СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМ ИГРОВЫМ АВТОМАТОМ С МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА Российский патент 2018 года по МПК G07F17/32 

Описание патента на изобретение RU2648624C2

Авторское право

[0001] Части настоящего описания содержат материал, являющийся объектом авторского права, на которое претендует настоящий заявитель. Заявитель не имеет возражений против копирования данного материала в процессе изготовления копий комплекта материалов заявки или каких-либо патентов, которые могут быть выданы на основании настоящей заявки, но все права на какое-либо иное использование материала, защищенного авторским правом, сохраняются за автором.

Предпосылки изобретения

[0002] Электронные игровые автоматы ("ЭИА") предлагают различные игры, такие как игры с механическими вращающимися барабанами, видеоигры с вращающимися барабанами, видеопокер, рулетка, игры кено и другие виды игр со ставками, которые обычно размещаются в казино для использования игроками. Игра на конкретном ЭИА требует, чтобы игрок физически находился возле автомата и делал ставку на исход игры. Затем во время игрового цикла игрок взаимодействует с игрой, делая выбор в соответствии с предлагаемыми опциями, до окончания игрового цикла с результатом игры, который выбирается и демонстрируется игроку на экране. Если результат является выигрышным, игрок получает награду, соответствующую результату.

[0003] На сегодняшний день, чтобы активно играть в игру на ЭИА, игрок должен физически присутствовать возле ЭИА. В известном уровне техники существуют мобильные устройства для определенных взаимодействий с ЭИА. Например, в публикации патента США №2012/0315984 А1, который включается в данный документ посредством ссылки, описывается использование мобильного устройства для создания и поддержания лояльности клиентов в казино, однако игрок не имеет возможности в ходе игры управлять функционированием ЭИА непосредственно с мобильного устройства. Эта публикация описывает технику для видео карточных или слот-игр со ставками, где игровой контент, включая результаты игры, генерируется на удаленном устройстве, таком как сервер, и посылается на мобильное устройство для отображения. Публикация содержит описание ЭИА, предназначенного для приема по меньшей мере результатов игры с удаленного устройства (сервера), где сам ЭИА не использует генератор случайных чисел (ГСЧ) для генерации результатов игры на локальном уровне. Результаты игры вместо этого генерируются дистанционно (на сервере) в ответ на введенную на мобильном устройстве информацию, такие как ввод информации, указывающий величину ставки и/или ввод информации о начале игры. Информация о величине ставок или начале игры может передаваться с мобильного устройства на удаленное устройство, например с мобильного игрового устройства на сервер. После получения результатов игры с удаленного устройства (сервера), презентация результатов игры, генерируемых дистанционно, может генерироваться и отображаться на мобильном устройстве. В некоторых случаях презентация результатов игры также может генерироваться дистанционно (на сервере), а затем передаваться потоком для отображения на мобильном устройстве (См. абзац [0092] в 2012/0315984 А1).

Краткое описание сущности

[0004] Настоящее изобретение преодолевает недостатки предшествующего уровня техники, обеспечивая систему и способ применения мобильного устройства для дистанционного управления ЭИА, в котором контроль может переключаться между: (а) локальным управлением ЭИА игроком, который физически присутствует возле ЭИА, взаимодействуя с ЭИА через устройство ввода данных на ЭИА; и (б) дистанционным управлением ЭИА игроком с помощью мобильного устройства, такого как смартфон или планшетный компьютер.

Краткое описание графических материалов

[0005] Для лучшего понимания настоящего изобретения и для того, чтобы более четко показать, как это функционирует, в качестве примера будут делаться ссылки на прилагаемые чертежи. На чертежах показаны варианты осуществления настоящего изобретения, в которых:

[0006] на фиг. 1 показан электронный игровой автомат для игры в азартную игру;

[0007] на фиг. 2 показана блочная схема электронного игрового автомата, подключенного к сети, управляемого реализуемой на сервере центральной системой, с внешней системой, также подключенной к сети;

[0008] на фиг. 3 показана блочная схема группы электронных игровых автоматов в сети, подключенной к системе, реализуемой на сервере, и к внешней системе;

[0009] на фиг. 4А-4В показаны примеры мобильных устройств;

[0010] на фиг. 5 изображена блочная схема, показывающая взаимодействие между мобильным устройством и ЭИА;

[0011] на фиг. 6А изображена блочная схема ЭИА, показывающая варианты локального и удаленного доступа;

[0012] на фиг. 6В изображена блочная схема мобильного устройства и ЭИА, связанных при помощи удаленного игрового шлюза;

[0013] на фиг. 6С изображена блок-схема ЭИА, который может переключаться между режимом удаленного доступа с использованием мобильного устройства и режимом локального доступа с игрой непосредственно на ЭИА;

[0014] на фиг. 7 изображена блок-схема иерархии действий, доступных на ЭИА;

[0015] на фиг. 8 изображена блок-схема состояний, в которых ЭИА может быть в процессе функционирования;

[0016] на фиг. 9 изображена блочная схема, показывающая мобильное устройство при параллельной игре на нескольких ЭИА;

[0017] на фиг. 10 изображена блочная схема, показывающая захват и передачу скриншотов от ЭИА на мобильное устройство во время дистанционной игры;

[0018] на фиг. 11 изображена блочная схема группы электронных игровых автоматов в сети, подключенная к группе удаленных устройств доступа через группу шлюзов; и

[0019] на фиг. 12 изображена блочная схема группы электронных игровых автоматов в сети, подключенная к группе устройств удаленного доступа, вместе с подробным видом компонентов одного шлюза.

