СИСТЕМА БАЛЛОВ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В МЕТАИГРЕ Российский патент 2018 года по МПК G06Q30/00 

Описание патента на изобретение RU2664399C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Варианты выполнения настоящего раскрытия относятся к взаимодействующим через сеть в реальном времени компьютерным развлекательным сетям. В частности варианты выполнения настоящего раскрытия относятся к системе метаигровых (metagame) баллов для видеоигровой платформы.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

С продолжающимся развитием компьютерных и сетевых коммуникационных технологий множество форм развлечения все более и более переплетается с компьютерами и Интернетом. Например, многие люди покупают товары и услуги по Интернету; загружают и передают потоком такое цифровое содержимое, как фильмы, телевизионные программы, фотографии, рекламные ролики и т.п.; взаимодействуют друг с другом в Интернете через множество платформ для взаимодействия через социальные сети; играют в игры в Интернете в реальном времени; и так далее.

Одной формой развлечения с помощью компьютеров, в котором развитие возможности соединения через интернет оказало значительное влияние, являются видеоигры. Во времена, предшествующие такому развитию, многопользовательские игры имели ограниченное применение, зачастую сводящееся к местному окружением между 2-4 пользователями, играющими в игру через общую платформу, например, единую видеоигровую приставку. С распространением Интернет-технологий многопользовательские игры преобразовались в сеть, которая соединяет игроков на больших расстояниях, и в результате значительно увеличились возможности для многопользовательской состязательной и совместной игры внутри любой конкретной игры.

Кроме того, с широко распространенным принятием осуществляемых через сеть в реальном времени игр стало развиваться множество методик для поддержки осуществляемого через сеть в реальном времени игрового применения и усовершенствования взаимодействия пользователей через видеоигровые сети. Например, многие видеоигровые сети включают осуществляемые через сеть в реальном времени функциональные возможности, которые поддерживают такое применение видеоигр, как, например, таблицы лидеров в Интернете в реальном времени, через которые пользователи могут сравнивать рейтинги, достижения, и т.д.; интернет-магазины видеоигр, которые предоставляют доступ к покупаемому и загружаемому игровому содержимому, такому как полные игры, версии игр для опробования, и дополнения, такие как новые персонажи, карты, и уровни и т.д.; средства взаимодействия через социальную сеть, которые позволяют пользователям создавать видеообраз (аватар) самих себя в видеоигровой среде и т.п.

Кроме того, некоторые поставщики видеоигровых услуг расширили свои сетевые услуги за пределы просто игры в видеоигру и относящиеся к видеоиграм функции поддержки для попытки интегрировать различные другие формы развлечений с помощью компьютеров с таким применением. Например, некоторые сетевые видеоигровые интерфейсы позволяют пользователям осуществлять доступ к другому компьютерному развлекательному содержимому через соответствующую видеоигровую платформу. Одним таким примером является видеоигровая приставка, которая включает в себя домашний экран перед загрузкой какой-либо конкретной видеоигры, который предоставляет доступ к приложениям, которые предоставляют пользователям различное другое компьютерное развлекательное содержимое, такое как загружаемая музыка, фильмы и телевизионные программы, осуществляющие потоковую передачу услуги, и интегрирование с существующими службами социальных сетей.

Несмотря на вышеупомянутое развитие, существует нарастающая потребность в увеличении вовлечения пользователя в видеоигры и осуществляемого через сеть в реальном времени применения компьютерных развлечений. Именно, в данном контексте появляются варианты выполнения настоящего раскрытия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Идеи настоящего раскрытия могут быть легко понятны посредством рассмотрения следующего подробного описания совместно с сопроводительными чертежами, на которых:

На Фиг. 1А показана принципиальная схема, изображающая сеть вычислительных устройств в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 1В показана принципиальная схема, изображающая сеть участников метаигры в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 2 показана блок-схема последовательности операций способа управления учетными записями для метаигры в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 3А показана принципиальная схема графического пользовательского интерфейса (graphical user interface, GUI), изображающего метаигру со ступенчатыми вознаграждениями в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 3В-3Е показаны принципиальные схемы графических пользовательских интерфейсов (GUI), изображающие различные основные экраны событий в многопользовательской игре в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 4 показана принципиальная схема вычислительной системы в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 5A-5D показаны принципиальные схемы сетей вычислительных устройств в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Несмотря на то, что в целях иллюстрации следующее подробное описание содержит много конкретных подробностей, любому среднему специалисту в уровне техники будет понятно, что многие разновидности и изменения к следующим подробностям охвачены настоящим изобретением. Соответственно, иллюстративные варианты реализации настоящего раскрытия, описанные ниже, изложены без какой-либо потери общности для заявляемого изобретения и без внушительных ограничений в его отношении.

Введение

Согласно некоторым вариантам выполнения настоящего раскрытия системы и способы организации системы метаигровых баллов, которая может быть интегрирована в функционирующую реальном времени сеть для одной или более видеоигровых платформ. Система метаигровых баллов может изменять сумму баллов пользователя на основе пользовательской активности во всем множестве различных конкретных видеоигр и осуществляемой через в реальном времени деятельности, включающей, но не ограничивающейся этим, торговлю, потребление музыки, фильмов и телевидения, взаимодействие через социальные сети и контактирование через платформу. В некоторых вариантах реализации настоящего раскрытия метаигровые баллы, заработанные пользователем, могут вымениваться на различные вознаграждения и/или передаваться между пользователями на основе различных пользовательских действий, включая исходы многопользовательских игр.

Иллюстративные варианты реализации

Согласно некоторым вариантам выполнения настоящего раскрытия в метаигре по системе баллов может участвовать множество объектов через одно или более соответствующих вычислительных устройств, соединенных через сеть 100. На Фиг. 1А показано схематическое изображение некоторых вычислительных устройств, которые могут участвовать в характерных особенностях реализации метаигры в соответствии с настоящим раскрытием.

В некоторых вариантах реализации настоящего раскрытия множество вычислительных устройств 101а-е может осуществлять связь по сети 100. Множество вычислительных устройств, соединенных через сеть, может включать, например, одно или более пользовательских вычислительных устройств 101а для каждого пользователя, участвующего в метаигре. Каждое из пользовательских вычислительных устройств 101а может включать в себя одно или более вычислительных устройств, предоставляющих видеоигровую платформу, через которую пользователь может участвовать в игре основной видеоигры для видеоигровой платформы. Пользователи могут также участвовать в некоторых аспектах реализации метаигры совместно с игрой в основную игру через пользовательские вычислительные устройства 101а. Каждое из пользовательских устройств-клиентов 101а может также включать одну или более вычислительных систем общего назначения, имеющих сетевой интерфейс для участия в дополнительных аспектах метаигровой системы за пределами игрового окружения основной игры, например, через приложение или функционирующую в реальном времени веб-страницу, которая может осуществлять доступ к пользовательской учетной записи, связанной с метаигрой.

Сеть 100 может также включать одного или более вычислительных устройств 101b издателя игр и/или разработчика игр, в результате чего может быть обеспечена возможность соединения издателей игр и/или разработчиков игр для предоставления поддержки различным аспектам реализации метаигры в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. Сеть 100 может также включать одно или более вычислительных устройств 101с спонсоров, в результате чего может быть обеспечена возможность соединения спонсоров баллов, при этом также может быть обеспечена возможность включения разработчиков/издателей игр, а также и других объектов, для предоставления поддержки различным аспектам реализации метаигры в соответствии с настоящим раскрытием. Сеть 100 может также соединять одно или более вычислительных устройств 101d выгодополучателей для выгодополучателей, которые могут принимать финансирование, относящееся к различными вымениваниям пользовательских баллов пользователями, в соответствии с различными вариантами выполнения настоящего раскрытия. Одно или более вычислительных устройств 101е поставщиков метаигры могут также предоставлять поддержку для процесса реализации метаигры посредством соединения всевозможных объектов, отслеживания и изменения суммы баллов пользователей, предоставления вознаграждений, когда баллы вымениваются пользователями, и различных других функций.

