СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И МАШИНОЧИТАЕМЫЕ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВАНИИ ТОВАРОВ Российский патент 2015 года по МПК G06F17/00 G06Q50/34 

Описание патента на изобретение RU2567557C2

РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Настоящая заявка заявляет приоритет предварительных заявок №61/810582, поданной 10 апреля 2013, №61/812719, поданной 16 апреля 2013, и №61/815112, поданной 23 апреля 2013, полное содержание которых включено в данный документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Раскрытый вариант осуществления относится к способам, устройству и машиночитаемым носителям для обеспечения соревнования в реальном времени на основании товаров.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Раскрытый вариант осуществления относится к способам, устройству и машиночитаемым носителям для обеспечения соревнования в реальном времени на основании товаров. Примерный способ, реализуемый при помощи компьютера, осуществляемый при помощи одного или нескольких вычислительных устройств для обеспечения соревнования в реальном времени на основании товаров согласно с раскрытым вариантом осуществления, включает, например, получение информации от первого пользователя, содержащей выбор товара и конкурентную позицию, соответствующую критериям, связанным с товаром, определение по меньшей мере частично на основании информации в реальном времени в отношении выбранного товара, согласуется ли конкурентная позиция в отношении критериев с информацией в реальном времени, передачу информации первому пользователю, которая показывает положительный результат, основываясь по меньшей мере частично на определении того, что конкурентная позиция в отношении критериев согласуется с информацией в реальном времени, и передачу информации первому пользователю, которая показывает отрицательный результат, основываясь по меньшей мере частично на определении того, что конкурентная позиция в отношении критериев не согласуется с информацией в реальном времени.

[0004] Как это раскрыто в данном документе, информация в реальном времени относительно выбранного товара может быть получена из прямой трансляции. Кроме того, соревнование в реальном времени может иметь установленную продолжительность, а информация относительно того, согласуется ли конкурентная позиция, соответствующая критериям, с информацией в реальном времени, может быть передана первому пользователю в реальном времени на протяжении соревнования в реальном времени. Кроме того, информация от первого пользователя может содержать информацию, соответствующую ставке, основанной на выборе товара и конкурентной позиции, соответствующей критериям, связанным с товаром.

[0005] Также согласно с раскрытым вариантом осуществления результат может быть отображен первому пользователю на вычислительном устройстве, при этом результат может быть отображен в виде виртуального колеса рулетки или виртуальной слот-машины, к примеру. Кроме того, критерии, связанные с товаром, могут соответствовать стоимости товара, а конкурентная позиция может отображать, увеличивается, уменьшается или остается ли той же стоимость товара.

[0006] Вышеизложенный примерный способ согласно раскрытому варианту осуществления может также включать получение информации от второго пользователя, содержащей вторую конкурентную позицию, соответствующую критериям, связанным с товаром, определение по меньшей мере частично на основании информации в реальном времени в отношении выбранного товара, согласуется ли вторая конкурентная позиция в отношении критериев с информацией в реальном времени, передачу информации второму пользователю, которая показывает положительный результат на основании по меньшей мере частично на определении того, что вторая конкурентная позиция в отношении критериев согласуется с информацией в реальном времени, и передачу информации второму пользователю, которая показывает отрицательный результат на основании по меньшей мере частично на определении того, что вторая конкурентная позиция в отношении критериев не согласуется с информацией в реальном времени.

[0007] Раскрытый вариант осуществления также относится к устройству для обеспечения соревнования в реальном времени на основании товаров. Примерное устройство содержит один или несколько процессоров и один или несколько блоков памяти, функционально связанных с по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров и хранящих в себе инструкции, исполнение которых по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров вызывает выполнение одного или нескольких способов согласно раскрытому варианту осуществления по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров.

[0008] Раскрытый вариант осуществления также относится к по меньшей мере одному долговременному машиночитаемому носителю, хранящему машиночитаемые инструкции, исполнение которых одним или несколькими вычислительными устройствами вызывает выполнение одного или нескольких способов согласно раскрытому варианту осуществления по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0009] Раскрытый вариант осуществления относится к способам, устройству и машиночитаемым носителям для обеспечения соревнования в реальном времени на основании товаров.

[0010] На фиг. 1 показан примерный способ обеспечения соревнования в реальном времени согласно с раскрытым вариантом осуществления.

[0011] На фиг. 2А и 2В показаны примерные виртуальные колеса рулетки согласно с раскрытым вариантом осуществления.

[0012] На фиг. 3 показано примерное виртуальное колесо рулетки согласно с раскрытым вариантом осуществления.

[0013] На фиг. 4A-D показаны примерные сетки выбора согласно с раскрытым вариантом осуществления.

[0014] На фиг. 5А-В показаны примерные интерфейсы колеса рулетки согласно с раскрытым вариантом осуществления.

[0015] На фиг. 6А-С показаны примерные виртуальные слот-машины согласно с раскрытым вариантом осуществления.

[0016] На фиг. 7A-G показаны примерные интерфейсы слот-машины согласно с раскрытым вариантом осуществления.

