КОНСТРУКЦИЯ ТУАЛЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2015 года по МПК B64D11/02 

Описание патента на изобретение RU2553525C2

Область применения изобретения

Настоящее изобретение в общем имеет отношение к конструкции туалета для транспортного средства. Более конкретно, настоящее изобретение имеет отношение к конструкции туалета для воздушного судна, к использованию такой конструкции туалета на воздушном судне, а также к воздушному судну с такой конструкцией туалета.

Предпосылки к созданию изобретения

При разметке пассажирских салонов в транспортных средствах одной из важных задач часто является получение максимального числа имеющихся в распоряжении пассажирских кресел, которое ограничено числом необходимых кресел для членов экипажа, а также пространством, необходимым для размещения обязательных защитных устройств, любого сервисного оборудования и туалетов. Отношение площади, занимаемой пассажирскими креслами, к площади, занимаемой остальным оборудованием в пассажирских салонах, является фактором, который определяет эффективность эксплуатации воздушного судна в рейсовом воздушном движении. В дополнение к официальным требованиям для сертификации и получения разрешения на выполнение воздушных перевозок, операторы транспортных средств также должны принимать во внимание потребности заказчика, такие как, например, наличие специальных средств для выбора размера кресел, промежутков между рядами кресел, сервисного оборудования и туалетов. В зависимости от конструкции зажимных приспособлений в пассажирском салоне и требований к промежуткам между ними, разумные решения, связанные с выбором конструкции и конфигурации, позволяют оптимизировать число пассажирских кресел.

По причине ограниченного пространства и отсутствия соответствующих требований, некоторые известные транспортные средства просто содержат стандартные туалеты и не имеют отдельных туалетов для лиц с ограниченной подвижностью, в которые можно въехать на инвалидной коляске. Такие туалеты для инвалидов требуют намного большего установочного пространства и они редко встречаются на транспортных средствах, особенно на воздушных судах, потому что они значительно снижают эффективность эксплуатации таких воздушных судов и используются очень редко.

В патентах DE 43 00 877 А1 и US 5 474 260 А описано воздушное судно с сервисным оборудованием и туалетами, которые выполнены в виде независимых обычных туалетных отсеков.

Раскрытие изобретения

Задачей настоящего изобретения является создание конструкции туалета для транспортного средства, причем такой туалет может быть использован лицами с ограниченной подвижностью, но при этом такая конструкция туалета не ограничивает чрезмерно эффективность эксплуатации транспортного средства.

В независимых пунктах формулы изобретения раскрыты конструкция туалета для транспортного средства, использование конструкции туалета на воздушном судне и соответствующее воздушное судно. В зависимых пунктах формулы изобретения раскрыты дополнительные характеристики изобретения.

Описанные примерные варианты осуществления изобретения также касаются конструкции туалета, его использования и соответствующего воздушного судна. Другими словами, все характеристики, которые указаны ниже для конструкции туалета, также применимы при использовании конструкции туалета или на воздушном судне, и наоборот.

В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, предлагается конструкция туалета для транспортного средства, которая содержит первый туалетный отсек, смежный второй туалетный отсек и перегородку, расположенную между первым туалетным отсеком и вторым туалетным отсеком. Перегородка поддерживается с возможностью перемещения и выполнена с возможностью перемещения в открытое положение, в котором перегородка между первым туалетным отсеком и вторым туалетным отсеком удалена.

Другими словами, это означает, что конструкция туалета в соответствии с настоящим изобретением состоит из двух смежных туалетных отсеков, которые за счет перемещения (перегородки) в открытое положение образуют один существенно больший ″общий″ туалетный отсек, в который может въехать инвалидная коляска и размер которого достаточен для временного нахождения инвалидной коляски на рабочей поверхности одного из двух первоначально независимых туалетных отсеков. Размеры общего туалетного отсека также позволяют второму лицу оказывать помощь лицу с ограниченной подвижностью в общем туалетном отсеке, например, при перемещении с инвалидной коляски на сидение унитаза. Особым преимуществом конструкции туалета в соответствии с настоящим изобретением является возможность объединения двух независимых туалетных отсеков в один общий туалетный отсек при помощи простых манипуляций, так что туалет для инвалидов может быть создан только в случае необходимости, причем это не требует дополнительного установочного пространства в салоне транспортного средства и не оказывает никакого отрицательного влияния на эффективность эксплуатации транспортного средства.

