Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к игровому столу, содержащему один или несколько сенсорных экранов, выполненных таким образом, чтобы служить в качестве интерфейсов игроков и биометрических идентификационных данных игрока для целей безопасности, слежения и подобных целей.
Предпосылки создания изобретения
[0002] Существует два общих вида игр в казино, а именно азартные игры вживую с участием крупье (например, игра в очко) и электронные азартные игры (например, монетные игровые автоматы). Многие азартные игры вживую представлены также в электронном виде. Например, игра в очко представлена в виде азартной игры вживую, а также посредством электронного игрового автомата, выполненного с возможностью проведения игры в очко. Кроме того, при ограниченной площади помещения, многие электронные азартные игры проводятся с применением одного игрового автомата с некоторым количеством интерфейсов игроков, предоставленных некоторому количеству игроков. Например, некоторые виртуальные игровые столы для игры в рулетку полностью автоматизированы и содержат некоторое количество станций игроков, каждая из которых содержит интерфейс игрока, выполненный так, что дает возможность игроку обналичивать средства, делать ставки и расплачиваться наличными.
[0003] С годами в игровой индустрии широкое распространение получили определенные инновации. Одной такой инновацией, которая изменила игровую индустрию, является слежение за игроком. В результате слежения за игрой игроков казино в настоящее время имеют возможность направлять рынок на отдельных игроков на основе их игры. Слежение за игроками на настоящий момент обычно включает использование карты игрока, имеющей магнитную полосу с данными, и устройство для считывания с карты, выполненное с возможностью считывания с магнитной карты. Для сбора и сохранения данных об игре отдельных игроков применяется центральная система на основе программного обеспечения. Обычно данные хранятся в базе данных, включающей файлы отдельных игроков.
[0004] Несмотря на то, что системы со слежением за игроками хорошо себя зарекомендовали, целесообразно разработать новую системы слежения за игрой. Полезно также, чтобы система действовала как интерфейс связи игрока с игровым объектом и, кроме того, аутентифицировала идентификационные данные игроков.
Сущность изобретения
[0005] Варианты настоящего изобретения в общем относятся к игровому столу, содержащему один или несколько интерфейсов игроков с сенсорным экраном, выполненному с возможностью осуществления идентификации игроков биометрическим способом на основе отпечатков пальцев в повторяющемся режиме во время каждого сенсорного взаимодействия между игроком и интерфейсом с сенсорным экраном. Кроме того, во время каждого сенсорного взаимодействия с интерфейсом с сенсорным экраном в повторяющемся режиме может осуществляться слежение за другими элементами данных, содержащими, например, фидуциальные маркеры.
[0006] В одном варианте осуществления интерфейс сенсорного экрана игрока содержит, вообще говоря, волоконно-оптическую пластину, (предпочтительно имеющую высокое разрешение передающую тепловизионную) камеру и проектор. Волоконно-оптическая пластина служит поверхностью визуализации для выхода проектора, а также как устройство сканирования/считывания отпечатков пальцев и/или элементов данных. Изображения, полученные от проектора, проектируются на нижнюю сторону указанной волоконно-оптической пластины, которая образует интерфейс с сенсорным экраном для игроков на ее верхней стороне; камера захватывает изображения с нижней стороны волоконно-оптической пластины, причем указанное изображение содержит сенсорную информацию, связанную с сенсорными взаимодействиями (отпечатки пальцев или элементы данных) с верхней стороной указанной волоконно-оптической пластины. Такой сенсорный экран предоставляет интерактивную игровую систему, способную идентифицировать и аутентифицировать игроков во время общих сенсорных взаимодействий.
[0007] В одном варианте осуществления виртуальная игровая система игры в рулетку включает в себя автоматизированное колесо рулетки и некоторое количество станций игроков, причем каждая станция игрока содержит сенсорный экран, выполненный таким образом, что он выполняет функцию интерфейса игрока одновременно с осуществлением идентификации игрока по отпечаткам пальцев игрока. Таким образом, в таком варианте осуществления сенсорный экран дает игроку возможность делать ставки в игре в рулетку и собирать выигрыши при осуществлении аутентификации игрока для целей безопасности и слежения. Варианты осуществления настоящего изобретения подходят для любого виртуального или реального игрового стола.
[0008] В одном варианте осуществления виртуальная игровая система игры в рулетку включает в себя автоматизированное колесо рулетки и один сенсорный экран, выполненный таким образом, что он выполняет функцию многопользовательского интерфейса при по существу одновременном осуществлении идентификации ряда игроков с помощью отпечатка(ов) пальца(ев) игрока и предоставлении интерфейса игрока с изменяемым местоположением для каждого соответствующего игрока в зависимости от местоположения отпечатка(ов) пальца(ев) игрока на сенсорном экране.