[0017] На фиг. 8 показана примерная компоновка согласно с раскрытым вариантом осуществления, в которой управление соревнованиями происходит при помощи одного или нескольких управляющих вычислительных устройств.

[0018] На фиг. 9 показана примерная компоновка согласно с раскрытым вариантом осуществления, в которой управление соревнованиями происходит при помощи одного или нескольких управляющих вычислительных устройств.

[0019] На фиг. 10 показана примерная компоновка согласно с раскрытым вариантом осуществления, в которой управление соревнованиями происходит при помощи одного или нескольких пользовательских вычислительных устройств без управления с помощью вычислительного устройства.

[0020] На фиг. 11 показана примерная вычислительная среда согласно с раскрытым вариантом осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0021] Раскрытый вариант осуществления относится к способам, устройству и машиночитаемым носителям для обеспечения соревнования в реальном времени на основании товаров. Товары, как употребляется здесь, содержат, к примеру, все виды мировых валют, твердого сырья, такого как драгоценные металлы и/или другие металлы (т.е. серебро, золото, никель, платина, железо, сталь, алюминий, медь, палладий и т.д.), «мягких товаров», таких как сельскохозяйственные продукты (т.е. хлопок, пшеница, кукуруза, сахар, соль, рис, соевые бобы, кофе, каучук, скот и т.д.), энергоносителей (т.е. электричество, сырая нефть и/или нефть марки Brent, природный газ, уголь и т.д.), драгоценных/полудрагоценных камней и тому подобное. По существу, все, что может измениться в цене или быть проданным, может быть классифицировано как товар в данном документе. Товары, как используется в данном документе, могут также содержать события, такие как природные события (т.е. прогноз погоды, периодическое выпадение осадков или их отсутствие, штормовой прогноз, землетрясения, ураганы, торнадо, наводнения, цунами и т.д.) и финансовые колебания (т.е. облигации и/или акции на любой фондовой бирже или в региональной экономике (т.е. мировые фондовые биржи, фьючерсные рынки, компании-участницы рынка альтернативных инвестиций (AIM), и т.д.), стоимость недвижимого имущества и/или недвижимости, налоговые ставки страны или региона, процентные ставки, валовой внутренний продукт любой страны и т.д.). Для каждой конкурентной области критерии могут содержать, в зависимости от обстоятельств, повышение в стоимости товаров, понижение в стоимости или удержание стоимости в текущем значении. Дополнительно, критерии могут относиться к шансам, связанным с одним или несколькими конкурентными позициями.

[0022] Согласно раскрытому варианту осуществления один или несколько пользователей могут соревноваться либо против других пользователей, либо против непользовательского субъекта в событии реального времени. В примерном варианте пользователи могут вызывать других пользователей или непользовательский субъект на соревнования, основанные на колебаниях (т.е. росте, спаде, отсутствии изменений) в стоимости одного или нескольких товаров. Таким образом, каждый пользователь может попробовать соревнование в реальном времени посредством пользовательского интерфейса на вычислительном устройстве, связанном с этим пользователем. К примеру, соревнование может быть представлено каждому пользователю в качестве азартной игры, в том числе, к примеру рулетки, слот-машины и тому подобное, с результатом игры, который определяется результатами колебаний в стоимости одного или нескольких товаров. Колебания в стоимости товаров могут быть определены на основании концепции мирового рынка или по отношению к стоимости одного или нескольких товаров. К примеру, соревнование может быть основано на колебаниях стоимости валюты одной страны или региона по отношению к стоимости валюты другой страны или региона.

[0023] Например, пользователь может выбрать рост стоимости доллара США. После того, как выбор сделан, соревнование начинается (т.е. раскручивается колесо рулетки, барабаны слот-машины приходят в движение и т.д.). Результат соревнования покажет, выросла ли стоимость доллара США и если да, то пользователь выиграл. В примере с рулеткой пользователь выигрывает, если шарик оказывается в ячейке, отображающей рост стоимости доллара США. В примере со слот-машиной слот-машина может остановиться на результате в виде джекпота с одним или несколькими знаками доллара, отображающими рост стоимости доллара США. Соревнование может основываться на любом периоде времени, как, например, дне финансовой торговли, при этом игра завершается, когда день торгов на финансовом рынке в конкретной стране или регионе оканчивается.

[0024] Конкурентные позиции каждого пользователя обычно сравниваются с информацией, касающейся события в реальном времени, к примеру из прямой трансляции или другого источника данных. Во время соревнования, которое может иметь любую подходящую продолжительность, результаты сравнений между прямой трансляцией и конкурентными позициями различных пользователей могут выводиться в реальном времени, сообщая пользователям об их текущем положении по отношению к другим пользователям, а также может предоставляться окончательный результат соревнования по окончании соревнования. Продолжительность каждого соревнования может сильно меняться, от примерных продолжительностей, основанных на установленных промежутках времени, до любой другой продолжительности.

