(Л
С
Изобретение может быть использовано для получения электроэнергии на транспортных средствах от энергии встречного потока воздуха. Цель изобретения - создание эффективного, с улучшенными эксплуатационными качествами за счет снижения аэродинамическогосопротивления и увеличения дальности хода, электромобиля - экологически чистого транспортного средства, обеспечивающего экологически чистую среду при снижении стоимости эксплуатации электротранспорта. Улучшение технических возможностей силовой установки обусловлено формой и длиной канала, местам установки, формой и количеством генераторов, отсутствием махового колеса в системе генератора, увеличением скорости потока воздуха в канале, местом установки вентиляторов и способом крепления их лопаток. 4 ил.
Изобретение может быть использовано для получения электрической энергии на транспортных средствах от энергии встречного потока воздуха.
Цель изобретения - создание эффективного, с улучшенными эксплуатационными качествами за счет снижения аэродинамического сопротивления и увеличения дальности хода, электромобиля - экологически чистого транспортного средства, обеспечивающего экологически чистую среду при снижении стоимости эксплуатации электротранспорта, с отказом от двигателей внутреннего сгорания и от использования нефтепродуктов и газа, с экономией электроэнергии, потребляемой из сети электромобилем при зарядке,
Поставленная цель достигается тем, что электромобиль снабжен дополнительными генераторами, размещенными последовательно за основным генератором в канале
постоянного сечения трубы Вентури, выполненной в кузове электромобиля вдоль его продольной оси и по длине последнего, при этом корпусы генераторов имеют обтекаемую форму, а вертушки закреплены на генераторах со стороны, противоположной направлению набегающего потока воздуха. Сужающийся канал, отходящий от отверстия для забора воздуха, переходит в сквозной (по всей длине корпуса электромобиля), канал круглого сечения. Скорость потока воздуха в канале повышается за счет уменьшения площади сечения на входе круглого канала и площади сечения канала между корпусом генератора и стенками канала, в местах установки генераторов, перед каждым их приводным вентиляторным устройством.
На фиг.1 показан электромобиль, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.З
ч
00 Ю СО
о
- приводное устройство генератора, вид в плане; на фиг.4 - вид А на фиг.З.
Электромобиль содержит корпус 1 обтекаемой формы с трубой Вентури внутри него. В передней части корпуса 1 электромобиля выполнено отверстие 2 для забора воздуха, от которого отходит назад сужающийся канал 3. В конце сужающийся канал 3 переходит в сквозной круглый канал 4, проходящий по всей длине корпуса электромобиля, в котором по осевой линии установлены генераторы 5, крепящиеся на полках 6, расположенных поперек круглого канала под каждым генератором. На каждом генераторе смонтировано приводное устройство в виде вертушки 7 с неподвижно установленными лопастями 8 с постоянным углом установки, Приводное устройство имеет ступицу 9 для установки на валу ротора генератора и для крепления в ней шпилек 10, к которым крепятся неподвижно установленные лопасти 8.
Формула изобретения
Электромобиль, содержащий кузов, трубу Вентури с входным сужающимся каналом и каналом постоянного круглого сечения, в котором размещена вертушка с лопастями с постоянным углом установки, кинематически связанная с генератором, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств за счет снижения зэроди:-:смичсСм- го сопро0
5
0
Работа сливной установки реализуется следующим образом.
При движении электромобиля встречный поток воздуха проходит через отверстие 2 для забора воздуха и сужающийся канал 3, увеличивая скорость, в сквозной круглый канал 4, где, проходя между стенками канала 4 и корпусом генератора 5, вновь увеличивает скорость и, попадая на лопасти 8 приводного устройства-вертушки 7, приводит их во вращение. При вращении приводных устройств генераторы начинают выдавать электрическую энергию. При увеличении скорости электромобиля увеличивается и скорость вращения приводных устройств генераторов - увеличивается количество получаемой электрической энергии, которая поступает в сеть электромобиля на зарядку аккумуляторов и на питание электродвигателей привода электромобиля, что увеличит запас хода электромобиля.
тивления и увеличения дальности хода, он снабжен дополнительными генераторами, размещенными последовательно за основным генератором в канале постоянного сечения трубы Вентури, выполненной в кузове электромобиля вдоль его продольной оси и по длине последнего, при этом корпусы генераторов выполнены обтекаемой формы, а вертушки закреплены на генераторах со стороны, противоположной направлению набегающего потока воздуха.
. г
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНОЙ МАССЫ, ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ МАССА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АБСОРБИРУЮЩИХ ПРОДУКТАХ И АБСОРБИРУЮЩИЙ ПРОДУКТ | 1998 |
|
RU2182616C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-01-23—Публикация
1990-07-20—Подача