Область техники
Настоящее изобретение в целом относится к трехмерному графическому дисплею и более подробно к терминалу с трехмерным (3D) дисплеем, который отображает множество объектов с различными степенями воспринимаемых глубин трехмерным способом отображения, и активирует работу отображенных объектов касанием, и к способу его работы.
Предшествующий уровень техники
Развитие электронной техники привело к введению и широкому распространению различных типов мобильных терминальных устройств. Недавно были выпущены 'смартфоны', обеспечивающие множество прикладных услуг, дополнительно улучшая уровень услуг, предоставленных стандартными мобильными телефонами и получая возрастающую популярность.
Пользователи терминальных устройств, таких как смартфоны, могут получить доступ к различным услугам, таким как редактирование документов или передача электронных писем. Посредством таких услуг возможно также выбрать и скопировать информацию, такую как изображения или фотографии, и вставить их в другие документы или приложения.
Однако эти терминальные устройства ограничены в выборе и использовании информации главным образом потому, что размеры их дисплея ограничены в целях портативности. Например, для пользователя, который скопировал и вставил информацию трудно проверить скопированную информацию, как только страница изменилась.
Соответственно, необходим способ, благодаря которому пользователи смогут управлять терминальными устройствами с возросшими простотой и удобством.
Сущность изобретения
Техническая задача
Варианты осуществления настоящего изобретения направлены на преодоление вышеупомянутых и других недостатков предшествующего уровня техники.
Решение задачи
В соответствии с настоящим изобретением, раскрыт терминал с трехмерным (3D) дисплеем, который отображает множество объектов с различными степенями воспринимаемых глубин и позволяет соответствующим объектам быть выбранными и активированными согласно множеству сенсорных режимов, соответствующих соответствующим степеням воспринимаемых глубин, и способ его работы.
Способ работы терминала с трехмерным (3D) дисплеем включает в себя отображение множества объектов с различными степенями воспринимаемых глубин и изменение состояния отображения множества объектов согласно манипулированию пользователя, которое включает в себя множество сенсорных режимов, воспринимаемых как различные глубины, соответствующие воспринимаемым глубинам.
Способ дополнительно включает в себя, до отображения множества объектов с различными степенями воспринимаемых глубин, отображение объектов с одними и теми же степенями воспринимаемых глубин, и если один объект выбирается из числа объектов, коррекцию степени воспринимаемой глубины выбранного объекта.
Способ дополнительно включает в себя, до отображения множества объектов с различными степенями воспринимаемых глубин, отображение экранов, содержащих объекты с одними и теми же степенями воспринимаемых глубин, если один объект выбирается из экранов, отображение окна выбора меню на одной стороне выбранного объекта, и если меню копирования выбирается из окна выбора меню, коррекцию степени воспринимаемой глубины выбранного объекта.
Способ дополнительно включает в себя, до отображения множества объектов с различными степенями воспринимаемых глубин, отображение экрана, содержащего объекты с одними и теми же степенями воспринимаемых глубин, и если один объект затрагивается на экране, и сенсорное состояние вращается в предварительно установленном направлении или перемещается по заданной траектории, коррекцию степени воспринимаемой глубины выбранного объекта.
Обеспечен трехмерный терминал, включающий в себя дисплей, который отображает множество объектов с одной и той же степенью воспринимаемой глубины, блок преобразования, который корректирует степень воспринимаемой глубины выбранного объекта из множества объектов, если один объект выбирается из множества объектов, и блок управления, который воспринимает манипулирование пользователя согласно множеству сенсорных режимов, которые воспринимают касания различных глубин, соответствующих степеням воспринимаемых глубин соответствующих объектов, и управляет блоком дисплея и блоком преобразования для изменения состояния отображения объектов.
Терминал с трехмерным (3D) дисплеем может дополнительно включать в себя первый блок датчика, который обнаруживает непосредственное касание, при котором экран блока дисплея затрагивается непосредственно, и второй блок датчика, который обнаруживает близкое касание, при котором касание выполняется в пределах заданного расстояния до экрана блока дисплея.
Положительный эффект изобретения
В настоящем изобретении, как объяснено выше, пользователь может выбрать и использовать объекты, такие как информацию или графические символы на терминале с улучшенным удобством.
Краткое описание чертежей
Вышеупомянутые и/или другие аспекты того, что здесь описано, будут более очевидными, описывая варианты осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, в которых:
Фиг.1 иллюстрирует терминал с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.2 иллюстрирует пример терминала с трехмерным (3D) дисплеем с Фиг.1;
Фиг.3 иллюстрирует пример способа обнаружения смежного касания в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.4 иллюстрирует пример отображения множества объектов с различными степенями глубины друг от друга в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг.5 иллюстрирует различие между состояниями отображения объектов с различными степенями глубины и соответствующим способом касания в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг. 6-11 иллюстрируют способ работы в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения; и
Фиг. 12-14 иллюстрирует способ работы терминала с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения.
Принцип работы изобретения
Варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи. В нижеследующем описании конкретные детали, такие как детализированная конфигурация и компоненты просто обеспечены, чтобы помочь полному пониманию вариантов осуществления настоящего изобретения. Поэтому для специалистов в данной области техники должно быть очевидно, что различные изменения и модификации вариантов осуществления, описанных здесь, могут быть сделаны, не отступая от объема и сути изобретения. По всем чертежам, одни и те же позиционные обозначения на чертежах будут пониматься, относящимися к одним и тем же элементам, функциям и структурам. Кроме того, описания известных функций и конструкций опущены ради ясности и краткости.