Следует отметить, что сеть 100 может быть распределенной сетью вычислительных устройств, которая может быть реализована разнообразными способами соединения различных участников в метаигровой процесс, такой как взаимосвязь по типу «клиент-сервер», облачное вычисление, одноранговая связь и т.п.

Как изображено на Фиг. 1В, множество объектов может участвовать в сети 100, которая включает основанную на видеоигре систему баллов, предоставленную поставщиком 102 метаигры. Различные аспекты сети 100 могут быть реализованы посредством программной части, исполняемой одним или более вычислительными устройствами в распределенной сети вычислительных систем, через которые поставщик 102 метаигры, пользователи 104, спонсоры 106 и другие объекты (не изображены) могут участвовать в системе баллов, обслуживаемой поставщиком 102 метаигры. В вариантах реализации настоящего раскрытия система баллов может включать относящиеся к баллам транзакции (как показано стрелками на Фиг. 1В), некоторые или все из которых могут быть выполнены с возможностью выполнения посредством вычислительных устройств по телекоммуникационной сети, такой как, например, Интернет. Части платформы, которая поддерживает транзакции, включающие компоненты аппаратного обеспечения и/или программного обеспечения, могут быть сделаны доступными поставщиком 102 услуг.

Каждый из пользователей 104 может участвовать в системе баллов через одно или более вычислительных устройств, посредством чего может быть обеспечена возможность включения одной или более видеоигровых систем, которые выполнены с возможностью задействования конкретных видеоигр, разработанных для одной или более видеоигровых платформ, которые поддерживают такую систему баллов. Пользователи 104 могут получать и терять баллы на основе различных пользовательских действий, предварительно заданных для запуска изменения сумм баллов для пользователя.

Баллы могут быть получены каждым из пользователей 104 во всем множестве конкретных различных игр на основе игровых событий, возникающих в течение игры в игру, и баллы, полученные каждым пользователем 104 в различных конкретных играх, могут быть консолидированы в пользовательской учетной записи для отслеживания сумм баллов пользователей по всем различным конкретным играм.

Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия суммы баллов для пользователей 104 могут изменяться различным образом. Согласно некоторым вариантам выполнения пользовательские действия, которые запускают изменения количества баллов, включают игровые события в основной игре, включающие события, которые могут возникать в игре однопользовательской игры, игре в многопользовательскую игру, игре в игру по сети в реальном времени, игре в игру без подключения к сети и т.п. Достижение предварительно заданных целей или других событий в игре в пределах конкретной видеоигры может запустить выдачу 110 баллов пользователю 104 от поставщика 102 услуг, тем самым увеличивая сумму баллов пользователя. В качестве примера, а не в качестве ограничения, это может включать завершение уровней, разблокировку новых игровых свойств, достижение некоторых процентов завершения и потенциально любое достижение, которое может быть задано в конкретной видеоигре. В некоторых вариантах выполнения достижения, которые зарабатывают метаигровые баллы для пользователя, могут быть конкретизированы для конкретной игры, в то время как другие дополнительные достижения могут быть заданы во всем множестве различных конкретных игр. В качестве примера, а не в качестве ограничения, достижение может быть задано во всем множестве различных конкретных игр, имеющих схожие характеристики, например, различные конкретные игры подобного игрового жанра (например, спортивные игры, игры в жанре боевых поединков и т.д.), различных конкретных игр, принадлежащих схожим сериям видеоигр (например, различные продолжения и побочные версии для конкретной серии видеоигр в жанре стрельбы от первого лица), или различных конкретных игр, которые изданы общим игровым издателем. Пользовательские действия, которые вызывают изменение суммы баллов могут также включать другую игровую деятельность, включая, например, аутентификацию игры в первый раз, оставление подсказки для другого пользователя и др. Дополнительно к этому, пользовательские действия за пределами исполнения конкретной игры могут заработать баллы, например, покупка продукта из магазина, взаимодействие через службу социальной сети и др. Кроме того, пользовательские действия, которые вызывают зарабатывание баллов пользователями, могут быть предварительно заданы различными объектами, такими как, например, разработчики игр в течение разработки конкретной игры, поставщики метаигровой услуги и/или спонсоры.

Согласно дополнительным вариантам выполнения видеоигровая платформа может поддерживать реализацию 112 многопользовательской игры между пользователями 104, и может быть обеспечена возможность выдачи или выделения баллов пользователям на основе исхода многопользовательской игры. В некоторых вариантах осуществления реализация 112 многопользовательской игры может вовлекать внесение каждым пользователем 104 игрового взноса в баллах на исход сеанса многопользовательской игры, в случае чего баллы могут переводиться между пользователями на основе предварительно заданных игровых взносов в баллах по исходу события в игре, например, переводиться с одного или более счетов проигравших пользователей на один или более счетов выигравших пользователей игрового сеанса. В некоторых вариантах реализации предварительно заданный игровой взнос на исход матча может быть задаваемой пользователем ставкой в баллах, в случае чего пользователи могут обладать возможностью свободного задания количества баллов на игровой взнос в конкретном игровом сеансе. В других дополнительных вариантах реализации предварительно заданный игрой взнос на исход матча может быть задан другим объектом, таким как, например, поставщик 102 услуг или издатель игр (не показаны).

В некоторых вариантах реализации баллы, заработанные пользователем, могут дополнительно вымениваться на усмотрение пользователя. Соответственно, пользователи 104 могут дополнительно выменивать баллы у поставщика услуг на различные вознаграждения 108, поддерживаемые сетью 100. Вознаграждения могут включать различные интересующие продукты, такие как, например, скидки, игровые дополнения и другие интересующие продукты. В некоторых вариантах реализации сеть 100 может дополнительно поддерживать другие переводы 116 баллов за пределы конкретного игрового сеанса, например, подарки другим пользователям, отправка баллов пользователю в обмен на подсказки в игре или другие продукты и др.

Согласно дополнительным вариантам выполнения настоящего раскрытия баллы, выделенные пользователям 104, могут дополнительно спонсироваться одним или более спонсорами 106, отличающимися от поставщика 102 услуг. Спонсоры 106 могут включать, например, осуществляющих рекламную деятельность спонсоров, спонсоров издателей игр и др. Пользователи 104 могут получать спонсируемые баллы 118а на основе множества действий, которые могут быть заданы спонсорами 106, таких как, например, нажатие на объявление, посещение/взаимодействие со страницей издателя в социальной сети и др. Поскольку в некоторых вариантах реализации баллы могут вымениваться на вознаграждения от поставщика 102 услуг, спонсоры могут также предоставлять компенсацию 118b поставщику 102 услуг за спонсируемые баллы.

Варианты выполнения настоящего раскрытия включают вычислительные системы, выполненные с возможностью реализации системы баллов в соответствии с различными вариантами выполнения настоящего раскрытия, такие как, например, система баллов в соответствии с сетью 100, изображенной на Фиг. 1. На Фиг. 2 показана блок-схема последовательности операций иллюстративного способа 200 в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. Способ 200 может быть реализован посредством множества вычислительных систем, соединенных через телекоммуникационную сеть, и может включать функциональность на уровне пользовательской учетной записи, а также функциональность на уровне игрока.

Способ 200 может включать регистрацию пользовательских учетных записей 224 в системе баллов после приема информации 226 о запросе регистрации от каждого игрока, желающего поучаствовать в системе баллов. В некоторых вариантах реализации регистрация в системе метаигровых баллов может быть связана с платой, такой как периодическая абонентская плата или одноразовая плата. Перед любым конкретным игровым событием, в котором баллы могут быть выданы пользователю или переведены между пользователями, система может аутентифицировать каждую пользовательскую учетную запись 228 для пользователей, играющих в игру, после приема информации 230 об осуществлении входа в систему от игрока. В некоторых вариантах реализации информация относительно прошлого внесетевого игрового события может быть присоединена к пользовательской учетной записи после установления сетевого соединения и осуществления входа под данным пользователем.

