Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к сети связи и, в частности, к способу и системе обеспечения взаимодействия между сетевым устройством и флэш-устройством.
Уровень техники
"Всемирная паутина" является гипертекстовой информационной системой, которая больше не создает тексты в фиксированном или последовательном порядке, как в книге, но способна перескакивать из одного положения в другое. Когда клиент хочет узнать больше о какой-либо теме, ему нужно только кликнуть на этой теме, для того чтобы переключиться на документ, содержащий эту тему, для получения большей информации. Признак множественной связи определяется как сеть, а устройство, осуществляющее функции связи, определяется как сетевое устройство.
В преобладающем в настоящее время Интернете флэш стал одним из популярных видов изобразительных искусств. Флэш-файлы являются маленькими по размеру и занимают меньше времени при разработке и передаче. Кроме того, флэш объединяет различные модные элементы, такие как компьютерная сеть, музыка, анимация, акустические эффекты, взаимодействие и т.д., таким образом применяет совершенную интеграцию технологий и искусств. Флэш-устройство служит в качестве двухмерной (2D) платформы и исполнительной платформы для сценария, таким образом оно имеет преимущества при выполнении сценария в виде последовательности команд. Но функции управления ресурсами и доступ флэш к локальным компьютерным ресурсам являются ограниченными по причинам безопасности. Устройство, реализующее флэш-функции, называются флэш-устройством.
Для интегрирования функций флэш и сети традиционное решение, позволяющее взаимодействие между сетевым устройством и флэш-устройством, состоит во встраивании флэш-устройства в сетевое устройство, чтобы интегрировать флэш-устройство и сетевое устройство.
Однако в инфраструктуре, в которой флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, флэш-устройству необходимо информировать клиента через функцию языка сценариев джаваскрипт (JavaScript) сетевого устройства, когда флэш-устройство пытается получить доступ к ресурсам клиента. Поскольку запрос на доступ должен быть переадресован сетевым устройством, флэш-устройство и сетевое устройство имеют низкую эффективность взаимодействия.
Раскрытие изобретения
Варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают способ и систему, обеспечивающие взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Технические схемы являются следующими.
Способ обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя этапы, на которых:
- передают сетевым устройствам инструкции для вызова флэш-устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства;
- выполняют элементом флэш управления на клиенте операции на основании информации, вызываемой инструкцией флэш-устройства, после приема инструкции клиентом.
Способ обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя этапы, на которых:
- передают с помощью флэш-устройства инструкцию вызова сетевого устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого сетевого устройства;
- выполняют элементом сетевого управления на клиенте операцию на основании информации вызываемого сетевого устройства, в инструкции, после приема клиентом инструкции.
Система обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя:
сетевое устройство, выполненное с возможностью передачи инструкции вызова флэш-устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства;
клиент, выполненный с возможностью приема инструкции, при этом элемент флэш управления на клиенте выполняет операцию на основании содержащейся в инструкции информации вызываемого флэш-устройства.
Система обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя:
- флэш-устройство, выполненное с возможностью передачи инструкции вызова сетевого устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого сетевого устройства;
- клиент, выполненный с возможностью приема инструкции, при этом элемент сетевого управления на клиенте выполняет операцию на основании содержащейся в инструкции информации вызываемого сетевого устройства.
Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: сетевое устройство и флэш-устройство могут вызывать друг друга, при этом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на стороне клиента, таким образом могут полностью использоваться соответствующие функции, причем флэш-устройство и сетевое устройство могут непосредственно получать доступ к ресурсам клиента, и таким образом повысить эффективность доступа.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 является схемой последовательности процесса, иллюстрирующей способ, обеспечивающий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг.2 является схемой последовательности процесса, иллюстрирующей способ, обеспечивающий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг.3 является схемой, иллюстрирующей структуру системы, обеспечивающей взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии с третьим и четвертым вариантами осуществления настоящего изобретения.
