СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2017 года по МПК B60R7/04 H05K9/00 

Описание патента на изобретение RU2636637C1

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к структуре экранирования электромагнитных волн консоли транспортного средства.

Уровень техники

[0002] Транспортные средства, такие как автомобили, типично имеют проблему электромагнитных волн, когда они излучаются от электрических приборов и передаются в пассажирские салоны, поскольку электромагнитные волны вызывают сбои, такие как шум радиоприемников. Таким образом, выполняется разработка экранирования электромагнитных волн, излучаемых от электрических приборов (например, ссылка на патентный документ 1).

[0003] Патентный документ 1 раскрывает, что источник питания, который излучает электромагнитные волны, устанавливается за задним листом, а антенна для лобового стекла помещается на переднее ветровое стекло, расположенное на передней стороне заднего листа. Заземленная металлическая рама помещается внутрь заднего листа.

[0004] Электромагнитные волны, излучаемые от источника питания, экранируются посредством металлической рамы в заднем листе так, чтобы препятствовать их прохождению к антенне для лобового стекла на переднем ветровом стекле.

Список библиографических ссылок

Патентные документы

[0005] Патентный документ 1. Публикация не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии номер 2011-105270

Сущность изобретения

Техническая задача

[0006] Структура экранирования электромагнитных волн, раскрытая в патентном документе 1, требует, чтобы источник питания был расположен за задним листом. Традиционная структура, таким образом, имеет проблему ограничения размещения источника питания, излучающего электромагнитные волны.

[0007] Задачей настоящего изобретения является предоставление структуры экранирования электромагнитных волн консоли транспортного средства, которая расширяет возможность размещения источника питания, который излучает электромагнитные волны.

Решение задачи

[0008] Структура экранирования электромагнитных волн консоли транспортного средства согласно настоящему изобретению включает в себя электрический прибор, который излучает электромагнитные волны, и трансмиссию, включающую в себя металлический элемент, при этом экранирующий элемент находится между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия находится в области экранирования, определенной так, что прямая линия, которая соединяет излучающий электромагнитные волны фрагмент, от которого электромагнитные волны излучаются, с периферийным краем экранирующего элемента, непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента.

Полезные результаты изобретения

[0009] Электромагнитные волны передаются радиально от излучающего электромагнитные волны фрагмента электрического прибора. Если экранирующий элемент не предусматривается, электромагнитные волны, излучаемые от излучающего электромагнитные волны фрагмента электрического прибора, передаются в пассажирский салон через металлический элемент трансмиссии, что может вызывать сбои, такие как шум радио.

[0010] Согласно настоящему изобретению экранирующий элемент находится между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия находится в области экранирования, определенной так, что прямая линия, которая соединяет излучающий электромагнитные волны фрагмент с периферийным краем экранирующего элемента, непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента. Поскольку область экранирования экранируется от электромагнитных волн, излучение электромагнитных волн от трансмиссии по направлению к пассажирскому салону может быть эффективно предотвращено, когда трансмиссия находится в области экранирования. Соответственно, возможность размещения электрического прибора, излучающего электромагнитные волны, может быть расширена.

Краткое описание чертежей

[0011] Фиг. 1 - это общий вид всего транспортного средства, включающего в себя консоль согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 - это укрупненный общий вид внутренности консоли, показанной на фиг. 1.

Фиг. 3 - это общий вид излучающего электромагнитные волны фрагмента, экранирующей пластины, автоматической трансмиссии и области экранирования.

Фиг. 4 - это вид сбоку на фиг. 2, при просмотре сбоку транспортного средства.

Фиг. 5 - это вид спереди на фиг. 2, при просмотре спереди транспортного средства.

Фиг. 6 - это вид сбоку, показывающий состояние, в котором капли воды попали в консоль через отверстие для рычага, предусмотренное на консоли.

Подробное описание вариантов осуществления

[0012] Вариант осуществления настоящего изобретения будет описан ниже, где используемое в данном документе условное обозначение "FR" обозначает переднюю сторону транспортного средства, условное обозначение "RR" обозначает заднюю сторону транспортного средства, условное обозначение "RH" обозначает правую сторону в направлении ширины (поперечном направлении) транспортного средства, условное обозначение "LH" обозначает левую сторону в направлении ширины транспортного средства, условное обозначение "UPR" обозначает верхнюю сторону транспортного средства, а условное обозначение "LWR" обозначает нижнюю сторону транспортного средства.

