СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕТЕВОГО УСТРОЙСТВА И ФЛЭШ-УСТРОЙСТВА Российский патент 2014 года по МПК H04L29/08 

Описание патента на изобретение RU2521311C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к сети связи и, в частности, к способу и системе обеспечения взаимодействия между сетевым устройством и флэш-устройством.

Уровень техники

"Всемирная паутина" является гипертекстовой информационной системой, которая больше не создает тексты в фиксированном или последовательном порядке, как в книге, но способна перескакивать из одного положения в другое. Когда клиент хочет узнать больше о какой-либо теме, ему нужно только кликнуть на этой теме, для того чтобы переключиться на документ, содержащий эту тему, для получения большей информации. Признак множественной связи определяется как сеть, а устройство, осуществляющее функции связи, определяется как сетевое устройство.

В преобладающем в настоящее время Интернете флэш стал одним из популярных видов изобразительных искусств. Флэш-файлы являются маленькими по размеру и занимают меньше времени при разработке и передаче. Кроме того, флэш объединяет различные модные элементы, такие как компьютерная сеть, музыка, анимация, акустические эффекты, взаимодействие и т.д., таким образом применяет совершенную интеграцию технологий и искусств. Флэш-устройство служит в качестве двухмерной (2D) платформы и исполнительной платформы для сценария, таким образом оно имеет преимущества при выполнении сценария в виде последовательности команд. Но функции управления ресурсами и доступ флэш к локальным компьютерным ресурсам являются ограниченными по причинам безопасности. Устройство, реализующее флэш-функции, называются флэш-устройством.

Для интегрирования функций флэш и сети традиционное решение, позволяющее взаимодействие между сетевым устройством и флэш-устройством, состоит во встраивании флэш-устройства в сетевое устройство, чтобы интегрировать флэш-устройство и сетевое устройство.

Однако в инфраструктуре, в которой флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, флэш-устройству необходимо информировать клиента через функцию языка сценариев джаваскрипт (JavaScript) сетевого устройства, когда флэш-устройство пытается получить доступ к ресурсам клиента. Поскольку запрос на доступ должен быть переадресован сетевым устройством, флэш-устройство и сетевое устройство имеют низкую эффективность взаимодействия.

Раскрытие изобретения

Варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают способ и систему, обеспечивающие взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Технические схемы являются следующими.

Способ обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя этапы, на которых:

- передают сетевым устройствам инструкции для вызова флэш-устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства;

- выполняют элементом флэш управления на клиенте операции на основании информации, вызываемой инструкцией флэш-устройства, после приема инструкции клиентом.

Способ обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя этапы, на которых:

- передают с помощью флэш-устройства инструкцию вызова сетевого устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого сетевого устройства;

- выполняют элементом сетевого управления на клиенте операцию на основании информации вызываемого сетевого устройства, в инструкции, после приема клиентом инструкции.

Система обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя:

сетевое устройство, выполненное с возможностью передачи инструкции вызова флэш-устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства;

клиент, выполненный с возможностью приема инструкции, при этом элемент флэш управления на клиенте выполняет операцию на основании содержащейся в инструкции информации вызываемого флэш-устройства.

Система обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства может включать в себя:

- флэш-устройство, выполненное с возможностью передачи инструкции вызова сетевого устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию вызываемого сетевого устройства;

- клиент, выполненный с возможностью приема инструкции, при этом элемент сетевого управления на клиенте выполняет операцию на основании содержащейся в инструкции информации вызываемого сетевого устройства.

Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: сетевое устройство и флэш-устройство могут вызывать друг друга, при этом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на стороне клиента, таким образом могут полностью использоваться соответствующие функции, причем флэш-устройство и сетевое устройство могут непосредственно получать доступ к ресурсам клиента, и таким образом повысить эффективность доступа.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 является схемой последовательности процесса, иллюстрирующей способ, обеспечивающий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 является схемой последовательности процесса, иллюстрирующей способ, обеспечивающий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.3 является схемой, иллюстрирующей структуру системы, обеспечивающей взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии с третьим и четвертым вариантами осуществления настоящего изобретения.

