ЗАМОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ Российский патент 2015 года по МПК E05B77/00 

Описание патента на изобретение RU2568563C2

Данное изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом и рычажной системой, состоящей, по меньшей мере, из двух присоединенных под углом друг к другу и воздействующих друг на друга рычагов, причем один рычаг соединен с корпусом по поворотной оси.

Упомянутой рычажной системой может быть система рычагов управления и/или система запирающих рычагов. В родовом описании к патенту DE 3908183 A1 описывается замок автомобильной двери, который состоит, среди прочего, из внутреннего запирающего рычага и главного запирающего рычага. На внутренний запирающий рычаг воздействует внутренняя запирающая кнопка при промежуточном включении системы тяг. Внутренний запирающий рычаг и главный запирающий рычаг расположены ортогонально друг к другу, следовательно, соединены друг к другу под углом.

Чтобы передать рабочее перемещение внутренней запирающей кнопки через внутренний запирающий рычаг на главный запирающий рычаг, внутренний запирающий рычаг с головкой входит в шарнирное зацепление с гнездом внутреннего главного запирающего рычага. Это исполнение в основном сохранилось. При этом не решены проблемы с уплотнением корпуса. Действительно, при реализации внутреннего запирания, например, при помощи внутренней запирающей кнопки, создается соединение внутреннего запирающего рычага с указанной внутренней запирающей кнопкой или промежуточно включаемой системой тяг. Это требует создания более или менее большого отверстия в корпусе, внутри которого для защиты располагаются основные компоненты замка автомобильной двери.

Предлагаемое решение приведено в описании к патенту DE 2536431 B2. В нем описывается разъемное соединение между расположенным снаружи на фронтальной стороне двери замком автомобильной двери и внутренней запирающей штангой. Внутренняя запирающая штанга шарнирно соединена с запирающим рычагом через предусмотренное во фронтальной части дверного полотна отверстие. Для этого на конце запирающей штанги имеется соединительный элемент, проходящий через отверстие. Отверстие позволяет выполнить установку соединительного элемента и приспособлено к углу отклонения предусмотренного внутри запирающего рычага.

Как видно, при этом форма реализации изобретения установки относительно сложная, потому что соединительный элемент, расположенный на конце запирающей штанги, в конце должен надеваться на съемную ось, которая в свою очередь соединена с запирающим рычагом. Подобные операции требуют особого мастерства при установке и/или использования дополнительного инструмента. В результате сборка становится сложной и дорогостоящей. Это обосновывает настоящее изобретение.

В основу настоящего изобретения положена техническая задача, состоящая в усовершенствовании замка автомобильной двери, который при простоте установки, тем не менее, сохраняет герметичность корпуса, особенно при принудительном открывании корпуса.

Для решения этой технической задачи в типовом замке автомобильной двери по настоящему изобретению предусмотрено, что поворотная ось, с помощью которой с корпусом соединен, по меньшей мере, один рычаг, проходила через усилительное отверстие в корпусе с заданным боковым зазором.

По предпочтительному варианту осуществления указанное усилительное отверстие выполнено в усиливающей накладке. Кроме того, указанная усиливающая накладка предпочтительно предусмотрена на крышке корпуса.

В основу изобретения положен тот принцип, что оба соединенные друг с другом и воздействующие друг на друга рычага создают силы, которые необходимо учитывать и которые прикладываются к корпусу в области поворотной оси, когда вся рычажная система приводится в действие. По этой причине находящаяся в области поворотной оси усиливающая накладка корпуса приобретает особое значение. Поскольку усиливающая накладка действует в области поворотной оси, на этом участке обеспечивается особо прочная и устойчивая конструкция корпуса.

В целом усиливающая накладка сформирована на крышке для корпуса. В большинстве случаев корпус рассчитывают, по меньшей мере, из двух частей, включающий нижнюю часть корпуса и верхнюю часть корпуса. Нижняя часть корпуса обычно называется корпусом замка, а верхняя часть корпуса - кожухом замка или крышкой замка и образует указанную крышку.

