Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсообрабатывающему подвижному составу, предназначенному для проведения фрезерных работ на магистральных путях.
Известно рельсовое транспортное средство с устройством для фрезерования контролируемых рельсов, состоящее из по меньшей мере одной фрезерующей головки, оборудованной сменными ножами, и корпуса для размещения фрезерной головки. Устройство закреплено в установочном механизме, расположенном на раме рельсового транспортного средства и представляет собой одну секцию питания и фрезерования /Европейский патент №952255, заявка №99107163. Приоритет Австрии от 20.04.1998 г./.
Известен фрезерный поезд, состоящий из двух секций: фрезерной секции привода со шкафом управления, двумя фрезерными агрегатами и кабиной управления движением/фрезерованием; секции питания и сбора стружки, включающей в себя кабину управления, контейнер для стружки, силовую установку (Руководство по эксплуатации рельсофрезерного поезда SFU4, фирма «Maschinenfabrik Liezen und Gesserei Ges M.B.H.», Москва, 13 декабря 2005 г.).
Недостатком данных устройств является невысокая производительность из-за невозможности обеспечения большой силы тяги-резания при недостаточном сцепном весе, так как фрезерные агрегаты расположены на одной секции.
Технический результат: повышение производительности за счет увеличения съема припуска металла с обрабатываемого фрезой рельса, сокращение времени фрезерования за счет увеличения скорости фрезерования.
Технический результат достигается тем, что рельсообрабатывающий поезд, состоящий из секций, включающих рамы, установленные на тележки, с размещенными на них кабиной управления, фрезерными агрегатами, силовой установкой, бункером для сбора стружки, конвейером выгрузки стружки, гидрооборудованием, электрооборудованием и компрессором имеет, по меньшей мере, две секции обработки рельса, а фрезерные агрегаты установлены, по меньшей мере, на двух секциях обработки рельса, при этом между секциями обработки рельса расположена тяговоэнергетическая секция.
Кроме того, секции рельсообрабатывающего поезда соединены жесткими тягами.
При этом рельсообрабатывающий поезд снабжен аппаратной с возможностью управления поездом в рабочем режиме.
Кроме того, тележки секций обработки рельсов снабжены механизмами разгрузки рессорного подвешивания.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где
на фиг.1 представлен общий вид рельсообрабатывающего поезда.
На фиг.2 представлен вид сверху рельсообрабатывающего поезда.
Введение секции обработки рельса и распределение фрезерных агрегатов на секциях обработки рельса служит достижению стабильного сцепного веса с обеспечением больших усилий подачи резания при фрезеровании.
Рельсофрезерный поезд состоит из трех секций: две секции 1 и 2 служат для обработки рельсов с помощью фрезерных агрегатов 4 и 5; каждая из секций включает рамы 6 и 7, установленные на двухосные тележки 8 и 9. На раме 6 установлены кабина управления 10, аппаратная управления процессом фрезерования 12, измерительная тележка 13, вертикальный суппорт 15 с фрезерным агрегатом 4, компрессор 16, гидрооборудование 17, электрооборудование 18. На раме 7 установлены измерительная тележка 14, вертикальный суппорт 15 с фрезерным агрегатом 5, кабина управления 11, компрессор 16, гидрооборудование 17, электрооборудование 18. Тяговоэнергетическая секция питания и сбора стружки 3 расположена между секциями 1 и 2 и содержит бункер для сбора стружки 19 с конвейером выгрузки стружки 20, силовые установки 21. Рама 22 секции тягово-энергетической 3 установлена на трехосные тележки 23. На двухосных тележках 8 и 9 установлены механизмы разгрузки рессорного подвешивания 24 для обеспечения постоянного припуска при съеме металла с обрабатываемого рельса. Секции 1, 2, 3 соединены жесткими тягами 25 в виде беззазорных шарниров. Бункер для сбора стружки 19 секции 3 соединен с секциями 1 и 2 с помощью трубопровода 26.