В течение аутентифицированного игрового сеанса способ 200 может включать исполнение различной функциональности метаигры с баллами в дополнение к игре в основную игру в течение задействования игры 232. Это может включать хранение пользовательских сумм баллов, например, в базе данных, в которой каждая сумма баллов связана с пользовательской учетной записью, и изменение сумм баллов пользователей на основе различных пользовательских действий.

Изменение сумм баллов пользователей может быть основано на принятой информации относительно пользовательских действий, вводимых в вычислительное устройство, где действия пользователя, которые обуславливают изменения суммам баллов, аутентифицированы соответствующей пользовательской учетной записью. Это может включать выдачу баллов пользователям 234 на основе игровых событий, возникающих в течение исполнения видеоигры на вычислительном устройстве. В качестве примера, а не в качестве ограничения, игровые события, которые запускают выдачу баллов, могут включать достижение пользователем предварительно заданных целей в видеоигре, таких как завершение уровня, победа в состязании и практически любое другое задаваемое достижение при игре в игру. В некоторых вариантах реализации выдачи баллов могут быть наложены на существующую в игре систему вознаграждения за достижение метацели, такую как существующую систему трофеев, достижений, набора очков или других метацелей. В качестве примера, а не в качестве ограничения, некоторые или все игровые события, которые запускают вознаграждение в виде некоторого трофея, достижения или другого вознаграждения могут также запускать выдачу баллов, и эти баллы могут передаваться между пользователями и/или вымениваться на вознаграждения, которые могут отличаться от существующей системы вознаграждения за достижение метацелей и предоставлять дополнительный уровень вовлечения игроков в метаигру помимо минимального материального удовлетворения, связанного с простым достижением высоких очков.

Варианты выполнения настоящего раскрытия могут также включать компьютерные функциональные средства, которые поддерживают перевод баллов между пользователями 236 на основе исходов событий в многопользовательской игре, которые могут включать уменьшение суммы баллов одной или более пользовательским учетным записям и увеличение суммы баллов одной или более другим пользовательским учетным записям. Это может быть выполнено на основе предварительно заданного игрового взноса в баллах на исход игрового матча, например, между пользователями или командами пользователей. В некоторых вариантах реализации система может дополнительно поддерживать задаваемые пользователем ставки 238, которые позволяют каждому из пользователей задавать количество разыгрываемых баллов в течение игры 232 в игру. В других дополнительных вариантах реализации, система может дополнительно включать функциональность, которая поддерживает несовпадающие ставки между пользователями. Это может пригодиться, например, для поддержания ситуаций, в которых пользователи не соответствуют в навыке. Например, менее опытный игрок может пожелать поставить более малое количество баллов при встрече с более опытным игроком для того, чтобы потенциальное вознаграждение в баллах для достижения благоприятного исхода уравновешивало вероятность потери.

Варианты реализации настоящего раскрытия могут также включать компьютерные функциональные средства, которые могут поддерживать игровые особенности основной игры в течение исполнения видеоигры 232. Это может включать пользовательский интерфейс, который поддерживает прием игровых вводов 240 для управления аспектами игры в основную видеоигру в течение задействования игры 232. Это может также включать размещение реализуемой через сеть в реальном времени многопользовательской игры 242 между двумя или более видеоигровыми системами, соединенными через сеть, например, посредством размещения игрового сервера, который осуществляет администрирование событий 244 в игре при общем задействовании многопользовательской игры посредством приема вводов 240 от игроков по телекоммуникационной сети, а также отправки информации о событии в игре в вычислительные устройства по месту нахождения каждого пользователя.

Способ 200 может включать предоставление материальных вознаграждений 258 в обмен на баллы, заработанные пользователем. Это может включать прием информации относительно запроса 248 на выменивание, отправленного на усмотрение пользователя, и уменьшение суммарного количества баллов пользовательской учетной записи, аутентифицированное запросом на выменивание, на предварительно определенное количество баллов за вознаграждение. Предоставленные вознаграждения могут включать любой из разнообразных продуктов. В качестве примера, а не в качестве ограничения, вознаграждения могут включать продукты цифрового содержимого, такие как игры, музыка, фильмы, игровые дополнения, темы, видеообраз (аватар), аксессуары для видеообраза, ранний/исключительный бета-доступ и др., а также скидки на продукты, доступные в интернет-магазине. Предоставляемые вознаграждения могут также вовлекать третьи стороны, например, предоставление финансового пожертвования такому объекту, как благотворительный фонд или финансируемый общественностью проект, выбранное пользователем в обмен на баллы пользователя. Это может вовлекать предписание отправки пожертвования объекту в ответ на запрос на выменивание, содержащий информацию относительно выбранного объекта из предварительно определенного списка объектов, поддерживаемых в программе вознаграждений.

В некоторых вариантах реализации способ 200 может также включать другие переводы 250 баллов, не связанные с пользовательскими действиями в течение событий в игре. В качестве примера, а не в качестве ограничения, это может включать пожертвования баллов и подарки между пользователями согласно запросам 254 на перевод баллов. В качестве дополнительного примера переводы баллов могут включать другие транзакции между пользователями, такие как, например, через разрешение пользователям переводить баллы пользователю в обмен на подсказки от пользователя, в обмен на цифровое содержимое, такое как игровые продукты, зарабатываемые пользователем, или другое за другие продукты. В качестве дополнительно примера пользователям может быть обеспечена возможность простой покупки баллов, при желании.

Варианты выполнения настоящего раскрытия дополнительно включают различные способы организации взаимодействия игроков с метаигрой с баллами. На Фиг. 3А-3Е показаны принципиальные схемы графических пользовательских интерфейсов (graphical user interface, GUI), которые изображают различные основные игровые экраны в игре, выполненные с возможностью содействия реализации метаигры с системой баллов в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 3А показан графический пользовательский интерфейс (GUI), изображающий различные аспекты метаигры в соответствии с настоящим раскрытием. В графическом пользовательском интерфейсе (GUI) с Фиг. 3А показана система ступенчатого вознаграждения, которая может быть интегрирована в метаигру с баллами в вариантах реализации настоящего раскрытия. Система ступенчатого вознаграждения может быть связана с пользовательскими достижениями тем же самым или подобным образом, что и система баллов, и может быть использована для предоставления дополнительных аспектов метаигры совместно с системой баллов согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия. Система ступенчатого вознаграждения с Фиг. 3А может быть встроена в систему вознаграждения баллов посредством делания некоторых вымениваемых вознаграждений доступными только после достижения предварительно определенной ступени (например, достижение 2-ой Ступени может предоставить предварительно определенную скидку в интернет-магазине, авторизованном для пользовательской учетной записи). Ступенчатое вознаграждение может также предоставлять некоторые невымениваемые вознаграждения (то есть, не требуя от пользователя лишения каких-либо баллов или не требуя какого-либо уменьшения баллов на счету пользователя для получения вознаграждения) по достижению некоторой ступени. Кроме того, эти невымениваемые вознаграждения могут быть дополнительно интегрированы в метаигру по системе баллов посредством предоставления вознаграждений в виде баллов после достижения некоторой ступени. В качестве примера, а не в качестве ограничения, достижение некоторой ступени может вызвать зарабатывание пользователем больше баллов с более быстрой скоростью (например, ускоритель баллов, который вызывает зарабатывание пользователем баллов со скоростью, которая вдвое больше обычной скорости) или может просто запустить выдачу баллов пользователю.

