ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2018 года по МПК B60Q1/24 B60Q1/26 B60Q1/30 F21S8/00 

Описание патента на изобретение RU2660109C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу, который можно использовать для обеспечения освещения снаружи транспортного средства.

Уровень техники

Система освещения транспортного средства включает в себя устройства освещения и сигнализации, установленные или встроенные в переднюю, боковые, заднюю, а в некоторых случаях и в верхнюю часть автомобильного транспортного средства. Данные устройства предназначены для увеличения уровня освещенности во время работы водителя с транспортным средством, для увеличения видимости транспортного средства и для обозначения наличия, положения, габаритов, направления и скорости движения транспортного средства и (или) для сообщения намерений водителя, касающихся направления или скорости движения. Устройства освещения и сигнализации для транспортного средства, известные из уровня техники, включают в себя центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который используется в качестве оригинального оборудования для пассажирских транспортных средств, соответствующих федеральным стандартам по безопасности автомобилей 108, примерно с 1986 года, а также на всех новых грузовых автомобилях малой грузоподъемности примерно с 1994 года. Центральный верхний стоп-сигнал предназначен для снижения вероятности столкновения другого транспортного средства с автомобилем или грузовым автомобилем малой грузоподъемности, на котором установлен такой стоп-сигнал. При включении тормозов в транспортном средстве центральный верхний стоп-сигнал выдает водителям, едущим за данным транспортным средством, сигнал о том, что они должны снизить скорость. Хотя центральный верхний стоп-сигнал известен уже достаточно давно, его конструкция практически не изменилась по сравнению с первоначальным вариантом, использованным в 1980-ых годах. В связи с этим длительное время существует необходимость повышения уровня освещенности вокруг транспортного средств.

Раскрытие изобретения

Предложен блок стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное на задней части транспортного средства;

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;

защелку для выборочного соединения с корпусом стоп-сигнала в углублении таким образом, что когда защелка срабатывает, корпус стоп-сигнала может перемещаться между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением;

исполнительный механизм, соединенный с защелкой и позволяющий перемещать защелку между заблокированным положением и разблокированным положением, а также соединенный с корпусом стоп-сигнала;

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает область рядом с транспортным средством, и

датчик для распознавания положения корпуса стоп-сигнала.

Для прекращения нормальной работы транспортного средства датчик может быть выполнен с возможностью отправлять транспортному средству сигнал, указывающий на то, что корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Лампа общего освещения может выдвигаться из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала перемещается во второе (выдвинутое) положение.

Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала и лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

Блок может дополнительно включать в себя смещающий элемент для автоматического перемещения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала и лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

Транспортное средство может устанавливаться в нерабочее положение, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Лампа общего освещения может автоматически выключаться, когда корпус стоп-сигнала перемещен в первое убранное положение.

Предложен блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное сверху в центре в задней части транспортного средства;

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;

защелку для удерживания корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве и для выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением в транспортном средстве таким образом, что при срабатывании защелки корпус стоп-сигнала может перемещаться из первого (закрытого) положения во второе (выдвинутое) положение;

исполнительный механизм, соединенный с защелкой и позволяющий перемещать защелку между заблокированным положением и разблокированным положением, а также расположен вблизи корпуса стоп-сигнала;

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает область рядом с транспортным средством.

Лампа общего освещения может автоматически включаться при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

Предложен блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, вставляемый в углубление, расположенное сверху в центре в задней части транспортного средства;

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала;

автоматизированный механизм для перемещения корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением;

исполнительный механизм, соединенный с этим автоматизированным механизмом для его выборочного использования, причем этот исполнительный механизм соединен с транспортным средством;

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем эта лампа выключена, когда корпус стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении, и включена, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении, причем эта лампа общего освещения освещает внешнюю область транспортного средства.

Исполнительный механизм может быть расположен рядом с наружной крышкой фонаря.

Исполнительный механизм может быть расположен внутри салона транспортного средства.