[0025] Более конкретно, как показано на фиг. 1, примерный способ раскрытого варианта осуществления обеспечивает соревнование в реальном времени на основании товаров. Этот способ может быть осуществлен посредством любого подходящего вычислительного устройства или вычислительных устройств, содержащих, к примеру, серверы или другие централизованные вычислительные устройства, пользовательские вычислительные устройства и тому подобное. На этапе 110 информацию получают от первого пользователя или пользовательского устройства, в том числе выбор товара и конкурентной позиции, которая соответствует критериям, связанным с товаром. К примеру, пользователь может выбрать в качестве товара золото, а критериями могут быть колебания на мировом рынке за период времени в один час. Конкурентная позиция может быть такова, что стоимость золота увеличится за выбранный период времени. На этапе 120 по меньшей мере частично на основании информации в реальном времени в отношении выбранного товара определяют, согласуется ли конкурентная позиция в отношении критериев с информацией в реальном времени (т.е. выросла ли стоимость золота за выбранный промежуток времени?). Этап 130 решения отображает результат этого определения. Если конкурентная позиция в отношении критериев согласуется с информацией в реальном времени (т.е. стоимость золота в действительности выросла), на этапе 140 первому пользователю передается информация, показывающая положительный результат. Если конкурентная позиция в отношении критериев не согласуется с информацией в реальном времени (т.е. стоимость золота в действительности не выросла), на этапе 150 первому пользователю передается информация, показывающая отрицательный результат.

[0026] Кроме того, раскрытый вариант осуществления позволяет принять участие в соревновании в реальном времени более чем одному пользователю или игроку. К примеру, второй пользователь может соревноваться с первым пользователем. В таком варианте, используя вышеприведенный пример, информацию получают от второго пользователя, и она содержит вторую конкурентную позицию, которая соответствует критериям, связанным с товаром (т.е. стоимость золота упадет за выбранный период времени.). Опять-таки по меньшей мере частично на основании информации в реальном времени в отношении выбранного товара производится определение, согласуется ли конкурентная позиция в отношении критериев с информацией в реальном времени. Если конкурентная позиция в отношении критериев согласуется с информацией в реальном времени (т.е. стоимость золота в действительности упала), второму пользователю передается информация, показывающая положительный результат. Если конкурентная позиция в отношении критериев не согласуется с информацией в реальном времени (т.е. стоимость золота в действительности не упала), второму пользователю передается информация, показывающая отрицательный результат.

[0027] Таким образом, когда более чем один пользователь принимает участие, в конкурентных позициях пользователей возможны вариации: вероятно, будет один пользователь, который получил положительный результат (т.е. победитель) и один пользователь, который получил отрицательный результат (т.е. проигравший).

[0028] Другой аспект раскрытого варианта осуществления дает возможность пользователям делать ставки, основанные на соревнованиях в реальном времени, при этом победитель соревнования награждается выигрышами, основанными на ставках. Кроме того, один или несколько пользователей могут выбрать критерии, которые связаны с шансами, связанными с их ставкой, таким образом увеличивая или уменьшая приз, связанный с их ставкой.

[0029] Существует множество вариаций соревнований в реальном времени раскрытого варианта осуществления, и правила, связанные с соревнованиями, могут легко изменяться для обеспечения широкого диапазона соревнований. Это позволит соревнованиям привлечь широкие слои игроков. Два примера содержат игру по очереди (т.е. каждый раунд может быть коротким, например 2 минуты, или длинным, например неделя), что позволит проводить нерегулярное соревнование как между друзьями на расстоянии, которые играют по одному раунду каждый день во время ланча, так и между заядлыми игроками, которые играют в быстрые соревнования с 2-минутным раундом) и турниры (т.е. могут быть созданы специальные мероприятия с турнирами в стиле игр на выбывание, в которых игроки выходят на поле и соревнуются, чтобы стать абсолютным чемпионом).

[0030] Способы согласно раскрытому варианту осуществления также предусматривают обеспечение хоста соревнования, такого как централизованный сервер или тому подобное, для удерживания процента от ставок в качестве платы за хостинг и/или участие в соревновании. Обман может также быть предотвращен, к примеру, посредством требования предварительной оплаты каждой ставки.

[0031] Раскрытый вариант осуществления также относится к сбору данных игрока и шаблонов игры для будущего использования, например для целевых рекламных объявлений и других предложений платформы, а также для улучшения взаимодействия платформы для увеличения удовлетворения потребителей.

[0032] Развлекательные экраны

[0033] Как описано здесь, результат может отображаться одному или нескольким пользователям на их соответствующих вычислительных устройствах, на вычислительных устройствах, видимых нескольким игрокам, и тому подобное. Примерные экраны содержат виртуальное колесо рулетки, виртуальную слот-машину и тому подобное. Эти экраны также могут быть использованы в качестве интерфейса, чтобы позволить пользователям сделать свой выбор относительно товаров, критериев, конкурентных позиций и тому подобное.

[0034] Колесо рулетки

[0035] Как указано выше и как показано на фиг. 2А и 2В, соревнование может быть представлено в виде колеса 210 рулетки с символами 220 товара (т.е. символами валюты и т.д.) вместо номеров вокруг колеса. Может быть использовано любое количество символов или других переменных. Игроки могут делать свой выбор по собственному желанию или делать случайный выбор, а также могут делать ставки, связанные со своим выбором. После начала соревнования один или несколько шариков или других объектов могут быть раскручены по колесу и остановиться по завершении соревнования в ячейках, соответствующих товарам.

