звук, соответствующий звуковой характеристике или для звукового сопровождения аудиовизуальной информации (например, кинофильмов, телевизионных программ, спортивных состязаний, музыки и т.д.), в частности, в пределах зоны конкретного дорожки. Эти громкоговорители используются, чтобы предотвратить интерференцию звука одной дорожке со звуком на другой дорожке. Однако следует отметить, что такая конфигурация громкоговорителя представлена только в качестве примера и не ограничивает объем изобретения. Могут быть и другие места для размещения громкоговорителей, которые остаются в пределах духа и объема настоящего изобретения. Что касается обсужденного выше аудиовизуального содержания, то содержание, связанное со звуковой характеристикой, состоит из библиотеки или каталога звукового содержания, которое предоставляется провайдером. Соответственно, библиотека или каталог и, следовательно, звуковое содержание, может быть распределено и обновлено тем же самым способом, что и описанный выше по отношению к аудиовизуальному содержанию.
Способность выбирать конкретный стиль развлечения, включая аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики отдельным мультимедийным сервером 18 позволяет одной интегрированной системе управлять всеми стадиями игры в боулинг, в противоположность обычным системам управления боулинг-центром, в котором каждая из аудиовизуальных, световых и звуковых систем или характеристик относительно разделены и отличаются друг от друга и не могут быть выбраны боулером по своему настроению к вкусу.
Таким образом, как показано на фиг.1-5, обеспечивается система управления боулинг-центром 10. Система управления боулинг-центром 10 включает, по меньшей мере, автоматическую систему подсчета очков 12, по меньшей мере, для одной дорожки; монитор 14, по меньшей мере, для одной дорожки; мультимедийный сервер 18 и устройство ввода данных пользователя 32. Кроме того, может быть предусмотрена центральная система управления 16 при условии, что она связана с системой управления боулинг-центром 10 и обеспечивает общее управление всем боулинг-центром.
Автоматическая система подсчета очков 12 определяет число сбитых кеглей и положения, ранее занимаемые этими упавшими кеглями, чтобы вычислить счет очков для боулера после каждого броска шара в игре. Автоматическая система подсчета очков 12 также определяет, произошло ли одно из множества обозначенных событий. Система подсчета очков 12 затем посылает вычисленный счет в виде автоматической таблицы очков на монитор 14 для отображения и передачи результатов и информации о событиях в сеть 34. Система подсчета очков 12 может дополнительно обеспечить графическое или анимационное изображение на экране монитора 14, которое обозначит событие в игре. Все эти задачи могут быть выполнены комбинацией датчика сбитых кеглей 24 и сервера дорожки 26.
Система подсчета очков 12 также связана с устройством ввода данных 32, которое может использоваться для ввода имени боулера в систему и/или в автоматическую таблицу очков, а также может выбирать один из множества стилей развлечения (например, аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики). Выборы, сделанные боулером, обрабатываются системой подсчета очков 12 и затем передаются по радио вместе с подсчетом очков и информацией об игровом событии в сеть 34. Мультимедийный сервер 18 получает радиосигнал и обеспечивает соответствие требованиям боулера на игру, выполняя и управляя предопределенными частями мультимедийного содержания, хранящихся в мультимедийном сервере 18 и соответствующих каждой из аудиовизуальных, световых и звуковых характеристик выбранного стиля развлечения, включая дисплей аудиовизуальных и/или световых изображений в соответствии с выбором боулера после возникновения, по меньшей мере, одного из множества игровых событий.