Фиг.4 является схемой, иллюстрирующей структуру системы, обеспечивающей взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии с третьим вариантом осуществления настоящего изобретения.
Осуществление изобретения
Варианты осуществления настоящего изобретения в дальнейшем описываются подробно, со ссылками на сопроводительные чертежи, чтобы сделать цель изобретения, техническую схему и преимущества настоящего изобретения более понятными.
Вариант осуществления изобретения 1.
Как показано на фиг.1, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают способ, позволяющий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Этот способ может включать в себя следующие процедуры.
В блоке 101 сетевое устройство посылает инструкцию вызова флэш-устройства клиенту, при этом инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства.
Информация флэш-устройства, которое должно быть вызвано, включает в себя название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий и параметр функции сценария действий.
В блоке 102, после того как клиент принимает инструкцию элемента управления, флэш на клиенте выполняет операцию на основании информации вызываемого флэш-устройства.
Следует заметить, что клиент может быть программными кодами или компьютером, работающим с операционной системой.
В традиционном известном уровне техники, поскольку флэш-устройство и сетевое устройство являются интегрированными за счет встраивания флэш-устройства в сетевое устройство, флэш-устройство должно посылать запрос доступа через сетевое устройство для доступа к ресурсам клиента, таким образом, эффективность доступа является низкой. И наоборот, в этом варианте осуществления изобретения сетевое устройство и флэш-устройство способны обращаться одно к другому за счет создания инструкции пересылки вызова клиента. Сетевое устройство и флэш-устройство интегрируются на клиенте с одинаковым статусом, и такая структура отличается от аналогичной структуры в традиционном известном уровне техники. Согласно настоящему изобретению, флэш-устройство может непосредственно получить доступ к ресурсам клиента без зависимости от пересылки сетевого устройства. Таким образом, эффективность значительно увеличивается.
Элемент флэш-управления на клиенте выполняет операцию на основании информации вызываемого флэш-устройства, в частности включает в себя: выполнение операции с использованием параметра функции сценария действий на основании названия элемента флэш-управления, при этом функция сценария действий, соответствующая вызываемому элементу флэш-управления, содержится в информации вызываемого флэш-устройства.
Перед тем, как флэш-устройство посылает инструкцию, способ может дополнительно включать в себя:
выполнение инициализации в порядке: сетевое устройство, клиент и флэш-устройство.
В частности, клиент устанавливает и дает название элементу сетевого управления в сетевом устройстве, при этом элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; клиент устанавливает и дает название элементу флэш-управления во флэш-устройстве, и элемент флэш-управления загружает флэш-файл.
Предпочтительно, способ может, в частности, включать в себя: вызов сетевым устройством клиента, а клиент вызывает сетевое устройство.
В частности, клиент регистрирует идентификатор (ID) для каждой функции и получает соотношение отображения между названием функции и идентификатором (ID). Когда сетевому устройству нужно вызвать функцию на клиенте, то вызывается функция, соответствующая идентификатору (ID), за счет использования соотношения отображения.
Когда клиенту нужно вызвать функцию, сконфигурированную в сетевом устройстве, клиент получает идентификатор (ID) функции за счет использования соотношения отображения и вызывает функцию за счет использования идентификатора (ID) функции. Подробности процесса вызова являются такими же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будут описываться.
Предпочтительно, способ может дополнительно включать в себя:
вызов флэш-устройством клиента и вызов клиентом флэш-устройства.
В частности, флэш-устройство вызывает функцию на клиенте с помощью вызова внешнего интерфейса функции.
Клиент вызывает функцию во флэш-устройстве с помощью вызова внешнего интерфейса функции, обеспеченного флэш-устройством, и подробности процесса вызова являются такими же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будут описываться.
Следует отметить, что здесь не существует фиксированной последовательности времени, когда сетевое устройство вызывает клиента, клиент вызывает сетевое устройство, флэш-устройство вызывает клиента, клиент вызывает флэш-устройство, и сетевое устройство вызывает флэш-устройство, при этом они могут выполняться перед или после, или когда вызываются сетевое устройство и флэш-устройство.
