Электромобиль, содержащий в корпусе по бокам каналы, выполненные вдоль длины корпуса электромобиля, с входными отверстиями в лобовой части, с выходными отверстиями с боковых сторон корпуса, в каналах расположены генераторы с лопастями, которые приводят во вращательное движение генераторы при движении электромобиля от встречного потока воздуха. Вырабатываемый при этом ток заряжает стационарные аккумуляторы электромобиля, которые соединены с проводами с генераторами, количество которых определяется требуемой мощностью.
На фиг. 1 показаны обтекатель генераторов 1, провода 2, лопасти 4, генераторы 5, крепление генераторов 6, боковые каналы в корпусе 7, выходные отверстия встречного потока воздуха с боковой стороны 8, капот 9, электромобиль 10.
Электромобиль работает следующим образом. При движении электромобиля встречный поток воздуха попадает в каналы 7 и вращает лопасти генераторов 4, вырабатываемый ток от генератора по проводам 2 заряжает стационарные аккумуляторы (не показаны), от которых питается электродвигатель, приводящий в движение электромобиль и происходит зарядка аккумуляторов при движении.
Конструкция выходящих из боковых сторон воздуховодов приводит к движению на поворотах без заносов, в отличии вышеуказанных конструкций SU 1789361 A1 и RU 124221 U1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕТРОГЕНЕРАТОР | 2014 |
|
RU2584054C2 |
ДВУХСТОРОННИЙ ВЕТРОГЕНЕРАТОР | 2018 |
|
RU2700802C1 |
ТУРБИНА ВЕТРЯНАЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ), А ТАКЖЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ УКАЗАННУЮ ТУРБИНУ | 2015 |
|
RU2632731C2 |
НАГРЕВАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2407956C2 |
РОТОРНАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2480349C1 |
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОБОВОГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ДЛЯ НУЖД ТРАНСПОРТА | 2007 |
|
RU2387873C2 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НА ВОЗДУШНОМ ПОТОКЕ | 2016 |
|
RU2671000C2 |
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2574305C2 |
ВЕТРОГЕНЕРАТОР ТУРБИННОГО ТИПА | 2023 |
|
RU2799612C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОБМЕНА КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ С ЖИДКОСТЯМИ | 2006 |
|
RU2362907C1 |
Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от природных источников энергоснабжения. Электромобиль содержит в корпусе по бокам каналы, выполненные вдоль длины корпуса электромобиля. Входные отверстия каналов расположены в лобовой части, а выходные отверстия на боковых сторонах корпуса электромобиля. В каналах расположены генераторы с лопастями, которые приводят во вращательное движение генераторы при движении электромобиля от встречного потока воздуха. Вырабатываемый ток заряжает стационарные аккумуляторы электромобиля, которые соединены проводами с генераторами. Технический результат заключается в повышении устойчивости автомобиля на поворотах. 1 ил.
Электромобиль, содержащий в корпусе по бокам каналы, выполненные вдоль длины корпуса электромобиля, с входными отверстиями в лобовой части, с выходными отверстиями с боковых сторон корпуса, в каналах расположены генераторы с лопастями, которые приводят во вращательное движение генераторы при движении электромобиля от встречного потока воздуха, вырабатываемый при этом ток заряжает стационарные аккумуляторы электромобиля, которые соединены проводами с генераторами.
Электромобиль | 1990 |
|
SU1789361A1 |
Культиватор для междурядной обработки пропашных культур | 1958 |
|
SU124221A1 |
Способ прямого восстановления железных руд в камерных печах | 1940 |
|
SU82168A1 |
US 20120085587 A1, 12.04.2012 | |||
US 20110198135 A1, 18.08.2011. |
Авторы
Даты
2016-05-10—Публикация
2014-03-25—Подача