ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
В данной заявке в соответствии с Разделом 35 свода законов США §119, испрашивается приоритет по предварительной заявке серийный номер 61/667486, поданной 3 июля 2012 года, которая настоящим включена во всей своей полноте.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Предложенное изобретение, в общем, относится к области сельскохозяйственного оборудования. Более конкретно, но не исключительно изобретение относится к складыванию орудия вперед, например, к складыванию сеялки вперед.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
По мере увеличения мощности тракторов и сельскохозяйственной эффективности увеличивались размах или ширина сельскохозяйственных орудий, например сеялок, для приспосабливания к более большим количествам отдельных высевающих секций. Большие сеялки обычно содержат главную раму, имеющую сцепной узел впереди для буксирования трактором, и левую и правую крыльевые секции, шарнирно прикрепленное к участку главной рамы. Поворачивающиеся соединения крыльев обеспечивают возможность складывания крыльев относительно главной рамы для транспортировки и хранения сеялки. В прежних сеялках крылья шарнирно перемещались вертикально для уменьшения ширины сеялки и обеспечения просвета для транспортировки через узкие пространства.
Однако так как размер сеялок увеличился, крылья сеялки обычно складывают в направлении вперед для приспосабливания крыльев более длинной сеялки. Данная эволюция потребовала включения телескопических узлов сцепок и функций специфического складывания для приспосабливания крыльев сеялки увеличенной длины. Телескопические узлы сцепок обеспечивают возможность введения составных частей сцепки внутрь друг друга для изменения длины между сцепкой и главной рамой. Вследствие этого более длинные крыльевые секции, более длинное дышло должны будут складываться для приспосабливания к складыванию крыльев. Это является причиной выдвижения транспортировочных колес главной рамы от трактора.
По мере того как сеялки становятся более большими и тяжелыми, становится более трудно получать возможность транспортировать данные машины в поле и из него. Складывающиеся вперед сеялки склонны к экстремальной массе сцепки на тракторе и большому радиусу поворота вследствие длинной колесной базы между шинами или гусеницами трактора и транспортными шинами сеялки.
Данная длинная колесная база обусловлена тем, что транспортные шины сеялки также используют для установки высоты рамы во время посева для удерживания высевающих секций на высоте, поэтому машина будет сеять с равномерной глубиной. Идеальное местоположение для шины для выравнивания высоты рамы находится между высевающими секциями. Данное местоположение шин также обеспечивает, что сеялка не учитывает отрицательную массу сцепки на тракторе, когда сеялка разложена, а высевающие секции удалены от земли.
Существуют способы укорачивания колесной базы между шинами трактора и транспортными шинами сеялки. Например, некоторые сеялки содержат скользящую транспортную ось на главной раме сеялки. Ось способна скользить вдоль дышла для перемещения в направлении задней части трактора и от нее для изменения колесной базы. Однако может быть очень трудно заставить ось скользить, особенно когда семена, удобрения, инсектициды или другой материал отягощают сеялку. Скользящее действие может вызывать увеличение износа и напряжения на главной раме орудия, в то же время также добавляя машине сложность. Кроме того, так как составные части сеялок обычно изготавливают из металлов, имеется вероятность, что могут возникать коррозия или деформирование, которое может препятствовать возможности скольжения оси вдоль дышла.
В патенте США № 6408950 Shoup (патент 950) раскрыта сеялка, имеющая независимый опорный колесный узел, который может скользить в направлении нового центра тяжести после того, как рама передвигается из выдвинутого или рабочего положения в сложенное или транспортировочное положение. Однако патент 950 включает применение двух отдельных механизмов двигателя и колесных систем. Каждый из механизмов двигателя содержит отдельные цилиндры для поднимания и опускания отдельных колес. Вследствие этого одно колесо может опускаться, а другое подниматься. Однако колеса должны подниматься и опускаться по отдельности. Отдельные механизмы двигателя, колеса и цилиндры также будут занимать много места и будут добавлять сеялке большую массу. Добавление множества движущихся узлов и деталей также повышает вероятность, что движущаяся составная часть может выходить из строя или повреждаться, что будет влиять на использование сеялки. Множество движущихся частей также увеличивает стоимость и сложность машины и ее работы.
