СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРЁХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ГИДРОАККУМУЛЯТОРА Российский патент 2016 года по МПК F02D27/00 F01L9/02 

Описание патента на изобретение RU2576693C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области энергомашиностроения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Ближайший прототип заявленного изобретения - заявка на выдачу патента 2013155774 «Способ реверсирования двигателя внутреннего сгорания нереверсивным стартером и гидравлическим механизмом привода газораспределительного клапана и топливной форсунки с зарядкой его гидроаккумулятора рабочей жидкостью», в отношении которой принято решение о выдаче патента на изобретение.

Реферат: «Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам реверсирования валов двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности управления двигателем. Сущность изобретения заключается в том, что система управления соединяет вал реверсивного стартера с коленвалом ДВС и вращает его в задаваемом направлении вращения коленвала ДВС. На такте сжатия при закрытых газораспределительных клапанах в момент времени, когда над поршнем давление сжимаемого воздуха или топливной смеси увеличится до величины, обеспечивающей условия сгорания топлива, система разъединяет вал реверсивного стартера с коленвалом ДВС. Затем форсункой впрыскивает топливо в камеру сгорания и воспламеняет топливо свечой зажигания. Одновременно система устанавливает последовательность открытия и закрытия газораспределительных клапанов и срабатывания топливной форсунки в соответствии с заданным направлением вращения коленвала».

ЦЕЛЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель заявленного изобретения - обеспечить реверсирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) системой гидравлического привода трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора. В соответствии с пунктом 2 статьи 1350 Кодекса и п. 24.5.3.(4) Регламента, цитата: «Условию изобретательского уровня соответствуют, в частности: изобретения, основанные на дополнении известного средства какой-либо известной частью, при достижении неожиданного для такого дополнения технического результата, обусловленного взаимосвязью дополняемой части и известного средства». В данном случае заявленное неизвестное средство дополняется известной частью.

СУЩНОСТЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сущность заявленного изобретения поясняется описанием принципа действия привода трехклапанного газораспределителя ДВС гидравлической системой привода с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора.

Зарядка гидроаккумулятора системы жидкостью осуществляется следующим образом (см. фигуру). При пуске ДВС поршень ДВС 1 на такте сжатия сжимает воздух или топливную смесь в камере сгорания ДВС 2, которая давит на левую торцевую поверхность поршня привода насоса 3, в результате чего он движется вправо (по рисунку). Находящееся в правой полости поршня насоса 4 рабочая жидкость (далее - жидкость) через обратный клапан 5 поступает в гидроаккумулятор системы привода 6 (далее - гидроаккумулятор 6) и заряжает его. Зарядка гидроаккумулятора 6 происходит при первом пуске ДВС, а дальнейшая подзарядка на рабочих тактах. После того как давление жидкости в гидроаккумуляторе 6 достигнет значения, обеспечивающего оптимальное функционирование трехклапанного газораспределителя в составе клапана впуска воздуха или топливной смеси 7 (далее - впускной клапан 7), газораспределительного клапана ДВС 8 (далее - газораспределительный клапан 8) и клапана выпуска отработавших продуктов сгорания 9 (далее - выпускной клапан 9), жидкость из гидроаккумулятора 6 по каналу 10 поступает в нижнюю полость поршня стопора 11. В результате поршень стопора 11 перемещается в верхнее положение и соединенный с ним стопор 12 входит в выточку поршня насоса 4, блокирует его движение, и поступление жидкости в гидроаккумулятор 6 прекращается.

