ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, КОНСТРУКЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ИДЕНТИЧНЫХ УСТРОЙСТВА, И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ Российский патент 2018 года по МПК B62D25/08 B62D21/11 B60G15/00 

Описание патента на изобретение RU2651345C2

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение касается автотранспортных средств.

Изобретение, в частности, касается приемного устройства элемента подвески автотранспортного средства, изготовленного в виде цельной детали и имеющего систему позиционирования, изготовленную так, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси автотранспортного средства могла осуществляться как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства.

Уровень техники

Обычно каждый из элементов подвески автотранспортного средства устанавливают на опорной чашке, расположенной на шасси автотранспортного средства. В настоящее время различают правую переднюю и левую переднюю опорные чашки, а также правую заднюю и левую заднюю опорные чашки. Действительно, каждая из них отличается по форме в зависимости от своего позиционирования.

Это увеличивает число ссылочных позиций и усложняет контроль количества запасных частей.

Французская патентная заявка FR 2870816 предлагает устройство, предназначенное для крепления элемента подвески. Устройство изготовлено из двух независимых деталей таким образом, что сборка этих двух деталей позволяет установить устройство на правом заднем или левом заднем элементах подвески автотранспортного средства.

В документе DE 102004043339 также раскрыто устройство, предназначенное для крепления элемента подвески. Это устройство изготовлено в виде монолитной детали и имеет систему позиционирования, изготовленную таким образом, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси автотранспортного средства могла осуществляться как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства.

Однако эти решения не являются удовлетворительными, т.к., с одной стороны, они могут вызвать значительные проблемы в вопросе подборки деталей, с другой стороны, они не позволяют осуществить оптимальную установку на шасси автотранспортного средства.

Раскрытие изобретения

Задача изобретения состоит в разработке технического решения, позволяющего устранить вышеуказанные недостатки.

Для этого система крепления имеет первый соединительный элемент, предназначенный для взаимодействия в ходе установки с первым установочным узлом, когда приемное устройство выполнено с возможностью установки в зоне передней правой подвески, и второй соединительный элемент, предназначенный для взаимодействия в ходе установки со вторым установочным узлом, когда приемное устройство выполнено с возможностью установки в зоне передней левой подвески.

Предпочтительно и первый, и второй соединительные элементы создаются отверстием, предпочтительно сквозным. Преимущественно устройство содержит соединительную часть, имеющую соединительную систему, предназначенную для установки элемента подвески, и стыковочную часть, на которой имеется система позиционирования, при этом упомянутая стыковочная часть предназначена для взаимодействия с соответствующим элементом шасси. Кроме того, стыковочная часть может иметь поверхность, расположенную в другой плоскости, находящуюся выше поверхности соединительной части.

Согласно одному варианту осуществления соединительная система содержит основное отверстие, через которое проходит ось элемента подвески, и, по меньшей мере, одно вспомогательное отверстие, расположенное с возможностью крепления элемента подвески, позволяя при этом угловое регулирование позиционирования элемента подвески вокруг своей оси.

Преимущественно устройство имеет ось симметрии, которая расположена перпендикулярно продольной оси автотранспортного средства в случае установки приемного устройства на оставшейся части шасси указанного автотранспортного средства.

Изобретение также касается конструкции для автотранспортного средства, имеющей переднюю часть шасси, снабженную двумя идентичными приемными устройствами, как это описано, каждое из которых установлено на соответствующий элемент шасси конструкции в зоне соответствующей передней подвески автотранспортного средства.

Изобретение также касается способа изготовления конструкции, который описан в поточной линии производства автотранспортного средства, при этом указанный способ содержит: первый этап соединения первого приемного устройство с первым установочным узлом в зоне передней правой подвески автотранспортного средства; второй этап соединения второго приемного устройство со вторым установочным узлом в зоне передней левой подвески автотранспортного средства.

Кроме того, согласно этому способу при системе позиционирования первого и второго приемных устройств, каждый из которых имеет одно первое отверстие и одно второе отверстие, которые являются предпочтительно сквозными и которые смещены вдоль оси, расположенной параллельно продольной оси автотранспортного средства, первый и второй этапы соединения содержат соответственно установку установочного пальца первого установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть первого отверстия, и установку установочного пальца второго установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть второго отверстия.

Преимущественно, способ содержит этап установки контакта первого элемента шасси с первым приемным устройством и/или этап установки контакта второго элемента шасси со вторым приемным устройством, и он содержит этап сварки первого элемента шасси с первым приемным устройством и/или второго элемента шасси со вторым приемным устройством.