В некоторых вариантах реализации система ступенчатого вознаграждения может быть опубликована для каждой пользовательской учетной записи, в то время как сумма баллов пользователя может быть скрыта от других пользователей, так чтобы другие пользователи могли сравнивать статус в легко понимаемом формате (например, более высокая ступень может указывать на больший уровень навыка игрока). Это может быть дополнительно интегрировано в систему баллов посредством предоставления метрики для пользователей с целью определения навыка другого игрока. Например, пользователь может пожелать рискнуть более малой ставкой в баллах в личном матче, если у противника пользователя высокий статус, и наоборот. Кроме того, пользователь может захотеть получить подсказки к игре от другого пользователя в обмен на баллы, если другой пользователь находится на ступени, указывающей на высокий уровень навыка, и таким образом более высокую вероятность того, что подсказки другого пользователя будут полезны.

На Фиг. 3В показан иллюстративный вариант реализации графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающего осуществляемое через сеть в реальном времени многопользовательское состязание, вовлекающее предложение ставок и встречных ставок для личного состязания с совпадающими задаваемыми пользователями ставками. Как показано на Фиг. 3В, система может поддерживать предложение ставок и встречных ставок между пользователями, желающими поучаствовать в многопользовательской игре. В изображенном примере, после принятия встречного вызова в 500 баллов на состязание другим пользователем, система реализации метаигры с баллами может быть выполнена с возможностью добавления 1000 баллов на счет победившего пользователя и уменьшения счета проигравшего пользователя на 500 баллов, при этом данные величины соответствуют ставкам, введенным пользователями.

На Фиг. 3С показан другой иллюстративный пример графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающий осуществляемый через сеть в реальном времени вызов на многопользовательское состязание. Пример, изображенный на Фиг. 3С, схож с запросом на состязание, изображенный на Фиг. 3В, однако система выполнена с возможностью принятия несовпадающих ставок между пользователями. После принятия встречной ставки система может быть выполнена с возможностью внесения 500 баллов на счет победившего пользователя.

На Фиг. 3D показан другой иллюстративный пример графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающего осуществляемый через сеть в реальном времени вызов на многопользовательское состязание. Пример, изображенный на Фиг. 3D, является вызовом на командное многопользовательское состязание, в котором каждый внес взнос в предварительно заданное количество баллов в многопользовательское состязание. После победы в состязании баллы от всех игравших участников могут быть объединены и розданы победившей команде, которые могут быть внесены в пользовательские учетные записи каждого из игроков победившей команды в равных количествах. Предварительно заданный игровой взнос в 500 баллов, изображенный в примере на Фиг. 3D, может быть задаваемой пользователем ставкой или может быть предварительно задан системой.

На Фиг. 3Е показан другой иллюстративный пример графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающего осуществляемый через сеть в реальном времени многопользовательский вызов на состязание. Пример, изображенный на Фиг. 3Е, является игровым турниром, на котором баллы присуждаются победителям турнира, занявшим первое, второе и третье место. Пример, изображенный на Фиг. 3Е, является турниром на выбывание по Олимпийской системе, в котором каждый участник является одним игроком, но следует отметить, что возможны и другие конфигурации турниров. В одном варианте реализации турнир может быть спонсируемым турниром, например, спонсируемым издателем игры. Поскольку издатель может осуществлять спонсорство в виде баллов, которые вносятся на счета победивших пользователей, проигравшим игрокам может не потребоваться ставить свои баллы на розыгрыш для входа в турнир. В другом варианте реализации турниру не обязательно быть спонсируемым турниром, и каждый пользователь может ставить предварительно заданное количество баллов для входа в турнир. Следует дополнительно отметить, что событие в многопользовательской игре, изображенное на Фиг. 3Е, не обязательно имеет место в одном игровом сеансе.

Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия способ 200 или его части могут быть реализованы на подходящей сконфигурированной вычислительной системе. На Фиг. 4А показана иллюстративная вычислительная система 401, выполненная с возможностью реализация одного или более аспектов метаигры в соответствии с настоящим раскрытием. Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия система 401 может быть встроенной системой, мобильным телефоном, персональным компьютером, планшетным компьютером, переносным игровым устройством, рабочей станцией, игровой приставкой и т.п. Любое из вычислительных устройств и систем, описанных в данном документе, таких как, например, вычислительные устройства 101а-е, изображенные на Фиг. 1А, может иметь один или более признаков, общих с вычислительной системой 401, изображенной на Фиг. 4А.

Система 401 может включать один или более процессорных блоков 470, который может быть сконфигурирован согласно известным архитектурам, таким как, например, одноядерный, двуядерный, четырехъядерный, многоядерный, сопроцессор процессора, cell-процессор и т.п. Система 401 может также включать один или более запоминающих блоков 472 (например, RAM, DRAM, ROM и т.п.). Процессорный блок 470 может исполнять одну или более программ 474, части которой могут быть сохранены в запоминающем устройстве 472, и процессор 470 может быть функционально соединен с запоминающим устройством 472, например, посредством осуществления доступа к запоминающему устройству через шину 476 данных. Запоминающий блок 472 может включать данные 477, и процессорный блок 470 может использовать данные 477 при реализации программы 474. Данные 477 могут включать, например, информацию относительно игры в основную игру, а также метаигровые данные согласно различным вариантам выполнения настоящего раскрытия. Программа 474 может включать команды, которые, при исполнении процессором, выполняют одно или более действий, связанных с видеоигрой или метаигрой, такие как, например, способ с одним или более признаками, общими со способом 200 с Фиг. 2.

Система 401 может также включать хорошо известные вспомогательные схемы 478, такие как схемы 479 ввода-вывода (I/O), источники (P/S) 480 питания, тактовый генератор (CLK) 481 и кэш-память 482, которые могут осуществлять связь с другими компонентами системы, например, через шину 476. Система 401 может в качестве дополнительной возможности включать запоминающее устройство 484 большой емкости, такое как накопитель на дисках, дисковод компакт-дисках, накопитель не магнитной ленте, флэш-память или что-либо им подобное, и запоминающее устройство 484 большой емкости может хранить программы и/или данные. Система 401 может также в качестве дополнительной возможности включать блок 486 отображения. Блок 486 отображения может выполнен в виде электронно-лучевой трубки (CRT), плоскопанельного экрана, сенсорного экрана или другого устройства, которое отображает текст, цифры, графические символы или другие визуальные объекты. Система 401 может также включать пользовательский интерфейс 488 для содействия взаимодействию между системой 401 и пользователем. Пользовательский интерфейс 488 может включать клавиатуру, координатный манипулятор типа «мышь», световое перо, клавишную панель управления игрой, сенсорный интерфейс или другое устройство.

Пользователь, такой как, например, игрок в видеоигру, может участвовать в игре в основную игру и в системе метаигровых баллов посредством взаимодействия с вычислительной системой через пользовательский интерфейс 488. Части пользовательского интерфейса 488 могут включать графический пользовательский интерфейс (GUI), который может быть отображен на блоке 486 отображения для содействия взаимодействию пользователя с системой 401. Система 401 может включать сетевой интерфейс 490, выполненный с возможностью осуществления использования Wi-Fi, порт Ethernet или другие способы связи. Сетевой интерфейс 490 может содержать подходящее аппаратное обеспечение, программное обеспечение, встроенное микропрограммное обеспечение или некоторое их сочетание для содействия связи через телекоммуникационную сеть. Сетевой интерфейс 490 может быть выполнен с возможностью реализации проводной или беспроводной связи по местным сетям и глобальным сетям, таким как Интернет. Система 401 может отправлять и принимать данные и/или запросы файлов через один или более пакетов 499 данных по сети. Данные 499, переданные по сети, могут включать любые данные, которые содействуют реализации системы метаигровых баллов в соответствии с настоящим раскрытием, такие как, например, информация относительно игровых событий в игре, игровые вводы, запросы на выменивание баллов, вымениваемые вознаграждения, запросы на перевод баллов, ставки в баллах или любое их сочетание. Данные 499, отправленные по сети, могут быть обменены или к ним может быть осуществлен доступ посредством другой соединенной с сетью вычислительной системы (не изображена) для реализации вариантов выполнения настоящего раскрытия в распределенном вычислительном окружении по сети. Эти компоненты могут быть реализованы в аппаратном обеспечении, программном обеспечении, встроенном микропрограммном обеспечении или некотором их сочетании.

