ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СВЯЗАННЫЕ ЗАЯВКИ
[0001] Настоящая заявка основана на Заявке №201510463639.8 на выдачу Китайского патента, все содержание которой включено в настоящий документ и по которой испрошен приоритет. Данная заявка была подана 31 июля 2015 года.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее изобретение, в целом относится к области техники сетевой связи, и более конкретно, к способу и устройству для уведомления о полете, а также к способу и устройству обработки информации о полете.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] В связи с непрерывными разработками сетевых технологий связи смартфоны находят все более широкие применения. Однако в некоторых конкретных случаях, например, в самолете, смартфоны должны быть отключены. Если пользователю придется столкнуться с какими-либо изменениями в полете, он не сможет своевременно сообщить об этих изменениях лицу, с которым поддерживает контакт (например, лицу, которое должно его встретить). Таким образом, возможность получения контактным лицом пользователя информации об изменениях в его рейсе во время данного рейса становится серьезной проблемой. В смежных областях техники контактное лицо пользователя может подписаться на получение информации о рейсе пользователя посредством программного обеспечения, разработанного авиакомпаниями, или получить информацию о рейсе пользователя на большом экране в аэропорту. Однако, если имеют место изменения в рейсе пользователя, а контактное лицо пользователя не загружает программное обеспечение, разработанное авиакомпаниями, или не наблюдает за большими экранами в аэропорту, оно не сможет своевременно получить информацию о рейсе пользователя.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0004] Настоящее изобретение предусматривает способ и устройство для уведомления о полете, а также способ и устройство обработки информации о полете, предназначенное для решения проблемы в соответствующей области техники, заключающейся в том, что при наличии изменений в рейсе пользователя, пользователь не может своевременно уведомить свое контактное лицо об изменениях, и контактному лицу пользователя необходимо получить информацию об изменении по собственной инициативе, что приводит к снижению комфорта и удовлетворенности пользователя.
[0005] В соответствии с первым аспектом осуществления данного изобретения, заявлен способ уведомления о полете, включающий в себя:
[0006] получение информации о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя;
[0007] мониторинг информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании;
[0008] когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения, - составление уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях; и
[0009] отправку уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя.
[0010] Дополнительно, информация о параметрах полета далее включает в себя поле для заполнения;
[0011] при этом составление уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, включает в себя:
[0012] соответствующий ввод информации о параметрах полета в поле для заполнения, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, для составления уведомления об изменениях в рейсе.
[0013] Дополнительно, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения, составление уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, включает в себя:
[0014] когда в информации о рейсе сообщается, что прибытие рейса пользователя задерживается по отношению к предварительно определенному времени прибытия, - составление уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии со временем прибытия рейса пользователя, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя время прибытия после изменений в рейсе пользователя; или
[0015] когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя случился отказ, - составление уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об отказе в полете, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об отказе в полете; или
[0016] когда в информации о рейсе сообщается, что при выполнении рейса пользователя возникла необходимость в посадке в аэропорту, ином, чем был определен изначально, - составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменении, имеющейся в аэропорту, в информации о рейсе; при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя название аэропорта, в котором должен приземлиться рейс, и время посадки.
[0017] Дополнительно, мониторинг информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании, включает в себя:
[0018] установление соединения с сервером авиакомпании в соответствии с информацией о параметрах полета; и
[0019] мониторинг информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании в режиме реального времени.;
[0020] Дополнительно, отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя включает в себя, по меньшей мере, одно из перечисленных ниже действий:
[0021] отправка уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде короткого сообщения;
[0022] отправка уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя по электронной почте; или
[0023] отправка уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде мгновенного сообщения.
[0024] Дополнительно, способ далее может включать в себя:
[0025] когда в информации о рейсе сообщается, что изменение в рейсе пользователя отсутствует, - удаление информации о параметрах полета.
[0026] В соответствии со вторым аспектом осуществления данного изобретения, заявлен способ обработки информации о полете, включающий в себя:
[0027] определение, получена ли информация о параметрах полета, при этом информация о параметрах полета включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя; и
[0028] при определении, что указанная информация получена, - отправку информации о параметрах полета на сервер пользователя, таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании.
[0029] Дополнительно, определение того, получена ли информация о параметрах полета включает в себя:
[0030] определение, получена ли инструкция настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе;
[0031] при получении инструкции настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе - формирование, по меньшей мере, одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с инструкцией настройки; и
[0032] получение инструкции по редактированию, по меньшей мере, для одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе, и составление информации о параметрах полета в соответствии с инструкцией по редактированию.
[0033] Дополнительно, шаблон уведомления об изменениях в рейсе включает в себя зарезервированное поле для заполнения, в которое должна быть введена информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя.
[0034] Дополнительно, отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя включает в себя, по меньшей мере, одно из перечисленных ниже действий:
[0035] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде короткого сообщения;
[0036] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя по электронной почте; или
[0037] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде мгновенного сообщения.
[0038] В соответствии с третьим аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство уведомления о полете, включающее в себя:
[0039] модуль приема, сконфигурированный для получения информации о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя;
[0040] модуль мониторинга, сконфигурированный для получения информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании;
[0041] модуль составления информации об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения; и
[0042] модуль отправки, сконфигурированный для отправки уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя.
[0043] Дополнительно, информация о параметрах полета далее включает в себя поле для заполнения;
[0044] при этом модуль составления информации об изменениях включает в себя:
[0045] субмодуль заполнения, сконфигурированный для соответствующего ввода информации о параметрах полета в поля для заполнения, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, для составления уведомления об изменениях в рейсе.
[0046] Дополнительно, модуль составления информации об изменениях включает в себя:
[0047] первый субмодуль составления уведомления об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии со временем прибытия рейса пользователя, когда в информации о рейсе сообщается, что прибытие рейса пользователя задерживается по отношению к предварительно определенному времени прибытия, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя время прибытия после изменений в рейсе пользователя; или
[0048] второй субмодуль составления уведомления об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об отказе, содержащейся в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место отказ, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об отказе в полете; или
[0049] третий субмодуль составления уведомления об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменении, имеющейся в аэропорту, в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что при выполнении рейса пользователя возникла необходимость в посадке в аэропорту, ином, чем был определен изначально; при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя название аэропорта, в котором должен приземлиться рейс, и время посадки.
[0050] Дополнительно, модуль мониторинга может включать в себя:
[0051] субмодуль соединения, сконфигурированный для установления соединения с сервером авиакомпании в соответствии с информацией о параметрах полета; и
[0052] субмодуль мониторинга, сконфигурированный для мониторинга информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании в режиме реального времени;
[0053] Дополнительно, модуль отправки задействует, по меньшей мере, один из следующих способов отправки:
[0054] отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде короткого сообщения;
[0055] отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя по электронной почте; или
[0056] отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде мгновенного сообщения.
[0057] Дополнительно, устройство далее включает в себя:
[0058] модуль удаления, сконфигурированный для удаления информации о параметрах полета, когда в информации о рейсе сообщается, что изменение в рейсе пользователя отсутствует.
[0059] В соответствии с четвертым аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство для обработки информации о полете, включающее в себя:
[0060] модуль определения, сконфигурированный для определения, получена ли информация о параметрах полета, при этом информация о параметрах полета включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя; и
[0061] модуль отправки, сконфигурированный для отправки информации о параметрах полета на сервер пользователя при определении, что указанная информация получена, таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании.
