Настоящее изобретение относится к узлу управляющей пластины смывного бачка.
В частности, настоящее изобретение относится к узлу управляющей пластины, содержащему монтажную опорную пластину, которая может быть прикреплена к стене (или другой опоре), и управляющую пластину, соединенную с опорной пластиной через механизм открывания, в результате чего пластина может перемещаться относительно опорной пластины для открывания отверстия доступа в бачок, которое может быть использовано, например, для введения сервисной добавки в бачок, такой как санитарная жидкость или таблетка.
Как известно, пристенные или встроенные смывные бачки обычно снабжены управляющими клавишами, которые установлены на пластине, монтируемой на стену. Клавиши управляют элементами, которые приводят в действие смывной клапан и установлены проходящими через инспекционное отверстие, созданное в стене и закрытое пластиной. Чтобы установить пластину, обычно используют опорную пластину в форме рамки, которая прикреплена к стене или к передней стенке бачка, например, при помощи винтов. Пластина прикреплена к опорной пластине с возможностью снятия, чтобы при необходимости обеспечить доступ к исполнительным элементам и смывному клапану.
В определенных известных решениях пластину можно снимать или перемещать относительно опорной пластины, даже чтобы сделать возможной заправку санитарного устройства в бачке, например, для пополнения санитарной жидкости или таблетки.
Известны различные системы прикрепления пластины к опорной пластине, которые, однако, не являются полностью удовлетворительными, особенно с точки зрения легкости монтажа, эффективности и универсальности.
Таким образом, задачей настоящего изобретения является предложить узел управляющей пластины смывного бачка, который позволяет устранить недостатки известных решений простым и недорогим образом, и, в частности, который чрезвычайно легко изготовить, собрать и установить, при этом одновременно он будет абсолютно эффективным и надежным, что сделает возможным легкий доступ внутрь бачка для подачи, например, сервисной добавки, например, заправки санитарного устройства санитарной жидкостью или таблеткой.
Эта задача решается при помощи настоящего изобретения, которое относится к узлу управляющей пластины смывного бачка, сущность которого определена в пункте 1 приложенной Формулы изобретения, а его предпочтительные признаки - в зависимых пунктах.
Узел пластины, предлагаемый настоящим изобретением, просто изготавливать, собирать и устанавливать, при этом он одновременно является абсолютно эффективным и надежным.
В частности, узел пластины, предлагаемый настоящим изобретением, можно открывать простым и удобным образом, получая доступ к инспекционному отверстию и, таким образом, внутреннему пространству смывного бачка.
Далее настоящее изобретение описано с использованием последующего примера, не накладывающего ограничений, со ссылкой на сопровождающие чертежи, из которых:
на Фиг.1 приведен общий вид с пространственным разделением деталей для узла управляющей пластины смывного бачка, согласно настоящему изобретению;
на Фиг.2 и 3 приведены два соответственных вида спереди части, образующей монтажную опорную пластину и входящей в состав узла управляющей пластины по настоящему изобретению, с опорой для управляющих элементов, показанной в соответственных нежестких положениях;
на Фиг.4 приведен общий вид, если смотреть сзади, узла пластины, показанного на Фиг.1, после сборки;
на Фиг.5 и 6 приведены общие виды, если смотреть спереди и сзади, части бокового края узла управляющей пластины, показанного на Фиг.1, изображенного в открытом положении;
на Фиг.7 приведен общий вид компонента узла управляющей пластины, показанного на Фиг.1; и
на Фиг.8 и 9 подробно показан узел управляющей пластины, изображенный на Фиг.1, в соответственных нежестких положениях.
Как показано на Фиг.1, узел 1 управляющей пластины смывного бачка, который, по сути, известен и поэтому не показан, содержит монтажную опорную пластину 2, которая может быть прикреплена к стене или другой опоре вокруг инспекционного отверстия, которое обеспечивает доступ к смывному бачку, и управляющую пластину 3, соединенную с опорной пластиной 2 при помощи крепежной системы 4.
