Система и способ осуществления ставок в режиме реального времени, предусматривающие джекпот Российский патент 2018 года по МПК G07F17/32 

Описание патента на изобретение RU2643430C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[001] Настоящее изобретение относится к системам осуществления ставок в режиме реального времени, аппаратному обеспечению и способам активирования выплаты джекпота.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[002] Игровые автоматы, которые обычно можно встретить в казино и галереях игровых автоматов, предоставляют многим людям развлечение и удовольствие от игры. Среди играющей публики популярны различные игровые автоматы. Игровые автоматы предоставляют возможность осуществления ставок на исход таких событий, как, например, спортивные состязания и гонки. Барабанный игровой автомат имеет несколько вращающихся барабанов с различными игровыми иконками, расположенными на окошках обзора панели монитора или реализованными электронным способом на экранах дисплея.

[003] Игровые автоматы, как правило, выполнены в виде киоска, который представляет собой смонтированное на полу стационарное устройство, имеющее переднюю часть с пользовательским интерфейсом. В некоторых случаях имеется более одного интерфейса в верхней части корпуса так, чтобы их можно было наблюдать или отслеживать из пользовательского места напротив корпуса устройства. Игровые автоматы также включают в себя персональные компьютеры с выходом на веб-сайты и с программным обеспечением, обеспечивающим осуществление ставок в режиме онлайн.

[004] Панель оператора, включенная в интерфейс, обычно содержит несколько кнопок управления, установленных в нижней части как минимум одного дисплея. Панель оператора может представлять собой экран с сенсорным управлением или другой интерфейсный элемент приблизительно на уровне пояса игрока, стоящего напротив устройства. С кнопками управления можно работать вручную, и они могут служить, среди прочего, для запуска или остановки барабанов барабанного игрового автомата.

Внутри корпуса устройства могут быть размещены различные функциональные компоненты, как, например, игровой контроллер, устройство проверки денег и/или аппарат приема денег.

[005] Такие виды игровых и развлекательных устройств обычно устанавливают группами в казино или в галерее игровых автоматов. В этом случае устройства могут быть расположены рядами, рядом с друг другом, радиально, в форме звезды или вокруг колонны. Существуют многочисленные способы расстановки игровых и развлекательных устройств.

[006] Гоночные игры, такие как, например, гонки автомоделей, скачки лошадей, известны как игры, в которых имеется множество участников. Такие гонки имеют короткий временной интервал. Обычно события с коротким временным интервалом длятся меньше нескольких минут. Такой короткий временной интервал делает наблюдение за гонкой как возможным, так и захватывающим. Посещение реальных гонок с коротким временным интервалом для многих является неудобным, поэтому различные игровые автоматы на точке предоставляют пользователю видео текущих или записанных событий.

[007] В патенте США №6,848,991 раскрыта система осуществления ставок, в которой ставку делают на участника события, выбранного из множества участников события. Для каждого участника заранее определены вероятностные коэффициенты. Приз предусмотрен на основе вероятностных коэффициентов, характеризующих то, что участник финиширует в заранее установленном порядке финиширования, что, таким образом, определяет право на приз. Пользователи могут ставить на более сильного участника, и тогда шансы соответственно уменьшаются для участника в последнюю минуту. Пользователи, поставившие на победителя, только возвращают свою ставку и рискуют без возможности получения выигрыша даже в случае, когда участник занимает первое место.

[008] В патенте США №US 2009/0233671 раскрыты система и способ, при которых: (а) периодически суммируются ставки, сделанные игроками и принятые игровым терминалом, (b) вычисляются последние вероятностные коэффициенты на основе самого последнего результата суммирования и (с) отображаются вероятностные коэффициенты для активирования дальнейших ставок. Это делает возможным периодическое изменение вероятностных коэффициентов в ходе гонки. Вероятностные коэффициенты периодически меняются вследствие заранее установленного крайнего срока для ставки, эффективности действий участников гонок и характера ставок.

[009] Одна большая проблема, стоящая перед производителями игровых автоматов, - это проблема улучшения генерации вероятностных коэффициентов в ходе события. Эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за какое-либо конкретное событие. В идеале любая сумма удержания, удерживаемая провайдером системы, должна превышать чистые выплаты по любому конкретному событию. При этом обеспечивается долгосрочная рентабельность для тех, кто предоставляет игровые развлечения для пользователей.

[0010] Другая проблема, требующая разрешения, - выполнять все это в режиме реального времени так, чтобы пользователь мог мгновенно принимать решение о том, когда осуществлять ставку. Дальнейшая проблема заключается в том, что должна быть создана система, которая может быть использована в различных юрисдикциях с различными требованиями к величине суммы удержания, когда сумма удержания является частью ставки, которая удерживается провайдером системы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0011] Целью данной системы является выполнение ставок на некоторые события с коротким интервалом. Один такой пример - осуществление ставок на гонки автомоделей, которые проходят в интервале от двух до пяти минут. Точное время между такими гонками не является столь важным. В любом случае для букмекера является невозможным вычислять вероятностные коэффициенты в рамках этого времени. Кроме гонок автомоделей, данное изобретение применимо для лошадиных скачек, автомобильных гонок, собачьих бегов, спортивных соревнований, других событий, а также частей таких событий.

[0012] Для гоночных событий можно ставить на победителя, при этом применяется термин "ставка на победителя". Также можно осуществлять ставку типа Exacta, которая основана на комбинации первого и второго финишеров в гонке. Ставка Exacta обычно имеет меньше шансов на выигрыш, но имеет более высокую выплату в случае выигрыша.

[0013] Спортивные игры, включая настольный теннис, настольный футбол и другие подобные игры, включены в область применения представляемой системы осуществления ставок в реальном времени. Временной интервал таких соревнований еще короче (около 40 секунд). Так же, как и при гонках автомоделей, точный интервал здесь не важен.

[0014] В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предусмотрена система активирования ставок в режиме реального времени (RTBS) на определенные события с коротким временным интервалом. Такая система имеет модуль управления событиями для передачи различных видов сообщений/информации на компоненты системы. Модуль управления событиями содержит данных управления событиями для хранения информации, полученной от внешних источников, и сервер управления событиями для получения информации о событии от внешних источников и для передачи сообщений о событии на как минимум один сервер RBTS и на букмекерский сервер.

[0015] Система также имеет как минимум один модуль сервера системы осуществления ставок в режиме реального времени, который включает в себя ODDTRANS (OTF) для преобразования вероятностей конкретного результата в вероятностные коэффициенты, предлагаемые клиенту, и как минимум один компьютер общего назначения, функционирующий как сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени для связи с множеством терминалов осуществления ставок через общий протокол обмена сообщениями, при этом каждый сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени предусматривает индивидуальный процент удержания для соответствующего критерия.

[0016] Система дополнительно содержит множество устройств осуществления ставок. Например, каждое устройство осуществления ставок включает в себя терминал осуществления ставок или терминалы для взаимодействия с пользователем. Устройства осуществления ставок могут включать в себя кассовую программу осуществления ставок, оперативно связанную с сервером/серверами системы осуществления ставок в режиме реального времени, а также базу данных ставок на джекпот букмекерского сервера. Терминалы осуществления ставок могут быть любого типа из разнообразия интерактивных устройств, включая киоски, планшетные компьютеры, стационарные сенсорные мониторы или мобильные вычислительные устройства, включая смартфон или ноутбук. В качестве кассового аппарата может служить какое-либо физическое устройство или просто стойка, управляемая программным обеспечением и отображаемая на устройстве осуществления ставок.