[0009] Другие варианты, варианты осуществления и признаки настоящего изобретения очевидны из приведенных ниже подробного описания, графических материалов и формулы изобретения.
Краткое описание графических материалов
[0010] На фиг. 1 представлена функциональная блок-схема сенсорного экрана согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;
[0011] на фиг. 2 представлен вид сверху виртуальной игровой системы игры в рулетку согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;
[0012] на фиг. 3 представлен вид сверху виртуальной игровой системы игры в рулетку согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;
[0013] на фиг. 4 представлена блок-схема последовательности операций способа применения системы согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;
[0014] на фиг. 5 представлена структурная блок-схема игровой системы с несколькими игровыми столами согласно вариантам осуществления настоящего изобретения;
[0015] на фиг. 6 представлен вид в поперечном разрезе игрового стола с одной волоконно-оптической пластиной согласно вариантам осуществления настоящего изобретения; и
[0016] на фиг. 7 представлена схема работы системы с одной волоконно-оптической пластиной, выполненной таким образом, что на ней образованы отдельные интерфейсы игроков, согласно вариантам осуществления настоящего изобретения.
Подробное описание
[0017] Для того чтобы помочь понять принципы в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения, ниже изобретение описано на вариантах его осуществления, проиллюстрированных в графических материалах, и для описания вариантов осуществления использована специальная терминология. Тем не менее, следует понимать, что данные варианты осуществления не предполагают ограничения объема изобретения. Любые изменения и дальнейшие модификации новаторских признаков, изображенных здесь, и любые дополнительные варианты применения принципов изобретения, как изображено здесь, которые могут быть очевидны специалисту в данной области, обладающим настоящей информацией, следует считать такими, которые находятся в пределах объема заявленного изобретения.
[0018] Специалисты в данной области техники должны осознать, что варианты осуществления настоящего изобретения включают в себя как аппаратные, так и программные элементы, части которых описаны ниже с такой детализацией, которая требуется для создания и осуществления способа и системы проведения игры согласно вариантам осуществления настоящего изобретения.
[0019] Специалистам в области техники, к которой относится изобретение, должно быть ясно, что особенности настоящего изобретения могут быть реализованы в виде системы, способа или компьютерного программного продукта. Соответственно этому, особенности настоящего изобретения могут принимать форму полностью аппаратной реализации, полностью программной реализации (включая встроенное программное обеспечение, резидентное программное обеспечение, микрокод и т.д.), или реализации, объединяющей в себе программные и аппаратные средства. Кроме того, особенности настоящего изобретения могут принимать форму компьютерного программного продукта, реализованного в одном или нескольких машиночитаемых средах, имеющих реализованный на них машиночитаемый программный код.
[0020] Возможно применение любой комбинации из одного или нескольких машиночитаемых сред. Машиночитаемая среда может представлять собой машиночитаемую среду для передачи сигнала или машиночитаемую среду хранения информации. Машиночитаемая среда хранения информации может представлять собой, например, кроме прочего, электронные, магнитные, оптические, электромагнитные, инфракрасные или полупроводниковые систему, или устройство или любую подходящую комбинацию вышеуказанного. К более конкретным примерам (неполный перечень) машиночитаемых сред хранения информации можно отнести следующее: электрическое соединение, имеющее один или несколько проводов, дискету для портативных компьютеров, жесткий магнитный диск, память с произвольным доступом (RAM), постоянную память (ROM), программируемую постоянную память со стиранием информации (EPROM или флэш-память), оптическое волокно, портативную постоянную память на компакт-диске (CD-ROM) и оптическое устройство хранения данных, магнитное устройство хранения данных или любую подходящую комбинацию вышеуказанного. В контексте данного документа машиночитаемая среда хранения информации может представлять собой любую материальную среду, которая может содержать или хранить программу, предназначенную для использования системой или устройством для выполнения команд или в соединении с ними.
[0021] Машиночитаемая среда для передачи сигнала может содержать передаваемый сквозь нее сигнал данных с реализованным на нем машиночитаемым программным кодом, например в полосе частот модулирующих сигналов или как часть несущей волны. Такой передаваемый сквозь среду сигнал может принимать самые разнообразные формы, в том числе, кроме прочего, электромагнитную, оптическую или любую подходящую их комбинацию. Машиночитаемая среда для передачи сигнала может представлять собой любую машиночитаемую среду, которая не является машиночитаемой средой для хранения информации и которая может поддерживать связь с программой, передавать сквозь себя или перемещать программу, предназначенную для использования системой или устройством для выполнения команд или совместно с ними.