Предпочтительно для первого и второго приемного устройства этап сварки содержит этап позиционирования соответствующей части сварочного зажима между соответствующим установочным узлом и контактной зоной между соответствующим приемным устройством и соответствующим элементом шасси.

Наконец способ может также содержать этап удаления первого и второго установочных узлов после соединения первого и второго приемных устройств с соответствующим элементом шасси.

Частичное описание чертежей

Другие преимущества и характеристики будут более отчетливо видны из описания, в котором будут рассмотрены частные варианты осуществления изобретения, приведенные в качестве неограничивающих примеров со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 показано приемное устройство элемента подвески шасси согласно изобретению, вид в перспективе;

на фиг. 2 представлен этап установки двух приемных устройств на шасси согласно фиг. 1, вид в перспективе;

на фиг. 3 представлен этап установки двух приемных устройств на шасси;

на фиг. 4 показано приемное устройство, соединенное с частью шасси, вид в перспективе;

на фиг. 5 представлен вид в вертикальном и поперечном разрезе шасси, изображенного на фиг. 4;

на фиг. 6 - вид в перспективе фиг. 5;

на фиг. 7 - вид в вертикальном разрезе фиг. 3 параллельно продольной оси шасси;

на фиг. 8 представлен этап сварки во время способа изготовления конструкции, включающей приемное устройство на фиг. 1.

Описание предпочтительных вариантов изобретения

Приемное устройство элемента подвески автотранспортного средства, описанное ниже, имеет форму, позволяющую его использование в передней части автотранспортного средства как на правом, так и на левом амортизаторе при сборке упомянутого автотранспортного средства. Из этого следует, что при этом может быть использована одна и та же ссылка.

Приемное устройство также известно в этой области под термином «чашка».

В данном описании ось по X представляет собой ось, проходящую от передней к задней части автотранспортного средства и являющуюся по существу горизонтальной, ось по Y представляет собой поперечную ось по отношению к автотранспортному средству, расположенную по существу горизонтально и перпендикулярно оси X, и ось Z представляет собой по существу вертикальную ось (фиг. 2).

Под словом «по существу» в настоящем описании преимущественно подразумевают «практически» или «около нескольких градусов» (например, плюс-минус 5 градусов).

На фиг. 1 показано приемное устройство 1 элемента подвески автотранспортного средства, изготовленного в виде цельной детали. Это обеспечивает ему хорошую сопротивляемость и позволяет снизить производственные затраты, избегая дополнительного этапа установки упомянутого приемного устройства 1.

Для того, чтобы быть универсальным, устройство 1 имеет систему позиционирования 2, изготовленную так, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент 3 шасси (фиг. 2) автотранспортного средства могла быть выполнена как в зоне левой передней подвески, так и в зоне правой передней подвески упомянутого автотранспортного средства.

Под «зоной подвески» подразумевают место в автотранспортном средстве, отведенное для размещения соответствующего элемента подвески, такого как амортизатор колеса.

На фиг. 2 показана конструкция для автотранспортного средства, содержащая переднюю часть шасси, оснащенную двумя приемными устройствами 1а и 1b. Каждый из приемных устройств 1а и 1b установлен на соответствующий элемент 3 шасси конструкции в зоне соответствующей передней подвески (правая передняя зона или левая передняя зона).

В соответствии с частным вариантом осуществления, проиллюстрированным на фиг. 1-3, система позиционирования 2 содержит первый соединительный элемент 2а, предназначенный для взаимодействия во время установки с первым установочным узлом 4а, когда приемное устройство выполнено с возможностью его установки в зоне передней правой подвески, и второй соединительный элемент 2b, предназначенный для взаимодействия во время установки со вторым установочным узлом 4b, когда приемное устройство 1b полнено с возможностью его установки в зоне передней левой подвески.

На фиг. 3 видно, что первый и второй установочные узлы 4а и 4b независимы от шасси 100 автотранспортного средства и только поддерживают соответствующее приемное устройство 1а и 1b во время его установки на шасси 100 автотранспортного средства. Эти первый и второй установочный узлы 4а и 4b могут являться неотъемлемой частью установочной системы, по меньшей мере, на сборочном посту поточной линии сборки автотранспортного средства. На фиг. 1 первый соединительный элемент 2а одного из устройств 1а соединен с первым установочным узлом 4а, и второй соединительный элемент 2b другого устройства 1b соединен со вторым установочным узлом 4b.