Подробное описание изобретения

[0020] Настоящее изобретение будет теперь описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи. Следует понимать, что изобретение может быть воплощено во многих различных формах и не должно быть истолковано как ограниченное вариантами осуществления, изложенными в данном документе. В целях единства изложения на фиг. 1-12 подобные элементы изобретения обозначены одними и теми же ссылочными позициями.

[0021] На фиг. 1 показан электронный игровой автомат ("ЭИА") 100 с рядом компонентов. Основной дисплей 105 используется для отображения хода игры и ее результатов, и может быть выполнен в виде видеодисплея (как показано), или в альтернативном варианте, в виде механических барабанов. Большинство электронных игровых автоматов имеют дисплеи с сенсорным экраном, обеспечивающие гибкий интерфейс для работы ЭИА 100, в том числе для отображения символов во время игры. Другие компоненты включают купюроприемник (см. фиг. 2), расположенный внутри ЭИА 100, в который купюры могут вводиться через щель 110 для приема купюр. Кнопки 115 на внешней стороне ЭИА 100 используются игроком для инициирования и управления операциями ЭИА совместно с сенсорным дисплеем 105. Электронные игровые автоматы могут также включать дополнительный дисплей 120 для отображения других функций игры, в том числе бонусные экраны. Как основной дисплей 105, так и дополнительный дисплей 120 могут использоваться для показа игроку информации, такой как таблицы выигрышей/платежей, сообщения, реклама, развлекательные экраны или другие типы информации. Несколько счетчиков 125 на дисплее 105, используемых для отслеживания доступных для игры кредитов, выигранной суммы в конкретной игре, количества монет в ставке и других величин, как правило, расположены вблизи нижней части экрана 105. ЭИА 100 может также принимать монеты. В этом случае для удержания монет при выдаче их игроку используется монетный лоток 130 в нижней части ЭИА 100.

[0022] Как правило, ЭИА 100 включает устройство безналичного расчета "TITO" (ticket-in, ticket-out), содержащее считывающее устройство и устройство печати билетов, смонтированные внутри корпуса ЭИА 100, которое может через щель 110 принимать кредиты, напечатанные на билете со штрихкодом, при введении билета величина кредитов отображается на счетчике 125.

[0023] На фиг. 2 представлена блочная схема ЭИА 100, подключенного к реализуемой на сервере центральной системе 200, и показаны некоторые внутренние компоненты ЭИА 100. Все операционные функции ЭИА 100 управляются контроллером 135, таким как микропроцессор, размещенным внутри ЭИА 100, который находится на игровой плате 140. Контроллер выполняет инструкции, которые включают функционирование реализуемого на ЭИА генератора случайных чисел 145 ("ГСЧ"), который, как правило, реализован программно и хранится в памяти 150. В альтернативном варианте может использоваться аппаратно реализованный генератор случайных чисел. Внутренние компоненты ЭИА 100 хорошо известны средним специалистам в данной области. Результаты игры определяются на основе случайных чисел, выбранных ГСЧ 145. Купюроприемник 155 для приема бумажных денег показан объединенным с устройством для считывания билетов и устройством для печати билетов. Купюроприемник 155 принимает деньги в виде банкнот или билетов от игрока и добавляет кредиты к счетчикам 125 на ЭИА 100. Также в ЭИА 100 может содержаться камера 160 с целью записи изображения хода игры и игровых операций на одном или обоих экранах 105 и 120. В предпочтительном варианте камера 160 может захватывать как видеоизображение, так и неподвижное изображение.

[0024] Внешняя система 205, такая как система сопровождения игрока, система учета слота или бонусная система, также может быть подсоединена к ЭИА 100. Такого типа системы, как правило, подключают к ЭИА 100 либо через отдельную интерфейсную плату (не показана) или непосредственно к различным компонентам ЭИА 100, в том числе, но не исключительно, к игровой плате 140. Система сопровождения игрока может также содержать другие компоненты, установленные в ЭИА 100, такие как дисплей 210 сопровождения игрока, клавиатура 215 и устройство 220 считывания карт. Эти компоненты позволяют ввиду прямого взаимодействия между внешней системой 205 и игроком получение информации от игрока с клавиатуры 215 или с помощью информации с карты, вставленной в устройство считывания карт 220, и отображать информацию игроку на дисплее 210. Сеть создают между внешней системой 205 и ЭИА 100 посредством сетевого соединения 225. К сети могут быть подключены все электронные игровые автоматы 100 в казино или любое меньшее подмножество электронных игровых автоматов 100.

[0025] Реализуемая на сервере система 200 также подключается к электронным игровым автоматам 100 посредством сетевого соединения 230, которое может быть в отдельной сети или в той же сети, которая соединяет ЭИА 100 с внешней системой 205. Реализуемая на сервере система 200 может быть односерверной или представлять собой группу взаимосвязанных серверов, настроенных как единая система, взаимодействующая с группой электронных игровых автоматов.

[0026] Следует понимать, что тип сетей 225, 230, по которым передаются данные, может быть одним из нескольких различных типов сетей. Они включают локальную сеть (LAN), сеть широкого охвата (WAN), интранет, интернет или другие классы сетей. Любой тип сетевой технологии может быть использован без отступления от принципов настоящего изобретения. Это может включать связь через любой протокол на любом из слоев модели OSI (ISO / IEC 7498-1) с или без шифрования (например, SSL шифрования, VPN и т.д.). Время синхронизируется на всех компонентах системы с помощью сетевого протокола, такого как, например, сетевой протокол синхронизации ("NTP") для осуществления надежного сравнения временных меток.