Вследствие этого в области сельскохозяйственного оборудования существует необходимость в способе и простым в работе устройстве для регулирования длины колесной базы между колесом трактора и транспортировочным колесом орудия и приспосабливания сдвига центра тяжести орудия. Также в области имеется потребность в способе и устройстве для регулирования длины колесной базы и приспосабливания сдвига центра тяжести, которое не будет увеличивать массу и стоимость орудия, являясь в то же время также эффективным.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Вследствие этого основная задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в преодолении недостатков в данной области техники.
Еще одна задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в создании орудия с регулируемой длиной колесной базы.
Еще одна задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в создании орудия с транспортировочным колесным узлом, способным приспосабливаться к сдвигу центра тяжести в результате перемещения крыльев между выдвинутым, рабочим, положением и сложенным, транспортировочным, положением.
Еще одна задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в создании складывающегося вперед орудия с поворачивающейся транспортной осью.
Дополнительная задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в создании сельскохозяйственного орудия, которое содержит транспортную ось, способную поворачиваться приблизительно на 150°
Еще одна дополнительная задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в создании сельскохозяйственного орудия, содержащего колесный рычаг, продолжающийся от транспортной оси, который будет изменять длину колесной базы в 1,5 раза длины колесного рычага.
Еще одна дополнительная задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в создании сельскохозяйственного орудия, содержащего поворачивающуюся транспортную ось, которая приводится в действие единственным цилиндром и соединение.
Еще одна задача, особенность и/или преимущество предложенного изобретения состоит в создании сельскохозяйственного орудия, имеющего транспортную ось, способную перемещаться между посевным положением, поворотным положением и транспортировочным положением.
Данные и/или другие задачи, особенности и преимущества предложенного изобретения будут очевидны специалистам в данной области техники. Предложенное изобретение не следует ограничивать данными задачами, особенностями и преимуществами. Ни один вариант осуществления не должен обеспечивать все до единой задачи, особенности или преимущества.
Изобретение содержит складывающееся вперед орудие, прикрепленное к трактору. Орудие содержит сцепку, телескопическое дышло, главную раму, содержащую ось, и колеса, проходящие от главной рамы и оси.
Орудие также содержит крылья и множество высевающих секций на главной раме и крыльях. Вследствие того что идеальное местоположение транспортировочных колес во время посева находится между высевающими секциями, длина колесной базы сеялки увеличивается. Для уменьшения колесной базы между сеялкой и трактором для перемещения вперед в направлении сцепки в процессе транспортировки необходимы опорные колеса сеялки. Для достижения данной более короткой колесной базы ось, которая соединяет транспортные шины, будет поворачиваться близко к 150 градусам под сеялкой. Поворот может уменьшить колесную базу трактора/сеялки в 1,5 раза длины колесного рычага.
Согласно иллюстративному варианту осуществления предложенного изобретения предложено складывающееся вперед орудие, имеющее конфигурацию для использования в поле и транспортировочную конфигурацию. Орудие содержит телескопическое дышло, имеющее первый конец, содержащий сцепку, и противоположный второй конец. Главная рама расположена на втором конце дышла и содержит главную ось и множество транспортировочных колес, продолжающихся от главной оси. От главной рамы продолжаются первое и второе крылья, которые содержат множество колес крыльев, продолжающихся от них. На главной раме расположен узел поворота транспортировочных колес, который содержит соединение, прикрепляющее транспортировочные колеса к главной раме, и цилиндр, функционально прикрепленный к соединению. Узел поворота транспортировочных колес выполнен с возможностью перемещения транспортировочных колес между втянутым положением для использования в поле орудия, в котором транспортировочные колеса расположены позади главной рамы, и транспортировочным положением, в котором транспортировочные колеса расположены впереди от главной рамы.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе складывающегося вперед орудия согласно предложенному изобретению с орудием в посевном положении.
Фиг. 2 представляет собой вид в разрезе сбоку орудия Фиг. 1 с главными или транспортировочными колесами в посевном положении.
Фиг. 3 представляет собой вид в разрезе сбоку орудия по Фиг. 1 с главными или транспортировочными колесами в полевом поворотном положении.
Фиг. 4 представляет собой вид в разрезе сбоку орудия по Фиг. 1 с транспортировочными колесами в транспортировочном положении без поворота оси.
Фиг. 5 представляет собой изображение, аналогичное Фиг. 4, но с поворотом оси транспортировочных колес.
