Область техники
Изобретение относится к проверке безопасности, более точно, к интегрированной системе контроля безопасности.
Уровень техники
Существующие системы контроля безопасности обычно применяются в общественных местах, таких как пограничные контрольно-пропускные пункты, аэропорты, железнодорожные вокзалы, автобусные станции и т.п. В этих местах большого скопления людей часто совершаются преступления с использованием запрещенных предметов, таких как холодное и огнестрельное оружие, что чревато серьезными жертвами и большим материальным ущербом и отрицательно сказывается на общественном благополучии. Системы проверки безопасности играют важную роль для предотвращения нанесения ущерба людям на этих объектах.
В существующих каналах контроля безопасности для пассажиров всего лишь просто объединены различные устройства для контроля безопасности, который осуществляется в зависимости от согласованности действий сотрудников службы безопасности. Соответственно, их недостатком являются высокие трудозатраты, низкая общая эффективность контроля безопасности, неупорядоченный контроль пассажиров и их багажа и т.д. Для преодоления этих недостатков существует потребность в интегрированном устройстве контроля безопасности, которое обладает высокой степенью интеграции и способно снижать трудозатраты.
Сущность изобретения
В основу настоящего изобретения положена задача создания обладающей высокой степенью интеграции системы контроля безопасности с целью снижения трудозатрат.
В качестве решения этой задачи в изобретении предложена интегрированная система контроля безопасности, отличающаяся тем, что содержит:
сервер, устройство ввода информации в зоне ввода информации, устройство подачи лотков и связывания и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности в зоне проверки багажа; при этом
устройство подачи лотков и связывания находится перед устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности и приспособлено для подачи лотка контроля безопасности с идентификатором до подлежащего контролю предмета багажа,
устройство ввода информации, устройство подачи лотков и связывания и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности, соответственно, соединены с сервером;
устройство ввода информации приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и ее передачи серверу;
устройство подачи лотков и связывания приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и идентификатора лотка контроля безопасности и их передачи серверу, который приспособлен связывать информацию о подлежащем контролю лице с идентификатором лотка контроля безопасности с целью генерирования первой информация связывания;
устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности приспособлено для проверки подлежащего контролю багажа с целью получения изображения контроля безопасности, считывания идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен подлежащий контролю багаж, и передачи изображения контроля безопасности и идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен прошедший контроль багаж, серверу, который приспособлен для связывания изображения контроля безопасности с идентификатором с целью генерирования второй информации связывания; и
сервер приспособлен для сохранения и сопоставления информации о подлежащем контролю лице с данными изображения контроля безопасности на основании первой информации связывания и второй информации связывания.
Устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности предпочтительно содержит рентгеновское устройство и/или детектор микроколичеств взрывчатых веществ.
Рентгеновским устройством контроля безопасности предпочтительно является любое из следующего: устройство контроля безопасности с отображением на двух мониторах, устройство контроля безопасности с отображением на одном мониторе и КТ-устройство контроля безопасности.
Устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности также предпочтительно содержит устройство сортировки багажа;
при этом устройство сортировки багажа находится на выходе канала рентгеновского устройства контроля безопасности;
когда рентгеновское устройство контроля безопасности обнаруживает предмет подозрительного багажа, приводится в действие устройство доставки подозрительного багажа с целью подачи подозрительного багажа на транспортер подозрительного багажа; и
когда рентгеновское устройство контроля безопасности обнаруживает предмет нормального проверенного багажа, устройство доставки подозрительного багажа не приводится в действие, и нормальный багаж подается на транспортер нормального багажа.
Интегрированная система контроля безопасности предпочтительно дополнительно содержит устройство повторной проверки в зоне проверки багажа;
при этом устройство повторной проверки расположено после устройства визуализации и сортировки с целью контроля безопасности и приспособлено для повторной проверки прошедшего контроль багажа, содержащего подозрительные предметы, после сортировки прошедшего контроль багажа устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности.
Интегрированная система контроля безопасности предпочтительно дополнительно содержит устройство машинного личного досмотра и устройство ручного личного досмотра в зоне личного досмотра;
при этом устройство машинного личного досмотра находится перед устройством ручного личного досмотра; и
после обнаружения устройством машинного личного досмотра подозрительного лица его подвергают контролю с помощью устройства ручного личного досмотра.
Устройством машинного личного досмотра предпочтительно является устройство контроля безопасности путем личного досмотра и/или детектор металла портального типа, а устройством ручного личного досмотра является ручной детектор металла.