На фиг.7 показан дополнительный вариант системы управления боулинг-центром 10. Этот вариант по существу состоит из тех же компонентов, что и описанный выше вариант, однако, функция подсчета очков выполняется отдельным устройством вне системы. В этом варианте контроллер устройства для установки кеглей 30 включает центральный процессор (не показан) и интерфейс ввода-вывода (не показан). Контроллер 30 получает информацию о сбитых кеглях и затем вычисляет очки для боулера после каждого броска. Контроллер 30 затем передает информацию об очках в виде автоматической электронной таблицы по заданному каналу, например, на монитор 14 для отображения и передает информацию по очкам в сеть 34, типа локальной сети. Эта информация затем передается, например, в центральную систему управления 16 и на мультимедийный сервер 18. Мультимедийный сервер 18 определяет на основании подсчета данных очков, составленных контроллером устройства для установки кеглей 30, и на основании стиля развлечения, выбранного боулером через устройство ввода данных 32, какая часть мультимедийного содержания, соответствующая аудиовизуальным, световым и звуковым характеристикам, должна быть осуществлена и в какое время. Затем мультимедийный сервер 18 реализует аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики, соответствующие выбранному стилю развлечения. В этом варианте устройства ввода данных 32 представляет собой беспроводное устройство, однако это только образец, и он не ограничивает объем изобретения. Этот вариант учитывает усовершенствованные технологии развлечения, чтобы без дополнительных инвестиции использоваться в новых системах для подсчета очков.
Дополнительная особенность системы управления боулинг-центром 10 заключается в том, что она может использоваться как приносящий доход механизм, который, в одном варианте, обеспечивает доход от рекламы. Это может быть достигнуто, конфигурируя сервер 18 для вывода различного мультимедийного содержания, поставляемое производителями/поставщиками типа кинокомпаний и звукозаписывающих компаний. Фактически, демонстрация полноформатных фильмов или клипов из их кинофильмов или новых песен из их альбомов является хорошей рекламой продукции этих компаний. Основное преимущество сервера 18 заключается в его способности вести статистику, характерную для "аудитории" (например, число игроков, которые смотрели бы содержание, интересы третьей стороны и т.д.). Ключ к доходной части системы заключается в обеспечении комиссионных и данных поддержки рекламодателя по аудитории, которая создает доход. Сервер 18 может также обеспечивать розничный рынок сбыта этих поставщиков, предлагая продукты боулерам для покупки, просто вводя некоторую информацию в сеть, например, через устройство ввода данных 32.
Как показано на фиг.8, еще одной особенностью настоящего изобретения является то, что система управления боулинг-центром 10 может быть использована для компиляции и хранения информации (например, демографических данных и психографического анализа игроков, посещающих этот боулинг-центр) деньги и время, потраченные в боулинг-центре при игре. В одном варианте изобретения, центральная система управления 16 включает программу или базу данных, которая считывает, сохраняет и обрабатывает информацию, относящуюся к типу и количеству проданных пищевых продуктов, а также сумму выданных денег и когда и кем эти деньги потрачены. Соответственно, система управления 16 может обеспечить оператору боулинг-центра компилирование демографических и психографических данных, чтобы лучше обслуживать основных клиентов и наилучшим образом поддерживать торговлю в боулинг-центре.
На фиг.9 представлена блок-схема, иллюстрирующая способ управления системой развлечений в боулинг-центре. На стадии 36 осуществляется выбор боулером или боулерами одного из множества стилей игры, предопределенных аудиовизуальный, световой и звуковой характеристиками, соответствующих предопределенному содержанию мультимедиа, сохраненному на мультимедийном сервере 18. На стадии 38 осуществляется соединение предопределенных частей предопределенного мультимедийного содержания с боулером, сообразуясь со стилем игры, выбранным этим боулером. На стадии 40 определяется, произошло ли, по меньшей мере, одно из множества предопределенных игровых событий. Эта стадия включает обнаружение падения кеглей из комплекта, их число и вычисление очков для конкретного боулера. Если было найдено, что имело место игровое событие, то осуществляется стадия 42, которая включает формирование выходного сигнала в мультимедийном сервере 18. Выходной сигнал служит для воспроизведения, по меньшей мере, некоторых частей мультимедийного содержания, связанного с аудиовизуальными, световыми и звуковыми характеристиками в ответ на возникновение игрового события. Стадия 44 включает отображение на экране сформировавших частей мультимедийного содержания, связанного с аудиовизуальными, световыми и звуковыми характеристиками. Дальнейшая стадия, или стадия 46, включает подачу информации о событии при игре в боулинг и результатов по подсчету очков на монитор 14 для отображения на экране и передачу этой информации на мультимедийный сервер 18; эта стадия дополнительно включает подъэтап передачи информации в сеть 34, которая связана с мультимедийным сервером 18. На фиг.9 также представлена дальнейшая стадия 48, который включает сбор информации об игроке. Эта стадия включает подъэтапы записи стиля развлечения, выбранного боулером, запись времени и даты, когда боулер начал и закончил свое посещение боулинг-центра, и сведение в таблицу суммы потраченных денег и предметов, купленных боулером во время его посещения. Стадия 50 включает сохранение информации, собранной на стадии 48, в памяти системы. В одном примерном варианте, центральная система управления 16 обеспечивает выполнение стадий 48 и 50, однако, следует отметить, что эта конфигурация является чисто образцовой и не ограничивает объем настоящего изобретения.