[0036] Ставки могут быть сделаны, к примеру, на то, какая валюта будет испытывать рост или падение на протяжении вращения колеса, но не ограничиваясь этим, что может быть определено посредством прямой трансляции с рынка иностранной валюты, к примеру. На фиг. 3 показано примерное колесо 310 рулетки с вариациями в позициях на колесе, чтобы показать конкурентные позиции 320 относительно каждого товара. Выбор может быть сделан с использованием сеток выбора, таких как те, которые показаны на фиг. 4A-4D.

[0037] Также могут быть сделаны ставки один к одному или ставки нескольких игроков против заведения или оператора, к примеру, но не ограничиваясь этим, на то, какие валюты будут расти, падать, оставаться неизменными на протяжении вращения колеса или фиксированного количества времени; раздельные ставки могут иметь место, если игрок или несколько игроков поставили на рост/падение, отсутствие изменений одной или нескольких валют по отношению или к другому текущему, или общему росту или падению на рынке в целом. Кроме того, если в игре есть несколько сгруппированных товаров (т.е. 24 товара разбиваются на четыре группы по шесть), игрок или игроки могут делать ставки на рост или падение конкретной группы валют в течение периода времени или вращения колеса.

[0038] Например, колебания стоимости товаров могут быть представлены, используя любой способ, к примеру посредством цветового кодирования (т.е. КРАСНЫЙ для падающей валюты, ЗЕЛЕНЫЙ для растущих валют, и любой другой цвет может быть использован для отсутствия изменений).

[0039] В дополнение к прямым выборам непользовательский субъект или любой другой игрок держат пари против каждой и всех возможностей, включая, но не ограничиваясь этим, рост/падение/отсутствие изменений любого товара в общем или против другого игрока, в частности.

[0040] На фиг. 5А и 5В показаны примерные интерфейсы примера колеса рулетки согласно раскрытому варианту осуществления. Как показано на этих фигурах, интерфейс 510 может содержать изображение колеса 520 рулетки, кнопки или иконки 530, которые могут быть выбраны пользователем или пользователями в зависимости от того, какие товары (т.е. валюты, драгоценные металлы и т.д.) выбирает каждый пользователь и выбирает ли каждый пользователь рост, падение или отсутствие изменений (540) выбранных товаров.

[0041] Слот-машина

[0042] Как указано выше и показано на фиг. 6А-6С, соревнование может быть представлено в виде слот-машины с символами товара (т.е. символами валюты и т.д.). Может быть использовано любое количество символов или других переменных. Игроки могут делать свой выбор по собственному желанию или делать случайный выбор, а также могут делать ставки, связанные со своим выбором. Когда начинается соревнование, символы на экране слот-машины могут вращаться, пока не остановятся на результате, отражающем выбранные товары.

[0043] Ставки могут быть сделаны, к примеру, на то, какая валюта будет расти или падать на протяжении вращения барабанов, но не ограничиваясь этим, что может быть определено посредством прямой трансляции с рынка иностранной валюты, к примеру. Также могут быть сделаны ставки один к одному или ставки нескольких игроков против заведения или оператора, к примеру, но не ограничиваясь этим, на то, какие валюты будут расти, падать, оставаться неизменными на протяжении вращения барабанов или фиксированного количества времени; раздельные ставки могут иметь место, если игрок или несколько игроков поставили на рост/падение, отсутствие изменений одной или нескольких валют по отношению или к другому текущему, или к общему росту или падению на рынке в целом. Кроме того, если в игре есть несколько сгруппированных товаров (т.е. 24 товара разбиваются на четыре группы по шесть), игрок или игроки могут делать ставки на рост или падение конкретной группы валют в течение периода времени или вращения барабанов.

[0044] Например, колебания стоимости товаров могут быть представлены, используя любой способ, к примеру посредством цветового кодирования (т.е. КРАСНЫЙ для падающей валюты, ЗЕЛЕНЫЙ для растущих валют, и любой другой цвет может быть использован для отсутствия изменений).

[0045] В дополнение к прямым выборам непользовательский субъект или любой другой игрок может держать пари против каждой и всех возможностей, включая, но не ограничиваясь этим, рост/падение/ отсутствие изменений любого товара в общем, или против другого игрока, в частности.

[0046] В дополнение к вышеприведенным фигурам фиг. 7A-7G показывают примерные интерфейсы примера слот-машины согласно с раскрытым вариантом осуществления. Как показано на этих фигурах, интерфейс 710 может содержать экран 720 слот-машины, кнопки или иконки 730, которые могут быть выбраны пользователем или пользователями в зависимости от того, какие товары (т.е. валюты, драгоценные металлы и т.д.) выбирает каждый пользователь, выбирает ли каждый пользователь рост, падение или отсутствие изменений (740) в выбранных товаров, и в некоторых случаях шансы 750, связанные со ставками.