Под «правым» и «левым» в настоящем описании подразумевают правую или левую сторону автотранспортного средства (и соответственно шасси) по отношению к водителю, сидящему в автотранспортном средстве на водительском месте.

В соответствии с одним вариантом осуществления первый и второй соединительные элементы 2а, 2b представляют собой отверстие, предпочтительно сквозное, как это показано на фиг. 1. Вследствие этого, во время установки первый соединительный элемент 2а одного из устройств 1а, по меньшей мере, частично принимает установочный палец первого установочного узла 4а, и второй соединительный элемент 2b второго приемного устройства 1b, по меньшей мере, частично принимает установочный палец второго установочного узла 4b.

Преимущественно приемное устройство 1 на фиг. 1 содержит соединительную часть 5а, имеющую соединительную систему, предназначенную для установки элемента подвески, и стыковочную часть 5b, на которой установлена система позиционирования 2, при этом упомянутая стыковочная система 5b служит для взаимодействия с соответствующим элементом шасси, в частности для облегчения позиционирования упомянутого приемного устройства по отношению соответствующего элемента 3 шасси.

В соответствии с одним вариантом осуществления стыковочная часть 5b имеет поверхность, расположенную в другой плоскости и находящуюся выше поверхности соединительной части 5а. Эта поверхность является перпендикулярной по отношению к оси Z и находится выше соединительной части, когда приемное устройство 1 установлено на элемент 3 шасси (фиг. 2).

Установка каждого приемного устройства 1 на соответствующий элемент 3 шасси более детально показана на фиг. 4-6. Так, стыковочная часть 5b выполнена с возможностью быть, по меньшей мере, частично перекрытой, например, на уровне своей поверхности, находящейся выше по отношению поверхности соединительной части 5а, горизонтальным участком 100а шасси 3. Также, выступающий край 6 (на фиг. 4 не показан) стыковочной части 5b, противоположный соединительной части 5а, контактирует с по существу вертикальным участком 100b шасси.

Как это видно на фиг. 1, 2, 3 и 4, соединительная система может иметь одно главное отверстие 7, предназначенное для приема оси элемента подвески, и, по меньшей мере, одно вспомогательное отверстие 8, расположенное с возможностью крепления элемента подвески, позволяя при этом угловое регулирование позиционирования элемента подвески вокруг своей оси. Преимущественно соединительная система содержит, по меньшей мере, три вспомогательных отверстия 8, расположенных вокруг главного отверстия 7.

Преимущественно соединительная система имеет ось симметрии, расположенную поперечно к шасси 3 автотранспортного средства, в случае установки приемного устройства 1 на упомянутое шасси 3. Эта ось симметрии параллельна оси Y автотранспортного средства (фиг. 2 и 3).

Предпочтительно система позиционирования 2 имеет ось симметрии, расположенную поперечно шасси 100 автотранспортного средства в случае установки приемного устройства на упомянутое шасси 100.

С другой стороны, приемное устройство 1 может иметь ось симметрии, перпендикулярную продольной оси X автотранспортного средства, в случае установки приемного устройства на оставшейся части шасси 100 упомянутого автотранспортного средства.

Эти симметрии позволяют установку упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси автотранспортного средства. Таким образом, установка может быть выполнена как в зоне передней левой подвески, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства.

Как показано на фиг. 2-7, каждое приемное устройство 1 конструкции может быть установлено на элемент возвышения 9. Этот элемент возвышения 9, помимо прочего, позволяет разложение сил с возможностью поддержки приемного устройства в перпендикулярной плоскости к оси Z (фиг. 2 и 3). Для этого подъемный элемент 9 может крепиться, например, с помощью сварки к приемному устройству 1, к вертикальному участку 100b шасси и к продольному лонжерону 10 (фиг. 4) шасси. Этот элемент возвышения 9 может представлять собой, по меньшей мере, частично вышеуказанный элемент шасси 3.