Перемещение перегородки может быть осуществлено любым подходящим образом, например, при помощи складывания, поворота вокруг оси, скольжения и т.п. Более того, перегородка может быть выполнена в виде жалюзийной двери, которая при необходимости может быть горизонтально или вертикально свернута (скатана) и раскатана.

В соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения, перегородка содержит по меньшей мере один стопорный механизм, который фиксирует (блокирует) перегородку по меньшей мере в одном открытом положении и по меньшей мере в одном закрытом положении за счет приведения в действие исполнительного средства. Это упрощает преобразование двух туалетных отсеков, так как перегородка установлена в заданном положении и не может быть смещена из этого положения за счет вибраций и т.п. Это также упрощает использование конструкции туалета в соответствии с настоящим изобретением, так как перегородка не может внезапно переместиться в положение посредине общего туалетного отсека за счет вибраций и стать зажатой, например, инвалидной коляской.

Предпочтительный стопорный механизм может идти по всей высоте отсека салона транспортного средства, так что перегородка может быть закреплена как на полу салона, так и на потолке салона. Практичным является расположение исполнительного средства на перегородке на уровне талии, когда линейное перемещение средства передачи, например, такого как бауденовский провод, шток толкателя, кабель и т.п., направлено из указанного исполнительного средства к полу и/или потолку салона. Штифты или шпильки могут быть введены в отверстия в полу и/или в потолке салона или выведены из них за счет срабатывания исполнительного средства. Запирание и отпирание двери и элементов перегородки также может быть осуществлено электрически, гидравлически, пневматически или другим автоматическим образом.

Таким образом, уполномоченный персонал может разъединять стопорный механизм без использования дополнительных инструментов, например, за счет срабатывания переключателя снаружи от туалетных отсеков, который недоступен для пассажиров, чтобы произвести преобразование.

Следует также иметь в виду, что стопорный механизм перегородки при необходимости может быть приведен в действие только членом экипажа транспортного средства, так что ошибочное преобразование одного из двух туалетных отсеков может быть предотвращено и может быть обеспечена конфиденциальность пользователя смежного туалетного отсека. Для этого может быть использован замок или другое исполнительное средство, которое может быть приведено в действие только при помощи специального ключа или другого специального инструмента, например, имеющего треугольный профиль.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, перегородка образована из двух индивидуальных сегментов перегородки, которые поддерживаются с возможностью перемещения независимо друг от друга. Эта перегородка может быть выполнена, например, аналогично двухстворчатой двери, так что оба сегмента перегородки могут быть повернуты в открытое положение в противоположных направлениях.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, первый сегмент перегородки выполнен с возможностью поворота из положения между первым туалетным отсеком и вторым туалетным отсеком у первой боковой стенки первого или второго туалетного отсека, в то время как второй сегмент перегородки выполнен с возможностью поворота в область, которая не лежит ни в первом туалетном отсеке и ни во втором туалетном отсеке. После входа пользователя в общий туалетный отсек, второй сегмент перегородки может быть еще раз повернут назад в общий туалетный отсек, чтобы его можно было использовать, например, как дверь или створку конструкции туалета в соответствии с настоящим изобретением.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, ось первого туалетного отсека и ось второго туалетного отсека в основном идут перпендикулярно друг к другу. Это означает, что первый туалетный отсек и второй туалетный отсек образуют конфигурацию в виде буквы L, что является особенно предпочтительным для разделения перегородки на два ее сегмента.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, первый туалетный отсек содержит дверь первого туалетного отсека, которая может быть повернута вокруг оси шарнира первой двери, причем эта ось шарнира первой двери смещена от второго туалетного отсека. Это позволяет повернуть дверь первого туалетного отсека и установить ее параллельно направлению, в котором вытянут второй туалетный отсек, на расстоянии от второго туалетного отсека, чтобы ее использовать как боковую поверхность входной зоны общего туалетного отсека в этом месте.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, сегменты перегородки имеют шарнирную поддержку. Второй сегмент перегородки выполнен с возможностью соединения с дверью первого туалетного отсека или с возможностью фиксации на ней, так что комбинация двери первого туалетного отсека и второго сегмента перегородки образует новую входную зону общего туалетного отсека. Так как дверь первого туалетного отсека, также как и второй сегмент перегородки, будут расположены снаружи от первого и второго туалетных отсеков, то может быть получена более значительная поверхность общего туалетного отсека, чем поверхность двух объединенных отдельных туалетных отсеков, без необходимости в дополнительном установочном пространстве.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, элемент оборудования салона расположен на конце первого туалетного отсека, удаленном от второго туалетного отсека. Остальное установочное пространство, например, в хвостовой области транспортного средства, может быть использовано для достижения возможно более компактного объединения различных функций, особенно если два туалетных отсека расположены относительно друг друга так, что образуется L-образная конфигурация.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, указанным дополнительным элементом оборудования салона является кухня-буфет.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, указанным дополнительным элементом оборудования салона является третий туалетный отсек. Конструкция туалета в соответствии с настоящим изобретением в принципе может быть снабжена дополнительными элементами, такими как ручки, кронштейны и т.п., которые позволяют лицу с ограниченной подвижностью безопасно и без посторонней помощи перемещаться в туалете.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения, предлагается также воздушное судно, которое содержит по меньшей мере один пассажирский салон и по меньшей мере одну конструкцию туалета в соответствии с настоящим изобретением. Конструкция туалета в соответствии с настоящим изобретением преимущественно может быть расположена в хвостовой части фюзеляжа, которая в случае активно герметизированного фюзеляжа воздушного судна обычно имеет вогнутый гермошпангоут со стороны фюзеляжа. За счет такой вогнутой формы создается дополнительное установочное пространство, которое может быть использовано для установки конструкции туалета в соответствии с настоящим изобретением, например, объединенного с умывальником и т.п.

