Изобретение относится к области упаковки грузов при их транспортировании и может быть использовано при создании новых упаковочных средств улучшенных характеристик качества.
Широко известны железнодорожные контейнеры, в которых перевозят грузы различной конфигурации, но существенным недостатком таких контейнеров является возможность травмирования груза при резких торможениях и большая металлоемкость.
Аналоги предлагаемого комплекса контейнеров не известны.
Для устранения указанных выше существенных недостатков и предлагается комплекс контейнеров, состоящий из внешнего охватывающего контейнера с отсеками и внутренним охватываемым контейнером с отсеками, устанавливаемым внутри отсеков внешнего контейнера, выполненных в виде решетчатых конструкций взаимно перпендикулярных стержней, которые внутри внешнего контейнера и с внешней стороны внутреннего соединяются друг с другом заподлицо, а стержни обоих контейнеров выполнены коробчатой формы, причем внешняя ширина, высота и длина внутреннего контейнера выполняются по соотношениям:
где Швн.к. - внешняя ширина внутреннего контейнера, Ввн.к. - внешняя высота внутреннего контейнера, Двн.к. - внешняя длина внутреннего контейнера, А1, А2, А3 - ширина, высота, длина ячейки внутреннего контейнера, Рст.1, Рст.2, Рст.2 - размеры стержня соответственно в направлении ширины, высоты и длины внутреннего контейнера, Δi - величина принятого зазора, который составляет одну сотую от соответствующего размера Δi=0,01Рвн., где Рвн. - внешний размер внутреннего контейнера, причем внутренние контейнеры выполнены сборно-разборными, имеют подпружиненные компенсаторы в виде круглых капсул с боковыми параллельными друг другу и продольной ее оси пазами и завальцованным шариком на конусообразном конце и жестко прикрепленной круглой крышкой на другом, установленными симметрично в верхних частях боковых стоек внутреннего контейнера на его длине и в верхних частях соедних стоек внутреннего контейнера по его ширине с возможностью перемещений капсулы по продольной оси, причем крышка выполнена большего диаметра, чем тело капсулы, имеет плоское ребро, жестко прикрепленное перпендикулярно крышке и с полукруглым отверстием посередине, через которое проходит -образная пластина, криволинейные перемычки которой свободно входят в боковые пазы капсулы.
Новые существенные признаки изобретения:
- комплекс контейнеров, состоящий из внешнего, охватывающего контейнера с отсеками и внутренним, охватываемым контейнером с отсеками, устанавливаемым внутри отсеков внешнего контейнера, выполненных в виде решетчастых взаимно перпендикулярных стержней, которые внутри внешнего контейнера и с внешней стороны внутреннего соединяются друг с другом заподлицо,
- стержни обоих контейнеров выполнены коробчатой формы,
- внешняя ширина, высота и длина внутреннего контейнера выполняются по соотношениям:
где Швн.к. - внешняя ширина внутреннего контейнера, Ввн.к - внешняя высота внутреннего контейнера, Двн.к. - внешняя длина внутреннего контейнера, А1, А2, А3 - ширина, высота и длина внутреннего контейнера, Δi - величина принятого зазора, который составляет одну сотую от соответствующего размера, т.е. Δi=0,01Рвн., где Рвн. - внешний размер внутреннего контейнера,
- внутренние контейнеры выполнены сборно-разборными,
- внутренние контейнеры имеют подпружиненные компенсаторы в виде круглых капсул с боковыми параллельными друг другу и продольной ее оси пазами и завальцованным шариком на конусообразном конце и жестко прикрепленной круглой крышкой на другом,
- установлены компенсаторы симметрично в верхних частях боковых стоек внутреннего контейнера на его длине и в верхних частях средних стоек внутреннего контейнера по его ширине с возможностью перемещения капсулы по продольной оси,
- крышка выполнена большего диаметра, чем тело капсулы, имеет плоское ребро, жестко прикрепленное перпендикулярно крышке и с полукруглым отверстием посередине, через которое проходит -образная пластина, криволинейные перемычки которой входят в боковые пазы капсулы.
Перечисленные новые существенные признаки в совокупности с известными необходимы и достаточны для достижения технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой защиты.