[0027] На фиг. 3 изображена блочная схема группы электронных игровых автоматов 100 а-х в сетевом соединении 230 между реализуемой на сервере центральной системой 200 и каждым из электронных игровых автоматов 100 а-х. Следует понимать, что сеть может быть создана с любым количеством электронных игровых автоматов, которое может достигать тысяч машин. Каждый из электронных игровых автоматов 100 а-х также подключен к внешней системе 205, которая может быть системой сопровождения игрока, учета слота, бонусной или системой другого типа.

[0028] На фиг. 4А и 4В показаны мобильные устройства, которые могут быть использованы для удаленного управления ЭИА 100. На фиг. 4А представлен смартфон 405, такой как iPhone®, продаваемый Apple®, а на фиг. 4В представлено планшетное вычислительное устройство 410, такое как iPad® продаваемый Apple®. Любое из этих устройств, а также другие мобильные переносные устройства, могут быть использованы для удаленного доступа и управления электронным игровым автоматом 100 сразу же после перевода ЭИА 100 в режим удаленного доступа. Для удобства в данном описании мобильное устройство обычно называют мобильным устройством 405. Однако следует понимать, что мобильное устройство 405 может быть замещено мобильным устройством 410 или любым другим электронным устройством с возможностью коммуникативного подключения, которое удаленно расположено от ЭИА 100 и с которого может управляться ЭИА 100. Такие устройства могут включать выделенное удаленное электронное игровое устройство, специально разработанное и изготовленное для целей удаленной игры, ноутбук, портативное игровое видеоустройство, такое как PlayStation Portable, или PSP®, продаваемое SONY®, или любое другое обычное вычислительное устройство, которое может быть запрограммировано или на котором можно установить прикладное программное обеспечение для предоставления необходимых возможностей для удаленного управления электронным игровым автоматом 100.

[0029] На фиг. 5 представлена блочная схема связи между мобильным устройством 405 и ЭИА 100. Для включения дистанционного управления игрок взаимодействует с ЭИА 100 на мобильном устройстве 405, используя многоканальную связь. Действия выполняются с помощью физических кнопок, таких как сенсорный экран 105 или кнопки 115 на ЭИА 100 и сенсорный экран или кнопки на мобильном устройстве 405. Действия среди прочего включают перевод средств, выбор игр, переключение для активации дистанционного управления с помощью мобильного устройства и возврата локального управления игровому автомату, наряду со всеми другими функциями, необходимыми для ведения игры и получения кредита в обмен на награды игрока за лояльность. Многоканальная связь позволяет передачу игрового контента, включая потоковое видео состояний экрана, индивидуальных JPEG состояний экрана и/или текстовых сообщений, а также передачу аудио между ЭИА 100 и мобильным устройством 405. На всем протяжении процесса, все игровые функции выполняются игровым автоматом 100 со статусом этих действий, переданных мобильному устройству 405, для демонстрации игроку. Игрок взаимодействует с ЭИА 100, отвечая при необходимости, используя средства ввода на мобильном устройстве 405. Поскольку игровые функции выполняются на ЭИА 100, нет возможности для нарушения сохранности данных или безопасности на мобильном устройстве 405, которое работает лишь для демонстрации информации игроку и предоставления ответов от игрока, когда это необходимо, и находится в режиме физической блокировки в то время, как ЭИА 100 находится в режиме дистанционного управления посредством мобильного устройства 405. Критические игровые функции, такие как работа ГСЧ и определение результатов игры, обрабатываются исключительно внутренними компонентами ЭИА 100 независимо от того, находится ли ЭИА в локальном режиме или в режиме удаленного доступа.

[0030] Для обеспечения безопасного соединения между ЭИА 100 и мобильным устройством 405 в течение дистанционно управляемой игровой сессии, между ЭИА 100 и 405 должен быть установлен канал связи. Мобильное устройство 405 может идентифицировать конкретный ЭИА, например, сканируя код быстрого ответа ("QR"), штрихкод, радиочастотную ("RF") идентификационную метку или другой тип кода, который обнаруживается с помощью мобильного устройства и отображается или обнаруживаемый на или вблизи внешней поверхности ЭИА или на одном из экранов 105, 120 игрового автомата 100. Как только мобильное устройство 405 получит QR-код, оно может указать конкретный ЭИА, с которым нужно установить связь. В альтернативном варианте идентификационный код, представляющий соответствующие игровые автоматы, может быть предоставлен с помощью радиочастотной метки RFID, прикрепленной к ЭИА, при этом мобильное устройство может быть приспособлено к считыванию или обнаружению идентификационной информации этой метки с использованием протокола связи RFID.

[0031] Следует понимать, что конкретный идентификационный код (который кодируется в QR- или другой тип кода) связан с конфетным ЭИА. Это форма сертификата, который является уникальным для конкретного ЭИА и сопряжен с IP-адресом электронного игрового автомата в системе удаленного управления игрой (см. фиг. 12). Идентификационный код прикреплен к корпусу ЭИА и связан с ЭИА, в том числе на внешней стороне корпуса игрового автомата имеется видимый индикатор, так что игрок может видеть код. Отображаемый код должен также включать соответствующую удобочитаемую человеком форму, которая также может отображаться на экране мобильного устройства игрока для подтверждения того, что установленная связь является связью с нужным ЭИА.