Фиг.1 иллюстрирует терминал с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с настоящим изобретением. Дисплейный терминал на Фиг.1 может быть реализован как мобильный терминал, такой как мобильный телефон, карманный компьютер (КПК), ноутбук, планшетный Персональный компьютер (ПК), электронная фоторамка, электронная книга или MP3 проигрыватель или другие терминальные формы, такие как телевизор.
Обратившись к Фиг.1, увидим, что терминал с трехмерным (3D) дисплеем включает в себя блок 110 дисплея, блок 120 преобразования и блок 130 управления.
Блок 110 дисплея выводит экран, включающий в себя по меньшей мере один объект, который относится к знаку, указывающему одно независимое содержание, включающее в себя текст, изображение или фотографию на экране, или различные типы графических символов, такие как меню или графические символы папок.
В режиме ожидания, дисплей 110 может вывести графические символы, соответствующие различным прикладным программам, установленным в терминале, или графические символы меню, подготовленные для запуска соответствующих приложений. Если определенное приложение или меню выбрано, отображается экран, соответствующий выбранному приложению или меню. Экран дисплея может включать в себя различные формы и размеры изображений, фотографий или меню.
Блок 120 преобразования корректирует степень воспринимаемой глубины выбранного объекта, если объект выбран из числа объектов, отображенных блоком 110 дисплея. Степень воспринимаемой глубины здесь относится к степени, благодаря которой объект, кажется выступающим или утопленным относительно плоскости экрана. Т.е. трехмерным способом отображения, пользователю дается восприятие глубины из-за диспаратности между левым и правым изображениями.
Блок 120 преобразования преобразовывает изображение соответствующего объекта в трехмерные данные, чтобы скорректировать степень воспринимаемой глубины выбранного объекта. Способ трехмерного отображения может быть очкового или не очкового типа, в зависимости от того, используются ли очки.
Т.е., если терминал с трехмерным (3D) дисплеем принадлежит к очковому типу, требующему, чтобы пользователь носил специализированные очки, блок 120 преобразования генерирует изображения выбранного объекта для левого глаза и для правого глаза. Изображения для левого глаза и для правого глаза здесь получаются просматриванием объекта с различных точек зрения. Восприятие глубины, т.е. степень воспринимаемой глубины, может быть расстоянием между блоками, соответствующими изображениям для левого глаза и для правого глаза соответственно.
Блок 110 дисплея многократно и поочередно выводит изображения для левого глаза и для правого глаза, сгенерированные в блоке 120 преобразования. Блок 130 управления, используя отдельно обеспеченный блок синхронной передачи сигнала (не проиллюстрирован), передает синхросигнал в синхронизации с поочередной выходной синхронизацией изображений для левого глаза и для правого глаза к стерео очкам. Соответственно, стерео очки включают левую сторону и правую сторону очков в соответствии с синхросигналом, чтобы предоставить трехмерные изображения пользователю.
Когда терминал с трехмерным (3D) дисплеем не принадлежит к очковому типу, не требуя, чтобы пользователь носил специализированные очки, блок 120 преобразования преобразовывает изображение выбранного объекта в многоракурсное точечное изображение и предоставляет преобразованное изображение блоку 110 дисплея.
В частности, блок 120 преобразования оценивает степень изменения расстояния или направления к объекту, когда фокус изменяется, используя фокусное расстояние или глубину объекта в отношении сигнала изображения. В зависимости от результата оценки блок 120 преобразования генерирует новое изображение, движущимися расположениями соответствующих пикселей эталонного изображения. Сгенерированное изображение может быть изображением, воспринимаемым при помощи просматривания объекта с угла, не зависимого от эталонного изображения. Блок 120 преобразования может этим способом генерировать множество многоракурсных точечных изображений.
Блок 110 дисплея пространственно делит многоракурсное изображение и выводит результат так, чтобы пользователь мог воспринимать расстояние до объекта и видеть трехмерное изображение без необходимости носить специализированные очки. Например, если сгенерированы девять многоракурсных точечных изображений, многоракурсные точечные изображения последовательно выводятся с одной стороны экрана, и в конце, когда выведено последнее изображение, т.е. когда девятое изображение выведено, изображения выводятся снова с первого изображения при изменении углов и к переднему направлению экрана. Соответственно, даже не нося очки, пользователь может воспринимать глубину. Между тем, число многоракурсных точечных изображений не ограничено девятью, и число направлений дисплея также может изменяться согласно числу многоракурсных точечных изображений. Далее, чтобы вывести многоракурсные точечные изображения, блок 110 дисплея может включать в себя индикаторные панели согласно барьеру параллакса или лентикулярной технологии.
Блок 130 управления воспринимает пользовательское манипулирование согласно множеству сенсорных режимов, в которых блок 130 управления воспринимает переменные глубины касаний, которые соответствуют степеням воспринимаемых глубин соответствующих отображенных объектов. Соответственно, блок 130 управления управляет блоком 110 дисплея и блоком 130 преобразования, чтобы изменить статус отображения объектов согласно пользовательскому манипулированию.
Сенсорные режимы могут быть реализованы по-разному, как включающие в себя по меньшей мере два из близкого сенсорного режима, в котором пользователь выбирает объект на расстоянии от экрана, непосредственного сенсорного режима, в котором пользователь выбирает объект, непосредственно касаясь экрана, режима нажатия, в котором пользователь выбирает объект, изменяя сенсорное давление при сохранении непосредственного контакта с экраном и режим длительного нажатия, в котором пользователь выбирает объект, изменяя время непосредственного касания экрана.