В целом поворотная ось определяется штифтом, проходящим через усилительное отверстие в усиливающей накладке. Штифт проходит в соосные отверстия в корпусе. Соосные отверстия в большинстве случаев находятся в области отверстия корпуса. Через это отверстие корпуса, по меньшей мере, один из двух присоединенных под углом друг к другу рычагов ведет наружу корпуса. В большинстве случаев речь здесь идет о поворотном вокруг поворотной оси и находящемся в корпусе рычаге. Кроме того, как правило, соосные отверстия образованы в поперечных ребрах, между которыми удерживается указанный рычаг. Оба поперечных ребра в целом находятся в нижней части корпуса (корпусе замка). В свою очередь, усиливающая накладка с усилительным отверстием в большинстве случаев формируется в верхней части корпуса (крышке).

Чтобы добиться четко подогнанного и одновременно усиливающего соединения нижней части корпуса, с одной стороны, и верхней части корпуса, с другой стороны, на другой стороне обеих поперечных ребер с соосными отверстиями сформирован приемный карман или выемка для усиливающей накладки. Этот приемный карман находится в нижней части корпуса. В приемный карман входит усиливающее ребро с усилительным отверстием, которое, в свою очередь, сформировано в верхней части корпуса или кожухе корпуса.

Чтобы добиться четко подогнанного и одновременно усиливающего соединения нижней части корпуса, с одной стороны, и верхней части корпуса, с другой стороны, усиливающая накладка обычно имеет позиционирующий выступ. При помощи этого позиционирующего выступа усиливающая накладка входит в выемку, или приемный карман, для усиливающей накладки. В результате при объединении нижней части корпуса и верхней части корпуса происходит позиционирование обеих частей корпуса, кроме того, создается хорошая опора и механическая стабилизация области поворотной оси при помощи предусмотренной усиливающей накладки.

Одновременно можно легко и без проблем вставить определяющий поворотную ось штифт в соосные отверстия корпуса или вогнать его в двусторонние ребра рычага. Этой цели служит усилительное отверстие в усиливающей накладке, которая допускает возможные производственные допуска. Это связано с тем, что упомянутое усилительное отверстие, как правило, делается прямоугольным, в частности квадратным. Определяющий поворотную ось штифт расположен в его центре, а значит, и с учетом ранее упомянутого и заданного бокового зазора. В любом случае штифт можно без проблем ввести через указанное усилительное отверстие в усиливающей накладке за счет созданного зазора и вставить через соосные отверстия в оба двусторонних поперечных ребра для перемещения рычага.

Этот способ действия играет особую роль, потому что по другому, преимущественному, варианту осуществления оба присоединенные под углом друг к другу и воздействующие друг на друга рычага связаны шарнирно при помощи разъемного вставного соединения в области отверстия корпуса. Через это отверстие корпуса один рычаг входит в корпус или между поперечными ребрами с обеих сторон, и при помощи штифта фиксируется по отношению к обоим поперечным ребрам. При помощи этой процедуры между собой соединяется нижняя часть корпуса и верхняя часть корпуса, так что позиционирующий выступ на усиливающей накладке входит в выемку, или приемный карман на другой стороне обоих ребер. В этом случае указанная выемка, или приемный карман, закрывается крышкой корпуса или кожухом замка, и для зацепления рычага остается только отверстие корпуса.

Для этого на рычаге делается цапфа, входящая в карман на другом рычаге. Карман может иметь пружинные боковые стенки для приема цапфы.

Это оправдывает себя, когда карман находится вертикально в другом рычаге и распространяется до отверстия корпуса.

В результате создан замок автомобильной двери, в котором, в частности, оба присоединенные под углом друг к другу и воздействующие друг на друга рычага при закрытом корпусе, т.е. когда верхняя часть корпуса находится на нижней части корпуса, могут быть соединены между собой, а именно: при помощи описанного разъемного вставного соединения. Тем не менее, это не является обязательным. В любом случае замок автомобильной двери с корпусом может устанавливаться и уплотняться в готовом виде до того, как оба рычага будут соединены друг с другом. Только после этого можно соединить один рычаг с другим. При этом в большинстве случаев другой рычаг выполняется в качестве главного запирающего рычага и располагается внутри корпуса. И напротив, имеющий цапфу и вставляемый в отверстие корпуса рычаг может быть выполнен, например, как внутренний запирающий рычаг.