[0017] Терминалы осуществления ставок связаны через сеть с букмекерским сервером и с сервером осуществления ставок в режиме реального времени (RTBS). Для управления рисками имеется сервер управления рисками, который включает в себя сервер PION для получения данных с талонов из устройств осуществления ставок и оперативной связи с базой данных анализатора рисков, базу данных PION и модуль анализатора рисков (RAL), а также для отбора всех данных из модуля управления событиями и со всех талонов по ставкам из терминалов осуществления ставок, базы данных PION и анализатора рисков для оценки рисков, передачи оцененных рисков в букмекерскую базу данных и сравнения ситуации с удержаниями с желаемой настройкой удержаний, а также с базой данных анализатора рисков.

[0018] Букмекерский сервис включает в себя как минимум один компьютер общего назначения в качестве букмекерского сервера для получения данных из модуля управления событиями и запросов для расчета параметров, букмекерскую базу данных для передачи коммерческих вероятностей на как минимум один сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени, модуль калькулятора вероятностей (PROBABILITY CALCULATOR) для расчета естественных вероятностей, а также функциональный модуль преобразования вероятностей PROBTRANS (PTF) для преобразования естественных вероятностей в коммерческие вероятности так, чтобы естественные вероятности были преобразованы с целью генерации удержания, привлекательного как для игроков, так и для букмекера.

[0019] Также предусмотрен основной расчетный модуль (CalCore) для расчета параметров и для передачи параметров, как минимум, на один сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени, базу данных ставок на джекпот, и при этом указанный букмекерский сервер функционирует в качестве сервера ставок на джекпот, предоставляя сервис для модуля управления джекпотом, собирая все ставки, связанные с джекпотом от терминалов осуществления ставок, рассчитывая выигрыши, рассчитывая основные вероятности и получая значения параметров для их дальнейшей передачи на терминалы осуществления ставок.

[0020] События с коротким интервалом включают гонки автомоделей, лошадиные скачки, автомобильные гонки, собачьи бега, спортивные соревнования, а также части таких событий, а информация о фазе события включают информацию о таких фазах, как Новое событие, Осуществить ваши ставки, Конец осуществления ставок, Ставок больше нет, Гонка, Результаты - для различных видов событий и вероятностей, например, как гонки автомоделей или матчи по настольному футболу.

[0021] Результаты для гонок автомоделей включают возможность ставки на победителя, ставки Exacta и тройной ставки. При тройной ставке указывают первые три финишера. Терминалом осуществления ставок пользователю предлагаются различные параметры ставок. Параметры ставок обрабатываются по случайному алгоритму, и ставка Выше/Ниже, и тройная комбинация также могут быть изменены игроком на другую комбинацию, например, на комбинированную ставку на первые 4 места. Ставка Выше/Ниже включает установление того, будет ли время финиширования победителя меньше определенного времени, и при достижении желаемой суммы джекпота значение времени будет установлено таким, которое, скорее всего, будет перекрыто водителями автомоделей. Для событий гонки автомоделей коммерческие вероятности включают все вероятности ставок на победителя и каждую вероятность по ставке Exacta.

[0022] Результаты для матчей по настольному футболу включают результат 1/Х/2, первый гол и правильный счет. Для событий матча по настольному футболу коммерческие вероятности включает в себя все вероятности результата, верного счета и первого гола с использованием набора контролируемых факторов.

[0023] В другом варианте осуществления в соответствии с настоящим изобретением предусмотрена система активирования ставок в режиме реального времени (RTBS) на некоторые события с коротким интервалом, при этом система содержит модуль управления событиями для передачи различных видов сообщений/информации на компоненты системы. Модуль управления событиями включает в себя базу данных управления событиями, сервер управления событиями, PROBABILITY CALCULATOR (КАЛЬКУЛЯТОР ВЕРОЯТНОСТЕЙ) для расчета естественных вероятностей, функциональный модуль преобразования вероятностей PROBTRANS (PTF) для преобразования естественных вероятностей в коммерческие вероятности так, чтобы естественные вероятности преобразовывались с целью генерации удержания, привлекательного как для игроков, так и для букмекера. Он далее включает в себя, как минимум, один модуль сервера системы осуществления ставок в режиме реального времени для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты, предлагаемые клиенту, сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени, включая ODDTRANS (OTF), как минимум один сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени для связи с терминалами осуществления ставок по тому же протоколу обмена сообщениями; множество устройств осуществления ставок и терминалов осуществления ставок различных типов, при этом каждый терминал осуществления ставок связывается через сеть с букмекерским сервером и с сервером осуществления ставок в режиме реального времени (RTBS). Сервер управления рисками включает в себя сервер PION для сбора всех данных из блока управления событиями и всех талонов по ставкам от терминалов осуществления ставок, базу данных PION, анализатор рисков для сравнения ситуации с удержанием с желаемой настройкой удержания, а также базу данных анализатора рисков. Букмекерский сервис включает в себя букмекерский сервер, получающий данные из модуля управления событиями и запросы для расчета параметров, букмекерскую базу данных, основной расчетный модуль (CalCore) для расчета параметров, при этом указанный букмекерский сервер функционирует как сервер ставок на джекпот, предоставляя сервис по ставкам на джекпот для модуля управления джекпотом, собирая все ставки, связанные с джекпотом, от терминалов осуществления ставок, рассчитывая выигрыши, рассчитывая основные вероятности и получая значения параметров для их передачи в терминалы осуществления ставок. Каждый сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени включает в себя разные проценты удержания для разных точек в системе осуществления ставок в режиме реального времени, а каждый сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени имеет отличающуюся настройку для удержания. Терминалы осуществления ставок включают в себя любую структуру, например портативные вычислительные устройства, кассовый аппарат и программы веб-сервера. Терминалы осуществления ставок могут также представлять собой киоски с самообслуживанием, на которых игроки могут передавать свои ставки непосредственно в систему и в кассовую программу, где квалифицированный персонал принимает ставки от игроков и вводит их в систему, при этом терминалы осуществления ставок принимают ставки, рассчитывают выигрыши на основании полученных результатов и обрабатывают выплаты игрокам. Кроме того, терминалами осуществления ставок могут быть: персональные компьютеры, смартфоны, планшетные компьютеры, использующие программное обеспечение, включая программу осуществления ставок и виртуальную кассовую программу. Система может быть реализована посредством Интернета, локальной сети или любой существующей или разрабатываемой сети.

[0024] Данное изобретение также предлагает способ генерации вероятностей и расчета параметров для системы осуществления ставок в режиме реального времени (RTBS), содержащий такие этапы: предоставление системы осуществления ставок в режиме реального времени, включающей сервер управления событиями и базу данных управления событиями, букмекерский сервер и букмекерскую базу данных и базу данных ставок на джекпот, сервер PION для управления рисками, включая базу данных PION и базу данных анализатора рисков, сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени, который активирует связь с множеством терминалов для приема ставок, множество терминалов осуществления ставок, оперативно связанных как минимум с одним сервером системы осуществления ставок в режиме реального времени и базой данный ставок на джекпот букмекерского сервера. Далее этот способ включает в себя следующие этапы: идентификация события в реальном времени; генерация основных вероятностей при помощи связи с базой данных ставок на джекпот; создание данных для выборки; расчет параметров при помощи дальнейшей связи с букмекерским сервером и использования данных выборки; модификация параметров при помощи CALCORE; расчет и предоставление вероятностей на основании модифицированных параметров и генерация вероятностных коэффициентов при помощи вероятностей для активирования выплат, включая выплату джекпота.

[0025] Кроме того, данное изобретение предлагает способ для генерации вероятностей и расчета параметра для ставки на джекпот при помощи системы осуществления ставок в режиме реального времени (RTBS), этот способ включает в себя этапы: идентификация нового события до генерации вероятностей; расчет вероятности появления события на основе определяемых значений, с одной стороны, и на основе активности на терминалах, с другой стороны; выбор критерия выборок для расчета параметра, используемого для ставки на джекпот при помощи модуля CalCore; запуск расчета параметра, используемого для ставки на джекпот; генерация параметра, используемого для ставки на джекпот; применение функции преобразования для преобразования естественных вероятностей в коммерческие вероятности; предоставление рассчитанного значения параметра модулю сервиса ставки на джекпот; предоставление значение параметра терминалам осуществления ставок; и затем система переходит к ожиданию следующего события.