[0032] Только авторизированным или зарегистрированным мобильным устройствам разрешен доступ к ЭИА для персональной удаленной игры с использованием сети, которая может быть, например, представлять собой сеть Wi-Fi. Радиочастотная связь между ЭИА и Wi-Fi сетью может быть постоянно включена или "вкл.", так что, когда мобильное устройство осуществляет доступ к беспроводной сети, отсканированный QR-код игрового автомата, к которому игрок хочет удаленный доступ, может использоваться для связи мобильного устройства и этого автомата. После сканирования идентификационного кода связь может устанавливаться без логина, так как мобильное устройство было разрешено для использования в сети игровым оператором до установления связи между ЭИА и мобильным устройством. Или для обеспечения дополнительной безопасности может потребоваться процедура входа в систему.

[0033] Для запуска удаленной игры на мобильном устройстве игрок инициирует запрос на соединение от мобильного устройства. Мобильное устройство используется для сканирования конкретного ЭИА относительно уникального идентификационного кода, который передается к удаленной системе управления игрой. Система удаленного управления игрой проверяет ЭИА реестр для поиска идентификационного кода. Если ЭИА найден и удаленный доступ не заблокирован по каким-либо причинам, то система удаленного управления игрой позволяет удаленную игровую сессию для мобильного устройства. Все запросы мобильного устройства направляются на ЭИА, а ответы от ЭИА направляются обратно на мобильное устройство.

[0034] После того, как игрок принял решение закончить игровую сессию, игрок нажимает кнопку окончания игры на мобильном устройстве. Мобильное устройство снова сканирует идентификационный код, и сигнал отключения передается системе удаленного управления игрой. Затем система удаленного управления игрой закрывает сессию удаленной игры.

[0035] После установления канала связи между ЭИА 100 и мобильным устройством 405, для которого может использоваться Bluetooth, Wi-Fi, ближняя бесконтактная связь ("NFC") или любой другой стандарт связи, между ЭИА 100 и мобильным устройством 405 может осуществляться передача данных для пересылки аудио/видеопотока 505 от ЭИА 100 на мобильное устройство 405, как показано на фиг. 5. Для форматирования передачи данных, которые включают видео, изображения и аудио, используется протокол. Этот протокол может быть любым стандартным протоколом, таким как транспортный протокол реального времени ("RTP"), надстроенный над протоколом пользовательских данных ("UDP"), или одним из MPEG протоколов, таким как MPEG2 видеокодер. Могут использоваться любые другие кодеки или протоколы, в том числе собственный протокол, специально предназначенный для связи между ЭИА и мобильным устройством. В одном варианте осуществления изобретения может использоваться кодер, известный как VideoLAN ×264 кодер, поскольку этот протокол имеет очень низкую задержку при передаче потокового видео. Передача состояния электронного игрового автомата 510 также передается от ЭИА 100 на мобильное устройство 405. Она может включать сообщения о доступности ЭИА 100 для игры, хронометраже игры, о состоянии ожидания, указывающем, что ЭИА 100 ожидает ввод информации от пользователя, или другие сообщения, связанные с компонентами ЭИА, такими как приемник/принтер 155, кнопки 115, экраны 105,120, двери 520, клавиши 525, или накопитель/распределитель 530 на ЭИА 100. Операционные команды 515 направляются от мобильного устройства 405 на ЭИА 100 для осуществления ввода данных пользователем, запроса на использование ЭИА в удаленном режиме, запроса об окончании режима удаленного доступа или других пользовательских инструкций.

[0036] Следует понимать, что ЭИА 100 может переключаться между локальным доступом для игрока, физически играющего на ЭИА 100 и непосредственно находящимися возле ЭИА 100, и удаленным доступом для игрока, играющего через мобильное устройство 405. Эта концепция показана на фиг. 6А с изображением вариантов локального доступа 600 и удаленного доступа 601.

[0037] Как только коммуникационное соединение между ЭИА 100 и мобильным устройством 405 установлено, вводится в действие шлюз 605 (или собственная услуга соединения, именуемая LightBridgetm или LightBridgetm услуга, разработанная правопреемником настоящей заявки), как показано на фиг. 6В, для переключения режимов между локальным доступом на ЭИА 100 и удаленным доступом на мобильном устройстве 405. Шлюз 605 управляется контроллером 135 игрового автомата или отдельным контроллером 135, как показано на фиг. 6С, который используется с целью запуска шлюза 605 и управления соединением между ЭИА 100 и мобильным устройством 405. После установления соединения все сигналы от кнопок 155 и другие устройства ввода на ЭИА 100 блокируются и распространяются только сигналы, передаваемые шлюзом. Как можно видеть на фиг. 6В, в начале на этапе 1 мобильным устройством 405 сканируется QR-код и посылается сигнал на ЭИА 100 для переключения из режима локального управления в режим дистанционного доступа. Затем на этапе 2 после получения сигнала от мобильного устройства 405 шлюз 605 извещается о переключении, и мобильное устройство 405 затем инициирует игровую сессию на этапе 3 с установлением двойной коммуникации между ЭИА 100 и шлюзом 605 на этапе 4 и между мобильным устройством 405 и шлюзом 605 на этапе 5.

