КОМБИНАЦИЯ ПЛАНШЕТНОГО КОМПЬЮТЕРА И ИГРОВОГО КОНТРОЛЛЕРА, СОДЕРЖАЩЕГО ГИБКУЮ МОСТОВУЮ СЕКЦИЮ Российский патент 2018 года по МПК G06F15/00 

Описание патента на изобретение RU2641231C2

РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Эта заявка является частичным продолжением патентной заявки США с серийным номером 13/681,153, поданной 19 ноября 2012 г., которая является частичным продолжением патентной заявки США с серийным номером 13/494,801, поданной 12 июня 2012 г., по которой в свою очередь испрашивается приоритет согласно предварительной патентной заявке США с порядковым номером 61/577,709, поданной 20 декабря 2011 г.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В предпочтительном варианте осуществления комбинация предпочтительно включает в себя планшетный компьютер и игровой контроллер. Планшетный компьютер обеспечивает множество сторон, причем каждая из сторон располагается между электронным экраном отображения и задней стороной планшетного компьютера. Компьютерный игровой контроллер обеспечивает управляющие модули, прилегающие к и ограничивающие планшетный компьютер по меньшей мере с двух противоположных сторон планшетного компьютера, и структурный мост, соединяющий пару управляющих модулей. Кроме того, компьютерный игровой контроллер предпочтительно обеспечивает входные модульные отверстия и камеру. Предпочтительно, каждое входное модульное отверстие крепит устройство командного ввода. Входные модульные отверстия предпочтительно прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон планшетного компьютера, и камера осуществляет связь как с электронным игровым контроллером, так и с планшетным компьютером, причем камера избирательно захватывает либо фото-, либо видеоизображения, и структурный мост предпочтительно обеспечивает канал связи между парой управляющих модулей. Структурный мост скрепляет пару управляющих модулей друг с другом и осуществляет связь с задней стороной планшетного компьютера в средней части задней стороны планшетного компьютера.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 является видом спереди, с частичным разрезом, варианта осуществления устройства управления электронными играми, сконструированного и управляемого в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в данном документе.

Фиг. 2 изображает вид сзади устройства с Фиг. 1.

Фиг. 3 отображает правый вид сбоку, с частичным разрезом, устройства с Фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в данном документе.

Фиг. 4 изображает правый вид сбоку устройства с Фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в данном документе.

Фиг. 5 иллюстрирует вид сверху варианта осуществления устройства ввода с Фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в данном документе.

Фиг. 6 является структурной схемой варианта осуществления устройства с Фиг. 1.

Фиг. 7 является структурной схемой альтернативного варианта осуществления устройства с Фиг. 1.

Фиг. 8 отображает вид спереди, с частичным разрезом, комбинации устройства управления электронными играми и устройства ввода информации, сконструированного и управляемого в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в данном документе.

Фиг. 9 изображает вид сзади комбинации с Фиг. 8.

Фиг. 10 иллюстрирует вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления комбинации устройства управления электронными играми и устройства ввода информации, сконструированного и управляемого в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в данном документе.

Фиг. 11 изображает вид сверху варианта осуществления устройства ввода с интегрированным устройством платежного терминала, причем устройство ввода сконструировано в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в данном документе.

Фиг. 12 отображает вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления комбинации устройства управления электронными играми и устройства ввода информации, причем устройство ввода информации обеспечивает интегрированное устройство платежного терминала.

Фиг. 13 отображает вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления комбинации планшетного компьютера и устройства управления электронными играми, причем устройство управления электронными играми включает в себя пару управляющих модулей, соединенных друг с другом мостовым элементом.

Фиг. 14 изображает вид сзади комбинации планшетного компьютера и устройства управления электронными играми с Фиг. 13.

