Настоящее изобретение относится к высокому детскому стулу в соответствии с ограничительной частью основного пункта формулы изобретения.
Обычный известный высокий стул содержит опорную конструкцию для сиденья, причем упомянутая конструкция содержит два расположенных на расстоянии друг от друга подлокотника, выполненных с возможностью съема удерживать поднос. Упомянутый поднос можно легко использовать для расположения на нем игрушек, тарелок или чашек для кормления ребенка, который находится на сиденье.
Известно, что этот поднос можно отсоединить, например, чтобы разместить ребенка ближе к столу. В этом случае также известно, что поднос можно присоединить к задним ножкам высокого детского стула, чтобы он был постоянно соединенным с конструкцией высокого детского стула, когда он не используется. Для этой цели доступны различные способы соединения подноса с упомянутыми ножками, однако с этими способами связаны различные проблемы, например, относящиеся к возможному отсоединению подноса от упомянутых ножек, когда высокий детский стул перемещают, или к трудности присоединения упомянутого подноса к ножкам.
Целью настоящего изобретения является создание высокого детского стула со съемным подносом, который может быть легко соединен с ножками высокого детского стула, будучи отделенным от высокого детского стула.
Другой целью изобретения является создание высокого детского стула упомянутого типа с подносом, который легко присоединить и отсоединить от высокого детского стула.
Другой целью изобретения является создание высокого детского стула, поднос которого прост по конструкции и в использовании.
Эти и другие цели, которые будут понятны специалисту в данной области техники, достигаются с помощью высокого детского стула в соответствии с приложенной формулой изобретения.
Настоящее изобретение будет более понятно из сопровождающих чертежей, которые приведены в качестве не носящего ограничительного характера примера и на которых:
фигура 1 представляет собой вид в перспективе высокого детского стула согласно настоящему изобретению с подносом, который находится в положении использования;
фигура 2 представляет собой вид в перспективе высокого детского стула с подносом в его отсоединенном положении, при котором поднос не используется;
фигура 3 представляет собой вид в перспективе, на котором показан этап соединения подноса по фигуре 2 с конструкцией высокого детского стула;
фигура 4 представляет собой частичный вид в перспективе части высокого детского стула во время его соединения с подносом;
фигура 5 представляет собой вид в перспективе подноса высокого детского стула по фигуре 1 на виде сверху с удаленной для большей ясности частью;
фигура 6 представляет собой вид подноса по фигуре 5 в перспективе на виде снизу;
фигура 7 представляет собой увеличенный вид части, обозначенной А на фигуре 5; и
фигура 8 представляет собой частичный вид подноса в перспективе во время его присоединения к высокому детскому стулу в положение, при котором поднос используется.
На всех упомянутых фигурах высокий детский стул обозначен 1 и содержит конструкцию 2, предпочтительно известным образом складываемую и несущую сиденье 3. Конструкция содержит две передние ножки 4 и 5 и две задние ножки 6 и 7, причем на ножках 4 и 5 известным образом располагается с возможностью скольжения сиденье 3, которое поэтому может быть размещено на разной высоте вдоль упомянутых ножек 4 и 5 от опорной поверхности для высокого детского стула.
Сиденье 3 известного типа содержит два подлокотника 11 и 12, расположенных на расстоянии друг от друга и выполненных с возможностью служить опорой для подноса 15, который может занимать рабочее положение (фигура 1), при котором он соединен с упомянутыми подлокотниками (фигура 1), и положение покоя или «убранное» положение (фигура 2), при котором он соединен с задними ножками 6 и 7 конструкции 2.
Более конкретно, поднос 15 содержит корпус 20 с верхней поверхностью 21 и нижней поверхностью 22. Эти поверхности принадлежат соответствующим участкам 23 и 24 корпуса 20, будучи соединенными вместе известным образом, они образуют внутреннюю впадину 26 подноса 15. Две пары 28 буртиков 29 и 30 отходят от нижней поверхности 22 подноса с образованием гнезда 31 для соответствующего подлокотника, который соответственно размещается в этом гнезде, когда поднос находится в положении использования. Соединительные элементы 36 выступают из стенки 32 буртика 30 в каждой паре буртиков 27 для взаимодействия с гнездами 37, выполненными в соответствующем подлокотнике 11 или 12, чтобы таким образом позволить вставить поднос 15 в гнезда.