В исходном положении впускной клапан 7 открыт, а газораспределительный клапан 8 и выпускной клапан 9 закрыты. Газообмен в ДВС осуществляется следующим образом. Для обеспечения такта всасывания система управления устанавливает газораспределительный клапан 8 в открытое положение. Для этого система управления устанавливает золотник 13 в положение, как показано на фигуре. Жидкость из гидроаккумулятора 6 по каналам 10, 14, 15 поступает в верхнюю полость поршня привода газораспределительного клапана 16, соединенного штоком 17 с газораспределительным клапаном 8, в результате он занимает нижнее положение - открывается. Воздух или топливная смесь через канал впуска воздуха или топливной смеси 18 и открытый газораспределительный клапан 8 поступает в камеру сгорания ДВС 2. Из нижней полости поршня привода газораспределительного клапана 16 отработавшая жидкость по каналам 19, 20, 21 и обратный клапан 22 поступает в компенсационный гидроаккумулятор 23. При понижении давления жидкости в гидроаккумуляторе 6 ниже величины, обеспечивающей функционирование клапанов трехклапанного газораспределителя, пружина стопора 24 переводит поршень стопора 11 и стопор 12 в нижнее положение. На одном из последующих тактах всасывания воздуха или топливной смеси в камеру сгорания ДВС 2 пружина поршня насоса 25 переводит поршень привода насоса 3 и поршень насоса 4 в исходное, левое, для подзарядки гидроаккумулятора 6, положение. Жидкость из компенсационного гидроаккумулятора 23 через обратный клапан 26 подается в правую полость поршня насоса 4. Насос готов к очередному циклу подзарядки гидроаккумулятора 6. По прибытии поршня ДВС 1 в нижнюю мертвую точку система управления переводит золотник 13 в правое положение. Жидкость из гидроаккумулятора 6 по каналам 10, 14, 19 поступает в нижнюю полость поршня привода газораспределительного клапана 16, и газораспределительный клапан 8 закрывается. Отработавшая жидкость из верхней полости поршня привода газораспределительного клапана 16 по каналам 15, 27, 21 и обратный клапан 22 поступает в компенсационный гидроаккумулятор 23. Начинается такт сжатия, а затем такт расширения продуктов сгорания. Для обеспечения такта выпуска отработавших продуктов сгорания система управления закрывает впускной клапан 7, открывает газораспределительный клапан 8 и выпускной клапан 9. Для закрытия впускного клапана 7 система управления переводит золотник 28 в левое положение. Жидкость из гидроаккумулятора 6 по каналам 10, 29, 30 поступает в левую полость поршня привода впускного клапана 31 и перемещает соединенный с ним штоком 32 впускной клапан 7 вправо, и он закрывается. Жидкость из правой полости поршня привода впускного клапана 31 по каналам 33, 34, 21 и через обратный клапан 22 поступает в компенсационный гидроаккумулятор 23. Для открытия выпускного клапана 9 система управления переводит золотник 35 в правое положение. Жидкость из гидроаккумулятора 6 по каналам 10, 36, 37 поступает в правую полость поршня привода выпускного клапана 38 и перемещает соединенный с ним штоком 39 выпускной клапан 9 влево, и он открывается. Отработавшая жидкость из левой полости поршня привода выпускного клапана 38 по каналам 40, 41, 21 и через обратный клапан 22 поступает в компенсационный гидроаккумулятор 23. Открытие газораспределительного клапана 8 показано выше. В результате отработавшие продукты сгорания из камеры сгорания ДВС 2 через канал выпуска отработавших продуктов сгорания 42 выбрасываются в выхлопной коллектор. Проблемы предотвращения утечки жидкости через зазоры по образующим поверхностей штока газораспределительного клапана 17, штока впускного клапана 32, штока выпускного клапана 39 и штока поршня привода насоса 43 решаются сильфонами 44, 45, 46, 47.

Для пуска ДВС в задаваемом направлении вращения коленвала система управления при закрытом газораспределительном клапане 8 соединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом ДВС и вращает его коленвал в задаваемом направлении вращения. При положении поршня ДВС 1 в окрестностях верхней мертвой точки система подачи топлива, в качестве которой используется независимый от механической связи с коленвалом ДВС пьезоэлектрический, либо электрический, либо гидравлический, либо пневматический привод, подает топливо в камеру сгорания 2, при необходимости воспламеняет его свечой зажигания и разъединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом ДВС. Начинается рабочий такт ДВС. В дальнейшем система управления при заданном направлении вращения коленвала обеспечивает газообмен в ДВС впускным клапаном 7, газораспределительным клапаном 8 и впускным клапаном 9 системы трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы 6 жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора 23.

РАСКРЫТИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ реверсирования двигателя внутреннего сгорания реверсивным стартерным механизмом и системой гидравлического привода трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы из компенсационного гидроаккумулятора, включающей систему управления, трехклапанный газораспределитель в составе впускного, газораспределительного и выпускного клапанов, реверсивный стартерный механизм, систему подачи топлива, в которой используется независимый от механической связи с коленвалом двигателя внутреннего сгорания один из пьезоэлектрического, электрического, гидравлического, пневматического привода, и свечу зажигания, отличается тем, что реверсирование двигателя внутреннего сгорания в задаваемом направлении вращения коленвала осуществляется при пуске, для чего система управления при закрытом газораспределительном клапане трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью соединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом двигателя внутреннего сгорания, вращает его коленвал в задаваемом направлении вращения и при положении поршня двигателя внутреннего сгорания в окрестностях верхней мертвой точки система подачи топлива, в качестве которой используется независимый от механической связи с коленвалом двигателя внутреннего сгорания один из пьезоэлектрического, электрического, гидравлического, пневматического привода, подает топливо в камеру сгорания и при необходимости воспламеняет его свечой зажигания, затем разъединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом двигателя внутреннего сгорания и после завершения рабочего такта система гидравлического привода трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора впускным, газораспределительным и выпускным клапаном обеспечивает газообмен в двигателе внутреннего сгорания.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Материалы и технология для реализации заявленного изобретения не выходят за рамки современных возможностей. При современном уровне развития систем автоматического управления создание системы управления для заявленного изобретения является вполне ординарной задачей.

ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Фигура. Принципиальная схема трехклапанного газораспределителя ДВС с гидравлической системой привода клапанов газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора.

1 - поршень ДВС; 2 - камера сгорания ДВС; 3 - поршень привода насоса; 4 - поршень насоса; 5, 22, 26 - обратный клапан; 6 - гидроаккумулятор; 7 - впускной клапан; 8 - газораспределительный клапан; 9 - выпускной клапан; 10, 14, 15; 19, 20, 21, 27, 29, 30, 33, 34, 36, 37, 40, 41 - канал; 11 - поршень стопора; 12 - стопор; 13, 28, 35 - золотник; 16 - поршень привода газораспределительного клапана; 17, 32, 39 - шток; 18 - канал впуска воздуха или топливной смеси; 23 - компенсационный гидроаккумулятор; 24 - пружина стопора; 25 - пружина поршня насоса; 31-поршень привода впускного клапана; 38 - поршень привода выпускного клапана; 42 - канал выпуска отработавших продуктов сгорания; 43 - шток поршня привода насоса; 44, 45, 46, 47 - сильфон.

Похожие патенты RU2576693C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРЁХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ЖИДКОСТЬЮ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ГИДРОАККУМУЛЯТОРА 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2581992C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВУХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ЖИДКОСТЬЮ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ГИДРОАККУМУЛЯТОРА 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2576090C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВУХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ЖИДКОСТЬЮ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ГИДРОАККУМУЛЯТОРА 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2587516C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРЁХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2576700C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРЁХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ГАЗОМ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2581968C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРЁХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ВОЗДУХОМ ИЗ АТМОСФЕРЫ 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2576771C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВУХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ГАЗОМ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2594829C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВУХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ГАЗОМ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2576699C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВУХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ВОЗДУХОМ ИЗ АТМОСФЕРЫ 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2576696C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРЁХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ВОЗДУХОМ ИЗ АТМОСФЕРЫ 2015
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2578934C1

Реферат патента 2016 года СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ И СИСТЕМОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРЁХКЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЗАРЯДКОЙ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ГИДРОАККУМУЛЯТОРА