[0062] Дополнительно, модуль определения включает в себя:
[0063] субмодуль определения, сконфигурированный для определения, получена ли инструкция настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе;
[0064] субмодуль формирования, сконфигурированный для формирования, по меньшей мере, одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с инструкцией настройки при получении инструкции настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе; и
[0065] субмодуль составления информации для настройки, сконфигурированный для получения инструкции по редактированию, по меньшей мере, для одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе и составления информации о параметрах полета в соответствии с инструкцией по редактированию.
[0066] Дополнительно, шаблон уведомления об изменениях в рейсе включает в себя зарезервированное поле для заполнения, в которое должна быть введена информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя.
[0067] Дополнительно, модуль отправки задействует, по меньшей мере, один из следующих способов отправки:
[0068] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде короткого сообщения;
[0069] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя по электронной почте; или
[0070] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде мгновенного сообщения.
[0071] В соответствии с пятым аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство уведомления о полете, включающее в себя:
[0072] процессор; и
[0073] запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором;
[0074] при этом процессор сконфигурирован для:
[0075] получения информации о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя;
[0076] мониторинга информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании;
[0077] когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения, - составление уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях; и
[0078] отправки уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя.
[0079] В соответствии с шестым аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство для обработки информации о полете, включающее в себя:
[0080] процессор; и
[0081] запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором;
[0082] при этом процессор сконфигурирован для:
[0083] определения, получена ли информация о параметрах полета, при этом информация о параметрах полета включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя; и
[0084] при определении, что указанная информация получена, - отправки информации о параметрах полета на сервер пользователя, таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании.
[0085] Технические решения, в соответствии с примерами осуществления данного изобретения, могут обеспечивать следующие преимущества:
[0086] В настоящем изобретении сервер пользователя принимает информацию о параметрах полета, которые включают в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя; осуществляет мониторинг информацию о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставляемую сервером авиакомпании, когда в информации о рейсе сообщается, что имеет место изменение в рейсе пользователя; составляет уведомление об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе; и отправляет уведомление об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя. Таким образом, когда имеет место изменение в рейсе пользователя, сервер пользователя отправляет уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя по собственной инициативе, и, таким образом, комфорт пользователя повышается.
[0087] В осуществлении данного изобретения, если терминал пользователя выключен, сервер пользователя может автоматически осуществлять мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, через соединение с сервером авиакомпании. Таким образом, комфорт пользователя повышается.
[0088] В осуществлении данного изобретения, когда в информации о рейсе сообщается о какой-либо аномалии с рейсом пользователя, сервер пользователя составляет уведомление об изменениях в рейсе, которое включает в себя информацию, соответствующую аномалии. Таким образом, когда контактное лицо пользователя получает уведомление об изменениях в рейсе, контактное лицо пользователя может своевременно узнать, какая аномалия возникла в рейсе пользователя, и, таким образом, комфорт контактного лица пользователя повышается.
[0089] В осуществлении данного изобретения сервер пользователя может отправлять уведомления об изменениях в рейсе контактным лицам пользователя с использованием одного или нескольких способов связи. Таким образом, гарантируется, что контактные лица пользователя могут принять уведомление об изменениях в рейсе и своевременно получить в уведомлении об изменении информацию об изменении в полете. Следовательно, комфорт контактного лица пользователя повышается.
[0090] В осуществлении данного изобретения, при мониторинге информации о рейсе, предоставляемой сервером авиакомпании, сервер пользователя может удалить устаревшую информацию о параметрах полета. Таким образом, эффективность использования ресурсов повышается.
[0091] В данном варианте осуществления настоящего изобретения терминал пользователя может определить, получена ли информация о параметрах полета; по получении информации о параметрах полета терминал пользователя отправляет информацию о параметрах полета на сервер пользователя, таким образом, что сервер пользователя может осуществлять мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании. Таким образом, даже если терминал пользователя выключен, сервер пользователя может осуществлять мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставляемую сервером авиакомпании в соответствии с информацией о параметрах полета, отправленной с терминала пользователя. При наличии изменения в рейсе пользователя, сервер пользователя может составить и отправить уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя по собственной инициативе. Следовательно, комфорт пользователя повышается еще больше.
[0092] В данном варианте осуществления настоящего изобретения терминал пользователя может предоставлять шаблоны уведомлений об изменениях в рейсе. Таким образом, эффективность настройки информации о параметрах полета пользователем возрастает, и комфорт пользователя повышается.
[0093] В данном варианте осуществления настоящего терминал пользователя может отправлять информацию о параметрах полета на сервер пользователя с использованием одного или нескольких способов связи. Таким образом, гарантируется, что сервер пользователя может принимать информацию о параметрах полета.
[0094] Следует понимать, что как вышеизложенное общее описание, так и последующее детальное описание являются всего лишь иллюстративными и поясняющими, и не ограничивают объем настоящего изобретения, как оно заявлено.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0095] Чертежи, которые включены в настоящую спецификацию и составляют ее часть, иллюстрируют примеры осуществления в соответствии с настоящим изобретением и, вместе с описанием, служат для разъяснения принципов настоящего изобретения.
[0096] Фиг. 1 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[0097] Фиг. 2 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другой способ уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[0098] Фиг. 3 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другой способ уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[0099] Фиг. 4 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00100] Фиг. 5 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другой способ обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00101] Фиг. 6 представляет собой схематическое изображение, демонстрирующее шаблон уведомления об изменениях в рейсе в другом методе обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00102] Фиг. 7 представляет собой блок-схему, демонстрирующую устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00103] Фиг. 8 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00104] Фиг. 9 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00105] Фиг. 10 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00106] Фиг. 11 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00107] Фиг. 12 представляет собой блок-схему, демонстрирующую устройство для обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00108] Фиг. 13 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00109] Фиг. 14 представляет собой блок-схему, демонстрирующую конструкцию устройства для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
[00110] Фиг. 15 представляет собой блок-схему, демонстрирующую конструкцию устройства для обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[00111] Далее приведено подробное описание примеров осуществления изобретения, проиллюстрированные на чертежах. Приведенное ниже описание относится к чертежам, на которых одни и те же номера на различных чертежах представляют одни и те же или похожие элементы, если на них не представлено иное. Варианты осуществления, представленные в последующем описании примеров осуществления, не представляют всех вариантов осуществления, соответствующих данному изобретению. Вместо этого, они являются всего лишь примерами устройств и способов, соответствующих аспектам изобретения, как изложено в прилагаемых пунктах формулы данного изобретения.
[00112] Терминология, использованная в описании изобретения в настоящем патенте, предназначена только для целей описания конкретных примеров и не предназначена для ограничения изобретения. При использовании в описании изобретения и прилагаемых пунктах формулы изобретения предполагается, что формы, используемые в единственном числе, включают в себя также множественное число, если контекст явно не требует иного. Следует также понимать, что термин «и/или» при использовании в настоящем патенте относится ко всем и любым возможным комбинациям одного или более связанных перечисленных пунктов и включает в себя указанные комбинации.
[00113] Следует понимать, что, несмотря на то, что в данном изобретении используются термины «первый», «второй», «третий» и т.д. для описания различной информации, информация не должна ограничиваться этими терминами. Использование данных терминов предназначено исключительно для проведения различия между информацией одного и того же типа. Например, без отступления от объема данного изобретения, на первую информацию может делаться ссылка как на вторую информацию, и аналогичным образом, на вторую информацию может делаться ссылка как на первую. В зависимости от контекста, термин «если», используемый в настоящем патенте, может интерпретироваться как «когда» или «в ответ на определение того, что…».