Последующее описание выбирает в качестве примера флэш-устройство, используемое как двухмерная 2D библиотека способов доступа с предварительной установкой сообщества, а сетевое устройство используется как торговый комплекс и другие приложения сетевой страницы, обеспечивающие платформу, используются в качестве примера, чтобы подробно проиллюстрировать применение вариантов осуществления настоящего изобретения. Во-первых, клиент создает элемент флэш-управления, а элемент флэш-управления загружает флэш-файл, включающий в себя логику сообщества; клиент создает элемент сетевого управления, а элемент сетевого управления загружает сетевое содержимое. Клиент выполняет управление ресурсами и соединение с компьютерной сетью.
Предположим, что пользователь клиента хочет купить платье в торговом комплексе, базирующемся на интернет-технологиях, в качестве аватара анимации, представленной флэш-устройством. Сетевое устройство посылает инструкцию клиенту для изменения одежды аватара анимации, представленной флэш-устройством, т.е. создавая аватар, одетый в платье, купленное в торговом комплексе, базирующемся на интернет-технологиях. После приема инструкции, клиент вызывает элемент флэш-управления на основании названия вызываемого элемента флэш-управления управления флэш, название функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления, и параметр функции сценария действий в инструкции. Элемент флэш-управления, соответствующий названию вызываемого элемента флэш-управления управления флэш, является управлением изменения одежды, и функция сценария действий, соответствующая названию функции сценария действий, является функцией изменения одежды. Функция сценария действий вызывается и выполняет операцию изменения одежды, используя параметр функции сценария действий. После того как функция сценария действий вызвана, одежда аватара изменяется. Флэш-устройство посылает запрос клиенту для загрузки ресурсов по одежде. После того как ресурсы по одежде загружены, флэш-устройство представляет аватара с загруженной одеждой.
В приведенной выше ситуации сетевое устройство и флэш-устройство, соответственно, осуществляют связь с клиентом непосредственно, т.е. сетевое устройство и флэш-устройство имеют одинаковый статус у клиента, при этом флэш-устройство не должно полагаться на сетевое устройство для осуществления связи с клиентом, но может непосредственно осуществлять связь с клиентом. Если флэш-устройство является встроенным в сетевое устройство, то флэш-устройство должно посылать запрос на ресурсы клиента через сетевое устройство, что приводит к снижению эффективности. И наоборот, флэш-устройство в вариантах осуществления настоящего изобретения запрашивает ресурсы клиента непосредственно, таким образом эффективность увеличивается.
Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство вызывают друг друга через клиент и имеют одинаковый статус на клиенте, который может полностью использовать возможности устройств. По сравнению с традиционным известным уровнем техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство и получает доступ к ресурсам клиента через функцию языка сценариев JavaScript в сетевом устройстве, флэш-устройство и сетевое устройство согласно вариантам осуществления настоящего изобретения могут непосредственно получать доступ к ресурсам клиента, таким образом эффективность доступа увеличивается.
Сетевое устройство и клиент могут также вызывать друг друга и сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента, а также осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загрузить и обновить интернет-ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, и флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через пользователя. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) для клиента, чтобы обновить логику без необходимости обновлять платформу, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент вызывают друг друга, ограничения на управление ресурсами и логические права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.
Вариант осуществления изобретения 2
Как показано на фиг.2, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают способ, позволяющий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства.
Способ может включать в себя следующие процедуры.
В блоке 201 флэш-устройство посылает инструкцию вызова сетевого устройства клиенту, при этом инструкция включает в себя информацию вызываемого сетевого устройства.
Информация вызываемого сетевого устройства может включать в себя название вызываемого элемента сетевого управления, название функции языка сценариев JavaScript и параметр функции языка сценариев JavaScript.
В блоке 202, после того как клиент принимает инструкцию, элемент сетевого управления клиента выполняет операцию, основанную на информации вызываемого сетевого устройства.