Фиг. 6 представляет собой вид в перспективе орудия по Фиг. 1 с крыльями и ходовыми колесами в транспортировочном положении и с поворотом оси.
Фиг. 7 представляет собой увеличенный вид сбоку узла поворота транспортировочных колес орудия предложенного изобретения, находящегося в посевном положении.
Фиг. 8 представляет собой увеличенный вид сбоку узла поворота транспортировочных колес орудия предложенного изобретения, находящегося в транспортировочном положении.
Перед подробным объяснением каких-либо независимых признаков и вариантов осуществления изобретения следует понимать, что применение изобретения не ограничено деталями конструкции и конфигурации составных частей, приведенными в следующем описании или проиллюстрированными на чертежах. Изобретение допускает другие варианты осуществления и выполнение на практике или осуществление различными способами. Кроме того, следует понимать, что фразеология и терминология, используемые в данном документе, предназначены для описания и не должны истолковываться как ограничение.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе складывающегося вперед орудия 10 согласно предложенному изобретению с орудием 10 в посевном положении. Несмотря на то что предложенное изобретение показывает орудие 10 в виде сеялки, специалистам в данной области техники следует понимать, что изобретение охватывает орудия других типов, включая, но без ограничения машины для внесения питательных веществ, плуги, диски и другое сельскохозяйственное оборудование. Однако для иллюстративных целей, изобретение будет описано для складывающегося вперед орудия 10, например для складывающейся вперед сеялки.
Фиг. 1 показывает складывающуюся вперед сеялку 10 с дышлом 12. Дышло 12 содержит первый конец 14 и противоположный второй конец 18. На первом конце 14 дышла 12 находится сцепка 16. Сцепка 16 обеспечивает возможность прикрепления орудия 10 к трактору (не показан) или другому транспортному средству для буксирования орудия 10. Сцепкой 16 может быть любая сцепка, используемая в промышленности. Дышлом 12 может быть телескопическое дышло, так что дышло 12 содержит множество секций, которые можно вставлять и двигать друг относительно друга таким образом, чтобы длину дышла 12 можно было варьировать. Телескопированию дышла 12 можно дополнительно помочь за счет добавления опор 20 дышла на противоположных сторонах дышла 12. Как будет отмечаться, опоры 20 дышла соединяют первый конец 14 дышла 12 с первым и вторым крыльями 32, 35 таким образом, что когда крылья складываются за счет действия цилиндров 24, опоры 20 будут выдвигать одну секцию телескопического дышла 12 для удлинения дышла 12 таким образом, чтобы крылья 32, 35 были способны складываться рядом друг с другом.
На втором конце 18 дышла 12 или около него расположена главная или центральная рама 22. Главная, или центральная, рама 22 проходит в целом перпендикулярно дышлу 12. Центральная рама также содержит корпус для главных бункеров 26. Главные бункеры 26 вмещают материал, например семена, инсектициды, удобрения и тому подобное, который распределяется через систему в отдельные высевающие секции. Вследствие этого большая часть массы находится на центральной раме 22. Центральная рама содержит центральные высевающие секции (не показаны), продолжающиеся от задней части центральной рамы для распределения материала в поле. Центральная рама также содержит главную ось 28 и транспортировочные колеса 30, продолжающиеся от главной оси 28 и главной рамы 22. Транспортировочные колеса 30 поддерживают главную, или центральную, раму 22, а также представляют собой колеса, которые контактируют с землей, когда орудие 10 транспортируют в поле или с него.
От противоположных сторон центральной рамы 22 продолжаются первое и второе крылья 32, 35. Первое и второе крылья 32, 35 в общем отражают друг друга, и вследствие этого будет описано только одно крыло. Следует понимать, что противоположное крыло будет содержать в общем одинаковые составные части. Первое крыло 32 содержит первую раму 33, продолжающуюся отдельно от, но продолжающуюся в целом в той же самой плоскости, что и главная рама 22. Множество высевающих секций (не показано) будут соединены с первой рамой 33. Высевающие секции первого крыла 32 обычно такие же, как высевающие секции центральной рамы 22 и высевающие секции противоположного крыла 35. Количество высевающих секций, используемых с орудием 10, может варьироваться в зависимости от размера орудия 10, требований поля, типа материала, распространяемого в поле и тому подобное. Также от рамы 33 крыла проходят колеса 38 крыльев. Колеса 38 крыльев поддерживают внешние концы крыльев 32, 35 и обеспечивают возможность перемещения орудия 10 без проникновения в землю высевающих секций при повороте в поле, пересекая водные линии и тому подобное.