Соединение идущего наружу корпуса внутреннего запирающего рычага с находящимся внутри главным запирающим рычагом осуществляется при помощи описанного вставного соединения. Затем рычаг, или внутренний запирающий рычаг, по поворотной оси соединяется с корпусом. Таким образом, установку внутреннего запирающего рычага можно провести после полной установки корпуса, т.е. при уже уплотненном корпусе.

Все это удается сделать при выполнении минимально возможного отверстия корпуса. Это связано с тем, что отверстие корпуса должно принимать один рычаг, или внутренний запирающий рычаг, в вертикальной проекции и обеспечивать возможность его поворотных движений вокруг определенной по окончании установки поворотной оси для приведения в действия. Одновременно создается максимально возможное плечо рычага идущей от расположенной в области дна корпуса поворотной оси до крышки, или крышки корпуса. В результате небольшие рабочие перемещения внутреннего запирающего рычага обычно являются достаточными, чтобы свободно изменить положение находящегося внутри корпуса главного запирающего рычага, или центрального запирающего рычага.

В итоге при простой установке обеспечивается минимально возможное поперечное сечение отверстие корпуса, чтобы свести к минимуму возможные нарушения работы из-за проникновения воды и/или грязи. В этом состоят существенные преимущества.

Ниже приводится более подробное пояснение изобретения по изображению, приведенному только в качестве примера осуществления. Использованы следующие чертежи:

Фиг.1 - вид спереди замка автомобильной двери по

настоящему изобретению,

Фиг.2 - вид сзади предмета фиг.1,

Фиг.3А-3С - детальный вид предмета фиг.1, частично со снятой крышкой корпуса, или удаленной крышкой,

Фиг.4 - вид с другого направления предмета фиг.3С,

Фиг.5 - другой вид фрагмента предмета фиг.4.

На чертежах показан замок автомобильной двери, который, в первую очередь, имеет корпус 1 с перегородкой 2. В корпусе 1 находятся показанный на виде сзади на фиг.2 храповой механизм 3, 4, а также запирающий рычаг 5, рычаг сцепления 6 и рычаг управления 7, показанные на виде спереди на фиг.1. Можно также увидеть внутренний запирающий рычаг 8 и внешний запирающий рычаг 9. Другим элементом конструкции является приводной блок 10, 11, 12.

Приводной блок 10, 11, 12 состоит из двигателя, или электродвигателя, 10, ведущего шнека 11 и червячного колеса 12, воздействует на запирающий рычаг, или главный запирающий рычаг 5, и переводит их, по меньшей мере, в положения "открыто" и "заперто" при помощи двигательной силы. Подобным образом, внутренний запирающий рычаг 8 и внешний запирающий рычаг 9 могут переводить запирающий рычаг, или главный запирающий рычаг, 5 в указанные положения "открыто" или "заперто".

Согласно фиг.1 запирающий рычаг 5 находится в положении "открыто". Чтобы перевести запирающий рычаг 5 в положение "заперто", необходимо отклонить запирающий рычаг 5 вокруг соответствующей поворотной оси 13 против часовой стрелки, как показано соответствующей стрелкой на фиг.1. Реализовано это может быть либо путем запуска электродвигателя 10, чтобы при помощи червячного колеса 12 на запирающий рычаг 5 было оказано соответствующее воздействие через выполненные на колесе и зацепляющиеся друг с другом зубья для вращения против часовой стрелки вокруг поворотной оси 13. Либо возможно также, чтобы на внутренний запирающий рычаг 8 было оказано воздействие в направлении, показанном на фиг.1 стрелкой. В результате внутренний запирающий рычаг 8 отклоняется вокруг своей поворотной оси 14, что опять-таки приводит к перемещению против часовой стрелки запирающего рычага 5. Это связано с тем, что внутренний запирающий рычаг 8 со своей цапфой 15 входит в паз под цапфу 16 на запирающем рычаге 5.