Для объекта, который выступает из экрана в трехмерном режиме отображения, блок 130 управления может управлять так, чтобы работа была выполнена в близком сенсорном режиме, в котором соответствующий объект воспринимается как выбираемый, когда пользователь помещает его или ее палец или что-либо в этом роде на объект на расстоянии. Т.е. пользователь непосредственно не касается экрана.
С другой стороны, для двумерного объекта, который непосредственно отображен на экране, работа может быть выполнена в непосредственном сенсорном режиме, в котором пользователь может выбрать объект, непосредственно касаясь экрана.
Дополнительно, для объекта, воспринимаемого утопленным в экран в режиме трехмерного отображения, работа восприятия выбора объекта может быть выполнена в режиме нажатия или режиме длительного нажатия. Т.е. отображенный объект может восприниматься как выбираемый, если введено простое касание, в то время, как утопленный объект может быть воспринимаем как выбираемый, если объект в касании нажат с силой, превышающей порог или на более длительное время, чем порог.
Эти сенсорные режимы могут объединяться и использоваться по-разному. Например, близкий сенсорный режим и непосредственный сенсорный режим могут быть применены в комбинации. Альтернативно, режим нажатия или режим длительного нажатия и непосредственный сенсорный режим, и близкий сенсорный режим могут быть применены в комбинации. В вышеупомянутом примере, объект, выступающий из экрана, объект, отображенный на экранной плоскости и объект, утопленный в экран, могут быть соответственно выбраны согласно степеням воспринимаемых глубин этого близкого касания, непосредственного касания, нажатия или режима длительного нажатия.
Близкий сенсорный режим может быть подразделен на множество близких сенсорных режимов согласно расстояниям до экрана. Режим нажатия также может быть подразделен на множество режимов нажатия согласно уровню давления нажатия. Режим длительного нажатия также может быть подразделен на множество режимов длительного нажатия согласно продолжительности времени нажатия.
Фиг.2 иллюстрирует терминал с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с настоящим изобретением. Обратившись к Фиг.2, увидим, что терминал с трехмерным (3D) дисплеем включает в себя блок 110 дисплея, блок 120 преобразования, блок 130 управления, блок 140 связи, блок 150 хранения данных и блок 160 датчика.
Работа блока 110 дисплея, блока 120 преобразования и блока 130 управления не будет подробно объяснена ниже, но для этого сошлемся на предыдущее описание, предоставленное выше в отношении Фиг.1.
Блок 140 связи может быть соединен с внешним источником по проводному/беспроводному интерфейсу связи, чтобы загружать или выгружать различные программы и данные, и может получать доступ к соответствующему серверу и принимать информацию, если введен унифицированный указатель ресурсов внешнего сервера, или выполняется определенное приложение.
Блок 150 хранения данных хранит различные программы и данные, а также недавно введенные данные, введенные или сгенерированные во время процесса выполнения прикладной программы. Блок 150 хранения данных также может хранить изображения для левого глаза и для правого глаза для трехмерного отображения или многоракурсные точечные изображения.
Блок 160 датчика обнаруживает пользовательское движение или касание и уведомляет об обнаруженном результате блок 130 управления. Блок 160 датчика может включать в себя множество с первого по n-ный блоков датчиков с 161-1 по 161-n, соответственно множеству сенсорных режимов.
Первый блок 161-1 датчика может обнаруживать непосредственное касание пользователя, которое непосредственно затрагивает экран блока 110 дисплея и второй блок 161-2 датчика может обнаруживать близкое касание пользователем в диапазоне расстояния до экрана блока 110 дисплея.
Второй блок 161-2 датчика может быть сконструирован по-разному, чтобы обнаруживать близкое касание различными способами и может обнаруживать близкое касание светоизлучающим/ светопринимающим способом, как показано на Фиг.3.
Обратившись к Фиг.3, увидим, что второй блок 161-2 датчика включает в себя светоизлучающий элемент 161a и фотодетектор 161b. Светоизлучающий элемент 161a может излучать свет под углом так, чтобы оптическое пятно постепенно увеличивалось. Фотодетектор 161b предоставляет блоку 130 управления электрический сигнал, соответствующий степени получения света, излучаемого от светоизлучающего элемента 161a. Количество света, обнаруженного в фотодетекторе 161b, уменьшается и интенсивность электрического сигнала, предоставленного блоку 130 управления, впоследствии изменяется, поскольку палец пользователя или т.п. приближается в направлении экрана терминала с трехмерным (3D) дисплеем 100 и при этом блокирует свет.
Блок 130 управления может определять, было ли близкое касание согласно степени изменения интенсивности электрического сигнала. Например, блок 130 управления может определять, что пользователь сделал близкое прикосновение при определении того, что различие между размером оптического пятна, оцененного согласно расстояниям до светоизлучающего элемента 161a и размером оптического пятна, соответствующего фактически обнаруженному световому потоку, превышает диапазон.
Альтернативно, второй блок 161-2 датчика может включать в себя устройство с зарядовой связью, которое используется, чтобы фотографировать переднее направление экрана, и блок 130 управления может определять, что близкое прикосновение было сделано при определении того, что сфотографированный объект находится в пределах некоторого расстояния от экрана, на основе результатов фотографирования.
Альтернативно, второй блок 161-2 датчика может быть реализован как емкостной датчик. Т.е., если размер емкости изменяется, чтобы превысить порог, поскольку палец пользователя придвигается поближе к экрану, блок 130 управления может воспринять, что близкое касание было сделано.
Если множество сенсорных режимов дополнительно включает в себя режим нажатия или режим длительного нажатия, блок 160 датчика может дополнительно включать в себя датчик давления или таймер.
