Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу, который можно использовать для обеспечения освещения снаружи транспортного средства.
Уровень техники
Система освещения транспортного средства включает в себя устройства освещения и сигнализации, установленные или встроенные в переднюю, боковые, заднюю, а в некоторых случаях и в верхнюю часть автомобильного транспортного средства. Данные устройства предназначены для увеличения уровня освещенности во время работы водителя с транспортным средством, для увеличения видимости транспортного средства и для обозначения наличия, положения, габаритов, направления и скорости движения транспортного средства и (или) для сообщения намерений водителя, касающихся направления или скорости движения. Устройства освещения и сигнализации для транспортного средства, известные из уровня техники, включают в себя центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который используется в качестве оригинального оборудования для пассажирских транспортных средств, соответствующих федеральным стандартам по безопасности автомобилей 108, примерно с 1986 года, а также на всех новых грузовых автомобилях малой грузоподъемности примерно с 1994 года. Центральный верхний стоп-сигнал предназначен для снижения вероятности столкновения другого транспортного средства с автомобилем или грузовым автомобилем малой грузоподъемности, на котором установлен такой стоп-сигнал. При включении тормозов в транспортном средстве центральный верхний стоп-сигнал выдает водителям, едущим за данным транспортным средством, сигнал о том, что они должны снизить скорость. Хотя центральный верхний стоп-сигнал известен уже достаточно давно, его конструкция практически не изменилась по сравнению с первоначальным вариантом, использованным в 1980-ых годах. В связи с этим длительное время существует необходимость повышения уровня освещенности вокруг транспортного средств.
Раскрытие изобретения
Предложен блок стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:
корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное на задней части транспортного средства;
наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;
защелку для выборочного соединения с корпусом стоп-сигнала в углублении таким образом, что когда защелка срабатывает, корпус стоп-сигнала может перемещаться между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением;
исполнительный механизм, соединенный с защелкой и позволяющий перемещать защелку между заблокированным положением и разблокированным положением, а также соединенный с корпусом стоп-сигнала;
лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает область рядом с транспортным средством, и
датчик для распознавания положения корпуса стоп-сигнала.
Для прекращения нормальной работы транспортного средства датчик может быть выполнен с возможностью отправлять транспортному средству сигнал, указывающий на то, что корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.
Лампа общего освещения может выдвигаться из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.
Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала перемещается во второе (выдвинутое) положение.
Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала и лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.
Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для автоматического перемещения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала и лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.
Транспортное средство может устанавливаться в нерабочее положение, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.
Лампа общего освещения может автоматически выключаться, когда корпус стоп-сигнала перемещен в первое убранное положение.
Предложен блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:
корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное сверху в центре в задней части транспортного средства;
наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;
защелку для удерживания корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве и для выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением в транспортном средстве таким образом, что при срабатывании защелки корпус стоп-сигнала может перемещаться из первого (закрытого) положения во второе (выдвинутое) положение;
исполнительный механизм, соединенный с защелкой и позволяющий перемещать защелку между заблокированным положением и разблокированным положением, а также расположен вблизи корпуса стоп-сигнала;
лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает область рядом с транспортным средством.
Лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.
Предложен блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:
корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное сверху в центре в задней части транспортного средства;
наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;
автоматизированный механизм для перемещения корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением;
исполнительный механизм, соединенный с этим автоматизированным механизмом для его выборочного использования, причем этот исполнительный механизм соединен с транспортным средством;
лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает внешнюю область транспортного средства.
Исполнительный механизм может быть расположен рядом с наружной крышкой фонаря.
Исполнительный механизм может быть расположен внутри салона транспортного средства.
Исполнительный механизм может быть расположен рядом с сиденьем водителя транспортного средства
Эти и другие аспекты настоящего изобретения более подробно рассмотрены ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи.
Краткое описание чертежей
На фиг. 1 представлено общее графическое изображение задней части внедорожника, имеющего выдвигаемый многофункциональный задний центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который в данном случае изображен в рабочем положении транспортного средства в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 2 представлено общее графическое изображение задней части внедорожника, имеющего выдвигаемый многофункциональный задний центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который в данном случае изображен в нерабочем положении транспортного средства в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 3 представлено частичное общее графическое изображение выдвигаемого многофункционального заднего центрального верхнего стоп-сигнала (CHMSL) с фиг. 2, в котором система наружного освещения транспортного средства перемещается в определенное рабочее положение в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 4 представлено частичное общее графическое изображение устройства с фиг. 3, в котором система наружного освещения транспортного средства перемещается в альтернативное рабочее положение в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 5 представлен вид сзади внедорожника, имеющего дополнительно лампы общего освещения, расположенные на нижней поверхности корпуса стоп-сигнала для освещения области А, находящейся рядом с транспортным средством, когда оно установлено в нерабочее положение (not driveable).