Рельсообрабатывающий поезд работает следующим образом: машинист с помощью пульта управления производит запуск дизелей двух силовых установок 21. Каждая силовая установка 21 подает питание на тяговые двигатели тележек 8 и 9 и рельсообрабатывающий поезд направляется к обрабатываемому участку пути. Фрезерные агрегаты 4 и 5 находятся в верхнем поднятом положении и заблокированы при передвижении. Процесс измерения состояния планируемого обрабатываемого пути проводится с помощью измерительных тележек 13 и 14. Данные о состоянии рельсового пути передаются в аппаратную 12. С помощью приводов фрезерные агрегаты 4 и 5 переводят в предварительную позицию, их точно ориентируют и опускают над поверхностью рельсов. После достижения головками фрезерных агрегатов 4 и 5 номинального числа оборотов включается рабочая скорость фрезерования и фрезерный агрегат плавно опускают на обрабатываемый рельс на заданную глубину. Процесс фрезерования происходит при постоянной скорости. На месте фрезерования образуется стружка. Стружка засасывается из зоны фрезерования и подается в бункер для сбора стружки 19 через трубопроводы 26. Процесс заполнения бункера завершается по сигналу датчика заполнения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОГО, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОЙ МАШИНОЙ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ | 2007 |
|
RU2364536C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КУЗОВОМ И ХОДОВЫМИ ЧАСТЯМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2374106C2 |
ТЕПЛОВОЗ | 1999 |
|
RU2150399C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2143354C1 |
СЕКЦИЯ ЛОКОМОТИВА | 2021 |
|
RU2777847C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2229991C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КУЗОВОМ И ХОДОВЫМИ ЧАСТЯМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2387558C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2229992C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2246414C2 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2561172C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсообрабатывающий поезд состоит из секций, включающих рамы, установленные на тележки, с размещенными на них кабиной управления, фрезерными агрегатами, силовой установкой, бункером для сбора стружки, конвейером выгрузки стружки, гидрооборудованием, электрооборудованием и компрессором. В поезд введена секция обработки рельсов. Фрезерные агрегаты установлены на секциях обработки рельсов. Между секциями обработки рельсов расположена тягово-энергетическая секция. Достигается стабильный сцепной вес с обеспечением больших усилий подачи резания при фрезеровании, что приводит к повышению производительности поезда. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
1. Рельсообрабатывающий поезд, состоящий из секций, включающих рамы, установленные на тележки, с размещенными на них кабиной управления, фрезерными агрегатами, силовой установкой, бункером для сбора стружки, конвейером выгрузки стружки, гидрооборудованием, электрооборудованием и компрессором, отличающийся тем, что в него введена, по меньшей мере, одна секция обработки рельсов, а фрезерные агрегаты установлены, по меньшей мере, на двух секциях обработки рельсов, при этом между секциями обработки рельсов расположена тягово-энергетическая секция.
2. Рельсообрабатывающий поезд по п.1, отличающийся тем, что секции рельсообрабатывающего поезда соединены жесткими тягами.
3. Рельсообрабатывающий поезд по п.1, отличающийся тем, что рельсообрабатывающий поезд снабжен аппаратной с возможностью управления поездом в рабочем режиме.
4. Рельсообрабатывающий поезд по п.1, отличающийся тем, что тележки секций обработки рельсов снабжены механизмами разгрузки рессорного подвешивания.
СПОСОБ ШЛИФОВАНИЯ РЕЛЬСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2272858C2 |
Держатель заготовок ампул к устройствам для их запайки | 1980 |
|
SU952255A1 |
CH 693960 A5, 14.05.2004 | |||
US 4294041 А, 13.10.1981 | |||
КОЛЛЕКТОР | 1998 |
|
RU2137989C1 |
Авторы
Даты
2012-04-27—Публикация
2010-06-15—Подача