Т.е. в режиме нажатия, датчик давления может быть расположен в экране блока 110 дисплея, чтобы обнаружить изменение давления в местоположении, где прикосновение сделано. Соответственно, объекты на различных уровнях воспринимаются как выбираемые в зависимости от того, нажимает ли пользователь местоположение с давлением или затрагивает ли он просто местоположение. Например, трехмерный объект, утопленный в более низкую часть экрана, может восприниматься как выбираемый, если пользователь нажимает на экран с давлением, в то время, как отображенный объект может быть воспринимаем как выбираемый, если пользователь просто касается экрана.
В режиме длительного нажатия, объекты на различных уровнях могут восприниматься как выбираемые в зависимости от того, поддерживает ли пользователь прикосновение в местоположении на экране на время большее, чем время с момента, как пользователь начинает затрагивать местоположение, или если пользователь прекращает затрагивать местоположение в пределах заданной продолжительности времени. В этом примере может дополнительно использоваться таймер (не проиллюстрирован), и блок 130 управления может управлять таймером, чтобы посчитать время между тем, когда прикосновение обнаружено через тактильный датчик и когда прикосновение остановлено.
Фиг.4 иллюстрирует экран терминала с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с настоящим изобретением.
Обратившись к Фиг.4, увидим, что экран 200 информации, содержащий по меньшей мере один объект 10, может быть отображен на терминале с трехмерным (3D) дисплеем 100. Если пользователь выбирает один объект 10, степень воспринимаемой глубины выбранного объекта корректируется. В результате применяется трехмерное отображение, выражая выбранный объект и другие объекты в различных степенях воспринимаемых глубин.
Фиг.4 особенно иллюстрирует пример, в котором трехмерное изображение 20 выступает из экрана 200 в вертикальном направлении, в то время как выбранный объект 10 остается отображенным на исходной экранной плоскости. Трехмерное изображение 20, т.е. выступающий объект 20, может быть идентичным размеру исходного объекта 10, или может быть уменьшенного размера на заданную величину. Выступающий объект 20 может быть отображен выше исходного объекта 10, или на верхней части области, где нет никакой информации, расположенной на экране.
В состоянии, когда выступающий объект 20 и исходный экран 200 отображены на различных уровнях с различными степенями воспринимаемых глубин, пользователь управляет выступающим объектом 20 в близком сенсорном режиме при работе с исходным экраном 200 в непосредственном сенсорном режиме. Пользователь изменяет экран 200 на другой экран 200’ непосредственным прикосновением. Выступающий объект 20 остается отображенным на уровне, отличающемся от исходного экрана 200, даже когда экран изменяется.
На измененном экране 200’, если пользователь выбирает выступающий объект 20 непосредственным сенсорным режимом, и перемещает точку выбора, местоположение, в котором выступающий объект 20 отображен, перемещается. Если пользователь непосредственно затрагивает экран во время такого перемещения, обращаясь к Фиг.4, увидим, что выступающий объект 20 вставляется непосредственно на затронутое местоположение на исходном экране 200. Выступающий объект 20 исчезает, и степень воспринимаемой глубины объекта 20, вставленного на исходный экран 20, возвращается в исходное состояние. Т.е. объект 20 отображен на том же уровне что и исходный экран 200. Как объяснено выше, простая функция копирования и вставки выполняется множеством сенсорных режимов.
Фиг.5 иллюстрирует уровни различных степеней воспринимаемых глубин друг от друга в соответствии с настоящим изобретением. Обратившись к Фиг.5, предположим, что фактический экран терминала с трехмерным (3D) дисплеем является плоскостью X-Y, исходный экран 200 отображен с глубиной Z0, в то время как выступающий объект отображен на уровне (Z+) 300 на заданной высоте в направлении оси Z+. Объект выбирается и управляется близким сенсорным режимом на уровне Z+ 300, в то время как объект выбирается и управляется непосредственным сенсорным режимом на уровне Z0 200. Несмотря на то, что один уровень Z+ 300 проиллюстрирован на Фиг.5, множество уровней Z+ может быть обеспечено в зависимости от степеней воспринимаемых глубин выступающего объекта. Множество уровней Z+ может быть сгенерировано, устанавливая диспарантность среди изображений на различные значения. Далее, несмотря на то, что только Z+ проиллюстрирован на Фиг.5 как уровень, выступающий из экрана, уровень Z- (не показанный), который утопает в экран, также может использоваться.
Фиг.6 иллюстрирует способ управления терминалом с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с настоящим изобретением.
Обратившись к Фиг.6, увидим, что когда приложение «ПРИЛОЖЕНИЕ A» выполняется, отображается экран 200 приложения, и объект 10 может быть отображен на экране 200.
Затем, когда пользователь непосредственно касается объекта 10, область 11 для выбора меню отображается на одной стороне объекта 10. Область 11 может быть представлена как графическое изображение, как проиллюстрировано на Фиг.6, или как область меню, сгенерированная на одной стороне экрана 200. Область 11 может включать в себя меню, такие как «КОПИРОВАТЬ» (Фиг.6) или различные другие меню.
Пользователь непосредственно касается меню «КОПИРОВАТЬ». Для краткости объяснения пятно “a”, которое непосредственно затронуто, представлено как «●». Если меню «КОПИРОВАТЬ» непосредственно затронуто, трехмерное изображение 20 соответствующее выбранному объекту 10, отображается и перекрывается с частью исходного экрана 200. Обратившись к Фиг.6, увидим, что «ПРИЛОЖЕНИЕ А» меню 50, предписывающее возврат к основному экрану «ПРИЛОЖЕНИЯ А», перекрывается с исходным экраном 200. Несмотря на то, что они перекрывают друг друга, соответствующие изображения 20, 200 легко различимы для пользователя при помощи восприятия глубины, т.е., в связи с тем, что трехмерное изображение 20 выступает вертикально из экрана.