В традиционном известном уровне техники, поскольку флэш-устройство встроено в сетевое устройство, когда флэш-устройству необходимо получить доступ к ресурсам клиента, флэш-устройству необходимо обеспечить, чтобы сетевое устройство переслало запрос флэш-устройства на доступ к ресурсам, таким образом эффективность является низкой. В соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения, сетевое устройство и флэш-устройство имеют одинаковый статус на клиенте, после того как они были интегрированы на клиент. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может непосредственно получить доступ к ресурсам клиента, не полагаясь на пересылку, выполняемую сетевым устройством, таким образом эффективность значительно повышается.
Элемент сетевого управления на клиенте выполняет операцию, основываясь на информации вызываемого сетевого устройства и, в частности, включает в себя функцию языка сценариев джаваскрипт, соответствующую элементу сетевого управления, которая вызывается на основе названия элемента сетевого управления в информации вызываемого сетевого устройства, и функция языка сценариев джаваскрипт выполняет операцию, используя параметр функции языка сценариев джаваскрипт.
Перед тем как флэш-устройство посылает инструкцию сетевому устройству, способ может дополнительно включать в себя этап, на котором: сетевое устройство, клиент, и флэш-устройство выполняют инициацию в указанном порядке.
В частности, клиент устанавливает и дает название элементу сетевого управления в сетевом устройстве, а элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; клиент устанавливает и дает название элемента флэш-управления во флэш-устройстве, а элемент флэш-управления загружает флэш-файл.
Предпочтительно, способ может дополнительно включать в себя этапы, на которых: сетевое устройство может вызывать клиент, а клиент может вызывать сетевое устройство.
Предпочтительно, способ может включать в себя этап, на котором: флэш-устройство может вызывать пользователя, а клиент может вызывать флэш-устройство.
Процедура вызова флэш-устройством сетевого устройства аналогична той, которая описана в варианте осуществления изобретения 1, и здесь не будет дополнительно описываться.
Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство могут вызывать друг друга, таким образом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на клиенте, тем самым позволяя полностью использовать соответствующие функции, при этом флэш-устройство и сетевое устройство могут непосредственно получать доступ к ресурсам на клиенте. В традиционном известном уровне техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, это флэш-устройство полагается на функцию языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве для получения доступа к ресурсам клиента. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может непосредственно получать доступ к ресурсам клиента, что в значительной степени увеличивает эффективность.
Сетевое устройство и клиент также могут вызывать друг друга и сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загрузить и обновить сетевые ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент также могут вызывать друг друга, и флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиента. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) на клиент, чтобы обновить логику без необходимости обновления платформы, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент вызывают друг друга, ограничения на управление ресурсами и локальные права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.
Вариант осуществления изобретения 3
Как показано на фиг.3, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают систему, позволяющую взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Система может включать в себя: сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиент 303.
Сетевое устройство 301 предназначается для посылки инструкции вызова флэш-устройства 302 на клиент 303, при этом инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства.
Информация вызываемого флэш-устройства включает в себя название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий и параметр функции сценария действий.
Клиент 303 принимает инструкцию, которая посылается сетевым устройством 301, а элемент флэш-управления на клиенте выполняет операцию, на основании информации вызываемого флэш-устройства.
После приема инструкции, передаваемой сетевым устройством 301, клиент 303 вызывает функцию сценария действий на элементе флэш-управления на основании названия элемента флэш-управления в информации вызываемого флэш-устройства, а функция сценария действий выполняет операцию, используя параметр функции сценария действий.
Сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиент 303 выполняют инициацию в указанном порядке перед функционированием.
В частности, клиент 303 создает и называет элемент сетевого управления в сетевом устройстве 301, элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; клиент 303 создает и называет элемент флэш-управления во флэш-устройстве 302, и элемент флэш-управления загружает флэш-файл.