[0047] В варианте, в котором соревнования согласно раскрытому варианту осуществления транслируются или показываются одному или нескольким пользователям по телевидению или тому подобному, более чем один пользователь может смотреть трансляцию. Это особенно удобно в условиях, при которых более чем один пользователь смотрит одну и ту же трансляцию соревнования, или когда пользователи, находящиеся в различных местах, смотрят одну и ту же трансляцию. Когда это происходит, ведется трансляция предпочтительно всего соревнования либо в режиме комбинированного экрана, либо в полиэкранном или кадровом режиме, в которых соревнование показано с точек зрения каждого пользователя. К примеру, если соревнование транслируется в ресторане, баре, казино и т.д., один телевизор может показывать соревнование для множества пользователей, и каждый пользователь предпочтительно имеет возможность определить из трансляции свое текущее положение в соревновании. Кроме того, использование этой конфигурации облегчает выход текущих пользователей из соревнования или присоединение новых пользователей к соревнованию, например, между раундами игры.

[0048] Другой аспект раскрытого варианта осуществления дает возможность пользователям делать ставки, основываясь на колебаниях в стоимости товаров, при этом победитель соревнования награждается выигрышем, основанным на ставках. Кроме того, один или несколько пользователей могут держать пари, связанное с их ставкой, таким образом, увеличивая или уменьшая приз, связанный с их ставкой. К примеру, ставки могут быть основаны на темпе роста конкретного товара, общем росте на протяжении периода времени и тому подобном.

[0049] Способы согласно раскрытому варианту осуществления также предусматривают обеспечение хоста соревнования, такого как игровой сервер или тому подобное, для удерживания процента от ставок в качестве платы за хостинг и/или участие в соревновании. Обман может также быть предотвращен, к примеру, посредством требования предварительной оплаты каждой ставки.

[0050] Раскрытый вариант осуществления также относится к сбору данных игрока и шаблонов игры для будущего использования, например для целевых рекламных объявлений и других предложений платформы, и для улучшения взаимодействия платформы для увеличения удовлетворения потребителей.

[0051] Как описано в данном документе и показано на фиг. 8 ниже, соревнования могут управляться при помощи одного или нескольких управляющих вычислительных устройств 820, таких как сервер и тому подобное, при этом данные передаются туда и обратно между пользовательскими вычислительными устройствами 830 и управляющими вычислительными устройствами 820 при необходимости для обеспечения соревнований в реальном времени согласно раскрытому варианту осуществления. В такой конфигурации прямая трансляция 810 предпочтительно обеспечивает информацией, связанной с товарами, управляющие вычислительные устройства 820, которые, в свою очередь, передают информацию по мере необходимости на пользовательские вычислительные устройства 830.

[0052] В альтернативной конфигурации, показанной на фиг. 9 ниже, соревнования могут управляться при помощи одного или нескольких управляющих вычислительных устройств 920, таких как сервер и тому подобное, при этом данные передаются туда и обратно между пользовательскими вычислительными устройствами 930 и управляющими вычислительными устройствами 920 при необходимости для обеспечения соревнований в реальном времени согласно раскрытому варианту осуществления. В такой конфигурации прямая трансляция 910 предпочтительно обеспечивает информацией, связанной с товарами, непосредственно одно или несколько пользовательских вычислительных устройств 930, которые могут при необходимости передавать информацию управляющим вычислительным устройствам 920.

[0053] В другой альтернативной конфигурации, показанной на фиг. 10 ниже, соревнования могут управляться при помощи одного или нескольких пользовательских вычислительных устройств 1030 без необходимости в управляющем вычислительном устройстве. В такой ситуации данные могут передаваться туда и обратно между пользовательскими вычислительными устройствами 1030 при надобности для обеспечения соревнований в реальном времени согласно раскрытому варианту осуществления. В такой конфигурации прямая трансляция 1010 предпочтительно обеспечивает информацией, связанной с товарами, непосредственно одно или несколько пользовательских вычислительных устройств 1030.

[0054] Вычислительная среда

[0055] Раскрытый вариант осуществления может быть реализован на любой подходящей платформе, включая, к примеру, веб-приложения, мобильные приложения, программное обеспечение и тому подобное, и может предоставлять доступ пользователям, использующим любое подходящее вычислительное устройство, включая, к примеру, компьютеры, планшеты, смартфоны, мобильные телефоны, КПК или любое другое подходящее вычислительное устройство. Примерные вычислительные устройства содержат, к примеру, вычислительные устройства на базе Apple (т.е. iMac, iPhone, iPad и т.д.), вычислительные устройства на базе Android, компьютерные системы на базе Windows и тому подобное. Соревнования согласно раскрытому варианту осуществления также могут транслироваться или показываться одному или нескольким пользователям по телевидению или тому подобному, например по выделенному каналу.

[0056] Способы согласно раскрытому варианту осуществления предпочтительно реализуются при помощи компьютера и исполняются одним или несколькими вычислительными устройствами. Кроме того, раскрытый вариант осуществления относится к устройствам, содержащим один или несколько процессоров и один или несколько блоков памяти, которые функционально связаны с по меньшей мере одним или несколькими процессорами. Блоки памяти примерного устройства хранят в себе инструкции, которые при осуществлении по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров вызывают выполнение этапов примерных способов по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров.

