Группа изобретений относится к рекламе и системам для представления информации пользователям и позволяет повысить производительность средств распространения рекламных и информационных материалов и эффективность рекламного воздействия.
Заявленная группа изобретений может быть использована для расширения возможностей по представлению пользователям глобальных и локальных компьютерных сетей сведений следующего характера: реклама, широковещательные информационные сообщения для пользователя либо группы пользователей в информации, предоставляемой по запросу пользователя (группы пользователей) в текстовой, мультимедийной или голосовой форме.
Из уровня техники известны способы рекламирования (представления информации) путем размещения дополнительных рекламных аудиовизуальных блоков в информации, передаваемой пользователю по телекоммуникационной сети (RU 10929 U1 G09F 15/00, 1999, RU 6640 U1 G06F 15/00, 1998).
Известны и другие способы рекламирования путем включения дополнительных информационных блоков в информацию, передаваемую пользователю, при этом информационные блоки включаются поставщиком информационных услуг непосредственно в информацию, передаваемую пользователю. К таким способам относятся: размещение информации рекламного характера в теле электронных писем, при использовании отправителем сообщений бесплатных почтовых серверов; размещение информационных сообщений на сайте поставщика информационных услуг; размещение баннеров, всплывающих окон и иных информационных блоков на сайте поставщика информационных услуг; размещение информации поставщиком услуг хостинга на сайтах, чьи владельцы пользуются хостингом данного поставщика.
Всем этим способам присущи следующие недостатки.
1. Информационный блок передается пользователю только в момент посещения им информационного ресурса, владелец которого разместил этот блок, или в момент получения сообщения, адресованного данному пользователю.
2. Информационные блоки либо воспроизводятся постоянно, создавая помехи для восприятия основной информации, либо требуют от пользователя действия по их отключению (закрыть окно, остановить выполнение программы и т.д.).
3. Информационные блоки не могут быть отправлены селективно (т.е. определенной аудитории пользователей).
4. Для расширения аудитории, которой могут быть отправлены информационные блоки, их необходимо размещать на большом числе физически различных информационных ресурсов.
Наиболее близким аналогом заявленной группы изобретений является способ рекламирования путем изменения сообщения, отправленного с первого телефона на второй телефон, включающий этап приема конвертором сообщения, посланного индивидуумом с первого телефона. Сообщение содержит текст (SMS) или мультимедийные файлы (MMS). Конвертор присоединяет к оригинальному тексту известной длины добавляемый текст, например рекламный текст, имеющий заранее определенную длину. Результирующий текст, полученный объединением оригинального текста и добавляемого текста, далее кодируется с прежними атрибутами сообщения и отправляется на телефон в качестве текста, который содержит добавляемое сообщение и оригинальный текст (заявка WO 03088690). Для обеспечения возможности добавления дополнительных блоков в данных пользователя, формат указанных данных предусматривает наличие в формируемом сообщении для пользователя, получающего это сообщение, свободного места для размещения этих дополнительных блоков. Таким образом, с одной стороны ограничивается объем передаваемого дополнительного информационного блока, а с другой - из-за необходимости оставлять свободные места для дополнительной информации ограничивается объем передаваемых пользователю данных, что снижает производительность указанных средств. Кроме того, при воспроизведении оригинальной информации, дополнительная информация индицируется постоянно, что создает психологическое напряжение, то есть дискомфорт для пользователя, и снижает эффективность рекламного воздействия.
Технический результат, на достижение которого направлено данное изобретение, заключается в повышении производительности средств распространения рекламных и информационных материалов и повышении эффективности рекламного воздействия, а также - в реализации метода подачи дополнительной информации пользователю сети передачи данных в течение времени приема данных пользователем из указанной сети без изменения содержания оригинальной информации, получаемой пользователем, вне зависимости от размера и местоположения оригинальной и дополнительной информации.