[0022] Код программы, реализованный на машиночитаемой среде, может передаваться с использованием любой подходящей среды, в том числе, кроме прочего, беспроводной связи, проводной линии, волоконно-оптического кабеля, радиочастоты и т.п., или любой подходящей комбинации вышеуказанного.
[0023] Компьютерный код программы для выполнения операций, предназначенных для осуществления особенностей настоящего изобретения, может быть записан в любой комбинации одного или нескольких языков программирования, включая объектно-ориентированный язык программирования, такой как Java, Smalltalk, С++ или подобный им, или традиционные процедурные языки программирования, такие как язык программирования «С», языки программирования AJAX, PHP, HTML, XHTML, Ruby, CSS или аналогичные им. Код программы может быть сконфигурирован в приложении, операционной системе, как составная часть встроенного программного обеспечения системы или в любой подходящей их комбинации. Код программы может выполняться полностью на компьютере пользователя, частично на компьютере пользователя, как автономный пакет программ, частично на компьютере пользователя и частично на удаленном компьютере или полностью на удаленном компьютере или сервере как, например взаимосвязь клиент-сервер, иногда называемая вычислением облака. В последнем сценарии удаленный компьютер может быть соединен с компьютером пользователя через сеть любого типа, в том числе локальную сеть (LAN) или региональную сеть (WAN), или может быть выполнено соединение с внешним компьютером (например, через Интернет с помощью провайдера услуг в сети Интернет).
[0024] Особенности настоящего изобретения описаны ниже со ссылкой на блок-схемы последовательности операций и/или блок-схемы способов, устройств (систем) и компьютерных программных продуктов согласно вариантам осуществления изобретения. Понятно, что каждый блок блок-схемы последовательности операций и/или блок-схем и комбинации блоков блок-схемах последовательности операций и/или блок-схемах может быть реализован машинными командами программы. Эти машинные команды программы могут быть поданы в процессор универсального компьютера, специализированного компьютера или другое программируемое устройство обработки данных для образования аппарата так, что команды, которые выполняются с помощью процессора компьютера или другого программируемого устройства обработки данных, образуют средство для осуществления функций/действий, описанных в блоке или блоках блок-схемы последовательности операций и/или блок-схем.
[0025] Эти машинные команды программы могут также храниться в машиночитаемой среде, которая может предписывать компьютеру, другому программируемому устройству обработки данных или другим устройствам функционирование конкретным образом, так что команды, хранимые в машиночитаемой среде, образуют изделие, содержащее команды, которые реализуют функцию/действие, описанные в блоке или блоках блок-схемы последовательности операций и/или блок-схем.
[0026] Машинные команды программы могут быть также загружены в компьютер, другое устройство обработки данных или другие устройства для того, чтобы вызвать выполнение последовательности рабочих операций на компьютере, другом устройстве обработке данных или других устройствах для осуществления компьютеризованного процесса так, что команды, которые выполняются на компьютере или другом программируемом устройстве, обеспечивают процессы для осуществления функций/действий, описанных в блоке или блоках блок-схемы последовательности операций и/или блок-схемы. В контексте данного документа термины «игровая машина» или «игровое устройство» подразумевают любой из универсального компьютера, как например персонального компьютера или портативного персонального компьютера типа «лэптоп», компьютера клиента, выполненного с возможностью взаимодействия с сервером, специализированного компьютера, такого как сервер, или смартфон, программный телефон, планшетный компьютер, персональный цифровой помощник или любой другой аппарат, приспособленный для выполнения задаваемых программой команд в соответствии с их описанием, приведенным выше.
[0027] На фиг. 1 представлена функциональная блок-схема сенсорной системы 100 согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. Система 100 с сенсорным экраном включает в себя волоконно-оптическую пластину 110, проектор 120 и передающую тепловизионную камеру 130. В варианте осуществления горячее зеркало впереди проектора 120 может препятствовать интерференции с камерой 130. Горячее зеркало может представлять собой специализированное диэлектрическое зеркало, дихроичный светофильтр, отражающий инфракрасное излучение назад в источник света, в то же время, обеспечивая возможность прохождения видимого излучения. Горячее зеркало может быть конструктивно выполнено с возможностью встраивания в оптическую систему под углом падения, изменяющимся в пределах от нуля до 45 градусов. Проектор 120 принимает команды, поступающие от видеоадаптера 140, или видеокарты, связанной с ним. Видеоадаптер 140 может вмещать свою собственную память и/или иметь вычислительные возможности. Несмотря на это, управление адаптером 140 и другими компонентами системы 100 с сенсорным экраном осуществляется от отдельного процессора 150. Процессор 150 может также иметь память 160 или может быть связан с ней. Передающая тепловизионная камера 130 связана с использующим программное обеспечение модулем 170 распознавания отпечатков пальцев, тоже управляемым процессором 150. В одном варианте осуществления в игровом столе один процессор управляет несколькими системами 100 с сенсорным экраном. Независимо от количества процессоров, их определенные вводы-выводы 180 дают возможность подключать к ним дополнительные устройства.