Хотя выше были подробно описаны только отдельные варианты изобретения, специалистам ясно, что могут быть другие конфигурации и варианты настоящего изобретения, которые находятся в пределах духа и объема изобретения, которое охвачено приведенной ниже формулой изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ СПОРТИВНОЙ ИГРЫ В КЁРЛИНГ ЛАЙТ | 2020 |
|
RU2731532C1 |
УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО МЕТАНИЯ ШАРОВ ДЛЯ БОУЛИНГА | 2006 |
|
RU2317839C1 |
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ | 2011 |
|
RU2554537C1 |
Устройство для игры типа настольного боулинга. | 2017 |
|
RU2652927C1 |
СВЯЗЫВАНИЕ АНИМАЦИЙ | 2010 |
|
RU2530708C2 |
Способ удаленного присутствия в офлайн-пространстве | 2020 |
|
RU2751477C1 |
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ | 2003 |
|
RU2366001C2 |
ИГРОВОЙ МЕТОД, ПРИСУЖДАЮЩИЙ ИГРОКУ НАГРАДУ, КОГДА ДЖЕКПОТ ПРЕВЫШАЕТ ПУСКОВОЙ УРОВЕНЬ, И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2310919C2 |
ИГРАЛЬНЫЙ АВТОМАТ С ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ | 2002 |
|
RU2318573C2 |
МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ КАМЕРЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ГОЛОВЕ ДИСПЛЕЕВ | 2014 |
|
RU2661857C2 |
Изобретение относится к системам управления, в частности для боулинг-центров. Система управления боулинг-центром включает устройство ввода данных, предназначенное для ввода информации о выборе боулером одного из множества стилей развлечения, в которой каждый стиль развлечения предопределяет аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики. Система управления боулинг-центром дополнительно включает мультимедийный сервер, соединенный с устройством ввода данных. Мультимедийный сервер сконфигурирован для размещения в нем мультимедийного содержания, соответствующего каждой из характеристик каждого стиля развлечения. Мультимедийный сервер предназначен для связи предопределенных частей содержания с боулером в ответ на выбранный им стиль развлечения. Мультимедийный сервер дополнительно формирует выходной сигнал для воспроизведения, по меньшей мере, некоторых предопределенных частей содержания, соответствующих характеристикам выбранного стиля развлечения в ответ на сигнал, характерный для возникновения игрового события, связанного с боулером. Заявленная система реализует способ управления поставкой развлечений в боулинг-центре. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил.
US 6623369 B1, 23.09.2003 | |||
Устройство для расстановки кеглей на кегельбане | 1972 |
|
SU545246A3 |
Машина для штемпелевания | 1929 |
|
SU17276A1 |
US 6270421 B1, 07.08.2001 | |||
US 5882263 A, 16.03.1999. |
Авторы
Даты
2008-05-10—Публикация
2004-10-18—Подача