Фиг. 1 и 2 дополнительно показывают орудие 10 предложенного изобретения в посевном положении. Когда орудие 10 находится в посевном положении, колеса, включая транспортировочные колеса 30 и колеса 38 крыльев, втянуты в положение, где они в целом находятся позади главной рамы 22 и рам 33, 36 крыльев. Положение колес таково, что колеса будут подняты, обеспечивая высевающим секциям возможность достаточного контакта и проникновения в землю поля. Однако следует понимать, что колесам будет необходима возможность перемещения из посевного положения в другие положения для того, чтобы перемещать орудие 10 как в пределах поля, так и за пределами поля.
Как показано на Фиг. 3, колеса 30, 38 орудия 10 отрегулированы таким образом, чтобы орудие 10 находилось в положении поворота в поле. Колеса 38 крыльев содержат цилиндры или другие движущиеся механизмы для перемещения колес между посевным положением и положением поворота в поле, как показано на Фиг. 2 и 3. Кроме того, транспортировочные колеса 30 содержат узел 40 поворота транспортировочных колес, который обеспечивает возможность поворота транспортировочных колес 30 относительно главной рамы 22 вокруг главной оси 28, и содержат большее поворотное движение, чем поворотное движение колес 38 крыльев. Узел 40 поворота транспортировочных колес содержит цилиндр 52, установленный между главной рамой 22 и соединением 42. Конфигурация и использование соединения 42 будут подробнее описаны ниже. Цилиндр 52 выдвигается из положения Фиг. 2 в положение на Фиг. 3 таким образом, что транспортировочные колеса 30 поворачиваются в направлении против часовой стрелки таким образом, что колеса контактируют с землей, а затем начинают поднимать высевающие секции из земли, как показано стрелкой, в общем изображенной под номером 58. Кроме того, цилиндр 52 и соединение 42 узла 40 поворота транспортировочных колес имеет такой размер, что поворот колес будет поднимать орудие 10 с земли таким образом, что высевающие секции больше не будут находиться в контакте с землей.
Кроме того, количество цилиндров 52 и узлов 40 поворота может варьировать. Предложенное изобретение предусматривает, что для поворота транспортировочных колес 30 требуется только один цилиндр и соединение. Однако, как показано на Фигурах, изобретение также предусматривает, что может содержаться больше узлов 40 поворота, включая узел 40 поворота для каждого из транспортировочных колес 30. Например, когда орудие 10 содержит четыре транспортировочных колеса 30, для поворота колес между конфигурациями полевого использования, поворота и транспортировки между рамой и колесами может содержаться и быть подсоединено четыре узла 40 поворота. Вследствие этого следует понимать, что обычно может использоваться любое количество узлов поворота, содержащих цилиндры и соединения, и все их варианты должны считаться частью изобретения.
В положении, показанном на Фиг. 3, трактор имеет возможность более легко поворачивать в пределах поля, так как высевающие секции не обеспечивают торможение и не подвергаются деструктивным боковым нагрузкам, которые будут ограничивать поворот. Специалистам в данной области техники следует понимать, что несмотря на то что Фиг. 3 показывает транспортировочные колеса и колеса крыльев под углом относительно рамы и орудия 10, целью помещения орудия 10 в положение поворота в поле является подъем высевающей секции с земли, и вследствие этого для положение поворота в поле является приемлемым любое положение колес таким образом, чтобы высевающие секции располагались от поля.