Перед устройством машинного личного досмотра предпочтительно находятся автоматические порталы безопасности, которые приспособлены ограничивать число подлежащих контролю лиц, которые входят в зону личного досмотра.
Интегрированная система контроля безопасности предпочтительно дополнительно содержит систему идентификации и сбора пустых лотков в зоне проверки багажа,
при этом система идентификации и сбора пустых лотков и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности соединены автоматической транспортной системой для перемещения прошедшего контроль багажа и лотков контроля безопасности; и
система идентификации и сбора пустых лотков идентифицирует лотки контроля безопасности, собирает и доставляет пустые лотки контроля безопасности в устройство подачи лотков и связывания для повторного использования.
Интегрированная система контроля безопасности согласно настоящему изобретению обеспечивает высокоавтоматизированную проверку безопасности, тем самым уменьшая трудозатраты и повышая эффективность проверки безопасности. Проверка безопасности для подлежащих контролю лиц и проверка безопасности для их багажа осуществляются раздельно, что позволяет поддерживать организацию всего канала контроля безопасности. Поскольку информации о подлежащем контролю лице связана с информацией о подлежащем контролю багаже, может улучшаться целостность данных контроля безопасности и возможность отслеживания данных подлежащих контролю лиц и данных изображения контроля безопасности.
Краткое описание чертежей
На фиг. 1 схематически показано расположение интегрированной системы контроля безопасности согласно настоящему изобретению, и
на фиг. 2 показана блок-схема интегрированной системы контроля безопасности согласно настоящему изобретению.
Подробное описание изобретения
Далее со ссылкой на чертежи подробно описаны примеры осуществления. Тем не менее, описание следует считать не ограничивающим изобретение конкретными проиллюстрированными вариантами осуществления, а лишь служащим целям его пояснения и понимания.
В настоящем изобретении предложена интегрированная система контроля безопасности. Как показано на фиг. 1, интегрированная система контроля безопасности содержит сервер (не показанный), устройство ввода информации в зоне ввода информации, устройство подачи лотков и связывания и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности в зоне проверки багажа. Устройство подачи лотков и связывания находится перед устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности и приспособлено для подачи лотка контроля безопасности с идентификатором до подлежащего контролю предмета багажа. Как показано на фиг. 2, устройство ввода информации, устройство подачи лотков и связывания и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности, соответственно, соединены с сервером. Устройство ввода информации приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и ее передачи серверу. Устройство подачи лотков и связывания приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и идентификатора лотка контроля безопасности и их передачи серверу, который может связывать информацию о подлежащем контролю лице с идентификатором лотка контроля безопасности с целью генерирования первой информации связывания. Устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности приспособлено для проверки подлежащего контролю багажа с целью получения изображения контроля безопасности, считывания идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен подлежащий контролю багаж, и передачи изображения контроля безопасности и идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен прошедший контроль багаж, серверу, который может связывать изображение контроля безопасности и идентификатор с целью генерирования второй информации связывания. Сервер для сохранения и сопоставления информации о подлежащем контролю лице с данными изображения контроля безопасности на основании первой информации связывания и второй информации связывания. Интегрированная система контроля безопасности согласно настоящему изобретению более подробно описана далее.
Как показано на фиг. 1, устройство ввода информации в зоне ввода информации приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице. Например, при использовании в аэропортах интегрированная система контроля безопасности способна получать информацию о подлежащем контролю лице, например информацию о полете и личные данные путем сканирования его посадочного талона. В использовании на других объектах (таких как таможенные пункты, автобусные станции и т.п.) интегрированная система контроля безопасности способна получать личные данные подлежащего контролю лица путем сканирования его удостоверения личности или путем доступа к сетям общественной безопасности. Информация о подлежащем контролю лице также может быть получена путем ручного ввода данных. Устройство ввода информации приспособлено для передачи полученной информации о подлежащем контролю лице серверу.
Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, в интегрированном канале контроля безопасности согласно настоящему изобретению устройство подачи лотков и связывания в зоне проверки багажа находится перед устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности. Устройство подачи лотков и связывания и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности соединены автоматической транспортной системой, которая перемещает подлежащий контролю багаж и лотки контроля безопасности. Когда подлежащее контролю лицо с подлежащим контролю багажом проходит через интегрированную систему контроля безопасности, подлежащее контролю лицо и подлежащий контролю багаж проверяются отдельно. Подлежащий контролю багаж должен быть загружен в указанный лоток контроля безопасности и по порядку пройти контроль безопасности. Устройство подачи лотков и связывания должно подать лоток контроля безопасности для загрузки текущего подлежащего контролю багажа. Поданный лоток контроля безопасности снабжен идентификатором (которым может являться радиометка, штриховой код или другие идентификационные данные). Устройство подачи лотков и связывания получает информацию о подлежащем контролю лицо и идентификатор лотка контроля безопасности и передает их серверу, который связывает информацию о подлежащем контролю лице с идентификатором лотка контроля безопасности с целью генерирования первой информации связывания. Устройство может получать информацию о подлежащем контролю лице путем сканирования (такого как сканирование посадочного талона, удостоверения личности и т.п.) путем прямого ввода данных или от сервера. Устройство подачи лотков и связывания вручную или автоматически подает лоток контроля безопасности до текущего подлежащего контролю предмета багажа. В случае автоматической подачи может применяться определенная автоматическая система управления автоматической подачей лотка контроля безопасности подлежащего контролю багажа по указанию пользователя (сотрудника службы безопасности или подлежащего контролю лица). Устройство подачи лотков и связывания передает полученную информацию о подлежащем контролю лице и идентификатор лотка контроля безопасности серверу, который связывает полученную информацию о подлежащем контролю лице с идентификатором лотка контроля безопасности с целью генерирования первой информации связывания.
Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, после подачи лотка контроля безопасности до текущего подлежащего контролю багажа с целью его загрузки в лоток устройство подачи лотков и связывания перемещает лоток контроля безопасности, в который загружен подлежащий контролю багаж, до устройства визуализации и сортировки с целью контроля безопасности. Устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности осуществляет радиационную визуализацию подлежащего контролю багажа, а затем получает изображение контроля безопасности прошедшего контроль багажа. Устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности также считывает идентификатор лотка контроля безопасности. Затем устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности передает изображение контроля безопасности и идентификатор лотка контроля безопасности, в который загружен прошедший контроль багаж, серверу, который связывает изображения контроля безопасности с идентификатором лотка контроля безопасности с целью генерирования второй информации связывания. В то же время, устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности определяет, имеется ли какой-либо подозрительный объект в прошедшем контроль багаже, на основании изображения контроля безопасности, полученного путем радиационной визуализации. Устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности может являться рентгеновское устройство контроля безопасности или другие устройства контроля безопасности подлежащего контролю багажа (такое как детектор микроколичеств взрывчатых веществ и т.п.) или их сочетание. Рентгеновским устройством контроля безопасности, используемым в устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности, может являться устройство контроля безопасности с отображением на двух мониторах, устройство контроля безопасности с отображением на одном мониторе или КТ-устройство контроля безопасности. Рентгеновским устройством контроля безопасности устройства визуализации и сортировки с целью контроля безопасности предпочтительно является устройство контроля безопасности с отображением на двух мониторах. Устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности оценивает и сортирует прошедший контроль багажа на основании изображения контроля безопасности, полученного путем радиационной визуализации. При обнаружении какого-либо подозрительного объекта прошедший контроль багаж будет проверен дополнительно. В противном случае, если подозрительные объекты не обнаружены, прошедший контроль багаж будет доставлен в указанную зону, откуда его может забрать прошедшее контроль лицо. В устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности прошедший контроль багаж может сортироваться вручную или автоматически сортироваться устройством сортировки багажа (не показанным). В частности, устройство сортировки багажа может находиться на выходе канала рентгеновского устройства контроля безопасности. Когда рентгеновское устройство контроля безопасности обнаруживает подозрительный предмет багажа, приводится в действие устройство доставки подозрительного багажа с целью подачи подозрительного багажа на транспортер подозрительного багажа. Когда рентгеновское устройство контроля безопасности обнаруживает предмет нормального багажа, устройство доставки подозрительного багажа не приводится в действие, и нормальный багаж подается на транспортер нормального багажа, который перемещает нормальный багаж в указанную зону, откуда его может забрать прошедшее контроль лицо.