При этом показанное на фиг.1 воздействие на внутренний запирающий рычаг 8 в направлении стрелки приводит к однонаправленному перемещению цапфы 15, за которым следует взаимодействующее с ней гнездо цапфы 16. В любом случае при этом запирающий рычаг 5 отклоняется в направлении против часовой стрелки и перемещается из ранее занимаемого им положения "открыто" в положение "заперто". При этом внутренний запирающий рычаг 8 может иметь непоказанную внутреннюю запирающую кнопку и быть связанным с ней подобно тому, как детально представлено в уже описанном во вступительной части патенте DE 3908183 A1.

Подобным образом запирающий рычаг 5 может отклоняться при помощи внешнего запирающего рычага 9. При этом внешний запирающий рычаг 9 перемещается в направлении стрелки, показанном на фиг.1. Внешний запирающий рычаг 9 соединен, например, с цилиндром замка. Как только в цилиндр замка вставляется ключ и поворачивается в направлении "запирания", соответствующее перемещение приводит к тому, что внешний запирающий рычаг 9 отклоняется в направлении стрелки вокруг общей с запирающим рычагом 5 поворотной оси 13 и перемещает запирающий рычаг 5 в направлении против часовой стрелки.

На поворотной оси 13 рядом с запирающим рычагом 5, или главным запирающим рычагом 5, находится не только внешний запирающий рычаг 9, но также и поворотная защелка 3 храпового механизма 3, 4. Фактически храповой механизм 3, 4 включает с одной стороны поворотную защелку 3, а с другой стороны - с поворотной защелкой 3 и входящую в закрытую поворотную защелку 3 собачку 4 обычной конструкции. Можно заметить, что храповой механизм 3, 4, с одной стороны, и запирающий рычаг, или главный запирающий рычаг, 5, а также рычаг сцепления 6 и расцепляющий рычаг 7, с другой стороны, размещаются в корпусе 1 с противоположных сторон по отношению к установленной между ними перегородкой 2.

При таком устройстве запирающий рычаг 5, а также рычаг сцепления 6 и рычаг управления 7 с одной стороны располагаются в одной плоскости под перегородкой 2 (см. фиг.2), а, следовательно, под храповым механизмом 3, 4, так же, как в возможном устройстве, в котором запирающий рычаг 5, рычаг сцепления 6, а также рычаг управления 7 размещаются над храповым механизмом 3, 4. В результате можно реализовать дверные замки различного исполнения, например, так называемый, левый замок и, так называемый, правый замок при сохранении базовой конструкции.

Особенность показанного дверного замка или реализованного по настоящему изобретению замка автомобильной двери, к которому также относится прямо не показанный и взаимодействующий с храповым механизмом 3, 4 замыкающий болт, состоит в следующем. Как можно увидеть на фиг.1, запирающий рычаг, или главный запирающий рычаг 5, и внутренний запирающий рычаг 8, а также внешний запирающий рычаг 9 образуют рычажную систему 5, 8, 9, которая в примере выполнена в виде системы запирающих рычагов 5, 8, 9. При этом оба рычага 5, 8 присоединены под углом друг к другу и воздействуют друг на друга, потому что цапфа 15 на внутреннем запирающем рычаге 8 входит в гнездо цапфы 16 на запирающем рычаге, или главном запирающем рычаге 5. В примере оба рычага 5, 8 расположены вертикально друг к другу, что, конечно же, не является обязательным расположением.

Действительно, оба вышеупомянутых рычага 5, 8 связаны шарнирно друг с другом при помощи разъемного вставного соединения 15, 16 в области отверстия корпуса 17. Говоря детальнее, реализуется это так, что внутренний запирающий рычаг 8 имеет цапфу 15, идущую вертикально по отношению к внутреннему запирающему рычагу 8. Таким образом, внутренний запирающий рычаг 8 выполнен в виде рычага с цапфой 8. Цапфа 15 входит в гнездо цапфы 16, или образованный карман 16 на другом рычаге 5, а значит, сбоку. Таким образом, запирающий рычаг, или главный запирающий рычаг, 5 вместе выполнены в виде рычага с карманом 5.