Фиг.4 является схемой, иллюстрирующей структуру системы, обеспечивающей взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства, в соответствии с третьим вариантом осуществления настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

Варианты осуществления настоящего изобретения в дальнейшем описываются подробно, со ссылками на сопроводительные чертежи, чтобы сделать цель изобретения, техническую схему и преимущества настоящего изобретения более понятными.

Вариант осуществления изобретения 1.

Как показано на фиг.1, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают способ, позволяющий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Этот способ может включать в себя следующие процедуры.

В блоке 101 сетевое устройство посылает инструкцию вызова флэш-устройства клиенту, при этом инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства.

Информация флэш-устройства, которое должно быть вызвано, включает в себя название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий и параметр функции сценария действий.

В блоке 102, после того как клиент принимает инструкцию элемента управления, флэш на клиенте выполняет операцию на основании информации вызываемого флэш-устройства.

Следует заметить, что клиент может быть программными кодами или компьютером, работающим с операционной системой.

В традиционном известном уровне техники, поскольку флэш-устройство и сетевое устройство являются интегрированными за счет встраивания флэш-устройства в сетевое устройство, флэш-устройство должно посылать запрос доступа через сетевое устройство для доступа к ресурсам клиента, таким образом, эффективность доступа является низкой. И наоборот, в этом варианте осуществления изобретения сетевое устройство и флэш-устройство способны обращаться одно к другому за счет создания инструкции пересылки вызова клиента. Сетевое устройство и флэш-устройство интегрируются на клиенте с одинаковым статусом, и такая структура отличается от аналогичной структуры в традиционном известном уровне техники. Согласно настоящему изобретению, флэш-устройство может непосредственно получить доступ к ресурсам клиента без зависимости от пересылки сетевого устройства. Таким образом, эффективность значительно увеличивается.

Элемент флэш-управления на клиенте выполняет операцию на основании информации вызываемого флэш-устройства, в частности включает в себя: выполнение операции с использованием параметра функции сценария действий на основании названия элемента флэш-управления, при этом функция сценария действий, соответствующая вызываемому элементу флэш-управления, содержится в информации вызываемого флэш-устройства.

Перед тем, как флэш-устройство посылает инструкцию, способ может дополнительно включать в себя:

выполнение инициализации в порядке: сетевое устройство, клиент и флэш-устройство.

В частности, клиент устанавливает и дает название элементу сетевого управления в сетевом устройстве, при этом элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; клиент устанавливает и дает название элементу флэш-управления во флэш-устройстве, и элемент флэш-управления загружает флэш-файл.

Предпочтительно, способ может, в частности, включать в себя: вызов сетевым устройством клиента, а клиент вызывает сетевое устройство.

В частности, клиент регистрирует идентификатор (ID) для каждой функции и получает соотношение отображения между названием функции и идентификатором (ID). Когда сетевому устройству нужно вызвать функцию на клиенте, то вызывается функция, соответствующая идентификатору (ID), за счет использования соотношения отображения.

Когда клиенту нужно вызвать функцию, сконфигурированную в сетевом устройстве, клиент получает идентификатор (ID) функции за счет использования соотношения отображения и вызывает функцию за счет использования идентификатора (ID) функции. Подробности процесса вызова являются такими же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будут описываться.

Предпочтительно, способ может дополнительно включать в себя:

вызов флэш-устройством клиента и вызов клиентом флэш-устройства.

В частности, флэш-устройство вызывает функцию на клиенте с помощью вызова внешнего интерфейса функции.

Клиент вызывает функцию во флэш-устройстве с помощью вызова внешнего интерфейса функции, обеспеченного флэш-устройством, и подробности процесса вызова являются такими же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будут описываться.

Следует отметить, что здесь не существует фиксированной последовательности времени, когда сетевое устройство вызывает клиента, клиент вызывает сетевое устройство, флэш-устройство вызывает клиента, клиент вызывает флэш-устройство, и сетевое устройство вызывает флэш-устройство, при этом они могут выполняться перед или после, или когда вызываются сетевое устройство и флэш-устройство.

