Изобретение предназначено для запирания с пломбированием любых объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта и т.д.
В уровне техники известно гибкое запорно-пломбировочное устройство, описанное в патенте RU 2165551 С1, опубл. 20.04.2001, которое содержит отрезок троса, один конец которого предварительно жестко фиксируется в корпусе, а второй свободный конец отрезка троса при запирании протягивается сквозь корпус с образованием петли и фиксируется в нем с помощью двух одинаковых фиксирующих элементов, которые размещены в посадочных местах подпружиненной обоймы. Обойма выполнена с центральным сквозным отверстием, ось которого при размещении обоймы в пазу корпуса совпадает с совмещенной осью входного и выходного сквозных отверстий, выполненных в противоположных друг другу боковых стенках корпуса. Устройство снабжено фиксатором-закруткой, предназначенным для взаимодействия с обоймой и выполненным в виде цилиндрического стержня с заостренным коническим концом, с прилегающей к этому концу внешней боковой резьбовой поверхностью, с последующими за ними кольцевой канавкой, выполненной на боковой поверхности цилиндрического стержня, и с рукояткой. Часть торцевой поверхности обоймы выполнена плоской и наклонной и предназначена для взаимодействия с конической поверхностью заостренного конца фиксатора. В корпусе неподвижно размещена втулка с внутренней резьбовой поверхностью для взаимодействия с резьбовой поверхностью фиксатора. Использование в конструкции известного устройства втулки связано с технологическим процессом его изготовления и не влияет на его силовые, технические характеристики. В фиксаторе поперечно его продольной оси закреплен штифт с двумя выступающими наружу фиксатора концами с возможностью их размещения в гнезде, выполненном во втулке со стороны ее торцевой поверхности. Это известное устройство отличается повышенной надежностью, которая обеспечивается и высокими усилиями запирания, и исключением возможности злоумышленного воздействия на размещенные в корпусе элементы механизма фиксации отрезка троса в запертом состоянии устройства. Кроме того, в изобретении предусмотрена возможность контроля запирания, что способствует исключению коммерческого брака при использовании устройства. Эти преимущества в известном устройстве обеспечиваются за счет того, что при запирании заостренный конец фиксатора врезается в поверхность отрезка троса, обеспечивая дополнительную степень защиты. При достижении заранее рассчитанных максимальных усилий воздействия фиксатора на обойму и отрезок троса, которое совпадает с размещением кольцевой канавки фиксатора внутри корпуса, во время вращения фиксатора его рукоятка отламывается по кольцевой канавке, поэтому в таком запертом положении устройства при злоумышленном проникновении внутрь корпуса посторонними предметами они не смогут воздействовать на фиксирующие отрезок троса элементы (ролики), которые жестко зафиксированы между наклонными поверхностями полости корпуса с одной стороны и воздействующим на обойму фиксатором с другой стороны.
Однако это известное устройство, которое является наиболее близким аналогом изобретения, обладает и недостатками, основной из которых связан с тем, что при вкручивании закрутки и воздействии боковой поверхности ее конца на соответствующую поверхность обоймы, обойма вместе с роликами перемещается, отрезок троса при этом, изгибаясь, неопределенно меняет свое местоположение внутри корпуса, что не позволяет обеспечить внедрение заостренного конца закрутки в боковую поверхность отрезка троса. В результате, появляется возможность злоумышленного воздействия на фиксирующие отрезок троса ролики через входное отверстие корпуса для освобождения отрезка троса и вытягивания его через выходное отверстие корпуса. Кроме того, конструкция этого известного устройства усложнена и имеет повышенную стоимость, что прежде всего связано с использованием двух роликов определенной сложной конфигурации, а также конструкцией и технологией изготовления корпуса, требующих применение многочисленных технологических операций на специальном оборудовании с использованием высококвалифицированной рабочей силы.
Изобретение направлено на устранение этих недостатков его наиболее близкого аналога и обеспечивает высокую надежность запирания, что сочетается с упрощением конструкции и удешевлением технологии изготовления гибкого запорно-пломбировочного устройства.