Узел 1 управляющей пластины служит опорой для исполнительного устройства 5, которое может быть соединено со смывным клапаном (не показан) смывного бачка.
В показанном примере узел 1 управляющей пластины выполнен с возможностью использования со смывным клапаном двойного смыва, т.е., того типа, который позволяет в качестве альтернативы спускать из бачка два разных количества воды (полный спуск и частичный спуск воды, содержащейся в бачке) при помощи двух исполнительных механизмов, поэтому пластина 3 несет пару клавиш 6, соединенных с соответственными исполнительными элементами смывного клапана через соответственные управляющие элементы 7.
Как также показано на Фиг.2 и 3, опорная пластина 2 содержит кольцевую рамку 10, например, по существу прямоугольную по форме, которая ограничивает отверстие 11; рамка 10 является по существу плоской и имеет переднюю поверхность 12, задающую плоскость Р, и заднюю поверхность 13, по существу параллельную плоскости Р; вокруг отверстия 11 имеется боковая стенка 14, по существу перпендикулярная поверхностям 12, 13 и плоскости Р.
Рамка 10 может быть прикреплена к внешнему опорному элементу (например, стене или панели) при помощи подходящих известных крепежных элементов (например, винтов), которые могут быть вставлены в специальные посадочные места 15, выполненные на рамке 10.
Рамка 10 является по существу прямоугольной по форме и имеет (если обратиться к положению узла 1 управляющей пластины при регулярном использовании) пару боковых сторон 16, а также нижний поперечный элемент 17 и верхний поперечный элемент 18.
Рамка 10 снабжена опорой 20 для управляющих элементов 7, в частности, для стержневых частей 21 управляющих элементов 7, которые соединяют клавиши 6 пластины 3 со смывным клапаном.
Опора 20 содержит поворотное тело 22, снабженное по меньшей мере одним посадочным местом 23, проходящим насквозь через это тело 22 и выполненным такой формы, чтобы принять управляющий элемент 7.
В показанном примере опора 20 имеет пару посадочных мест 23, расположенных рядом, созданных на соответствующих противоположных боковых краях тела 22 и проходящих насквозь через это тело.
Тело 22 имеет соединительную часть 24, шарнирно соединенную с рамкой 10, и опорную часть 25, которая выступает от соединительной части 24 в отверстие 11 и несет посадочные места 23.
В показанном примере тело 22 имеет по существу сечение L-образной формы; опорная часть 25 выполнена в форме по существу плоской пластины, которая в процессе использования расположена по существу параллельно плоскости Р и по существу перпендикулярно соединительной части 24, которая шарнирно соединена с соответствующими боковыми краями напротив рамки 10.
В частности, рамка 10 имеет пару соединительных элементов 26, которые выступают от нижнего поперечного элемента 17 рамки 10 в отверстие 11, а именно, от части боковой стенки 14, образующей нижний поперечный элемент 17; тело 22 шарнирно соединено с рамкой 10, например, при помощи пары расположенных друг против друга штырей, которые установлены в соответствующих посадочных местах, обеспечивающих поворот, и, например, вставлены в эти посадочные места с защелкиванием; штыри выступают от соответствующих боковых краев соединительной части 24 и установлены в соответствующих посадочных местах, созданных в элементах 26, или наоборот.
Опора 20 может поворачиваться вокруг оси R поворота, параллельной поперечному элементу 17 и плоскости Р, таким образом, по существу горизонтальной в процессе использования.
Опора 20 может поворачиваться, выборочно принимая операционное рабочее положение (Фиг.2), в котором опорная часть 25 выступает в отверстие 11 служа для приема управляющих элементов 7, их направления и в качестве их опоры, и операционное положение инспекции или обслуживания (Фиг.3), в котором опорная часть 25 находится снаружи отверстия 11.