Последующее описание выбирает в качестве примера флэш-устройство, используемое как двухмерная 2D библиотека способов доступа с предварительной установкой сообщества, а сетевое устройство используется как торговый комплекс и другие приложения сетевой страницы, обеспечивающие платформу, используются в качестве примера, чтобы подробно проиллюстрировать применение вариантов осуществления настоящего изобретения. Во-первых, клиент создает элемент флэш-управления, а элемент флэш-управления загружает флэш-файл, включающий в себя логику сообщества; клиент создает элемент сетевого управления, а элемент сетевого управления загружает сетевое содержимое. Клиент выполняет управление ресурсами и соединение с компьютерной сетью.

Предположим, что пользователь клиента хочет купить платье в торговом комплексе, базирующемся на интернет-технологиях, в качестве аватара анимации, представленной флэш-устройством. Сетевое устройство посылает инструкцию клиенту для изменения одежды аватара анимации, представленной флэш-устройством, т.е. создавая аватар, одетый в платье, купленное в торговом комплексе, базирующемся на интернет-технологиях. После приема инструкции, клиент вызывает элемент флэш-управления на основании названия вызываемого элемента флэш-управления управления флэш, название функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления, и параметр функции сценария действий в инструкции. Элемент флэш-управления, соответствующий названию вызываемого элемента флэш-управления управления флэш, является управлением изменения одежды, и функция сценария действий, соответствующая названию функции сценария действий, является функцией изменения одежды. Функция сценария действий вызывается и выполняет операцию изменения одежды, используя параметр функции сценария действий. После того как функция сценария действий вызвана, одежда аватара изменяется. Флэш-устройство посылает запрос клиенту для загрузки ресурсов по одежде. После того как ресурсы по одежде загружены, флэш-устройство представляет аватара с загруженной одеждой.

В приведенной выше ситуации сетевое устройство и флэш-устройство, соответственно, осуществляют связь с клиентом непосредственно, т.е. сетевое устройство и флэш-устройство имеют одинаковый статус у клиента, при этом флэш-устройство не должно полагаться на сетевое устройство для осуществления связи с клиентом, но может непосредственно осуществлять связь с клиентом. Если флэш-устройство является встроенным в сетевое устройство, то флэш-устройство должно посылать запрос на ресурсы клиента через сетевое устройство, что приводит к снижению эффективности. И наоборот, флэш-устройство в вариантах осуществления настоящего изобретения запрашивает ресурсы клиента непосредственно, таким образом эффективность увеличивается.

Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство вызывают друг друга через клиент и имеют одинаковый статус на клиенте, который может полностью использовать возможности устройств. По сравнению с традиционным известным уровнем техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство и получает доступ к ресурсам клиента через функцию языка сценариев JavaScript в сетевом устройстве, флэш-устройство и сетевое устройство согласно вариантам осуществления настоящего изобретения могут непосредственно получать доступ к ресурсам клиента, таким образом эффективность доступа увеличивается.

Сетевое устройство и клиент могут также вызывать друг друга и сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента, а также осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загрузить и обновить интернет-ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, и флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через пользователя. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) для клиента, чтобы обновить логику без необходимости обновлять платформу, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент вызывают друг друга, ограничения на управление ресурсами и логические права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.

Вариант осуществления изобретения 2

Как показано на фиг.2, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают способ, позволяющий взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства.

Способ может включать в себя следующие процедуры.

В блоке 201 флэш-устройство посылает инструкцию вызова сетевого устройства клиенту, при этом инструкция включает в себя информацию вызываемого сетевого устройства.

Информация вызываемого сетевого устройства может включать в себя название вызываемого элемента сетевого управления, название функции языка сценариев JavaScript и параметр функции языка сценариев JavaScript.

В блоке 202, после того как клиент принимает инструкцию, элемент сетевого управления клиента выполняет операцию, основанную на информации вызываемого сетевого устройства.