Этот технический результат обеспечивается за счет того, что гибкое запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец которого предварительно жестко закреплен в корпусе, а второй, свободный, конец отрезка троса при запирании протягивается через входное и выходное отверстие сквозь полость корпуса с образованием петли и фиксируется в нем посредством по крайней мере одного фиксирующего элемента, выполненного в виде тела вращения, который размещен в посадочном месте подпружиненной обоймы и взаимодействует при запирании с конической поверхностью и с боковой поверхностью отрезка троса. Причем, продольные оси конца отрезка троса, предварительно жестко закрепляемого в корпусе, и второго конца отрезка троса, фиксируемого внутри корпуса при запирании, параллельны между собой и лежат в одной плоскости. Кроме того, устройство снабжено дополнительным фиксатором отрезка троса, который выполнен в виде стержня с рукояткой и с заостренным концом, при этом часть внешней боковой поверхности стержня, прилегающая к его заостренному концу, - резьбовая и имеет кольцевую канавку, продольная ось части стержня с резьбовой поверхностью и с кольцевой канавкой перпендикулярна продольным осям обоих концов отрезка троса, размещаемым в корпусе. В полости корпуса размещена втулка со сквозным резьбовым отверстием, предназначенным для взаимодействия с резьбовой поверхностью стержня. Место для нанесения необходимой пломбировочной информации предусмотрено на внешней поверхности корпуса, который снабжен крышкой, жестко скрепляемой с ним.
Согласно изобретению втулка размещена в корпусе со стороны его выходного отверстия с возможностью продольного перемещения и имеет центральное сквозное отверстие, продольная ось которого совпадает с совмещенными продольными осями входного и выходного отверстий корпуса. Втулка и обойма подпружинены между собой. Боковая поверхность кольцевой канавки стержня дополнительного фиксатора отрезка троса выполнена конической, вершина конуса которой направлена в сторону его заостренного конца, причем в запертом положении устройства часть конической поверхности кольцевой канавки с меньшим диаметром размещается внутри резьбового отверстия втулки, а с частью конической поверхности кольцевой канавки с большим диаметром взаимодействует штифт, жестко установленный внутри корпуса. По крайней мере один фиксирующий отрезок троса элемент выполнен в виде шарика. Внешний диаметр втулки соответствует диаметру внутренней полости корпуса и диаметру его выходного отверстия. Крышка закрывает корпус со стороны его выходного отверстия и имеет сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, а его продольная ось совпадает с совмещенной продольной осью входного и выходного отверстий корпуса. Коническая поверхность для взаимодействия с по крайней мере одним фиксирующим отрезок троса элементом выполнена на боковой поверхности полости корпуса или на внутренней боковой поверхности вставки, установленной в полости корпуса со стороны его входного отверстия и жестко соединенной с корпусом. Корпус выполнен в виде двух цилиндрических частей разного диаметра, сопряженных между собой вдоль боковых поверхностей, при этом продольная ось цилиндрической части с меньшим диаметром совпадает с продольной осью конца отрезка троса, предварительно жестко закрепляемого в корпусе, а продольная ось цилиндрической части с большим диаметром совпадает с совмещенными осями входного и выходного отверстий корпуса, при этом корпус может быть выполнен за одно целое в виде единой детали, например, посредством литья, или обе цилиндрические части корпуса могут быть выполнены отдельно, а затем жестко соединены между собой, например, посредством сварки. Диаметр внешней поверхности вставки соответствует диаметру внутренней полости корпуса. Продольные оси входного и выходного отверстий корпуса, полости корпуса и/или вставки, обоймы, втулки и крышки совмещены и совпадают с продольной осью второго конца отрезка троса, фиксируемого в корпусе при запирании. Штифт установлен в корпусе посредством запрессовки и его продольная ось перпендикулярна продольной оси кольцевой канавки стержня.
Изобретение поясняется с помощью графических материалов, где на фиг.1 оно изображено схематически, в разрезе, в запертом положении, на фиг.2 показан вид А фиг.1, на фиг.3 показан вид Б фиг.2.