Как показано на фиг. 2, после приема полученной информации о подлежащем контролю лице и идентификатора лотка контроля безопасности от устройства подачи лотков и связывания сервер связывает информацию о подлежащем контролю лице с идентификатором лотка контроля безопасности и генерирует первую информацию связывания. После приема изображения контроля безопасности и идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен подлежащий контролю багаж, от устройства визуализации и сортировки с целью контроля безопасности сервер связывает изображение контроля безопасности с идентификатором лотка контроля безопасности, в который загружен подлежащий контролю багаж, и генерирует вторую информацию связывания, при этом устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности получает изображение контроля безопасности после проверки подлежащего контролю багажа и считывания идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен подлежащий контролю багаж. Первая и вторая информации связывания содержат одинаковый идентификатор лотка контроля безопасности. Сервер сохраняет и сопоставляет информацию о подлежащем контролю лице с данными изображения контроля безопасности на основании идентификатора лотка контроля безопасности из первой информации связывания и второй информации связывания. Позднее информация о подлежащем контролю лице и данные изображения контроля безопасности могут быть при необходимости найдены и извлечены из сервера.
Как показано на фиг. 1, канал интегрированного контроля безопасности согласно настоящему изобретению может дополнительно содержать устройство повторной проверки в зоне проверки багажа. Устройство повторной проверки приспособлено для повторной проверки прошедшего контроль багажа, содержащего подозрительные предметы, после сортировки багажа устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности. Устройство повторной проверки применяется в сочетании с визуализацией контроля безопасности. В частности, устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности определяет, имеется ли какой-либо подозрительный объект в прошедшем контроль багаже, на основании изображения контроля безопасности. Если устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности определяет, что в прошедшем контроле багажа имеются подозрительные объекты, прошедший контроль багажа доставляется в устройство повторной проверки, которое повторно проверяет прошедший контроль багаж. Повторной проверкой прошедшего контроль багажа, содержащего подозрительные объекты, в устройстве повторной проверки может являться ручное распаковывание багажа, чтобы определить, действительно ли в нем содержится какой-либо подозрительный объект. После ручного распаковывания прошедший контроль багаж может быть дополнительно проверен с помощью рентгеновского устройства контроля безопасности, после чего он может быть доставлен в указанную зону, откуда его может забрать прошедшее контроль лицо. Рентгеновским устройством контроля безопасности в устройстве повторной проверки предпочтительно является устройство контроля безопасности с отображением на одном мониторе. После того, как устройством повторной проверки установлено, что прошедший контроль багаж не является подозрительным, он будет доставлен в указанную зону, откуда его может забрать прошедшее контроль лицо.
Как показано на фиг. 1, указанный канал контроля безопасности согласно настоящему изобретению может дополнительно содержать устройство машинного личного досмотра и устройство ручного личного досмотра в зоне личного досмотра. Устройство машинного личного досмотра находится перед устройством ручного личного досмотра. После прохождения проверки с помощью устройства машинного личного досмотра прошедшее контроль лицо может сразу выйти из зоны личного досмотра или перейти в зону выдачи багажа, чтобы получить свой прошедший контроль багаж. Если устройство машинного личного досмотра установило, что лицо является подозрительным (например, путем подачи предупредительного сигнала), прошедшее контроль лицо будет проверено с помощью устройства ручного личного досмотра. Прошедшее контроль лицо дополнительно проверяют с помощью ручного устройства контроля безопасности. После прохождения проверки с помощью ручного устройства личного досмотра прошедшее контроль лицо может сразу выйти из зоны личного досмотра или перейти в зону выдачи багажа, чтобы получить свой прошедший контроль багаж. Устройством машинного личного досмотра согласно настоящему изобретению предпочтительно является устройство контроля безопасности путем личного досмотра (не показанное) и/или детектор металла портального типа (например, арочный детектор металла).
Перед устройством машинного личного досмотра могут находиться автоматические порталы безопасности с целью дополнительного ограничения и распределения потока подлежащих контролю лиц. Проходить машинный личный досмотр и подвергаться ручному личному досмотру могут только те из подлежащих контролю лиц, которые прошли через автоматические порталы безопасности.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения в конце зоны проверки багажа предусмотрена система идентификации и сбора пустых лотков для дополнительного уменьшения трудозатрат. Система идентификации и сбора пустых лотков и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности соединены автоматической транспортной системой для перемещения прошедшего контроль багажа и лотков контроля безопасности. После того, как прошедшее контроль лицо забрало свой прошедший контроль багаж, лоток контроля безопасности поступает в систему идентификации и сбора пустых лотков. Система идентификации и сбора пустых лотков идентифицирует лотки контроля безопасности, и затем собирает и доставляет пустые лотки контроля безопасности в устройство подачи лотков и связывания для повторного использования. Система идентификации и сбора пустых лотков согласно настоящему изобретению позволяет правильно обращаться с лотками контроля безопасности и автоматически сортировать прошедший контроль багажа, сокращая тем самым требуемое число сотрудников службы безопасности.