В традиционном известном уровне техники, поскольку флэш-устройство встроено в сетевое устройство, когда флэш-устройству необходимо получить доступ к ресурсам клиента, флэш-устройству необходимо обеспечить, чтобы сетевое устройство переслало запрос флэш-устройства на доступ к ресурсам, таким образом эффективность является низкой. В соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения, сетевое устройство и флэш-устройство имеют одинаковый статус на клиенте, после того как они были интегрированы на клиент. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может непосредственно получить доступ к ресурсам клиента, не полагаясь на пересылку, выполняемую сетевым устройством, таким образом эффективность значительно повышается.

Элемент сетевого управления на клиенте выполняет операцию, основываясь на информации вызываемого сетевого устройства и, в частности, включает в себя функцию языка сценариев джаваскрипт, соответствующую элементу сетевого управления, которая вызывается на основе названия элемента сетевого управления в информации вызываемого сетевого устройства, и функция языка сценариев джаваскрипт выполняет операцию, используя параметр функции языка сценариев джаваскрипт.

Перед тем как флэш-устройство посылает инструкцию сетевому устройству, способ может дополнительно включать в себя этап, на котором: сетевое устройство, клиент, и флэш-устройство выполняют инициацию в указанном порядке.

В частности, клиент устанавливает и дает название элементу сетевого управления в сетевом устройстве, а элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; клиент устанавливает и дает название элемента флэш-управления во флэш-устройстве, а элемент флэш-управления загружает флэш-файл.

Предпочтительно, способ может дополнительно включать в себя этапы, на которых: сетевое устройство может вызывать клиент, а клиент может вызывать сетевое устройство.

Предпочтительно, способ может включать в себя этап, на котором: флэш-устройство может вызывать пользователя, а клиент может вызывать флэш-устройство.

Процедура вызова флэш-устройством сетевого устройства аналогична той, которая описана в варианте осуществления изобретения 1, и здесь не будет дополнительно описываться.

Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство могут вызывать друг друга, таким образом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на клиенте, тем самым позволяя полностью использовать соответствующие функции, при этом флэш-устройство и сетевое устройство могут непосредственно получать доступ к ресурсам на клиенте. В традиционном известном уровне техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, это флэш-устройство полагается на функцию языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве для получения доступа к ресурсам клиента. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может непосредственно получать доступ к ресурсам клиента, что в значительной степени увеличивает эффективность.

Сетевое устройство и клиент также могут вызывать друг друга и сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загрузить и обновить сетевые ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент также могут вызывать друг друга, и флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиента. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) на клиент, чтобы обновить логику без необходимости обновления платформы, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент вызывают друг друга, ограничения на управление ресурсами и локальные права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.

Вариант осуществления изобретения 3

Как показано на фиг.3, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают систему, позволяющую взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Система может включать в себя: сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиент 303.

Сетевое устройство 301 предназначается для посылки инструкции вызова флэш-устройства 302 на клиент 303, при этом инструкция включает в себя информацию вызываемого флэш-устройства.

Информация вызываемого флэш-устройства включает в себя название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий и параметр функции сценария действий.

Клиент 303 принимает инструкцию, которая посылается сетевым устройством 301, а элемент флэш-управления на клиенте выполняет операцию, на основании информации вызываемого флэш-устройства.

После приема инструкции, передаваемой сетевым устройством 301, клиент 303 вызывает функцию сценария действий на элементе флэш-управления на основании названия элемента флэш-управления в информации вызываемого флэш-устройства, а функция сценария действий выполняет операцию, используя параметр функции сценария действий.

Сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиент 303 выполняют инициацию в указанном порядке перед функционированием.

В частности, клиент 303 создает и называет элемент сетевого управления в сетевом устройстве 301, элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; клиент 303 создает и называет элемент флэш-управления во флэш-устройстве 302, и элемент флэш-управления загружает флэш-файл.

В этом варианте осуществления изобретения, как показано на фиг.4, система может дополнительно включать в себя интернет-сервер 304, сервер 305 общего шлюзового интерфейса (интерфейс CGI - Common Gateway Interface) и сервер 306 программного интерфейса.