Гибкое запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один, первый конец 1 которого предварительно жестко закрепляют в корпусе 2, а второй, свободный, конец 3 отрезка троса при запирании протягивают через входное 4 и выходное 5 отверстия сквозь полость 6 корпуса 2 с образованием петли, где он фиксируется посредством по крайней мере одного фиксирующего элемента 7, выполненного в виде тела вращения, который размещают в посадочном месте подпружиненной с помощью пружины 8 обоймы 9. Фиксирующий элемент 7 взаимодействует с конической поверхностью 10, находящейся внутри корпуса 2, и с боковой поверхностью отрезка троса. Продольные оси конца отрезка троса, предварительно жестко закрепляемого в корпусе 2, и второго конца 3 отрезка троса, фиксируемого внутри корпуса 2 при запирании, параллельны между собой и лежат в одной плоскости. Устройство снабжено дополнительным фиксатором отрезка троса, который выполнен в виде стержня 11 с рукояткой 12 и с заостренным концом 13. Часть внешней боковой поверхности стержня 11, прилегающая к его заостренному концу 13, - резьбовая 14 и имеет кольцевую канавку 15. Продольная ось части стержня 11 с резьбовой поверхностью 14 и с кольцевой канавкой 15 перпендикулярна параллельным продольным осям обоих концов 1, 3 отрезка троса, размещаемым в корпусе 2. В полости 6 корпуса 2 размещена втулка 16 со сквозным резьбовым отверстием 17, которое предназначено для взаимодействия с резьбовой поверхностью 14 стержня 11. Место для нанесения необходимой пломбировочной информации предусмотрено на свободной внешней поверхности корпуса 2. Корпус 2 снабжен крышкой 18, жестко скрепляемой с ним. Втулка 16 размещена в корпусе 2 со стороны его выходного отверстия 5 и имеет центральное сквозное отверстие 19, продольная ось которого совпадает с совмещенными продольными осями входного 4 и выходного 5 отверстий корпуса 2. Обойма 9 подпружинена с помощью пружины 8 к втулке 16, т.е. обойма 9 и втулка 16 подпружинены между собой с помощью пружины 8.
Боковая поверхность кольцевой канавки 15 стержня 11 дополнительного фиксатора отрезка троса выполнена конической, вершина конуса которой направлена в сторону заостренного конца стержня. Причем, в запертом положении устройства часть конической поверхности кольцевой канавки 15 с меньшим диаметром размещается внутри резьбового отверстия 17 втулки 16, а с частью конической поверхности кольцевой канавки 15, которая имеет больший диаметр, взаимодействует штифт 20, жестко устанавливаемый внутри корпуса 2. По крайней мере один фиксирующий отрезок троса элемент 7 может быть выполнен в виде шарика. Как показано на фиг.1, внешний диаметр втулки 16 соответствует диаметру полости 6 корпуса 2, в которой она размещается, и диаметру выходного отверстия 5 корпуса 2. Крышка 18 закрывает корпус 2 со стороны его выходного отверстия 5 и имеет сквозное отверстие 21, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, а продольная ось этого сквозного отверстия 21 совпадает с совмещенной продольной осью входного 4 и выходного 5 отверстий корпуса 2. Коническая поверхность 10, предназначенная для взаимодействия с по крайней мере одним фиксирующим отрезок троса элементом 7 может быть выполнена непосредственно на боковой поверхности полости 6 корпуса 2 или на внутренней боковой поверхности вставки 22, устанавливаемой в полости 6 корпуса 2 со стороны его входного отверстия 4 и жестко соединяемой с корпусом 2. Как показано на фиг.1, форма корпуса 2 представляет собой две цилиндрические части разного диаметра, сопряженные между собой вдоль боковых поверхностей. При этом продольная ось цилиндрической части 22 с меньшим диаметром совпадает с продольной осью первого конца 1 отрезка троса, предварительно жестко закрепляемого в корпусе 2, а продольная ось цилиндрической части 23 с большим диаметром совпадает с совмещенными осями входного 4 и выходного 5 отверстий корпуса 2. Две цилиндрические части корпуса 2 могут быть выполнены по отдельности, а затем жестко соединены между собой, например, посредством сварки. Корпус 2 может быть выполнен и в виде единой детали, например, посредством литья. Диаметр внешней поверхности вставки 22 соответствует диаметру полости 6 корпуса 2. Продольные оси входного 4 и выходного 5 отверстий корпуса 2, полости корпуса и/или вставки, обоймы, втулки и крышки совмещены и совпадают с продольной осью второго конца отрезка троса, фиксируемого в корпусе при запирании. Штифт 20 устанавливают в корпусе 2 посредством запрессовки и его продольная ось перпендикулярна продольной оси кольцевой канавки 15 стержня 11.