Фиг. 4-6 показывают орудие 10 в транспортировочном положении с и без поворота транспортировочных колес 30 вокруг главной оси 28 узлом 40 поворота транспортировочных колес. На данных чертежах крылья 32, 35 были сложены в движении вперед, т.е. повернуты вокруг в общем вертикальной оси. Крылья 32, 35 складывают с помощью складывающих вперед цилиндров 24, установленных между крыльями 32, 35 и дышлом 12 для перемещения крыльев 32, 35 с первым крылом 32 и вторым крылом 35 на противоположных сторонах дышла 12 и в общем расположенных рядом друг с другом. В данном положении крылья 32, 35 могут быть заблокированы на своем месте таким образом, что они будут удерживаться в данном положении. Складывание крыльев 32, 35 вперед может быть осуществлено после того, как орудие 10 находится в положении поворота в поле, например, в конфигурации, показанной на Фиг. 3. Как показано на Фиг. 4, подъем высевающих секций с земли обеспечивает возможность более легкого сложения крыльев 32, 35 и без торможения или других ограничений. Однако когда орудие 10 находится в подобном транспортировочном положении таким образом, что транспортировочное колесо 30 все еще находится в полевом поворотном положении, колесная база или длина от сцепки 16 до транспортировочных колес 30 является довольно большой. Кроме того, от положения колеса трактора до положения транспортировочных колес 30 длина еще больше. Таким образом, большая колесная база усложнит оператору управление движением орудия 10, включая повороты. Чем больше колесная база, тем шире должен быть поворот, который может уменьшить безопасность поворотов за пределами поля как для оператора, так и для другого транспорта.
Как показано на Фиг. 5 и 6, предложенное изобретение предусматривает использование узла 40 поворота транспортировочных колес для поворота положения транспортировочного колеса 30 вокруг направления стрелки 56. Узел 40 поворота транспортировочных колес содержит соединение 42, прикрепленное к главной оси 28, и цилиндр 52 поворота, связанный с соединением 42. Одной из штанг соединения 42 является колесный рычаг 54, продолжающийся от главной оси 28 до оси транспортировочного колеса 30. Вследствие этого транспортировочное колесо 30 поворачивается наряду с колесным рычагом 54. Как показано, узел 40 поворота транспортировочных колес может поворачивать транспортировочное колесо 30 приблизительно до 150° от положения транспортировочного колеса 30 в посевном положении. Конфигурация соединения 42 и длина цилиндра 52 поворота таковы, что длина колесной базы может укорачиваться на расстояние приблизительно 1,5 раза длины колесного рычага 54. Данное уменьшение длины колесной базы повышает маневренность орудия 10, уменьшает радиус поворота орудия 10 и создает в целом более безопасный транспорт. За счет предоставления возможности укорачивания длины колесной базы с помощью узла 40 поворота транспортировочных колес предложенное изобретение также приспособлено для крыльев 32, 35 с более большой длиной, так как длина колесной базы 10 может укорачиваться для компенсации сдвига вперед центра тяжести после того, как крылья находятся в сложенном положении. Иначе говоря, наличие более длинных крыльев 32, 35 будет в нормальных условиях увеличивать колесную базу. Узел 40 предложенного изобретения будет компенсировать более длинную длину крыла за счет уменьшения добавленной в противном случае длины за счет поворота колес.
Преимуществ предложенного изобретения множество. Как изложено, поворотное движение транспортировочного колеса 30 от колеса, показанного на Фиг. 1, к колесу, показанному на Фиг. 4, уменьшает длину колесной базы, которой является длина расстояния между транспортировочным колесом 30 и сцепкой 16 или колесами трактора (не показаны). Данное уменьшение длины колесной базы повышает маневренность орудия в процессе транспортировки орудия 10. Использование узла 40 поворота транспортировочных колес также приспосабливает более длинный набор крыльев 32, 35, что обеспечивает возможность использовать больше высевающих секций на крыльях 32, 35. Использование большего количества высевающих секций на крыльях 32, 35 позволяет засеять больше рядков за один раз таким образом, что фермер или оператор способен уменьшить количество времени в поле во время посева. Кроме того, так как длина колесной базы может считаться укороченной или удлиненной приблизительно в 1,5 раза длины колесного рычага 54 за счет регулирования длины указанного колесного рычага 54, длина колесной базы может быть сконфигурирована таким образом, чтобы подходить к различным типам орудия 10.