[0038] После перехода в режим удаленного доступа становится доступной иерархия действий 705, пример которой показан на фиг. 7, в которой игроком на мобильном устройстве 405 могут выполняться действия, которые в свою очередь передаются на ЭИА 100. Экранные действия 710 на мобильном устройстве 405 активируются посредством кликов 715 на сенсорном экране, а использование действий 720 механических кнопок, выполняемых нажатием кнопки 725 на мобильном устройстве 405, реализуется во время игры игровым автоматом 100. С помощью программных приложений, разработанных для смартфонов, планшетов или других мобильных устройств для использования со шлюзом, можно задавать любые функциональные возможности кнопки на сенсорном экране или физических кнопок на мобильном устройстве 405. Клавишные действия 730, выполняемые на клавиатуре (не показано) мобильного устройства 405, могут включать 735 или выключать 740 конкретные функциональные возможности. Точно так же, контроль 745 доступа может быть включен 750 или выключен 755 с помощью любой из описанных ранее опций пользовательского интерфейса (например, кликов на сенсорном экране, нажатий кнопок, клавишных действий).

[0039] Пример возможных состояний 800 электронного игрового автомата 100 показан на фиг. 8. Состояния 800, или их подмножество, могут передаваться от ЭИА 100 на мобильное устройство 405, которое подстраивается в соответствии с этими состояниями. Это может происходить в любое подходящее время в течение сессии. Набор сенсорных кнопок, отображаемых на сенсорном экране мобильного устройства 405, отражает определенное состояние 805 экрана: от экрана 1 (810) до экрана n (815). Состояния экрана покрывают любой заданный момент времени и предоставляют игроку возможностью сделать выбор относительно ввода данных и взаимодействия с ЭИА 100. Состояния этих кнопок настроены для имитации состояния кнопок 115 игрового автомата во время игры. Следует понимать, что для небольших экранов может быть необходимо или желательно показывать только некоторые подгруппы кнопок на сенсорном экране мобильного устройства в любой момент времени, особенно, если мобильное устройство является смартфоном. Для устройства большего размера, такого как планшет или ноутбук с большим экраном, можно показать экран ЭИА 100 так, как он будет появляться на сенсорном экране 105 в любое конкретное время. В этом случае могут быть показаны все кнопки, в то время как некоторые могут функционировать или нет в зависимости от информации, необходимой для ввода в данной точке игрового цикла.

[0040] Подобно состоянию 805 экранов, состояние динамиков 820 на ЭИА 100 также передается на мобильное устройство 405. Однако для динамиков состояние 820 в данном случае определяется просто тем, есть ли аудио сопровождение или нет, без каких-либо дополнительных состояний.

[0041] Как описано ранее, сообщения, относящиеся к другим функциям на ЭИА 100, также могут передаваться на мобильное устройство 405. Например, состояние 825 корпуса может предусматривать индикацию, связанную с состоянием кнопок 830, дверей 835, клавиш 840 и любых других компонентов 845 на ЭИА 100.

[0042] На фиг. 9 показан вариант осуществления изобретения, в котором можно контролировать несколько электронных игровых автоматов 100 а-х одновременно, или параллельно. В этом случае на мобильном устройстве 405 будет чередоваться отображение экранов из каждого контролируемого ЭИА, когда игрок вводит данные и требуется отображение результатов игры. Для контроля одновременно нескольких игровых автоматов необходимо будет четко обозначить для игрока конкретный текущий экран и игру в процессе на каждом конкретном удаленно доступном ЭИА, просматриваемом в любой заданный момент времени. На мобильном устройстве 405 может быть предусмотрен экран выбора с расположенными на нем несколькими иконками, при этом каждая из иконок представляет соответствующий ЭИА под контролем. Для представления состояния экрана соответствующего ЭИА на каждой иконке может быть показано мини-изображение. В альтернативном варианте может показываться миниатюризированный видеопоток.

[0043] На фиг. 10 представлен вариант осуществления, в котором могут использоваться захваченные статические скриншоты или потоковое видео хода игры. В случае скриншотов, ЭИА 100 пересылает скриншоты конкретного экрана игры на мобильное устройство 405. При этом изображение скриншота, которое в локальном режиме игры на ЭИА 100 было бы показано на экране 105, захватывается компонентом захвата удаленной сессии в виде программы фиксации экрана или аппаратного средства 1005. Захваченное изображение экрана кодируется кодером 1010 и вводится в мультиплексор 1015 перед передачей на мобильное устройство 405. После приема мобильным устройством 405 изображение вводится в демультиплексор 1020 и декодируются декодером 1025, прежде чем оно демонстрируется игроку на экране 1030 мобильного устройства 405. В ЭИА 100 изображение скриншота для видеоэкрана может быть захвачено с помощью программы для фиксации необходимого экрана. Для этой цели имеется множество свободно доступных программ мгновенного копирования экрана, можно также использовать специальные программы. Кроме того, программа для обработки мультимедиа, такая как Ffmpeg, может использоваться для обработки изображения во время обработки данных, в то время как медиаплеер, такой как FFmpeg+, может использоваться для отображения изображения на экране 1030 мобильного устройства 405. В случае, если необходимо захватить набор вращающихся барабанов в одной или нескольких определенных точках в течение игрового цикла, в противоположность изображению на экране видео, может использоваться компонент захвата удаленной сессии в виде камеры 160, расположенной внутри корпуса ЭИА.

[0044] В случае, когда используется потоковое видео хода игры, следует понимать, что система работает, как описано выше, для неподвижных изображений скриншотов, за исключением ситуаций, когда скриншоты делаются постоянно для генерации видео. Например, снимки экрана могут захватываться шестьдесят раз в секунду. Отдельные кадры кодируются в видео при помощи формата видео, такого как mpeg2 видеопоток, h264 или любой другой формат кодирования видео. Видео подается на вход мультиплексора 1015, который может объединять видео, аудио и метаданные в один поток, который затем извлекается с помощью демультиплексора 1020, когда поток поступает на мобильное устройство 405.