[0026] При этом событием является гонка автомоделей, а выбранным критерием является время финиширования автомобиля-победителя, используемое в качестве границы Выше/Ниже для ставки на нижнюю величину. Значимые данные для автомобилей отбираются из базы данных для "Слой 0" на основе истории событий, т.е. самые последние показатели времени финиширования автомобилей, которые участвуют в следующий гонке. Сюда включаются этапы: установка соответствующего размера выборки и допустимого периода времени в настройках системы, сбор данных об истории времени финиширования автомобилей для "Слой 1", если нет достаточно данных, чтобы создать полную выборку, при этом данные из "Слой 0" имеют большее значение, чем данные из "Слой 1", сбор независимых данных о любых других автомобилях, которые не участвуют в следующей гонке, если данных все еще недостаточно для полной выборки, то эти данные помещаются в "Слой 1". Кроме того, сюда дополнительно включаются этапы по сбору значимых данных о самых последних показателях времени финиширования водителей, участвующих в следующей гонке, из базы данных для "Слой 0", установка соответствующего размера выборки и допустимого периода времени в настройках системы, сбор данных об истории времени финиширования водителей для "Слой 1", если нет достаточно данных, чтобы создать полную выборку, при этом значение данных из "Слой 0" выше, чем значение данных из "Слой 1", а также сбор независимых данных о любых других водителях, которые не участвуют в следующей гонке, если данных все еще недостаточно для полной выборки, то эти данные помещаются в "Слой 1".

[0027] Расчет параметра, используемого для ставки на джекпот, включает в себя этапы: запуск расчета на основании оценки параметров заполнения по статистике выборок, оценка среднего значения заполнения как средневзвешенного значения по отношению к использованным слоям, расчет критических точек доверительного интервала под данный уровень доверия для соответствующей дистанции, добавление относительной величины погрешности, которая зависит от отклонения выборки и прибавляется к оценке среднего значения.

[0028] В соответствии с настоящим изобретением в этом способе коммерческое преобразование параметров для автомоделей реализуется при помощи набора функций в зависимости от тренда удержаний, анализируемого при помощи RAL, и активирования соответствующей функции, при этом сама функция определяется следующей формулой:

где:

= преобразованная для параметра сумма,

= величина, рассчитанная для параметра,

= количество гонок с момента проведения последней гонки,

= среднее количество гонок между двумя гонками и

= сумма, приходящаяся на одну гонку, добавленная к рассчитанной сумме.

[0029] Для расчета суммы, которая поступает в джекпот в зависимости от произведенного количества ставок в определенный интервал (например, один день), суммы могут быть разбиты, например, на три части, при этом первая часть будет главным джекпотом и будет составлять 80%, вторая часть будет скрытым джекпотом и будет составлять 15%, а третья часть будет удержанием оператора и будет составлять 5%.

Компоненты системы осуществления ставок в режиме реального времени

Управление событиями

[0030] Сервер управления событиями включает в себя компьютер общего назначения, имеющий память, процессор, пользовательский интерфейс и коммуникационный порт для осуществления связи через сеть. Память, процессор, пользовательский интерфейс и коммуникационный порт в процессе работы оперативно связываются друг с другом, а сервер управления событиями программируется с помощью программного обеспечения так, чтобы была возможность осуществления оперативной связи. Сервер управления событиями посылает различные виды сообщений и данных (информации) на компоненты системы. Такой информацией является информация о Фазе события (например, Новая, Осуществляйте ваши ставки, Вероятностные коэффициенты, Конец осуществления ставок, Ставок больше нет, Гонка, Результат - для различных видов событий, таких как гонки автомоделей или матчи по настольному футболу), вероятности (вероятности ставки на победителя и ставки Exacta для гонки автомоделей; результата (1/Х/2), первого гола и правильного счета для настольного футбола), результаты и многое другое.

[0031] Внутри сервера управления событиями или, в альтернативном варианте осуществления, внутри букмекерского сервера имеется калькулятор вероятности (РСС), который вычисляет естественные вероятности (автомодели: все вероятности победителя и вероятности для каждой комбинации Exacta; настольный футбол: все результаты, вероятности верного счета и первого гола) с помощью набора контролируемых факторов. Затем, преобразователь вероятностей (PTF) преобразовывает естественные вероятности в коммерческие вероятности. При этом задачей здесь является преобразование вероятностей таким образом, чтобы система генерировала удержание, которое будет привлекательным как для игроков, так и для букмекера.

Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени

[0032] Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени преобразовывает вероятности внутри модуля передачи вероятностных коэффициентов (OTF) в вероятностные коэффициенты, предлагаемые клиенту. Может иметься несколько серверов системы осуществления ставок в режиме реального времени (например, для разных процентов удержания для разных точек) в системе осуществления ставок в режиме реального времени. Каждый сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени может иметь отличающуюся настройку удержания. Кроме того, сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени связывается с терминалами осуществления ставок по тому же протоколу обмена сообщениями. Терминалы осуществления ставок могут включать в себя любую из множества структур, таких как портативные вычислительные устройства, кассовые аппараты, программы обслуживания веб-страниц.

Устройства осуществления ставок и терминалы осуществления ставок

[0033] В системе имеются различные типы терминалов осуществления ставок. В соответствии с одним из аспектов изобретения, терминалами осуществления ставок являются киоски с самообслуживанием, в которых игроки могут передавать свои ставки непосредственно в систему и в кассовую программу, где квалифицированный персонал принимает ставки от игроков и вводит их в систему. Терминалы осуществления ставок принимают ставки, вычисляет выигрыши на основании результатов, которые они получают, и обрабатывают выплаты.

[0034] В ином случае, терминалами осуществления ставок могут служить персональные компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры. Эти устройства используют программное обеспечение, реализующее данное изобретение, включая программу осуществления ставок и программу виртуальной кассы.

[0035] В любом случае терминалы осуществления ставок связаны через сеть с букмекерским сервером и сервером осуществления ставок в режиме реального времени. Соответственно, данное изобретение может быть реализовано посредством Интернета, локальной сети или любой существующей или разрабатываемой сети.

Сервер PION

[0036] Сервер PION собирает все данные из модуля управления событиями, а также со всех талонов по ставкам от терминалов осуществления ставок. Эти данные анализируются анализатором рисков с целью сравнения ситуации с удержанием с желаемой настройкой удержания. Если разница между этими двумя настройками слишком велика, при помощи подробного анализа находится диапазон вероятностных коэффициентов и/или коэффициенты РСС и PTF, которые не подходят. Затем принимаются значения функций и расчетов, используемых внутри. Перед активированием нового набора параметров проводится моделирование данных истории.

Компоненты системы джекпота системы осуществления ставок в режиме реального времени

Сервис ставок на джекпот

[0037] Сервисный модуль ставок на джекпот включает в себя базу данных ставок на джекпот, связанную с букмекерским сервером 16 для выполнения управления джекпотом. Он собирает из терминалов осуществления ставок все ставки, относящиеся к джекпоту, и вычисляет выигрыши. Сервисный модуль ставок на джекпот также осуществляет расчет основных вероятностей. Кроме того, он получает значения параметров из букмекерского сервиса и передает на терминалы осуществления ставок.

Букмекерский сервис

[0038] Букмекерский сервер 16 получает данные из сервера 10 управления событиями и запрашивает расчет параметров от сервера 10 управления событиями. Расчет параметров производится внутри основного расчетного модуля (CALCORE), который является модулем букмекерского сервера 16.