Осуществление изобретения
На всех сопроводительных чертежах, в частности, на фиг. 1-5 представлен пример осуществления центрального верхнего стоп-сигнала (CHMSL) 20, устанавливаемый на транспортное средство 1, в частности, на транспортное средство 1, в том числе, на внедорожник или кроссовер, как показано на фиг. 1. Транспортное средство 1 может иметь заднюю часть 2 с задней подъемной дверью 3. Задняя подъемная дверь 3 может включать в себя окно 7, шарнирно соединенное с задней подъемной дверью 3. Транспортное средство 1 также может иметь канал или углубление 30, расположенное в центральной верхней части задней подъемной двери 3, что лучше всего видно на фиг. 1 и 2. Транспортное средство включает в себя и другие стоп-сигналы 8.
В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может включать в себя корпус 22 стоп-сигнала, установленный в углублении 30 и способный перемещаться между первым (закрытым) положением, что лучше всего видно на фиг. 1, и вторым (выдвинутым) положением, что лучше всего видно на фиг. 2. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя наружную крышку 21 фонаря. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя несколько стоп-сигналов 24, установленных в корпусе 22 стоп-сигнала за наружной крышкой 21 фонаря.
В соответствии с примером осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может включать в себя защелку для выборочного соединения с корпусом 22 стоп-сигнала в углублении 30 транспортного средства 1. Защелка может выборочно перемещаться между заблокированным и разблокированным положениями, когда корпус 22 стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении и (или) во втором (выдвинутом) положении. Подразумевается, что при приводе защелки в движение корпус 22 стоп-сигнала может перемещаться между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя исполнительный механизм 28, который может быть соединен с защелкой. В соответствии с примером осуществления настоящего изобретения исполнительный механизм 28 может быть расположен на наружной крышке 21 фонаря центрального верхнего стоп-сигнала 20, что лучше всего видно на фиг. 3 и 4. Подразумевается, что исполнительный механизм может быть механически или электрически соединен с защелкой для выборочного перемещения защелки в соответствии с командами пользователя исполнительному механизму 28. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения второй исполнительный механизм 28 может быть расположен в транспортном средстве 1 таким образом, чтобы его мог использовать пассажир. В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения второй исполнительный механизм 28 может быть расположен рядом с оператором транспортного средства 1. Подразумевается, что второй исполнительный механизм 28, установленный внутри кабины 5 транспортного средства 1, электрически соединен с центральным верхним стоп-сигналом 20.
Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя лампы 40 общего освещения, расположенные на нижней поверхности корпуса 22 стоп-сигнала для освещения области А, находящейся рядом с транспортным средством 1, что лучше всего видно на фиг. 5. Лампы 40 общего освещения могут быть соединены с корпусом 22 стоп-сигнала таким образом, чтобы лампы 40 общего освещения располагались внутри корпуса 22 стоп-сигнала, когда он находится в первом положении, при этом в первом (закрытом) положении корпус 22 стоп-сигнала расположен внутри углубления 30. После перемещения корпуса 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение лампы 40 общего освещения могут выступать из нижней поверхности корпуса 22 стоп-сигнала, что лучше всего видно на фиг. 3 и 4. В соответствии с предпочтительным вариантом каждая лампа 40 общего освещения может включать в себя светодиодный точечный источник 41 света (LED), подключенный к регулировочному механизму 42, который соединен с корпусом 22 стоп-сигнала. Также подразумевается, что регулировочный механизм 42 может включать в себя любые известные или подходящие устройства или механизмы для выборочной регулировки направления света от светодиодного точечного источника 41 света, благодаря чему пользователь ламп 40 общего освещения центрального верхнего стоп-сигнала 20 может отрегулировать освещение в области А у задней части 2 транспортного средства 1.
Также на фиг. 3 и 4 показано, что для определения положения корпуса 22 стоп-сигнала в углублении 30 центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя датчик 50, устанавливаемый рядом с корпусом 22 стоп-сигнала и углублением 30. В предпочтительном варианте датчик 50 генерирует сигнал, распознающий, когда центральный верхний стоп-сигнал находится в первом (закрытом) положении, изображенном на фиг. 1, а когда - во втором (выдвинутом) положении, изображенном на фиг. 2. В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения лампы 40 общего освещения могут быть установлены в нерабочее (т.е. выключенное) состояние, когда корпус 22 стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении. В предпочтительном варианте лампы общего освещения автоматически выключаются на основании данных от датчика 50 положения или любого другого механизма, позволяющего выборочно соединить источник питания с лампами 40 общего освещения. Аналогичным образом в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения лампы 40 общего освещения могут находится в рабочем (т.е. включенном) состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.