Фиг. 15 иллюстрирует вид сверху альтернативного варианта осуществления комбинации планшетного компьютера и устройства управления электронными играми с Фиг. 13.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Настоящее раскрытие, в общем, относится к комбинации игрового контроллера и устройства ввода информации, направленной на управление электронными играми и ввод информации в планшетный компьютер, также называемыми в данном документе видеоиграми, компьютерными и прикладными играми. Устройство предпочтительно включает в себя планшетный компьютер, электронную игру, осуществляющую связь с планшетным компьютером, и устройство ввода для управления перемещением виртуального объекта, обеспеченного электронной игрой, и ввода информации в планшетный компьютер. В предпочтительном варианте осуществления устройство ввода включает в себя пару противоположных боковых структур, прилегающих к противоположным сторонам из множества сторон планшетного компьютера. Кроме того, устройство ввода предпочтительно включает в себя множество переключателей ввода, причем упомянутые переключатели ввода прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера, и мостовую структуру, расположенную между парой сторон для формирования трехсторонней структуры. Третья структура смягчает неаккуратное вынимание планшетного компьютера из трехсторонней структуры, когда планшетный компьютер полностью вложен в трехстороннюю структуру.

Если перейти к чертежам, Фиг. 1 изображает примерный игровой контроллер и устройство ввода информации ("G&D") 100 с возможностью использования в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения. Примерный G&D 100 содержит по меньшей мере планшетный компьютер 102, который обеспечивает множество сторон, таких как 104, 106, 108 и 126. Каждая из множества сторон 104, 106 и 108 располагается между электронным экраном 110 отображения планшетного компьютера 102 и задней стороной 112 (изображенной на Фиг. 2) планшетного компьютера 102. Кроме того, G&D 100 предпочтительно включает в себя устройство 114 ввода.

В предпочтительном варианте осуществления устройство 114 ввода обеспечивает пару боковых структур 116 и 118. Одна из пары боковых структур, например 116, прилегает к и ограничивает планшетный компьютер 102 с первой стороны, такой как 104, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 планшетного компьютера 102. Вторая боковая структура из пары боковых структур, такая как 118, прилегает к и ограничивает планшетный компьютер 102 с второй стороны, такой как 108, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 планшетного компьютера 102, причем первая и вторая стороны, такие как 104 и 108, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 планшетного компьютера 102, являются противоположными сторонами из множества сторон 104, 106, 108 и 126 планшетного компьютера 102.

В предпочтительном варианте осуществления устройство 114 ввода дополнительно обеспечивает множество отсоединяемых модулей 120 и 122 управления играми, причем отсоединяемые модули 120 и 122 управления играми прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон 104 и 108 из множества сторон 104, 106, 108 и 126 планшетного компьютера 102, и мостовую структуру 124, расположенную между парой боковых структур 116 и 118 и прилегающую к третьей стороне 126 из множества сторон 104, 106, 108 и 126 планшетного компьютера 102.

В предпочтительном варианте осуществления отсоединяемые модули 120 и 122 управления играми могут быть отсоединены от устройства 114 ввода и заменены отсоединяемыми модулями 164 и 166 клавиатуры с Фиг. 8. Для обеспечения возможности замены модулей устройство ввода предпочтительно обеспечивает пару входных модульных отверстий 170. Отсоединяемые модули клавиатуры в совокупности образуют полнофункциональную клавиатуру, и каждый из них обеспечивает вспомогательный электронный экран 168 отображения ("ADS"), причем каждый ADS 168 имеет по меньшей мере функциональные возможности электронного экрана 110 отображения.

В альтернативном варианте осуществления, изображенном на Фиг. 10, отсоединяемые модули 164 и 166 клавиатуры являются парой реагирующих на прикосновения электронных отображающих экранов 172 и 174, причем каждый из реагирующих на прикосновения электронных отображающих экранов имеет по меньшей мере функциональные возможности электронного экрана 110 отображения, включает в себя функциональные возможности участков 176 и 178 панелей для мыши и избирательно представляет клавиши клавиатуры 180 и 182 для ввода информации. Предпочтительно, клавиши являются виртуальными клавишами, которые реагируют на прикосновение пользователя.