В частности, опора 20 может поворачиваться по меньшей мере на 90° вокруг оси R, чтобы освободить отверстие 11, в предпочтительном случае опора 20 может поворачиваться с переворотом на 180° относительно оси R, что позволяет установить опорную часть 25 параллельно плоскости Р и с противоположной стороны от оси R.
Узел 1 управляющей пластины предпочтительно включает систему 27 для блокирования опоры 20, чтобы удержать опору 20 в нежестком рабочем положении; например, блокирующая система 27 содержит по меньшей мере один зубец 27А, который выступает от опоры 20 и с защелкиванием входит в блокирующее посадочное место 27В, созданное на опорной пластине 2, освобождаемым образом; зубец 27А можно выборочно вставлять в посадочное место 27В и удалять из него, когда опора 20 поворачивается.
В показанном примере система 27 содержит пару расположенных друг против друга зубцов 27А, которые выступают от соответствующих противоположных боковых краев тела 22, в частности, от соединительной части 24, и с защелкиванием входят в соответствующие блокирующие посадочные места 27В, созданные на соединительных элементах 26.
Когда узел 1 управляющей пластины установлен, опора 20 находится в нежестком рабочем положении и служит направляющей и опорой для управляющих элементов 7, которые вставлены в посадочные места 23.
Если существует необходимость в доступе внутрь смывного бачка, например, по причинам инспекции или обслуживания, опору 20 поворачивают относительно оси R, чтобы освободить отверстие 11 и иметь доступ к внутреннему пространству бачка без препятствия со стороны опоры 20; управляющие элементы 7, отсоединенные от смывного клапана, также могут оставаться вставленными в посадочные места 23 и поворачиваться вместе с опорой 20 наружу из отверстия 11.
Как дополнительно показано на Фиг.4 - Фиг.6, пластина 3 прикреплена к опорной пластине 2 при помощи крепежной системы 4.
Крепежная система 4 содержит: краевое крепление 28, созданное на первом боковом крае 29 узла управляющей пластины; шарнирный элемент 30, который имеет противоположные боковые края 32, 33, шарнирно соединенные с опорной пластиной 2 (точнее с рамкой 10) и с пластиной 3, соответственно; и освобождаемое блокирующее устройство 34, созданное на втором боковом крае 35, напротив края 29, узла 1 управляющей пластины, которое выборочно блокирует пластину 3 с опорной пластиной 2 и освобождает пластину 3 от опорной пластины 2.
Крепежная система 4 соединяет пластину 3 с опорной пластиной 2 таким образом, чтобы пластина 3 могла перемещаться относительно опорной пластины 2 между закрытым положением (Фиг.4), в котором пластина 3 скреплена с опорной пластиной 2 в единое целое, расположена напротив и рядом с этой пластиной 2 и закрывает отверстие 11, и открытым положением (Фиг.5 - Фиг.6), в котором пластина 3 освобождена от опорной пластины 2 и оставляет отверстие 11 по меньшей мере частично открытым.
Крепление 28 содержит один или более зубцов 36, расположенных на одном краю пластины 3, которые садятся на соответствующие крепежные посадочные места 37, созданные в опорной пластине 2 и точнее - на задней поверхности 13 рамки 10. Зубцы 36 выполнены такой формы, чтобы прикрепляться в поперечном направлении к опорной пластине 2 сзади для удержания пластины 3 относительно опорной пластины 2 в направлении, по существу перпендикулярном плоскости Р.
Как дополнительно показано на Фиг.7, шарнирный элемент 30 проходит вдоль продольной оси А между двумя продольными краями 38, 39 и в поперечном направлении между боковыми краями 32, 33.
Шарнирный элемент 30 содержит монолитное тело 40, изготовленное из пластика (полимерного материала) такой формы, чтобы оно было упруго деформируемым и точнее - гибким в поперечном направлении относительно оси А.