Исполнительный механизм может быть расположен рядом с сиденьем водителя транспортного средства

Эти и другие аспекты настоящего изобретения более подробно рассмотрены ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлено общее графическое изображение задней части внедорожника, имеющего выдвигаемый многофункциональный задний центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который в данном случае изображен в рабочем положении транспортного средства в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 2 представлено общее графическое изображение задней части внедорожника, имеющего выдвигаемый многофункциональный задний центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), который в данном случае изображен в нерабочем положении транспортного средства в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 3 представлено частичное общее графическое изображение выдвигаемого многофункционального заднего центрального верхнего стоп-сигнала (CHMSL) с фиг. 2, в котором система наружного освещения транспортного средства перемещается в определенное рабочее положение в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 4 представлено частичное общее графическое изображение устройства с фиг. 3, в котором система наружного освещения транспортного средства перемещается в альтернативное рабочее положение в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 5 представлен вид сзади внедорожника, имеющего дополнительно лампы общего освещения, расположенные на нижней поверхности корпуса стоп-сигнала для освещения области А, находящейся рядом с транспортным средством, когда оно установлено в нерабочее положение (not driveable).

Осуществление изобретения

На всех сопроводительных чертежах, в частности, на фиг. 1-5 представлен пример осуществления центрального верхнего стоп-сигнала (CHMSL) 20, устанавливаемый на транспортное средство 1, в частности, на транспортное средство 1, в том числе, на внедорожник или кроссовер, как показано на фиг. 1. Транспортное средство 1 может иметь заднюю часть 2 с задней подъемной дверью 3. Задняя подъемная дверь 3 может включать в себя окно 7, шарнирно соединенное с задней подъемной дверью 3. Транспортное средство 1 также может иметь канал или углубление 30, расположенное в центральной верхней части задней подъемной двери 3, что лучше всего видно на фиг. 1 и 2. Транспортное средство включает в себя и другие стоп-сигналы 8.

В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может включать в себя корпус 22 стоп-сигнала, установленный в углублении 30 и способный перемещаться между первым (закрытым) положением, что лучше всего видно на фиг. 1, и вторым (выдвинутым) положением, что лучше всего видно на фиг. 2. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя наружную крышку 21 фонаря. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя несколько стоп-сигналов 24, установленных в корпусе 22 стоп-сигнала за наружной крышкой 21 фонаря.

В соответствии с примером осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может включать в себя защелку для выборочного соединения с корпусом 22 стоп-сигнала в углублении 30 транспортного средства 1. Защелка может выборочно перемещаться между заблокированным и разблокированным положениями, когда корпус 22 стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении и (или) во втором (выдвинутом) положении. Подразумевается, что при приводе защелки в движение корпус 22 стоп-сигнала может перемещаться между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением. Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя исполнительный механизм 28, который может быть соединен с защелкой. В соответствии с примером осуществления настоящего изобретения исполнительный механизм 28 может быть расположен на наружной крышке 21 фонаря центрального верхнего стоп-сигнала 20, что лучше всего видно на фиг. 3 и 4. Подразумевается, что исполнительный механизм может быть механически или электрически соединен с защелкой для выборочного перемещения защелки в соответствии с командами пользователя исполнительному механизму 28. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения второй исполнительный механизм 28 может быть расположен в транспортном средстве 1 таким образом, чтобы его мог использовать пассажир. В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения второй исполнительный механизм 28 может быть расположен рядом с оператором транспортного средства 1. Подразумевается, что второй исполнительный механизм 28, установленный внутри кабины 5 транспортного средства 1, электрически соединен с центральным верхним стоп-сигналом 20.

Центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя лампы 40 общего освещения, расположенные на нижней поверхности корпуса 22 стоп-сигнала для освещения области А, находящейся рядом с транспортным средством 1, что лучше всего видно на фиг. 5. Лампы 40 общего освещения могут быть соединены с корпусом 22 стоп-сигнала таким образом, чтобы лампы 40 общего освещения располагались внутри корпуса 22 стоп-сигнала, когда он находится в первом положении, при этом в первом (закрытом) положении корпус 22 стоп-сигнала расположен внутри углубления 30. После перемещения корпуса 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение лампы 40 общего освещения могут выступать из нижней поверхности корпуса 22 стоп-сигнала, что лучше всего видно на фиг. 3 и 4. В соответствии с предпочтительным вариантом каждая лампа 40 общего освещения может включать в себя светодиодный точечный источник 41 света (LED), подключенный к регулировочному механизму 42, который соединен с корпусом 22 стоп-сигнала. Также подразумевается, что регулировочный механизм 42 может включать в себя любые известные или подходящие устройства или механизмы для выборочной регулировки направления света от светодиодного точечного источника 41 света, благодаря чему пользователь ламп 40 общего освещения центрального верхнего стоп-сигнала 20 может отрегулировать освещение в области А у задней части 2 транспортного средства 1.