Возвращаясь к Фиг. 1, предпочтительно, мостовая структура 124 в комбинации с парой боковых структур 116 и 118 образуют трехстороннюю структуру 128 (с Фиг. 5) (также называемую в данном документе U-образной структурой 128 устройства 114 ввода), в которую планшетный компьютер 102 вкладывается так, чтобы планшетный компьютер 102 был ограничен U-образной структурой 128, и U-образная структура 128 смягчает неаккуратное вынимание планшетного компьютера 102 из U-образной структуры 128, когда планшетный компьютер 102 полностью вложен в трехстороннюю структуру 128.

Кроме того, G&D 100 с Фиг. 1 предпочтительно включает в себя видеоигру 130. Предпочтительно, видеоигра 130 обеспечивает виртуальный объект 132, отображаемый электронным экраном 110 отображения, причем виртуальный объект 132 реагирует на ввод от устройства 114 ввода. Примером отклика виртуального объекта 132 является перемещение виртуального объекта 132 или загрузка альтернативной компьютерной игры на основе предварительно определенного сигнала, обеспеченного устройством 114 ввода, или появления символа. Следует заметить, что Фиг. 1 отображает корпусы множества переключателей, при этом по меньшей мере некоторые из множества переключателей показаны в частичном разрезе на Фиг. 3.

Фиг. 2 изображает и демонстрирует заднюю сторону 112 планшетного компьютера 102. Дополнительно изображенным на Фиг. 2 является устройство 114 ввода, которое обеспечивает пару триггерных переключателей 136 и 138, поддерживаемую соответствующими им боковыми структурами 116 и 118, соответственно.

Фиг. 3 показывает, что предварительно определенное количество из множества переключателей 140 взаимодействуют друг с другом для формирования устройства ввода 142, при этом устройство 142 ввода управляет отображением виртуальных объектов, отображаемых на электронном экране 110 отображения планшетного компьютера 102. Предпочтительно, устройство ввода 142 является джойстиком 142. Фиг. 3 дополнительно показывает, что устройство 114 ввода обеспечивает множество кнопок 144 и 119 отсоединяемых модулей 120 управления играми, которые активируют соответствующие переключатели 145 и 121. Основная функция триггеров 138, джойстика 142 и кнопок 144 и 119 отсоединяемых модулей 120 управления играми состоит в управлении перемещением/действиями находящегося в игре персонажа/объекта или в ином воздействии на события в видеоигре 130 (с Фиг. 1) или альтернативной компьютерной игре.

Фиг. 4 изображает G&D 100, дополнительно включающий в себя второй джойстик 146 и вторую кнопку 148, которые обеспечиваются на боковой структуре 116, прилегающей к триггеру 136. При этом Фиг. 5 изображает центральный процессор (CPU) 150 устройства 114 ввода.

Фиг.6 изображает устройство 114 ввода, включающее в себя CPU 150, взаимодействующий с множеством переключателей 152, которое предпочтительно включает в себя по меньшей мере переключатели 119 отсоединяемых модулей 120 управления играми (с Фиг. 1), переключатели 117 отсоединяемых модулей 122 управления играми (с Фиг. 1), 136, 138, 142, 144, 146 и 148 (с Фиг. 2 и 3). Фиг. 6 дополнительно изображает устройство 114 ввода, включающее в себя протокол 154 связи, обеспечивающий линию связи между планшетным компьютером 102 и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления задействуется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Однако, как будет понятно специалистам в данной области техники, протокол 154 связи не ограничивается USB-протоколом.

Фиг. 6 дополнительно показывает, что планшетный компьютер 102 предпочтительно включает в себя по меньшей мере CPU 156, взаимодействующий с электронным экраном 110 отображения, видеоигру 130, драйвер 158 устройства, который обеспечивает возможность взаимодействия между планшетным компьютером 102 и устройством 114 ввода, и протокол 160 связи, обеспечивающий линию связи между планшетным компьютером 102 и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления задействуется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Однако, как будет понятно специалистам в данной области техники, протокол 160 связи не ограничивается USB-протоколом.