[0013] Как показано на фиг. 1, водительское сиденье 3 располагается справа, а пассажирское сиденье 5 располагается слева на передней стороне пассажирского салона транспортного средства 1. Водительское сиденье 3 включает в себя подушку 3a сиденья и спинку 3b сиденья, пассажирское сиденье 5 включает в себя подушку 5a сиденья и спинку 5b сиденья. Консоль 7 размещается между водительским сиденьем 3 и пассажирским сиденьем 5.

[0014] Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, консоль 7 формируется из полимера в U-образную форму в поперечном сечении, открытую на нижней стороне при просмотре с передней стороны транспортного средства. Консоль 7 является объединенным элементом, включающим в себя пару из правой и левой боковых стенок 7a и 7a и верхнюю стенку 7b, вытянутую в направлении ширины транспортного средства так, чтобы соединять верхние края пары правой и левой боковых стенок 7a и 7a. Верхняя стенка 7b консоли снабжается отверстием 7c для рычага, имеющим прямоугольную форму, вытянутую в направлении спереди-назад (продольном направлении) транспортного средства.

[0015] Консоль 7 вмещает DC/DC-преобразователь 9 (электрический прибор) и аккумулятор 19, помещенный на пол в консоли 7. В частности, DC/DC-преобразователь (преобразователь постоянного тока в постоянный ток) 9 устанавливается на пол через аккумулятор 19.

[0016] Аккумулятор 19 снабжается углубленным фрагментом 21 в углу на передней правой стороне, и DC/DC-преобразователь 9 размещается в углубленном фрагменте 21. Верхняя поверхность аккумулятора 19 имеет три ступени в вертикальном направлении. Более конкретно, верхняя поверхность аккумулятора 19 имеет первую верхнюю поверхность 23, расположенную на самой нижней стороне, вторую верхнюю поверхность 25, расположенную выше первой верхней поверхности 23, и третью верхнюю поверхность 27, расположенную выше второй верхней поверхности 25.

[0017] Корпус 11 DC/DC-преобразователя 9 (электрического прибора) имеет форму ящика, снабженную отверстием 13 в нижнем фрагменте на передней поверхности 11a, и кабель 15 вставляется в отверстие 13. Более конкретно, уплотнительный элемент 17, сформированный из резины или полимера, вставляется в отверстие 13, и кабель 15 вставляется и прикрепляется к уплотнительному элементу 17. DC/DC-преобразователь 9 включает в себя множество полупроводниковых устройств (не показаны) и включает/выключает полупроводниковые устройства с короткими интервалами так, чтобы излучать электромагнитные волны. Электромагнитные волны излучаются (передаются) наружу из корпуса 11 через отверстие 13. В этой спецификации отверстие 13 корпуса 11 служит в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента. Передняя поверхность 11a корпуса 11 DC/DC-преобразователя 9 размещается в той же плоскости, что и передняя поверхность 31 аккумулятора 19, расположенного на нижней стороне первой верхней поверхности 23. Боковая поверхность 11b корпуса 11 размещается практически в той же позиции в поперечном направлении транспортного средства, что и боковая поверхность 33 аккумулятора 19. Верхняя поверхность 11c корпуса 11 располагается ниже первой верхней поверхности 23 аккумулятора 19.

[0018] Как показано на фиг. 2 и фиг. 3, металлическая экранирующая пластина 41 (экранирующий элемент) плотно прикрепляется на первую верхнюю поверхность 23 аккумулятора 19. Экранирующая пластина 41 выполняется из металла и соединяется с заземлением кузова, как описано ниже, так, чтобы функционировать в качестве экрана от электромагнитных волн. Экранирующая пластина 41 является объединенным элементом, включающим в себя основную часть 43, вытянутую в направлении спереди-назад и направлении справа-налево, часть 45 расширения, согнутую и проходящую вниз от переднего края основной части 43, и пару фланцев 47, согнутых и проходящих вверх по обеим сторонам на заднем крае основной части 43. Часть 45 расширения имеет длинную часть, протягивающуюся в направлении спереди-назад на правой стороне, и короткую часть, протягивающуюся в направлении спереди-назад на левой стороне. Экранирующая пластина 41 прикрепляется на первую верхнюю поверхность 23 аккумулятора 19 с помощью болта 49 так, что экранирующая пластина 41 заземляется на аккумулятор 19. Как показано на фиг. 3, экранирующая пластина 41 имеет периферийный край, включающий в себя первый край 51, находящийся на заднем крае основной части 43, второй край 52, находящийся на правом крае основной части 43, третий край 53, находящийся на правом крае части 45 расширения, четвертый край 54, находящийся на переднем крае на правой стороне части 45 расширения, пятый край 55, протягивающийся назад от левого угла четвертого края 54, шестой край 56, находящийся на переднем крае на левой стороне части 45 расширения, седьмой край 57, находящийся на левом крае на левой стороне части 45 расширения, и восьмой край 58, находящийся на левом крае основной части 43.