Описание джекпотов

[0039] В игровом бизнесе существуют джекпоты и джекпот-системы различных типов и для различных целей. В лотереях имеются определенные условия выигрыша. Все ставки поступают в накопитель ставок, и определенный процент от этих ставок (в соответствии с правилами игры) затем выплачивается всем игрокам, которые выполнили условия выигрыша. Если никто не выполнил условий выигрыша, такой накопитель ставок становится джекпотом. Все ставки остаются в накопителе ставок до следующего розыгрыша. Таким образом, накопитель ставок увеличивается до тех пор, пока один или более игроков не выполнят условия выигрыша. Типичные лотереи имеют интервал между розыгрышами от полнедели до недели. Некоторые лотереи осуществляют розыгрыш каждый день.

[0040] Системы игровых автоматов с джекпотом работают по-другому. Какое-то количество игровых автоматов подсоединено к джекпоту. Сумма джекпота увеличивается на небольшую величину для каждого сеанса игры на подсоединенном игровом автомате. Как правило, только игроки, которые выиграли комбинацию с наибольшей выплатой, могут выиграть джекпот (прогрессивный джекпот). Кроме того, размер джекпота должен иметь какую-то минимальную заранее установленную величину. Как правило, только один игрок может выиграть джекпот. В больших системах из-за задержек ожидания в сети и в системе существует небольшой риск того, что больше чем один игрок может выиграть джекпот.

[0041] Целью настоящего изобретения является предоставление осуществления ставок на джекпот для RTBS.

Как обеспечить осуществление ставок, которые одновременно выполняют типичные требования для осуществления ставок на спорт и для систем с джекпотом.

Системы с джекпотом

[0042] Джекпот увеличивается при каждом сеансе игры, проведенном на подсоединенном автомате (КРИТЕРИЙ 1).

[0043] Небольшая часть суммы ставки поступает в джекпот (КРИТЕРИЙ 2).

[0044] Случайная выплата одному игроку (КРИТЕРИЙ 3).

[0045] Минимальная выплата джекпота может устанавливаться (КРИТЕРИЙ 4).

Ставки на спорт:

[0046] Игрок должен знать условия ставки (т.е. условия выигрыша) (КРИТЕРИЙ 5).

[0047] Игрок должен знать величину ставки (КРИТЕРИЙ 6).

[0048] Появление условий выигрыша не должно быть случайным (КРИТЕРИЙ 7).

[0049] Система осуществления ставок в режиме реального времени

В идеале большая часть игроков могут выбрать участие в розыгрыше джекпота в системе осуществления ставок в режиме реального времени. Поскольку полезно иметь дополнительную ставку, здесь используется определенная сумма в качестве ставки, которая намного меньше обычной минимальной величины ставки. Такая ставка называется ставкой на джекпот (jackbet). Для автомоделей предпочитаемой величиной ставки на джекпот будет 20% от величины минимальной ставки для обычных ставок. Однако эта величина может быть в диапазоне 10-90% от минимальной величины ставки для обычных ставок. Величина ставки на джекпот может настраиваться.

[0050] Ставка на джекпот четко отображается для клиента, и клиент знает величину ставки (КРИТЕРИЙ 5 & КРИТЕРИЙ 6). Для гонки автомоделей ставка на джекпот или отображается в области талонов по ставкам (терминалы с самообслуживанием и онлайн-терминалы), или печатается на физических талонах по ставкам (решения с применением кассового аппарата). С каждой ставкой на джекпот, осуществленной клиентом, джекпот увеличивается на небольшую сумму (КРИТЕРИЙ 1 & КРИТЕРИЙ 2).

[0051] Способ, используемый для выполнения КРИТЕРИЯ 7 и КРИТЕРИЯ 3, включает в себя достижение условий выигрыша, которые комбинируются в накопительной ставке. Для гонки автомоделей реализуется комбинация тройной ставки (ставка на первые три места в комбинации) и ставка Выше/Ниже. Тройная комбинация предлагается игроку по случайному алгоритму, но может быть изменена игроком на другую комбинацию. На более крупных точках с большим количеством автоматов, предусматривающих джекпот, тройная ставка меняется на комбинированную ставку на первые 4 места.

[0052] Ставка Выше/Ниже - это "Время финиширования победителя меньше определенного времени?". Она всегда является ставкой "Ниже" и не может быть изменена игроком на ставку "Выше". Значение времени может меняться от гонки к гонке и зависит от вероятности того, будет ли данное условие истинным или нет. При достижении желаемой суммы джекпота значение времени будет устанавливаться таким, которое, скорее всего, будет перекрыто водителями автомоделей.

Как обеспечить желаемый уровень выпадения джекпота при использовании механизмов осуществления ставок на спорт?

[0053] Одна из главных проблем, с которой сталкивается оператор, - это настройка джекпота. Если джекпот выпадает часто, выигрыш не будет достаточно привлекательным. С другой стороны, если интервал между выпадениями джекпота чересчур длинный, это тоже не будет привлекательным для игроков. Поскольку игровые автоматы автоматически подсоединяются к джекпоту, игроки, которые играют на этих автоматах, становятся участниками автоматически. В системе RTBS это происходит иначе, и игроки могут решать - хотят они участвовать или нет.

[0054] В зависимости от осуществленного количества ставок в определенный интервал (например, один день) можно вычислять сумму, которая поступает в джекпот. Суммы разбиваются на три части. Первая часть - это главный джекпот, второй часть - скрытый джекпот, третья часть - удержание оператора, которое должно быть очень маленьким. Типичное разбиение: 80% для главного джекпота, 15% для скрытого джекпота и 5% на удержание для оператора.

[0055] После определения среднего интервала между выпадениями джекпота (например, каждый день) будет известен средний размер ставки на джекпот, которая затем становится желаемым размером накопителя ставок. Джекпот-сервис наблюдает за количеством игроков, участвующих в джекпоте. В зависимости от среднего количества ставок на джекпот должна быть установлена вероятность предлагаемых вероятностных коэффициентов. Одна часть ставки на джекпот (а именно тройная) не может быть изменена. Имеется определенный диапазон вероятностных коэффициентов, который зависит от естественных вероятностей выигрыша водителя. Другая часть - это ставка Выше/Ниже, и здесь возможно установление параметра Выше/Ниже в соответствии с необходимыми вероятностями. Это стандартный букмекерский механизм, который используется для осуществления ставок Выше/Ниже и ставок гандикап во время игры.

Как сделать ставку на джекпот более привлекательной?

[0056] Игроки могут решать, хотят ли они осуществлять ставки на джекпот или нет. Поэтому может быть целесообразным сделать так, чтобы джекпот не стартовал с нулевой суммой. Таким образом, первый джекпот стартует с заранее установленной минимальной суммой по умолчанию. После выпадения джекпота новый джекпот стартует снова или с минимальной суммой по умолчанию, или с суммой скрытого джекпота в зависимости от того, которая из этих двух сумм выше.

[0057] После рестарта джекпота может быть такая ситуация, что он становится недостаточно привлекательным. Для такой ситуации идея заключается в том, чтобы гонки, в которых выигрышное время будет "Ниже" определенного времени финиширования, отмечались как гонки с джекпотом, и данный факт представлялся игрокам при помощи специальных анимационных картинок.

[0058] Если игроков, осуществляющих ставки на джекпот, меньше, то вероятность ставки Выше/Ниже и вероятность появления гонки с джекпотом должна увеличиться. Другими словами, чем меньше игроков осуществляют ставки на джекпот, тем больше гонок должны стать гонками с джекпотом. А если происходит больше гонок с джекпотом, то больше шансов, что один клиент может выиграть джекпот, и, таким образом, это и есть способ привлечения большего количества игроков на терминалы. Соответственно, вероятность появления гонки с джекпотом зависит от количества игроков, осуществляющих ставки на джекпот.