Кроме того, подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут автоматически перемещаться в рабочее положение или выдвигаться из корпуса 22 стоп-сигнала, когда корпус 22 стоп-сигнала перемещается во второе (выдвинутое) положение. Также подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут автоматически задвигаться в корпус 22 стоп-сигнала, когда корпус 22 стоп-сигнала перемещается в первое (закрытое) положение. В соответствии со всеми альтернативными вариантами осуществления подразумевается, что для автоматического перемещения ламп 40 общего освещения в рабочее положение может быть использован смещающий механизм. Также подразумевается, что для автоматического перемещения ламп 40 общего освещения между рабочим и убранным положениями в ответ на и (или) независимо от перемещения корпуса 22 стоп-сигнала могут быть использованы другие механизмы и соединения.
В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя автоматизированный механизм для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала внутри углубления 30 в транспортном средстве 1 между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением. Также подразумевается, что в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения для работы центрального верхнего стоп-сигнала 20, соответствующего различным вариантам осуществления настоящего изобретения, автоматизированный механизм для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала также может включать в себя несколько моторов, шестерен, соединений, электронных устройств, источников питания и других подходящих устройств и механизмов.
В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может управляться пользователем с помощью нажатия на исполнительный механизм 28 для запуска автоматизированного узла мотора для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение. Кроме того, узел мотора может поворачивать, по крайней мере, часть корпуса 22 стоп-сигнала в направлении от задней подъемной двери 3. В соответствии с другим вариантом осуществления при запуске пользователем исполнительного механизма 28 происходит разблокировка защелки, после чего корпус 22 стоп-сигнала автоматически перемещается или устанавливается в положение, из которого пользователь может вручную переместить корпус 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.
В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения предпочтительно, чтобы датчик 50 был соединен и подключен к электронным устройствам транспортного средства 1. В частности, подразумевается, что датчик 50, который выдает сигнал, указывающий положение корпуса 22 стоп-сигнала, может быть передан в систему управления двигателем или другую систему управления транспортного средства, для отключения нормального режима работы транспортного средства 1, когда корпус 22 стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.
Хотя лампы 40 общего освещения показаны установленными в углах центрального верхнего стоп-сигнала 20, данные лампы 40 общего освещения могут находиться в любом месте вдоль наружной поверхности центрального верхнего стоп-сигнала 20. Подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут быть расположены в любом месте вдоль наружной поверхности корпуса 22 стоп-сигнала, а также могут быть съемными.
Центральный верхний стоп-сигнал 20, соответствующий настоящему изобретению, может быть особенно полезным при подсоединении прицепа к транспортному средству 1, в частности, ночью, а также для освещения рабочих мест, места разбивки лагеря и других областей А. Раскрытый в настоящем изобретении центральный верхний стоп-сигнал 20 соответствует федеральным стандартам по безопасности автомобилей 108, а также позволяет получить встроенное универсальное устройство освещения, устанавливаемое рядом с задней частью 2 транспортного средства 1. В соответствии с настоящим изобретением наличие центрального верхнего стоп-сигнала 20 обеспечивает множество других преимуществ и выгод при установке на транспортное средство 1.
Следует понимать, что представленное описание необходимо рассматривать как пример, а не как ограничение. После ознакомления с настоящим описанием специалистам в данной области техники станет очевидно множество других вариантов осуществления, а также способов применения, отличных от тех, что были представлены в настоящем описании. Сущность изобретения следует определять не из представленного выше описания, а из пунктов формулы изобретения с учетом всевозможных эквивалентных вариантов, предполагаемых формулой изобретения. Любые статьи и ссылки, а также заявки и публикации, полностью включены в настоящую заявку посредством ссылки. Любое упущение в следующей формуле изобретения по любому изложенному аспекту объекта изобретения не является отказом от сущности изобретения.
Слова «какой-либо» или «один» в отношении элемента, ингредиента, компонента или этапа не предусматривают исключение дополнительных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов. Несколько элементов, ингредиентов, компонентов или этапов могут быть представлены в виде одного объединенного элемента, ингредиента, компонента или этапа. В качестве альтернативы один встроенный элемент, ингредиент, компонент или этап может быть разделен на множество отдельных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов.