Фиг. 7 и 8 представляют увеличенные изображения узла 40 поворота транспортировочных колес предложенного изобретения. Как обсуждалось, узел 40 поворота транспортировочных колес содержит соединение 42, соединенное с главной осью 28, и цилиндр 52 поворота, соединенный с соединением 42. Соединение 42 представляет собой шарнирный четырехугольник, который содержит первую штангу 44, вторую штангу 46, третью штангу 48 и неподвижное звено 50. Неподвижное звено 50 или рама может не быть отдельным конструктивным элементом, а скорее, может содержать общеизвестный компонент обычного шарнирного четырехугольника, который продолжается между двумя шатунами, в данном случае первой штангой 44 и третьей штангой 48, противоположно коромыслу. Штанги соединения 42 соединены штифтами 60 или другими соединительными устройствами, которые обеспечивают возможность поворота штанг друг относительно друга. Вследствие этого каждый конец штанг 44, 46, 48 содержит отверстия таким образом, что отверстия штанг будут выстроены в ряд друг с другом для создания шарнирного четырехугольника 42. Конструкция соединения 42 и длина каждой из штанг такова, чтобы обеспечить возможность поворота транспортировочного колеса 30 при выдвижении или втягивании цилиндра 52. Выдвижение цилиндра 52 создает поворотное движение вокруг поворотной или главной оси 28 для перемещения транспортировочного колеса 30 из посевного положения в транспортировочное положение, а также в положения между ними. Величину поворота может варьировать за счет изменения длин отдельных штанг соединения 42, а также размера и длины цилиндра 52. Кроме того, следует понимать, что цилиндр 52 имеет такой размер, что он способен поворачивать транспортировочные колеса 30 с усилием, достаточным, чтобы быть способным поднимать орудие 10, как обсуждалось ранее. Кроме
того, несмотря на то что предпочтительно, чтобы цилиндром 52 был гидравлический цилиндр, другие цилиндры, например пневматический, электрический, и т.д., могут использоваться в узле и также предусмотрены предложенным изобретением.
Специалисту в данной области техники следует понимать, что узел 40 поворота транспортировочных колес может быть расположен в каждом из транспортировочных колес 30 на главной или центральной раме 22. Каждый из узлов 40 поворота транспортировочных колес может работать в унисон друг с другом для перемещения или поворота транспортировочного колеса 30 в одно и то же время и с чередованием скорости. Таким образом, каждое из соединений 42 и цилиндров 52 будет одинаковым для каждого из узлов 40 поворота транспортировочных колес. Кроме того, предложенным изобретением предусматривается, что только одно соединение 42 и цилиндр 52 может быть предусмотрено для использования с главной, или центральной, рамой 22 с транспортировочными колесами 30, соединенными штангой или другим механизмом таким образом, что один узел 40 поворота транспортировочных колес используется для поворота транспортировочных колес 30 из посевного положения и всю дорогу в транспортировочное положение. Однако предпочтительно, чтобы каждое колесо содержало свое собственное соединение 42 и цилиндр 52.
Как лучше всего показано на Фиг. 7 и 8, третьей штангой 48 соединения 42 также может быть колесный рычаг 54, соединяющий транспортировочное колесо 30 с точкой поворота или главной осью 28. Вследствие этого длина третьей штанги 48 может варьировать, при этом длина является более длинной, чем фактическая третья штанга 48 соединения 42. Таким образом, длиной третьей штанги 48 считается длина между штифтами 60, 61 на Фиг. 8. Однако длина колесного рычага 54 является более длинной, чем длина третьей штанги 48 соединения 42. Данная длина колесного рычага 54 может варьировать согласно размеру орудия 10 и крыльев 32, 35. Как отмечалось выше, длина колесной базы будет регулироваться поворотом транспортировочного колеса 30 таким образом, что длина может укорачиваться до 1,5 раза длины колесного рычага 54. Таким образом, так как длина колесного рычага 54 регулируется, длина колесной базы будет также регулироваться. Когда орудие 10 содержит более длинные крылья 32, 35, потребуется более длинный колесный рычаг 54 для того, чтобы укоротить или уменьшить длину колесной базы для приспосабливания к более длинным крыльям 32, 35, был показан и описан узел поворота транспортировочных колес для орудия и способ использования. Предложенное изобретение предусматривает множество вариантов, опций и альтернатив и не должно ограничиваться специфическими вариантами осуществления, описанными в данном документе. Например, может варьировать длина штанг соединения, может варьировать количество транспортировочных колес и узлов поворота, а также может варьировать длина крыльев и дышла. Кроме того, несмотря на то что показано орудие, содержащее центральные бункеры на главной раме, которые питают все отдельные высевающие секции, дополнительно предусматривается, что узел поворота может использоваться с орудием, содержащим отдельные бункеры в каждой из высевающих секций. Кроме того, следует понимать, что длина и размер цилиндра поворота может варьировать согласно величине массы орудия. Другие изменения считаются частью предложенного изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ДЛЯ СЕМЕННЫХ СЕЯЛОК И МАШИН ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПРОДУКТОВ | 2013 |