Изобретение относится к области реверсирования двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности работы системы реверса. Сущность изобретения заключается в том, что для пуска ДВС в задаваемом направлении вращения коленвала система управления при закрытом газораспределительном клапане трехклапанного газораспределителя соединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом ДВС и вращает его в задаваемом направлении вращения. При положении поршня ДВС в окрестностях верхней мертвой точки система подачи топлива, в качестве которой используется независимый от механической связи с коленвалом ДВС пьезоэлектрический, либо электрический, либо гидравлический, либо пневматический привод, подает топливо в камеру сгорания и при необходимости воспламеняет его свечой зажигания. Затем разъединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом ДВС. Начинается рабочий такт. В дальнейшем система управления при заданном направлении вращения коленвала обеспечивает газообмен с помощью впускного клапана, газораспределительного клапана и впускного клапана системы трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 576 693 C1

Способ реверсирования двигателя внутреннего сгорания реверсивным стартерным механизмом и системой гидравлического привода трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы из компенсационного гидроаккумулятора, включающей систему управления, трехклапанный газораспределитель в составе впускного, газораспределительного и выпускного клапанов, реверсивный стартерный механизм, систему подачи топлива, в которой используется независимый от механической связи с коленвалом двигателя внутреннего сгорания один из пьезоэлектрического, электрического, гидравлического, пневматического привода, и свечу зажигания, отличающийся тем, что реверсирование двигателя внутреннего сгорания в задаваемом направлении вращения коленвала осуществляется при пуске, для чего система управления при закрытом газораспределительном клапане трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью соединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом двигателя внутреннего сгорания, вращает его коленвал в задаваемом направлении вращения и при положении поршня двигателя внутреннего сгорания в окрестностях верхней мертвой точки система подачи топлива, в качестве которой используется независимый от механической связи с коленвалом двигателя внутреннего сгорания один из пьезоэлектрического, электрического, гидравлического, пневматического привода, подает топливо в камеру сгорания и при необходимости воспламеняет его свечой зажигания, затем разъединяет вал реверсивного стартерного механизма с коленвалом двигателя внутреннего сгорания и после завершения рабочего такта система гидравлического привода трехклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора впускным, газораспределительным и выпускным клапанами обеспечивает газообмен в двигателе внутреннего сгорания.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2576693C1

СПОСОБ ЗАРЯДКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ЭНЕРГИЕЙ ГАЗОВ ИЗ ДВУХ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2536605C1
СПОСОБ ЗАРЯДКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2528788C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ СТАРТЕРОМ И МЕХАНИЗМОМ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ С ЗАРЯДКОЙ ЕГО ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 2013
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2536651C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХСЛОЙНОЙ ПАНЕЛИ 2005
  • Козлов Альберт Гаврилович
  • Бартенев Владимир Афанасьевич
  • Кесельман Геннадий Давыдович
  • Шелудько Вячеслав Григорьевич
  • Халиманович Владимир Иванович
  • Акчурин Владимир Петрович
  • Акчурин Георгий Владимирович
  • Анкудинов Александр Владимирович
  • Близневский Александр Сергеевич
  • Данилов Евгений Николаевич
  • Дмитриев Геннадий Валерьевич
  • Доставалов Александр Валентинович
  • Загар Олег Вячеславович
  • Зимин Иван Ильич
  • Корчагин Евгений Николаевич
  • Михнев Михаил Михайлович
  • Томчук Альберт Владимирович
  • Туркенич Роман Петрович
  • Шилкин Олег Валентинович
RU2286290C1
US2005211194 A1 29.09.2005
US2009184273 A1 23.07.2009
Круглая пила для поперечной распиловки древесины 2022
  • Мелехов Владимир Иванович
  • Соловьев Иван Иванович
RU2786245C1

RU 2 576 693 C1

Авторы

Рыбаков Анатолий Александрович

Даты

2016-03-10Публикация

2015-01-29Подача