[0045] На фиг. 11 представлена блочная схема группы электронных игровых автоматов 100 a-f в сети, подключенная к группе устройств удаленного доступа 405 a-f через группу шлюзов а-n. Эта схема показывает масштабируемость и гибкость системы электронных игровых автоматов, подключенных к устройствам удаленного доступа, при маршрутизации сообщений с помощью набора шлюзов 605 а-n. Как можно видеть на фиг. 11, использование индивидуального шлюза 605 для каждой пары ЭИА-мобильных устройств не является необходимым. Вместо этого один шлюз 605 может обрабатывать сообщения для большого числа установления пар ЭИА-мобильное устройство при условии, что каждая сессия, установленная между ЭИА и мобильным устройством, обрабатывается в соответствии с методиками, описанными выше. Когда отдельный шлюз достигает предела пропускной способности, сопряжение устанавливается на другом шлюзе. Следует понимать, что для наивысшего уровня гибкости, любой ЭИА 100 в системе может быть сопряжен с любым мобильным устройством 405 через любой шлюз 605 при конфигурировании всех шлюзов в сети с возможностью подключения к любому ЭИА 100 и любому мобильному устройству 405.

[0046] На фиг. 12 изображена блочная схема группы электронных игровых автоматов 100а-d в сети, соединенная с группой устройств удаленного доступа 405а-с, вместе с подробным видом компонентов шлюза 605. Шлюз 605 отвечает за удаленное управление игрой, обеспечивая контроль доступа, управление сессиями и мониторинг удаленной игровой деятельности. Шлюз 605 включает ряд программных компонентов, в том числе точку 1205 доступа, роутер 1210, ЭИА прокси-сервер 1215, менеджер 1220 сессии, монитор 1225, контроль 1230 доступа, реестр 1235 удаленных устройств, реестр 1240 электронных игровых автоматов и консоль 1250 управления. Программные компоненты шлюза 605 перенаправляют, контролируют и трансформируют запросы, передаваемые между устройствами удаленного 405 а-с доступа и электронными игровыми автоматами 100a-d.

[0047] В процессе функционирования точка 1205 доступа является точкой входа для всех коммуникаций между конкретным устройством удаленного доступа и конкретным ЭИА. Роутер 1210 используется для определения того, какой ЭИА был выбран для подключения к конкретному устройству удаленного доступа и маршрутизации сообщений соответственно между этими двумя устройствами. ЭИА прокси-сервер 1215 преобразует сообщения туда и обратно между собственными протоколами, используемыми игровыми автоматами 100 и устройствами 405 удаленного доступа. Менеджер сессии 1220 управляет удаленной игровой сессией от начала до конца, а монитор 1225 отвечает за мониторинг состояния системы и контроль 1230 доступа контролирует доступ к системе из конкретного используемого устройства удаленного доступа. Реестр 1235 удаленного доступа хранит список зарегистрированных устройств 405 удаленного доступа, имеющихся в системе, так что соединение может быть установлено между конфетным устройством удаленного доступа, используемым игроком, и выбранным игровым автоматом из всех автоматов, имеющихся в системе, список который хранится в ЭИА реестре 1240. И, консоль 1245 управления представляет собой веб-приложение или другой программный интерфейс, который разрешает оператору системы доступ ко всем аспектам системного программного обеспечения для управления операциями и настройками системы, включая, например, установку реестра 1235 устройств удаленного доступа и ЭИА реестра 1240. Консоль 1245 управления также может использоваться оператором для отслеживания и анализа игры игроков с помощью устройств 405 удаленного доступа.

[0048] В предпочтительном варианте осуществления изобретения предлагается способ использования электронного игрового автомата ("ЭИА") из числа нескольких электронных игровых автоматов, обеспечивающий возможность ведения удаленной сессии электронной игры с помощью мобильного устройства, включающий:

функционирование по меньшей мере одного мобильного устройства для управления электронным игровым автоматом в режиме удаленного доступа;

наличие нескольких электронных игровых автоматов в сети, при этом каждый ЭИА, содержит:

генератор случайных чисел для генерации или получения случайных чисел, которые определяют результат игры, и которые соответствуют предопределенному набору результатов игры, включая выигрышные и проигрышные результаты;

дисплей для отображения хода игры, в том числе результатов игры, игроку;

набор средств ввода на ЭИА для взаимодействия с электронными игровыми автоматами;

контроллер для управления ходом игры на ЭИА;

контроллер режимов для переключения исключительно между:

режимом локального доступа, в котором игрок взаимодействует с ЭИА с помощью набора средств ввода;

режимом удаленного доступа, в котором игрок взаимодействует с ЭИА с помощью мобильного устройства; и

идентификационный код, связанный с ЭИА; и

инициирование функционирования выбранного ЭИА среди нескольких электронных игровых автоматов на конкретном мобильном устройстве через по меньшей мере один шлюз, подключенный между ЭИА и мобильным устройством, в котором шлюз сконфигурирован для осуществления связи между ЭИА и мобильным устройством.

[0049] Способ может дополнительно включать активацию по меньшей мере двух дистанционных игровых сессий на мобильном устройстве по меньшей мере на двух соответствующих электронных игровых автоматов параллельно.

[0050] Способ может дополнительно включать представление игрового контента в форме, которая содержит один или несколько элементов из группы, содержащей: (а) изображения скриншотов; (b) видеоконтент; или (с) аудиоконтент.