По меньшей мере один соединительный элемент 41 выступает из гнезда 40 буртика 29 в каждой паре 28 буртиков на стороне 29А буртика, внешней к гнезду 31, и выполнен с возможностью перемещения внутри упомянутого гнезда 40 для взаимодействия с контрэлементом или выемкой 42, выполненной в соответствующей задней ножке 6 и 7 конструкции 2 высокого детского стула 1, чтобы позволить соединить поднос с ножками, когда поднос не используется (см. фигуру 2).
По меньшей мере соединительные элементы 41, а также предпочтительно и преимущественно соединительные элементы 36 соединены с соответствующими опорами 45, вставленными во впадину 26 подноса 15 и переходящими на участок 24 под направлением боковыми буртиками 47 и 48 и центральным буртиком 49 С-образного поперечного сечения. Более конкретно, каждая опора 45 имеет по существу полую (56) кольцевую форму прямоугольного периметра. Выемки 50 выполнены в противоположных менее длинных сторонах 49А, 49В в опоре 45, в которые вставляются буртики или выступы 47, 48, выступающие из участка 24 в упомянутую впадину 26. Эти выступы направляют в боковом направлении перемещение опоры 45 вдоль стороны 54 участка 24 внутри впадины 26.
Каждая опора также представляет собой две выступающие части 60 и 61 на двух сторонах 57 и 58 с большей длиной. Выступающая часть 60 образует выемку 60А, открытую в направлении внутренней части опоры 45, которая вмещает в себя первый конец 63 спиральной пружины 64, другой конец которой вставлен в С-образный буртик 49, открытый по направлению к части 60. Этот буртик 49, выступающий из стороны 54 участка 24, имеет ширину меньше, чем ширина выемки 60А, и может проникать в эту выемку, следом за перемещением опоры 45 на стороне 54 участка 24, это поступательное перемещение направляется упомянутыми выступами 47, 48 и самой частью 60.
Другая выступающая часть 61 опоры 45 продолжается в направлении наружу от опоры и представляет собой выступ 70, на котором смонтирован конец 71 гибкого элемента 72 (вставленный в канал 90), жестко закрепленного с рукояткой 73, соединенной с возможностью скольжения с подносом 15 и перемещаемой в нем направленным образом (с помощью пальцев 75, вставленных в выемку или паз 76 рукоятки 73 со стороны 54). Рукоятка выступает из нижней поверхности 21 подноса 15 с возможностью захвата (см. фигуру 3). Перемещение, направляемое с помощью рукоятки, по отношению к пальцам 75 позволяет перемещать опоры 54 (путем вытягивания гибких элементов или рычагов 72, см. стрелку F на фигуре 5) против действия соответствующих пружин 64 и поэтому заставляет соединительные элементы 36 и 41, жестко закрепленные с упомянутыми опорами, войти в соответствующие гнезда. За счет высвобождения рукоятки упомянутые элементы снова покидают соответствующие гнезда, как только пружины 64 поджимают опоры в их положение покоя (при котором эти элементы выступают из гнезд). Таким образом, за счет приложения силы тяги (стрелка W на фигурах 5 и 6) к рукоятке 73 соединительные элементы 36 покидают гнезда 37 подлокотников, в то время как поднос 15 взаимодействует с гнездами таким образом, что он может преодолеть/пройти их и быть соединенным с ножками 6 и 7. И наоборот, когда поднос находится в положении покоя, управление рукояткой 73 (стрелка W) заставляет элементы 41 появляться из выемок 42 ножек 6 и 7, позволяя отделить от них поднос и соединить его с подлокотниками.
Следует отметить, что (подвижные) элементы 36 и 41 представляют собой, когда находятся в положении покоя (то есть пружины 64 сдвигают опоры 45 к их крайнему положению), участок 85, выступающий из соответствующего гнезда 40 и 35 (соответственно) и имеющий форму, которая сужается по направлению к свободному концу 86, причем его наклонная поверхность продолжается в направлении нижней поверхности 22 подноса 15. Этот участок также содержит плоскую зону 87, заканчивающуюся на упомянутом конце 86, которая обращена к поверхности 22 и по существу параллельна поверхности 22. Это означает, что, когда поднос опирается на ножки 6 и 7 с помощью элементов 41 в выемках 42 или близко к ним (скользя вдоль этих ножек до выемок), эти элементы входят в свои гнезда 40, будучи сдвигаемыми соответственно ножками 6 и 7, которые скользят относительно них по участкам 85 наклонной поверхности; это достигается без управления рукояткой 73. Если эти элементы полностью (или по существу полностью) вошли в свои гнезда, они могут быть перемещены точно напротив выемок 42, так что они могут войти в эти выемки.