Как указано выше, в настоящем изобретении предложен интегрированный канал контроля безопасности. В интегрированном канале контроля безопасности применяются автоматические порталы безопасности с целью ограничения и распределения потока подлежащих контролю лиц. Проверка безопасности для подлежащих контролю лиц и проверка безопасности для их багажа осуществляются раздельно, что позволяет поддерживать организацию всего канала контроля безопасности. В интегрированном канале контроля безопасности применяется автоматическая транспортная система и рентгеновское устройство контроля безопасности с целью проверки и сортировки подлежащего контролю багажа. В интегрированном канале контроля безопасности применяется комплексная система данных безопасности с целью связывания информации о подлежащем контролю лице с информацией о подлежащем контролю багаже и улучшения целостности и возможности отслеживания данных контроля безопасности. В интегрированном канале контроля безопасности применяется технология идентификации пустых лотков с целью автоматического сбора пустых лотков контроля безопасности. Поскольку в настоящем изобретении используется высокоавтоматизированная и интегрированная модульная конструкция, которая способна уменьшать трудозатраты и повышать эффективность контроля безопасности, она может применяться на различных объектах, на которых требуется контроль безопасности, таких как аэропорты и таможенные пункты.
Хотя изобретение описано со ссылкой на примеры его осуществления, подразумевается, что изобретение не ограничено раскрытыми вариантами осуществления или структурами. Специалистам в данной области техники следует учесть, что возможны различные модификации, комбинации, субкомбинации и изменения в пределах существа и объема изобретения, если они не выходят за пределы объема прилагаемой формулы изобретения или ее эквивалентов. Патентоспособный объем изобретения ограничен формулой изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА И СПОСОБ ДОСМОТРА В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ | 2019 |
|
RU2720445C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТА | 2011 |
|
RU2463664C1 |
Багажная тележка | 2019 |
|
RU2713955C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ДОСМОТРА КЛАДИ | 2020 |
|
RU2789659C1 |
РЕНТГЕНОВСКИЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЩЕСТВА ВЛОЖЕНИЯ В ИНСПЕКТИРУЕМОМ ОБЪЕКТЕ ПО ЗНАЧЕНИЯМ ПЛОТНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ АТОМНОГО НОМЕРА | 2008 |
|
RU2484451C2 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ЛОТОК В СИСТЕМЕ РЕНТГЕНОВСКОГО КОНТРОЛЯ | 2010 |
|
RU2538033C2 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЖИДКИХ ОБЪЕКТОВ | 2006 |
|
RU2372610C1 |
СИСТЕМА ДОСМОТРА С БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ДАННЫХ | 2019 |
|
RU2711177C1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ДОСМОТРА ОБЪЕКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЖИДКОСТИ | 2008 |
|
RU2445609C2 |
Комбинированный комплекс контрольно-пропускных пунктов (КПП) для системы физической защиты (СФЗ) особо важных объектов с автоматизацией процессов контроля и управления доступом | 2022 |
|
RU2792788C1 |
Изобретение относится к системе контроля безопасности в зоне проверки багажа. Технический результат заключается в повышении безопасности. Устройство подачи лотков и связывания находится перед устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности и приспособлено для подачи лотка контроля безопасности с идентификатором до подлежащего контролю предмета багажа. Устройство ввода информации приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и ее передачи сервер. Устройство подачи лотков и связывания приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и идентификатора лотка и их передачи серверу, который приспособлен связывать информацию о подлежащем контролю лице с идентификатором лотка контроля безопасности с целью генерирования первой информации связывания. Устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности приспособлено для проверки подлежащего контролю багажа с целью получения изображения контроля безопасности, считывания идентификатора лотка и передачи изображения контроля безопасности и идентификатора лотка серверу, который приспособлен связывать изображение контроля безопасности с идентификатором с целью генерирования второй информации связывания. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
1. Интегрированная система контроля безопасности, содержащая:
сервер, устройство ввода информации в зоне ввода информации, устройство подачи лотков и связывания и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности в зоне проверки багажа; при этом
устройство подачи лотков и связывания находится перед устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности и приспособлено для подачи лотка контроля безопасности с идентификатором до подлежащего контролю предмета багажа,
устройство ввода информации, устройство подачи лотков и связывания и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности, соответственно, соединены с сервером;
устройство ввода информации приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и ее передачи серверу;
устройство подачи лотков и связывания приспособлено для получения информации о подлежащем контролю лице и идентификатора лотка контроля безопасности и их передачи серверу, который приспособлен связывать информацию о подлежащем контролю лице с идентификатором лотка контроля безопасности с целью генерирования первой информация связывания;
устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности приспособлено для проверки подлежащего контролю багажа с целью получения изображения контроля безопасности, считывания идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен подлежащий контролю багаж, и передачи изображения контроля безопасности и идентификатора лотка контроля безопасности, в который загружен прошедший контроль багаж, серверу, который приспособлен для связывания изображения контроля безопасности с идентификатором с целью генерирования второй информации связывания; и
сервер приспособлен для сохранения и сопоставления информации о подлежащем контролю лице с данными изображения контроля безопасности на основании первой информации связывания и второй информации связывания.