Варианты выполнения настоящего раскрытия включают сети вычислительных систем и устройств, выполненных с возможностью выполнения действий, связанных с системой метаигровых баллов.

На Фиг. 5А-5С показаны варианты выполнения сети 500а вычислительных устройств, выполненных с возможностью участия в различных аспектах реализации метаигры согласно вариантам реализации и настоящего раскрытия. Каждое из вычислительных устройств 501а, b, е может иметь один или более признаков, общих с вычислительной системой 501, изображенной на Фиг. 4А. Вычислительные устройства могут также иметь один или более признаков, общих с вычислительными устройствами, изображенными на Фиг. 1А.

На Фиг. 5А показаны аспекты сети 500а, которая включает один или более модулей 501е поставщика метаигровой услуги, одно или более вычислительных устройств 50lb разработчика и/или издателя и одно или более пользовательских вычислительных устройств 501а. В вариантах реализации настоящего раскрытия модуль 501е поставщика метаигры может предоставлять услуги, относящиеся к метаигре для других вычислительных устройств, например, в качестве одного или более выделенных вычислительных устройств поставщика метаигры, предоставляющих услуги во взаимосвязи по типу «клиент-сервер», и/или в качестве платформы облачных вычислений. В некотором варианте реализации модуль 501е поставщика метаигры может быть реализован через подходящую конфигурацию в одном или более других вычислительных устройств, например, через программное обеспечение одноранговой связи. В других дополнительных вариантах реализации модуль 501е поставщика метаигры может быть реализован через любое сочетание вышеупомянутого или в некотором другом варианте выполнения, которое содействует исполнению программной части и передачи данных в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. В качестве примера, а не в качестве ограничения, модуль 501е поставщика метаигры может включать один или более серверов баз данных для хранения сумм баллов и данных пользовательских учетных записей, связанных с метаигрой. Модуль поставщика метаигры может также включать один или более игровых серверов для размещения осуществляемой через сеть в реальном времени игры в многопользовательскую игру между пользовательскими устройствами 501а для содействия многопользовательским играм совместно с реализацией метаигры в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. В еще одних дополнительных вариантах реализации, различные серверные функциональные средства могут быть размещены в пользовательских устройствах-клиентах 501а. Например, части базы данных могут быть сохранены локально в пользовательских устройствах 501а в качестве распределенной базы данных, и/или размещение многопользовательской игры может быть размещено локально в пользовательских устройствах 501а в течение игры.

Для содействия аспектам метаигры сеть 500а может реализовать передачи 599b данных различным разработчикам/издателям, которые могут быть отправлены по сети. Для содействия разработке реализации метаигры с баллами для любой конкретной игры поставщик метаигры 501е или другой поставщик видеоигровой платформы может предоставить разработчику игр комплект (software development kit, SDK) 565 разработчика программного обеспечения, который включает средства разработки метаигры с баллами, а также средства разработки для игры в основную игру. В некоторых вариантах реализации комплект (SDK) 565 разработчика программного обеспечения может быть предоставлен непосредственно в устройство 501b разработчика/издателя через электронную сеть, например, через веб-страницу или через другую передачу данных. Разработчик может использовать комплект (SDK) 565 разработчика программного обеспечения для конкретизации различных аспектов метаигры для конкретной игры. В качестве примера, а не в качестве ограничения, это может включать определение того, как переводы баллов могут быть реализованы между пользователями, какие события в игре могут запустить выдачу баллов 561 и т.п. Это может также включать инструменты для работы со спонсорами, такими как, например, спонсорами-рекламодателями, так чтобы различные спонсируемые действия, которые запускают выдачу спонсируемых баллов, могли быть заданы в игре. Затем разработчик/издатель может издать усовершенствованную видеоигру 566, чтобы сделать ее доступной для пользователей. В некоторых вариантах реализации игра 566 может быть предоставлена непосредственно пользователю по сети 500 посредством электронной передачи данных (не изображена), например, через интернет-магазин, обслуживаемый издателем, поставщиком метаигры и/или поставщиком игровой платформы.

В целях содействия аспектам метаигры сеть 500а может реализовать передачу 599а данных различных пользовательских устройств. Пользователи могут взаимодействовать с пользовательским устройством 501а через подходящий пользовательский интерфейс в пользовательском устройстве 501а. Это может вовлекать различные пользовательские действия, и информация относительно пользовательских действий 560 может быть принята в модуле 501е поставщика метаигры. Некоторые из этих пользовательских действий могут быть предварительно определенными для запуска выдачи баллов 561 пользователю, что может вовлекать увеличение суммы баллов на счете пользователя на количество, которое соответствует пользовательскому действию. Данная пользовательская информация 560 о действии может включать информацию относительно событий 562 в игре, происходящих в течение игры в игру по различным конкретным видеоиграм, таких как, например, различные предварительно заданные игровые достижения в игре 566, других играх, а также другую информацию относительно пользовательских действий. Информация 560 о пользователе может также включать информацию, относящуюся к другим формам медиа-содержимого, например, загружаемым фильмам, видеороликам или музыке. Пользователь может осуществлять доступ к такому медиа-содержимому в качестве вознаграждения в обмен на баллы. Альтернативно, пользователь может получить очки в качестве поощрения за доступ с целью покупки к такому медиа-содержимому. Модуль 501е поставщика метаигры может также принимать информацию относительно запросов пользователей на выменивание, пожертвование, спонсирование, делания ставок или иных переводов 563 баллов. В качестве примера, а не в качестве ограничения, информация относительно запроса на выменивание баллов может включать информацию, относящуюся к предоставлению вознаграждения 564 пользователю и уменьшению суммы баллов пользователя на соответствующее количество.

На Фиг. 5В показаны аспекты сети 500b, которая включает множество пользовательских устройств 501а, задействующих игру в многопользовательскую игру и другие формы связи в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. В данном примере пользовательские устройства 501а и модуль 501е поставщика метаигры выполнены с возможностью реализации передач 599 различных данных. Пользовательские устройства 501а могут обмениваться некоторой информацией с модулем 501е поставщика метаигры, например, как это обсуждается выше. Такая информация может включать, но не ограничивается этим, информацию 563 о запросе перевода баллов, информацию 571 о ставке в баллах, информацию 573 о событии в многопользовательской игре, игровые вводы 575 и администрацию 577 состоянием игры. Данная информация может поддерживать многопользовательскую игру 579 между пользователями, а также переводы 581 баллов между пользователями для предоставления аспектов метаигры в соответствии с настоящим раскрытием.

Следует отметить, что в некоторых вариантах реализации, пользовательские устройства 501а могут обмениваться информацией косвенно через связь с выделенным сервером поставщика метаигры, непосредственно друг с другом в обход выделенного устройства поставщика метаигры или посредством некоторого их сочетания. Такой обмен информацией может иметь место через сеть 599 или может иметь место через одноранговую сеть, в случае чего аспекты модуля 501е поставщика метаигры могут быть размещены в устройствах 501а пользователя. В качестве примера, а не в качестве ограничения, пользовательские устройства 501а могут непосредственно обмениваться информацией о многопользовательской игре (например, состояние игры, администрация объектами в игре, игровые вводы). В некоторых вариантах реализации пользовательские устройства 501а могут реализовать прямые переводы баллов.