В этом варианте осуществления изобретения, как показано на фиг.4, система может дополнительно включать в себя интернет-сервер 304, сервер 305 общего шлюзового интерфейса (интерфейс CGI - Common Gateway Interface) и сервер 306 программного интерфейса.
Интернет-сервер 304 предназначается для осуществления связи с сетевым устройством 301, сервером 305 общего шлюзового интерфейса и сервером 306 программного интерфейса.
Сервер 305 общего шлюзового интерфейса предназначается для осуществления связи с флэш-устройством 302, интернет-сервером 304 и сервером 306 программного интерфейса.
Сервер 306 программного интерфейса предназначается для осуществления связи с клиентом 303, интернет-сервером 304 и сервером 305 общего шлюзового интерфейса.
Сетевое устройство 301 и интернет-сервер 304 обмениваются информацией, используя протокол http и HTML (Hyper-Text Mark-up Language - гипертекстовый язык).
Флэш-устройство 302 и сервер 305 общего шлюзового интерфейса обмениваются информацией, используя протокол http и XML (Extensible Markup Language -расширяемый язык разметки).
Клиент 303 и сервер 306 программного интерфейса обмениваются информацией, используя протокол tcp/utp.
Интернет-сервер предназначается для загрузки сетевым устройством веб-страницы.
Сервер общего шлюзового интерфейса (CGI) предназначается для обеспечения общего шлюзового интерфейса для флэш-устройства и сетевого устройства. CGI является программными кодами, работающими в сетевом сервере для осуществления связи с программами в других машинах.
Функция языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве и функция сетевой связи на клиенте осуществляют связь друг с другом через сервер программного интерфейса; функция сценария действий во флэш-устройстве и функция сетевой связи на клиенте осуществляют связь друг с другом через сервер программного интерфейса.
Интернет-сервер 304, сервер 305 общего шлюзового интерфейса (CGI) и сервер 306 программного интерфейса осуществляют связь друг с другом, для того чтобы совместно использовать данные и обеспечивать состояние сетевого устройства 301, флэш-устройства 302 или клиента 303 для работы с серверами.
Сетевое устройство 301 в системе может вызывать клиента 303, а клиент 303 может вызывать сетевое устройство 301.
В частности, клиент 303 регистрирует идентификатор (ID) для каждой функции и получает соотношение отображения между названием функции и идентификатором (ID). Когда сетевому устройству 301 необходимо вызвать функцию на клиенте 303, сетевое устройство 301 может вызвать функцию, соответствующую идентификатору (ID), с помощью использования соотношения отображения.
Когда клиенту 303 необходимо вызвать функцию, сконфигурированную в сетевом устройстве 301, клиент получает идентификатор (ID) функции с помощью использования соотношения отображения и вызывает функцию за счет использования идентификатора (ID) функции. Подробное описание процесса вызова является таким же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будет описываться.
Флэш-устройство 302 может вызвать клиента 303, а клиент 303 может вызвать флэш-устройство 302.
В частности, флэш-устройство 302 вызывает функцию на клиенте 303 за счет вызова внешнего интерфейса функции.
Клиент 303 вызывает функцию во флэш-устройстве 302 за счет вызова внешнего интерфейса функции, обеспечиваемого флэш-устройством 302, и подробное описание процесса вызова является таким же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будет описываться.
Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство могут вызывать друг друга, таким образом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на клиенте, что позволяет полностью использовать соответствующие функции, при этом флэш-устройство и сетевое устройство могут иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента. В традиционном известном уровне техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, флэш-устройство полагается на функцию языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве для получения доступа к ресурсам клиента. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента, что значительно повышает эффективность.
Сетевое устройство и клиент также могут вызывать друг друга, а сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загружать и обновлять интернет-ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, а флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществляют связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) для клиента, чтобы обновить логику без необходимости обновления платформы, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, ограничения на управление ресурсами и логические права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.
Вариант осуществления изобретения 4
Варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают систему, позволяющую взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Система может включать в себя: сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиента 303.