|
RU2600182C2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОРУДИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ЦИЛИНДРАМИ | 2015 |
|
RU2653081C2 |
ШАССИ С ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИМИ ОРУДИЯМИ С ОГРАНИЧЕННЫМ ЗАНОСОМ | 2018 |
|
RU2761661C2 |
ВЫСЕВАЮЩАЯ СЕКЦИЯ С ГУСЕНИЦАМИ | 2015 |
|
RU2653071C1 |
УСТРОЙСТВА, СПОСОБЫ И СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЖИМНОГО УСИЛИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ | 2015 |
|
RU2655204C2 |
СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ РАМА ОРУДИЯ | 2013 |
|
RU2632963C2 |
БУКСИРУЕМОЕ ОРУДИЕ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ, ИМЕЮЩЕЙ КАК КОЛЕСНЫЕ УЗЛЫ, ТАК И СОШНИКИ | 2012 |
|
RU2612434C2 |
СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ РАМА ОРУДИЯ С ПЕРЕНОСОМ МАССЫ | 2013 |
|
RU2643825C2 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
СИСТЕМА ПРИВОДА РАБОЧЕЙ РАМЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ | 2011 |
|
RU2566638C2 |
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к складывающемуся вперед орудию и способу его применения. Орудие содержит телескопическое дышло, на конце которого расположена сцепка, а на втором - главная рама. На главной раме расположены главная ось и транспортировочные колеса, первое и второе крылья с множеством колес крыльев, а также узел поворота транспортировочных колес. Узел поворота расположен на главной оси и содержит плоский шарнирный четырехугольник, прикрепляющий транспортировочные колеса к главной оси, и цилиндр, функционально прикрепленный к четырехугольнику. Такое конструктивное решение направлено на упрощение конструкции орудия для повышения эффективности его использования. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Складывающееся вперед орудие, имеющее конфигурацию для использования в поле и транспортировочную конфигурацию, содержащее:
телескопическое дышло, имеющее первый конец, содержащий сцепку, и противоположный второй конец;
главную раму на втором конце дышла и содержащую главную ось и множество транспортировочных колес, продолжающихся от главной оси;
первое и второе крылья, продолжающиеся от главной рамы и содержащие множество колес крыльев, продолжающихся от них; и
по меньшей мере один узел поворота транспортировочных колес, расположенный на главной оси и содержащий плоский шарнирный четырехугольник, прикрепляющий транспортировочные колеса к главной оси, и цилиндр, функционально прикрепленный к плоскому шарнирному четырехугольнику;
при этом по меньшей мере один узел поворота транспортировочных колес выполнен с возможностью вращения транспортировочных колес вокруг оси, образованной указанной главной осью, между положением для использования в поле орудия, в котором транспортировочные колеса расположены на расстоянии от сцепки и позади главной оси, и транспортировочным положением, в котором транспортировочные колеса расположены у сцепки и впереди от главной оси.
2. Орудие по п. 1, в котором штанга плоского шарнирного четырехугольника включает в себя колесный рычаг, продолжающийся от главной оси к по меньшей мере одному транспортировочному колесу.
3. Орудие по п. 1, в котором по меньшей мере один узел поворота транспортировочных колес выполнен с возможностью дополнительного перемещения транспортировочных колес в положение поворота в поле, в котором транспортировочные колеса контактируют с землей в общем ниже главной рамы.
4. Орудие по п. 1, в котором по меньшей мере один узел поворота транспортировочных колес поворачивает транспортировочные колеса приблизительно на 150°.
5. Орудие по п. 2, в котором другая штанга четырехугольника шарнирно соединена с колесным рычагом между главной осью и по меньшей мере одним транспортировочным колесом.
6. Орудие по п. 5, в котором поворот по меньшей мере одного узла поворота транспортировочных колес из положения поворота в поле в транспортировочное положение уменьшает расстояние между сцепкой и транспортировочными колесами в 1,5 раза длины колесного рычага.
7. Орудие по п. 1, в котором каждое транспортировочное колесо содержит по меньшей мере один узел поворота транспортировочных колес.
8. Орудие по п. 1, в котором множество транспортировочных колес дополнительно содержит четыре транспортировочных колеса, функционально соединенных с главной осью.