Кроме того, имеется зажимное соединение между цапфой 15, с одной стороны, и открытым в сторону карманом 16, с другой стороны.

Если говорить подробнее, карман, или гнездо цапфы, 16 имеет две боковые стенки 16b и основание 16а, к которому примыкают обе боковые стенки 16b. Обе боковые стенки 16b выполнены подпружиненными и служат для приема цапфы 15. Поскольку обе боковые стенки 16b в основном располагаются вертикально на основании 16а кармана 16, в поперечном сечении реализуется в основном U-образная форма кармана 16. При этом на противоположной основанию 16а стороне кармана 16 имеется боковой паз отверстия 18. Следовательно, обе боковые стенки 16b отстоят друг от друга с учетом соединяющего их паза отверстия 18.

Этот боковой паз отверстия 18 обеспечивает, чтобы цапфа 15 входила или могла входить в карман 16 только частично, а в остальном присоединялась к рычагу с цапфой, или внутреннему запирающему рычагу 8. Поскольку карман 16 располагается вертикально на запирающем рычаге, или главном запирающем рычаге, по отношению к рычагу с карманом 5, объединение между внутренним запирающим рычагом 8 и запирающим рычагом 5 возникает за счет того, что внутренний запирающий рычаг, или рычаг с цапфой 8 со своей цапфой 15 вставляется в соответствующий карман 16 в основном вертикально по отношению к плоскости (фиг.1). При этом обе боковые стенки 16b пружинят и охватывают вошедшую в карман 16 цапфу 15 с возможностью разъединения. Для разъемного соединения на соответствующих пружинящих боковых стенках 16b предусмотрены выпуклые фиксирующие формы 19 и соответствующие вогнутые фиксирующие формы 20 в продольном направлении. Таким образом, создается даже возможность зафиксировать цапфу 15 с возможностью разъема на различных «высотах» внутри кармана 16, как это четко видно в продольном разрезе кармана 16 на фиг.3В.

В связи с тем, что карман 16 входит в отверстие корпуса 17 или в область отверстия корпуса 17, отверстие корпуса 17, по меньшей мере, частично заполняется карманом 16 или отверстием кармана 21. Поскольку отверстие кармана 21 со своей стороны почти полностью заполняется цапфой 15 в соединении с выступающими фиксирующими формами 19, отверстие корпуса 17 прочно замыкается карманом 16, выступающим до отверстия корпуса 17, с его отверстием кармана 21.

В любом случае карман 16, начиная с отверстия корпуса 17, входит во внутреннюю часть корпуса. В результате между обеими боковыми стенками 16b вместе с основанием 16а кармана 16 образуется канал для приема цапфы 15, который, также начиная с отверстия корпуса 17, идет вертикально в направлении внутренней части корпуса, а значит, в направлении запирающего рычага или главного запирающего рычага 5.

При сравнении фиг. 3А-3С заметно, что запирающий рычаг, или главный запирающий рычаг, 5 полностью находится внутри корпуса 1 по отношению к рычагу с карманом 5. При этом внутренний запирающий рычаг, или рычаг с цапфой, 8, по меньшей мере, частично выступает из корпуса 1 и находится частично за пределами корпуса 1. При этом они частично выступают из отверстия корпуса 17. За счет реализации разъемного вставного соединения 15, 16 между обоими рычагами 5, 8 в области отверстия корпуса 17 можно полностью (предварительно) установить показанный замок автомобильной двери вместе с крышкой 22 для корпуса 1.