Указанные ранее и другие характеристики, преимущества и возможные области применения изобретения будут более ясны из последующего детального описания, приведенного со ссылкой на сопроводительные чертежи. При этом следует иметь в виду, что все описанные и/или показанные на чертежах характеристики образуют предмет настоящего изобретения, индивидуально и в произвольной комбинации, вне зависимости от их состава в индивидуальных пунктах формулы изобретения или от ссылок на другие пункты формулы изобретения. Более того, следует иметь в виду, что на всех чертежах аналогичные детали имеют одинаковые позиционные обозначения

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показана хвостовая секция салона воздушного судна с конструкцией туалета в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.2a-2f показана хвостовая секция салона воздушного судна с конструкцией туалета в соответствии с настоящим изобретением во время преобразования двух отдельных туалетных отсеков в общий туалетный отсек.

На фиг.3 показана модификация конструкции туалета в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.4 показано воздушное судно, которое содержит по меньшей мере один пассажирский салон и по меньшей мере одну конструкцию туалета в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 показан последний ряд кресел и смежные перегородки 4 в хвостовой секции пассажирского салона 2 воздушного судна, причем конструкция 6 туалета в соответствии с настоящим изобретением и другой элемент 8 оборудования салона расположены позади указанных перегородок. Конструкция 6 туалета в соответствии с настоящим изобретением содержит первый туалетный отсек 10, независимый второй туалетный отсек 12 и перегородку 14, расположенную между двумя туалетными отсеками.

Первый туалетный отсек 10 удлинен (вытянут) в направлении 16, которое является перпендикулярным к продольной оси 18 фюзеляжа 2 воздушного судна 10. Второй туалетный отсек 12 удлинен в направлении 20, которое в основном является параллельным продольной оси 18 фюзеляжа 2 воздушного судна 10. Это означает, что первый туалетный отсек 10 и второй туалетный отсек 12 удлинены в направлениях 16 и 20, которые являются перпендикулярными друг к другу и поэтому образуют конфигурацию в виде буквы L в показанном примере.