В частности, тело 40 содержит пластину 41 основания и две пары кронштейнов 42, 43, которые выступают от пластины 41 основания и создают боковые края 32, 33 шарнирного элемента 30, соответственно, и шарнирно соединены с опорной пластиной 2 и пластиной 3, соответственно.
Кронштейны 42 содержат соответствующие корневые части 44, которые выступают от пластины 41 основания, и соответствующие поворотные части 45, которые выступают от корневых частей 44 и выполнены такой формы, чтобы быть гибкими относительно корневых частей 44, например, за счет соединения с корневыми частями 44 при помощи соответствующих соединительных частей 46 ограниченного сечения. Кроме того, кронштейны 43 имеют соответствующие контактные части 47, которые выступают от поворотных частей 45.
Шарнирный элемент 30 расположен по существу параллельно боковым сторонам 16 рамки 10, и ось А в процессе использования является по существу вертикальной.
Шарнирный элемент 30 шарнирно соединен с опорной пластиной 2 через первые поворотные элементы 51, 52, работающие совместно друг с другом и созданные на шарнирном элементе 30, в частности, на кронштейнах 42, и на опорной пластине 2, в частности, на боковой стенке 14 рамки 10, соответственно; шарнирный элемент 30 также шарнирно соединен с пластиной 3 через вторые поворотные элементы 53, 54, работающие совместно друг с другом и созданные на шарнирном элементе 30, в частности, на кронштейнах 42, и на пластине 3, в частности, на опорной части 55, которая выступает от задней поверхности 56 пластины 3, соответственно.
Поворотные элементы 51, 52 и 53, 54 задают соответствующие параллельные оси поворота.
Например, поворотные элементы 51, 52 и 53, 54 состоят из соответствующих пар штырей и посадочных мест, занятых штырями, причем штыри и посадочные места созданы на шарнирном элементе 30, и опорной пластине 2 и пластине 3, соответственно, или наоборот.
В показанном примере шарнирный элемент 30 снабжен первой парой противоположных штырей 51, созданных на боковом крае 32 и выступающих от соответствующих противоположных продольных краев 38, 39, точнее - от соответствующих кронштейнов 42, для входа в соответствующие посадочные места 52, созданные на боковой стенке 14 рамки 10, и второй парой противоположных штырей 53, созданных на боковом крае 32 и также выступающих от соответствующих противоположных продольных краев 38, 39, в частности, от соответствующих кронштейнов 43, для входа в соответствующие посадочные места 54, созданные в опорной части 55 пластины 3.
Шарнирный элемент 30, созданный телом 40, является упруго деформируемым для выборочного принятия:
- исходного недеформированного состояния, которое шарнирный элемент 30 принимает, когда он не установлен в узле 1 управляющей пластины, и на него не воздействуют никакие силы;
- напряженного деформированного состояния, которое шарнирный элемент 30 принимает, когда он установлен в узле 1 управляющей пластины со штырями 51, 53, вставленными в соответствующие посадочные места 52, 54.
Штыри 51, 53 каждой пары выровнены друг относительно друга по соответствующим осям, соответствующие посадочные места 52, 54 также выровнены по соответствующим осям.
В исходном недеформированном состоянии расстояние между осями штырей 51, 53 (измеренное перпендикулярно этим осям) превышает расстояние между осями посадочных мест 52, 52 (измеренное перпендикулярно этим осям) в закрытом положении пластины 3, т.е., когда пластина 3 полностью закрывает отверстие 11 и прикреплена к опорной пластине 2.
Когда шарнирный элемент 30 установлен в узле управляющей пластины штыри 51, 53 вставлены в соответствующие посадочные места 52, 54.
Когда пластина 3 находится в закрытом положении, шарнирный элемент 30 принимает напряженное деформированное положение, в котором тело 40 сжато в поперечном направлении к оси А и оказывает упругое действие, когда освобождается из блокирующего устройства 34.