Также на фиг. 3 и 4 показано, что для определения положения корпуса 22 стоп-сигнала в углублении 30 центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя датчик 50, устанавливаемый рядом с корпусом 22 стоп-сигнала и углублением 30. В предпочтительном варианте датчик 50 генерирует сигнал, распознающий, когда центральный верхний стоп-сигнал находится в первом (закрытом) положении, изображенном на фиг. 1, а когда - во втором (выдвинутом) положении, изображенном на фиг. 2. В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения лампы 40 общего освещения могут быть установлены в нерабочее (т.е. выключенное) состояние, когда корпус 22 стоп-сигнала находится в первом (закрытом) положении. В предпочтительном варианте лампы общего освещения автоматически выключаются на основании данных от датчика 50 положения или любого другого механизма, позволяющего выборочно соединить источник питания с лампами 40 общего освещения. Аналогичным образом в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения лампы 40 общего освещения могут находится в рабочем (т.е. включенном) состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Кроме того, подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут автоматически перемещаться в рабочее положение или выдвигаться из корпуса 22 стоп-сигнала, когда корпус 22 стоп-сигнала перемещается во второе (выдвинутое) положение. Также подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут автоматически задвигаться в корпус 22 стоп-сигнала, когда корпус 22 стоп-сигнала перемещается в первое (закрытое) положение. В соответствии со всеми альтернативными вариантами осуществления подразумевается, что для автоматического перемещения ламп 40 общего освещения в рабочее положение может быть использован смещающий механизм. Также подразумевается, что для автоматического перемещения ламп 40 общего освещения между рабочим и убранным положениями в ответ на и (или) независимо от перемещения корпуса 22 стоп-сигнала могут быть использованы другие механизмы и соединения.

В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 также может включать в себя автоматизированный механизм для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала внутри углубления 30 в транспортном средстве 1 между первым (закрытым) положением и вторым (выдвинутым) положением. Также подразумевается, что в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения для работы центрального верхнего стоп-сигнала 20, соответствующего различным вариантам осуществления настоящего изобретения, автоматизированный механизм для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала также может включать в себя несколько моторов, шестерен, соединений, электронных устройств, источников питания и других подходящих устройств и механизмов.

В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения центральный верхний стоп-сигнал 20 может управляться пользователем с помощью нажатия на исполнительный механизм 28 для запуска автоматизированного узла мотора для перемещения корпуса 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение. Кроме того, узел мотора может поворачивать, по крайней мере, часть корпуса 22 стоп-сигнала в направлении от задней подъемной двери 3. В соответствии с другим вариантом осуществления при запуске пользователем исполнительного механизма 28 происходит разблокировка защелки, после чего корпус 22 стоп-сигнала автоматически перемещается или устанавливается в положение, из которого пользователь может вручную переместить корпус 22 стоп-сигнала во второе (выдвинутое) положение.

В соответствии с еще одним альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения предпочтительно, чтобы датчик 50 был соединен и подключен к электронным устройствам транспортного средства 1. В частности, подразумевается, что датчик 50, который выдает сигнал, указывающий положение корпуса 22 стоп-сигнала, может быть передан в систему управления двигателем или другую систему управления транспортного средства, для отключения нормального режима работы транспортного средства 1, когда корпус 22 стоп-сигнала находится во втором (выдвинутом) положении.

Хотя лампы 40 общего освещения показаны установленными в углах центрального верхнего стоп-сигнала 20, данные лампы 40 общего освещения могут находиться в любом месте вдоль наружной поверхности центрального верхнего стоп-сигнала 20. Подразумевается, что лампы 40 общего освещения могут быть расположены в любом месте вдоль наружной поверхности корпуса 22 стоп-сигнала, а также могут быть съемными.

Центральный верхний стоп-сигнал 20, соответствующий настоящему изобретению, может быть особенно полезным при подсоединении прицепа к транспортному средству 1, в частности, ночью, а также для освещения рабочих мест, места разбивки лагеря и других областей А. Раскрытый в настоящем изобретении центральный верхний стоп-сигнал 20 соответствует федеральным стандартам по безопасности автомобилей 108, а также позволяет получить встроенное универсальное устройство освещения, устанавливаемое рядом с задней частью 2 транспортного средства 1. В соответствии с настоящим изобретением наличие центрального верхнего стоп-сигнала 20 обеспечивает множество других преимуществ и выгод при установке на транспортное средство 1.