Используется изобретение следующим образом.
Предварительно в корпусе 2 жестко фиксируется один конец 1 отрезка троса. Вставка 22 размещается в полости 6 корпуса 2 (как показано на фиг.1) и жестко скрепляется с корпусом 2. В полости 6 корпуса 2, свободно, с возможностью продольного перемещения вдоль совмещенных осей входного 4 и выходного 5 отверстий корпуса 2 размещаются обойма 9 с тремя фиксирующими элементами 7 - шариками (как показано на фиг.1), и втулка 16, а также пружина 8 между втулкой 16 и обоймой 9. Затем в резьбовое отверстие 17 втулки 16 частично, не до конца, ввинчивается дополнительный фиксатор-стержень 11, после чего в корпус 2 запрессовывается штифт 20, фиксируя в корпусе 2 стержень 11. При этом месторасположение штифта 20, размеры кольцевой канавки 15 стержня 11 выбираются таким образом, чтобы, как показано на фиг.1, в запертом положении устройства, когда заостренный конец 13 стержня 11 будет внедрен в боковую поверхность отрезка троса, штифт 20 взаимодействовал с частью конической поверхности кольцевой канавки 10 стержня 11, имеющей максимальный диаметр. После этого полость 6 корпуса 2 со стороны его выходного отверстия 5 закрывается крышкой 18, которая жестко, например, посредством завальцовки, скрепляется с корпусом 2. Использование в изобретении штифта 20, во-первых, исключает потерю, выпадание дополнительного фиксатора-стержня 11 при транспортировке, а также не позволяет произвести его вывинчивание при попытке скрытого злоумышленного воздействия на подготовленное к запиранию устройство. Подготовленное таким образом к работе устройство представляет собой моноблочную конструкцию, удобную в эксплуатации и обеспечивающую надежность этого устройства еще до его использования, эксплуатации.
Запирание предлагаемого запорно-пломбировочное устройства осуществляется таким же образом, как принято в устройствах того назначения в этой области техники. Т.е., при запирании второй свободный конец 3 отрезка троса пропускают через отверстия проушин запираемого объекта (на фиг. не показано), а затем через входное отверстие 4 корпуса 2 вводят во взаимодействие с фиксирующим элементом 7, который, обкатываясь по конической поверхности 10 вставки 22 (как показано на фиг.1) или полости 6 корпуса 2, в сторону ее меньшего диаметра внедряется в боковую поверхность отрезка троса, тем самым фиксируя его. Второй свободный конец 3 отрезка троса постепенно вытягивают наружу корпуса 2, образуя петлю необходимого, заданного размера. Затем производят дополнительную фиксацию отрезка троса, ввинчивая стержень 11 до упора конической поверхности его кольцевой канавки 15 с максимальным диаметром в штифт 20. При этом положении стержня 11 его заостренный конец 13 внедряется в боковую поверхность отрезка троса, дополнительно жестко фиксируя его. За счет того, что втулка 16 имеет возможность продольного перемещения и подпружинена с обоймой 9, при внедрении заостренного конца стержня 11 в боковую поверхность отрезка троса не происходит, как в известном устройстве по патенту RU 2165551 С1, неоднозначное изменение месторасположения (изгиб) отрезка троса, мешающее как внедрению в него заостренного конца 13 стержня 11, так и отрицательно влияющее на сцепление фиксирующего элемента 7, шарика, с отрезком троса. По сути, возможность перемещения втулки 16 в предлагаемом изобретении обеспечивает второй, самостоятельный механизм фиксации отрезка троса, причем оба механизма фиксации, и с помощью фиксирующего элемента 7, и с помощью стержня 11 развязаны между собой, т.е. не влияют и не мешают друг другу. В отличие от своего наиболее близкого аналога по патенту RU 2165551 С1 дополнительный фиксатор - резьбовой стержень 11 не только не уменьшает усилия запирания отрезка троса фиксирующими элементами, но и увеличивает их, т.к. при ввинчивании стержня 11 в резьбовое отверстие 17 втулки 16, она, продольно перемещаясь, через пружину 8 толкает обойму 9 с фиксирующим элементом 7 в сторону входного отверстия 4 корпуса 2, за счет чего фиксирующий элемент 7, перемещаясь по конической поверхности 10 в сторону ее наименьшего диаметра, сильнее, глубже, внедряется в боковую поверхность отрезка троса, увеличивая тем самым силовые характеристики запирания предлагаемого гибкого запорно-пломбировочного устройства.