Освобождаемое блокирующее устройство 34 создано на краю 33 узла 1 управляющей пластины и содержит подвижный элемент 60 для закрепления и освобождения контактного элемента 61, расположенного на пластине 3.
В частности, подвижный элемент 60 расположен с одной стороны 16 рамки 10 и может скользить в направлении, параллельном плоскости Р и по существу перпендикулярном стороне 16 в направляющей 62, созданной на рамке 10.
Элемент 60 содержит управляющую часть 63, которая выступает из рамки 10 наружу направляющей 62 и помещена в полость 64, созданную на периферийном крае 65 пластины 3; и крюкообразную часть 66, которая выборочно сцепляется с контактным элементом 61.
Контактный элемент 61 выступает от опорной части 55 на задней поверхности 56 пластины 3. Например, контактный элемент 61 выступает параллельно поверхности 56 и расположен от нее на расстоянии, и между поверхностью 56 и контактным элементом 61 создано посадочное место 67 скольжения, в котором скользит крюкообразная часть 66.
Элемент 60 может перемещаться между двумя нежесткими положениями:
- блокированным положением, в котором крюкообразная часть 66 сцеплена с контактным элементом 61 и блокирует пластину 3 относительно опорной пластины 2, таким образом, в частности, предотвращая поворот пластины 3 относительно опорной пластины 2 при помощи шарнирного элемента 30;
- освобожденным положением, в котором крюкообразная часть 66 не сцеплена с контактным элементом 61, и пластину 3 можно поворачивать относительно опорной пластины 2 при помощи шарнирного элемента 30.
Элемент 60, а именно его крюкообразная часть 66, и контактный элемент 61 выполнены такой формы, чтобы прикреплять пластину 3 к опорной пластине 2 в направлении, по существу перпендикулярном плоскости Р.
В процессе использования, когда пластина 3 приводится в закрытое положение, элемент 60 (который может быть подпружинен) толкается в поперечном направлении наружу контактными частями 47 шарнирного элемента 30, который работает в контакте с элементом 60.
Пластина 3 прикреплена к опорной пластине на крае 29, при помощи краевого крепления 28.
Пластину 3 можно поворачивать относительно опорной пластины 2 при помощи шарнирного элемента 30, чтобы приводить из открытого положения в закрытое положение, и наоборот.
Перемещение пластины 3 также приводит к повороту шарнирного элемента 30, который прижимается контактными частями 47 к элементу 60, таким образом, отводя элемент 60 и позволяя вставить контактный элемент 61 в посадочное место 67.
При приведении пластины 3 в закрытое положение, элемент 60 соединяется (через крюкообразную часть 66) с контактным элементом 61, таким образом, прикрепляя пластину к опорной пластине 2.
Шарнирный элемент 30 выполнен такой формы, чтобы работать как пружина на элементе 60.
В частности, когда шарнирный элемент 30 находится в напряженном деформированном состоянии, он создает силу, которая удерживает элемент 60 в блокированном положении, в котором крюкообразная часть 66 сцеплена с контактным элементом 61 и, таким образом, блокирует пластину 3 к опорной пластине 2. Элемент 60 может перемещаться против упругого действия, оказываемого шарнирным элементом 30 на элемент 60, когда шарнирный элемент 30 контактирует с элементом 60.
Чтобы освободить пластину 3 от опорной пластины 2 и получить доступ к отверстию 11, например, для заправки санитарного устройства, установленного в бачке, элемент 60 прижимают в направлении внутрь узла 1 управляющей пластины, против действия шарнирного элемента 30, в результате чего крюкообразная часть 66 освобождает контактный элемент 61.
В этот момент пластину 3 можно переместить в сторону от опорной пластины, снова поворачивая пластину 3 относительно опорной пластины 2 при помощи шарнирного элемента 30.