[0051] Способ, в котором дополнительно по меньшей мере одно мобильное устройство может образовывать сопряжение с любым из нескольких электронных игровых автоматов в системе.

[0052] Способ, в котором дополнительно конкретное мобильное устройство отображает состояние игры на экране мобильного устройства и кнопки, которые могут приводиться в действие игроком, соответствующие конфетному состоянию игры.

[0053] Способ, в котором дополнительно пользовательский интерфейс на мобильном устройстве обнаруживает размер экрана мобильного устройства и корректирует игровые функции, отображаемые игроку во время удаленной игры на мобильном устройстве.

[0054] Способ, в котором дополнительно производится захват изображений хода игры на ЭИА и передача захваченных изображений на мобильное устройство для отображения на экране мобильного устройства.

[0055] Способ может дополнительно включать инициализацию сопряжения мобильного устройства и ЭИА на втором шлюзе, если первый шлюз достигает предела пропускной способности, для связи между сопряженными мобильными устройствами и игровыми автоматами.

[0056] Способ, в котором дополнительно мобильное устройство может быть одним из группы, включающей: (а) смартфон; (b) планшетный компьютер; (с) ноутбук; (d) портативное игровое видеоустройство; и (е) специализированное устройство, на котором игрок может получить доступ к ЭИА в режиме удаленного доступа.

[0057] Способ, в котором дополнительно тип идентификационного кода может быть из группы, включающей: (а) код быстрого ответа ("QR"); (b) штрихкод; (с) радиочастотную идентификационную метку; или (d) другой код, который может быть обнаружен с помощью мобильного устройства.

[0058] Хотя изобретение было описано со ссылкой на чертежи, должно быть понятно, что различные модификации и изменения могут быть сделаны специалистами в данной области без отступления от сущности изобретения. Любые такие изменения и следствия из приведенного выше описания и чертежей включены в объем настоящего изобретения в соответствии с формулой изобретения.

Похожие патенты RU2648624C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ 2002
  • Уэллс Уилльям Р.
RU2321067C9
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ИГРОВОЙ СТОЛ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ 2015
  • Куглер Андреас
  • Лойдольд Андреас
RU2669711C2
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 2003
  • Чэмберлэйн Джон В.
  • Саффари Али Мохамад
  • Холлибо Ларри Р.
RU2336572C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Михайлов Ю.Л.
  • Горский О.И.
  • Журба В.В.
RU2226417C2
СИСТЕМА ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ 1996
  • Петер Айба
RU2174258C2
ИГРОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Рославицкий Олег Александрович
  • Аронов Григорий Абрамович
  • Заников Юрий Ширинович
  • Рославицкая Наталья Александровна
RU2301451C2
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2007
  • Полсен Крэйг
  • Нгуйен Бинх Т.
RU2343553C9
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2002
  • Полсен Крэйг А.
  • Нгуйен Бинх Т.
RU2318241C9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МИНИ-ИГР ДЛЯ ОБЛАЧНОЙ ИГРЫ НА ОСНОВЕ ЗАПИСАННОГО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА 2013
  • Суба Миура Виктор Октав
  • Перри Дэвид
  • Диас Филиппе
  • Йонг Кельвин
  • Гэри Натан
RU2605840C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 2015
  • Лех Янусц
RU2669518C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 648 624 C2

Реферат патента 2018 года СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМ ИГРОВЫМ АВТОМАТОМ С МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа. ЭИА переключается между режимом локального доступа, в котором средства ввода на ЭИА активны, и режимом удаленного доступа, в котором средства ввода на ЭИА отключены, и игрок взаимодействует с ЭИА при помощи мобильного устройства, такого как смартфон или планшетный компьютер. В процессе игровой сессии удаленного доступа все критические игровые операции по-прежнему выполняются исключительно на ЭИА, а не на мобильном устройстве. Критические игровые операции включают генерацию случайных чисел и определение результата игры. Игровой контент, в том числе видеоконтент, изображения скриншотов и аудиоконтент игры передаются на мобильное устройство для отображения игроку. При этом обеспечивается связь между одним мобильным устройством и несколькими электронными игровыми автоматами. Также отсутствует необходимость в регистрации, что упрощает управление, поскольку используется исключительно идентификационный код, связанный с конкретным ЭИА. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула изобретения RU 2 648 624 C2

1. Система, в которой несколько электронных игровых автоматов ("ЭИА") соединены с сетью, дающей игрокам возможность ведения игр на электронных игровых автоматах посредством удаленного доступа к электронным игровым автоматам при помощи мобильного устройства, содержащая:

мобильное устройство для управления по меньшей мере электронным игровым автоматом при работе в режиме удаленного доступа;

несколько электронных игровых автоматов, причем каждый ЭИА содержит:

генератор случайных чисел для генерации случайных чисел, которые определяют результат игры и которые соответствуют предопределенному набору результатов игры, включая выигрышные и проигрышные результаты;

дисплей для отображения игроку хода игры, в том числе результатов игры;

набор средств ввода на ЭИА, посредством которых игрок может взаимодействовать с ЭИА;

контроллер ЭИА для управления ходом игры на ЭИА;

контроллер режимов для переключения исключительно между:

режимом локального доступа, в котором игрок взаимодействует с ЭИА с помощью набора средств ввода; и

режимом удаленного доступа, в котором игрок взаимодействует с ЭИА с помощью мобильного устройства; и

шлюз между по меньшей мере одним ЭИА и мобильным устройством для обеспечения связи между по меньшей мере одним ЭИА и мобильным устройством,