В показанном примерном варианте, конструкция 6 туалета в соответствии с настоящим изобретением расположена в хвостовой области пассажирского салона 2, так что обычный гермошпангоут 22 пассажирского салона 2 для активно герметизированного фюзеляжа 2 воздушного судна служит в качестве самой внешней торцевой стенки. Дополнительное установочное пространство или пространство для перемещения пользователей и дополнительную площадь пола получают за счет вогнутой конфигурации, так что конструкция 6 туалета в соответствии с настоящим изобретением может быть реализована исключительно компактным образом.

Внешняя граница второго туалетного отсека 12 образована, например, за счет стенки фюзеляжа на стороне проема, при этом первый туалетный отсек 10 заподлицо примыкает ко второму туалетному отсеку 12. При показанном размере фюзеляжа воздушного судна это означает, что образуется дополнительное установочное пространство для элемента 8 оборудования салона на конце первого туалетного отсека 10, удаленном от второго туалетного отсека 12, так что хвостовая секция пассажирского салона 2 может быть использована особенно эффективным образом. В показанном примере, дополнительный элемент 8 оборудования салона выполнен в виде кухни-буфета, размер которой в боковом направлении салона приспособлен к размеру двери 24 первого туалетного отсека, чтобы можно было без ограничений ее использовать.

Конвертируемость конструкции туалета 6 в соответствии с настоящим изобретением описана далее более подробно со ссылкой на фиг.2a-2f. На этих чертежах показана конструкция, аналогичная показанной на фиг.1, но без сидящего человека, чтобы упростить изображение и показать его слегка под другим углом зрения. Два туалетных отсека в соответствии с настоящим изобретением могут быть преобразованы в расширенный туалетный отсек во время полета всего при помощи нескольких манипуляций и преимущественно без помощи инструментов, без добавления или удаления компонентов и без создания ограничений (помех) преимущественно членами летного экипажа. После использования этого расширенного туалетного отсека конструкция туалета в соответствии с настоящим изобретением может быть опять преобразована в два отдельных туалетных отсека.

Как это показано на фиг.2а, первый туалетный отсек 10 первоначально закрыт при помощи двери 24 первого туалетного отсека. Второй туалетный отсек 12 также закрыт при помощи двери 26 второго туалетного отсека. Перегородка 14, которая расположена между туалетными отсеками 10 и 12, образована из первого сегмента 28 перегородки и второго сегмента 30 перегородки. В показанном примере первый сегмент 28 перегородки поддерживается на оси 32 шарнира, а второй сегмент 30 перегородки поддерживается на оси 34 шарнира. Две оси 32 и 34 шарнира смещены друг от друга в показанном примере, так что перегородка 14 выполнена в виде двустворчатой или двупольной двери, а область, расположенная между двумя осями 32 и 34 шарнира, образует границу в продольном направлении второго туалетного отсека 12.

Для того, чтобы объединить два туалетных отсека 10 и 12 в общий туалетный отсек, дверь 24 первого туалетного отсека сначала открывают наружу из двух туалетных отсеков 10 и 12, как это показано стрелкой на фиг.2b. Это осуществляют за счет поворота двери 24 первого туалетного отсека вокруг оси 36 шарнира, которая расположена на граничной стенке первого туалетного отсека 10.

Затем первый сегмент 28 перегородки поворачивают к гермошпангоуту 22 вокруг оси 32 шарнира, как это показано на фиг.2с, после его разъединения от пола и/или потолка салона и/или от второго сегмента 30 перегородки, так что образует проход между первым туалетным отсеком 10 и вторым туалетным отсеком 12. Когда это положение будет достигнуто, преимущественно следует защелкнуть первый сегмент 28 перегородки и, таким образом, зафиксировать его положение до тех пор, пока он вновь не будет освобожден.

В следующей операции второй сегмент 30 перегородки поворачивают наружу вокруг оси 34 шарнира ориентировочно на 180°, как это показано на фиг.2d, после его разъединения от пола и/или потолка салона, так что первый туалетный отсек 10 и второй туалетный отсек 12 будут полностью соединены друг с другом. В этом положении образуется проход 38, через который инвалидная коляска 40 может свободно двигаться в новый общий туалетный отсек 42.