Это перемещение по введению в упомянутые выемки происходит полностью автоматически за счет наличия пружин 64, действующих на опоры 45.
Таким же образом это происходит и для элементов 36 относительно гнезд 37. Размещение этих гнезд вдоль каждого подлокотника обеспечивает регулировку положения подноса 15 вдоль подлокотника, так чтобы в меньшей степени приблизить ребенка, сидящего на сиденье.
Таким же образом с помощью элементов 36, вставленных в гнезда 37, или элементов 41, вставленных в выемки 42, поднос 15 может быть отделен от подлокотников 11, 12 или от ножек 6 и 7 конструкции 2 соответственно. Это достигается путем толкания (или вытягивания) подноса из конструкции (с помощью одной или двух рук); это действие и соответствующее действие подлокотников или ножек на подвижные элементы 36 и 41 заставляет эти элементы входить в соответствующие гнезда против действия соответствующих пружин и позволяет отсоединить поднос 15 от конструкции 2.
Изобретением очень легко пользоваться, как это следует из вышеизложенного, и оно является простым по конструкции. Изобретение содержит малое количество компонентов, позволяя уменьшить себестоимость продукции.
Был описан предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения. Однако возможны и другие варианты, которые подпадают под объем изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДЫВАЕМЫЙ СТУЛ | 2000 |
|
RU2234847C2 |
КОМПЛЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ | 2005 |
|
RU2292831C1 |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СТУЛ | 1991 |
|
RU2050816C1 |
СБОРНЫЙ ВЫСОКИЙ ДЕТСКИЙ СТУЛ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ | 2007 |
|
RU2404698C2 |
СКЛАДНАЯ КОНСТРУКЦИОННАЯ СИСТЕМА | 2004 |
|
RU2329910C2 |
КОМПЛЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ | 1999 |
|
RU2162292C1 |
ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ БЕЗОПАСНОЕ КРЕСЛО, ИМЕЮЩЕЕ ФОРМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА | 2007 |
|
RU2454163C2 |
ЦЕЛЬНОПЛАСТМАССОВЫЙ СТУЛ | 1990 |
|
RU2009656C1 |
Кресло | 2017 |
|
RU2665610C2 |
СТУЛ | 1998 |
|
RU2124856C1 |
Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства установки и снятия стола с высокого детского стула. Высокий детский стул содержит опорную конструкцию для сиденья, выполненного с возможностью вмещать ребенка, конструкция имеет две передние ножки и две задние ножки, сиденье, имеющее подлокотники, к которым присоединен с возможностью съема поднос, который выполнен с возможностью присоединения, находясь в положении неиспользования, к задним ножкам конструкции. Поднос содержит подвижные соединительные элементы, размещенные с возможностью взаимодействия с контрэлементами, соединенными с ножками. Соединительные элементы перемещаются внутри соответствующих гнезд, выполненных в подносе, против действия соответствующего упругого сдвигового элемента, что обеспечивает быстрое соединение защелкиванием упомянутых элементов и контрэлементов, когда они приведены в положение напротив друг друга. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Высокий стул (1), содержащий опорную конструкцию (2) для сиденья (3), выполненного с возможностью вмещать ребенка, причем конструкция (2) имеет две передние ножки (4, 5) и две задние ножки (6, 7), сиденье (3), имеющее подлокотники (11, 12), к которым присоединен с возможностью съема поднос (15), причем поднос (15) выполнен с возможностью присоединения, находясь в положении неиспользования, к задним ножкам (6, 7) конструкции (2), отличающийся тем, что поднос (15) содержит подвижные соединительные элементы (41), размещенные с возможностью взаимодействия с контрэлементами (42), присоединенными к ножкам (6, 7), причем соединительные элементы (41) перемещаются внутри соответствующих гнезд (40), выполненных в подносе (15), против действия соответствующих упругих сдвиговых элементов (62), что обеспечивает быстрое соединение защелкиванием упомянутых элементов (41) и контрэлементов (42), когда они приведены в положение напротив друг друга.