[00114] Фиг. 1 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. Данный способ может применяться в сервере пользователя и включает в себя следующие шаги:
[00115] При выполнении шага 110 принимается информация о параметрах полета. Информация о параметрах полета включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя.
[00116] В примерах осуществления данного изобретения информация о параметрах полета настраивается пользователем, и рейс пользователя может соответствовать рейсу, совершаемому пользователем, с которым связан терминал пользователя, или рейсу, совершаемому другими пользователями. В одном из вариантов осуществления система может предоставлять шаблон, при этом пользователь может или не может редактировать шаблон, таким образом, чтобы получить информацию о параметрах полета. Например, система может предоставить один или более шаблонов, и пользователь может выбрать один из этих шаблонов и соответствующим образом редактировать или не редактировать данный шаблон, таким образом, чтобы получить информацию о параметрах полета. Может существовать одно или более контактных лиц пользователя, при этом контактное лицо пользователя может быть посторонним человеком, собирающимся встретить пользователя, или членом его семьи, или другом. Кроме того, информация о параметрах полета может далее включать в себя информацию о контактном лице пользователя, например, номер телефона, адрес электронной почты, номер QQ, номер WeChat и др.
[00117] Далее, в дополнение к рейсу пользователя и имени, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя, информация о параметрах полета может включать в себя определенную информацию пользователя.
[00118] Например, определенная информация пользователя может быть следующей: «Это Сяомин, рейс меняется, и ориентировочное время прибытия - около _. Прошу не беспокоиться». Знак «_» - поле для заполнения. Цель резервирования поля для заполнения в определенной информации пользователя заключается в том, чтобы после получения сервером пользователя измененного времени сервер пользователя мог вставить измененное время в позицию, соответствующую полю для заполнения.
[00119] При выполнении шага 120 осуществляется мониторинг информации о рейсе, соответствующая рейсу пользователя, предоставляемая сервером авиакомпании.
[00120] В вариантах осуществления данного изобретения сервер пользователя и сервер авиакомпании могут быть не одним и тем же. Сервер авиакомпании предоставляет информацию о соответствующих рейсах, например, номера рейсов, время вылета, время прибытия и др.
[00121] Когда сервер пользователя принимает информацию о параметрах полета, отправленную с терминала пользователя, сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставляемую сервером авиакомпании в соответствии с рейсом пользователя в информации о параметрах полета, с целью определения, нет ли каких-либо изменений в рейсе пользователя.
[00122] При выполнении шага 130, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место изменение, составляется уведомление об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя. Уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях.
[00123] В вариантах осуществления данного изобретения информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя, включает в себя задержку рейса, наличие отказа в полете или посадку рейса в аэропорту, ином, чем предварительно определенный, по погодным условиям. При появлении такой информации требуется указать, что в рейсе пользователя имеет место изменение, и составленное уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях.
[00124] Например, в случае задержки рейса информация об изменении может включать в себя время прибытия после задержки рейса и т.д.
[00125] В качестве другого примера, если во время полета возникла необходимость в приземлении в аэропорту, ином, чем предварительно определенный, по погодным условиям, информация об изменении может включать в себя название аэропорта, где предполагается посадка рейса, время посадки и др.
[00126] При выполнении шага 140 уведомление об изменениях в рейсе направляется, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя.
[00127] В примерах осуществления данного изобретения, когда в информации о рейсе, соответствующем рейсу пользователя, указывается, что в рейсе пользователя имеет место изменение, сервер пользователя отправляет уведомление об изменениях в рейсе соответствующим контактные лицам пользователя по собственной инициативе, таким образом, чтобы соответствующие контактные лица пользователя могли разумно распоряжаться временем в соответствии с информацией об изменениях.
[00128] Как видно из описанных выше вариантов осуществления изобретения, сервер пользователя принимает информацию о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя, осуществляет мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставляемую сервером авиакомпании, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место изменение; составляет уведомление об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, которое включает в себя информацию об изменениях; и отправляет уведомление об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя. Таким образом, когда имеет место изменение в рейсе пользователя, сервер пользователя отправляет уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя по собственной инициативе, и, таким образом, комфорт пользователя повышается.
[00129] В описываемом варианте осуществлении изобретения мониторинг информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставленной сервером авиакомпании, при выполнении шага 120 может включать в себя следующие шаги, как показано на Фиг. 2:
[00130] При выполнении шага 210 соединение с сервером авиакомпании устанавливается в соответствии с информацией о параметрах полета.
[00131] В вариантах осуществления данного изобретения сервер пользователя и сервер авиакомпании могут быть не одним и тем же. Сервер авиакомпании предоставляет информацию о соответствующих рейсах, например, номера рейсов, время вылета, время прибытия или измененное время прибытия. Если необходим мониторинг информации о рейсе, предоставляемой сервером авиакомпании, требуется установление соединения с сервером авиакомпании.
[00132] При выполнении шага 220 осуществляется мониторинг информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя, предоставляемая сервером авиакомпании в режиме реального времени.
[00133] В вариантах осуществления данного изобретения информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя, предоставляемая сервером авиакомпании, осуществляется мониторинг в режиме реального времени с целью определения, имеет ли место изменение в рейсе пользователя. При наличии такого изменения требуется составить уведомление об изменениях в рейсе; при отсутствии изменений необходимость в составлении уведомления об изменениях в рейсе отсутствует.
[00134] Как можно видеть из описанного выше примера осуществления изобретения, сервер пользователя может автоматически осуществлять мониторинг информацию о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, через соединение с сервером авиакомпании. Таким образом, комфорт пользователя повышается.
[00135] В другом описанном варианте осуществления составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место изменение, при выполнении шага 130 может включать в себя следующие шаги, как показано на Фиг. 3:
[00136] При выполнении шага 310, когда в информации о рейсе сообщается, что прибытие рейса пользователя задерживается по отношению к предварительно определенному времени прибытия, составляется уведомление об изменениях в рейсе в соответствии со временем прибытия рейса пользователя. Уведомление об изменениях в рейсе включает в себя время прибытия после изменения в рейсе пользователя.
[00137] При выполнении шага 320, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя происходит отказ, составляется уведомление об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об отказе, содержащейся в информации о рейсе. Уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об отказе.
[00138] При выполнении шага 330, когда в информации о рейсе сообщается, что при выполнении рейса пользователя возникла необходимость в посадке в аэропорту, ином, чем был определен изначально, составляется уведомление об изменениях в рейсе в соответствии с информацией о требовании, содержащейся в информации о рейсе. Уведомление об изменениях в рейсе включает в себя название аэропорта, где предполагается посадка рейса, и время посадки.
[00139] Шаги 310, 320 и 330 не ограничиваются выполнением в указанной выше последовательности, а могут выполняться одновременно или нет.
[00140] Например, если в полете происходит отказ, и требуется посадка в аэропорту, ином, чем предварительно определенный аэропорт, и время прибытия в аэропорт оказывается значительно позже предварительно определенного времени прибытия в предварительно определенный аэропорт, уведомление об изменениях в рейсе может включать в себя, например, информацию об отказе, название аэропорта, где предполагается посадка рейса, время посадки и др.