Фиг. 7 изображает альтернативный вариант осуществления примерного игрового контроллера 162, в котором драйвер 158 устройства и видеоигра 130 расположены в устройстве 114 ввода.

Фиг. 8 изображает в предпочтительном варианте осуществления G&D 100, включающий в себя первую камеру 184 с первой стороны планшетного компьютера 102, вторую камеру 186 с задней стороны планшетного компьютера 102 (изображенной на Фиг. 9), третью камеру 188 с первой стороны устройства 114 ввода и четвертую камеру 190 с задней стороны устройства 114 ввода (изображенной на Фиг. 9).

В предпочтительном варианте осуществления каждая из четырех камер может избирательно функционировать независимо или может использоваться совместно друг с другом, и каждая из четырех камер 184, 186, 188 и 190 полнофункциональна в захвате фото- и видеоизображений. Дополнительно, и предпочтительно, первая и вторая камеры 184 и 186 находятся в полностью рабочем состоянии, даже когда планшетный компьютер 102 отсоединен от устройства 114 ввода, в то время как третья и четвертая камеры 188 и 190 полнофункциональны, даже когда устройство 114 ввода отсоединено от планшетного компьютера 102.

В предпочтительном варианте осуществления, когда планшетный компьютер 102 вложен в устройство 114 ввода, первая и вторая камеры 184 и 186 реагируют либо независимо, либо одновременно на ввод либо от планшетного компьютера 102, либо от устройства 114 ввода в зависимости от того, какое из устройств выбирается для управления первой и второй камерами 184 и 186. Кроме того, в предпочтительном варианте осуществления и планшетный компьютер 102, и устройство 114 ввода конфигурируются с возможностью связи по стеку протоколов Bluetooth, что позволяет пользователю управлять первой и второй камерами 184 и 186 планшетного компьютера 102 посредством устройства 114 ввода, даже когда планшетный компьютер 102 отсоединен от устройства 114 ввода. Аналогично, когда планшетный компьютер 102 и устройство 114 ввода конфигурируются с возможностью связи по стеку протоколов Bluetooth, пользователь может управлять третьей и четвертой камерами 188 и 190 устройства 114 ввода посредством планшетного компьютера 102. Иными словами, в предпочтительном варианте осуществления управление каждой из четырех камер 184, 186, 188 и 190 может избирательно выполняться раздельно или в совокупности, независимо от того, вложен ли планшетный компьютер 102 в устройство 114 ввода.

Фиг. 9 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления устройство 114 ввода включает в себя вспомогательный источник 192 питания и вспомогательное устройство 194 хранения данных, которое предпочтительно включает в себя участок 196 кэша. Предпочтительно, вспомогательный источник 192 питания является литий-ионной батарей, которая обеспечивает питание устройству 114 ввода и планшетному компьютеру 102, когда источник питания планшетного компьютера 102 отсоединен; и вспомогательное устройство 194 хранения данных является твердотельным жестким диском.

В предпочтительном варианте осуществления размер кэша 196 установлен для буферизации синхронизированного входного сигнала от каждой из камер 184, 186, 188 и 190, чтобы вспомогательное устройство 194 хранения данных могло сохранять и извлекать изображения, фото или видео, для гладкого отображения, включая одновременный вывод видеоизображений, записанных каждой из камер 184, 186, 188 и 190.

В неограничивающем примерном приложении с применением камер 184, 186, 188 и 190 первая камера 184 может быть направлена на человека, выступающего с представлением информации, в то время как вторая камера 186 направлена на некоторую часть аудитории, присутствующей на презентации. Третья камера 188 может быть направлена на экран, используемый выступающим для представления его информации аудитории, в то время как четвертая камера направлена на другую часть аудитории. Путем одновременного воспроизведения записанной презентации, реакция аудитории на информацию и последовательность представляемой информации могут быть проанализированы для благоприятных улучшений этой презентации.