Участки 100а, 100b шасси на фиг. 4-6 обычно также называют опорной подкладкой. Они, как правило, устанавливаются после закрепления приемного устройства на элементе шасси. В соответствии с фиг. 2, шасси 100 может иметь перегородку системы подогрева. В зависимости от типа автотранспортного средства к ней может крепиться или не крепиться опорная чашка. Перегородка системы подогрева, в основном, служит конструктивным элементом автотранспортного средства. В конструкции (фиг. 2 и 3) оба приемных устройства 1а и 1b являются, предпочтительно, симметричными по отношению к продольной оси, проходящей через переднюю и заднюю части автотранспортного средства. Эта продольная ось параллельна оси X. При условии идентичности приемных устройств 1a, 1b, они являются также симметричными по отношению к оси, которая практически параллельна оси автотранспортного средства.

Конструкция, представленная на фиг. 7, выполнена так, что элемент 3 шасси может иметь гнездо для части приемного устройства 1. Это гнездо, по меньшей мере, частично ограничено участками 100а и 100b, так же как и двумя вертикальными стойками 101а и 101b участка 100b шасси, образованными, например, в опорных подкладках. Эти две вертикальные стойки 101а и 101b являются осями, которые параллельны оси Z автотранспортного средства и выполнены таким образом, что приемное устройство 1 находится в контакте с этими вертикальными стойками на уровне своей стыковочной части.

Конечно, автотранспортное средство может иметь также конструкцию, описанную выше.

Из вышеизложенного понятно, что приемное устройство имеет форму, позволяющую ему интегрироваться, не подвергаясь никаким модификациям, как справа, так и слева передней части автотранспортного средства, сохраняя при этом симметрию окружающих деталей, таких как элемент возвышения, опорная подкладка и перегородка системы подогрева. Для этого приемное устройство должно иметь выступающие края, углы которых рассчитаны с возможностью адаптации слева или справа.

В более подробном предпочтительном варианте осуществления изобретения приемное устройство 1 имеет в своей соединительной части 5а первую поверхность, которая проходит перпендикулярно к оси Z, когда приемное устройство установлено на элементе 3 шасси. Таким же образом, устройство имеет в своей стыковочной части 5b вторую поверхность, которая располагается перпендикулярно к оси Z, когда приемное устройство установлено на элементе 3 шасси, при этом упомянутая вторая поверхность находится выше по отношению к первой поверхности в собранном положении на шасси. На первой поверхности находится соединительная система, а на второй поверхности находится первый и второй соединительные элементы. Эти первая и вторая поверхности охватывают выступающие края приемного устройства. Предпочтительно, по меньшей мере, один из этих выступающих краев взаимодействует с вертикальным участком 100b шасси, а вторая поверхность взаимодействует, по меньшей мере, частично с горизонтальным участком 100а шасси.

В зависимости от варианта осуществления выступающие края или части выступающих краев, которые не взаимодействую с элементом 3 шасси, взаимодействуют, по меньшей мере, частично с соответствующим элементом возвышения 9. Кроме того, приемное устройство может взаимодействовать с фильтрующим блоком элемента подвески.

Преимущественно, элемент подвески выполнен с возможностью тоже быть использованным и справа, и слева.

Элемент подвески, как правило, включает в себя комбинированный амортизатор с винтовой пружиной. Приемное устройство позволяет принимать амортизатор, который проходит через главное отверстие 7 и фиксируется при прохождении через вспомогательное отверстие 8. Кроме того, что касается пружины, то она жестко соединена с приемным устройством путем установки фильтрующего блока в положение прямого контакта с приемным устройством и пружиной. Пружина находится в напряженном состоянии между приемным устройством и добавочным элементом, зафиксированным на амортизаторе.

Из вышеизложенного следует, что в результате собрана выгодно отличающаяся конструкция. Говоря другими словами, способ изготовления конструкции в поточной линии сборки автотранспортного средства может содержать (фиг. 3): первый этап соединения первого приемного устройства 1а, как это описано, к первому соединительному узлу 4а в зоне передней правой подвески 4; и второй этап соединения второго приемного устройства 1b ко второму соединительному узлу 4b в зоне передней правой подвески. Само собой разумеется, что первый и второй приемные устройства являются идентичными. Эти соединения являются временными и существуют на время, необходимое для соединения приемных устройств к соответствующему элементу шасси. Стыковка, позволяющая соответствующее позиционирование перед закреплением соединения, например, при помощи сварки, может осуществляться с помощью адаптированных и дополнительных форм приемного устройства со своим соответствующим элементом шасси.

Преимущественно, при системе позиционирования 2 первого и второго приемных устройств 1a, 1b, содержащих одно первое отверстие и одно второе отверстие, которые являются предпочтительно сквозными и предпочтительно смещены вдоль оси, которая расположена параллельно продольной оси автотранспортного средства, первый и второй этапы соединения содержат соответственно установку установочного пальца первого установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть первого отверстия 2а, и установку установочного пальца второго установочного узла, используя при этом, по меньшей мере, часть второго отверстия 2b.