[00141] В качестве другого примера, если в полете происходит отказ, и время прибытия значительно позже предварительно определенного времени прибытия, информация об изменении в полете может включать в себя, например, информацию об отказе, время прибытия после изменения в рейсе пользователя и др.
[00142] Как видно из описанных выше вариантов осуществления изобретения, когда в информации о рейсе сообщается о какой-либо аномалии с рейсом пользователя, составленное уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию, соответствующую аномалии. Таким образом, даже когда терминал пользователя выключен и, таким образом, не может удобно или своевременно уведомить контактное лицо пользователя, контактное лицо пользователя может своевременно узнать, какое изменение или аномалия возникли в рейсе пользователя, и, таким образом, комфорт контактного лица пользователя повышается.
[00143] В другом описанном варианте осуществления, принятая информация о параметрах полета может далее включать в себя поле для заполнения. Таким образом, составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, при выполнении шага 130 может быть далее реализовано:
[00144] соответствующим вводом информации о параметрах полета в поле для заполнения в соответствии с полученной при мониторинге информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, для составления уведомления об изменениях в рейсе.
[00145] В другом описанном варианте осуществления, отправка уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицо пользователя при выполнении шага 140 может включать в себя, по меньшей мере, один из следующих способов отправки:
[00146] В первом способе уведомление об изменениях в рейсе отправляется, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде короткого сообщения.
[00147] Во втором способе уведомление об изменениях в рейсе отправляется, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя по электронной почте.
[00148] В третьем способе уведомление об изменениях в рейсе отправляется, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде мгновенного сообщения.
[00149] Способ отправки мгновенного сообщения может включать в себя использование таких служб (приложений), как WeChat, QQ, MiTalk и др.
[00150] Как видно из описанных выше вариантов осуществления изобретения, сервер пользователя может отправлять уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя с использованием одного или нескольких способов связи. Таким образом, гарантируется, что контактное лицо пользователя может принять уведомление об изменениях в рейсе и в уведомлении об изменении в полете своевременно получить информацию об изменении. Следовательно, комфорт контактного лица пользователя повышается.
[00151] В другом описанном варианте осуществления, после выполнения мониторинга информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставленной сервером авиакомпании, при выполнении шага 120, способ может далее включать в себя:
[00152] когда в информации о рейсе, соответствующем рейсу пользователя, указывается, что изменение в рейсе пользователя отсутствует, - удаление информации о параметрах полета.
[00153] Например, если рейс пользователя прибывает вовремя, информация о параметрах полета, установленная пользователем, может быть удалена без отправки контактному лицу пользователя.
[00154] Как видно из описанных выше примеров осуществления изобретения, при выполнении мониторинга информации о рейсе, предоставляемой сервером авиакомпании, сервер пользователя может удалять устаревшую информацию о параметрах полета. Таким образом, эффективность использования ресурсов повышается.
[00155] Однако данное изобретение не ограничивается вышеописанным. В одном из вариантов осуществления пользователь может настроить уведомление об изменениях в рейсе, которое должно отправляться при изменении информации о рейсе, и уведомление о полете, которое требуется при отсутствии изменений в информации о рейсе. При изменении информации о рейсе сервер пользователя автоматически отправляет уведомление об изменениях в рейсе соответствующим контактным лицам пользователя по собственной инициативе, таким образом, чтобы соответствующие контактные лица пользователя могли своевременно узнавать об изменении состояния рейса пользователя. Таким образом, комфорт пользователя повышается. При отсутствии изменений в информации о рейсе, сервер пользователя может отправлять уведомление о полете соответствующим контактным лицам пользователя по собственной инициативе. Таким образом, комфорт пользователя повышается.
[00156] Фиг. 4 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. Данный способ может применяться в терминале пользователя, который может представлять собой смартфон различных типов, планшетный компьютер, персональный компьютер и др.
[00157] Способ может включать в себя следующие шаги:
[00158] При выполнении шага 410 определяется, получена ли информация о параметрах полета. Информация о параметрах полета включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя.
[00159] В вариантах осуществления данного изобретения информация о параметрах полета настраивается пользователем, и рейс пользователя может соответствовать рейсу, совершаемому пользователем, с которым связан терминал пользователя, или рейсу, совершаемому другими пользователями. Может существовать одно или более контактных лиц пользователя, при этом контактное лицо пользователя может быть посторонним человеком, собирающимся встретить пользователя, или членом его семьи либо другом. Кроме того, информация о параметрах полета может далее включать в себя информацию о контактном лице пользователя, например, номер телефона, адрес электронной почты, номер QQ и др.
[00160] Далее, в дополнение к рейсу пользователя и имени, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя, информация о параметрах полета может включать в себя определенную информацию пользователя.
[00161] Например, определенная информация пользователя может быть следующей: «Это Сяомин, рейс задерживается, и ориентировочное время вылета -около _. Прошу не беспокоиться». Знак «_» - поле для заполнения. Цель резервирования поля для заполнения в определенной информации пользователя заключается в том, чтобы после получения сервером пользователя измененного времени сервер пользователя мог вставить измененное время в позицию, соответствующую полю для заполнения.
[00162] При выполнении шага 420, когда определяется, что информация о параметрах полета принята, информация о параметрах полета отправляется на сервер пользователя, таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании.
[00163] Как видно из описанных выше вариантов осуществления изобретения, определяется, получена ли информация о параметрах полета, и по получении информации о параметрах полета данная информация отправляется на сервер пользователя, таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании. Таким образом, сервер пользователя может осуществлять мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставляемую сервером авиакомпании, в соответствии с информацией о параметрах полета, отправленной с оконечного устройства, составлять уведомление об изменениях в рейсе пользователя при наличии таковых, и отправлять уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя по собственной инициативе. Следовательно, комфорт пользователя повышается.
[00164] В дополнительном варианте осуществлении определение, получена ли информация о параметрах полета при выполнении шага 410, может включать в себя следующие шаги, как показано на Фиг. 5:
[00165] При выполнении шага 510 определяется, получена ли инструкция настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе.
[00166] При выполнении шага 520, по получении инструкции настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе формируется, по меньшей мере, один шаблон уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с инструкцией настройки.
[00167] При выполнении шага 530 принимается инструкция редактирования, по меньшей мере, для одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе, и составляется информация о параметрах полета в соответствии с инструкцией по редактированию.
[00168] Шаблон уведомления об изменениях в рейсе может включать в себя зарезервированное поле для заполнения, в которое должна быть введена информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя.
[00169] Например, шаблон уведомления об изменениях в рейсе как показано на Фиг. 6 включает в себя зарезервированное поле для заполнения. Как показано на Фиг. 6, шаблон имеет следующий вид: «Это Сяомин, рейс меняется, и ориентировочное время прибытия - около _. Прошу не беспокоиться». Знак «_» - поле для заполнения. Цель резервирования поля для заполнения заключается в том, чтобы после получения сервером пользователя измененного времени сервер пользователя мог вставить измененное время в позицию, соответствующую полю для заполнения.
[00170] Пользователь может найти функцию обработки информации о полете из коротких сообщений в мобильном телефоне, выбрать рейс, который должен быть совершен, и настроить контактную информацию о человеке, который собирается встречать пользователя, члена его семьи или друга, в случае изменения рейса. По завершении настройки пользователь представляет информацию о параметрах полета на сервер.
[00171] Как можно видеть из описанного выше варианта осуществления изобретения, терминал пользователя может предоставлять шаблон уведомления об изменениях в рейсе, и, таким образом, эффективность настройки информации о параметрах полета пользователем возрастает, и комфорт пользователя повышается.