При достижении заранее конструктивно рассчитанного внедрения заостренного конца 13 резьбового стержня 11 дополнительного фиксатора в боковую поверхность отрезка троса, которое совпадает с размещением части конической поверхности кольцевой канавки 15 с меньшим диаметром внутри резьбового отверстия 17 втулки 16, во время вращения стержня 11 происходит его разрушение, отламывание в месте, где коническая поверхность кольцевой канавки 15 имеет меньший диаметр. Отломанный конец дополнительного фиксатора стержня 11 с рукояткой 12 (предпочтительно, отогнутой, как и в устройстве по патенту RU 2165551 С1), а также с частью кольцевой канавки 15 извлекается из корпуса 2, а внедренная в боковую поверхность отрезка троса часть дополнительного фиксатора стержня 11 с заостренным концом 13 остается в нем и надежно фиксирует его. Извлечь при попытке злоумышленного воздействия эту внедренную в боковую поверхность отрезка троса часть дополнительного фиксатора стержня 11 не представляется возможным, что исключает возможность несанкционированного, злоумышленного воздействия на фиксирующий элемент 7, не позволяя вывести его из зацепления с отрезком троса.
Санкционированное отпирание устройства осуществляется также как в устройстве по патенту RU 2165551 С1, т.е. перекусыванием отрезка троса специальным инструментом (съемником).
Таким образом, очевидно обеспечение высоких силовых характеристик изобретения - гибкого запорно-пломбировочного устройства, повышение надежности запирания, защиты от криминального воздействия. При этом конструкция запорно-пломбировочного устройства проста и технологична в изготовлении, удобна в эксплуатации, что в совокупности способствует его широкому применению и использованию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2165551C1 |
Тросовое запорное устройство | 2022 |
|
RU2797744C1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2147089C1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2149296C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО С ЗАКРУТКОЙ | 2008 |
|
RU2364693C1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2156388C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИЖИМНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СТОПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА | 2003 |
|
RU2264517C2 |
ЗАЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТРЕЗКА ТРОСА | 2004 |
|
RU2278934C2 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2149297C1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "ЛАВР 2000" | 1999 |
|
RU2145013C1 |
Изобретение предназначено для запирания с пломбированием любых объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта, Устройство выполнено с фиксирующими отрезок троса элементами: основным - шариком в обойме, дополнительным - резьбовым стержнем с заостренным концом. Втулка, в которую ввинчивается стержень, размещена в корпусе со стороны его выходного отверстия с возможностью продольного перемещения. Втулка и обойма подпружинены между собой. Боковая поверхность кольцевой канавки стержня дополнительного фиксатора отрезка троса выполнена конической, вершина конуса которой направлена в сторону его заостренного конца. В запертом положении устройства часть конической поверхности кольцевой канавки с меньшим диаметром размещается внутри резьбового отверстия втулки. С частью конической поверхности кольцевой канавки с большим диаметром взаимодействует штифт, жестко установленный внутри корпуса. Технический результат направлен на обеспечение высокой надежности запирания и упрощение конструкции. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
1. Гибкое запорно-пломбировочное устройство, содержащее отрезок троса, один конец которого предварительно жестко закреплен в корпусе, а второй, свободный, конец отрезка троса при запирании протягивается через входное и выходное отверстия сквозь полость корпуса с образованием петли и фиксируется в нем посредством по крайней мере одного фиксирующего элемента, выполненного в виде тела вращения, который размещен в посадочном месте подпружиненной обоймы и взаимодействует при запирании с конической поверхностью и с боковой поверхностью отрезка троса, причем продольные оси конца отрезка троса, предварительно жестко закрепляемого в корпусе, и второго конца отрезка троса, фиксируемого внутри корпуса при запирании, параллельны между собой и лежат в одной плоскости, кроме того, устройство снабжено