Указанные технические результаты получают за счет того, что:
- решетчатые конструкции контейнеров позволяет уменьшить расход материалов на изготовление контейнеров,
- применение подпружиненных компенсаторов демпфируют ударные нагрузки и уменьшает возникающие ударные нагрузки при резких торможениях транспортных средств,
- -образная пластина устанавливается так, что криволинейные перемычки входят в боковые пазы капсулы, а крайние площадки используются для крепления этой пластины к стержням контейнеров, а в центральную площадку упирается пружина, установленная внутри капсулы и воспринимающая возникающие силы при внешних воздействиях от сил торможения транспортного средства,
- выполнение взаимных пересечений стержней контейнеров заподлицо и коробчатой формы необходимо для того, чтобы увеличить прочность соединений и обеспечить плотную установку грузов в отсеки контейнеров.
На фиг.1 показана фронтальная проекция комплекса контейнеров, на фиг.2 показан вид слева, на фиг.3 показан вид сверху, на фиг.4 показано сечение 1 по оси симметрии компенсатора, на фиг.5 дан вид II на пересечение стержней внешнего контейнера, на фиг.6 дан вид Б на пересечение стержней внутреннего контейнера, на фиг.7 дан вид А на пересечение стержней внешнего контейнера, на фиг.8 дан вид по стрелке В.
Рассмотрим устройство комплекса контейнеров, который состоит из внешнего контейнера 1 (показан толстыми линиями) и внутреннего 2 (показан тонкими линиями) с отсеками, установленного внутри отсеков внешнего контейнера 1. Оба контейнера выполнены решетчатой конструкции взаимно перпендикулярных стержней 3, которые внутри внешнего контейнера 1 и с внешней стороны внутреннего контейнера 2 соединяются друг с другом заподлицо, а стержни обоих контейнеров выполнены коробчатой формы. Внешняя ширина, высота и длина внутреннего контейнера выполняются по соотношениям:
где Швн.к. - внешняя ширина внутреннего контейнера, Ввн.к. - внешняя высота внутреннего контейнера Двн.к. - внешняя длина внутреннего контейнера. А1, А2, А3 - ширина, высота и длина ячейки внутреннего контейнера, Рст.1, Рст.2 и Рст.3 - размеры стержня соответственно в направлении ширины, высоты и длины внутреннего контейнера, Δi - величина принятого зазора, который составляет одну сотую от соответствующего размера Δi=0,01Рвн., где Рвн. - внешний размер внутреннего контейнера. Внутренние контейнеры 2 имеют сборно-разборную конструкцию и подпружиненные компенсаторы 4 в виде круглых капсул 5 с боковыми параллельными друг другу и продольной ее оси пазами 6 с завальцованным шариком 7 на конусообразном конце и жестко прикрепленной круглой крышкой 8 на другом. Установлены компенсаторы 4 симметрично в верхних частях боковых стоек 9 внутреннего контейнера 2 по его длине и в верхних частях средних стоек 10 внутреннего контейнера 2 по его ширине с возможностью перемещений капсулы 5 по продольной оси. Крышка 8 выполнена большего диаметра, чем тело капсулы 5, имеет плоское ребро 11, жестко прикрепленное перпендикулярно крышке 8 и с полукруглым отверстием 12 посередине, через которое проходит -образная пластина 13, криволинейные перемычки которой свободно входят в боковые пазы 6 капсулы 5 компенсатора 4.