Следует понимать, что представленное описание необходимо рассматривать как пример, а не как ограничение. После ознакомления с настоящим описанием специалистам в данной области техники станет очевидно множество других вариантов осуществления, а также способов применения, отличных от тех, что были представлены в настоящем описании. Сущность изобретения следует определять не из представленного выше описания, а из пунктов формулы изобретения с учетом всевозможных эквивалентных вариантов, предполагаемых формулой изобретения. Любые статьи и ссылки, а также заявки и публикации, полностью включены в настоящую заявку посредством ссылки. Любое упущение в следующей формуле изобретения по любому изложенному аспекту объекта изобретения не является отказом от сущности изобретения.

Слова «какой-либо» или «один» в отношении элемента, ингредиента, компонента или этапа не предусматривают исключение дополнительных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов. Несколько элементов, ингредиентов, компонентов или этапов могут быть представлены в виде одного объединенного элемента, ингредиента, компонента или этапа. В качестве альтернативы один встроенный элемент, ингредиент, компонент или этап может быть разделен на множество отдельных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов.

Похожие патенты RU2660109C2

название год авторы номер документа
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ФОНАРЬ ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПИКАПА 2015
  • Хауслер Хенри В.
  • Элиа Пол
  • Браун Дэвид А.
RU2673332C2
МОДУЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Салтер Стюарт С.
  • Серман Джеймс Дж.
  • Деллок Пол Кеннет
RU2684242C2
УЗЕЛ ПОТОЛОЧНОГО СВЕТИЛЬНИКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 2016
  • Медина Луна Мария Фернанда
RU2715967C2
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ЗАКРЫВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Коннер Грегори Алан
  • Линк Маркус
RU2692194C2
КОНТРОЛЛЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Бондарик А.Н.
  • Герасимчук А.Н.
  • Егоров А.И.
  • Сигаев А.М.
RU2195404C1
ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ И СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ЕГО ДВЕРЦЫ 2016
  • Ройчоудхури Радж С.
  • Рейнз Стейси Х.
RU2723011C2
ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР 2016
  • Роше, Торстен
  • Мейер, Михаэль
RU2717871C2
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Хенри Луис Ф.
  • Коэн Джастин
RU2509258C2
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ АКСЕССУАРНОЕ ЗЕРКАЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Пендлбери Джон Роберт
RU2672004C2
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Флеингхаус Михель
  • Тайтге Андреас
RU2398996C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 660 109 C2

Реферат патента 2018 года ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу для транспортного средства. Блок стоп-сигнала включает в себя корпус стоп-сигнала, наружную крышку фонаря, защелку, исполнительный механизм, лампу общего освещения и датчик. Корпус стоп-сигнала устанавливается в углубление, расположенное на задней части транспортного средства. Защелка выполнена с возможностью выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением таким образом, что когда защелка приведена в действие, корпус стоп-сигнала перемещается между первым закрытым положением и вторым положением. Второе положение представляет собой корпус стоп-сигнала, выступающий из углубления. Исполнительный механизм соединен с защелкой. Лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении. Датчик выполнен с возможностью определения положения корпуса стоп-сигнала. Достигается повышение уровня освещенности вокруг транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 660 109 C2

1. Блок стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, устанавливаемый в углубление, расположенное на задней части транспортного средства, причем корпус стоп-сигнала и углубление расположены полностью над задним окном транспортного средства,

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала,

защелку, выполненную с возможностью выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением таким образом, что, когда защелка приведена в действие, корпус стоп-сигнала перемещается между первым закрытым положением и вторым положением, причем второе положение представляет собой корпус стоп-сигнала, выступающий из углубления,

исполнительный механизм, соединенный с защелкой, причем исполнительный механизм выполнен с возможностью срабатывания защелки между заблокированным положением и разблокированным положением, причем исполнительный механизм соединен с корпусом стоп-сигнала,

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении, и лампа общего освещения выполнена с возможностью освещения области рядом с транспортным средством, и

датчик, выполненный с возможностью определения положения корпуса стоп-сигнала.

2. Блок по п. 1, в котором датчик выполнен с возможностью отправлять транспортному средству сигнал, указывающий на то, что корпус стоп-сигнала находится во втором положении.