[0019] Как показано на фиг. 3-5, отверстие 13 корпуса 11, служащее в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента, предусматривается непосредственно под экранирующей пластиной 41 на правой стороне части 45 расширения. А именно, часть 45 расширения экранирующей пластины 41 покрывает верхнюю сторону отверстия 13 корпуса 11 в вертикальном направлении. Автоматическая трансмиссия 61 (трансмиссия) находится над экранирующей пластиной 41. Автоматическая трансмиссия 61 включает в себя шарообразную ручку 63, которую удерживает водитель, металлический рычаг 65 (металлический элемент), проходящий вниз от шарообразной ручки 63, опору 67, предусмотренную внизу рычага 65, и корпус 69, размещающий и удерживающий опору 67. Рычаг 65 является металлическим элементом, который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон. Хотя настоящий вариант осуществления приводит в пример автоматическую трансмиссию 61, механическая трансмиссия может также быть применимой.

[0020] Электромагнитные волны, излучаемые из отверстия 13 (излучающего электромагнитные волны фрагмента) корпуса 11 DC/DC-преобразователя 9, не передаются в область 70 экранирования, показанную на фиг. 3. Область 70 экранирования определяется так, что отверстие 13, служащее в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента, соединяется с периферийным краем экранирующей пластины 41 по линии L, и линия L непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующей пластины 41 вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента. Более конкретно, линия L постоянно проводится вдоль первого края 51 экранирующей пластины 41, чтобы определять первый край 71 области 70 экранирования, и дополнительно проводится вдоль второго края 52, чтобы определять второй край 72 области 70 экранирования. Аналогично, линия L проводится вдоль третьего края 53, чтобы определять третий край 73, проводится вдоль четвертого края 54, чтобы определять четвертый край 74, и проводится вдоль пятого края 55, чтобы определять пятый край 75. Дополнительно, линия L проводится вдоль шестого края 56, чтобы определять шестой край 76, проводится вдоль седьмого края 57, чтобы определять седьмой край 77, и проводится вдоль восьмого края 58, чтобы определять восьмой край 78. Периферийный край области 70 экранирования в промежуточном фрагменте в вертикальном направлении, таким образом, определяется посредством первого края 71 - восьмого края 78. Более конкретно, самый нижний фрагмент области 70 экранирования находится на том же уровне, что и высота экранирующей пластины 41, промежуточный фрагмент области 70 экранирования определяется посредством первого края 71 - восьмого края 78, и стороны области 70 экранирования определяются посредством непрерывного проведения линии L. Самый верхний фрагмент области 70 экранирования не определяется, поскольку электромагнитные волны передаются радиально.

[0021] Автоматическая трансмиссия 61 размещается над экранирующей пластиной 41 в области 70 экранирования.

[0022] Как показано на фиг. 6, экранирующая пластина 41 также функционирует, чтобы защищать отверстие 13 корпуса 11 DC/DC-преобразователя 9 от капель воды 80. Как описано выше со ссылкой на фиг. 2, отверстие 7c для рычага формируется на верхней стенке 7b консоли 7. Подстаканник (не показан) предусматривается в верхней стенке 7b консоли 7. Когда стакан с напитком, помещенный в подстаканник, наклоняется и капли 80 напитка попадают в консоль 7 через отверстие 7c для рычага, капли 80 приходят в соприкосновение с экранирующей пластиной 41 и падают вниз с переднего края 45a части 45 расширения по направлению к полу FL, как указано штрихпунктирной линией на фиг. 6. Соответственно, периметр отверстия 13 корпуса 11 может быть защищен от намачивания.

[0023] Хотя настоящий вариант осуществления приводит в пример DC/DC-преобразователь 9 в качестве электрического прибора, вместо него может быть использован DC/AC-преобразователь.

[0024] Полезные результаты варианта осуществления настоящего изобретения описываются ниже.

(1) Вариант осуществления настоящего изобретения относится к структуре экранирования электромагнитных волн консоли 7, установленной в пассажирском салоне транспортного средства 1.