Интернет-сервер 304 предназначается для осуществления связи с сетевым устройством 301, сервером 305 общего шлюзового интерфейса и сервером 306 программного интерфейса.

Сервер 305 общего шлюзового интерфейса предназначается для осуществления связи с флэш-устройством 302, интернет-сервером 304 и сервером 306 программного интерфейса.

Сервер 306 программного интерфейса предназначается для осуществления связи с клиентом 303, интернет-сервером 304 и сервером 305 общего шлюзового интерфейса.

Сетевое устройство 301 и интернет-сервер 304 обмениваются информацией, используя протокол http и HTML (Hyper-Text Mark-up Language - гипертекстовый язык).

Флэш-устройство 302 и сервер 305 общего шлюзового интерфейса обмениваются информацией, используя протокол http и XML (Extensible Markup Language -расширяемый язык разметки).

Клиент 303 и сервер 306 программного интерфейса обмениваются информацией, используя протокол tcp/utp.

Интернет-сервер предназначается для загрузки сетевым устройством веб-страницы.

Сервер общего шлюзового интерфейса (CGI) предназначается для обеспечения общего шлюзового интерфейса для флэш-устройства и сетевого устройства. CGI является программными кодами, работающими в сетевом сервере для осуществления связи с программами в других машинах.

Функция языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве и функция сетевой связи на клиенте осуществляют связь друг с другом через сервер программного интерфейса; функция сценария действий во флэш-устройстве и функция сетевой связи на клиенте осуществляют связь друг с другом через сервер программного интерфейса.

Интернет-сервер 304, сервер 305 общего шлюзового интерфейса (CGI) и сервер 306 программного интерфейса осуществляют связь друг с другом, для того чтобы совместно использовать данные и обеспечивать состояние сетевого устройства 301, флэш-устройства 302 или клиента 303 для работы с серверами.

Сетевое устройство 301 в системе может вызывать клиента 303, а клиент 303 может вызывать сетевое устройство 301.

В частности, клиент 303 регистрирует идентификатор (ID) для каждой функции и получает соотношение отображения между названием функции и идентификатором (ID). Когда сетевому устройству 301 необходимо вызвать функцию на клиенте 303, сетевое устройство 301 может вызвать функцию, соответствующую идентификатору (ID), с помощью использования соотношения отображения.

Когда клиенту 303 необходимо вызвать функцию, сконфигурированную в сетевом устройстве 301, клиент получает идентификатор (ID) функции с помощью использования соотношения отображения и вызывает функцию за счет использования идентификатора (ID) функции. Подробное описание процесса вызова является таким же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будет описываться.

Флэш-устройство 302 может вызвать клиента 303, а клиент 303 может вызвать флэш-устройство 302.

В частности, флэш-устройство 302 вызывает функцию на клиенте 303 за счет вызова внешнего интерфейса функции.

Клиент 303 вызывает функцию во флэш-устройстве 302 за счет вызова внешнего интерфейса функции, обеспечиваемого флэш-устройством 302, и подробное описание процесса вызова является таким же, как и в традиционном известном уровне техники, и в дальнейшем здесь не будет описываться.

Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство могут вызывать друг друга, таким образом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на клиенте, что позволяет полностью использовать соответствующие функции, при этом флэш-устройство и сетевое устройство могут иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента. В традиционном известном уровне техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, флэш-устройство полагается на функцию языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве для получения доступа к ресурсам клиента. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента, что значительно повышает эффективность.

Сетевое устройство и клиент также могут вызывать друг друга, а сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загружать и обновлять интернет-ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, а флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществляют связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) для клиента, чтобы обновить логику без необходимости обновления платформы, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, ограничения на управление ресурсами и логические права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.

Вариант осуществления изобретения 4

Варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают систему, позволяющую взаимодействие сетевого устройства и флэш-устройства. Система может включать в себя: сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиента 303.