при этом по меньшей мере один ЭИА дополнительно содержит идентификационный код, и мобильное устройство выполнено с возможностью инициирования сессии в режиме удаленного доступа путем считывания идентификационного кода и передачи сигнала в по меньшей мере один ЭИА, в том числе идентификационного кода, запрашивая, чтобы этот по меньшей мере один ЭИА инициировал сессию в режиме удаленного доступа,

при этом упомянутый по меньшей мере один ЭИА дополнительно содержит компонент захвата удаленной сессии ЭИА для захвата хода игры и передачи хода игры, в том числе результатов игры, на мобильное устройство (405) во время удаленной сессии для демонстрации игроку,

причем несколькими ЭИА управляют одновременно или параллельно посредством упомянутого мобильного устройства,

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что мобильное устройство является одним из группы электронных устройств, включающей: (а) смартфон; (b) планшетный компьютер; (с) ноутбук; (d) портативное игровое видеоустройство; и (е) специализированное устройство, на котором игрок может получить доступ к ЭИА в режиме удаленного доступа.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что игровой контент представлен в форме, которая содержит один или несколько элементов из группы, включающей: (а) изображения скриншотов; (b) видеоконтент; или (с) аудиоконтент.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что она выполнена с возможностью активации по меньшей мере двух игровых сессий удаленного доступа на мобильном устройстве на по меньшей мере двух соответствующих электронных игровых автоматах параллельно.

5. Система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что отображения экранов каждого контролируемого ЭИА чередуются на мобильном устройстве.

6. Система по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что на мобильном устройстве предоставлен экран выбора с расположенными на нем несколькими иконками, при этом каждая из иконок представляет соответствующий ЭИА под контролем, и для представления состояния экрана соответствующего ЭИА на каждой иконке показано мини-изображение, или, в альтернативном варианте, показан миниатюризированный видеопоток.

7. Способ управления по меньшей мере электронным игровым автоматом ("ЭИА") из нескольких электронных игровых автоматов, соединенных с сетью, для которой игрокам дана возможность ведения игр на электронных игровых автоматах удаленно с использованием мобильного устройства, включающий:

получение мобильным устройством идентификационного кода от по меньшей мере одного конкретного ЭИА, на котором игрок решил инициировать игровую сессию удаленного доступа;

осуществление запроса инициирования, содержащего идентификационный код, из мобильного устройства на упомянутый по меньшей мере один конкретный ЭИА;

установление канала связи на шлюзе между мобильным устройством и по меньшей мере одним ЭИА для обеспечения возможности связи, включая ввод данных игроком с мобильного устройства по меньшей мере в один ЭИА и передачу игрового контента от по меньшей мере одного ЭИА на мобильное устройство во время игровой сессии удаленного доступа;

предоставление компонента захвата удаленной сессии ЭИА для захвата хода игры и передачи хода игры, в том числе результатов игры, на мобильное устройство (405) во время удаленной сессии для демонстрации игроку;

деактивацию набора средств ввода на по меньшей мере одном ЭИА в течение игровой сессии удаленного доступа;

ведение одной или более игр в течение игровой сессии удаленного доступа с использованием средств ввода на мобильном устройстве для передачи выборов игрока на по меньшей мере один ЭИА и получения игрового контента от по меньшей мере одного ЭИА, который принимается игроком на мобильном устройстве, включая результаты игры;

завершение игровой сессии удаленного доступа; и

повторную активацию набора средств ввода на ЭИА и деактивацию канала связи на шлюзе между мобильным устройством и ЭИА,

при этом способ управляет несколькими ЭИА одновременно или параллельно посредством мобильного устройства.

8. Способ по п. 7, дополнительно включающий активацию по меньшей мере двух игровых сессий удаленного доступа на мобильном устройстве на по меньшей мере двух соответствующих электронных игровых автоматах параллельно.

9. Способ по п. 7, отличающийся тем, что мобильное устройство является одним из группы электронных устройств, включающей: (а) смартфон; (b) планшетный компьютер; (с) ноутбук; (d) портативное игровое видеоустройство; и

(е) специализированное устройство, на котором игрок может получить доступ к ЭИА в режиме удаленного доступа.

10. Способ по п. 7, отличающийся тем, что идентификационный код является QR-кодом.

11. Способ по п. 7, отличающийся тем, что игровой контент представляют в форме, которая содержит один или несколько элементов из группы, включающей: (а) изображения скриншотов; (b) видеоконтент; или (с) аудиоконтент.

12. Способ по любому из пп. 7-11, отличающийся тем, что он включает чередование отображений экранов каждого контролируемого ЭИА на мобильном устройстве.

13. Способ по любому из пп. 7-12, отличающийся тем, что он включает предоставление на мобильном устройстве экрана выбора с расположенными на нем несколькими иконками, при этом каждая из иконок представляет соответствующий ЭИА под контролем, и для представления состояния экрана соответствующего ЭИА на каждой иконке показывают мини-изображение, или, в альтернативном варианте, показывают миниатюризированный видеопоток.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2648624C2

СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ МЕМБРАН 2013
  • Бузлама Анна Витальевна
  • Чернов Юрий Николаевич
  • Николаевский Владимир Анатольевич
  • Сливкин Алексей Иванович
RU2549449C2
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
RU 2004109515 A, 20.10.2005.

RU 2 648 624 C2

Авторы

Граф Йоханн Ф.

Заяц Томаш

Даты

2018-03-26Публикация

2014-03-07Подача