Работа комплекса контейнеров состоит в том, что сначала загружают внутренние контейнеры 2 упаковками или грузом с размерами, соответствующими размерам ячеек внутреннего контейнера, затем эти контейнеры загружают в отсеки внешнего контейнера 1, и при этом компенсаторы 4, взаимодействуя с соответствующими поверхностями стоек 9 и 10, плотно устанавливают контейнеры 2 внутри контейнера 1 без перекосов и заеданий потому, что пересечения стержней выполнены заподлицо друг с другом и при возможных внешних ударах по внешнему контейнеру компенсаторы 4 первыми воспримут эти удары и сдемпфируют их, и сила удара будет меньше.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2008 |
|
RU2384428C1 |
ИМИТАЦИОННЫЙ СТЕНД ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2348983C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЛАЖНЫХ КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ КОРМОВ | 2011 |
|
RU2462405C1 |
РАМА ПРОПАШНОГО КУЛЬТИВАТОРА | 2007 |
|
RU2347341C1 |
ВЫСЕВАЮЩАЯ СИСТЕМА 1 КОНСТРУКЦИИ БУРКОВА Л.Н. | 2007 |
|
RU2340146C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗАГОТОВКИ КОРМОВ | 2011 |
|
RU2469931C1 |
СТРОПНЫЙ ТРАНСПОРТЕР КОНСТРУКЦИИ БУРКОВА Л.Н. | 2008 |
|
RU2366601C1 |
АНАЛИЗАТОР ЗЕРНОВЫХ СМЕСЕЙ | 2008 |
|
RU2374008C1 |
ПЛАНШЕТ БУРКОВА Л.Н. | 2005 |
|
RU2278607C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВАНИЯ ЗЕРНА И СЕМЯН ПО ДЛИНЕ | 2008 |
|
RU2374010C2 |
Изобретение относится к области упаковки грузов при их транспортировании. Комплекс контейнеров состоит из внешнего и внутренних контейнеров, установленных в отсеках внешнего контейнера. Внешний и внутренние контейнеры выполнены решетчатыми и пересечения их взаимно перпендикулярных стержней происходит заподлицо друг с другом. Стержни контейнеров выполнены коробчатой формы. На внешних частях внутренних контейнеров установлены компенсаторы для демпфирования возможных силовых воздействий при транспортировании груза. Компенсаторы представляют собой подпружиненные круглые капсулы с боковыми параллельными друг другу и продольной оси пазами. На конусообразном конце капсулы завальцован шарик, а на другом ее конце жестко прикреплена круглая крышка. Такое выполнение контейнеров позволяет снизить вероятность повреждения грузов при их транспортировании. 8 ил.
Комплекс контейнеров, состоящий из внешнего охватывающего контейнера с отсеками и внутреннего охватываемого контейнера с отсеками, устанавливаемого внутри отсеков внешнего контейнера, выполненных в виде решетчатых конструкций взаимно перпендикулярных стержней, которые внутри внешнего контейнера и с внешней стороны внутреннего соединяются друг с другом заподлицо, а стержни обоих контейнеров выполнены коробчатой формы, причем внешняя ширина, высота и длина внутреннего контейнера выполняются по соотношениям:
где Швн.к. - внешняя ширина внутреннего контейнера, Ввн.к. - внешняя высота внутреннего контейнера, Двн.к. - внешняя длина внутреннего контейнера, А1, А2, A3 - ширина, высота, длина ячейки внутреннего контейнера, Рст.1, Рст.2, Рст.3 - размеры стержня соответственно в направлении ширины, высоты и длины внутреннего контейнера, Δi - величина принятого зазора, который составляет одну сотую от соответствующего размера Δi=0,01Рвн., где Рвн. - внешний размер внутреннего контейнера, причем внутренние контейнеры выполнены сборно-разборными, имеют подпружиненные компенсаторы в виде круглых капсул с боковыми параллельными друг другу и продольной ее оси пазами и завальцованным шариком на конусообразном конце и жестко прикрепленной круглой крышкой на другом, установленными симметрично в верхних частях боковых стоек внутреннего контейнера на его длине и в верхних частях средних стоек внутреннего контейнера по его ширине с возможностью перемещений капсулы по продольной оси, причем крышка выполнена большего диаметра, чем тело капсулы, имеет плоское ребро, жестко прикрепленное перпендикулярно крышке, и с полукруглым отверстием посередине.
SU 1158446 A, 30.05.1985 | |||
SU 689893 A1, 15.10.1979 | |||
ЛОТОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ В ШТАБЕЛЕ | 1991 |
|
RU2007353C1 |
US 4519503 A, 28.05.1985 | |||
КРИВОШИПНЫЙ ПРЕСС | 0 |
|
SU250674A1 |
Авторы
Даты
2010-03-20—Публикация
2008-07-21—Подача