Общий туалетный отсек 42 затем закрывают за счет поворота второго сегмента 30 перегородки вокруг оси 34 шарнира в направлении проема 38. Таким образом, второй сегмент 30 перегородки используют как новую входную дверь в общий туалетный отсек 42. В этой схеме расположения дверь 24 первого туалетного отсека дополнительно образует боковую стенку входной зоны общего туалетного отсека 42, расположенную параллельно направлению, в котором удлинен второй туалетный отсек 12, и смещенную от второго туалетного отсека 12.

Теперь общий туалетный отсек 42 обеспечивает достаточное пространство, позволяющее перемещать инвалидную коляску 40 к унитазу. При необходимости общий туалетный отсек 42 может быть вновь преобразован в два отдельных туалетных отсека 10 и 12.

Специалисты в данной области легко поймут, что сегменты 28 и 30 перегородки и первая дверь 24 туалета снабжены соответственно по меньшей мере одним стопорным механизмом, так что эти элементы могут быть зафиксированы в различных положениях, показанных на фиг.1-2f.

Также обеспечено запирание двери 26 второго туалетного отсека изнутри после преобразования отсеков в общий туалетный отсек, чтобы исключить доступ внутрь посторонним. Однако члены летного экипажа могут открыть снаружи дверь 26 второго туалетного отсека по просьбе изнутри, если требуется помощь.

Как это показано на фиг.3, дополнительный третий туалетный отсек 44 может быть расположен позади первого туалетного отсека 10 на стороне, удаленной от второго туалетного отсека 12, в качестве дополнительного элемента конструкции 6 туалета в соответствии с настоящим изобретением, что позволяет реализовать очень компактную конструкцию туалета в соответствии с настоящим изобретением, которая требует небольшого установочного пространства.

Кроме того, зона в месте контакта между первым туалетным отсеком 10 и третьим туалетным отсеком 44 может быть использована для размещения шкафа 46, адаптированного к ширине двери 24 первого туалета.

Наконец, на фиг.4 показано примерное воздушное судно 48, которое может иметь один или несколько пассажирских салонов 2, которые могут быть оборудованы одной или несколькими конструкциями туалетов в соответствии с настоящим изобретением.

Кроме того, следует иметь в виду, что использованное в тексте описания настоящего изобретения слово ″содержит″ и его производные не исключают использования других элементов или операций, а использование единственного числа не исключает использования множества элементов. Кроме того, следует иметь в виду, что признаки или операции, описанные со ссылкой на один из приведенных выше примерных вариантов осуществления, применимы также в комбинации с другими признаками или операциями других описанных выше примерных вариантов осуществления. Кроме того, позиционные обозначения в формуле изобретения не следует понимать как ограничительные.

Позиционные обозначения

2 Пассажирский салон

4 Перегородка

6 Конструкция туалета в соответствии с настоящим изобретением

8 Элемент оборудования салона

10 Первый туалетный отсек

12 Второй туалетный отсек

14 Перегородка

16 Направление удлинения

18 Продольная ось

20 Направление удлинения

22 Гермошпангоут

24 Дверь первого туалета

26 Дверь второго туалета

28 Первый сегмент перегородки

30 Второй сегмент перегородки

32 Ось шарнира

34 Ось шарнира

36 Ось шарнира

38 Проем

40 Инвалидная коляска

42 Общий туалетный отсек

44 Третий туалетный отсек

46 Шкаф

48 Воздушное судно.

Похожие патенты RU2553525C2

название год авторы номер документа
МОДУЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ САЛОНА, САЛОН ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С САЛОНОМ 2012
  • Шлива Ральф
  • Страсдас Мария
RU2586416C2
СЕГМЕНТ САЛОНА И СОДЕРЖАЩЕЕ ЕГО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Шлива Ральф
  • Штрасдас Мария
RU2586789C2
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Шлива Ральф
  • Вибальк Йенс
  • Ланге Роланд
RU2664956C2
ТУАЛЕТНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПАССАЖИРСКИМ САЛОНОМ И ТУАЛЕТНЫМ МОДУЛЕМ 2012
  • Шлива Ральф
  • Лудерер Фолкер
  • Шуфаус Флориан
  • Ланге Роланд
  • Экерт Микаэль
RU2631476C2
ФЮЗЕЛЯЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО 2007
  • Хофьян Клаус
  • Майбах Маркус
  • Зирольд Вольфганг
RU2445233C2
СИСТЕМА ФИКСАЦИИ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА 2015
  • Сейбт Кристиан
RU2686372C2
ФЮЗЕЛЯЖ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА 2010
  • Саилган Сихангир
  • Бекманн Мартин
RU2493049C1
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ "ЛАДОГА-9" 1994
  • Шуликов К.В.
RU2132290C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 1993
  • Эберхард Крибиш
  • Юрген Хессе
  • Петер Мюллер
  • Хуберт Клим
RU2116918C1
Междугородный, туристический, экскурсионный автобус 2022
  • Дорофеев Сергей Александрович
RU2801179C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 553 525 C2