Раскрытый вариант осуществления также относится к долговременным машиночитаемым носителям, хранящим машиночитаемые инструкции, которые при осуществлении по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств вызывают выполнение этапов примерных способов по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств.

[0057] Варианты осуществления, описанные в данном документе, могут быть реализованы при помощи любой подходящей конфигурации программного обеспечения и/или программного обеспечения, включая, к примеру, исполняемые модули на вычислительных устройствах, таких как вычислительное устройство 1110 с фиг. 11. Варианты осуществления могут, к примеру, исполнять модули, соответствующие этапам, которые показаны в описанных в данном документе способах. Очевидно, что отдельный этап может быть выполнен посредством более чем одного модуля, отдельный модуль может выполнять более чем один этап, или же любое другое логическое деление этапов способов, описанных в данном документе, может быть использовано для реализации процессов в виде программного обеспечения, исполняемого на вычислительном устройстве.

[0058] Вычислительное устройство 1110 содержит одно или несколько устройств 1111 обработки, предназначенных для обработки инструкций, например машиночитаемых инструкций (т.е. кода), хранящихся на устройстве 1113 хранения. Обрабатывая инструкции, устройство 1111 обработки может выполнить этапы, изложенные в способах, описанных в данном документе. Запоминающее устройство 1113 может быть любым типом запоминающих устройств (к примеру, оптическим запоминающим устройством, магнитным запоминающим устройством, твердотельным запоминающим устройством и т.д.), например долговременным запоминающим устройством. Альтернативно, инструкции могут храниться на устройствах удаленного хранения, например на устройствах хранения, к которым есть доступ по сети или через Интернет. Вычислительное устройство 1110 дополнительно содержит память 1112, контроллер 1116 ввода, контроллер 1115 вывода. Шина 1114 функционально связывает компоненты вычислительного устройства 1110, содержащего процессор 1111, память 1112, запоминающее устройство 1113, контроллер 1116 ввода, контроллер 1115 вывода и любые другие устройства (например, контроллеры сети, контроллеры звука и т.д.). Контроллер 1115 вывода может быть функционально связан (например, посредством проводного или беспроводного соединения) с устройством 1120 отображения (например, монитором, телевизором, экраном мобильного устройства, сенсорным дисплеем и т.д.) таким образом, что контроллер 1115 вывода может преобразовывать отображение на устройстве 1120 отображения (например, в ответ на исполнение модулей). Контроллер 1116 ввода может быть функционально связан (например, посредством проводного или беспроводного соединения) с устройством 1130 ввода (например, мышкой, клавиатурой, сенсорной панелью, манипулятором, сенсорным дисплеем и т.д.) таким образом, что от пользователя может быть получен входящий сигнал (например, пользователь может вводить при помощи устройства 1130 ввода цифровой билет).

[0059] Разумеется, на фиг. 11 показано вычислительное устройство 1110, устройство 1120 отображения и устройство 1130 ввода в виде отдельных устройств лишь для удобства опознавания. Вычислительное устройство 1110, устройство 1120 отображения и устройство 1130 ввода могут быть отдельными устройствами (например, персональным компьютером, подсоединенным посредством проводов к монитору и мышке), могут быть объединены в отдельное устройство (например, мобильным устройством с сенсорным дисплеем, такое как смартфон или планшет) или быть любой комбинацией устройств (например, вычислительным устройством, функционально связанным с устройством отображения с сенсорным экраном, множеством вычислительных устройств, присоединенных к отдельному устройству отображения и устройству ввода и т.д.). Вычислительное устройство 1110 может быть одним или несколькими серверами, например фермой сетевых серверов, средой кластеризованного сервера или облачной сетью из вычислительных устройств.

[0060] В то время как системы и способы описаны в данном документе в виде примеров и вариантов осуществления, специалистам в данной области будет понятно, что раскрытый вариант осуществления не ограничивается описанными вариантами осуществления и графическими материалами. Следует понимать, что графические материалы и описание не предназначены для ограничения раскрытой конкретной формы. Скорее, целью является охватить все модификации, аналоги и альтернативные варианты, находящиеся в пределах сущности и объема приложенной формулы изобретения. Любые рубрики, использованные в данном документе, приведены лишь в организационных целях и не подразумевают ограничения объема описания или формулы изобретения. Как это используется в данном документе, слово «может» используется в разрешительном смысле (т.е. в значении «имеющий возможность»), а не в повелительном смысле (т.е. в значении «должен»). Аналогично, слова «содержать», «содержащий» и «содержит» означают содержание, но не ограничиваются этим.

[0061] В данном документе раскрыты различные варианты осуществления раскрытого варианта осуществления. Однако могут быть сделаны различные модификации, не выходя за рамки объема вариантов осуществления, определенных приложенной формулой изобретения и допустимыми эквивалентами.