[00172] В другом дополнительном варианте осуществления отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя при выполнении шага 420 может включать в себя, по меньшей мере, один из следующих способов отправки:
[00173] В первом способе информация о параметрах полета отправляется на сервер пользователя в виде короткого сообщения.
[00174] Во втором способе информация о параметрах полета отправляется на сервер пользователя по электронной почте.
[00175] В третьем способе информация о параметрах полета отправляется на сервер пользователя в виде мгновенного сообщения.
[00176] Приложение для отправки мгновенных сообщений может включать в себя WeChat, QQ, MiTalk и др.
[00177] Как можно видеть из описанного выше варианта осуществления изобретения, информация о параметрах полета может быть направлена на сервер пользователя с использованием одного или нескольких способов связи. Таким образом, гарантируется, что сервер пользователя может принимать информацию о параметрах полета.
[00178] В соответствии с вышеописанными примерами осуществления способа уведомления о полете и вышеописанными примерами осуществления способа обработки информации о полете, данный вариант осуществления изобретения далее предусматривает примеры осуществления устройства для уведомления о полете и примеры осуществления устройства для обработки информации о полете.
[00179] Фиг. 7 представляет собой блок-схему, демонстрирующую устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. Данное устройство применяется в сервере пользователя и сконфигурировано для реализации способа уведомления о полете как показано на Фиг. 1. Устройство включает в себя модуль 71 приема, модуль 72 мониторинга, модуль 73 составления уведомления об изменении и модуль 74 отправки.
[00180] Модуль 71 приема сконфигурирован для приема информации о параметрах полета, который включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя.
[00181] Модуль 72 мониторинга сконфигурирован для осуществления мониторинга информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании.
[00182] Модуль 73 составления уведомления об изменении сконфигурирован для составления уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место изменение, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях.
[00183] Модуль 74 отправки сконфигурирован для отправки уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя.
[00184] Как можно видеть из описанного выше примера осуществления изобретения, принимается информация о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя и осуществляется мониторинг информации о рейсе, соответствующая рейсу пользователя, предоставляемая сервером авиакомпании; когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место изменение, составляется уведомление об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, и уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях; и уведомление об изменениях в рейсе направляется, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя. Таким образом, когда имеет место изменение в рейсе пользователя, сервер пользователя отправляет уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя по собственной инициативе, и, таким образом, комфорт пользователя повышается.
[00185] Фиг. 8 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. В соответствии с примером осуществления, показанном на Фиг. 7, информация о параметрах полета в данном варианте осуществления включает в себя поле для заполнения. Модуль 73 составления уведомления об изменении может включать в себя субмодуль 81 заполнения.
[00186] Субмодуль 81 заполнения сконфигурирован для соответствующего ввода информации о параметрах полета в поле для заполнения, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, для составления уведомления об изменениях в рейсе.
[00187] Фиг. 9 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. В соответствии с примером осуществления, показанным на Фиг. 7, модуль 73 составления уведомления об изменении в данном примере осуществления может включать в себя первый субмодуль 91 составления уведомления об изменении, или второй субмодуль 92 составления уведомления об изменении, или третий субмодуль 93 составления уведомления об изменении.
[00188] Первый субмодуль 91 составления уведомления об изменениях сконфигурирован для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии со временем прибытия рейса пользователя, когда в информации о рейсе сообщается, что прибытие рейса пользователя задерживается по отношению к предварительно определенному времени прибытия, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя время прибытия после изменений в рейсе пользователя.
[00189] Второй субмодуль 92 составления уведомления об изменениях сконфигурирован для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об отказе, содержащейся в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место отказ, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об отказе в полете.
[00190] Третий субмодуль 93 составления уведомления об изменениях сконфигурирован для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменении, имеющейся в аэропорту, в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что при выполнении рейса пользователя возникла необходимость в посадке в аэропорту, ином, чем был определен изначально; при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя название аэропорта, в котором должен приземлиться рейс, и время посадки.
[00191] Как можно видеть из описанного выше варианта осуществления изобретения, когда в информации о рейсе сообщается о какой-либо аномалии с рейсом пользователя, сервер пользователя составляет уведомление об изменениях в рейсе, которое включает в себя информацию, соответствующую аномалии. Таким образом, когда контактное лицо пользователя получает уведомление об изменениях в рейсе, контактное лицо пользователя может своевременно узнать, какая аномалия возникла в рейсе пользователя, и, таким образом, комфорт контактного лица пользователя повышается.
[00192] Фиг. 10 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. В соответствии с примером осуществления, показанным на Фиг. 7, модуль 72 мониторинга в данном примере осуществления может включать в себя субмодуль 101 соединения и субмодуль 102 мониторинга.
[00193] Субмодуль 101 соединения сконфигурирован для установления соединения с сервером авиакомпании в соответствии с информацией о параметрах полета.
[00194] Субмодуль 102 мониторинга сконфигурирован для мониторинга информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании в режиме реального времени.
[00195] Как можно видеть из описанного выше примера осуществления изобретения, когда терминал пользователя выключен, сервер пользователя может автоматически осуществлять мониторинг информацию о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, через соединение с сервером авиакомпании. Таким образом, комфорт пользователя повышается.
[00196] В другом описанном варианте осуществления, модуль 74 отправки задействует, по меньшей мере, один из следующих способов отправки:
[00197] отправка уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде короткого сообщения;
[00198] отправка уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя по электронной почте; или
[00199] отправка уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя в виде мгновенного сообщения.
[00200] Как можно видеть из описанного выше примера осуществления изобретения, сервер пользователя может отправлять уведомления об изменениях в рейсе контактным лицам пользователя с использованием одного или нескольких режимов связи. Таким образом, гарантируется, что контактные лица пользователя могут принять уведомление об изменениях в рейсе и в уведомлении об изменении в полете своевременно получить информацию об изменении. Следовательно, комфорт контактного лица пользователя повышается.
[00201] Фиг. 11 представляет собой блок-схему, демонстрирующую устройство для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. В соответствии с примером осуществления, показанным на Фиг. 7, устройство в данном примере осуществления может далее включать в себя модуль 111 удаления.
[00202] Модуль 111 удаления сконфигурирован для удаления информации о параметрах полета, когда в информации о рейсе сообщается, что изменение в рейсе пользователя отсутствует.
[00203] Как можно видеть из описанного выше варианта осуществления изобретения, при выполнении мониторинга информации о рейсе, предоставляемой сервером авиакомпании, сервер пользователя может удалять устаревшую информацию о параметрах полета. Таким образом, эффективность использования ресурсов повышается.
[00204] Фиг. 12 представляет собой блок-схему, демонстрирующую устройство для обработки информации о полете в соответствии с вариантом осуществления данного изобретения. Данный вариант осуществления сконфигурирован на терминале пользователя, и может включать в себя модуль 121 определения и модуль 122 отправки.
[00205] Модуль 121 определения сконфигурирован для определения, получена ли информация о параметрах полета, при этом информация о параметрах полета включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя.
[00206] Модуль 122 отправки сконфигурирован для отправки информации о параметрах полета на сервер пользователя при определении, что указанная информация получена, таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информацию о полете, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании.
