Текст описания приведен в факсимильном виде.
Смазочное устройство содержит масляный поддон (130), включающий кожух (131) масляного поддона, обеспечивающий удерживание масла во внутреннем пространстве, и разделитель (132) масляного поддона, расположенный во внутреннем пространстве. Разделитель (132) масляного поддона расположен так, чтобы разделить внутреннее пространство на первую камеру (30а), в нижней части которой имеется масляный фильтр (41), и вторую камеру (30b), которая окружает первую камеру (30а). Разделитель (132) масляного поддона включает в себя наклонную пластину (132с) для улавливания возвратного масла, которое проходит обратно от блока (20а) цилиндров в масляный поддон (130). Часть «уловленного» возвратного масла проходит во вторую камеру (30b) через коммуникационное отверстие (132f), которое выполнено в наклонной пластине (132с). Оставшееся «уловленное» возвратное масло проходит в первую камеру (30а). Это обеспечивает то, что уровень масла во второй камере (30b) будет выше уровня масла в первой камере (30а). Когда электромагнитный клапан (133) открывается в конце операции прогрева, масло, находящееся во второй камере (30b), будет проходить в первую камеру (30а). Такое выполнение ускоряет прогрев масла. Даны варианты выполнения поддона. 9 н. и 79 з.п. ф-лы, 11 ил.
1. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который выполнен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность ввода возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; и
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность ввода возвратного масла во вторую камеру,
при этом разделитель масляного поддона имеет первое углубление, которое открыто по направлению к подлежащему смазке механизму так, что оно образует первую камеру;
вторая камера образована пространством, которое огорожено кожухом масляного поддона и наружной поверхностью первого углубления в разделителе масляного поддона, и расположена снаружи первой камеры; и первый масловозвратный канал выполнен с возможностью сообщения подлежащего смазке механизма с первым углублением.
2. Смазочное устройство по п.1, дополнительно содержащее: направляющую часть для возвратного масла, которая включает в себя второе углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму,
при этом нижняя часть направляющей части для возвратного масла выполнена с первым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения с первой камерой, и со вторым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой;
первый масловозвратный канал образован первым коммуникационным отверстием; и
второй масловозвратный канал образован вторым коммуникационным отверстием.
3. Смазочное устройство по п.2, в котором направляющая часть для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.
4. Смазочное устройство по п.2, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем направляющая часть для возвратного масла.
5. Смазочное устройство по п.1, в котором второй масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.
6. Смазочное устройство по п.5, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
7. Смазочное устройство по п.5, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.
8. Смазочное устройство по п.1, дополнительно содержащее: накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя второе углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и
второй масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.
9. Смазочное устройство по п.8, дополнительно содержащее:
боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.
10. Смазочное устройство по п.8, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.
11. Смазочное устройство по п.8, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.
12. Смазочное устройство по п.8, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
13. Смазочное устройство по п.8, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.
14. Смазочное устройство по п.1, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.
15. Смазочное устройство по п.1, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
16. Смазочное устройство по п.15, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
17. Смазочное устройство по п.16, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
18. Смазочное устройство по п.1, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
19. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего мазке механизма в масляный поддон, в первую камеру;
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру; и
направляющую часть для возвратного масла, которая включает в себя углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму,
при этом нижняя часть направляющей части для возвратного масла выполнена с первым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения с первой камерой, и со вторым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой;
первый масловозвратный канал образован первым коммуникационным отверстием; и
второй масловозвратный канал образован вторым коммуникационным отверстием.
20. Смазочное устройство по п.19, в котором направляющая часть для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.
21. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем направляющая часть для возвратного масла.
22. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.
23. Смазочное устройство по п.19, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
24. Смазочное устройство по п.23, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
25. Смазочное устройство по п.24, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
26. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
27. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; и
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру;
при этом второй масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.
28. Смазочное устройство по п.27, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
29. Смазочное устройство по п.28, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.
30. Смазочное устройство по п.27, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.
31. Смазочное устройство по п.27, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.
32. Смазочное устройство по п.27, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
33. Смазочное устройство по п.32, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
34. Смазочное устройство по п.33, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
35. Смазочное устройство по п.27, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
36. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру;
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру; и
накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и
второй масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.
37. Смазочное устройство по п.36, дополнительно содержащее:
боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.
38. Смазочное устройство по п.36, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.
39. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.
40. Смазочное устройство по п.36, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
41. Смазочное устройство по п.36, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.
42. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.
43. Смазочное устройство по п.36, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
44. Смазочное устройство по п.43, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
45. Смазочное устройство по п.44, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
46. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
47. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; и
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру;
при этом второй масловозвратный канал предусмотрен с клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
48. Смазочное устройство по п.47, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
49. Смазочное устройство по п.48, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
50. Смазочное устройство по п.47, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
51. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; и
масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,
при этом разделитель масляного поддона имеет углубление для образования первой камеры, которое открыто по направлению к подлежащему смазке механизму для образования первой камеры; и
вторая камера образована пространством, которое огорожено кожухом масляного поддона и наружной поверхностью углубления для образования первой камеры в разделителе масляного поддона, и расположена снаружи первой камеры.
52. Смазочное устройство по п.51, в котором масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.
53. Смазочное устройство по п.52, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
54. Смазочное устройство по п.52, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.
55. Смазочное устройство по п.51, дополнительно содержащее:
накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление для накапливания возвратного масла, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и
масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.
56. Смазочное устройство по п.55, дополнительно содержащее: боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.
57. Смазочное устройство по п.55, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.
58. Смазочное устройство по п.55, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.
59. Смазочное устройство по п.55, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
60. Смазочное устройство по п.55, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.
61. Смазочное устройство по п.51, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.
62. Смазочное устройство по п.51, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
63. Смазочное устройство по п.62, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
64. Смазочное устройство по п.63, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
65. Смазочное устройство по п.64, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.
66. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; и
масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,
при этом масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.
67. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
68. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.
69. Смазочное устройство по п.66, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.
70. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
71. Смазочное устройство по п.70, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
72. Смазочное устройство по п.71, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
73. Смазочное устройство по п.72, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.
74. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
и масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру; и накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление для накапливания возвратного масла, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.
75. Смазочное устройство по п.74, дополнительно содержащее:
боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.
76. Смазочное устройство по п.74, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.
77. Смазочное устройство по п.74, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.
78. Смазочное устройство по п.74, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.
79. Смазочное устройство по п.74, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.
80. Смазочное устройство по п.74, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.
81. Смазочное устройство по п.74, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
82. Смазочное устройство по п.81, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
83. Смазочное устройство по п.82, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
84. Смазочное устройство по п.83, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.
85. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; и
масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,
при этом масловозвратный канал предусмотрен с клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.
86. Смазочное устройство по п.85, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.
87. Смазочное устройство по п.86, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.
88. Смазочное устройство по п.87, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.
Приоритет по пунктам:
02.03.2005 по пп.1-4, 14, 18-22, 26, 51-53, 61, 66 и 67, 69;
31.08.2005 по пп.5-13, 15-17, 23-25, 27-50, 54-60, 62-65, 68, 70-88.
DE 10002256 A1, 02.08.2001 | |||
US 4134380 A, 16.01.1979 | |||
DE 3235292 A1, 29.03.1984 | |||
DE 19514183 A1, 24.10.1996 | |||
Картер-маслосборник двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687832A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1588879A1 |
Авторы
Даты
2009-09-20—Публикация
2006-02-06—Подача