Фиг. 11 изображает альтернативный вариант осуществления видеоигрового контроллера 200, который обеспечивает функцию 202 интегрированного ввода платежной карты. Предпочтительно, функция 202 интегрированного ввода платежной карты включает в себя разъем 204 для платежной карты и считыватель 206 платежной карты. В предпочтительном варианте осуществления считыватель 206 платежной карты является считывателем магнитной полосы, но, как будет понятно специалистам в данной области техники, считыватель платежной карты альтернативно может быть: считывателем оптического распознавания символов; считывателем штрих-кода; считывателем распознавания объекта; или считывателем распознавания образов.

Фиг. 12 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления комбинация планшетного компьютера и электронного игрового контроллера, содержащего интегрированное устройство 210 платежного терминала, предпочтительно включает в себя планшетный компьютер 212, имеющий множество сторон 214, причем каждая из множества сторон 214 располагается между электронным экраном 216 отображения планшетного компьютера и задней стороной 218 планшетного компьютера, и устройство 220 ввода, электронно связанное с планшетным компьютером 212. Устройство 220 ввода предпочтительно обеспечивает боковые структуры 222, прилегающие к и ограничивающие планшетный компьютер по меньшей мере с двух противоположных сторон из множества сторон 214 планшетного компьютера 212. Кроме того, устройство 220 ввода предпочтительно обеспечивает входные модульные отверстия 224, причем каждое входное модульное отверстие 224 избирательно принимает либо модуль управления играми, такой как 102 и 122 с Фиг. 1, либо отсоединяемый модуль клавиатуры, такой как 226 и 228. Предпочтительно, входные модульные отверстия 224 прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон 214 планшетного компьютера 212.

Фиг. 12 дополнительно показывает, что в предпочтительном варианте осуществления комбинация планшетного компьютера и электронного игрового контроллера, содержащего интегрированное устройство 210 платежного терминала, предпочтительно включает в себя камеру 230, осуществляющую связь с каждым устройством 220 ввода, и планшетный компьютер 212. Камера 230 избирательно захватывает либо фото-, либо видеоизображения, и устройство 220 ввода дополнительно обеспечивает функцию 232 интегрированного ввода платежной карты, которая взаимодействует с платежной картой 234, и предпочтительно, устройство ввода является электронным игровым контроллером 220. Предпочтительно, камера 230 является первой камерой с объективом, направленным на пользователя, когда лицо пользователя обращено к электронному экрану 216 отображения, и устройство включает в себя по меньшей мере вторую камеру, такую как 186 или 190 (с Фиг. 9), с объективом, направленным в противоположном направлении относительно первой камеры 184.

Фиг. 12 дополнительно изображает приложение 236, отображаемое на электронном экране 216 отображения планшетного компьютера 212. Предпочтительно, приложение 236, отображаемое на электронном экране 216 отображения планшетного компьютера 212, является транзакционным компьютерным приложением платежного терминала, которое взаимодействует с электронным игровым контроллером 220 и планшетным компьютером 212.

Фиг. 13 изображает альтернативный вариант осуществления комбинации планшетного компьютера и устройства управления электронными играми 240 (также называемого в данном документе устройством 240). Планшетный компьютер 242 предпочтительно обеспечивает множество сторон 244, причем каждая из множества сторон располагается между электронным экраном 246 отображения планшетного компьютера 242 и задней стороной 248 планшетного компьютера 242.

Предпочтительно, электронный игровой контроллер 250 (также называемый в данном документе устройством 250 ввода) электронно связан с планшетным компьютером 242. Предпочтительно, устройство 250 ввода обеспечивает пару управляющих модулей 252. Пара управляющих модулей 252 прилегает к и ограничивает планшетный компьютер 242 по меньшей мере с двух противоположных сторон из множества сторон 244 планшетного компьютера 242. Пара управляющих модулей 252 предпочтительно обеспечивает входные модульные отверстия 254, причем каждое входное модульное отверстие 254 крепит устройство 256 командного ввода. Предпочтительно, входные модульные отверстия 254 прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон 244 планшетного компьютера 242.