Похожие патенты RU2567557C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И МАШИНОЧИТАЕМЫЙ НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ 2013
  • О'Брайен Патрик Дамиен
RU2547623C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНОЙ ИГРЫ 2004
  • Туркин С.В.
  • Татьян С.А.
  • Новиков В.С.
RU2239478C1
РЕАЛИЗУЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИГРОВЫХ УСЛУГ 2017
  • Эскалант, Лоуренс
RU2732371C2
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА/СЛЕЖЕНИЯ ЗА СТОЛОМ КАЗИНО 2002
  • Граузер Аттайла
  • Лопэз Дэвид
RU2316371C2
Система и способ осуществления ставок в режиме реального времени, предусматривающие джекпот 2014
  • Циммерль Мартин
RU2643430C2
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Полсен Крэйг
RU2308089C2
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ 2002
  • Уэллс Уилльям Р.
RU2321067C9
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ПОРТАТИВНЫМИ ИГРОВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ 2002
  • Роув Рик
  • Оуберберджер Майк
RU2302658C2
ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ 2004
  • Эллис Бенджамин Джэймс
RU2358785C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИТАНЦИЙ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2003
  • Роу Рик
  • Чилтон Уард
RU2335018C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 567 557 C2

Реферат патента 2015 года СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И МАШИНОЧИТАЕМЫЕ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВАНИИ ТОВАРОВ

Изобретение относится к способу, устройству и машиночитаемому носителю для обеспечения соревнования между пользователями в реальном времени. Технический результат заключается в повышении быстродействия проведения соревнований реального времени. Способ включает в себя получение вычислительным устройством от первого пользователя информации о выборе первой конкурентной позиции, соответствующей тому, вырастет, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени и шансов, соответствующих первой конкурентной позиции, получение вычислительным устройством от второго пользователя информации одобрения шансов, соответствующих первой конкурентной позиции и второй конкурентной позиции, также указывающей, вырастет, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, проведение вычислительным устройством соревнования в режиме реального времени на основании первой и второй конкурентных позиций и передачу после его окончания первому и второму пользователям информации о результате соревнования, который является положительным для первого пользователя, если первая конкурентная позиция согласуется в режиме реального времени со стоимостью первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты, или является положительным для второго пользователя, если вторая конкурентная позиция согласуется в режиме реального времени со стоимостью первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 24 ил.

Формула изобретения RU 2 567 557 C2

1. Выполняемый при помощи компьютера способ, осуществляемый при помощи одного или нескольких вычислительных устройств, для обеспечения соревнования между первым пользователем и вторым пользователем в реальном времени на основании товаров или валют, при этом способ включает:
получение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации от первого пользователя, содержащей выбор первого товара или валюты и второго товара или валюты, первой конкурентной позиции и шансов, соответствующих первой конкурентной позиции, при этом первая конкурентная позиция соответствует следующему: вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом заданный период имеет время начала и время конца;
получение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации от второго пользователя, содержащей одобрение шансов, соответствующих первой конкурентной позиции и второй конкурентной позиции, также указывающей, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом первая конкурентная позиция и вторая конкурентная позиция являются взаимоисключающими;
проведение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств соревнования в режиме реального времени на основании первой конкурентной позиции и второй конкурентной позиции, включающего отображение развлекательного материала на вычислительном устройстве, связанном с первым и/или вторым пользователем, в течение заданного периода времени, при этом развлекательный материал указывает состояние в режиме реального времени первой конкурентной позиции относительно второй конкурентной позиции, при этом состояние в режиме реального времени соответствует первому состоянию, в котором первая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, второму состоянию, в котором вторая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, или третьему состоянию, в котором ни первая конкурентная позиция, ни вторая конкурентная позиция не согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты; и
передачу после окончания упомянутого заданного периода времени по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации первому пользователю и второму пользователю, указывающей на:
результат соревнования, который является положительным для первого пользователя, по меньшей мере частично на основании определения, что первая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты после окончания упомянутого заданного периода времени, или
результат соревнования, который является положительным для второго пользователя, по меньшей мере частично на основании определения того, что вторая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты после окончания упомянутого заданного периода времени.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что информацию в реальном времени в отношении первого товара или валюты и второго товара или валюты получают из прямой трансляции.

3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что упомянутый заданный период времени является фиксированным временным интервалом.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что информация от первого пользователя дополнительно содержит информацию, соответствующую ставке, основанной на выборе первого товара или валюты, второго товара или валюты и первой конкурентной позиции.

5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что результат соревнования отображают как часть развлекательного материала.

6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что развлекательный материал включает виртуальное колесо рулетки.

7. Способ по п. 5, отличающийся тем, что развлекательный материал включает виртуальную слот-машину.