[0025] Структура экранирования электромагнитных волн включает в себя DC/DC-преобразователь 9 (электрический прибор), установленный в консоли 7, от которого излучаются электромагнитные волны, автоматическую трансмиссию 61 (трансмиссию), включающую в себя рычаг 65 (металлический элемент), который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от DC/DC-преобразователя 9, и экранирующую пластину 41 (экранирующий элемент), находящуюся между DC/DC-преобразователем 9 и автоматической трансмиссией 61, чтобы функционировать в качестве экрана от электромагнитных волн, излучаемых от DC/DC-преобразователя 9. Автоматическая трансмиссия 61 находится в области 70 экранирования, определенной так, что отверстие 13 (излучающий электромагнитные волны фрагмент), предусмотренное в DC/DC-преобразователе 9, из которого излучаются электромагнитные волны, соединяется с периферийным краем экранирующей пластины 41 по линии L, и линия L непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующей пластины 41 вокруг отверстия 13.

[0026] Электромагнитные волны радиально передаются от излучающего электромагнитные волны фрагмента электрического прибора. Если экранирующая пластина 41 не предусматривается, электромагнитные волны, излучаемые от излучающего электромагнитные волны фрагмента DC/DC-преобразователя 9, передаются в пассажирский салон через рычаг 65 автоматической трансмиссии 61, что может вызывать сбои, такие как шум радио.

[0027] Настоящий вариант осуществления, таким образом, предусматривает экранирующую пластину 41 между DC/DC-преобразователем 9 и автоматической трансмиссией 61. Дополнительно, автоматическая трансмиссия 61 находится в области 70 экранирования, определенной так, что линия L, которая соединяет излучающий электромагнитные волны фрагмент и периферийный край экранирующей пластины 41, непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующей пластины 41. Поскольку область 70 экранирования экранируется от электромагнитных волн, излучение электромагнитных волн через автоматическую трансмиссию 61 по направлению к пассажирскому салону может быть эффективно предотвращено, когда автоматическая трансмиссия 61 находится в области 70 экранирования. Соответственно, возможность размещения электрического прибора, излучающего электромагнитные волны, может быть расширена.

(2) Экранирующий элемент формируется из экранирующей пластины 41, DC/DC-преобразователь 9 устанавливается на дне консоли 7, автоматическая трансмиссия 61 находится над DC/DC-преобразователем 9, экранирующая пластина 41 помещается между DC/DC-преобразователем 9 и автоматической трансмиссией 61 в вертикальном направлении, экранирующая пластина 41 включает в себя основную часть 43, вытянутую в направлении спереди-назад и направлении справа-налево, и часть 45 расширения, согнутую и протягивающуюся наклонно вниз на кране основной части 43, и часть 45 расширения покрывает отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9.

[0028] Часть 45 расширения экранирующей пластины 41 покрывает отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9. Таким образом, экранирующая пластина 41 может более эффективно экранировать автоматическую трансмиссию 61 от электромагнитных волн, излучаемых из отверстия 13, служащего в качестве излучающего электромагнитные волны фрагмента.

[0029] Часть 45 расширения экранирующей пластины 41 согнута и протягивается наклонно вниз. Капли 80, падающие вниз с верхнего фрагмента консоли 7, могут эффективно стекать вниз по экранирующей пластине 41. Экранирующая пластина 41 может, таким образом, эффективно защищать отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9 от капель 80.

(3) Экранирующая пластина 41 размещается непосредственно над отверстием 13 (фрагментом электромагнитного излучения) DC/DC-преобразователя 9 так, чтобы покрывать отверстие 13.

[0030] Экранирующая пластина 41, таким образом, точно экранирует автоматическую трансмиссию 61 от электромагнитных волн, излучаемых из отверстия 13.

[0031] Экранирующая пластина 41 может также защищать отверстие 13 DC/DC-преобразователя 9 от капель 80, падающих вниз с верхней стороны консоли 7.

(4) Экранирующая пластина 41 (экранирующий элемент) соединяется с заземлением кузова.

[0032] Экранирующая пластина 41, которую требуется заземлять, необязательно снабжается специальным заземляющим кабелем, поскольку экранирующая пластина 41 соединяется с заземлением кузова. Соответственно, заземление может быть реализовано с низкими затратами, и рабочий процесс заземления может быть упрощен.

Список условных обозначений

[0033] 7 консоль

9 DC/DC-преобразователь (электрический прибор)

13 отверстие (излучающий электромагнитные волны фрагмент)

41 экранирующая пластина (экранирующий элемент)

43 основная часть

45 часть расширения

51 первый край (периферийный край)

52 второй край (периферийный край)

53 третий край (периферийный край)

54 четвертый край (периферийный край)

55 пятый край (периферийный край)

56 шестой край (периферийный край)

57 седьмой край (периферийный край)

58 восьмой край (периферийный край)

61 автоматическая трансмиссия (трансмиссия)

65 рычаг (металлический элемент)