[0028] Волоконно-оптическая пластина 110 служит сенсорным интерфейсом для игрока или игроков. Волоконно-оптическая пластина 110 содержит ряд стекловолокон, имеющих сравнительно крайне малые диаметры (например, 6 мкм). В одном варианте осуществления числовая апертура стекловолокон равна 1,0, и показатель преломления их сердцевины равен 1,8, и показатель преломления их оболочки равен 1,49. В одном варианте осуществления волоконно-оптическая пластина 110 размывает весь или большей частью падающий световой поток, действуя, таким образом, как диффузный рассеиватель светового излучения путем рассеяния светового излучения во всех направлениях. Такие рассеивающие способности способствуют приему и отображению волоконно-оптической пластиной 110 проецируемого выходного сигнала расположенного под ней проектора 120. Волоконно-оптическая пластина 110, кроме того, что она действует как диффузный рассеиватель светового излучения, отражает световое излучение, падающее на нее сверху, обеспечивая контрастность, необходимую для считывания и сканирования отпечатков пальцев. В одном варианте осуществления имеются миллионы оптических стекловолокон, расположенных таким образом, что они проходят по существу перпендикулярно сенсорной поверхности волоконно-оптической пластины 110 и передают световое излучение между верхом (то есть сенсорной поверхностью) и низом (то есть стороной, где проектор 120 проектирует изображения и на него направлена камера 130) волоконно-оптической пластины (то есть экрана) 110. Такие волоконно-оптические пластины часто поставляются на рынок для экранирования ПЗС-сенсоров от рентгеновского излучения в медицинском оборудовании. В одном варианте осуществления проецируемый пиксель может охватывать множество волокон. В другом варианте осуществления для расширения сенсорного экрана для более крупных габаритных размеров в системе может применяться матрица камер высокого разрешения или применяться одна камера и панорамное зеркало с функцией высокоскоростного панорамирования.
[0029] Волоконно-оптическая пластина 110 также захватывает, с помощью передающей тепловизионной камеры 130 или другого устройства захвата изображения, отпечатки пальцев игрока в ответ на касание игроком ее верхней поверхности (верхней стороны) 111. В одном варианте осуществления отпечатки пальцев считывают или сканируют путем оценивания возвышений отпечатков пальцев, которые находятся в контакте с верхней поверхностью 111, которые выглядят темнее, чем более светлые углубления отпечатков пальцев, и зависания областей пальцев, которые не находятся в контакте с верхней поверхностью 111. Кроме тех частей пальцев, которые не находятся в контакте с волоконно-оптической пластиной 110 (то есть зависают), система 100 с сенсорным экраном 100 может распознавать также фидуциальные маркеры, прикрепленные к материальным объектам (элементам данных), взаимодействующие с волоконно-оптической пластиной 110. В одном варианте осуществления могут быть распознаны фидуциальные маркеры в диапазоне размеров от 1 мм2 до 5 мм2.
[0030] На фиг. 2 показана виртуальная игровая система 200 игры в рулетку, в которой применяется несколько систем с сенсорным экраном, описание которых здесь приведено. Как показано, виртуальная игровая система 200 игры в рулетку включает в себя автоматизированное или управляемое человеком колесо 210 рулетки, электронное цифровое игровое поле 220, фиксированные станции игроков от 230-1 до 230-3 включительно, переменные станции 230-4 - 230-7 игроков и связанные с ними интерфейсы 240-1 - 240-7 игроков. Каждый интерфейс 240-1 - 240-7 игрока привязан к системе 100 с сенсорным экраном. Несмотря на то, что показано семь станций 240-1 - 240-7 игроков, специалистам в области техники, к которой относится изобретение, должно быть понятно, что станций игроков может быть больше или меньше. Ввиду того, что виртуальные игровые системы 200 игры в рулетку в данной области техники известны, нет необходимости описывать их работу в данном описании изобретения. Например, фирма Novomatic AG, находящаяся в Австрии, изготавливает и продает виртуальные игровые системы игры в рулетку, а также другие многопользовательские игровые системы, в которых могут найти применение варианты осуществления настоящего изобретения.