дополнительным фиксатором отрезка троса, который выполнен в виде стержня с рукояткой и с заостренным концом, часть внешней боковой поверхности стержня, прилегающая к его заостренному концу - резьбовая и имеет кольцевую канавку, продольная ось части стержня с резьбовой поверхностью и с кольцевой канавкой перпендикулярна продольным осям обоих концов отрезка троса, размещаемым в корпусе, в полости корпуса размещена втулка со сквозным резьбовым отверстием, предназначенным для взаимодействия с резьбовой поверхностью стержня, место для нанесения необходимой пломбировочной информации предусмотрено на внешней поверхности корпуса, который снабжен крышкой, жестко скрепляемой с ним, отличающееся тем, что втулка размещена в корпусе со стороны его выходного отверстия с возможностью продольного перемещения и имеет центральное сквозное отверстие, продольная ось которого совпадает с совмещенными продольными осями входного и выходного отверстий корпуса, при этом втулка и обойма подпружинены между собой, боковая поверхность кольцевой канавки стержня дополнительного фиксатора отрезка троса выполнена конической, вершина конуса которой направлена в сторону его заостренного конца, причем в запертом положении устройства часть конической поверхности кольцевой канавки с меньшим диаметром размещается внутри резьбового отверстия втулки, а с частью конической поверхности кольцевой канавки с большим диаметром взаимодействует штифт, жестко установленный внутри корпуса.
2. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что по крайней мере один фиксирующий отрезок троса элемент выполнен в виде шарика.
3. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что внешний диаметр втулки соответствует диаметру полости корпуса и диаметру его выходного отверстия.
4. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что крышка закрывает корпус со стороны его выходного отверстия и имеет сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, а продольная ось этого сквозного отверстия совпадает с совмещенной продольной осью входного и выходного отверстий корпуса.
5. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что коническая поверхность для взаимодействия с по крайней мере одним фиксирующим отрезок троса элементом выполнена на боковой поверхности полости корпуса или на внутренней боковой поверхности вставки, установленной в полости корпуса со стороны его входного отверстия и жестко соединенной с корпусом.
6. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что форма корпуса представляет собой две цилиндрические части разного диаметра, сопряженные между собой вдоль боковых поверхностей, при этом продольная ось цилиндрической части с меньшим диаметром совпадает с продольной осью конца отрезка троса, предварительно жестко закрепляемого в корпусе, а продольная ось цилиндрической части с большим диаметром совпадает с совмещенными осями входного и выходного отверстий корпуса.
7. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.6, отличающееся тем, что две цилиндрические части корпуса выполнены отдельно и жестко соединены между собой, например, посредством сварки.
8. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.6, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде единой детали, например, посредством литья.
9. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что диаметр внешней поверхности вставки соответствует диаметру внутренней полости корпуса.
10. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.8, отличающееся тем, что продольные оси входного и выходного отверстий корпуса, полости корпуса и/или вставки, обоймы, втулки и крышки совмещены и совпадают с продольной осью второго конца отрезка троса, фиксируемого в корпусе при запирании.
11. Гибкое запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что штифт установлен в корпусе посредством запрессовки и его продольная ось перпендикулярна продольной оси кольцевой канавки стержня.
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2165551C1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2147089C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2156389C1 |
ТРОСОВОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2221123C1 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2156388C1 |
US 3994521 A, 30.11.1976 | |||
US 5222776 A, 29.06.1993 | |||
DE 4433250 A, 06.04.1995 | |||
DE 19918792 A, 07.12.2000. |
Авторы
Даты
2009-11-27—Публикация
2007-08-28—Подача