СПОСОБ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА Российский патент 2008 года по МПК G09F15/00 G09F19/22 

Описание патента на изобретение RU2338269C1

Изобретение относится к способам установки рекламных плакатов средств размещения наружной рекламы на стенах зданий и сооружений.

Известен способ установки рекламного плаката, заключающийся в установке поддерживающей конструкции, например, стойки, и опорного контура, внутри которого натягивают гибкий рекламоноситель [Рекламный щит. Патент РФ №2243596, МПК G09F 15/00. Бюллетень №36 от 27.12.2004].

Недостаток известного способа состоит в том, что гибкий рекламоноситель при воздействии ветра подвергается колебаниям, снижающим качество восприятия рекламной информации и приводящим к усталостным трещинам. Это, в свою очередь, требует дополнительных затрат на гибкие рекламоносители и частых его подтяжек.

Известен другой способ установки рекламного плаката [Наружная реклама России, #4-5(43) 2000, стр.8], заключающийся в закреплении опорной конструкции на стену и гибкий рекламоноситель, который прикрепляют при помощи натяжных ремней к опорной конструкции.

Недостаток известного способа состоит в необходимости постоянной подтяжки гибкого рекламоносителя на опорном контуре, что увеличивает стоимость эксплуатации. При этом для уменьшения амплитуды колебаний при воздействии ветра, а следовательно, и улучшения восприятия рекламной информации требуется высокий уровень натяжения гибкого рекламоносителя.

Наиболее близким к изобретению является способ установки рекламного плаката, включающего гибкий рекламоноситель, например, из воздухонепроницаемого материала, опорную конструкцию, например, из стального уголка, который прикрепляют к стене здания и при помощи устройства натяжения выполняют натяжение гибкого рекламоносителя к опорной конструкции [Наружная реклама России, №2, 1996 г., с.34, 35].

Недостатком известного способа установки рекламного плаката является небольшой срок его эксплуатации ввиду наличия больших амплитуд колебания под воздействием ветровой нагрузки. При этом для уменьшения амплитуды колебаний при воздействии ветра, а следовательно, и улучшения восприятия рекламной информации требуется высокий уровень натяжения гибкого рекламоносителя, что обуславливает сложность эксплуатации, поскольку требуется постоянная подтяжка гибкого рекламоносителя.

Изобретение направлено на увеличение срока службы рекламного плаката и снижение стоимости его эксплуатации.

Поставленная задача достигается тем, что в известном способе установки рекламного плаката, включающего гибкий воздухонепроницаемый рекламоноситель, опорную конструкцию и устройство натяжения рекламоносителя на опорной конструкции, заключающемся в закреплении рекламного плаката на стене, согласно изобретению между стеной и гибким рекламоносителем по его периметру устанавливают жесткую перегородку, создающую внутреннюю замкнутую полость и выполненную со сквозными отверстиями или из пористого материала со сквозными порами, при этом высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции.

Для повышения эффективности снижения колебаний гибкого рекламоносителя внутреннюю замкнутую полость разделяют дополнительными элементами перегородок на меньшие замкнутые полости.

На фиг.1 изображен общий вид рекламного плаката, установленного на стене здания; на фиг.2 показана конструкция рекламного плаката с фрагментом кирпичной стены. На фиг.3 приведен разрез 1-1 на фиг.2; на фиг.4 показан узел А на фиг.3.

Способ установки рекламного плаката, который включает гибкий рекламоноситель 1, выполненный, например, из армированного винила, опорную конструкцию 2, например, из уголков с отверстиями, закрепленных анкерами на стене 3 здания. Гибкий рекламоноситель 1 устанавливают на здании при помощи натяжного устройства 4, состоящего, например, из натяжного троса, пропущенного через люверсы в гибком рекламоносителе 1 и отверстия в опорной конструкции 2. Между стеной 3 здания и гибким рекламоносителем 1 по его периметру устанавливают перегородку 5, создающую внутреннюю замкнутую полость. В перегородке 5 выполняют сквозные отверстия или в ее конструкции из пористого материала предусматривают поры. Внутреннюю полость, образованную перегородкой 5, целесообразно разделить на меньшие замкнутые полости путем установки дополнительных элементов перегородок 6, делящих внутреннюю полость на меньшие замкнутые полости. Высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции.

Монтаж рекламного плаката ведется в следующей последовательности.

Изготавливают гибкий рекламоноситель 1, например, с люверсами по его периметру. На стене 3 здания крепят опорную конструкцию 2. Гибкий рекламоноситель 1 при помощи устройства натяжения 4 прикрепляют к опорной конструкции 2. Перед натяжением гибкого рекламоносителя 1 к стене 3 при помощи анкеров или мастики по его периметру устанавливают перегородку 5. Высота перегородки "а" принимается больше, чем высота "в" места закрепления натяжного устройства 4 на опорной конструкции 2.