На Фиг. 5С показаны аспекты сети 500с, которая включает одно или более пользовательских устройств 501а, одно или более устройств 501с спонсора и одно или более устройств 501d выгодополучателя, задействуемых в переводах баллов и другой связи, поддерживаемой модулем 501е поставщика метаигры в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. Эти устройства могут взаимодействовать друг с другом для реализации спонсорства или пожертвования баллов, как это обсуждено выше. В частности пользовательское устройство 501а, устройство 501с спонсора и устройство 501d выгодополучателя могут быть задействованы в передачах 599а данных пользовательской устройства, передачах 599с данных устройства спонсора и передачах 599d данных устройства выгодополучателя, соответственно с модулем 501е поставщика метаигры. В качестве примера, передача 599с данных устройства спонсора может включать передачу информации 582 о компенсации, которая идентифицирует спонсируемое действие и некоторое количество баллов, которые спонсор готов пожертвовать пользователям, которые осуществят спонсируемое действие.

Передача 599а данных пользовательского устройства может включать, но не ограничивается этим, информацию 583 о спонсируемом пользовательском действии и информацию 584 о запросе пожертвования. Модуль 501е поставщика метаигры может принять информацию 583 о спонсируемом пользовательском действии, может идентифицировать конкретное спонсируемое действие, выполненное пользователем через пользовательское устройство 501а (например, выполнение пользователем спонсируемого испытания, или участие пользователя или победа на спонсируемом турнире в частности конкретной игре, нажатие пользователем на спонсируемое рекламное объявление и т.д.), и модуль 501е может регулировать соответствующую сумму баллов для пользователей, которые выполняют спонсируемое действие на основе принятой спонсируемой информации 583 о действии пользователя, тем самым позволяя спонсору предоставить баллы пользователю через метаигровую услугу, размещенную в модуле 501е.

Передачи 599а данных пользовательского устройства могут также включать информацию 585 о запросе пожертвования, которая может определять конкретного выгодополучателя пожертвованных баллов и соответствующее устройство 501d выгодополучателя. Модуль 501е поставщика метаигры может принять информацию 584 о запросе пожертвования от пользовательского устройства 501а и предоставить соответствующее финансовое пожертвование или финансирование устройству 501d выгодополучателя, соответствующее количеству баллов, «пожертвованных» выгодополучателю, и модуль метаигры может уменьшить сумму баллов пользователя на соответствующее количество пожертвованных баллов. Передачи 599d данных устройства выгодополучателя могут включать информацию 587 о пожертвовании, которая может включать баллы, пожертвованные спонсором или пользователем, и, в некоторых вариантах реализации, информацию, идентифицирующую спонсора пожертвования или пользователя. Следует отметить, что варианты выполнения настоящего раскрытия включают варианты реализации, в которых спонсор осуществляет спонсирование в виде баллов за выполнение деятельности, и присуждаемые баллы жертвуются выгодополучателю от имени пользователя, который выполнил упомянутую деятельность.

В некоторых вариантах реализации один или более пользователей могут участвовать в осуществляемых через сеть в реальном времени аукционах через одно или более соответствующих пользовательских устройств 501а, как показано на Фиг. 5D. На таких аукционах пользователи могут предлагать баллы за исключительные цифровые или физические продукты. В качестве примера, а не в качестве ограничения, пользователи имеют возможность предлагать свои баллы в течение обозначенного интервала времени от раннего доступа к бета-версии игровой программы или другой прикладной программы. Пользователь, предлагающий наивысшее количество баллов, может быть определен в качестве победителя. Продаваемый с аукциона продукт и интервал времени для аукциона могут быть обозначены, например, поставщиком метаигры через устройство 501е поставщика метаигры, спонсором через устройство 501с спонсора, выгодополучателем через устройство 501d выгодополучателя или другим пользователем через пользовательское устройство 501а. Предложения за продаваемый с аукциона продукт могут быть приняты, например, поставщиком метаигры через устройство 501е поставщика метаигры, спонсором через устройство 501с спонсора, выгодополучателем через устройство 501d выгодополучателя или другим пользователем через пользовательское устройство 501а. Аналогично, продаваемый с аукциона продукт может быть присужден в качестве вознаграждения победившему участнику аукциона, например, поставщиком метаигры через устройство 501е поставщика метаигры, спонсором через устройство 501с спонсора, выгодополучателем через устройство 501d выгодополучателя или другим пользователем через пользовательское устройство 501а. В примере, изображенном на Фиг. 5D, устройство 501е поставщика метаигры может принять информацию 593 о предложении от пользовательских устройств 501а, определить результат и предоставить информацию о результате аукциона, как обозначено ссылочной позицией 594. Существует множество разновидностей данной схемы. Например, продаваемый с аукциона продукт может быть присужден в качестве вознаграждения устройству победившего участника аукциона спонсором через устройство 501с спонсора, и количество баллов, соответствующее победившему предложению, может быть пожертвовано выгодополучателю через устройство 501d выгодополучателя. Такие транзакции могут иметь место непосредственно между вовлеченными устройствами или могут иметь место через посредническое устройство, такой как устройство 501е поставщика метаигры.

Следует отметить, что варианты реализации настоящего раскрытия не ограничены физическими местоположениями вычислительных устройств или конкретных процессоров, которые исполняют конкретные программы или части программ, которые реализуют систему метаигровых баллов. Различные устройства, участвующие в системе, могут быть удаленно соединены друг с другом, например, посредством распределенных вычислений, облачных вычислений и т.п., в соответствии с известными методиками. Например, различные действия, описанные в качестве реализуемых модулем 501е устройства поставщика метаигры, например, посредством размещения многопользовательской игры, могут быть реализованы в клиентском пользовательском устройстве, таком как игровая приставка, или на выделенном сервере. В качестве дополнительного примера части базы данных метаигровых баллов могут быть сохранены в отдельных хранилищах данных, некоторые или все из которых могут быть удаленно расположены относительно друг друга в распределенной сети хранения данных, или могут быть сохранены на выделенном сервере модуля поставщика метаигры.

Различные признаки способа и системы, описанных в данном документе, могут быть изменены разными способами без отступления за объем настоящего раскрытия. Например, согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия баллы могут быть получены после выполнения предварительно заданных пользовательских действий, которые могут включать действия, которые очевидны пользователям, а также действия, которые невидимы для пользователя. Например, они могут быть очевидны пользователю, например, через пользовательский интерфейс в том, что достижение некоторого результата внутри игры запустит получение баллов, и пользователь может захотеть двигаться к этой цели, соответственно для того, чтобы заработать эти баллы. В качестве дополнительного примера, конкретные действия зарабатывания баллов могут быть выполнены с возможностью быть невидимыми для пользователя. Это может включать, например, деятельность, для которой желательно создать поощрения для пользователей с целью исследования особенностей конкретного медиа-содержимого (например, игры), чтобы разыскать невидимые вознаграждения. В качестве примера, а не ограничения, баллы могут быть присуждены в качестве вознаграждения пользователю, который просматривает или нажимает на рекламное объявление без уведомления пользователя о том, когда или почему баллы были присуждены в качестве вознаграждения. Альтернативно, баллы могут быть присуждены в качестве вознаграждения за произвольные действия внутри игры.

Согласно другому варианту выполнения система может быть выполнена таким образом, чтобы баллы, заработанные в игре, были применимы к другой неигровой деятельности, такой как скидки на другое конкретное компьютерное развлекательное медиа-содержимое, например, видеоролики, фильмы, электронные книги, музыку и т.д.

В еще одном варианте выполнения баллы могут использоваться для финансируемых общественностью проектов. Это может вовлекать отправку пользователями своих баллов на такой конкретный проект, который они хотят профинансировать, что может быть реализовано посредством выменивания своих баллов, в случае чего поставщик услуг может пожертвовать подходящее финансирование финансируемому общественностью проекту.