[0031] На фиг. 3 показана виртуальная игровая система 201 с применением одной волоконно-оптической пластины 205, одного или нескольких проекторов и устройств захвата изображения, в которой на указанной одной волоконно-оптической пластине 205 образовано несколько отдельных интерфейсов 215-1 - 215-7 игроков. Цифровое игровое поле 225 может быть также изображено на (нижней стороне) волоконно-оптической пластины 205 с помощью проектора 120. Цифровое игровое поле 225 может представлять собой виртуальную игру в рулетку или покер или в кости или любую другую подходящую игру, такую, как, например, коллективная игра. При этом варианте осуществления отдельные интерфейсы 215-1 - 215-7 игроков образованы на волоконно-оптической пластине 205 на основе координат, где игрок прикасается к волоконно-оптической пластине 205 для входа в систему.
[0032] На фиг. 4 показана блок-схема 300 последовательности операций способа управления виртуальной игровой системой 200 игры в рулетку. При выполнении операции 305 игрок регистрируется в казино или у оператора. Регистрация может включать предоставление игроком персональной информации, включающей один или несколько отпечатков пальцев. Фирма Novomatic AG производит и продает свою Биометрическую систему (Biometric System) Novomatic, которая может применяться для получения и хранения отпечатка пальца регистрирующегося игрока. Отпечатки пальцев могут храниться локально или удаленно в центральном месте, связанном с несколькими свойствами, которыми обычно обладают казино. Могут применяться также другие системы опознавания по отпечаткам пальцев. При выполнении операции 310 зарегистрированный игрок входит в виртуальную игровую систему 200 игры в рулетку путем касания верхней стороны 111 волоконно-оптической пластины 110, связанной с интерфейсом 240-1 и 240-7 игрока, расположенным в одной из станций 230-1 - 230-7 игроков. Передающая тепловизионная камера 130 получает изображение от нижней стороны волоконно-оптической пластины 110. Указанное полученное изображение может содержать информацию о сенсорном взаимодействии информации об отпечатках пальцев игроков на верхней стороне 111 волоконно-оптической пластины 110, из изображения которой программно реализованный модуль 170 распознавания отпечатков пальцев извлекает реальные данные отпечатка пальца для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев. Программно реализованный модуль 170 распознавания отпечатков пальцев преобразует данные/информацию об отпечатке пальца, полученную передающей тепловизионной камерой 130, в форму, подходящую для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев, путем, например, захвата основных элементов реального отпечатка пальца для сравнения с запомненными отпечатками пальцев. По понятным причинам необходимо, чтобы отпечаток(ки) пальца(ев), применяемый(ые) для входа в виртуальную игровую систему 200 игры в рулетку, был(и) таким(и) же, как и отпечаток(ки) пальца(ев), предоставленный(ые) во время процесса регистрации. При выполнении операции 315 данные реального отпечатка пальца сравнивают с запомненными данными отпечатков пальцев для нахождения совпадения. Данные реального отпечатка пальца могут быть сопоставлены с полной базой данных запомненных отпечатков пальцев или базой данных меньшего объема на основе одного свойства. Связи между виртуальной игровой системой 200 игры в рулетку могут осуществляться с применением безопасной кодированной беспроводной системы или проводной системы, обе из которых известны в данной области техники. При выполнении операции 320 определяют, найдено ли совпадение отпечатка пальца. Если нет, то при выполнении операции 325 на интерфейсе 240-1 - 240-7 игрока инициируется сообщение об ошибке, дающее игроку возможность повторить процедуру входа или зарегистрироваться, если игрок еще этого не сделал. Если найдено или верифицировано совпадение отпечатка пальца, при выполнении операции 330 открывается и воспроизводится на волоконно-оптической пластине 110 с помощью проектора 120 персональный виртуальный интерфейс. В одном варианте осуществления интерфейс воспроизводит виртуальные фишки различных достоинств (например, $1, $5 и $10) и остаток на счете игрока. Согласно одному варианту осуществления, если найдено или верифицировано совпадение отпечатка пальцев, при выполнении операции 330 персональный интерфейс открывается и воспроизводится с помощью проектора 120 в местоположении на одной волоконно-оптической пластине 110, определяемом (то есть зависящим) координатами местоположения касания отпечатка пальца на волоконно-оптической пластине 110. Для сохранения данных, связанных с предстоящей игровой сессией, может также открываться центральный файл игрока, присущий только зарегистрированному игроку. На этом этапе система аутентифицировала идентификационные данные игрока и местонахождение на основе касания игроком интерфейса 240-1 - 240-7 игрока в виртуальной игровой системе 200 игры в рулетку. При выполнении операции 335 игра начинается с касания игроком интерфейса 240-1 - 240-7 игрока для выбора достоинства фишки. Когда аутентифицированы идентификационные данные игрока и установлено его местонахождение, игрок