В этом состоянии, пользователь может выбрать трехмерное изображение 20 или исходный экран 200, причем трехмерное изображение 20 - режимом близкого касания или исходный экран 200 непосредственным касанием (a). Обратившись к Фиг.6, увидим, что если пользователь непосредственно касается области трехмерного изображения 20, выбирается «ПРИЛОЖЕНИЕ А» меню 50 ниже трехмерного изображения 20. Соответственно, экран ниже трехмерного изображения 20 изменяется, в то время как трехмерное изображение 20 сохраняется. Т.е. так как «ПРИЛОЖЕНИЕ А» меню 50 непосредственно затронуто, экран изменяется на основной экран 200-1 соответствующего приложения. Даже в этом состоянии, пользователь может выполнять различные приложения, затрагивая исходный экран. Например, пользователь может перейти на основной экран 200-2 приложения, как проиллюстрировано на Фиг.6. Затем, если пользователь выбирает трехмерное изображение, т.е. выступающий объект 20 близким касанием (b), продолжает затрагивать объект 20 и перетаскивает информацию в окне сообщения непосредственным касанием (a), объект 60, соответствующий информации, вставляется и отображается и выступающий объект 20 исчезает.
Выбор объекта и меню копирования могут быть введены согласно пользовательскому движению, вместо того, чтобы использовать меню 11, проиллюстрированное на Фиг.6.
Обратившись к Фиг.7, увидим, что пользователь непосредственно затрагивает объект 10 и поворачивает свой палец в контакте в направлении по часовой стрелке. Если палец в контакте повернут в этом направлении, это воспринимается как намерение пользователя скопировать соответствующий объект 10. Соответственно, выступающий объект 10 может быть отображен со скорректированной степенью воспринимаемой глубины, т.е., отображен как трехмерное изображение.
Обратившись к Фиг.8, которая иллюстрирует другой пример работы терминала с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с настоящим изобретением, увидим, что пользователь может непосредственно затронуть объект 10 и переместить его пальцем в контакте к другой точке согласно заданной траектории. Например, если пользователь перемещает свой палец к другой точке с заданной скоростью или меньше, это воспринимается как пользовательская команда перемещения расположения объекта. Соответственно, объект перемещается. Если палец в касании перемещают быстрее, чем заданная скорость, это воспринимается как намерение пользователя скопировать соответствующий объект 10, таким образом степень воспринимаемой глубины соответствующего объекта 10 корректируется так, чтобы объект 10 был отображен как трехмерное изображение. Если пользователь затрагивает объект 10 и делает жест, как будто он или она толкает объект 10 вверх, объект может выступить в направлении Z+ в объеме.
Альтернативно, пользователь может соответственно управлять объектами различных степеней воспринимаемых глубин, используя уровень - переключающий режим с сенсорными режимами.
Обратившись к Фиг.9, увидим, что если объект 10 выбран на экране 100 и отображен как трехмерное изображение 20, меню 70, такое как «Переключить», может появиться на области экрана 100. Меню 70 «Переключить» используется, чтобы ввести команду на изменение уровня.
Когда выбранный объект 10 выступает и отображается как трехмерное изображение 20 на уровне Z+, и исходный экран 200 отображается на уровне Z0, если пользователь непосредственно касается “a” на «Переключить» меню 70, исходный экран 200 отображается в объеме на уровне Z+, и выступающее изображение 20 возвращается к уровню Z0. Затем, если пользователь повторно выбирает «Переключить» меню 70, степени воспринимаемых глубин информации еще раз переключаются. Как объяснено выше, выступающее изображение 20 и исходный экран 200 могут поочередно отображаться на обмененных уровнях согласно команде на переключение уровней. Информация, отображенная на уровне Z+, также может быть выбрана непосредственным сенсорным режимом.
Т.е. пользователь выбирает и копирует один объект 10 с экрана, на котором объекты первоначально отображены с одной и той же степенью воспринимаемой глубины. Терминал с трехмерным (3D) дисплеем отображает то же изображение как выбранный объект 10 в качестве трехмерного изображения 20. Затем пользователь выбирает команду, чтобы переключить уровни, так, чтобы исходный экран 200 сохранялся на верхнем уровне, в то время как трехмерное изображение 20 отображается на нижнем уровне. В этом состоянии пользователь переключает экран, непосредственно затрагивая исходный экран 200. ‘Переключатель экрана’ здесь может включать в себя не только перелистывание страницы, но также и отображение экрана согласно выполнению нового приложения. Как объяснено выше, пользователь выбирает экран 200-2, на котором скопированная информация будет использоваться, вводя команду, чтобы переключить уровни, так, чтобы трехмерное изображение 20 переместилось обратно на верхний уровень и перетаскивая непосредственную сенсорную область “a”. Как только пользователь завершает перетаскивание, терминал с трехмерным (3D) дисплеем вставляет соответствующее изображение 20 из области, где перетаскивание остановлено и отображает объект 60.
Применяя непосредственный сенсорный режим вместе с уровнем - переключающим режимом, возможно управлять объектами, используя трехмерный способ отображения, и устройство не должно быть оборудовано датчиком для обнаружения близкого касания.