Генерация вероятностей и расчет параметров

[0059] Данный раздел документирует процесс генерации вероятностей и расчета параметров (например, границы Выше/Ниже для автомоделей) для ставки на джекпот (сравните фигуру 2).

[0060] Модуль генерации вероятностей ожидает момента, когда произойдет новое событие.

[0061] На основе значений, которые определяются для "Желаемой суммы в накопителе ставок по гонке" и "Первичного накопителя процентов по ставкам", с одной стороны, и активности на терминалах, с другой стороны, рассчитывается вероятность выпадения Гонки 66 (сравните фигуру 3).

[0062] Следующий этап - это критерий выборок для расчета параметра, который используются для ставки на джекпот. Для гонки автомоделей это будет время финиширования автомобиля-победителя, которое используется в качестве границы Выше/Ниже для ставки на нижнюю величину (ставки Ниже). Это осуществляется при помощи CalCore.

a. На основе истории событий отбираются значимые данные для автомобилей из базы данных для "Слой 0". Они представляют собой самые последние показатели времени финиширования автомобилей, которые участвуют в следующей гонке. В настройках системы устанавливаются соответствующий размер выборки и допустимый период времени.

b. Если нет достаточно данных для создания полной выборки, собираются сохраненные в истории показатели времени финиширования автомобилей для "Слой 1". Данные из "Слой 0" имеют большее значение, чем данные из "Слой 1".

c. Если данных все еще недостаточно для полной выборки, собираются независимые данные. Независимые данные - это данные о любых других автомобилях, которые не участвуют в следующей гонке. Эти данные помещаются в "Слой 1".

d. Значимые данные для водителя отбираются из базы данных для "Слой 0". Они представляют собой самые последние показатели времени финиширования водителей, которые участвуют в следующей гонке. Соответствующий размер выборки и допустимый период времени также устанавливаются в настройках системы.

e. Если нет достаточно данных, чтобы создать полную выборку, собираются сохраненные в истории показатели времени финиширования водителей для "Слой 1". Опять же данные из "Слой 0" имеют большее значение, чем данные из "Слой 1".

f. Если данных все еще недостаточно для полной выборки, собираются независимые данные. Независимые данные - это данные о любых других водителях, которые не участвуют в следующей гонке. Эти данные также помещаются в "Слой 1".

[0063] Теперь начинается расчет параметров, которые используются для ставки на джекпот. Расчет основан на оценке параметров заполнения из статистики выборок. Среднее значение заполнения оценивается как средневзвешенное значение по отношению к использованным слоям (т.е. актуальности данных выборки). Для данного уровня доверия (сравните "Вероятность выпадения Гонки 66" на фигуре 3) вычисляются критические точки доверительного интервала. Для расчета параметров требуется подходящая дистанция под данный уровень доверия. Это осуществляется путем расчета относительной величины погрешности, которая зависит от отклонения выборки и которая добавляется к оценке среднего значения.

[0064] После расчета параметра применяется преобразование в соответствии с потребностями бизнеса. Цель этого - сделать ставки на джекпот как можно более привлекательными. Таким образом, необходимо сравнить количество гонок с момента последней Гонки 66 со "Средним количеством гонок между двумя Гонками 66" (см. фигуру 3) и в соответствии с функцией преобразования принять параметр, если это необходимо.

[0065] Рассчитанный параметр передается в сервис ставки на джекпот.

[0066] Сервис ставки на джекпот передает значение параметра на терминалы осуществления ставок.

[0067] Система переходит к этапу 1 (ожидание следующей гонки).

Коммерческое преобразование параметров для гонки автомоделей

[0068] Коммерческое преобразование реализуется при помощи набора функций. В зависимости от тренда удержаний, анализируемого модулем (RAL), будет активироваться соответствующая функция.

[0069] Сама функция определяется следующим образом:

= преобразованная для параметра сумма,

= рассчитанная для параметра величина,

= количество гонок с момента проведения последней Гонки 66,

= среднее количество гонок между двумя Гонками 66,

= сумма, приходящаяся на одну гонку, добавленная к рассчитанной сумме.

Примечание: функция применяется к параметру только в случае, если количество гонок с момента проведения последней Гонки 66 на какой-то определенный процент выше "Среднего количества гонок между двумя Гонками 66". Значение процента определяется в настройках системы.

[0070] ГЛОССАРИЙ

[0071] Если только контекст не требует иного в ходе изложения следующей далее спецификации и пунктов формулы изобретения, слова "содержать" ("включать") и их соответствующие вариации, такие как "содержит" ("включает") и "содержащий" ("включающий"), должны истолковываться в своем открытом охватывающем смысле, то есть в смысле "кроме прочего".

[0072] Ссылка в настоящем описании на "один вариант осуществления" или "вариант осуществления" означает, что конкретный элемент, конструкция или характеристика, описанные в связи с вариантом осуществления, включены как минимум в один вариант осуществления. Таким образом, фразы "в одном варианте осуществления" или "в варианте осуществления", которые встречаются в различных местах в тексте данного описания, не обязательно всегда ссылаются на один и тот же вариант осуществления. Кроме того, конкретные элементы, конструкции или характеристики могут сочетаться любым надлежащим способом в одном или более вариантах осуществления.

[0073] Используемые в данном описании и прилагаемой формуле изобретения формы единственного числа включают множественные объекты ссылки, если только контекст четко не указывает на иное. Необходимо также отметить, что термин "или" обычно употребляется в значении включающего "и/или", если только контекст четко не указывает на иное.

[0074] Заголовки, а также Реферат Раскрытия представлены здесь только для удобства и не интерпретируют объем или суть вариантов осуществления.

[0075] Некоторые части следующего далее подробного описания представлены в виде способов, процедур, этапов, логических блоков, процессов и других символических представлений операций, производимых с порциями данных, которые могут выполняться в памяти компьютера. Каждый этап может выполняться аппаратным обеспечением, программным обеспечением, встроенными программами или сочетаниями таковых.

[0076] Любые приведенные примеры баз данных соответственно являются иллюстрацией вариантов организации хранения информации. Подобным образом, примеры сетевой топологии являются иллюстративными и могут быть использованы другие топологии.

[0077] Любой средний специалист в данной области легко поймет, что описанные здесь различные способы могут быть внедрены, например, при помощи соответствующим образом запрограммированных компьютеров общего назначения, специализированных компьютеров и вычислительных устройств. Обычно процессор, один или более микропроцессоров, один или более микроконтроллеров, один или более процессоров цифровых сигналов будут получать инструкции, например, из памяти или подобного устройства и выполнять эти инструкции, таким образом реализуя один или более способов, определяемых такими инструкциями.

[0078] Слово "процессор" означает один или более микропроцессоров, центральные процессорные устройства (CPU), вычислительные устройства, микроконтроллеры, процессоры цифровых сигналов или подобные устройства или любое сочетание таковых.

[0079] Таким образом, описание способа похоже на описание аппарата для осуществления способа. Аппарат, который реализует способ, может включать в себя, например, процессор и такие устройства ввода и вывода, которые подходят для осуществления способа.

[0080] Кроме того, программы, которые реализуют такие способы, а также другие типы данных могут храниться и передаваться с помощью разных носителей информации, например с помощью читаемого компьютером носителя, различными способами. В некоторых вариантах осуществления могут быть использованы электронные цепи с жестко определенной логикой или специально изготовленное аппаратное обеспечение вместо некоторых или всех программных инструкций или в сочетании с ними, которые могут реализовывать способы различных вариантов осуществления. Таким образом, вместо исключительно программного обеспечения могут быть использованы различные сочетания аппаратного обеспечения и программного обеспечения.