Только после установки крышки 22 шарнирно соединяют внутренний запирающий рычаг 8 с запирающим рычагом 5, в результате на этом месте создается разъемное вставное соединение 15, 16. Для этого рычаг с цапфой, или внутренний запирающий рычаг 8, разъемно соединяется с рычагом с карманом, или главным запирающим рычагом 5, в основном вертикальным вставным перемещением по сравнению с отверстием корпуса 17 (вертикально по отношению к плоскости (фиг.1)). После такого соединения между рычагом с цапфой 8 и рычагом с карманом 5 в завершении в корпус 1 в месте поворотной оси 14 для рычага с карманом, или внутреннего запирающего рычага 8, вставляют штифт или стержень 23. В области этой поворотной оси 14 рычаг с карманом, или внутренний запирающий рычаг 8, поворотно соединяется с корпусом 1 при помощи штифта или стержня 23, вставляемого в соосные отверстия. Соосные отверстия расположены в области отверстия корпуса 17 или под ним внутри корпуса 1.

Так как поворотная ось 14 с одной стороны поворотного плеча 8а рычага с цапфой 8 находится в основании корпуса 1, плечо рычага, идущее от поворотной оси 14 до цапфы 15, проходит почти по всей толщине S корпуса 1. В результате при помощи внутреннего запирающего рычага 8 можно приложить к главному запирающему рычагу 5 относительно большой крутящий момент с подключением разъемного вставного соединения 15, 16, так что требуются только небольшие поворотные перемещения внутреннего запирающего рычага 8 вокруг указанной поворотной оси 14, чтобы отклонить главный запирающий рычаг 5. Как следствие, отверстие корпуса 17 можно сделать относительно маленьким, чтобы обеспечить указанные поворотные перемещения внутреннего запирающего рычага 8.

Наряду с уже упомянутым поворотным плечом 8а с поворотной осью 14 с одной стороны рычаг с цапфой 8 дополнительно имеет соединительное плечо 8b, который соединяется, например, при помощи системы рычагов с внутренней запирающей кнопкой. На поворотном плече 8а рычага с цапфой 8 находится цапфа 15.

В рамках примера осуществления изобретения рычаг с цапфой, или внутренний запирающий рычаг 8, выполнен в виде коленчатого рычага, предпочтительно в виде Г-образного коленчатого рычага. А вот в случае запирающего рычага, или главного запирающего рычага 5, речь идет о плоском рычаге с преимущественно плоскостной поверхностью параллельно перегородке 2. Разумеется, такое исполнение приведено только в качестве примера и не является ограничивающим.

Как четко видно из фиг.4 и 5, что поворотная ось 14, определяемая штифтом, или стержнем 23, для внутреннего запирающего рычага 8, проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие 24 в корпусе 1 с заданным боковым зазором a, b. Этот боковой зазор a, b выполнен для того, чтобы штифт 23 мог быть выполнен так, как в примере осуществления изобретения, а не с ограничением только цилиндрической формой, т.е. чтобы усилительное отверстие 24 могло принимать прямоугольную, в частности, квадратную форму. При квадратном усилительном отверстии 24 штифт 23 располагается по центру, например, в точке пересечения диагоналей. При этом возникает уже упомянутый боковой зазор а, b, а именно: зазор а в плоскости на фиг.1 параллельно выступающим фиксирующим формам 19, и другой зазор b в направлении вставки внутреннего запирающего рычага 8 в карман 16. В любом случае поворотная ось 14, определяемая штифтом 23, проходит в указанное усилительное отверстие 24 в корпусе 1 с упомянутым и заданным боковым зазором а, b.

Если сравнить фиг.4 и 5, можно заметить, что усилительное отверстие 24 выполнено в усиливающей накладке 25. В примере осуществления изобретения усиливающая накладка 25 предусмотрена на крышке 22 и сформована в ней. Кроме того, очевидно, что усиливающая накладка 25 имеет позиционирующий выступ 26. Позиционирующий выступ 26 входит в выемку, или приемный карман, 27 для усиливающей накладки 25.

Перед установкой внутреннего запирающего рычага 8, как и штифта 23, соединяют между собой корпус 1 и крышку 22. При таком исполнении позиционирующий выступ 26 усиливающей накладки 25 на крышке 22 входит в дополнительно сформованную выемку, или приемный карман, 27 в корпусе 1. Как можно заметить, позиционирующий выступ 26 сформован в виде дуги окружности с передней контактной кромкой, которая охватывает дополнительную дугообразную выемку, или приемный карман, 27.

