Электромобиль Советский патент 1993 года по МПК B60K1/00 

Описание патента на изобретение SU1789361A1

С

Похожие патенты SU1789361A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ЭЛЕКТРО- И ГИБРИДНОМУ ТРАНСПОРТУ 2017
  • Поняев Леонид Петрович
  • Поняев Сергей Леонидович
  • Рагушина Людмила Леонидовна
RU2701718C2
ДВУХСТОРОННИЙ ВЕТРОГЕНЕРАТОР 2018
  • Лобовиков Александр Иванович
RU2700802C1
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2010
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2432270C1
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА И СПОСОБ ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ НАХОДЯЩЕГОСЯ В ДВИЖЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 2007
  • Рейтц Георг
RU2493427C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ЭЛЕКТРО- И ГИБРИДНОМУ ТРАНСПОРТУ 2017
  • Поняев Леонид Петрович
  • Поняев Сергей Леонидович
  • Рагушина Людмила Леонидовна
RU2679489C9
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С РАЗЛИЧНЫМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ 2013
  • Бельфор Виктор Михайлович
  • Гурвич Виктор Маркович
  • Гурвич Ольга Викторовна
RU2540888C1
УСТРОЙСТВО ВЫПУСКА ОТРАБОТАННОГО ГАЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Ким Соо Вон
RU2351775C2
ТУРБИНА ВЕТРЯНАЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ), А ТАКЖЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ УКАЗАННУЮ ТУРБИНУ 2015
  • Нороян Геворг Серёжаевич
RU2632731C2
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2008
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2385238C1
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 2013
  • Авраменко Андрей Федорович
RU2546897C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 789 361 A1

Реферат патента 1993 года Электромобиль

Изобретение может быть использовано для получения электроэнергии на транспортных средствах от энергии встречного потока воздуха. Цель изобретения - создание эффективного, с улучшенными эксплуатационными качествами за счет снижения аэродинамическогосопротивления и увеличения дальности хода, электромобиля - экологически чистого транспортного средства, обеспечивающего экологически чистую среду при снижении стоимости эксплуатации электротранспорта. Улучшение технических возможностей силовой установки обусловлено формой и длиной канала, местам установки, формой и количеством генераторов, отсутствием махового колеса в системе генератора, увеличением скорости потока воздуха в канале, местом установки вентиляторов и способом крепления их лопаток. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 789 361 A1

Изобретение может быть использовано для получения электрической энергии на транспортных средствах от энергии встречного потока воздуха.

Цель изобретения - создание эффективного, с улучшенными эксплуатационными качествами за счет снижения аэродинамического сопротивления и увеличения дальности хода, электромобиля - экологически чистого транспортного средства, обеспечивающего экологически чистую среду при снижении стоимости эксплуатации электротранспорта, с отказом от двигателей внутреннего сгорания и от использования нефтепродуктов и газа, с экономией электроэнергии, потребляемой из сети электромобилем при зарядке,

Поставленная цель достигается тем, что электромобиль снабжен дополнительными генераторами, размещенными последовательно за основным генератором в канале

постоянного сечения трубы Вентури, выполненной в кузове электромобиля вдоль его продольной оси и по длине последнего, при этом корпусы генераторов имеют обтекаемую форму, а вертушки закреплены на генераторах со стороны, противоположной направлению набегающего потока воздуха. Сужающийся канал, отходящий от отверстия для забора воздуха, переходит в сквозной (по всей длине корпуса электромобиля), канал круглого сечения. Скорость потока воздуха в канале повышается за счет уменьшения площади сечения на входе круглого канала и площади сечения канала между корпусом генератора и стенками канала, в местах установки генераторов, перед каждым их приводным вентиляторным устройством.

На фиг.1 показан электромобиль, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.З

ч

00 Ю СО

о

- приводное устройство генератора, вид в плане; на фиг.4 - вид А на фиг.З.

Электромобиль содержит корпус 1 обтекаемой формы с трубой Вентури внутри него. В передней части корпуса 1 электромобиля выполнено отверстие 2 для забора воздуха, от которого отходит назад сужающийся канал 3. В конце сужающийся канал 3 переходит в сквозной круглый канал 4, проходящий по всей длине корпуса электромобиля, в котором по осевой линии установлены генераторы 5, крепящиеся на полках 6, расположенных поперек круглого канала под каждым генератором. На каждом генераторе смонтировано приводное устройство в виде вертушки 7 с неподвижно установленными лопастями 8 с постоянным углом установки, Приводное устройство имеет ступицу 9 для установки на валу ротора генератора и для крепления в ней шпилек 10, к которым крепятся неподвижно установленные лопасти 8.

Формула изобретения

Электромобиль, содержащий кузов, трубу Вентури с входным сужающимся каналом и каналом постоянного круглого сечения, в котором размещена вертушка с лопастями с постоянным углом установки, кинематически связанная с генератором, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств за счет снижения зэроди:-:смичсСм- го сопро0

5

0

Работа сливной установки реализуется следующим образом.

При движении электромобиля встречный поток воздуха проходит через отверстие 2 для забора воздуха и сужающийся канал 3, увеличивая скорость, в сквозной круглый канал 4, где, проходя между стенками канала 4 и корпусом генератора 5, вновь увеличивает скорость и, попадая на лопасти 8 приводного устройства-вертушки 7, приводит их во вращение. При вращении приводных устройств генераторы начинают выдавать электрическую энергию. При увеличении скорости электромобиля увеличивается и скорость вращения приводных устройств генераторов - увеличивается количество получаемой электрической энергии, которая поступает в сеть электромобиля на зарядку аккумуляторов и на питание электродвигателей привода электромобиля, что увеличит запас хода электромобиля.

тивления и увеличения дальности хода, он снабжен дополнительными генераторами, размещенными последовательно за основным генератором в канале постоянного сечения трубы Вентури, выполненной в кузове электромобиля вдоль его продольной оси и по длине последнего, при этом корпусы генераторов выполнены обтекаемой формы, а вертушки закреплены на генераторах со стороны, противоположной направлению набегающего потока воздуха.

. г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1789361A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНОЙ МАССЫ, ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ МАССА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АБСОРБИРУЮЩИХ ПРОДУКТАХ И АБСОРБИРУЮЩИЙ ПРОДУКТ 1998
  • Норландер Лейф
RU2182616C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 789 361 A1

Авторы

Рыжухин Геннадий Степанович

Даты

1993-01-23Публикация

1990-07-20Подача