8. Устройство для обеспечения соревнования в реальном времени между первым пользователем и вторым пользователем на основании товаров или валют, при этом устройство содержит:
один или несколько процессоров; и
один или несколько блоков памяти, функционально связанных с по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров и хранящих в себе инструкции, исполнение которых по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров является причиной того, что по меньшей мере один из одного или нескольких процессоров:
обеспечивает получение от первого пользователя информации, содержащей выбор первого товара или валюты и второго товара или валюты, первой конкурентной позиции и шансов, соответствующих первой конкурентной позиции, при этом первая конкурентная позиция соответствует следующему: вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом заданный период имеет время начала и время конца;
обеспечивает получение информации от второго пользователя, содержащей одобрение шансов, соответствующих первой конкурентной позиции и второй конкурентной позиции, также указывающей, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом первая конкурентная позиция и вторая конкурентная позиция являются взаимоисключающими;
обеспечивает проведение соревнования в режиме реального времени на основании первой конкурентной позиции и второй конкурентной позиции, включающего отображение развлекательного материала на вычислительном устройстве, связанном с первым и/или вторым пользователем, в течение заданного периода времени, при этом развлекательный материал указывает состояние в режиме реального времени первой конкурентной позиции относительно второй конкурентной позиции, при этом состояние в режиме реального времени соответствует первому состоянию, в котором первая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, второму состоянию, в котором вторая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, или третьему состоянию, в котором ни первая конкурентная позиция, ни вторая конкурентная позиция не согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты;
обеспечивает передачу после окончания упомянутого заданного периода времени информации первому пользователю и второму пользователю, указывающей на:
результат соревнования, который является положительным для первого пользователя, по меньшей мере частично на основании определения того, что первая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты после окончания упомянутого заданного периода времени, или
результат соревнования, который является положительным для второго пользователя, по меньшей мере частично на основании определения того, что вторая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты после окончания упомянутого заданного периода времени.

9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что информация в реальном времени относительно первого товара или валюты и второго товара или валюты получена из прямой трансляции.

10. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что упомянутый заданный период времени является фиксированным временным интервалом.

11. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что информация от первого пользователя дополнительно содержит информацию, соответствующую ставке, основанной на выборе первого товара или валюты, второго товара или валюты и первой конкурентной позиции.

12. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что результат соревнования отображается как часть развлекательного материала.

13. Устройство по п. 12, отличающееся тем, что развлекательный материал включает виртуальное колесо рулетки.

14. Устройство по п. 12, отличающееся тем, что развлекательный материал включает виртуальную слот-машину.

15. По меньшей мере один машиночитаемый носитель, хранящий машиночитаемые инструкции, исполнение которых одним или несколькими вычислительными устройствами является причиной того, что по меньшей мере одно из одного или нескольких вычислительных устройств:
получает информацию от первого пользователя, включающую выбор первого товара или валюты и второго товара или валюты, первой конкурентной позиции и шансов, соответствующих первой конкурентной позиции, при этом первая конкурентная позиция соответствует следующему: вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом заданный период имеет время начала и время конца;
получает от второго пользователя информацию, содержащую одобрение шансов, соответствующих первой конкурентной позиции и второй конкурентной позиции, также указывающей, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом первая конкурентная позиция и вторая конкурентная позиция являются взаимоисключающими;
обеспечивает проведение соревнования в режиме реального времени на основании первой конкурентной позиции и второй конкурентной позиции, включающего отображение развлекательного материала на вычислительном устройстве, связанном с первым и/или вторым пользователем, в течение заданного периода времени, при этом развлекательный материал указывает состояние в режиме реального времени первой конкурентной позиции относительно второй конкурентной позиции, при этом состояние в режиме реального времени соответствует первому состоянию, в котором первая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, второму состоянию, в котором вторая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, или третьему состоянию, в котором ни первая конкурентная позиция, ни вторая конкурентная позиция не согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты;
передает после окончания упомянутого заданного периода времени информацию первому пользователю и второму пользователю, указывающую на:
результат соревнования, который является положительным для первого пользователя, по меньшей мере частично на основании определения того, что первая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты после окончания упомянутого заданного периода времени, или
результат соревнования, который является положительным для второго пользователя, по меньшей мере частично на основании определения того, что вторая конкурентная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты после окончания упомянутого заданного периода времени.

16. По меньшей мере один машиночитаемый носитель по п. 15, отличающийся тем, что информация в реальном времени в отношении выбранного первого товара или валюты и второго товара или валюты получена из прямой трансляции.

17. По меньшей мере один машиночитаемый носитель по п. 15, отличающийся тем, что упомянутый заданный период времени является фиксированным временным интервалом.

18. По меньшей мере один машиночитаемый носитель по п. 15, отличающийся тем, что информация от первого пользователя дополнительно содержит информацию, соответствующую ставке, основанной на выборе первого товара или валюты, второго товара или валюты и первой конкурентной позиции.

19. По меньшей мере один машиночитаемый носитель по п. 15, отличающийся тем, что результат соревнования отображается как часть развлекательного материала.

20. По меньшей мере один машиночитаемый носитель по п. 19, отличающийся тем, что развлекательный материал включает виртуальное колесо рулетки.

21. По меньшей мере один машиночитаемый носитель по п. 19, отличающийся тем, что развлекательный материал включает виртуальную слот-машину.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2567557C2

WO 2000005666 A1, 03.02.2000US 20090157487 A1, 18.06.2009WO 2000052605 A1, 08.09.2000RU 2386170 C2, 10.04.2010

RU 2 567 557 C2

Авторы

О'Брайен Патрик Дамиен

Даты

2015-11-10Публикация

2013-05-22Подача