Определяющий поворотную ось 14 штифт 23 входит в соосные отверстия, которые находятся в области отверстия корпуса 17, либо образованы поперечных ребрах 28. Поперечные ребра 28 предусмотрены с обеих сторон внутреннего запирающего рычага 8 и принимают внутренний запирающий рычаг 8 между ними. При такой конструкции можно без проблем компенсировать возможные производственные допуски. Это обеспечивается усилительным отверстием 24 с боковым зазором a, b по отношению к штифту 23.

Выемка, или приемный карман, 27 находится с обратной стороны поперечных ребер 28. Фактически приемный карман 27 для позиционирующего выступа 26 расположен на усиливающей накладке 25 крышки 22 возле внешнего из обоих ребер 28 корпуса. В результате приемный карман 27 запирается, как только соединяется крышка 22 с корпусом 1, или соединяется верхняя часть корпуса 22 с нижней частью корпуса 1. Это происходит перед установкой внутреннего запирающего рычага 8.

Похожие патенты RU2568563C2

название год авторы номер документа
ЗАМОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ 2010
  • Грауте Лудгер
RU2560394C2
ЗАМОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ 2012
  • Грауте Людгер
RU2621658C2
ЗАМОК ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Инан Эмер
RU2701241C2
ЗАМОК 1995
  • Григорьев В.М.
  • Черлов Л.И.
RU2090725C1
НАКЛАДНОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК 2004
  • Исаев Дмитрий Александрович
RU2268979C1
ЗАМОК КРЕПЛЕНИЯ НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ САМОЛЕТА 2012
  • Немухин Александр Анатольевич
  • Колосов Алексей Юрьевич
RU2521076C2
ЭЛЕКТРОННОЕ КОДОВОЕ ДВЕРНОЕ УСТРОЙСТВО 1994
  • Петров Евгений Петрович
  • Демин Николай Иванович
  • Перимов Юрий Александрович
  • Чеканов Анатолий Николаевич
  • Чапайкин Вячеслав Михайлович
  • Медведев Владимир Петрович
  • Корепанов Алексей Гаврилович
  • Частиков Александр Вениаминович
  • Бабин Андрей Иванович
RU2078185C1
ЗАМОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Инан Эмер
RU2702016C2
Запорная система 1988
  • Армин Айсерманн
SU1709919A3
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ПРИОТКРЫТОЙ СТВОРКИ 2014
  • Толочек Валерий Николаевич
RU2546435C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 568 563 C2

Реферат патента 2015 года ЗАМОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ

Изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом (3, 4) и рычажной системой (5, 8, 9) с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами (5, 8), причем один рычаг (8) соединен с корпусом (1) по поворотной оси (14), а поворотная ось (14) проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие (24) в корпусе (1) с заданным боковым зазором (a, b). 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 568 563 C2

1. Замок автомобильной двери с храповым механизмом и рычажной системой, по меньшей мере, с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами, при этом один рычаг соединен с корпусом по поворотной оси, отличающийся тем, что в корпусе выполнены поперечные ребра, которые имеют соосные отверстия и между которыми входит рычаг и на другой стороне которых расположена выемка в виде сформованного в корпусе приемного кармана для усиливающей накладки, расположенной на крышке корпуса, при этом, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие усиливающей накладки проходит штифт с заданными боковыми зазорами, находящийся на задаваемой им поворотной оси.

2. Замок по п. 1, отличающийся тем, что в корпусе в области отверстия корпуса выполнены соосные отверстия, в которые входит штифт.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2568563C2

DE 10361445 A1, 04.08.2004
DE 3908183 A1, 20.09.1990
DE 202007002225 U1, 31.05.2007
FR 2775016 A1, 20.08.1999.

RU 2 568 563 C2

Авторы

Грауте Людгер

Валдманн Томас

Даты

2015-11-20Публикация

2011-06-24Подача