3. Блок по п. 2, в котором лампа общего освещения выдвигается из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.

4. Блок по п. 3, который дополнительно включает в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала перемещается во второе положение.

5. Блок по п. 3, который дополнительно включает в себя смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, и причем лампа общего освещения автоматически включается при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе положение.

6. Блок по п. 1, который дополнительно включает в себя смещающий элемент для автоматического выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, и причем лампа общего освещения автоматически включается при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе положение.

7. Блок по п. 1, в котором транспортное средство устанавливается в нерабочее положение, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.

8. Блок по п. 1, в котором лампа общего освещения автоматически выключается, когда корпус стоп-сигнала перемещен в первое закрытое положение.

9. Блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, устанавливаемый в углубление, расположенное сверху в центре задней части транспортного средства, причем корпус стоп-сигнала и углубление расположены полностью над задним окном транспортного средства,

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала,

защелку, выполненную с возможностью удержания корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве и выполненную с возможностью соединения корпуса стоп-сигнала с углублением в транспортном средстве таким образом, что при приведении в действие защелки корпус стоп-сигнала перемещается из первого закрытого положения во второе положение вдоль линейного пути движения, причем второе положение включает в себя корпус стоп-сигнала, линейно простирающийся из углубления,

исполнительный механизм, соединенный с защелкой, причем исполнительный механизм выполнен с возможностью срабатывания защелки между заблокированным положением и разблокированным положением, причем исполнительный механизм соединен с ближайшей частью корпуса стоп-сигнала, и

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении, и лампа общего освещения выполнена с возможностью освещения области рядом с транспортным средством.

10. Блок по п. 9, в котором транспортное средство устанавливается в нерабочее положение, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.

11. Блок по п. 9, в котором лампа общего освещения выполнена с возможностью поворота внутри корпуса стоп-сигнала для освещения различных областей в отсутствие перемещения транспортного средства.

12. Блок по п. 9, в котором лампа общего освещения выдвигается из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.

13. Блок по п. 9, дополнительно содержащий смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, когда корпус стоп-сигнала перемещается во второе положение.

14. Блок по п. 9, дополнительно содержащий смещающий элемент для выдвижения лампы общего освещения из корпуса стоп-сигнала, и причем лампа общего освещения автоматически включается при перемещении корпуса стоп-сигнала во второе положение.

15. Блок центрального верхнего стоп-сигнала для транспортного средства, который включает в себя:

корпус стоп-сигнала, устанавливаемый в углубление, расположенное сверху в центре задней части транспортного средства, причем корпус стоп-сигнала и углубление расположены полностью над задним окном транспортного средства,

наружную крышку фонаря, соединенную с корпусом стоп-сигнала,

автоматизированный механизм для перемещения корпуса стоп-сигнала в углублении в транспортном средстве между первым закрытым положением и вторым положением вдоль линейного пути движения, причем второе положение включает в себя корпус стоп-сигнала, линейно простирающийся из углубления,

исполнительный механизм, соединенный с автоматизированным механизмом, выполненным с возможностью выборочного управления автоматическим механизмом, причем исполнительный механизм соединяется с транспортным средством, и

лампу общего освещения, соединенную с корпусом стоп-сигнала, причем лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и причем лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении, и причем лампа общего освещения выполнена с возможностью освещать внешнюю область транспортного средства.

16. Блок по п. 15, в котором исполнительный механизм расположен рядом с наружной крышкой фонаря.

17. Блок по п. 15, в котором исполнительный механизм расположен внутри салона транспортного средства.

18. Блок по п. 17, в котором исполнительный механизм расположен рядом с сиденьем водителя транспортного средства.

19. Блок по п. 1, причем задняя дверь транспортного средства остается закрытой, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.

20. Блок по п. 9, причем задняя дверь транспортного средства остается закрытой, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2660109C2

US 4896136 A, 23.01.1990
US 2010244697 A1, 30.09.2010
US 4851970 A, 25.07.1989
CN 201745487 U, 16.02.2011
US 7834750 B1, 16.11.2010.

RU 2 660 109 C2

Авторы

Хюбнер Аннетт Линн

Сакарян Артур

Хеллман Кристин Энн

Уэлч Райан

Нили Джерри Дуглас

Грейнер Джош

Даты

2018-07-04Публикация

2015-01-13Подача