Несмотря на то, что меню «Переключить» обозначено на экране 100 на Фиг.9, это показано только в иллюстративных целях, и возможны альтернативные примеры. Например, терминал с трехмерным (3D) дисплеем может включать в себя ключ, обеспеченный на его основной части, чтобы воспринимать выбор уровня - переключающегося меню, когда ключ выбирается. Альтернативно, терминал с трехмерным (3D) дисплеем может быть оборудован геомагнитным датчиком, гироскопическим датчиком или датчиком ускорения, и воспринимать команду переключения уровня, если пользователь встряхивает терминал или поворачивает устройство, вызывая изменение углов вращения вокруг поперечной оси, кренения и вращения вокруг вертикальной оси. При помощи команды переключения уровня, пользователь в состоянии обменивать уровень выступающего объекта 20 (т.е. уровень Z+) с уровнем исходного уровня (т.е., уровня Z0).
Объекты, упомянутые выше, могут включать в себя информацию, такую как изображения или фотографии или текстовую информацию, но не ограничены этим. Например, объекты могут включать в себя графические символы. Т.е. множество сенсорных режимов применимо не только к функции копирования и вставки, но также и к движущимся графическим символам меню.
Фиг.10 иллюстрирует терминал с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Обратившись к Фиг.10, увидим, что различные графические символы 80-1, 80-2, …, 80-12 отображаются на экране терминала 100. Графические символы могут соответствовать приложениям, или папкам, хранящимся в терминале 100. Графические символы также могут быть созданы на различных блоках страницы, если есть слишком много графических символов, которые будут отображены на одной странице. Фиг.10 иллюстрирует пример, в котором двенадцать графических символов отображаются на одном экране.
Обратившись к Фиг.10, увидим, что если один графический символ, например, второй графический символ 80-2 выбран непосредственным касанием “a”, степень воспринимаемой глубины выбранного второго графического символа 80-2 корректируется, и выбранный второй графический символ 80-2 отображается как трехмерное изображение. Второй графический символ 80-2 на исходной позиции может быть удален. Затем если пользователь продолжает непосредственно касаться “a” на экране и перемещает его пальцем в контакте к заданному направлению с заданной скоростью или большей, страницы переключаются согласно направлению перемещения пальца так, что следующая страница отображается. Т.е. отображается страница, на которой отображаются 13-ые и 18-ые графические символы. Когда экран переключается, пользователь касается второго графического символа 80-2, который выступает, близким касанием “b” и перемещает второй графический символ 80-2 близко к 18-ому графическому символу, и непосредственно касается “a” на экране, так, чтобы второй графический символ 80-2 отобразился за 18-ым графическим символом. Таким образом, пользователь может удобно расположить графические символы в различных расположениях, используя непосредственные и близкие касания.
Несмотря на то, что в вышеупомянутом описании выбранный объект трехмерно отображен в направлении оси Z+ или Z-, объекты могут быть разделены и отображены различными способами, если устройство не поддерживает трехмерное отображение, или данные не визуализируемы как трехмерное изображение.
Альтернативно, если объект 10 выбран на экране 20, размер текущего экрана 200 уменьшается, чтобы быть включенным в область нового экрана 300 и изображение 20 выбранного объекта 10 вновь отображается на одной стороне. Т.е. если экран находится в плоскости X-Y, изображение выбранного объекта 10 может быть отображено в направлении оси X или оси Y. В этом состоянии пользователь может переключить на новый экран, затрагивая уменьшенный экран 200. Соответственно, поскольку новый экран появляется, пользователь касается отдельно отображенного изображения 20 и перемещает изображение 20 на новый экран, т.е., вставляет изображение 20 на новый экран.
Фиг.12 иллюстрирует способ управления терминалом с трехмерным (3D) дисплеем в соответствии с настоящим изобретением. Обратившись к Фиг.12 на этапе S1210, увидим, что терминал с трехмерным (3D) дисплеем отображает объекты с различными степенями воспринимаемых глубин, используя трехмерный способ отображения.
Пользователь управляет объектами, используя множество сенсорных режимов, которые могут быть воспринимаемы степенями воспринимаемых глубин относительно соответствующих объектов. Например, сенсорные режимы могут включать в себя близкий сенсорный режим, в котором касание воспринимается на заданном расстоянии от экрана или непосредственный сенсорный режим, в котором воспринимается непосредственное касание экрана. Дополнительно, сенсорные режимы могут включать в себя режим нажатия, в котором пользователь изменяет сенсорное давление при поддержании непосредственного контакта с экраном или режим длительного нажатия, в котором пользователь касается экрана какое-то продолжительное время.
На этапе S1220, когда объектом управляют при помощи различных сенсорных режимов, терминал с трехмерным (3D) дисплеем изменяет состояние отображения согласно пользовательскому манипулированию. В результате функции, такие как копирование и вставка или перемещение графического символа выполняются эффективно.
Как объяснено выше, отображаются объекты с одной и той же степенью воспринимаемой глубины, и один из числа объектов выбирается и отображается как трехмерное изображение. Однако, могут быть соответственно реализованы другие примеры. Например, терминал с трехмерным (3D) дисплеем может отображать объекты с различными степенями воспринимаемых глубин, т.е. трехмерным способом отображения, согласно отображаемой информации. В этом случае пользователь может выбирать соответствующие объекты с надлежащими сенсорными режимами, соответствующими степеням воспринимаемых глубин, без необходимости отдельно выбирать объекты.
Фиг.13 иллюстрирует операцию копирования и вставки в соответствии со способом работы настоящего изобретения.
Обратившись к Фиг.13, увидим, что на этапе S1310 объекты отображаются, на этапе S1315 конкретный объект выбирается и на этапе S1320 меню отображается на одной стороне выбранного объекта.
На этапе S1325, если пользователь выбирает меню копирования из отображенного меню, на этапе S1330 выбранный объект выступает в направлении Z+ и отображается как трехмерное изображение.