[0081] Термин "программное обеспечение" относится к любым командам, закодированным на любом носителе информации, множестве таковых носителей или сочетании различных носителей, которые участвуют в предоставлении таких данных, как, например, команды и структуры данных, которые могут быть прочитаны компьютером, процессором или подобным устройством. Такой носитель информации может принимать разные формы, включая сюда, но не ограничиваясь этим, энергонезависимые носители, энергозависимые носители и передающие носители информации. Энергонезависимые носители включают в себя, например, оптический или магнитный диски и другие виды постоянной памяти. Энергозависимые носители информации включают в себя динамическую память с произвольным доступом DRAM, которая обычно представляет собой основную оперативную память. Передающие носители (среды) информации включают в себя коаксиальные кабели, медные провода и оптические волокна, включая сюда провода, которые входят в состав системной шины, подсоединенной к процессору. Передающие носители (среды) информации могут включать или транспортировать звуковые волны, световые волны и электромагнитные излучения, как, например, волны, генерируемые во время передачи данных с помощью радиочастотных волн RF и инфракрасных волн IR. Распространенные формы читаемых компьютером носителей информации включают в себя, например, флоппи-диск, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM, DVD, любой другой оптический носитель, перфокарты, перфоленту, любой другой физический носитель с набором отверстий, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, любой другой чип или картридж памяти, несущую волну, как это описано далее, или любой другой носитель, из которого компьютер может прочитать информацию.

[0082] В процессе передачи данных в процессор, таких, например, как последовательность инструкций, могут быть применены различные формы читаемых компьютером носителей. Например, данные могут i) передаваться из памяти RAM в процессор; ii) переноситься по беспроводному передающему носителю; iii) форматироваться и/или передаваться в соответствии с многочисленные форматами, стандартами или протоколами, такими, например, как Ethernet или IEEE 802.3, SAP, ATP, Bluetooth, TCP/IP, TDMA, COMA, 3G; и/или iv) быть зашифрованными с целью обеспечения секретности или предотвращения мошенничества любым из множества известных в этой области способов.

[0083] Таким образом, описание способа похоже на описание читаемого компьютером носителя, хранящего программу для осуществления способа. Читаемый компьютером носитель может хранить в любом подходящем формате программные элементы, которые подходят для выполнения способа.

[0084] Поскольку описание различных этапов в способе не указывает на то, что требуются все описанные этапы, варианты осуществления аппарата включают в себя компьютер/вычислительное устройство, функционирующие для выполнения некоторых, но не обязательно всех, из описанных способов.

[0085] Подобным образом, поскольку описание различных этапов в способе не указывает на то, что требуются все описанные этапы, варианты осуществления читаемого компьютером носителя, хранящего программу или структуру данных, включают в себя читаемый компьютером носитель, хранящий программу, которая при ее выполнении может заставить процессор выполнять некоторые, но не обязательно все, из описанных способов.

[0086] Там, где описываются базы данных, любой средний специалист в данной области поймет, что могут быть легко использованы i) базы данных со структурой, альтернативной по отношению к тем, которые описаны, и ii) кроме баз данных, легко могут быть использованы другие структуры памяти. Любые иллюстрации или описания любых баз данных, представленные здесь в качестве образца, являются иллюстративной структурой сохраняемых представлений информации. Может быть применено любое количество других структур, кроме тех, которые предлагаются, например, в таблицах на чертежах или в других местах. Подобным образом, любые иллюстрируемые записи баз данных представляют собой лишь информацию в качестве примера; средний специалист в данной области поймет, что количество и содержание записей могут отличаться от здесь описанных. Кроме того, несмотря на какое-либо представление баз данных в виде таблиц, другие форматы, включая представление в виде реляционной базы данных, объектно-ориентированной модели и/или распределенной базы данных, могут использоваться для хранения и осуществления типов данных, описанных здесь. Точно так же, могут быть использованы объектные способы или типы поведения базы данных для осуществления различных способов, таких как те, которые описаны здесь. Кроме того, базы данных могут известным способом сохраняться локально или дистанционно из устройства, которое осуществляет доступ к данным в такой базе данных.

[0087] Различные варианты осуществления могут быть настроены для работы в сетевом окружении, включая сюда компьютер, связанный, например, через коммуникационную сеть с одним или более устройств. Компьютер может связываться с устройствами непосредственно или опосредованно, через какую-либо проводную или беспроводную среду, например Internet, LAN, WAN или Ethernet, Token Ring, телефонную линию, кабельную линию, радиоканал, линию оптической связи, провайдеров коммерческих онлайновых услуг, электронную доску объявлений, спутниковый канал связи, а также сочетание любых из вышеописанных пунктов.

[0088] В одном из вариантов осуществления серверный компьютер или какая-то централизованная структура могут быть не нужны или нежелательны. Например, данное изобретение может в одном из вариантов осуществления быть реализовано на одном или нескольких устройствах без центральной структуры. При таком варианте осуществления любые функции, описанные здесь как выполняемые серверным компьютером, или данные, описанные как сохраняемые на серверном компьютере, могут вместо этого выполняться или сохраняться на одном или нескольких таких устройствах.

[0089] При описании способа в каком-то варианте осуществления этот способ может работать без какого-либо вмешательства пользователя. В другом варианте осуществления способ включает некоторое вмешательство человека, например некоторый этап выполняется с помощью человека.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0090] ФИГ. 1 - схема системы в соответствии с настоящим изобретением.

[0091] ФИГ. 2 - блок-схема, показывающая рекуррентный способ расчета вероятностей и параметров.

[0092] ФИГ. 3 - таблица, по которой определяются вероятности выпадения Гонки 66 в зависимости от активных терминалов осуществления ставок.

[0093] ФИГ. 4 показывает компьютер, используемый в качестве терминала осуществления ставок в соответствии с настоящим изобретением.

[0094] ФИГ. 5 - схема системы для терминала осуществления ставок в соответствии с настоящим изобретением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0095] На ФИГ. 1 показана система осуществления ставок в режиме реального времени. Эта система включает в себя сервер 10 управления событиями, как минимум один сервер 12 системы осуществления ставок в режиме реального времени, букмекерский сервер 16, сервер 18 анализатора рисков (RAL) и устройства 14а и 14b осуществления ставок. Эти устройства оперативно связаны друг с другом.

[0096] Сервер 10 управления событиями включает в себя компьютер общего назначения, имеющий память, процессор, пользовательский интерфейс и коммуникационный порт, при этом все они оперативно связаны, для регулирования управления событиями, включая получение информации о событиях от внешних источников.

[0097] Сервер 10 управления событиями также включает в себя базу данных управления событиями, в которой хранится информация о событиях от внешних источников. Сервер 10 управления событиями передает сообщения о событиях как минимум на один сервер 12 системы осуществления ставок в режиме реального времени. Сервер 10 управления событиями также передает сообщения о событиях непосредственно на букмекерский сервер 16.

[0098] Букмекерский сервер 16 включает в себя компьютер общего назначения, имеющий память, процессор, пользовательский интерфейс и коммуникационный порт. Букмекерский сервер 16 программируется с помощью программного обеспечения с тем, чтобы активировать его функционирование в качестве букмекерского сервера. Букмекерский сервер 16 включает в себя букмекерскую базу данных и базу данных ставок на джекпот. Букмекерский сервер 16 также включает в себя модуль калькулятора вероятностей, обозначаемый как PROBCALC или (РСС), для расчета естественных вероятностей. Букмекерская база данных передает коммерческие вероятности на как минимум одну систему осуществления ставок в режиме реального времени.

[0099] Например, когда событием является гонка автомоделей, все вероятности победителей и каждую вероятность комбинации Exacta. Например, когда событием является матч по настольному футболу, все результаты, верный счет и вероятности первого гола с использованием набора контролируемых факторов.