[00207] Как можно видеть из описанного выше варианта осуществления изобретения, определяется, получена ли информация о параметрах полета; по получении информации о параметрах полета данная информация отправляется на сервер пользователя, таким образом, что сервер пользователя может осуществлять мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставляемую сервером авиакомпании. Таким образом, даже если терминал пользователя выключен, сервер пользователя может осуществлять мониторинг информации о рейсе, соответствующую рейсу пользователя, предоставляемую сервером авиакомпании в соответствии с информацией о параметрах полета, отправленной с терминала пользователя. При наличии изменения в рейсе пользователя, сервер пользователя может составить и отправить уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя по собственной инициативе. Следовательно, комфорт пользователя повышается еще больше.
[00208] Фиг. 13 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другое устройство для обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. В соответствии с примером осуществления, показанным на Фиг. 12, модуль 121 определения в данном примере осуществления включает в себя субмодуль 131 определения, субмодуль 132 получения и субмодуль 133 составления информации для настройки.
[00209] Субмодуль 131 определения сконфигурирован для определения, получена ли инструкция настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе.
[00210] Субмодуль 132 формирования сконфигурирован для формирования, по меньшей мере, одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с инструкцией настройки при получении инструкции настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе.
[00211] Субмодуль 133 составления информации для настройки сконфигурирован для получения инструкции по редактированию, по меньшей мере, для одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе и составления информации о параметрах полета в соответствии с инструкцией по редактированию.
[00212] Шаблон уведомления об изменениях в рейсе включает в себя зарезервированное поле для заполнения, в которое должна быть введена информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя.
[00213] Как можно видеть из описанного выше варианта осуществления изобретения, терминал пользователя может предоставлять шаблоны уведомлений об изменениях в рейсе. Таким образом, эффективность настройки информации о параметрах полета пользователем возрастает, и комфорт пользователя повышается.
[00214] Дополнительно, модуль 122 отправки может задействовать, по меньшей мере, один из следующих способов отправки:
[00215] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде короткого сообщения;
[00216] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя по электронной почте; или
[00217] отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде мгновенного сообщения.
[00218] Как можно видеть из описанного выше примера осуществления изобретения, информация о параметрах полета может быть направлена на сервер пользователя с использованием одного или нескольких способов связи. Таким образом, гарантируется, что сервер пользователя может принимать информацию о параметрах полета.
[00219] В соответствии с Фиг. 7, данное изобретение далее предусматривает другое устройство для уведомления о полете, применяемое в сервере пользователя и включающее в себя:
[00220] процессор; и
[00221] запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором;
[00222] при этом процессор сконфигурирован для:
[00223] получения информации о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя;
[00224] мониторинга информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании;
[00225] когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения, - составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях; и
[00226] отправки уведомления об изменениях в рейсе, по меньшей мере, одному контактному лицу пользователя.
[00227] В соответствии с Фиг. И, данное изобретение далее предусматривает другое устройство для обработки информации о полете, применяемое в терминале пользователя и включающее в себя:
[00228] процессор; и
[00229] запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором;
[00230] при этом процессор сконфигурирован для:
[00231] определения, получена ли информация о параметрах полета, при этом информация о параметрах полета включает в себя рейс пользователя и имя, по меньшей мере, одного контактного лица пользователя; и
[00232] при определении, что указанная информация получена, - отправки информации о параметрах полета на сервер пользователя, таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующую рейсу пользователя, предоставленную сервером авиакомпании.
[00233] Что касается устройств в описанных выше вариантах осуществления, конкретные способы выполнения операций для отдельных их модулей подробно описаны в примерах осуществления, относящихся к способам, которые не будут раскрыты в настоящем документе.
[00234] Варианты осуществления устройств, в целом, соответствуют вариантам осуществления способов, и, таким образом, для соответствующих частей, можно ссылаться на описание осуществления способов. Вышеописанные варианты осуществления устройств являются всего лишь иллюстративными, и части, описанные как раздельные блоки, могут быть или не быть физически разделены, а части, показанные как соответствующие блоки, могут быть или не быть физическими блоками, т.е., части могут располагаться в одном месте или могут быть распределены по всему множеству узлов сети. Все модули или их часть могут быть выбраны для достижения целей технических решений в данном изобретении в соответствии с фактическими требованиями. Специалист в данной области техники может понять и осуществить на практике технические решения данного изобретения без затраты творческого труда.
[00235] Фиг. 14 представляет собой блок-схему, демонстрирующую конструкцию (со стороны сервера пользователя) устройства 1900 для уведомления о полете в соответствии с примером осуществления. Например, устройство 1900 включает в себя компонент 1922 обработки, который далее включает в себя один или несколько процессоров и ресурсов памяти, представленных запоминающим устройством 1932 для хранения инструкций, выполняемых компонентом 1922 обработки, таких как прикладные программы. Прикладные программы, хранящиеся на запоминающем устройстве 1932, могут включать в себя один или более модулей, каждый из которых соответствует набору инструкций. Далее, компонент 1922 обработки сконфигурирован для выполнения инструкций.
[00236] Устройство 1900 может также включать в себя блок 1926 питания, сконфигурированный для управления режимом электрического питания устройства 1900, проводной(-ые) или беспроводной(-ые) сетевой(-ые) интерфейс(-ы) 1950, сконфигурированный для подключения устройства 1900 к сети, и интерфейс 1958 ввода/вывода (I/O). Устройство 1900 может работать на базе операционной системы, которая хранится на запоминающем устройстве 1932, такой как Windows Server™, Mac OS X™, Unix™, Linux™, FreeBSD™, или аналогичная.
[00237] Фиг. 15 представляет собой блок-схему, демонстрирующую конструкцию (со стороны терминала пользователя) устройства 1500 для обработки информации о полете в соответствии с примером осуществления данного изобретения. Устройство 1500 может, например, представлять собой мобильный телефон с функцией маршрутизации, компьютер, абонентское устройство цифрового вещания, устройство передачи сообщений, игровую консоль, планшет, медицинское устройство, тренажерное оборудование, электронного секретаря и аналогичное оборудование.
[00238] Что касается Фиг. 15, устройство 1500 может включать в себя один или несколько из следующих компонентов: компонент 1502 обработки сигнала, запоминающее устройство 1504, блок 1506 питания, мультимедийный компонент 1508, аудиокомпонент 1510, интерфейс 1512 ввода/вывода (I/O), сенсорный компонент 1514 и компонент 1516 связи.
[00239] Компонент 1502 обработки сигнала обычно управляет общими операциями устройства 1500, такими как операции, связанные с дисплеем, телефонные звонки, передача данных, операции съемки и операции записи. Компонент 1502 обработки может включать в себя один или несколько процессоров 1520 для исполнения команд на выполнение всех шагов описанных выше способов или их части. Более того, компонент 1502 обработки может включать в себя один или более модулей, облегчающих взаимодействие между компонентом 1502 обработки и другими компонентами. Компонент 1502 обработки может, например, включать в себя мультимедийный модуль для облегчения взаимодействия между мультимедийным компонентом 1508 и компонентом 1502 обработки.
[00240] Запоминающее устройство 1504 сконфигурировано для хранения различных типов данных для поддержания функционирования устройства 1500. Примеры таких данных включают в себя инструкции по любым приложениям или способам, задействованным в устройстве 1500, контактные данные, данные из телефонного справочника, сообщения, рисунки, видео и т.д. Запоминающее устройство 1504 может быть реализовано с использованием энергозависимых или энергонезависимых запоминающих устройств или их комбинации, таких, как статическое оперативное запоминающее устройство (СОЗУ), электрически программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ), стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (СППЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), магнитное запоминающее устройство, флэш-карта, магнитный или оптический диск.