Флэш-устройство 302 предназначается для посылки инструкции вызова сетевого устройства 301 клиенту 303, при этом инструкция может включать в себя информацию вызываемого сетевого устройства.

Информация вызываемого сетевого устройства может включать в себя название вызываемого элемента сетевого управления, название функции сценария действий и параметр функции сценария действий.

Клиент 303 принимает инструкции, а элемент сетевого управления выполняет операцию на клиенте на основании информации вызываемого флэш-устройства.

В частности, клиент 303 вызывает функцию языка сценариев джаваскрипт, соответствующую элементу сетевого управления, основываясь на названии элемента сетевого управления в информации вызываемого сетевого устройства, а функция языка сценариев джаваскрипт выполняет операцию, используя параметр функции языка сценариев джаваскрипт.

Сетевое устройство 301, флэш-устройство 302 и клиент 303 могут выполнять инициацию в указанном порядке перед функционированием.

В частности, клиент 303 создает и называет элемент сетевого управления в сетевом устройстве 301, а элемент сетевого управления загружает функцию языка сценариев джаваскрипт; при этом клиент 303 создает и называет элемент сетевого управления во флэш-устройстве 302, а элемент флэш-управления загружает флэш-файл.

Сетевое устройство 301 в системе может вызвать клиент 303, а клиент 303 может вызвать сетевое устройство 301.

Флэш-устройство 302 в системе может вызвать клиента 303, а клиент 303 может вызвать флэш-устройство 302.

Варианты осуществления настоящего изобретения имеют следующие преимущества: флэш-устройство и сетевое устройство могут вызывать друг друга, таким образом флэш-устройство и сетевое устройство ставятся в одинаковое положение на клиенте, что позволяет полностью использовать соответствующие функции, при этом флэш-устройство и сетевое устройство могут иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента. В традиционном известном уровне техники, когда флэш-устройство встраивается в сетевое устройство, флэш-устройство полагается на функцию языка сценариев джаваскрипт в сетевом устройстве для получения доступа к ресурсам клиента. В соответствии с настоящим изобретением, флэш-устройство может иметь непосредственный доступ к ресурсам клиента, что значительно повышает эффективность.

Сетевое устройство и клиент также могут вызывать друг друга, а сетевое устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиент. Клиент может загружать и обновлять интернет-ресурсы для клиента. Флэш-устройство и клиент могут также вызывать друг друга, а флэш-устройство может использовать все ресурсы клиента и осуществлять связь с сервером программного интерфейса через клиента. Клиент может загрузить флэш-файлы swf (application/x-shockwave-flash) для клиента, для обновления логики без необходимости обновления платформы, на которой работает клиент. За счет того, что флэш-устройство и клиент могут вызывать друг друга, ограничения на управление ресурсами и логические права (например, запись файла) флэш-устройства могут быть решены.

Выше были изложены только предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, и они не предполагаются для использования в ограничивающих целях по отношению к настоящему изобретению. Любая модификация, эквивалентная замена или улучшение, выполненные в рамках сущности и принципов настоящего изобретения, включаются в его объем охраны.