Кроме того, способ может включать этап установки контакта первого элемента шасси с первым приемным устройством 1а и/или этап установки контакта второго элемента шасси со вторым приемным устройством 1b и этап сварки первого элемента шасси с первым приемным устройством и/или второго элемента шасси со вторым приемным устройством. Первый и второй элементы шасси могут быть образованы одной и той же деталью, обозначенной ссылкой 3 на фиг. 3.

Этот этап сварки, который обычно бывает сложно выполним, можно упростить благодаря приемному устройству, описанному ранее, предоставляя сварочному устройству больше рабочего пространства, точнее благодаря соответствующему выбору отверстия для соединения приемного устройства с установочным узлом.

Так, например, для первого и второго приемного устройства 1a, 1b этап сварки содержит этап позиционирования (фиг. 8) соответствующей части сварочного зажима 11а между соответствующим установочным узлом 4 и контактной зоной Z1, расположенной между соответствующими приемным устройством 1 и элементом шасси 3. На фиг. 8 часть сварочного зажима 11а находится в контакте с приемным устройством 1, а другая часть сварочного зажима 11b находится в контакте с элементом шасси 3, при этом соответствующее использование зажима 11 позволяет осуществить сваривание приемного устройства 1 с элементом шасси 3 на уровне зоны Z1.

Из фиг. 8 понятно, что, если бы соединительный узел 4 был вставлен в отверстие 2а вместо отверстия 2b, то не было бы достаточно места, чтобы туда подвести сварочный зажим. Способ имеет преимущественно этап удаления первого и второго установочных узлов после соединения первого и второго приемных устройств с соответствующим элементом шасси.

Этапы установки первого и второго приемных устройств могут быть осуществлены на одном и том же рабочем месте поточной линии, а установочные узлы могут быть удалены, как только будут выполнены соответствующие сварочные работы.

Похожие патенты RU2651345C2

название год авторы номер документа
ПОПЕРЕЧИНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Франку Константин
RU2696192C2
УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ 2013
  • Ямамото Такеси
RU2642160C2
СПОСОБ ПОДВЕСКИ И ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Бьянки Мауро
RU2639469C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ НА ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Гарсия Рейносо Хосе
RU2520235C2
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Багнариол Дэвид Луис
  • Шевалье Марк В.
  • Хантен Майк
  • Хув Джейсон Уилльям Бейбер
  • Холройд Джеймс Артур Джон
  • Костерс Брайан К.
  • Оттерсон Эндрю
  • Сонг Майкл
  • Томолилло Витторио
  • Ворндран Роналд А.
RU2478515C2
ЧЕТЫРЕХКЛИПСОВЫЙ КЛИПСАТОР 2021
  • Цурвиден, Мартин
  • Эберт, Детлеф
RU2759607C1
ДЕКОРАТИВНЫЙ МОЛДИНГ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ КРЕПЛЕНИЯ 2014
  • Анри Никола
  • Вивье Пьер
RU2660188C2
Устройство вторичного позиционирования высокоточного мобильного робота 2019
  • Хиаопу Фан
  • Нинг Сонг
RU2756190C1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Джонсон Марк
  • Молитор Марк
  • Галла Джеффри Майкл
  • Клейн Джэйсон
  • Роу Дэвид
  • Дайкстра Дэниел Р.
RU2550784C2
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАСТИНЧАТОГО ОБЪЕКТА 2006
  • Масуда Хироюки
RU2383709C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 651 345 C2

Реферат патента 2018 года ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, КОНСТРУКЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ИДЕНТИЧНЫХ УСТРОЙСТВА, И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ

Группа изобретений относится к подвеске автотранспортного средства. Приемное устройство (1) элемента подвески автотранспортного средства изготовлено в виде цельной детали и содержит систему позиционирования (2), соединительную часть (5а) и стыковочную часть (5b). Установка устройства на соответствующий элемент шасси (3) автотранспортного средства осуществляется как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески автотранспортного средства. Система позиционирования (2) содержит первый соединительный элемент (2а), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, с первым установочным узлом (4а), и второй соединительный элемент (2b), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, со вторым установочным узлом (4b). Соединительная часть (5а) снабжена соединительной системой, предназначенной для установки элемента подвески. Стыковочная часть (5b) выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующим элементом шасси (3) и имеет поверхность, расположенную в другой плоскости и находящуюся выше поверхности соединительной части (5а). Достигается возможность оптимальной установки элементов подвески. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 651 345 C2