Фиг. 14 изображает заднюю сторону 248 планшетного компьютера 242 и планшетный компьютер 242, частично размещенный внутри устройства 250 ввода. Фиг. 14 дополнительно изображает структурный мост 258, скрепляющий пару управляющих модулей 252 друг с другом и осуществляющий связь с задней стороной 248 планшетного компьютера 242 в средней части 260 задней стороны 248 планшетного компьютера 242.

Фиг. 14 дополнительно показывает, что пара управляющих модулей 252 обеспечивает упор 262 ограничения, и упор 262 ограничения обеспечивает закрепляющий фиксатор 264. Закрепляющий фиксатор 264 взаимодействует c элементом 266 удержания для крепления структурного моста 258 к паре управляющих модулей 252. В предпочтительном варианте осуществления элемент 266 удержания реагирует на стопор 268, который предпочтительно является пружинным стопором 268, и элемент 268 удержания предпочтительно является подпружиненным элементом 268 удержания. Кроме того, Фиг. 14 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления структурный мост 258 обеспечивает линию 270 связи, которая проводит сигналы между парой управляющих модулей 252.

Продолжая рассматривать Фиг. 14, в предпочтительном варианте осуществления линия 270 связи обеспечивает модуль 272 связи и, альтернативно, обеспечивает сигнальный канал 274 для использования с целью проведения сигналов между парой управляющих модулей 252. В предпочтительном варианте осуществления модуль 272 связи является модулем 272 беспроводной связи, который работает в диапазоне частот 2,4 ГГц. В альтернативном предпочтительном варианте осуществления модуль 272 беспроводной связи является персональной сетью. Как будет понятно специалистам в данной области техники, персональная сеть (PAN) является компьютерной сетью, используемой для связи между компьютеризированными устройствами, включая телефоны и персональные цифровые помощники. PAN могут использоваться для связи между самими персональными устройствами (связь между персональными устройствами) или для подключения к сети более высокого уровня и Интернету (восходящая линия связи). Беспроводная персональная сеть (WPAN) является PAN, осуществляемой посредством технологий беспроводной сети, таких как IrDA, Bluetooth, беспроводная USB, Z-Wave, ZigBee или даже нательная сеть. Зона охвата WPAN варьируется от нескольких сантиметров до нескольких метров. PAN также может осуществляться посредством проводных компьютерных шин, таких как USB и FireWire.

В одном варианте осуществления, который задействует сигнальный канал 274 в качестве линии связи, сигнальный канал 274 может иметь форму металлического проводника, оптоволоконного проводника, проводящего полимера или проводящего слоя гибкой платы. Специалисту будет также понятно, что структурный мост 258 (с Фиг. 14) или 276 (с Фиг. 15) может быть сформирован либо из гофрированного материала, такого как гофрированный полимер, либо из гибкого материала, такого как гибкий полимер. В предпочтительном варианте осуществления, когда выбирается гибкий материал и сигнальный канал 274 является проводным каналом, сигнальный канал 274 может соединяться внешним образом по отношению к структурному мосту 276, как показано на Фиг. 15.

Фиг. 15 дополнительно показывает, что в предпочтительном варианте осуществления устройство 256 командного ввода может быть модулем 278 управления электронными играми (который может быть либо отсоединяемым, либо фиксированным) или модулем 280 клавиатуры (с Фиг. 13, который может быть либо отсоединяемым, либо фиксированным).

Следует понимать, что, хотя множество характеристик и конфигураций различных вариантов осуществления настоящего изобретения были изложены в вышеприведенном описании, вместе с подробностями структур и функций различных вариантов осуществления настоящего изобретения, это подробное описание является лишь иллюстративным, и могут быть произведены изменения в деталях, в особенности в том, что касается структуры и компоновок частей, в рамках принципов настоящего изобретения, в полной мере указанных широким общим значением терминов, которыми выражена прилагаемая формула изобретения. К примеру, конкретные элементы могут варьироваться в зависимости от конкретного планшетного компьютера без выхода за рамки сущности и объема настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2641231C2