Флэш-устройство 302 предназначается для посылки инструкции вызова сетевого устройства 301 клиенту 303, при этом инструкция может включать в себя информацию вызываемого сетевого устройства.
Информация вызываемого сетевого устройства может включать в себя название вызываемого элемента сетевого управления, название функции сценария действий и параметр функции сценария действий.
Клиент 303 принимает инструкции, а элемент сетевого управления выполняет операцию на клиенте на основании информации вызываемого флэш-устройства.
В частности, клиент 303 вызывает функцию языка сценариев джаваскрипт, соответствующую элементу сетевого управления, основываясь на названии элемента сетевого управления в информации вызываемого сетевого устройства, а функция языка сценариев джаваскрипт выполняет операцию, используя параметр функции языка сценариев джаваскрипт.
Сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиент 303 могут выполнять инициацию в указанном порядке перед функционированием.
В частности, клиент 303 создает и называет элемент сетевого управления в сетевом устройстве 301, а элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; при этом клиент 303 создает и называет элемент сетевого управления во флэш-устройстве 302, а элемент флэш-управления загружает флэш-файл.
Сетевое устройство 301 в системе может вызвать клиент 303, а клиент 303 может вызвать сетевое устройство 301.
Флэш-устройство 302 в системе может вызвать клиента 303, а клиент 303 может вызвать флэш-устройство 302.
Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство могут вызывать друг друга, таким образом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на клиенте, что позволяет полностью использовать соответствующие функции, при этом флэш-устройство и сетевое устройство могут иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента. В традиционном известном уровне техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, флэш-устройство полагается на функцию языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве для получения доступа к ресурсам клиента. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента, что значительно повышает эффективность.
Сетевое устройство и клиент также могут вызывать друг друга, а сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загружать и обновлять интернет-ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, а флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиента. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) для клиента, для обновления логики без необходимости обновления платформы, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент могут вызывать друг друга, ограничения на управление ресурсами и логические права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.
Выше были изложены только предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, и они не предполагаются для использования в ограничивающих целях по отношению к настоящему изобретению. Любая модификация, эквивалентная замена или улучшение, выполненные в рамках сущности и принципов настоящего изобретения, включаются в его объем охраны.
Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является повышение эффективности взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства. Способ включает в себя: передачу сетевым устройством инструкции вызова флэш-устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию о вызываемом флэш-устройстве; после приема инструкции клиент обеспечивает выполнение элементом флэш-управления операции на основе содержащейся в инструкции информации о вызываемом флэш-устройстве. Система включает в себя сетевое устройство, флэш-устройство и клиента. Флэш-устройство и сетевое устройство способны вызывать друг друга, а также имеют одинаковый статус на клиенте, таким образом, соответствующие функции могут быть полностью использованы. Флэш-устройство и сетевое устройство способны получать непосредственный доступ к ресурсам клиента, что улучшает эффективность доступа. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Способ обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства, содержащий этапы, на которых:
передают, клиенту, при помощи сетевого устройства, инструкцию на изменение одежды аватара анимации, представленной флэш-устройством, при покупке пользователем платья для аватара в торговом комплексе на базе сетевых-технологий, обеспечиваемом сетевым устройством, причем инструкция включает в себя информацию о вызываемом флэш-устройстве, при этом указанная информация о вызываемом флэш-устройстве содержит: название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметр указанной функции сценария действий;
вызывают, с помощью клиента, элемент флэш-управления в флэш-устройстве, на основе указанного названия вызываемого элемента флэш-управления, названия указанной функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметра указанной функции сценария действий;
вызывают с помощью элемента флэш-управления, на клиенте, указанную функцию сценария действий, соответствующую указанному элементу флэш-управления согласно названию указанного элемента флэш-управления в информации вызываемого флэш-устройства;
выполняют с помощью указанной функции сценария действий, операцию изменения одежды с использованием параметра функции сценария действий;
передают с помощью флэш-устройства, запрос на загрузку ресурсов одежды на клиент; и
представляют с помощью флэш-устройства указанный аватар с загруженной одеждой, после загрузки ресурсов одежды клиентом.
2. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
передают, на клиент, с помощью флэш-устройства вторую инструкцию для вызова сетевого устройства клиенту, причем вторая инструкция содержит информацию о вызываемом сетевом устройстве;
выполняют посредством элемента сетевого управления, на клиенте, операцию на основании содержащейся во второй инструкции информации о вызываемом сетевом устройстве, после приема второй инструкции клиентом.
3. Способ по п.2, в котором информация о вызываемом сетевом устройстве содержит название вызываемого сетевого устройства, название функции языка сценариев джаваскрипт и параметр языка сценариев джаваскрипт.
4. Способ по п.3, в котором выполнение элементом сетевого управления, на клиенте, операции на основании содержащейся во второй инструкции информации о вызываемом сетевом устройстве содержит этапы, на которых:
вызывают с помощью элемента сетевого управления, на клиенте, функцию языка сценариев джаваскрипт, соответствующую элементу сетевого управления, согласно названию элемента сетевого управления в информации о вызываемом сетевом устройстве, и выполняют операцию посредством функции языка сценариев джаваскрипт с использованием параметра функции языка сценариев джаваскрипт.
5. Система обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства, содержащая:
сетевое устройство, выполненное с возможностью передачи, клиенту, инструкции на изменение одежды аватара в анимации, представленной флэш-устройством, при покупке пользователем платья для аватара в торговом комплексе на базе сетевых-технологий, обеспеченном сетевым устройством, причем инструкция включает в себя информацию о вызываемом флэш-устройстве, при этом указанная информация о вызываемом флэш-устройстве содержит: название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметр указанной функции сценария действий;
причем клиент выполнен с возможностью вызова элемента флэш-управления в флэш-устройстве, на основе указанного названия вызываемого элемента флэш-управления, названия указанной функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметра указанной функции сценария действий; а
элемент флэш-управления флэш-устройства выполнен с возможностью вызова указанной функции сценария действий, соответствующей указанному элементу флэш-управления согласно названию указанного элемента флэш-управления в информации вызываемого флэш-устройства;
функция сценария действий выполнена с возможностью выполнения операции изменения одежды с использованием параметра функции сценария действий;
флэш-устройство выполнено с возможностью передачи запроса на загрузку ресурсов одежды и представления указанного аватара с загруженной одеждой после загрузки ресурсов одежды клиентом.
6. Система, по п.5, в которой флэш-устройство дополнительно выполнено с возможностью передачи второй инструкции вызова сетевого устройства клиенту, причем вторая инструкция включает в себя информацию о вызываемом сетевом устройстве;
причем клиент выполнен с возможностью приема второй инструкции, содержащей элемент сетевого управления для выполнения операции, на основании содержащейся во второй инструкции информации о вызываемом сетевом устройстве.
7. Система по п.6, в которой информация о вызываемом сетевом устройстве содержит название вызываемого элемента сетевого управления, название функции языка сценариев джаваскрипт и параметр языка сценариев джаваскрипт.
8. Система по п.7, в которой
элемент сетевого управления на клиенте выполнен с возможностью вызова функции языка сценариев джаваскрипт, соответствующей элементу сетевого управления, согласно названию элемента сетевого управления в информации о вызываемом сетевом устройстве после приема второй инструкции клиентом;
а функция языка сценариев джаваскрипт выполнена с возможностью выполнения операции в соответствии с указанным параметром.
CN 101089811 A, 19.12.2007 | |||
Способ приготовления мыла | 1923 |
|
SU2004A1 |
CN 101188620 A, 28.05.2008 | |||
CN 101360109 A, 04.02.2009 | |||
CN 101057237 A, 17.10.2007 | |||
РАСШИРЕННАЯ ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА | 2004 |
|
RU2345403C2 |
Авторы
Даты
2014-06-27—Публикация
2010-08-05—Подача