1. Приемное устройство (1) элемента подвески автотранспортного средства, изготовленное в виде цельной детали и имеющее систему позиционирования (2), выполненную так, чтобы установка упомянутого устройства на соответствующий элемент шасси (3) автотранспортного средства могла осуществляться как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески упомянутого автотранспортного средства, при этом система позиционирования (2) содержит первый соединительный элемент (2а), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, с первым установочным узлом (4а), когда приемное устройство выполнено с возможностью его установки в зоне передней правой подвески, и второй соединительный элемент (2b), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, со вторым установочным узлом (4b), когда приемное устройство выполнено с возможностью его установки в зоне передней левой подвески, отличающееся тем, что содержит соединительную часть (5а), снабженную соединительной системой, предназначенной для установки элемента подвески, и стыковочную часть (5b), на уровне которой образована система позиционирования (2), при этом упомянутая стыковочная часть (5b) выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующим элементом шасси (3) и имеет поверхность, расположенную в другой плоскости и находящуюся выше поверхности соединительной части (5а).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первый и второй соединительные элементы (2а, 2b) представляют собой отверстия, преимущественно сквозные отверстия.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соединительная система имеет одно главное отверстие (7), выполненное с возможностью приема оси элемента подвески, и, по меньшей мере, одно вспомогательное продолговатое отверстие (8), выполненное с возможностью крепления элемента подвески с обеспечением углового регулирования позиционирования элемента подвески вокруг своей оси.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет ось симметрии, по существу перпендикулярную продольной оси автотранспортного средства, в случае установки приемного устройства на оставшейся части шасси (100) упомянутого автотранспортного средства.

5. Конструкция для автотранспортного средства, содержащая переднюю часть шасси, снабженную двумя идентичными приемными устройствами (1a, 1b) по п.1, каждое из которых установлено на соответствующий элемент шасси (3) конструкции на уровне зоны соответствующей передней подвески автотранспортного средства.

6. Способ изготовления конструкции по п. 5 в поточной линии производства автотранспортного средства, отличающийся тем, что содержит:

- первый этап соединения первого приемного устройства (1а) по п. 1 с первым установочным узлом (4а) на уровне зоны передней правой подвески автотранспортного средства,

- второй этап соединения второго приемного устройства (1b) по п. 1 со вторым установочным узлом (4b) на уровне зоны передней левой подвески автотранспортного средства.

7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что система позиционирования (2) первого и второго приемных устройств (1a, 1b), каждое из которых имеет одно первое отверстие (2а) и одно второе отверстие (2b), которые предпочтительно являются сквозными и которые смещены вдоль оси, расположенной по существу параллельно продольной оси автотранспортного средства, при этом первый и второй этапы соединения содержат соответственно установку установочного пальца первого установочного узла (4а), проходя при этом через, по меньшей мере, часть первого отверстия (2а), и установку установочного пальца второго установочного узла (4b), проходя при этом через, по меньшей мере, часть второго отверстия (2b).

8. Способ по п. 6, отличающийся тем, что он содержит этап введения в контакт первого элемента шасси с первым приемным устройством (1а) и/или этап введения в контакт второго элемента шасси со вторым приемным устройством (1b) и этап сварки первого элемента шасси с первым приемным устройством (1а) и/или второго элемента шасси со вторым приемным устройством (1b).

9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что для первого и второго приемных устройств (1a, 1b) этап сварки содержит этап позиционирования соответствующей части сварочного зажима (11а) между соответствующим установочным узлом и контактной зоной (Z1), проходящей между соответствующими приемным устройством и элементом шасси.

10. Способ по п. 6, отличающийся тем, что он содержит этап удаления первого и второго установочных узлов (4а, 4b) после соединения первого и второго приемных устройств (1a, 1b) с соответствующим элементом шасси.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2651345C2

DE 102010009481 A1, 01.09.2011
DE 102004043339 A1, 23.03.2006
JP 2000355283 A, 26.12.2000
JP H09226626 A, 02.09.1997.

RU 2 651 345 C2

Авторы

Руссо Оливье

Банье Натали

Беддок Давид

Даты

2018-04-19Публикация

2013-11-21Подача