9. Орудие по п. 8, в котором по меньшей мере один узел поворота транспортировочных колес функционально соединен с каждым из четырех транспортировочных колес и выполнен с возможностью совместного поворота колес вокруг главной оси.
10. Орудие по п. 1, дополнительно содержащее первый и второй цилиндры, функционально присоединенные между первым и вторым крыльями и дышлом и выполненные с возможностью перемещения крыльев между сложенной конфигурацией и открытой конфигурацией.
11. Складывающееся вперед орудие, имеющее первое и второе крылья, продолжающиеся от главной рамы, продолжающейся от телескопического дышла, и имеющее конфигурацию для использования в поле и конфигурацию поворота в поле с крыльями по существу перпендикулярно дышлу, и транспортировочную конфигурацию с крыльями по существу параллельно дышлу, содержащее:
множество транспортировочных колес, функционально соединенных с главной рамой, включающей главную ось;
узел поворота транспортировочных колес, функционально соединенный с каждым из транспортировочных колес и содержащий плоский шарнирный четырехугольник, прикрепляющий транспортировочные колеса к главной оси, и цилиндр, функционально прикрепленный к плоскому шарнирному четырехугольнику;
множество колес крыльев, функционально соединенных с первым и вторым крыльями;
при этом транспортировочные колеса расположены по меньшей мере частично позади главной оси в конфигурации для использования в поле;
причем транспортировочные колеса находятся в контакте с землей и по меньшей мере частично позади главной оси в конфигурации поворота в поле; и
при этом транспортировочные колеса находятся в контакте с землей и по меньшей мере частично впереди главной оси в транспортировочной конфигурации.
12. Орудие по п. 11, в котором колеса крыльев находятся в контакте с землей и по меньшей мере частично позади крыльев в конфигурации для использования в поле, и при этом колеса крыльев не находятся в контакте с землей в транспортировочной конфигурации.
13. Орудие по п. 11, в котором узел поворота транспортировочных колес поворачивает транспортировочные колеса приблизительно на 150° вокруг главной оси.
14. Орудие по п. 13, в котором плоский шарнирный четырехугольник содержит колесный рычаг, продолжающийся от главной оси к транспортировочным колесам.
15. Орудие по п. 14, в котором поворот узла поворота транспортировочных колес из конфигурации для использования в поле в транспортировочную конфигурацию уменьшает расстояние между сцепкой и транспортировочными колесами в 1,5 раза длины колесного рычага.
16. Орудие по п. 11, в котором дышло содержит по меньшей мере два элемента, выполненных с возможностью перемещения друг относительно друга для удлинения или укорачивания длины дышла.
17. Орудие по п. 16, дополнительно содержащее первый и второй цилиндры, функционально присоединенные между первым и вторым крыльями и дышлом и выполненные с возможностью перемещения крыльев между сложенной конфигурацией и открытой конфигурацией.
18. Способ перемещения орудия, имеющего дышло, сцепку на одном конце дышла, главную раму на другом конце дышла, имеющую транспортировочные колеса, функционально прикрепленные к главной оси, и первое и второе крылья с колесами крыльев, продолжающимся по существу от главной рамы между конфигурацией для использования в поле и транспортировочной конфигурацией, включающий:
обеспечение плоского шарнирного четырехугольника, функционально соединяющего главную раму и включающего колесный рычаг, связанный с по меньшей мере одним из транспортировочных колес;
поворот транспортировочных колес и колес крыльев от по меньшей мере частично позади главной оси и крыльев для подъема главной рамы и крыльев вверх;
складывание вперед первого и второго крыльев в положение вблизи дышла; и
дополнительный поворот транспортировочных колес с плоским шарнирным четырехугольником вокруг главной оси в положение по меньшей мере частично впереди главной оси для сокращения расстояния между сцепкой и транспортировочными колесами.
19. Способ по п. 18, дополнительно включающий увеличение длины дышла при складывании первого и второго крыльев к дышлу.
20. Способ по п. 19, в котором транспортировочные колеса поворачиваются цилиндрами вокруг главной оси, и при этом колеса крыльев находятся по меньшей мере частично вне земли при сложении вблизи дышла.
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ МНОГОАДРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 2013 |
|
RU2635888C2 |
US 7063167 B1, 20.06.2006 | |||
US 4171022 A, 16.10.1979 | |||
US 4364581 A, 21.12.1982. |
Авторы
Даты
2016-10-10—Публикация
2013-03-14—Подача