название год авторы номер документа
ИГРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР С АДАПТИВНЫМ МОСТОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 2017
  • Таунли Фрейзер
  • Гэмбл Келли
RU2665293C1
ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА И ИГРОВОГО КОНТРОЛЛЕРА С ПОМОЩЬЮ ГИБКОЙ МОСТОВОЙ СЕКЦИИ 2015
  • Джойнз Мэттью Р.
  • Таунли Фрейзер
  • Дули Дэниэл П.
RU2663375C1
КОМБИНИРОВАННОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И ИГРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР С ВВОДОМ С СЕНСОРНОГО ЭКРАНА 2017
  • Таунли Фрейзер
  • Гэмбл Келли Д.
RU2665294C1
МОДУЛЬНОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2015
  • Ким Йоунг Соо
  • Эсколин Тимоти Дж.
RU2702504C2
СВЯЗЫВАНИЕ УСТРОЙСТВ 2012
  • Лю Минь
  • Дисколо Энтони В.
  • Луй Эдмунд Хон-Сум
  • Лим Кеан И
  • Элграм Райан Б.
  • Бокс Дональд Ф.
  • Гуджин Мартин Дж.
  • Сюй Чжанвэй
  • Мэнион Тодд Р.
  • Гарднер Грант
  • Дьюи Джереми Л.
  • Купала Шираз Дж.
  • Стиб Курт А.
RU2631137C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МНОГОНАПРАВЛЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО ПРОСМОТРА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Мелчер Райян
  • Ховард Дейн
RU2480846C1
СХЕМА ПОДАВЛЕНИЯ ДУГООБРАЗОВАНИЯ 2014
  • Фонг Чее Кионг
  • Тин Сует Фонг
  • Перчилк Дэвид Ричард
  • Джиаймо Эдвард К., Iii
  • Рулин Майкл Донован
  • Сталц Перри Сэмьюэл
RU2660838C2
МЕХАНИЗМ ПРОТИВ МОШЕННИЧЕСТВА НА ОСНОВЕ ДОВЕРЕННОГО ОБЪЕКТА 2010
  • Рэй Кеннет Д.
  • Алкоув Джеймс М.
  • Макмайкл Лонни Дин
  • Льюис Натан Т.
  • Шнелль Патрик
RU2541879C2
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОТОКОВОГО ВИДЕО, НАПРИМЕР, В СРЕДЕ ВИДЕОИГР ИЛИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 2006
  • Нови Майкл К.
  • Хорнер Деррик
  • Стерман Дэвид Дж.
RU2417113C2
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ 2013
  • Попоудин Вадим Владимирович
  • Сафаров Всеволод Всеволодович
RU2596459C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 641 231 C2

Реферат патента 2018 года КОМБИНАЦИЯ ПЛАНШЕТНОГО КОМПЬЮТЕРА И ИГРОВОГО КОНТРОЛЛЕРА, СОДЕРЖАЩЕГО ГИБКУЮ МОСТОВУЮ СЕКЦИЮ

Изобретение относится к области комбинации игрового контроллера и устройства ввода информации. Техническим результатом является обеспечение конструкции, которая смягчает неаккуратное вынимание планшетного компьютера из трехсторонней структуры, когда планшетный компьютер полностью вложен в трехстороннюю структуру. Устройство для управления электронными играми и ввода информации содержит: планшетный компьютер, причем планшетный компьютер обеспечивает множество сторон, причем каждая из множества сторон располагается между электронным экраном отображения планшетного компьютера и задней стороной планшетного компьютера; устройство ввода, электронно связанное с планшетным компьютером, причем устройство ввода обеспечивает пару управляющих модулей, причем пара управляющих модулей прилегает к и ограничивает планшетный компьютер по меньшей мере с двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера, причем пара управляющих модулей обеспечивает входные модульные отверстия, причем каждое входное модульное отверстие крепит устройство командного ввода, причем упомянутые входные модульные отверстия прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера; и структурный мост, скрепляющий пару управляющих модулей друг с другом и осуществляющий связь с задней стороной планшетного компьютера в средней части задней стороны планшетного компьютера, и причем устройство ввода является электронным игровым контроллером, в котором пара управляющих модулей обеспечивает упор ограничения и в котором структурный мост содержит: линию связи, передающую сигналы между парой управляющих модулей; и закрепляющий механизм, взаимодействующий с упором ограничения для скрепления пары управляющих модулей друг с другом. 18 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула изобретения RU 2 641 231 C2