может использовать любой палец для взаимодействия с интерфейсом 240-1 - 240-7 игрока. При выполнении операции 340 отпечаток пальца того пальца, который используется для выбора достоинства фишки, получают и запоминают в энергозависимой памяти 160 и ассоциируют с ранее идентифицированными игроком и значением выбранного достоинства фишки на основе местонахождения касания. Согласно одному варианту осуществления может быть реализован двуручный подход, который включает сенсорное взаимодействие зарегистрированного пальца одной руки игрока, текущий контроль присутствия которого непрерывно осуществляется на сенсорном экране, и при выполнении операции 340 отпечаток пальца одного из пальцев другой руки игрока используют для выбора достоинства фишки и получают и запоминают в энергозависимой памяти 160 и ассоциируют с идентифицированным игроком и значением выбранного достоинства фишки на основе местонахождения касания. Согласно другому варианту осуществления для разных достоинств могут быть использованы разные пальцы. При выполнении операции 345 игрок касается электронного цифрового игрового поля 220, чтобы сделать виртуальную ставку в соответствии с достоинством фишки, и электронное цифровое игровое поле 220, представляющее собой волоконно-оптическую пластину, снова захватывает отпечаток пальца игрока и сравнивает его с отпечатком пальца в энергозависимой памяти 160 из операции 340. При выполнении операции 350, основываясь на совпадении, для того, чтобы сделать ставку, используют фишку с достоинством, выбранным при выполнении операции 335. При выполнении операции 355 кредитовый остаток на счете, связанный с игроком и отображенный на интерфейсе 240-1 - 240-7 игрока, дебетуют на величину сделанной ставки. Эта процедура отыгрывания повторяется по мере того как игрок продолжает делать ставки до получения предупреждения «ставок больше нет» от виртуального или реального крупье при выполнении операции 360. При выполнении операции 365 проводят игру и осуществляют сбор проигравших ставок или выплаты по выигравшим ставкам.
[0033] На фиг. 5 показана блок-схема сетевой игровой системы 400, включающей в себя некоторое количество виртуальных игровых систем, таких как игровая система 405 игры в рулетку, игровая система 410 игры в покер и игровая система 415 игры в кости, при этом каждая из виртуальных игровых систем содержит одну или несколько систем 100 с сенсорным экраном. Несмотря на то, что показаны три игровые системы 405-415, понятно, что в составе сети может быть больше или меньше игровых систем. В действительности в состав сетевой игровой системы могут входить как виртуальные, так и реальные игровые столы. Каждая виртуальная игровая система 405-415 связана беспроводным способом или посредством проводного соединения с центральным сервером 420, хранящим базу данных с файлами игроков и связанные с ней данные отпечатков пальцев, доступ к которым осуществляется в ответ на аутентификацию идентификационных данных с помощью систем 100 с сенсорным экраном, которые описаны выше. Файл игрока обновляется после окончания игровых сессий. Такие обновления могут включать отыгранные, выигранные, проигранные суммы, время участия в игре и т.п.
[0034] На фиг. 6 показан вид в поперечном разрезе игрового стола 500 с одной волоконно-оптической пластиной 510 согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления волоконно-оптическая пластина 510 создает нарушенное френелевское отражение. Полупрозрачное (полусеребряное) зеркало 520 расположено в пути луча передающей тепловизионной камеры 560 и источника света (например, светодиодов) 530, который может представлять собой инфракрасный источник света, расположенный таким образом, чтобы направлять свое световое излучение с помощью полупрозрачного зеркала 520 на волоконно-оптическую пластину 510. Другими словами, источник(и) 530 света или площадной осветитель 540 освещают всю волоконно-оптическую пластину 510 снизу, тогда как камера 560 размещена таким образом, чтобы захватывать отраженное световое излучение, возвращающееся по волокнам. Проектор 550 может быть установлен вблизи камеры 560.
[0035] На фиг. 7 показана схема 600 работы системы с одной волоконно-оптической пластиной, выполненной таким образом, что на ней образованы отдельные интерфейсы игроков, согласно вариантам осуществления настоящего изобретения. При выполнении операции 605 камера захватывает изображение с нижней стороны волоконно-оптической пластины и при выполнении операции 610 программно-реализованный модуль отпечатков пальцев извлекает подходящий отпечаток пальца. При выполнении операции 615 осуществляют аутентификацию идентификационных данных игроков с использованием полученных данных реальных отпечатков пальцев, которые совпали с запомненными данными отпечатков пальцев. При выполнении операции 620, исходя из времени сенсорного взаимодействия и местоположения и идентификационных данных игрока, генерируется событие касания, подаваемое в следующее приложение 630, такое, как например игровое приложение для игры в рулетку, где такая информация может быть использована, например, для размещения (показа) достоинства фишек в конкретной области игрового поля стола.