2. Высокий стул (1) по п. 1, отличающийся тем, что подвижные соединительные элементы (41) расположены на первых буртиках (29) пар (28) буртиков (29, 30), выступающих из нижней поверхности (22) подноса, причем буртики (29, 30) упомянутых пар (28) образуют гнездо (31) для соответствующих подлокотников (11, 12).
3. Высокий стул (1) по п. 2, отличающийся тем, что вторые буртики (30) из упомянутых пар (28) буртиков (29, 30) несут подвижные соединительные элементы (36), размещенные с возможностью взаимодействия с гнездами (37), выполненными в подлокотниках (11, 12), это взаимодействие присоединяет поднос (15) к подлокотникам.
4. Высокий стул (1) по пп. 1 и 3, отличающийся тем, что каждый подвижный элемент (36, 41) представляет собой, когда он находится в положении покоя, участок (83), выступающий из соответствующего гнезда (35, 40) и имеющий форму, которая суживается по направлению к свободному концу (86) или представляет собой наклонную плоскость, продолжающуюся по направлению к нижней поверхности (22) подноса (15), причем упомянутый участок имеет плоскую зону (87), которая заканчивается на упомянутом конце (86) и которая продолжается по направлению к упомянутой поверхности (22) и, по существу, параллельна ей.
5. Высокий стул (1) по п. 1, отличающийся тем, что соединительными контрэлементами (42) являются выемки, выполненные в задних ножках (6, 7) конструкции (2).
6. Высокий стул (1) по п. 1, отличающийся тем, что соединительные элементы (41) расположены на соответствующих опорах (45), расположенных во внутреннем пространстве подноса (15), и направленно движутся внутри него, причем опоры (45) соединены с рукояткой (73), соединенной с подносом и управляемой снаружи подноса.
7. Высокий стул (1) по п. 6, отличающийся тем, что опоры (45) также несут соединительные элементы (36) для присоединения подноса (15) к подлокотникам (11, 12) конструкции (2) высокого детского стула.
8. Высокий стул (1) по п. 6, отличающийся тем, что поднос (15) образован двумя участками (23, 24), соединенными вместе с образованием впадины (26), внутренней по отношению к подносу (15), причем опоры (45) для подвижных соединительных элементов (41) расположены в этой впадине (26).
9. Высокий стул (1) по п. 8, отличающийся тем, что буртики (47, 48, 49) выступают из стороны (54) первого участка (23) подноса внутри впадины (26) для направления соответствующих опор (45) по поступательному перемещению при управлении рукоятками (73) между одним (49) из этих буртиков (47, 48, 49) и соответствующей опорой (45), причем пружина (64), образующая упругий сдвиговый элемент, размещена, чтобы противодействовать перемещению упомянутой опоры при управлении рукояткой (73).
10. Высокий стул (1) по п. 6, отличающийся тем, что рукоятка (73) соединена с каждой опорой (45) с помощью гибкого элемента (72), вставленного в соответствующий канал (90), жестко закрепленный с подносом (15).
11. Высокий стул (1) по п. 6, отличающийся тем, что рукоятка (73) выполнена с возможностью перемещения направленным образом внутри впадины (26) подноса.
12. Высокий стул (1) по п. 11, отличающийся тем, что направляющие элементы (75) выступают из стороны (54) первого участка (23) подноса внутри впадины (26) подноса и вставлены в паз (76) рукоятки для направления перемещения рукоятки.
CN 202035808 U, 16.11.2011 | |||
CN 201929503 U, 17.08.2011 | |||
СПОСОБ ПОЛЕТА В ВОЗДУХЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ И РОТОРОПЛАН С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ | 2009 |
|
RU2414388C1 |
US 5660432 A, 26.08.1997 | |||
Способ определения удельных потерь на гистерезис при перемагничивании магнитно-твердых материалов | 1954 |
|
SU102469A1 |
СБОРНЫЙ ВЫСОКИЙ ДЕТСКИЙ СТУЛ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ | 2007 |
|
RU2404698C2 |
Авторы
Даты
2017-10-02—Публикация
2013-08-08—Подача