[00100] Букмекерский сервер 16 также включает в себя функциональный модуль преобразования вероятностей, обозначаемый как PROBTRANS или (PTF), для преобразования естественных вероятностей в коммерческие вероятности. В оптимальном случае функциональный модуль преобразования вероятностей преобразовывает вероятности таким образом, чтобы система генерировала удержания, которые будут привлекательными как для игроков, так и для букмекера.

[00101] Букмекерский сервер 16 также включает в себя основной расчетный модуль, обозначаемый как CALCORE. Основной расчетный модуль передает параметры как минимум на один сервер 12 системы осуществления ставок в режиме реального времени.

[00102] Сервер 18 анализатора рисков включает в себя компьютер общего назначения, функционирующий в качестве сервера PION. Сервер PION получает данные с талонов из устройств 14а и 14b осуществления ставок. Сервер PION оперативно связан с базой данных анализатора рисков, базой данных PION и модулем анализатора рисков. Модуль анализатора рисков оценивает риски, передает оцененные риски в букмекерскую базу данных букмекерского сервера 16.

[00103] Каждое из устройств 14а и 14b осуществления ставок включает в себя терминалы осуществления ставок, в том числе компьютер общего назначения, имеющий память, процессор, пользовательский интерфейс и коммуникационный порт, оперативно связанные друг с другом. Терминалы осуществления ставок запрограммированы кассовой программой осуществления ставок.

[00104] В другом варианте осуществления терминалы осуществления ставок и кассовая программа осуществления ставок включают в себя такие вычислительные устройства, как ноутбук, настольный компьютер, планшетный компьютер или смартфон, где эти интерактивные устройства программируются кассовой программой осуществления ставок с целью осуществления данного изобретения.

[00105] Сервер 12 системы осуществления ставок в режиме реального времени включает в себя модуль передачи вероятностных коэффициентов, обозначаемый как ODDSTRANS (OTF), и как минимум один компьютер общего назначения, функционирующий в качестве сервера системы осуществления ставок в режиме реального времени.

[00106] Модуль 12 системы осуществления ставок в режиме реального времени преобразовывает вероятности внутри ODDTRANS (OTF) в вероятностные коэффициенты, предлагаемые игроку. Может иметься несколько серверов системы осуществления ставок в режиме реального времени (каждый предусматривает конкретный процент удержания для каждой точки, класса точки или географического региона, обслуживаемого настоящим изобретением).

[00107] Каждый сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени имеет отличающиеся настройки процента удержания в соответствии с одним из аспектов изобретения. Кроме того, сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени связывается с устройствами 14а и 14b осуществления ставок через общий протокол обмена сообщениями. Устройства 14а и 14b осуществления ставок и соответственно терминалы осуществления ставок могут включать в себя любую из множества таких структур, как портативные вычислительные устройства, кассовые аппараты и программы веб-сервера.

[00108] Сервер 12 системы осуществления ставок в режиме реального времени передает уникальные настройки точки для сообщений о событиях на каждое из устройств 14а и 14b осуществления ставок. Уникальные настройки точки могут быть обновлены согласно требованиям уникальности для точки, обслуживаемой настоящим изобретением.

[00109] На ФИГ. 2 показана блок-схема способа генерации вероятности и расчета параметров в соответствии с настоящим изобретением. Эта блок-схема включает в себя этап 40 хранения данных в базе данных ставок на джекпот, обозначаемый как «data store». Этап 42 предоставляет сервис ставок на джекпот, обозначаемый как «service», для активирования этапа 44 генерации основных данных по ставкам на джекпот. Основные данные по ставкам на джекпот передаются на калькулятор вероятностей, чтобы активировать этап 48 генерации основных вероятностей, обозначаемый как «PROPCALC».

[00110] Этап 46 ожидает следующее событие. После получения какого-либо сообщения о событии из сервера 10 управления событиями начинается этап 48 генерации основных вероятностей. Этап 50 устанавливает основные вероятности и этап 52, обозначаемый как «CALCORE», вычисляет параметры. Этап 52 базируется на этапе 58 предоставления данных выборки, обозначаемом как «data».

[00111] Этап 54, обозначаемый как «service», предоставляет букмекерский сервис. Этап 56 создает данные выборки при помощи этапа 54 букмекерского сервиса. Этап 56 также обозначается как «CALCORE».

[00112] Этап 60 генерирует параметры из этапа 58, предоставляющего данные выборки, из этапа 50, устанавливающего основные вероятности, и из этапа 52, рассчитывающего параметры.

[00113] Этап 62 активирует коммерческое преобразование из этапа 60, генерирующего параметры. Этап 64 генерирует коммерческие параметры. Этап 66 передает вероятности.

[00114] ФИГ. 3 представляет собой таблицу, показывающую зависимость частоты выигрыша джекпота от количества терминалов, суммарной величины ставки на одну гонку и от количества гонок. Таблица на ФИГ. 3 также показывает количество событий Гонки 66, необходимое для выпадения джекпота, и вероятность выпадения Гонки 66.

[00115] В соответствии с ФИГ. 3, когда количество активных терминалов превышает 500, суммарная величина ставки на одну гонку будет максимальной, и частота выигрыша джекпота, и вероятность выпадения Гонки 66 будет максимальной. Гонка 66 является примером отдельной гонки, представляемой системой различным устройствам осуществления ставок, включая устройства 14а и 14b осуществления ставок.

[00116] Количество выпадений Гонки 66, количество гонок, необходимое для желаемой суммы в накопителе ставок по гонке, а также среднее количество гонок между двумя выпадениями Гонки 66 минимизируются. Соответственно, будет оптимальным иметь как минимум 100, а предпочтительнее как минимум 500 активных терминалов для сеанса игры, чтобы максимально увеличить интерес игроков, поскольку игроки желают максимально увеличивать свои шансы выигрыша джекпота. Соответственно, данное изобретение, прежде всего, предназначено для обслуживания более одного и, возможно, более пятисот устройств осуществления ставок и терминалов осуществления ставок. Поскольку многие казино не обладают пятьюстами устройствами осуществления ставок, данное изобретение может обслуживать многих клиентов казино в многочисленных местах по всему миру через сеть, такую, например, как Internet, при этом будут обслуживаться как минимум пять сотен клиентов.

[00117] На ФИГ. 4 показан компьютер 84, установленный в терминале обработки ставок игрового автомата. Компьютер 84 подсоединен к дисплею 80. Дисплей 80 включает в себя транспарантную ЖК-панель и может также включать в себя встроенный сенсорный экран 82. Компьютер 84 включает в себя плату процессорного блока в качестве главной системной платы, имеющей контроллер, память для хранения программного обеспечения для управления дисплеем 80, который также подсоединен к главной плате, программно моделируемых водителей и главный процессор, причем все это установлено на плате процессорного блока.

[00118] На ФИГ. 5 показана схема системы компьютера 84, встроенного в терминал осуществления ставок в соответствии с настоящим изобретением. Компьютер 84 включает в себя главную системную плату 86 или РСВ, программную память 88, скомпонованную в виде читаемого компьютером носителя, главный процессор 90 и постоянное запоминающее устройство 92 или RAM, при этом все они оперативно связаны друг с другом и также связаны с контроллером 94 ввода/вывода, который, в свою очередь, связан с панелью 96 управления пользовательским интерфейсом, цепью 98 драйвера интерфейса дисплея, блоком дисплея 100, монетоприемником 102, приемником 104 банкнот, устройством 106 чтения карт, устройством 108 чтения/печати билетов и звуковой цепью 110 соответственно. Звуковая цепь 110 оперативно связана с громкоговорителями 112.

[00119] Монетоприемник 102 и приемник 104 банкнот получают соответствующие денежные знаки и передают эту полученную сумму в контроллер 94 ввода/вывода. Устройство 106 чтения с карт считывает информацию с кредитных карт, дебитных карт, подарочных карт или других карт, которые имеют электронное указание денежной стоимости.