И, наконец, должно быть понятно, что в описанный и показанный здесь узел управляющей пластины могут быть внесены дополнительные модификации и изменения, которые не выходят за пределы объема пунктов приложенной Формулы изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЛАСТИНЫ СМЫВНОГО БАЧКА | 2014 |
|
RU2663598C2 |
ПРОМЫВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЫВНОГО БАЧКА | 2018 |
|
RU2761877C2 |
СЛИВНОЙ КЛАПАН СМЫВНОГО БАЧКА С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА СЛИВАЕМОЙ ВОДЫ | 2006 |
|
RU2420633C2 |
БЛОК ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ СМЫВНОГО БАЧКА И СИСТЕМА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2015 |
|
RU2671097C2 |
ПРОМЫВОЧНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ ДЛЯ СМЫВНОГО БАЧКА | 2005 |
|
RU2388872C2 |
СМЫВНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СМЫВНОГО БАЧКА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ СМЫВНОГО БАЧКА ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2004 |
|
RU2351716C2 |
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ СМЫВНОГО БАЧКА С ОДИНАРНЫМ ПРУЖИННЫМ РЫЧАГОМ | 2004 |
|
RU2329357C2 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2014 |
|
RU2639850C2 |
КЛАПАН С ДВОЙНЫМ СМЫВОМ | 2007 |
|
RU2350815C1 |
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО СО СТОПОРОМ | 2005 |
|
RU2360074C2 |
Изобретение относится к области санитарно-технических устройств. Узел управляющей пластины содержит монтажную опорную пластину, имеющую рамку, которая ограничивает отверстие, управляющую пластину и крепежную систему, которая соединяет управляющую пластину с опорной пластиной так, что управляющая пластина является перемещаемой относительно опорной пластины между закрытым положением, в котором управляющая пластина скреплена с опорной пластиной в единое целое и расположена напротив и рядом с опорной пластиной и полностью закрывает упомянутое отверстие, и открытым положением, в котором управляющая пластина освобождена от опорной пластины и оставляет отверстие по меньшей мере частично открытым. Крепежная система содержит шарнирный элемент, проходящий вдоль продольной оси и имеющий два противоположных боковых края, соответственно, шарнирно соединенных с опорной пластиной при помощи первых поворотных элементов и с управляющей пластиной при помощи вторых поворотных элементов. Первые и вторые поворотные элементы состоят из соответствующих пар штырей и посадочных мест, занятых штырями. Штыри и посадочные места созданы на шарнирном элементе, и на опорной пластине и управляющей пластине, соответственно, или наоборот, и упомянутые первые и вторые поворотные элементы задают соответствующие параллельные оси поворота, расположенные в закрытом положении управляющей пластины, в отверстии в промежуточном положении между двумя боковыми сторонами опорной пластины, которая ограничивает отверстие. Шарнирный элемент содержит монолитное тело, изготовленное из пластика и выполненное такой формы, чтобы оно было упруго деформируемым и гибким в поперечном направлении относительно продольной оси шарнирного элемента. Шарнирный элемент выполнен упруго деформируемым для выборочного принятия: исходного недеформированного состояния, которое шарнирный элемент принимает, когда он не установлен в узле управляющей пластины, и на него не воздействуют никакие силы, и напряженного деформированного состояния, которое шарнирный элемент принимает, когда он установлен в узле управляющей пластины со штырями, вставленными в соответствующие посадочные места, и когда управляющая пластина находится в закрытом положении. Штыри каждой пары выровнены вдоль соответствующих осей штырей, и соответствующие посадочные места выровнены вдоль соответствующих осей посадочных мест. Расстояние между осями штырей в исходном недеформированном состоянии превышает расстояние между осями посадочных мест в закрытом положении управляющей пластины, и шарнирный элемент находится в напряженно деформированном состоянии, когда управляющая пластина находится в закрытом положении. Обеспечивается легкое изготовление, сборка и установка узла, который будет эффективным и надежным. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Узел (1) управляющей пластины смывного бачка, содержащий монтажную опорную пластину (2), имеющую рамку (10), которая ограничивает отверстие (11); управляющую пластину (3); и крепежную систему, которая соединяет управляющую пластину (3) с опорной пластиной (2) так, что управляющая пластина (3) является перемещаемой относительно опорной пластины (2) между закрытым положением, в котором управляющая пластина (3) скреплена с опорной пластиной (2) в единое целое и расположена напротив и рядом с опорной пластиной (2) и полностью закрывает упомянутое отверстие (11), и открытым положением, в котором управляющая пластина (3) освобождена от опорной пластины (2) и оставляет отверстие (11) по меньшей мере частично открытым,
при этом крепежная система (4) содержит шарнирный элемент (30), проходящий вдоль продольной оси (А) и имеющий два противоположных боковых края (32, 33), соответственно, шарнирно соединенных с опорной пластиной (2) при помощи первых поворотных элементов (51, 52) и с управляющей пластиной (3) при помощи вторых поворотных элементов (53, 54), причем первые и вторые поворотные элементы (51, 52, 53, 54) состоят из соответствующих пар штырей и посадочных мест, занятых штырями, причем штыри и посадочные места созданы на шарнирном элементе (30), и на опорной пластине (2) и управляющей пластине (3), соответственно, или наоборот, и упомянутые первые и вторые поворотные элементы (51, 52, 53, 54) задают соответствующие параллельные оси поворота, расположенные, в закрытом положении управляющей пластины (3), в отверстии (11) в промежуточном положении между двумя боковыми сторонами (16) опорной пластины (2), которая ограничивает отверстие (11),
шарнирный элемент (30) содержит монолитное тело (40), изготовленное из пластика и выполненное такой формы, чтобы оно было упруго деформируемым и гибким в поперечном направлении относительно продольной оси (А) шарнирного элемента (30), и
шарнирный элемент (30) выполнен упруго деформируемым для выборочного принятия: исходного недеформированного состояния, которое шарнирный элемент (30) принимает, когда он не установлен в узле (1) управляющей пластины, и на него не воздействуют никакие силы; и напряженного деформированного состояния, которое шарнирный элемент (30) принимает, когда он установлен в узле (1) управляющей пластины со штырями (51, 53), вставленными в соответствующие посадочные места (52, 54), и когда управляющая пластина (3) находится в закрытом положении, причем штыри (51, 53) каждой пары выровнены вдоль соответствующих осей штырей, и соответствующие посадочные места (52, 54) выровнены вдоль соответствующих осей посадочных мест, при этом расстояние между осями штырей в исходном недеформированном состоянии превышает расстояние между осями посадочных мест в закрытом положении управляющей пластины (3), и шарнирный элемент находится в напряженно деформированном состоянии, когда управляющая пластина (3) находится в закрытом положении.
2. Узел (1) управляющей пластины по п.1, в котором шарнирный элемент (30) расположен таким образом, что продольная ось (А) по существу параллельна боковым сторонам (16) опорной пластины (2).
3. Узел (1) управляющей пластины по п.1, в котором крепежная система (4) соединяет пластину (3) с опорной пластиной (2) таким образом, чтобы пластина (3) имела возможность перемещаться относительно опорной пластины (2) между закрытым положением, в котором пластина (3) скреплена с опорной пластиной (2) в единое целое, расположена напротив и рядом с опорной пластиной (2) и закрывает отверстие (11), и открытым положением, в котором пластина (3) освобождена от опорной пластины (2), но остается соединенной с ней через шарнирный элемент (30) и оставляет отверстие (11) по меньшей мере частично открытым.
4. Узел (1) управляющей пластины по п.1, в котором тело (40) содержит пластину (41) основания и две пары кронштейнов (42, 43), которые выступают от пластины (41) основания, создают соответствующие боковые края (32, 33) шарнирного элемента (30) и снабжены соответствующими поворотными элементами (51, 53).