Кроме того, другие объекты, представленные на существующем экране, могут также быть активированы, чтобы подвергнуться той же обработке, как объяснено выше, в ответ на непосредственное касание, и таким образом могут быть добавленными и отображенными как трехмерное изображение. Т.е. может быть множество объектов выступающих в направлении Z+.
На этапе S1335, если близкое касание сделано относительно выступающего изображения, соответствующим объектом управляют согласно состоянию близкого касания.
Т.е. на этапе S1340, если часть, активированная близким касанием, перемещается, в то время как расстояние сохраняется, расположение, в котором выступающее изображение отображается, также перемещается в соответствии с упомянутым направлением, и расстояние перемещается таким перемещением.
Однако, на этапе S1345, если сделано непосредственное касание, когда по меньшей мере одно изображение выступает, исходным экраном вместо выступающего изображения управляют согласно состоянию непосредственного касания. Т.е. на этапе S1350, если возникает потребность изменить экран для перемещения на новую страницу или выполнить новое приложение, экран изменяется в то время как выступающее изображение сохраняется.
Состоянием соответствующих объектов управляют, используя близкий или непосредственный сенсорный режим.
На этапе S1355, если пользователь вводит данные непосредственным касанием при перемещении объекта ближним касанием, на этапе S1360 степень воспринимаемой глубины выступающего объекта возвращается к исходному состоянию, и соответствующий объект вставляется в пятно на текущем экране, на которое введено непосредственное касание. В результате выбранный объект копируется и отображается на новом экране.
Фиг.14 иллюстрирует метод работы в соответствии с настоящим изобретением.
Обратившись к Фиг.14, увидим, что на этапе S1410 объекты отображаются, на этапе S1420 конкретный объект выбирается, и на этапе S1430 степень воспринимаемой глубины выбранного объекта корректируется и отображается как трехмерное изображение.
Объект может быть выбран, используя меню, как объяснено выше, или в соответствии с изменением в движении пользователя после касания, или просто касанием.
На этапе S1440, если пользователь вводит команду, чтобы переключить уровни, когда множество объектов отображается как трехмерные изображения с различными степенями воспринимаемых глубин, на этапе S1450 согласно введенной команде переключения уровня, уровни текущего экрана и выступающего объекта переключаются.
Как объяснено выше, пользователь в состоянии управлять объектом, находящимся на верхнем уровне, касаясь объекта. Пользователь может дополнительно ввести команду переключения уровня, чтобы управлять объектом, находящимся на нижнем уровне. В результате пользователь может ввести касание и команду переключения уровня по мере необходимости, пока намеченный результат не будет получен, и изменить порядок расположения отображения, копировать или вставить соответствующие объекты. На этапе S1460, если пользователь вводит команду вставки или команду, чтобы закончить трехмерное отображение, трехмерная обработка отображения может быть завершена. Команда для завершения трехмерного режима отображения может быть реализована в различных формах, таких как выбор определенного меню, отображенного на экране, или различные режимы касания, включающие в себя длительное нажатие или двойное нажатие на трехмерный отображенный объект.
Как объяснено выше, пользователь может управлять объектами, совместно используя режим переключения уровня и непосредственный сенсорный режим.
Тем временем способ работы в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения может быть реализован как программный код и записан на различных типах читаемых компьютером носителях записи. В частности, способ работы здесь может быть записан на различные формы носителей записи, читаемых в терминале, такие как Оперативная память (ОЗУ), флэш-память, Постоянная память (ПЗУ), Стираемый Программируемый ПЗУ (ППЗУ), Электронно-перепрограммируемое ПЗУ (ЭППЗУ), регистр, жесткий диск, съемный диск, карта памяти, память USB или CD-ROM.
Соответственно, программа может быть установлена, чтобы выполнять способ работы, объясненный выше, на устройстве, которое может быть подключено к носителю записи, или на котором могут быть загружены носители записи.
В настоящем изобретении, как объяснено выше, пользователь в состоянии выбрать и использовать объекты, такие как информация или графические символы, на терминале с улучшенным удобством.
Вышеописанные варианты осуществления и преимущества являются просто примерами и не должны быть истолкованы как ограничивающие идею настоящего изобретения. Настоящее раскрытие может быть легко применено к другим типам устройств. Кроме того, описание вариантов осуществления предназначено быть иллюстративным, а не ограничивать объем формулы изобретения, и много альтернатив, модификаций и изменений будут очевидны для специалистов в данной области техники.
Изобретение относится к работе терминала c трехмерным (3D) дисплеем. Технический результат заключается в обеспечении управления терминалом c трехмерным (3D) дисплеем. Способ содержит отображение экрана, включающего в себя множество объектов на дисплее терминала с 3D дисплеем; коррекцию степени глубины выбранного объекта, в ответ на прием манипулирования пользователя сенсорного режима, для выбора объекта из множества объектов; и отображение выбранного объекта в соответствии со скорректированной степенью глубины, при этом, когда степень глубины выбранного объекта до выбора такова, что выбранный объект не отображается в выступающей форме, сенсорный режим представляет собой непосредственный сенсорный режим для касания поверхности дисплея для коррекции степени глубины выбранного объекта таким образом, чтобы упомянутый объект отображался в выступающей форме, и когда степень глубины выбранного объекта до выбора такова, что выбранный объект отображается в выступающей форме, сенсорный режим представляет собой близкий сенсорный режим для касания области, расположенной на расстоянии от поверхности дисплея для коррекции степени глубины выбранного объекта. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Способ управления терминалом с трехмерным (3D) дисплеем, причем способ содержит:
отображение экрана, включающего в себя множество объектов на дисплее терминала с 3D дисплеем;
коррекцию степени глубины выбранного объекта, в ответ на прием манипулирования пользователя сенсорного режима, для выбора объекта из множества объектов; и
отображение выбранного объекта в соответствии со скорректированной степенью глубины,
при этом, когда степень глубины выбранного объекта до выбора такова, что выбранный объект не отображается в выступающей форме, сенсорный режим представляет собой непосредственный сенсорный режим для касания поверхности дисплея для коррекции степени глубины выбранного объекта таким образом, чтобы упомянутый объект отображался в выступающей форме, и
когда степень глубины выбранного объекта до выбора такова, что выбранный объект отображается в выступающей форме, сенсорный режим представляет собой близкий сенсорный режим для касания области, расположенной на расстоянии от поверхности дисплея для коррекции степени глубины выбранного объекта.