Группа изобретений относится к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу для транспортного средства. Блок стоп-сигнала включает в себя корпус стоп-сигнала, наружную крышку фонаря, защелку, исполнительный механизм, лампу общего освещения и датчик. Корпус стоп-сигнала устанавливается в углубление, расположенное на задней части транспортного средства. Защелка выполнена с возможностью выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением таким образом, что когда защелка приведена в действие, корпус стоп-сигнала перемещается между первым закрытым положением и вторым положением. Второе положение представляет собой корпус стоп-сигнала, выступающий из углубления. Исполнительный механизм соединен с защелкой. Лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении. Датчик выполнен с возможностью определения положения корпуса стоп-сигнала. Достигается повышение уровня освещенности вокруг транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Блок стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:
корпус стоп-сигнала, устанавливаемый в углубление, расположенное на задней части транспортного средства, причем корпус стоп-сигнала и углубление расположены полностью над задним окном транспортного средства,
наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала,
защелку, выполненную с возможностью выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением таким образом, что, когда защелка приведена в действие, корпус стоп-сигнала перемещается между первым закрытым положением и вторым положением, причем второе положение представляет собой корпус стоп-сигнала, выступающий из углубления,
исполнительный механизм, соединенный с защелкой, причем исполнительный механизм выполнен с возможностью срабатывания защелки между заблокированным положением и разблокированным положением, причем исполнительный механизм соединен с корпусом стоп-сигнала,
лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении, и лампа общего освещения выполнена с возможностью освещения области рядом с транспортным средством, и
датчик, выполненный с возможностью определения положения корпуса стоп-сигнала.
2. Блок по п. 1, в котором датчик выполнен с возможностью отправлять транспортному средству сигнал, указывающий на то, что корпус стоп-сигнала находится во втором положении.
3. Блок по п. 2, в котором лампа общего освещения выдвигается из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.
4. Блок по п. 3, который дополнительно включает в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала перемещается во второе положение.
5. Блок по п. 3, который дополнительно включает в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, и причем лампа общего освещения автоматически включается при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе положение.
6. Блок по п. 1, который дополнительно включает в себя смещающий элемент для автоматического выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, и причем лампа общего освещения автоматически включается при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе положение.
7. Блок по п. 1, в котором транспортное средство устанавливается в нерабочее положение, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.
8. Блок по п. 1, в котором лампа общего освещения автоматически выключается, когда корпус стоп-сигнала перемещен в первое закрытое положение.
9. Блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:
корпус стоп-сигнала, устанавливаемый в углубление, расположенное сверху в центре задней части транспортного средства, причем корпус стоп-сигнала и углубление расположены полностью над задним окном транспортного средства,
наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала,
защелку, выполненную с возможностью удержания корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве и выполненную с возможностью соединения корпуса стоп-сигнала с углублением в транспортном средстве таким образом, что при приведении в действие защелки корпус стоп-сигнала перемещается из первого закрытого положения во второе положение вдоль линейного пути движения, причем второе положение включает в себя корпус стоп-сигнала, линейно простирающийся из углубления,
исполнительный механизм, соединенный с защелкой, причем исполнительный механизм выполнен с возможностью срабатывания защелки между заблокированным положением и разблокированным положением, причем исполнительный механизм соединен с ближайшей частью корпуса стоп-сигнала, и
лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении, и лампа общего освещения выполнена с возможностью освещения области рядом с транспортным средством.
10. Блок по п. 9, в котором транспортное средство устанавливается в нерабочее положение, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.
11. Блок по п. 9, в котором лампа общего освещения выполнена с возможностью поворота внутри корпуса стоп-сигнала для освещения различных областей в отсутствие перемещения транспортного средства.
12. Блок по п. 9, в котором лампа общего освещения выдвигается из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.
13. Блок по п. 9, дополнительно содержащий смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала перемещается во второе положение.
14. Блок по п. 9, дополнительно содержащий смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, и причем лампа общего освещения автоматически включается при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе положение.
15. Блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:
корпус стоп-сигнала, устанавливаемый в углубление, расположенное сверху в центре задней части транспортного средства, причем корпус стоп-сигнала и углубление расположены полностью над задним окном транспортного средства,
наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала,
автоматизированный механизм для перемещения корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве между первым закрытым положением и вторым положением вдоль линейного пути движения, причем второе положение включает в себя корпус стоп-сигнала, линейно простирающийся из углубления,
исполнительный механизм, соединенный с автоматизированным механизмом, выполненным с возможностью выборочного управления автоматическим механизмом, причем исполнительный механизм соединяется с транспортным средством, и
лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и причем лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении, и причем лампа общего освещения выполнена с возможностью освещать внешнюю область транспортного средства.
16. Блок по п. 15, в котором исполнительный механизм расположен рядом с наружной крышкой фонаря.
17. Блок по п. 15, в котором исполнительный механизм расположен внутри салона транспортного средства.
18. Блок по п. 17, в котором исполнительный механизм расположен рядом с сиденьем водителя транспортного средства.
19. Блок по п. 1, причем задняя дверь транспортного средства остается закрытой, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.
20. Блок по п. 9, причем задняя дверь транспортного средства остается закрытой, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.
US 4896136 A, 23.01.1990 | |||
US 2010244697 A1, 30.09.2010 | |||
US 4851970 A, 25.07.1989 | |||
CN 201745487 U, 16.02.2011 | |||
US 7834750 B1, 16.11.2010. |
Авторы
Даты
2018-07-04—Публикация
2015-01-13—Подача