[0036] Согласно одному варианту осуществления предлагается сеть игровой системы, включающая в себя: ряд игровых столов, каждый из которых содержит один или несколько интерфейсов игроков, причем каждый интерфейс игрока содержит:
волоконно-оптическую пластину;
проектор, выполненный с возможностью проектирования изображений на указанную волоконно-оптическую пластину, образующую интерфейс игрока;
устройство захвата изображения, предназначенное для захвата данных отпечатков пальцев, связанных с сенсорными взаимодействиями с указанной волоконно-оптической пластиной и/или захвата фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с действиями движений на указанной волоконно-оптической пластине; и
средства, соответственно электронный интерфейс для поддержания связи с памятью, имеющей запомненные данные отпечатков пальцев, причем данные отпечатка пальца, полученные указанным устройством захвата изображения, могут быть сравнены с запомненными данными отпечатков пальцев и используются для взаимодействия с интерфейсом игрока.
Указанная сеть игровой системы может дополнительно отличаться тем, что в каждом интерфейсе игрока она дополнительно содержит устройство захвата изображения, предназначенное для захвата фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с действиями движений на указанной волоконно-оптической пластине, и средства связи с памятью, имеющей запомненные фидуциальные маркеры, причем фидуциальные маркеры, полученные указанным устройством захвата изображения, могут быть сравнены с запомненными фидуциальными маркерами и использованы для взаимодействия с интерфейсом игрока.
Сеть игровой системы может дополнительно отличаться тем, что указанная волоконно-оптическая пластина действует таким образом, что рассеивает и отражает световое излучение в целях, соответственно, проецирования информации и сканирования данных/информации об отпечатках пальцев.
Сеть игровой системы может дополнительно содержать видеоадаптер, связанный с каждым указанным прожектором.
Сеть игровой системы может дополнительно отличаться тем, что она указанные проецированные изображения включают в себя достоинства фишек и остатки на счетах.
[0037] Хотя изобретение описано выше на нескольких вариантах его осуществления, существуют дополнительные варианты и модификации в пределах объема и сущности изобретения, которое описано и сформулировано в приведенной ниже формуле изобретения.
Изобретение относится к игровым столам с сенсорным экраном. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Интерфейс игрока с сенсорным экраном содержит волоконно-оптическую пластину, передающую тепловизионную камеру высокого разрешения и проектор. Волоконно-оптическая пластина служит поверхностью визуализации для выходного сигнала проектора, а также выполняет функцию сканера отпечатка пальца и/или элемента данных. Отдельные волоконно-оптические пластины могут действовать как отдельные интерфейсы игроков или же одна волоконно-оптическая пластина может быть выполнена так, что она служит опорой для некоторого количества интерфейсов игроков. Сенсорный экран предоставляет интерактивную игровую систему, способную осуществлять идентификацию и аутентификацию игроков во время общих сенсорных взаимодействий. Интерфейс с сенсорным экраном может быть встроен в виртуальные игровые системы, такие как виртуальные системы игры в рулетку, игры в покер и игры в кости. В составе реальных, управляемых человеком игровых столов также может быть интерфейс игрока с сенсорным экраном, который здесь описан. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Игровая система, содержащая:
игровой стол (500), содержащий:
волоконно-оптическую пластину (110; 510), имеющую верхнюю сторону (111) и нижнюю сторону;
проектор (120; 550), выполненный с возможностью проецирования изображений на нижнюю сторону указанной волоконно-оптической пластины, которая образует интерфейс с сенсорным экраном, предназначенный для игроков, на своей верхней стороне;
устройство (130; 560) захвата изображения, предназначенное для захвата изображения с нижней стороны волоконно-оптической пластины, причем указанное изображение содержит сенсорную информацию, связанную с сенсорными взаимодействиями с верхней стороной (111) указанной волоконно-оптической пластины (110); и
интерфейс, предназначенный для связи с памятью, имеющей запомненные сенсорные данные, причем сенсорная информация, полученная указанным устройством (130; 560) захвата изображения, сравнивается с запомненными сенсорными данными и используется для взаимодействия с интерфейсом игрока.
2. Игровая система по п. 1, где сенсорная информация содержит информацию об отпечатке пальца игрока, и сенсорные данные, запомненные в памяти, включают в себя данные отпечатков пальцев; и при этом модуль (170) распознавания отпечатков пальцев преобразует информацию об отпечатке пальца, полученную устройством (130; 560) захвата изображения, в форму, подходящую для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев.