Реферат патента 2015 года КОНСТРУКЦИЯ ТУАЛЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции туалета для транспортного средства, а именно для воздушного судна. Воздушное судно содержит, по меньшей мере, один пассажирский салон и, по меньшей мере, одну конструкцию туалета. Конструкция туалета для транспортного средства содержит первый туалетный отсек, смежный второй туалетный отсек, перегородку, которая располагается между первым и вторым туалетным отсеком. Перегородка выполнена с возможностью перемещения в открытое положение, в котором между двумя туалетными отсеками перегородка удалена. Достигается комфортность в использовании лицами с ограниченной подвижностью. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 553 525 C2

1. Конструкция туалета для транспортного средства, которая содержит:
- первый туалетный отсек (10),
- смежный второй туалетный отсек (12) и
- перегородку (14, 28, 30), расположенную между первым туалетным отсеком (10) и вторым туалетным отсеком (12), причем перегородка (14) выполнена с возможностью перемещения в открытое положение, в котором перегородка между первым туалетным отсеком (10) и вторым туалетным отсеком (12) удалена.

2. Конструкция туалета по п.1, в которой перегородка (14, 28, 30) образована из двух индивидуальных сегментов (28, 30) перегородки, которые поддерживаются с возможностью перемещения.

3. Конструкция туалета по п.1 или 2, в которой первый сегмент перегородки выполнен с возможностью поворота к первой боковой стенке первого туалетного отсека (10), а второй сегмент перегородки выполнен с возможностью поворота в область, которая не находится ни в первом туалетном отсеке (10), ни во втором туалетном отсеке (12).

4. Конструкция туалета по п.1, в которой направление (16), в котором удлинен первый туалетный отсек (10), и направление (20), в котором удлинен второй туалетный отсек (12), в основном расположены перпендикулярно друг к другу.

5. Конструкция туалета по п.1, в которой первый туалетный отсек (10) содержит дверь (24), которая поддерживается с возможностью поворота вокруг оси (36) шарнира первой двери, причем ось (36) шарнира первой двери смещена от второго туалетного отсека (12).

6. Конструкция туалета по п.1, в которой на конце первого туалетного отсека (10), удаленном от второго туалетного отсека, расположен элемент (8) оборудования салона.

7. Конструкция туалета по п.6, в которой элементом (8) оборудования салона является кухня-буфет.

8. Конструкция туалета по п.6, в которой элементом (8) оборудования салона является третий туалетный отсек (44).

9. Применение конструкции туалета по одному из пп.1-8 в транспортном средстве.

10. Воздушное судно (48), которое содержит, по меньшей мере, один пассажирский салон и, по меньшей мере, одну конструкцию туалета по одному из пп.1-8.

11. Воздушное судно (48) по п.10, в котором, по меньшей мере, одна конструкция туалета расположена в хвостовой области, по меньшей мере, одного пассажирского салона и расположена непосредственно на гермошпангоуте (22), который служит граничной стенкой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2553525C2

EP 1338508 A2, 27.08.2003
Устройство для очеса сельскохозяйственных культур на корню 1984
  • Аблогин Николай Николаевич
SU1209078A1
САМОЛЕТ 1994
  • Гюнтер Швертфегер
  • Харри Квик
  • Ральф Мюска
  • Ханс-Юрген Мюллер
  • Ингрид Кутцнер
  • Ральф Шлива
RU2124459C1

RU 2 553 525 C2

Авторы

Шлива Ральф

Барбер Андреас

Штрасдас Мария

Даты

2015-06-20Публикация

2011-02-16Подача