1. Устройство для управления электронными играми и ввода информации, содержащее:

планшетный компьютер, причем планшетный компьютер обеспечивает множество сторон, причем каждая из множества сторон располагается между электронным экраном отображения планшетного компьютера и задней стороной планшетного компьютера;

устройство ввода, электронно связанное с планшетным компьютером, причем устройство ввода обеспечивает пару управляющих модулей, причем пара управляющих модулей прилегает к и ограничивает планшетный компьютер по меньшей мере с двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера, причем пара управляющих модулей обеспечивает входные модульные отверстия, причем каждое входное модульное отверстие крепит устройство командного ввода, причем упомянутые входные модульные отверстия прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера; и

структурный мост, скрепляющий пару управляющих модулей друг с другом и осуществляющий связь с задней стороной планшетного компьютера в средней части задней стороны планшетного компьютера, и причем устройство ввода является электронным игровым контроллером, в котором пара управляющих модулей обеспечивает упор ограничения и в котором структурный мост содержит:

линию связи, передающую сигналы между парой управляющих модулей; и

закрепляющий механизм, взаимодействующий с упором ограничения для скрепления пары управляющих модулей друг с другом.

2. Устройство по п. 1, в котором устройство командного ввода является отсоединяемым устройством ввода.

3. Устройство по п. 1, в котором устройство командного ввода является игровым управляющим модулем.

4. Устройство по п. 1, в котором устройство командного ввода является модулем клавиатуры.

5. Устройство по п. 2, в котором отсоединяемое устройство командного ввода является отсоединяемым игровым управляющим модулем.

6. Устройство по п. 2, в котором отсоединяемое устройство командного ввода является отсоединяемым модулем клавиатуры.

7. Устройство по п. 1, в котором структурный мост является гофрированной структурой.

8. Устройство по п. 7, в котором жесткий структурный мост является отсоединяемой жесткой структурой.

9. Устройство по п. 1, в котором структурный мост является гибкой структурой.

10. Устройство по п. 9, в котором гибкий структурный мост является отсоединяемой жесткой структурой.

11. Устройство по п. 1, в котором линия связи является сигнальным каналом.

12. Устройство по п. 11, в котором сигнальный канал является металлическим каналом.

13. Устройство по п. 11, в котором сигнальный канал является оптоволоконным каналом.

14. Устройство по п. 1, в котором линия связи обеспечивает модуль связи.

15. Устройство по п. 14, в котором модуль связи является модулем проводной связи.

16. Устройство по п. 14, в котором модуль связи является модулем беспроводной связи.

17. Устройство по п. 16, в котором модуль беспроводной связи работает в диапазоне частот 2,4 ГГц.

18. Устройство по п. 16, в котором модуль беспроводной связи является персональной сетью.

19. Устройство по п. 16, в котором модуль беспроводной связи задействует инфракрасную технологию для передачи данных.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2641231C2

Приспособление для суммирования отрезков прямых линий 1923
  • Иванцов Г.П.
SU2010A1
Способ приготовления лака 1924
  • Петров Г.С.
SU2011A1
Перекатываемый затвор для водоемов 1922
  • Гебель В.Г.
SU2001A1
Способ приготовления мыла 1923
  • Петров Г.С.
  • Таланцев З.М.
SU2004A1
Способ нанесения светящихся знаков на шкалы измерительных приборов 1950
  • Блехштейн Л.И.
  • Заславский А.Н.
SU103210A1

RU 2 641 231 C2

Авторы

Джойнз Мэттью Р.

Таунли Фрейзер

Бауэр Джеймс

Дули Дэниэл П.

Даты

2018-01-16Публикация

2013-04-08Подача