Согласно еще одним вариантам выполнения баллы могут быть пожертвованы непосредственно пользователями, например, в благотворительные фонды без особого запроса или приглашения сделать это. Это может быть осуществлено с помощью системы, выполненной с возможностью принятия выменивания баллов. В некоторых вариантах реализации поставщик метаигровой услуги, связанный с устройством поставщика метаигры, может выступать в качестве посредника для перевода таких пожертвований благотворительным фондам, которые не обладают какими-либо связанными устройствами выгодополучателя.

Согласно другим дополнительным вариантам выполнения баллы могут вымениваться как на материальные, так и нематериальные вознаграждения. Примеры нематериальных вознаграждений могут включать бесплатную огласку для пользователей, которые в частности преуспели в игровой деятельности или в частности щедры в пожертвовании баллов благотворительным фондам.

Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия множество различных вознаграждений может быть предоставлено после выменивания баллов посредством пользовательской учетной записи. Такие вознаграждения включают, но не ограничиваются этим, скидки на физические или загружаемые продукты, купленные в интернет-магазине, связанном с поставщиком метаигры, загружаемое содержимое (например, фильмы, видеоролики, музыка, электронные книги и т.д.), или обновления, усовершенствованные особенности, уникальные виртуальные продукты и т.д. для видеоигр.

Согласно дополнительным вариантам выполнения выданное вознаграждение может быть финансовым пожертвованием или финансированием третьей стороне после выполнения действия, обозначенного поставщиком метаигры или спонсором. В качестве примера, а не в качестве ограничения, это может включать пожертвование благотворительному фонду, выбранному пользователем, которому пользователь может пожелать оказать поддержку. В качестве дополнительного не ограничительного примера это может также включать дарение некоторого объема финансирования конкретному проекту, выбранному пользователем, которому пользователь может пожелать оказать поддержку.

В то время как вышеупомянутое является полным описанием различных иллюстративных вариантов реализации настоящего раскрытия, возможно использование различных альтернатив, модификаций и эквивалентов.

Поэтому не следует рассматривать объем настоящего изобретения ограниченным вышеупомянутым описанием, а вместо этого следует определять объем настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения, наряду с полным объемом ее эквивалентов. Любой признак, описанный в данном документе, предпочтительным или нет, может сочетаться с любым другим предпочтительным или нет признаком, описанным в данном документе. В последующей формуле изобретения упоминание признаков в единственном числе обозначает эти признаки в количестве один или более, за исключением случаев отчетливого указания иного. Прилагаемую формулу изобретения не следует толковать в качестве содержащей ограничения по типу «средство или этап, выраженные на уровне функционального обобщения», если такое ограничение явно не изложено в заданном пункте с использованием фразы «средство для» или «этап для».

Похожие патенты RU2664399C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО СОХРАНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ 2012
  • Бёр Брайан Дуглас
RU2546498C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МИНИ-ИГР ДЛЯ ОБЛАЧНОЙ ИГРЫ НА ОСНОВЕ ЗАПИСАННОГО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА 2013
  • Суба Миура Виктор Октав
  • Перри Дэвид
  • Диас Филиппе
  • Йонг Кельвин
  • Гэри Натан
RU2605840C2
Системы и способы для обеспечения сеансов связи в полете 2020
  • О'Салливан, Найл
  • Маррей, Фергал
  • О'Брайен, Ултан
RU2797389C1
АТРИБУЦИЯ ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ 2014
  • Смит Роберт
  • Миллер Ли-Чэнь
  • Уайман Джозеф
  • Гарсиа Джонатан
  • Халворсен Пат
  • Джайлз Джейсон
RU2668984C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЗЫВОВ ПО УЧАСТНИКАМ ИГРЫ И УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДРУЖЕСТВЕННЫХ МАТЧЕЙ 2006
  • О`Келли Патрик У. Ii
  • Лэмб Стивен Д.
  • Бортник Михал
  • Хансен Йохан Петер
RU2409851C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ 2016
  • Леватте Ронелл
RU2643635C2
РЕАЛИЗУЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИГРОВЫХ УСЛУГ 2017
  • Эскалант, Лоуренс
RU2732371C2
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОТОКОВОГО ВИДЕО 2008
  • Перлман Стефен Г.
  • Ван Дер Лан Роджер
RU2504908C2
СИСТЕМА СЖАТИЯ ВИДЕО И СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛОСЫ ПРОПУСКАНИЯ КАНАЛА СВЯЗИ 2008
  • Перлман Стефен Г.
  • Ван Дер Лан Роджер
RU2501180C2
ПОТОКОВОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕОКЛИЕНТСКОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Перлман Стефен Г.
  • Ван Дер Лан Роджер
RU2500022C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 664 399 C2

Реферат патента 2018 года СИСТЕМА БАЛЛОВ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В МЕТАИГРЕ

Изобретение относится к компьютерным развлекательным сетям в реальном времени. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Системы и способы заявленной группы изобретений интегрированы в сеть для осуществления в реальном времени видеоигры видеоигровых платформ. Система метаигровых баллов может увеличивать или уменьшать сумму баллов пользователя на основе пользовательской активности во всем множестве различных конкретных видеоигр. В некоторых вариантах реализации может быть обеспечена возможность передачи баллов между пользователями на основе пользовательской активности в течение многопользовательской игры в видеоигру. В дополнительных вариантах реализации обеспечена возможность выменивания очков, заработанных пользователем, на различные вознаграждения. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 664 399 C2

1. Вычислительная система, содержащая: по меньшей мере один процессорный блок;

по меньшей мере один запоминающий блок, соединенный по меньшей мере с одним процессорным блоком;

машиночитаемые команды, воплощенные в запоминающем блоке и исполняемые процессорным блоком, причем исполнение команд процессорным блоком обуславливает вычислительную систему выполнять способ, содержащий этапы, на которых:

принимают информацию относительно пользовательских действий, причем информация относительно пользовательских действий аутентифицирована первой пользовательской учетной записью, при этом пользовательские действия выполняют через пользовательский ввод по меньшей мере в одном вычислительном устройстве; и

изменяют сумму баллов, связанных с первой пользовательской учетной записью, на основе принятой информации относительно пользовательских действий,

при этом указанная принятая информация относительно пользовательских действий включает информацию относительно игры в видеоигру во всем множестве различных конкретных видеоигр, причем информация относительно игры в видеоигру аутентифицирована первой пользовательской учетной записью,

при этом указанная принятая информация относительно игры в видеоигру включает информацию относительно исхода события в многопользовательской видеоигре, причем информация относительно исхода события в многопользовательской видеоигре аутентифицирована первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, и

при этом указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором переводят некоторое количество баллов между первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью на основе исхода события в многопользовательской видеоигре,

и способ дополнительно содержит этап, на котором предоставляют вознаграждение, соответствующее запросу на выменивание баллов,

причем запрос на выменивание баллов соответствует вводу пользователя,

причем указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно запроса на выменивание баллов, и

причем указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором уменьшают сумму баллов на некоторое количество, которое соответствует запросу на выменивание баллов.

2. Вычислительная система по п. 1, в которой указанный этап приема информации относительно игры в видеоигру дополнительно включает этап, на котором принимают информацию относительно по меньшей мере одной задаваемой пользователем ставки в баллах на исход события в многопользовательской видеоигре, причем указанное переведенное количество баллов основано на принятой информации относительно по меньшей мере одной ставки в баллах.

3. Вычислительная система по п. 2, в которой по меньшей мере одна задаваемая пользователем ставка в баллах включает первую ставку в баллах, аутентифицированную первой пользовательской учетной записью, и по меньшей мере одну другую ставку в баллах, аутентифицированную по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, причем другая ставка в баллах отличается по количеству баллов от первой ставки в баллах.