Технический результат достигается тем, что в способе рекламирования путем размещения дополнительных аудиовизуальных информационных блоков в информации, передаваемой пользователю по телекоммуникационной сети, при котором каждый блок аудиовизуальной информацией, отправляемый пользователю, добавляют к данным, передаваемым пользователю по телекоммуникационной сети без их искажения, и воспроизводят их на оконечном (абонентском, пользовательском) оборудовании телекоммуникационной сети, добавление блока с аудиовизуальной информацией к передаваемым пользователю данным осуществляют путем присоединения или прикрепления без ограничения размеров одного или нескольких дополнительных информационных блоков, а воспроизведение осуществляют неоднократно, периодически с продолжительностью, заданной рекламодателем в течение регулируемого промежутка времени, при этом дополнительная информация высылается пользователю отдельно от оригинальной, которая не модифицируется и доступна пользователю в том виде, в котором она отослана ему с узла, содержащего запрошенный контент.
В системе для осуществления заявленного способа рекламирования, содержащей оборудование, предоставляющее пользователю доступ к телекоммуникационной сети, базу данных дополнительных аудиовизуальных информационных блоков и программно-аппаратный комплекс обработки запросов и ответов пользователя путем добавления к данным, передаваемым пользователю по телекоммуникационной сети, дополнительного блока аудиовизуальной информации, с возможностью последующего воспроизведения последнего, без искажения данных, программно-аппаратный комплекс обработки запросов и ответов пользователя выполнен с возможностью добавления к упомянутым данным одного или нескольких поставщиков оригинальной информации, одного или нескольких дополнительных блоков аудиовизуальной информации путем присоединения или прикрепления без ограничения размеров дополнительного информационного блока одного или нескольких поставщиков дополнительной информации, с возможностью неоднократного, периодического воспроизведения последнего с заданной длительностью в течение регулируемого промежутка времени, в качестве телекоммуникационной сети используется локальная или глобальная компьютерная сеть, а воспроизведение осуществляется на оконечном (абонентском, пользовательском) оборудовании телекоммуникационной сети.
Примеры выполнения способа поясняются чертежами.
На фиг.1 показана оригинальная страница запрошенной пользователем информации.
На фиг.2 и 3 - оригинальная страница с дополнительным информационным блоком.
Оборудование провайдера, предоставляющего пользователю доступ к локальной или глобальной компьютерной сети, доукомплектовывается программно-аппаратным (программным или аппаратным) комплексом, обрабатывающим запросы и ответы пользователя).
В базу данных (или иное хранилище информации) вводится информационный блок с дополнительной информацией.
При прохождении через программно-аппаратный (программный или аппаратный) комплекс обработки запросов и ответов пользователя, которые содержат запрошенную пользователем для воспроизведения (отображения) информацию к данным, передаваемым пользователю со стороны поставщика информационных услуг, присоединяются дополнительные информационные блоки, не запрошенные пользователем. При этом исходная информация не искажается, то есть ответ модифицируется путем добавления к нему информационного блока из базы данных (или иного хранилища информации).
При получении ответа с запрашиваемой информацией программное обеспечение оконечного (абонентского, пользовательского) оборудования телекоммуникационной сети воспроизводит (отображает) полученный ответ, в том числе воспроизводится (отображается) и дополнительная информация из информационного блока.
В канал передачи данных, через который осуществляется доставка информации пользователю (пользователям), подключается специальный программно-аппаратный комплекс, который добавляет к информации, передаваемой в сторону пользователя, дополнительные информационные блоки, которые временно отображаются (воспроизводятся) на оконечном (абонентском, пользовательском) оборудовании телекоммуникационной сети. Содержимое информационных блоков определяет владелец данного комплекса. Каждый ответ с аудиовизуальной информацией, отправляемый в сторону пользователя, анализируется на возможность включения в него дополнительной информации (информационного блока), и при наличии такой возможности, а также при соблюдении правил показа данного информационного блока (частота показа, время суток, дата, количество показов, содержание запрошенной информации и т.д.) данный информационный блок добавляется к ответу, получаемому пользователем. Добавление осуществляется путем присоединения или прикрепления. При этом размеры дополнительных информационных блоков не ограничиваются.
Информационный блок включается в информацию, предоставляемую пользователю, независимо от информационного ресурса, к которому обратился пользователь.
Информационный блок физически хранится в одном месте и может актуализироваться (модифицироваться, исключаться, добавляться) централизованно.
Информационный блок отображается временно, а именно: периодически с заданной продолжительностью в течение регулируемого промежутка времени, что не затрудняет восприятие пользователем основной информации.
Информационный блок может быть отправлен всем пользователям, использующим канал, к которому подключен программно-аппаратный (программный или аппаратный) комплекс.