2. Интегрированная система контроля безопасности по п. 1, отличающаяся тем, что устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности содержит рентгеновское устройство контроля безопасности и/или детектор микроколичеств взрывчатых веществ.
3. Интегрированная система контроля безопасности по п. 2, отличающаяся тем, что рентгеновским устройством контроля безопасности является любое из следующего: устройство контроля безопасности с отображением на двух мониторах, устройство контроля безопасности с отображением на одном мониторе и КТ-устройство контроля безопасности.
4. Интегрированная система контроля безопасности по п. 2, отличающаяся тем, что устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности также содержит устройство сортировки багажа;
при этом устройство сортировки багажа находится на выходе канала рентгеновского устройства контроля безопасности;
когда рентгеновское устройство контроля безопасности обнаруживает предмет подозрительного багажа, приводится в действие устройство доставки подозрительного багажа с целью подачи подозрительного багажа на транспортер подозрительного багажа; и
когда рентгеновское устройство контроля безопасности обнаруживает предмет нормального проверенного багажа, устройство доставки подозрительного багажа не приводится в действие, и нормальный багаж подается на транспортер нормального багажа.
5. Интегрированная система контроля безопасности по п. 1, отличающаяся тем, что содержит устройство повторной проверки в зоне проверки багажа; и
устройство повторной проверки расположено после устройства визуализации и сортировки с целью контроля безопасности и приспособлено для повторной проверки прошедшего контроль багажа содержащего подозрительные предметы после сортировки прошедшего контроль багажа устройством визуализации и сортировки с целью контроля безопасности.
6. Интегрированная система контроля безопасности по п. 1, отличающаяся тем, что содержит устройство машинного личного досмотра и устройство ручного личного досмотра в зоне личного досмотра;
при этом устройство машинного личного досмотра находится перед устройством ручного личного досмотра; и
после обнаружения устройством машинного личного досмотра подозрительного лица его подвергают контролю с помощью устройства ручного личного досмотра.
7. Интегрированная система контроля безопасности по п. 1, отличающаяся тем, что устройством машинного личного досмотра является устройство контроля безопасности путем личного досмотра и/или детектор металла портального типа, а устройством ручного личного досмотра является ручной детектор металла.
8. Интегрированная система контроля безопасности по п. 6, отличающаяся тем, что перед устройством машинного личного досмотра предпочтительно находятся автоматические порталы безопасности, которые приспособлены ограничивать число подлежащих контролю лиц, которые входят в зону личного досмотра.
9. Интегрированная система контроля безопасности по п. 1, отличающаяся тем, что содержит систему идентификации и сбора пустых лотков в зоне проверки багажа,
при этом система идентификации и сбора пустых лотков и устройство визуализации и сортировки с целью контроля безопасности соединены автоматической транспортной системой для перемещения прошедшего контроль багажа и лотков контроля безопасности; и
система идентификации и сбора пустых лотков идентифицирует лотки контроля безопасности, собирает и доставляет пустые лотки контроля безопасности в устройство подачи лотков и связывания для повторного использования.
Крановый захват для подъема изделий с центральным отверстием | 1959 |
|
SU125365A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ В КОНТРОЛИРУЕМЫХ ПРЕДМЕТАХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В АВИАБАГАЖЕ | 1992 |
|
RU2046324C1 |
US 5793639 A, 11.08.1998 | |||
US 6044353 A, 28.03.2000. |
Авторы
Даты
2017-07-31—Публикация
2015-12-21—Подача