4. Вычислительная система по п. 1, в которой указанный этап приема информации относительно игры в видеоигру дополнительно включает этап, на котором принимают информацию относительно достижения в отдельном событии в однопользовательской видеоигре, причем указанный этап изменения суммы баллов включает этап, на котором увеличивают сумму баллов первой пользовательской учетной записи на предварительно определенное количество баллов за указанное достижение.

5. Вычислительная система по п. 1,

в которой событие в многопользовательской видеоигре является турниром, имеющим предварительно заданное уменьшение баллов, необходимых для входа, и соответствующее предварительно заданное увеличение баллов по меньшей мере для одного победителя турнира,

причем по меньшей мере одна другая пользовательская учетная запись является множеством других пользовательских учетных записей,

причем принятая информация относительно исхода события в многопользовательской игре включает информацию, идентифицирующую по меньшей мере одно из указанной первой пользовательской учетной записи и множества других пользовательских учетных записей в качестве победителя турнира, и

при этом указанный этап перевода указанного количества баллов между первой пользовательской учетной записью и множеством других пользовательских учетных записей включает этап, на котором уменьшают сумму баллов первой пользовательской учетной записи и множества других пользовательских учетных записей на предварительно заданное уменьшение баллов, необходимых для входа, и увеличивают сумму баллов пользовательской учетной записи, идентифицированной в качестве победителя турнира, на количество предварительно заданного увеличения баллов.

6. Вычислительная система по п. 1, в которой вознаграждение является продуктом цифрового содержимого, и

в которой указанный этап предоставления вознаграждения включает этап, на котором делают указанный продукт цифрового содержимого доступным для первой пользовательской учетной записи.

7. Вычислительная система по п. 6, в которой продукт цифрового содержимого является продуктом дополнительного игрового содержимого для конкретной видеоигры.

8. Вычислительная система по п. 1, в которой вознаграждение является скидкой в интернет-магазине.

9. Вычислительная система по п. 1, в которой вознаграждение является финансовым пожертвованием объекту, выбранному из предварительно определенного списка объектов, причем указанный этап предоставления вознаграждения включает этап, на котором обуславливают отправку финансового пожертвования объекту.

10. Вычислительная система по п. 9, в которой объект является благотворительным фондом.

11. Вычислительная система по п. 9, в которой объект является объектом, ищущим финансирование для финансируемого общественностью проекта.

12. Вычислительная система по п. 1,

в которой указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно того, выполнил ли пользователь спонсируемую деятельность, имеющую соответствующее предварительно определенное количество баллов, и

при этом указанный этап изменения суммы баллов включает этап, на котором увеличивают сумму баллов на предварительно определенное количество баллов,

причем способ дополнительно содержит этап, на котором:

обуславливают прием некоторого количества финансовой компенсации от спонсора указанной деятельности,

причем количество финансовой компенсации соответствует предварительно определенной финансовой ценности предварительно определенного количества баллов.

13. Вычислительная система по п. 12, в которой спонсор является рекламодателем, и при этом спонсируемая деятельность является предварительно заданным взаимодействием пользователя с рекламным объявлением.

14. Вычислительная система по п. 12, в которой спонсируемая деятельность является предварительно заданным взаимодействием пользователя со страницей спонсора в социальной сети.

15. Вычислительная система по п. 1, в которой указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию через телекоммуникационную сеть по меньшей мере от одного соединенного с сетью вычислительного устройства, аутентифицированного первой пользовательской учетной записью.

16. Вычислительная система по п. 15, в которой по меньшей мере одно соединенное с сетью вычислительное устройство включает видеоигровую приставку.

17. Вычислительная система по п. 1, в которой этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают предложение некоторого количества баллов на аукционе.

18. Способ для приема данных о событиях многопользовательской игры, содержащий этапы, на которых:

принимают информацию относительно пользовательских действий, причем информация относительно пользовательских действий аутентифицирована первой пользовательской учетной записью, пользовательские действия выполняют через пользовательские вводы по меньшей мере в одном вычислительном устройстве; и

изменяют сумму баллов, связанную с первой пользовательской учетной записью, на основе принятой информации относительно пользовательских действий,

причем указанная принятая информация относительно пользовательских действий включает информацию относительно игры в видеоигру во всем множестве различных конкретных видеоигр, при этом информация относительно игры в видеоигру аутентифицирована первой пользовательской учетной записью,

причем указанная принятая информация относительно игры в видеоигру включает информацию относительно исхода события в многопользовательской видеоигре, при этом информация относительно исхода события в многопользовательской видеоигре аутентифицирована первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, и

причем указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором переводят количество баллов между первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью на основе исхода события в многопользовательской видеоигре,

и способ дополнительно содержит этап, на котором предоставляют вознаграждение, соответствующее запросу на выменивание баллов,

причем запрос на выменивание баллов соответствует вводу пользователя,

причем указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно запроса на выменивание баллов, и

причем указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором уменьшают сумму баллов на некоторое количество, которое соответствует запросу на выменивание баллов.

19. Способ по п. 18, в котором предоставляют вознаграждение пользователю, связанному с первой пользовательской учетной записью, после выменивания некоторого количества баллов в сумме баллов от пользователя.

20. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этап, на котором предоставляют финансовое пожертвование объекту, выбранному пользователем после выменивания некоторого количества баллов в сумме баллов от пользователя.

21. Способ по п. 18, в котором указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно того, выполнил ли пользователь спонсируемую деятельность, имеющую соответствующее предварительно определенное количество баллов, и

причем указанный этап изменения суммы баллов включает этап, на котором увеличивают сумму баллов на предварительно определенное количество баллов,

при этом способ дополнительно содержит этап, на котором принимают некоторое количество финансовой компенсации от спонсора спонсируемой деятельности.

22. Энергонезависимый машиночитаемый носитель, имеющий воплощенные в себе машиночитаемые команды, которые выполнены с возможностью реализации способа при их исполнении, причем способ содержит этапы, на которых:

принимают информацию относительно пользовательских действий, причем информация относительно пользовательских действий аутентифицирована первой пользовательской учетной записью, пользовательские действия выполняют через пользовательский ввод по меньшей мере в одном вычислительном устройстве; и

изменяют сумму баллов, связанную с первой пользовательской учетной записью, на основе принятой информации относительно пользовательских действий,

при этом указанная принятая информация относительно пользовательских действий включает информацию относительно игры в видеоигру во всем множестве различных конкретных видеоигр, причем информация относительно игры в видеоигру аутентифицирована первой пользовательской учетной записью,

при этом указанная принятая информация относительно игры в видеоигру включает информацию относительно исхода события в многопользовательской видеоигре, причем информация относительно исхода события в многопользовательской видеоигре аутентифицирована первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, и

при этом указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором переводят некоторое количество баллов между первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью на основе исхода события в многопользовательской видеоигре,

и способ дополнительно содержит этап, на котором предоставляют вознаграждение, соответствующее запросу на выменивание баллов,

причем запрос на выменивание баллов соответствует вводу пользователя,

причем указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно запроса на выменивание баллов, и

причем указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором уменьшают сумму баллов на некоторое количество, которое соответствует запросу на выменивание баллов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2664399C2

EA 200501140 A1, 28.04.2006
Изложница с суживающимся книзу сечением и с вертикально перемещающимся днищем 1924
  • Волынский С.В.
SU2012A1
Электрический привод 1948
  • Булгаков А.А.
SU76573A1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Михайлов Ю.Л.
  • Горский О.И.
  • Журба В.В.
RU2226417C2

RU 2 664 399 C2

Авторы

Лемпел Эрик

Де-Гузман Дон-Синди

Хедфилд Тарин

Даты

2018-08-17Публикация

2014-07-23Подача