3. Игровая система по п. 1 или 2, содержащая устройство (130; 560) захвата изображения, кроме того, приспособленное для захвата фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с взаимодействиями на указанной волоконно-оптической пластине, и средства для связи с памятью, имеющей запомненные фидуциальные маркеры, причем фидуциальные маркеры, полученные указанным устройством захвата изображения, могут быть сравнены с запомненными фидуциальными маркерами и результат сравнения используется для взаимодействия с интерфейсом игрока.
4. Игровая система по п. 1, где указанная волоконно-оптическая пластина действует так, что рассеивает и отражает световое излучение в целях, соответственно, проецирования информации и сканирования информации, и при этом волоконно-оптическая пластина (110; 510) содержит ряд стекловолокон, по существу перпендикулярных поверхности волоконно-оптической пластины (110; 510).
5. Игровая система по п. 1, дополнительно содержащая видеоадаптер, связанный с указанным проектором (120; 550).
6. Игровая система по п. 2, дополнительно содержащая центральный сервер, хранящий базу данных запомненных данных отпечатков пальцев зарегистрированных физических лиц.
7. Игровая система по п. 1, где указанные проецированные изображения включают в себя фишки разных достоинств и остатки на счетах.
8. Способ проведения игры, включающий:
получение сенсорной информации в игровом столе (100; 500) с помощью интерфейса с сенсорным экраном, предназначенного для игроков, причем указанный игровой стол содержит по меньшей мере волоконно-оптическую пластину (110; 510), имеющую верхнюю сторону (111) и нижнюю сторону, по меньшей мере один проектор (120; 550) и по меньшей мере одно устройство (130; 560) захвата изображения;
проецирование информации с помощью указанного проектора (120; 550) на нижнюю сторону указанной волоконно-оптической пластины (110; 510), причем указанная волоконно-оптическая пластина образует интерфейс с сенсорным экраном, предназначенный для игроков, на своей верхней стороне (111);
захват изображения с нижней стороны волоконно-оптической пластины (110; 510) с помощью указанного устройства (130; 560) захвата изображения, причем указанное захваченное изображение содержит сенсорную информацию, связанную с сенсорными взаимодействиями с указанной волоконно-оптической пластиной (110; 510); и
сравнение указанной захваченной сенсорной информации с запомненными сенсорными данными.
9. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий получение информации об отпечатке пальца во время каждого сенсорного взаимодействия с указанной волоконно-оптической пластиной (110; 510).
10. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий проецирование изображений, содержащих фишки разных достоинств и остатки на счетах.
11. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий конфигурирование указанных интерфейсов игроков так, чтобы распознавать по меньшей мере одно из следующего: зависающие элементы и фидуциальные маркеры.
12. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий (i) захватывание фидуциальных маркеров элементов данных, связанных с действиями движений на указанной волоконно-оптической пластине, (ii) установление связи с памятью, имеющей запомненные фидуциальные маркеры, и (iii) сравнение захваченных фидуциальных маркеров с запомненными фидуциальными маркерами.
13. Способ проведения игры по п. 8, дополнительно включающий:
получение персональных данных и/или данных отпечатков пальцев потенциальных игроков;
запоминание в центральном сервере указанных персональных данных и/или данных отпечатков пальцев;
причем сенсорная информация содержит информацию об отпечатке пальца игрока, и сенсорные данные, хранимые в памяти, содержат данные отпечатков пальцев; и
преобразование информации об отпечатке пальца, полученной устройством (130; 560) захвата изображения, в форму, подходящую для сравнения с запомненными данными отпечатков пальцев; и
сравнение указанной информации об отпечатке пальца с запомненными данными отпечатков пальцев; и
в случае, если имеет место совпадение указанной полученной информации об отпечатке пальца с запомненными данными отпечатков пальцев, проецирование информации с помощью по меньшей мере одного указанного проектора на указанную волоконно-оптическую пластину, образующую отдельные интерфейсы игроков на указанной волоконно-оптической пластине на основе координат, где отпечаток пальца каждого игрока расположен на указанной волоконно-оптической пластине.
14. Способ проведения игры по п. 13, дополнительно включающий осуществление непрерывного текущего контроля информации об отпечатке пальца одной руки игрока, в то время как палец другой руки игрока взаимодействует с волоконно-оптической пластиной.
US 6404904 B1, 11.06.2002 | |||
Способ приготовления лака | 1924 |
|
SU2011A1 |
Устройство сводов электрических сталеплавильных печей | 1950 |
|
SU92352A1 |
Многоступенчатая активно-реактивная турбина | 1924 |
|
SU2013A1 |
Авторы
Даты
2018-10-15—Публикация
2015-03-09—Подача