[00120] Устройство 108 чтения билетов распечатывает билеты и квитанции с указанием выигрышей игрока или других финансовых результатов. Устройство 108 чтения билетов также принимает билеты, имеющие указание денежной стоимости, такое, например, как штрих-код, который читается устройством 108 чтения билетов.

[00121] Звуковая цепь 110 настроена на предоставление звукового интерфейса для пользователя. Каждое движение или действие пользователя может вызывать специфический звук или инструкцию, генерируемую компьютером 84. Громкоговорители 112 передают звуки пользователю.

[00122] Хотя данное изобретение и раскрывается в терминах различных специфичных вариантов осуществления, необходимо полностью осознавать, что эти варианты осуществления приведены только в качестве примера. Имеются некоторые вариации, предусмотренные настоящим изобретением, а при существующей популярности электронных игровых интерфейсов термин "барабан" должен пониматься широко и включать любой набор движущихся графических объектов, определяющих колонку матрицы, используемую для установления выплаты. Термин "случайный" или "случайно" должны при этом определяться в широком смысле с включением, соответственно, понятий "псевдослучайный" или "псевдослучайно". Область применения изобретения соответственно определяется прилагаемой формулой изобретения.

Похожие патенты RU2643430C2

название год авторы номер документа
Способ приема букмекерских ставок на метеорологические события и программно-аппаратный комплекс для его осуществления 2016
  • Элли Теофанус
RU2628709C2
Способ автоматического преобразования событий для последующего приема букмекерских ставок на полученный результат и программно-аппаратный комплекс для его осуществления 2015
RU2622624C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ 2000
RU2251441C2
ИГРОВОЙ МЕТОД, ПРИСУЖДАЮЩИЙ ИГРОКУ НАГРАДУ, КОГДА ДЖЕКПОТ ПРЕВЫШАЕТ ПУСКОВОЙ УРОВЕНЬ, И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Михаэль Гаузельманн
RU2310919C2
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТРАНСЛЯЦИИ СОБЫТИЙ 2014
  • Беликов Петр Анатольевич
RU2571717C1
Система хеджирования и способ ее осуществления 2016
  • Виган Бадалян
RU2746357C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС 2001
  • Панькин В.В.
  • Спектор Б.Е.
RU2181066C1
ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ 2004
  • Эллис Бенджамин Джэймс
RU2358785C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, В КОТОРОЙ ОДНО И ТО ЖЕ НАЧАЛЬНОЕ ЧИСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОЙ ИГРЫ И ВТОРИЧНОЙ ИГРЫ 2004
  • Майклсон Ричард Э.
  • Бенсемер Марк В.
RU2337396C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА 2002
  • Киваков А.А.
  • Ворошилов Е.П.
RU2205052C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 643 430 C2

Реферат патента 2018 года Система и способ осуществления ставок в режиме реального времени, предусматривающие джекпот

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 643 430 C2

1. Система осуществления ставок в режиме реального времени, предоставляющая возможность осуществления ставок в режиме реального времени на события с коротким интервалом, содержащая:

сервер управления событиями с памятью, а также связанный с памятью процессор и средства для оперативного обмена данными с процессором, обеспечивающие возможность передачи данных через сеть;

при этом сервер управления событиями содержит модуль управления событиями для передачи информации о событиях на различные компоненты системы осуществления ставок в режиме реального времени и базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях;

сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени, оперативно связанный с сервером управления событиями, при этом сервер управления событиями содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей, относящихся к информации о событиях, в вероятностные коэффициенты;

букмекерский сервер, оперативно связанный с сервером управления событиями, для активирования ставок;

при этом сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует ставку, использующую вероятностные коэффициенты и имеющую первую величину ставки, и опциональную ставку на джекпот, имеющую вторую величину ставки, которая меньше величины первой ставки, и активирует возможность выплаты для ставки, имеющей первую величину ставки, и возможность выплаты для ставки на джекпот;

множество устройств осуществления ставок, связанных с букмекерским сервером для передачи ставок на букмекерский сервер, при этом множество устройств осуществления ставок оперативно связаны с сервером системы осуществления ставок в режиме реального времени для получения информации о событиях;

и, когда сделана ставка на джекпот, сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени определяет вероятность выплаты джекпота для ставок на джекпот на основе количества устройств осуществления ставок, принявших ставки на джекпот,

при этом события имеют короткий временной интервал, менее двух минут, и выборочно передаются на устройства осуществления ставок для возможности осуществления ставок.

2. Система по п. 1, где указанный букмекерский сервер функционирует в качестве сервера ставок на джекпот, предоставляющего модулю управления джекпотом возможность осуществления ставок на джекпот путем сбора всех относящихся к джекпоту ставок из терминалов осуществления ставок.

3. Система по п. 1 или 2, где события с коротким временным интервалом включают события, выбранные из группы, состоящей из: гонок автомоделей, лошадиных скачек, автомобильных гонок, собачьих бегов, спортивных событий, а также частей таких событий.

4. Система по п. 3, где устройства осуществления ставок конфигурированы для предоставления игрокам возможности делать тройную ставку на первое место, второе место и третье место.

5. Система по п. 4, где тройная ставка включает активирование выбора времени финиширования победителя устройствами осуществления ставок, где время финиширования имеет максимальную продолжительность.

6. Система по п. 3, где для событий гонки автомоделей вероятности, относящиеся к информации о событии, включают все вероятности по ставкам на победителя и каждую вероятность по ставке Exacta.

7. Система по п. 3, где результаты для событий матча по настольному футболу включают финальный результат (1/Х/2) соответствующего матча по настольному футболу, первый гол и правильный счет.

8. Система по п. 1, где каждый сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени хранит специально установленный процент удержания для каждой точки, где расположены устройства осуществления ставок.

9. Система по п. 1, где устройства осуществления ставок включают в себя персональные вычислительные устройства.

10. Система по п. 9, где устройства осуществления ставок запрограммированы на предоставление возможности игрокам вводить ставки непосредственно в эту систему, а система содержит кассовую программу для расчета выигрышей на основании информации по результатам событий, полученной из сервера системы осуществления ставок в режиме реального времени, при этом кассовая программа настроена на осуществление выплат игрокам.

11. Система по п. 1, где устройства осуществления ставок включают в себя персональные компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры, использующие программное обеспечение, включающее в себя программу осуществления ставок и программу виртуальной кассы.

12. Система по любому из пп. 1 или 2, где компоненты системы осуществления ставок в режиме реального времени связаны через Интернет.

13. Система по п. 1, где модуль преобразования вероятностных коэффициентов преобразует вероятности, относящиеся к информации о событиях, в вероятностные коэффициенты с использованием преобразованного значения параметра по следующей формуле:

t_Trans=t_Calc+(N_Real - N_Avg) * t_Handicap,

где t_Trans = преобразованная для параметра сумма,

t_Calc = величина, рассчитанная для параметра,

N_Real = количество гонок с момента проведения последней гонки с джекпотом,

N_Avg = среднее количество гонок между двумя гонками с джекпотом и

t_Handicap = сумма, приходящаяся на одну гонку и добавленная к рассчитанной сумме.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2643430C2

Способ приготовления лака 1924
  • Петров Г.С.
SU2011A1
Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек 1923
  • Григорьев П.Н.
SU2007A1
ИГРОВОЙ МЕТОД, ПРИСУЖДАЮЩИЙ ИГРОКУ НАГРАДУ, КОГДА ДЖЕКПОТ ПРЕВЫШАЕТ ПУСКОВОЙ УРОВЕНЬ, И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Михаэль Гаузельманн
RU2310919C2
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ 2002
  • Уэллс Уилльям Р.
RU2321067C9

RU 2 643 430 C2

Авторы

Циммерль Мартин

Даты

2018-02-01Публикация

2014-02-01Подача