[00241] Блок 1506 питания обеспечивает электрическое питание различных компонентов устройства 1500. Блок 1506 питания может включать в себя систему управления электрическим питанием, один или несколько источников питания и любые другие компоненты, связанные с выработкой и распределением электроэнергии, а также управлением электрическим питанием в устройстве 1500.
[00242] Мультимедийный компонент 1508 включает в себя экран, обеспечивающий выходной интерфейс между устройством 1500 и пользователем. В некоторых вариантах осуществления изобретения экран может включать в себя жидкокристаллический дисплей (LCD) и сенсорную панель (TP). Если экран включает в себя сенсорную панель, он может быть реализован как сенсорный экран для принятия входных сигналов от пользователя. Сенсорная панель включает в себя один или более тактильных датчиков для восприятия касаний, скольжения и жестов на сенсорной панели. Тактильные датчики могут воспринимать не только границу прикосновения или скольжения, но также воспринимать период времени и нажим, связанный с действием прикосновения или скольжения. В некоторых вариантах осуществления мультимедийный компонент 1508 включает в себя переднюю камеру и/или заднюю камеру. Передняя и задняя камеры могут принимать внешнюю мультимедийную информацию, когда устройство 1500 находится в рабочем режиме, таком как режим фотографии или видеосъемки. Каждая из камер - передняя и задняя - может представлять собой фиксированную систему оптических линз или иметь функцию фокусировки и оптического масштабирования.
[00243] Аудиокомпонент 1510 сконфигурирован для вывода и/или ввода аудиосигналов. Аудиокомпонент 1510 может, например, включать в себя микрофон («MIC»), сконфигурированный для приема внешнего аудиосигнала, когда устройство 1500 находится в рабочем режиме, например, в режиме вызова, режиме записи и режиме распознавания голоса. Принятый аудиосигнал может быть далее сохранен в запоминающем устройстве 1504 или передан посредством компонента 1516 связи. В некоторых вариантах осуществления, аудиокомпонент 1510 дополнительно включает в себя динамик для вывода аудиосигналов.
[00244] Интерфейс 1512 ввода/вывода обеспечивает интерфейсную связь между компонентом 1502 обработки информации и периферийными интерфейсными модулями, такими как клавиатура, мышь, кнопки и т.д. Кнопки могут включать в себя кнопку возврата в исходное положение, кнопку регулирования громкости, кнопку запуска и кнопку блокировки, но не ограничиваются ими.
[00245] Сенсорный компонент 1514 включает в себя один или несколько датчиков для обеспечения оценки состояния различных аспектов устройства 1500. Сенсорный компонент 1514 может, например, обнаруживать состояние открытия/закрытия устройства 1500, взаимное расположение компонентов, например, дисплея и клавиатуры устройства 1500, изменение положения устройства 1500 или компонента устройства 1500, наличие или отсутствие контакта пользователя с устройством 1500, ориентация или ускорение/замедление перемещения устройства 1500 и изменение температуры устройства 1500. Сенсорный компонент 1514 может включать в себя датчик присутствия, сконфигурированный для обнаружения присутствия находящихся вблизи объектов без какого-либо физического контакта. Сенсорный компонент 1514 может также включать в себя оптический датчик, такой как датчик изображения КМОП или ПЗС, для использования с целью получения изображений. В некоторых примерах осуществления сенсорный компонент 1514 может также включать в себя акселерометр, гиродатчик, магнитный датчик, датчик давления, датчик СВЧ-излучения или датчик температуры.
[00246] Компонент 1516 связи сконфигурирован для облегчения связи - проводной или беспроводной - между устройством 1500 и другими устройствами. Устройство 1500 может иметь доступ к беспроводной сети, основанной на стандарте связи, такой как WiFi, 2G или 3G, или на их сочетании. В одном из примеров осуществления изобретения компонент 1516 связи принимает транслируемый сигнал оповещения или информацию, связанную с оповещением, от внешней системы управления оповещением посредством широковещательного канала. В одном из примеров осуществления изобретения компонент 1516 связи далее включает в себя модуль беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC) для облегчения связи малого радиуса действия. Модуль NFC может быть выполнен, например, на основе технологии радиочастотной идентификации (РЧИД), технологии Ассоциации передачи данных в инфракрасном диапазоне (АПДИК), сверхширокополосной (UWB) технологии, технологии Bluetooth (технология ближней беспроводной связи для устройств разных типов) и других технологий.
[00247] В примерах осуществления устройство 1500 для реализации описанных выше способов может быть выполнено на одной или нескольких специализированных заказных интегральных схемах (ASIC), цифровых сигнальных процессорах (ЦСП), устройствах цифровой обработки сигналов (УЦОС), программируемых логических устройствах (ПЛУ), программируемых пользователем вентильных матрицах (ППВМ), контроллерах, микроконтроллерах, микропроцессорах или других электронных компонентах.
[00248] В примерах осуществления предусмотрен также энергонезависимый машиночитаемый носитель информации, включающий в себя команды, такие как записанные в запоминающем устройстве 1504, выполняемые процессором 1520 в устройстве 1500, для реализации описанных выше способов. Энергонезависимым машиночитаемым носителем информации может быть, например, ПЗУ, ОЗУ, компакт-диск, магнитная лента, дискета, оптическое устройство хранения данных и подобные им.
[00249] Другие варианты осуществления изобретения будут очевидны для специалистов в данной области техники из рассмотрения описания и работы изобретения, описанных в настоящем документе. Предполагается, что данная заявка охватывает любые изменения, варианты использования или адаптации данного изобретения с соблюдением его общих принципов, включая такие отклонения от данного описания, которые возникают в рамках известной или традиционной практики в данной области. Предполагается, что описание и примеры считаются только примерами, при этом истинный объем данного изобретения указан в нижеследующей формуле изобретения.
[00250] Данное изобретение, предпочтительно, не ограничивается точной конструкцией, которая описана выше и проиллюстрирована на чертежах, и что различные модификации и изменения могут быть сделаны, оставаясь в пределах его объема. Предполагается, что объем данного изобретения ограничивается только прилагаемыми пунктами формулы изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ И СПОСОБ ДЛЯ ЭТОГО | 2011 |
|
RU2589315C2 |
РЕАЛИЗУЕМЫЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПАССАЖИРАМИ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2017 |
|
RU2734019C2 |
Система контроля за показателями деятельности предприятия | 2020 |
|
RU2736957C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА МОНИТОРИНГА АВИАЦИОННОГО ШУМА | 2021 |
|
RU2775874C1 |
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА ВО ВНЕШТАТНЫХ (ЭКСТРЕННЫХ) СИТУАЦИЯХ И СПОСОБ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ | 2011 |
|
RU2453914C1 |
СИСТЕМА, УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПАССАЖИРАХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ | 2018 |
|
RU2772374C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ | 2023 |
|
RU2807495C1 |
КОНТРОЛЛЕР, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОГРАММА | 2016 |
|
RU2694747C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2616492C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2684981C2 |
Группа изобретений относится к средствам для уведомления о полете. Технический результат – обеспечение возможности своевременно оповещать пользователя об изменениях о полете. Для этого предложен способ для уведомления о полете, который включает в себя: получение, от терминала пользователя, информации о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя данного терминала и имя по меньшей мере одного контактного лица пользователя; мониторинг информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставленной сервером авиакомпании; составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место изменение, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях, и отправку уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя. Таким образом, в данном изобретении сервер пользователя отправляет уведомление об изменениях в рейсе контактному лицу пользователя по собственной инициативе, когда в рейсе пользователя имеет место изменение. 6 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.