5. Узел (1) управляющей пластины по п.4, в котором кронштейны (43) содержат соответствующие корневые части (44), которые выступают от пластины (41) основания, и соответствующие поворотные части (45), которые выступают от корневых частей (44) и выполнены такой формы, чтобы они были гибкими относительно корневых частей (44), например, за счет соединения с корневыми частями (44) через соответствующие соединительные части (46) ограниченного сечения.
6. Узел (1) управляющей пластины по п.1, в котором первые поворотные элементы (51, 52) содержат первые штыри (51), выполненные на шарнирном элементе (30), и первые посадочные места (52), сформированные на опорной пластине (2), в которые входят первые штыри (51), и вторые поворотные элементы (53, 54) содержат вторые штыри (53), выполненные на шарнирном элементе (30), и вторые посадочные места (54), сформированные на пластине (3).
7. Узел (1) управляющей пластины по п.1, в котором крепежная система (4) содержит краевое крепление (28), выполненное на первом боковом крае (29) узла (1) управляющей пластины, и освобождаемое блокирующее устройство (34), выполненное на втором боковом крае (33), напротив первого бокового края (29), узла (1) управляющей пластины и выборочно блокирующее и разрешающее поворот управляющей пластины (3) относительно опорной пластины (2) при помощи шарнирного элемента (30).
8. Узел (1) управляющей пластины по п.7, в котором освобождаемое блокирующее устройство (34) содержит подвижный элемент (60), который выполнен с возможностью перемещаться для сцепления и освобождения контактного элемента (61), расположенного на управляющей пластине (3).
9. Узел (1) управляющей пластины по п.8, в котором шарнирный элемент (30) выполнен такой формы, чтобы он действовал как пружина на подвижный элемент (60).
10. Узел (1) управляющей пластины по п.9, в котором подвижный элемент (60) выполнен с возможностью перемещения против упругого действия, оказываемого шарнирным элементом (30) на этот элемент (60), когда шарнирный элемент (30) контактирует с подвижным элементом (60).
11. Узел (1) управляющей пластины по п.8, в котором шарнирный элемент (30) имеет по меньшей мере одну контактную часть (47), которая выступает от шарнирного элемента (30) для взаимодействия с подвижным элементом (60).
12. Узел (1) управляющей пластины по п.8, в котором подвижный элемент (60) содержит управляющую часть (63), которая выступает от рамки (10) и помещена в полость (64), сформированную на периферийном крае (65) управляющей пластины (3), и крюкообразную часть (66), которая выборочно сцепляется с контактным элементом (61).
13. Узел (1) управляющей пластины по п.8, в котором контактный элемент (61) выступает от опорной части (55) на задней поверхности (56) управляющей пластины (3) и ограничивает посадочное место (67) скольжения, в котором скользит крюкообразная часть (66) подвижного элемента (60).
14. Узел (1) управляющей пластины по п.8, в котором подвижный элемент (60) выполнен с возможностью перемещения между двумя операционными положениями: блокированным положением, в котором крюкообразная часть (66) сцеплена с контактным элементом (61) и блокирует управляющую пластину (3) относительно опорной пластины (2), предотвращая, в частности, поворот управляющей пластины (3) относительно опорной пластины (2) при помощи шарнирного элемента (30), и освобожденным положением, в котором крюкообразная часть (66) не сцеплена с контактным элементом (61), и управляющую пластину (3) можно поворачивать относительно опорной пластины (2) при помощи шарнирного элемента (30).
ГИДРОАКУСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОТСОЕДИНЕНИЯ ПОДВОДНОГО ИЗДЕЛИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ ЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ | 1997 |
|
RU2128350C1 |
DE 10246513 A1, 22.04.2004 | |||
Устройство для стабилизации натяжения провода к намоточным станкам | 1985 |
|
SU1314396A1 |
Бар врубовой машины | 1939 |
|
SU57785A1 |
Авторы
Даты
2018-08-07—Публикация
2014-03-07—Подача