70 область экранирования

Похожие патенты RU2636637C1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Цю Цзэкай
  • Китаока Хиронобу
  • Ямамуро Наоки
  • Косё Кодзо
  • Сугияма Хироаки
  • Икегами Макото
RU2706766C1
СИСТЕМА НЕПРЯМОЙ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ В СВОБОДНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И СПОСОБ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИРОКОПОЛОСНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 2005
  • Шмитт Николаус-Петер
RU2388156C2
КОНСОЛЬ НАД ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ И ВЕРХНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Сато Харуко
RU2676925C1
МНОГОМЕСТНЫЙ РЕКРЕАЦИОННЫЙ МОТОВЕЗДЕХОД 2013
  • Надо Даниэль
  • Саншагрин Стефан
RU2619743C2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ СТРУКТУРА ДЛЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Китагути Асами
  • Кикути Нобукадзу
RU2496658C1
СКРЫТЫЙ ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Салтер Стюарт С.
RU2679975C2
СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ 2012
  • Ацуми Риута
  • Китахара Такахиде
RU2576524C2
СТРУКТУРА РАЗМЕЩЕНИЯ ДАТЧИКА ВЗЛОМА 2018
  • Хиросуе, Сотаро
  • Охи, Ясухиро
  • Сакияма, Масааки
  • Адати, Кадзуфуми
  • Монден, Юкинори
  • Иригути, Масахиро
RU2729774C1
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДИНАМИКА В ПОДГОЛОВНИКЕ 2011
  • Зильцле Андреас
  • Хайзе Ульрик
  • Фарга Штефан
  • Ланг Маттиас
  • Хелльмут Оливер
RU2550769C2
ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ КОНСОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Салтер Стюарт С.
  • Гарднер Корнел Льюис
  • Серман Джеймс Дж.
RU2683358C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 636 637 C1

Реферат патента 2017 года СТРУКТУРА ЭКРАНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ДЛЯ КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства. Структура экранирования электромагнитных волн содержит электрический прибор, трансмиссию и экранирующий элемент. Электрический прибор установлен в консоли, от которой излучаются электромагнитные волны. Трансмиссия включает в себя металлический элемент, который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от электрического прибора. Экранирующий элемент расположен между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия расположена в области экранирования, определенной так, что излучающий электромагнитные волны фрагмент, предусмотренный в электрическом приборе, от которого электромагнитные волны излучаются, соединяется с периферийным краем экранирующего элемента по прямой линии и линия непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 636 637 C1

1. Структура экранирования электромагнитных волн консоли (7), установленной в пассажирском салоне транспортного средства (1), причем структура экранирования электромагнитных волн содержит:

электрический прибор (9), установленный в консоли, от которого излучаются электромагнитные волны;

трансмиссию (61), включающую в себя металлический элемент (65), который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от электрического прибора; и

экранирующий элемент (41), расположенный между электрическим прибором и трансмиссией, чтобы функционировать в качестве экрана от электромагнитных волн, излучаемых от электрического прибора,

причем трансмиссия расположена в области (70) экранирования, определенной так, что излучающий электромагнитные волны фрагмент (13), предусмотренный в электрическом приборе, от которого электромагнитные волны излучаются, соединяется с периферийным краем экранирующего элемента по прямой линии (L) и линия непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента.

2. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства по п. 1, в которой:

экранирующий элемент сформирован из экранирующей пластины (41);

электрический прибор (9) установлен на дне в консоли (7), трансмиссия предусматривается над электрическим прибором, и экранирующая пластина расположена между электрическим прибором (9) и трансмиссией (61) в вертикальном направлении;

экранирующая пластина включает в себя основную часть (43), вытянутую в направлении спереди-назад и направлении справа-налево, и часть (45) расширения, согнутую и протягивающуюся наклонно вниз на крае основной части; и

при этом часть (45) расширения размещена, чтобы покрывать излучающий электромагнитные волны фрагмент электрического прибора.

3. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства по п. 2, в которой экранирующая пластина (41) находится непосредственно над излучающим электромагнитные волны фрагментом (13) электрического прибора (9) так, чтобы покрывать излучающий электромагнитные волны фрагмент (13).

4. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства по любому из пп. 1-3, в которой экранирующий элемент (41) соединяется с заземлением кузова.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2017 года RU2636637C1

JP 2002178313 A, 26.06.2002
JP 2007106315 A, 26.04.2007
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ ОТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОМЕХ 2001
  • Рюк Кристиан
RU2279771C2

RU 2 636 637 C1

Авторы

Саеки, Масаеси

Терада, Коута

Ооцука, Хидеаки

Оотаке, Акитомо

Даты

2017-11-24Публикация

2014-08-12Подача