2. Способ по п. 1, в котором коррекция дополнительно содержит:
отображение окна выбора меню на одной стороне выбранного объекта, в ответ на выбор объекта посредством манипулирования пользователя, и
коррекцию степени глубины выбранного объекта, в ответ на выбор меню копирования из отображенного окна выбора меню.
3. Способ по п. 1, в котором коррекция дополнительно содержит: коррекцию степени глубины выбранного объекта, когда принимается манипулирование пользователя для выбора объекта и вращения пятна выбора объекта в заданном направлении или перемещения по заданной траектории.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий:
изменение расположения, в котором выступающий объект отображается в соответствии с перемещением пятна, когда принимаются манипулирование пользователя для выбора объекта, отображаемого в выступающей форме в близком сенсорном режиме, и манипулирование пользователя для перемещения пятна выбора объекта.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий:
когда выбранный объект отображается в выступающей форме, и принимается второе манипулирование пользователя в непосредственном сенсорном режиме, изменение экрана согласно второму манипулированию пользователя в непосредственном сенсорном режиме, при поддержании степени глубины выбранного объекта, и
когда принимается второе манипулирование пользователя для выбора выбранного объекта в выступающей форме и для непосредственного затрагивания в области на поверхности дисплея, коррекцию степени глубины выбранного объекта, подлежащего отображению в затронутой области на поверхности дисплея.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий:
когда степень глубины выбранного объекта скорректирована, и отображено множество других объектов, имеющих различные степени глубин, и введена команда переключения уровня, переключение степени глубины выбранного объекта и степени глубины упомянутого множества других объектов.
7. Способ по п. 5, в котором изменение экрана содержит:
в то время как выбранный объект отображается в выступающей форме, когда принимается манипулирование пользователя в непосредственном сенсорном режиме для выбора приложения, изменение экрана на экран приложения, соответствующий выбранному приложению.
8. Способ по п. 1, в котором отображение экрана содержит отображение экрана, соответствующего странице из множества страниц, с по меньшей мере одним объектом, и дополнительно содержит:
когда принимается манипулирование пользователя, затрагивающее поверхность дисплея и перемещающее затронутое пятно в направлении со скоростью, превышающей порог, изменение экрана посредством переворачивания отображаемой в настоящее время страницы на следующую страницу согласно направлению перемещения затронутого пятна, при отображении выбранного объекта в выступающей форме.
9. Способ по п. 8, в котором множество объектов представляет собой графические символы.
10. Способ по п. 1, в котором сенсорный режим дополнительно включает в себя по меньшей мере одно из режима нажатия для выбора выбранного объекта при помощи изменения сенсорного давления при поддержании непосредственного контакта с экраном и режима длительного нажатия для выбора выбранного объекта при помощи изменения продолжительности непосредственного касания экрана.
11. Терминал с трехмерным (3D) дисплеем, содержащий:
блок дисплея, который отображает экран, включающий в себя множество объектов;
множество блоков датчика, причем один блок датчика из множества блоков датчика выполнен с возможностью обнаруживать манипулирование пользователя;
модуль преобразования, который, в ответ на обнаружение манипулирования пользователя сенсорного режима для выбора объекта из множества объектов, корректирует степень глубины выбранного объекта, и
блок управления, который управляет дисплеем для отображения выбранного объекта в соответствии со скорректированной степенью глубины,
при этом, когда степень глубины выбранного объекта до выбора такова, что выбранный объект не отображается в выступающей форме, сенсорный режим представляет собой непосредственный сенсорный режим для касания поверхности дисплея для коррекции степени глубины выбранного объекта таким образом, чтобы упомянутый объект отображался в выступающей форме, и
когда степень глубины выбранного объекта до выбора такова, что выбранный объект отображается в выступающей форме, сенсорный режим представляет собой близкий сенсорный режим для касания области, расположенной на расстоянии от поверхности дисплея для коррекции степени глубины выбранного объекта.
12. Терминал с 3D дисплеем по п. 11, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью управлять дисплеем для отображения окна выбора меню на одной стороне выбранного объекта, в ответ на выбор объекта посредством манипулирования пользователя и управлять блоком преобразования для корректирования степени глубины выбранного объекта, если меню копирования выбрано из окна выбора меню.
13. Терминал с 3D дисплеем по п. 11, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью управлять блоком преобразования для корректирования степени глубины выбранного объекта, когда обнаружено манипулирование пользователя для выбора объекта и вращения пятна выбора объекта в заданном направлении или перемещения по заданной траектории.
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
МНОГОПЛОСКОСТНОЙ ТРЕХМЕРНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС | 2004 |
|
RU2360276C2 |
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек | 1923 |
|
SU2007A1 |
Приспособление для суммирования отрезков прямых линий | 1923 |
|
SU2010A1 |
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
Авторы
Даты
2017-04-17—Публикация
2011-12-26—Подача