В материале элементов перегородок выполнены сквозные отверстия, или для изготовления перегородок используют материал со сквозными порами. После окончательного натяжения гибкого рекламоносителя 1 внутренняя поверхность его плотно прилегает к контактной поверхности перегородок 5, что приводит к созданию внутренней замкнутой полости. При воздействии ветра на гибкий рекламоноситель происходит его деформация и колебание, т.е. происходит изменение объема замкнутой полости. При этом происходит вытеснение воздуха из замкнутой полости через отверстия или поры в перегородках 5. Прохождение воздуха через отверстия создает затухание колебаний гибкого рекламоносителя 1. Установка дополнительных элементов перегородок 6 увеличивает эффект гашения колебаний гибкого рекламоносителя 1.

Изобретение позволяет уменьшить амплитуду колебания гибкого рекламоносителя под воздействием ветровой нагрузки, в результате чего увеличивается срок службы рекламного плаката и снижается стоимость его эксплуатации.

Похожие патенты RU2338269C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ПОЛОТНИЩЕ ДЛЯ НЕГО 2010
  • Шавёлкин Юрий Алексеевич
RU2454734C1
КРЫШНАЯ РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА 2010
  • Крупин Владимир Павлович
  • Кузнецов Иван Леонидович
  • Шмелев Геннадий Николаевич
  • Козлов Максим Владимирович
RU2415479C1
Устройство для установки и натяжения плоского рекламоносителя 2023
  • Кытин Владимир Андреевич
RU2817436C1
Рекламная конструкция 2018
  • Златогорский Владимир Михайлович
  • Метельский Андрей Александрович
  • Клименко Михаил Валерьевич
  • Сорокин Сергей Викторович
RU2715460C1
СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ МЕТРОПОЛИТЕНА 2004
  • Стёпкин Святослав Васылёвыч
  • Нощенко Игор Володымырович
RU2264663C1
Рамочная конструкция с гибким декоративным материалом, профили для закрепления гибкого декоративного материала и способ крепления гибкого декоративного материала 2018
  • Гущин Александр Васильевич
RU2698337C1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МОРЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2018
  • Палей Алексей Алексеевич
  • Васильева Марина Алексеевна
  • Остроумов Леонид Валерьевич
  • Остроумов Михаил Валерьевич
  • Соколов Владимир Анатольевич
RU2693744C1
РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА 2005
  • Соколов Федор Семенович
RU2290703C1
ПОДВИЖНОЙ РЕКЛАМНЫЙ СТЕНД НА ОСНОВЕ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 2001
  • Литвиненко Виталия Анатольевна
RU2224299C2
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ФУНДАМЕНТНОЕ СТРОЕНИЕ, ТРЕХМЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ 2004
  • Размолодин Евгений Робертович
RU2277619C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 338 269 C1

Реферат патента 2008 года СПОСОБ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА

Согласно предложенному способу гибкий воздухонепроницаемый рекламоноситель натягивают на опорной конструкции и закрепляют на стене. Перед закреплением между стеной и гибким рекламоносителем по его периметру устанавливают жесткую перегородку, создающую внутреннюю замкнутую полость. Перегородку выполняют со сквозными отверстиями или из пористого материала со сквозными порами. При этом высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции. Изобретение направлено на увеличение срока службы рекламного плаката. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 338 269 C1

1. Способ установки рекламного плаката, включающего гибкий воздухонепроницаемый рекламоноситель, опорную конструкцию и устройство натяжения рекламоносителя на опорной конструкции, заключающийся в закреплении рекламного плаката на стене, отличающийся тем, что между стеной и гибким рекламоносителем по его периметру устанавливают жесткую перегородку, создающую внутреннюю замкнутую полость и выполненную со сквозными отверстиями или из пористого материала со сквозными порами, при этом высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции.2. Способ установки рекламного плаката по п.1, отличающийся тем, что внутреннюю полость разделяют дополнительными элементами перегородок на меньшие замкнутые полости.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2008 года RU2338269C1

ЗАЛЕРЦЕВ А., Как натягивать плакаты типа «FLEX FACE», Наружная реклама России, 1996, №2, с.35
Пломбировальные щипцы 1923
  • Громов И.С.
SU2006A1
СОЛЬ АЗОТСОДЕРЖАЩЕГО ГЕТЕРОЦИКЛИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ ЕЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ФОРМА, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ И ИНГИБИТОР FLT3 2014
  • Мидзумото Синсуке
  • Мацумото Такуя
RU2641106C2
Способ проведения в торфе кротовых дрен 1934
  • Рядигер В.Р.
SU46878A1
Газогенератор для газификации твердых горючих 1935
  • Нечаев М.А.
SU53059A1

RU 2 338 269 C1

Авторы

Кузнецов Иван Леонидович

Шмелев Геннадий Николаевич

Исаев Алексей Викторович

Козлов Максим Владимирович

Крупин Владимир Павлович

Даты

2008-11-10Публикация

2007-03-02Подача