Примеры выполнения способа
Пример 1.
При открытии запрошенной пользователем WEB страницы браузером формируется блок информации произвольной формы поверх содержимого страницы (см. фиг.1 и 2).
Пример 2.
При открытии запрошенной пользователем WEB страницы браузером формируется страница с фреймами, в один из фреймов помещается содержимое запрошенной страницы, в остальные - дополнительная информация из информационных блоков (см. фиг.1 и 3).
Повышена эффективность подачи информации, а также исключено возможное психологическое напряжение, так как дополнительная информация показывается (воспроизводится) для пользователя временно.
Обеспечена высокая актуальность и доступность информационного материала, упрощение технологии распространения информации, повышение удобства пользования и эффективности распространения информации.
Группа изобретений относится к области рекламы и касается способа рекламирования путем размещения дополнительных аудиовизуальных информационных блоков в информации, передаваемой пользователю по телекоммуникационной сети. Каждый блок аудиовизуальной информации, отправляемый пользователю, добавляют к данным, передаваемым пользователю по телекоммуникационной сети без их искажения, и воспроизводят их на оконечном (абонентском, пользовательском) оборудовании телекоммуникационной сети. Добавление блока с аудиовизуальной информацией к передаваемым пользователю данным осуществляют путем присоединения или прикрепления без ограничения размеров одного или нескольких дополнительных информационных блоков. Воспроизведение осуществляют неоднократно, периодически с продолжительностью, заданной рекламодателем в течение регулируемого промежутка времени, при этом дополнительная информация высылается пользователю отдельно от оригинальной, которая не модифицируется и доступна пользователю в том виде, в котором она отослана ему с узла, содержащего запрошенный контент. Также предложена система для реализации способа. Данный способ имеет более эффективное рекламное воздействие. 1 н.п. ф-лы, 3 ил.
1. Способ рекламирования путем размещения дополнительных аудиовизуальных информационных блоков в информации, передаваемой пользователю по телекоммуникационной сети, при котором каждый блок аудиовизуальной информации, отправляемый пользователю, добавляют к данным, передаваемым пользователю по телекоммуникационной сети, без их искажения и воспроизводят их на оконечном (абонентском, пользовательском) оборудовании телекоммуникационной сети, отличающийся тем, что добавление блока с аудиовизуальной информацией к передаваемым пользователю данным осуществляют путем присоединения или прикрепления без ограничения размеров одного или нескольких дополнительных информационных блоков, а воспроизведение осуществляют неоднократно, периодически с продолжительностью, заданной рекламодателем в течение регулируемого промежутка времени, при этом дополнительная информация высылается пользователю отдельно от оригинальной, которая не модифицируется и доступна пользователю в том виде, в котором она отослана ему с узла, содержащего запрошенный контент.
2. Система для осуществления способа по п.1, содержащая оборудование, предоставляющее пользователю доступ к телекоммуникационной сети, базу данных дополнительных аудиовизуальных информационных блоков и программно-аппаратный комплекс обработки запросов и ответов пользователя путем добавления к данным, передаваемым пользователю по телекоммуникационной сети, дополнительного блока аудиовизуальной информации, с возможностью последующего воспроизведения последнего, без искажения данных, отличающаяся тем, что программно-аппаратный комплекс обработки запросов и ответов пользователя выполнен с возможностью добавления к упомянутым данным одного или нескольких поставщиков оригинальной информации одного или нескольких дополнительных блоков аудиовизуальной информации путем присоединения или прикрепления без ограничения размеров дополнительного информационного блока одного или нескольких поставщиков дополнительной информации, с возможностью неоднократного, периодического воспроизведения последнего с заданной длительностью в течение регулируемого промежутка времени, в качестве телекоммуникационной сети используется локальная или глобальная компьютерная сеть, а воспроизведение осуществляется на оконечном (абонентском, пользовательском) оборудовании телекоммуникационной сети.
US 6339761 B1, 15.01.2002 | |||
US 6513052 B1, 28.01.2003 | |||
US 6332127 B1, 18.12.2001 | |||
US 5996007 A, 30.11.1999 | |||
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ | 2000 |
|
RU2259585C2 |
Авторы
Даты
2009-05-10—Публикация
2008-05-21—Подача