1. Способ для уведомления о полете, включающий в себя:
получение, от терминала пользователя, информации о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя данного терминала и имя по меньшей мере одного контактного лица пользователя;
мониторинг информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании;
когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения, - составление уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях; и
отправку уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя,
при этом информация о параметрах полета также включает в себя заданную информацию пользователя, включающую поле для заполнения;
а составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, включает в себя:
соответствующий ввод информации о параметрах полета в поле для заполнения, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, для составления уведомления об изменениях в рейсе.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения, составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, содержит:
когда в информации о рейсе сообщается, что прибытие рейса пользователя задерживается по отношению к предварительно определенному времени прибытия, - составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии со временем прибытия рейса пользователя, при этом уведомление об изменениях в рейсе содержит время прибытия после изменений в рейсе пользователя; или
когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место отказ, - составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об отказе в полете, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе содержит информацию об отказе в полете; или
когда в информации о рейсе сообщается, что при выполнении рейса пользователя возникла необходимость в посадке в аэропорту, ином, чем был определен изначально, - составление уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменении, имеющейся в аэропорту, в информации о рейсе; при этом уведомление об изменениях в рейсе содержит название аэропорта, в котором должен приземлиться рейс, и время посадки.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя включает в себя по меньшей мере один из следующих способов:
отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя в виде короткого сообщения;
отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя по электронной почте; или
отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя в виде мгновенного сообщения.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что далее включает в себя:
когда в информации о рейсе сообщается, что изменение в рейсе пользователя отсутствует, - удаление информации о параметрах полета.
5. Способ для обработки информации о полете, включающий в себя:
определение, получена ли от пользователя информация о параметрах полета, при этом информация о параметрах полета включает в себя рейс данного пользователя, заданную информацию пользователя, включающую поле для заполнения, и имя по меньшей мере одного контактного лица пользователя; и
при определении, что указанная информация получена, - отправку информации о параметрах полета на сервер пользователя таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующей рейсу пользователя, предоставленной сервером авиакомпании.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что определение, получена ли информация о параметрах полета, включает в себя:
определение, получена ли инструкция настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе;
при получении инструкции настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе - формирование по меньшей мере одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с инструкцией настройки; и
получение инструкции по редактированию по меньшей мере для одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе, и составление информации о параметрах полета в соответствии с инструкцией по редактированию.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что шаблон уведомления об изменениях в рейсе включает в себя зарезервированное поле для заполнения, в которое должна быть введена информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя.
8. Способ по п. 5, отличающийся тем, что отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя включает в себя по меньшей мере один из следующих способов:
отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде короткого сообщения;
отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя по электронной почте; или
отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде мгновенного сообщения.
9. Устройство для уведомления о полете, включающее в себя:
модуль приема, сконфигурированный для приема, от терминала пользователя, информации о параметрах полета, которая включает в себя рейс пользователя данного терминала, заданную информацию пользователя, включающую поле для заполнения, и имя по меньшей мере одного контактного лица пользователя;
модуль мониторинга, сконфигурированный для получения информации о рейсе, соответствующей рейсу пользователя, предоставляемой сервером авиакомпании;
модуль составления информации об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об изменениях, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеют место изменения; и
модуль отправки, сконфигурированный для отправки уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя,
при этом модуль составления уведомления об изменении включает в себя:
субмодуль заполнения, сконфигурированный для соответствующего ввода информации о параметрах полета в поле для заполнения, в соответствии с информацией об изменениях, содержащейся в информации о рейсе, для составления уведомления об изменениях в рейсе.
10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что модуль составления уведомления об изменении включает в себя:
первый субмодуль составления уведомления об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии со временем прибытия рейса пользователя, когда в информации о рейсе сообщается, что прибытие рейса пользователя задерживается по отношению к предварительно определенному времени прибытия, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя время прибытия после изменений в рейсе пользователя; или
второй субмодуль составления уведомления об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об отказе, содержащейся в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что в рейсе пользователя имеет место отказ, при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя информацию об отказе в полете; или
третий субмодуль составления уведомления об изменениях, сконфигурированный для составления уведомления об изменениях в рейсе, в соответствии с информацией об изменении, имеющейся в аэропорту, в информации о рейсе, когда в информации о рейсе сообщается, что при выполнении рейса пользователя возникла необходимость в посадке в аэропорту, ином, чем был определен изначально; при этом уведомление об изменениях в рейсе включает в себя название аэропорта, в котором должен приземлиться рейс, и время посадки.
11. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что модуль отправки задействует по меньшей мере один из следующих способов отправки:
отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя в виде короткого сообщения;
отправка уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя по электронной почте; или
отправку уведомления об изменениях в рейсе по меньшей мере одному контактному лицу пользователя в виде мгновенного сообщения.
12. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что далее включает в себя:
модуль удаления, сконфигурированный для удаления информации о параметрах полета, когда в информации о рейсе сообщается, что изменение в рейсе пользователя отсутствует.
13. Устройство для обработки информации о полете, включающее в себя:
модуль определения, сконфигурированный для определения, получена ли от пользователя информация о параметрах полета, при этом информация о параметрах полета включает в себя рейс данного пользователя, заданную информацию пользователя, включающую поле для заполнения, и имя по меньшей мере одного контактного лица пользователя; и
модуль отправки, сконфигурированный для отправки информации о параметрах полета на сервер пользователя при определении, что указанная информация получена таким образом, что сервер пользователя осуществляет мониторинг информации о полете, соответствующей рейсу пользователя, предоставленной сервером авиакомпании.
14. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что модуль определения включает в себя:
субмодуль определения, сконфигурированный для определения, получена ли инструкция настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе;
субмодуль формирования сконфигурированный для формирования по меньшей мере одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе в соответствии с инструкцией настройки при получении инструкции настройки по отношению к уведомлению об изменениях в рейсе; и
субмодуль составления информации для настройки, сконфигурированный для получения инструкции по редактированию по меньшей мере для одного шаблона уведомления об изменениях в рейсе и составления информации о параметрах полета в соответствии с инструкцией по редактированию.
15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что шаблон уведомления об изменениях в рейсе включает в себя зарезервированное поле для заполнения, в которое должна быть введена информация о рейсе, соответствующая рейсу пользователя.
16. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что модуль отправки задействует по меньшей мере один из следующих способов отправки:
отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде короткого сообщения;
отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя по электронной почте; или
отправка информации о параметрах полета на сервер пользователя в виде мгновенного сообщения.
17. Устройство для уведомления о полете, включающее в себя: процессор; и
запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором; при этом процессор сконфигурирован для выполнения способа по п. 1.
18. Устройство для обработки информации о полете, включающее в себя: процессор; и
запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором; при этом процессор сконфигурирован для выполнения способа по п. 5.
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
Колосоуборка | 1923 |
|
SU2009A1 |
Приспособление для суммирования отрезков прямых линий | 1923 |
|
SU2010A1 |
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И СПОСОБ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2533367C1 |
Авторы
Даты
2018-01-16—Публикация
2015-12-30—Подача