Похожие патенты RU2521311C2

название год авторы номер документа
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРАЙВЕРАМИ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ 2002
  • Уилт Николас П.
  • Миллер Джеймс
RU2304305C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВТОРЖЕНИЯ ДЛЯ СЕТЕВЫХ СЕРВЕРОВ 2003
  • Сэмпл Чар
RU2327214C2
СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО АВАТАРА 2009
  • Ревилл Брендан
  • Ло Стейси
  • Смит Дерек
RU2536354C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ УДАЛЕННЫХ ВЫЗОВОВ 2023
  • Селютин Дмитрий Сергеевич
  • Ларионов Александр Витальевич
  • Белоусов Александр Юрьевич
RU2814437C1
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ И ПРОЦЕССАМИ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 2023
  • Петров Андрей Алексеевич
  • Новоженов Владимир Алексеевич
  • Журавлев Александр Максимович
  • Барышников Николай Романович
RU2820753C1
АБСТРАГИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В СОБСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПРОВЕРКИ ДОСТУПА 2007
  • Парамасивам Мутхукришнан
  • Роуз Iii Чарльз Ф.
  • Макферсон Дэйв М.
  • Перумал Раджа Пашанивел
  • Натх Сатьяджит
  • Лич Пол Дж.
  • Пандья Равиндра Натх
RU2447497C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЕТЕВЫХ УСТРОЙСТВ 2015
  • Глэйзмэйкерс Курт
  • Хэмилтон Малкольм
  • Бербероглу Гокхан
RU2675055C2
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВ В КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА 2014
  • Фитцжеральд, Роберт Эрик
  • Доуэн, Эндрю Дж.
  • Скуф, Александер Эдвард
  • Хельма, Кристофер Стивен
  • Мин, Руи
  • Эстес, Мэттью А.
  • Мишра, Ананд
RU2763314C2
ЭНТРОПИЙНЫЙ КОДЕР ДЛЯ СЖАТИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2011
  • Абдо Надим Й.
RU2575679C2
СЧИТЫВАЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ НОСИТЕЛЬ ЗАПИСИ, НА КОТОРОМ ЗАПИСАН ФАЙЛ ИЗОБРАЖЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОСИТЕЛЯ ЗАПИСИ, НОСИТЕЛЬ, НА КОТОРОМ ЗАПИСАНА ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФАЙЛА ИЗОБРАЖЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ФАЙЛА ИЗОБРАЖЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ФАЙЛА ИЗОБРАЖЕНИЯ И НОСИТЕЛЬ, НА КОТОРОМ ЗАПИСАНА ПРОГРАММА ОБРАБОТКИ ФАЙЛА ИЗОБРАЖЕНИЯ 2000
  • Фудзита Такеси
  • Ендо Хитоси
  • Хатта Нариаки
  • Фудзикава Ясуфуми
RU2272318C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 521 311 C2

Реферат патента 2014 года СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕТЕВОГО УСТРОЙСТВА И ФЛЭШ-УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является повышение эффективности взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства. Способ включает в себя: передачу сетевым устройством инструкции вызова флэш-устройства клиенту, причем инструкция включает в себя информацию о вызываемом флэш-устройстве; после приема инструкции клиент обеспечивает выполнение элементом флэш-управления операции на основе содержащейся в инструкции информации о вызываемом флэш-устройстве. Система включает в себя сетевое устройство, флэш-устройство и клиента. Флэш-устройство и сетевое устройство способны вызывать друг друга, а также имеют одинаковый статус на клиенте, таким образом, соответствующие функции могут быть полностью использованы. Флэш-устройство и сетевое устройство способны получать непосредственный доступ к ресурсам клиента, что улучшает эффективность доступа. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 521 311 C2

1. Способ обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства, содержащий этапы, на которых:
передают, клиенту, при помощи сетевого устройства, инструкцию на изменение одежды аватара анимации, представленной флэш-устройством, при покупке пользователем платья для аватара в торговом комплексе на базе сетевых-технологий, обеспечиваемом сетевым устройством, причем инструкция включает в себя информацию о вызываемом флэш-устройстве, при этом указанная информация о вызываемом флэш-устройстве содержит: название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметр указанной функции сценария действий;
вызывают, с помощью клиента, элемент флэш-управления в флэш-устройстве, на основе указанного названия вызываемого элемента флэш-управления, названия указанной функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметра указанной функции сценария действий;
вызывают с помощью элемента флэш-управления, на клиенте, указанную функцию сценария действий, соответствующую указанному элементу флэш-управления согласно названию указанного элемента флэш-управления в информации вызываемого флэш-устройства;
выполняют с помощью указанной функции сценария действий, операцию изменения одежды с использованием параметра функции сценария действий;
передают с помощью флэш-устройства, запрос на загрузку ресурсов одежды на клиент; и
представляют с помощью флэш-устройства указанный аватар с загруженной одеждой, после загрузки ресурсов одежды клиентом.

2. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
передают, на клиент, с помощью флэш-устройства вторую инструкцию для вызова сетевого устройства клиенту, причем вторая инструкция содержит информацию о вызываемом сетевом устройстве;
выполняют посредством элемента сетевого управления, на клиенте, операцию на основании содержащейся во второй инструкции информации о вызываемом сетевом устройстве, после приема второй инструкции клиентом.

3. Способ по п.2, в котором информация о вызываемом сетевом устройстве содержит название вызываемого сетевого устройства, название функции языка сценариев джаваскрипт и параметр языка сценариев джаваскрипт.

4. Способ по п.3, в котором выполнение элементом сетевого управления, на клиенте, операции на основании содержащейся во второй инструкции информации о вызываемом сетевом устройстве содержит этапы, на которых:
вызывают с помощью элемента сетевого управления, на клиенте, функцию языка сценариев джаваскрипт, соответствующую элементу сетевого управления, согласно названию элемента сетевого управления в информации о вызываемом сетевом устройстве, и выполняют операцию посредством функции языка сценариев джаваскрипт с использованием параметра функции языка сценариев джаваскрипт.

5. Система обеспечения взаимодействия сетевого устройства и флэш-устройства, содержащая:
сетевое устройство, выполненное с возможностью передачи, клиенту, инструкции на изменение одежды аватара в анимации, представленной флэш-устройством, при покупке пользователем платья для аватара в торговом комплексе на базе сетевых-технологий, обеспеченном сетевым устройством, причем инструкция включает в себя информацию о вызываемом флэш-устройстве, при этом указанная информация о вызываемом флэш-устройстве содержит: название вызываемого элемента флэш-управления, название функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметр указанной функции сценария действий;
причем клиент выполнен с возможностью вызова элемента флэш-управления в флэш-устройстве, на основе указанного названия вызываемого элемента флэш-управления, названия указанной функции сценария действий, соответствующей элементу флэш-управления и параметра указанной функции сценария действий; а
элемент флэш-управления флэш-устройства выполнен с возможностью вызова указанной функции сценария действий, соответствующей указанному элементу флэш-управления согласно названию указанного элемента флэш-управления в информации вызываемого флэш-устройства;
функция сценария действий выполнена с возможностью выполнения операции изменения одежды с использованием параметра функции сценария действий;
флэш-устройство выполнено с возможностью передачи запроса на загрузку ресурсов одежды и представления указанного аватара с загруженной одеждой после загрузки ресурсов одежды клиентом.

6. Система, по п.5, в которой флэш-устройство дополнительно выполнено с возможностью передачи второй инструкции вызова сетевого устройства клиенту, причем вторая инструкция включает в себя информацию о вызываемом сетевом устройстве;
причем клиент выполнен с возможностью приема второй инструкции, содержащей элемент сетевого управления для выполнения операции, на основании содержащейся во второй инструкции информации о вызываемом сетевом устройстве.

7. Система по п.6, в которой информация о вызываемом сетевом устройстве содержит название вызываемого элемента сетевого управления, название функции языка сценариев джаваскрипт и параметр языка сценариев джаваскрипт.

8. Система по п.7, в которой
элемент сетевого управления на клиенте выполнен с возможностью вызова функции языка сценариев джаваскрипт, соответствующей элементу сетевого управления, согласно названию элемента сетевого управления в информации о вызываемом сетевом устройстве после приема второй инструкции клиентом;
а функция языка сценариев джаваскрипт выполнена с возможностью выполнения операции в соответствии с указанным параметром.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2521311C2

CN 101089811 A, 19.12.2007
Способ приготовления мыла 1923
  • Петров Г.С.
  • Таланцев З.М.
SU2004A1
CN 101188620 A, 28.05.2008
CN 101360109 A, 04.02.2009
CN 101057237 A, 17.10.2007
РАСШИРЕННАЯ ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА 2004
  • Рациборски Натан Ф.
RU2345403C2

RU 2 521 311 C2

Авторы

Хуан Чаосин

Го Бицзянь

Чжу Синьци

Даты

2014-06-27Публикация

2010-08-05Подача