ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к соске-пустышке, содержащей сосок и защитный щиток.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Многие младенцы имеют сосательный инстинкт в первые годы их жизни. Данный инстинкт обеспечивает, что младенец получает необходимое ему питание. Однако младенцы часто имеют сосательную потребность, когда они не голодны, например, когда они недомогают или устали. Для удовлетворения сосательного инстинкта младенца, не связанного с питанием, используются соски-пустышки, чтобы успокоить его.
К сожалению, дети периодически роняют или бросают свои соски-пустышки на грунт. В результате, соска-пустышка будет покрываться грязью и бактериями. Это очень расстраивает родителя, так как соску-пустышку почти невозможно промывать каждый раз, когда она падает или касается чего-нибудь грязного.
Известным решением является самозакрывающаяся соска-пустышка keep-it-clean компании Razbaby. Данная соска-пустышка содержит, кроме обычных соска и защитного щитка, встроенную крышку соска, которая состоит из двух частей крышки сферической формы. Две части крышки соединены друг с другом посредством шарнира. Когда ребенок всасывает в себя сосок, части крышки удерживаются в открытом положении пружинной расцепкой. Когда соска-пустышка выпадает изо рта ребенка, и защитный щиток или части крышки ударяются о грунт, пружинная расцепка срабатывает, и части крышки соединяются друг с другом, тем самым охватывая сосок.
Недостаток данной соски-пустышки состоит в том, что она содержит много частей. Настоящее изобретения решает данную существующую проблему.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью настоящего изобретения является создание усовершенствованной крышки для соски-пустышки.
В соответствии с изобретением данная цель достигается тем, что соска-пустышка содержит сосок и защитный щиток, выполненные из упругого материала, при этом защитный щиток имеет два устойчивых механических состояния, причем первое состояние используется для выполнения функции защитного щитка, и второе состояние используется для выполнения функции крышки соска, при этом защитный щиток расположен так, что при ударном воздействии на защитный щиток, напряжение создаваемое в упругом материале защитного щитка переводит защитный щиток из первого состояния во второе состояние.
Защитный щиток соски-пустышки имеет такую форму, что он может принимать два устойчивых механических состояния только при одном элементе. В первом состоянии защитный щиток отогнут от соска и находится в открытом положении. Когда защитный щиток находится в первом состоянии, он действует как защитный щиток, находящийся на соске-пустышке, чтобы предотвращать проглатывание соска ребенком в рот. Во втором состоянии защитный щиток свернут в направлении соска и охватывает сосок, по меньшей мере частично. Во втором состоянии защитный щиток находится в замкнутом положении. Если защитный щиток находится во втором состоянии, то защитный щиток действует как крышка соска для защиты соска от контакта с другими предметами. Таким образом, соска-пустышка не нуждается в содержании как защитного щитка, так и дополнительной прикрепленной крышки соска: защитный щиток может функционировать как защитный щиток и как крышка соска. Таким образом, число частей соски-пустышки сокращается.
Защитный щиток соски-пустышки переходит из первого устойчивого механического состояния во второе устойчивое механическое состояние при ударном воздействии. Ударное воздействие является мгновенным усилием, которое отличается от постоянного усилия. Защитный щиток имеет такую форму, что он переходит из первого развернутого состояния во второе свернутое состояние при ударном воздействии. Защитный щиток будет сгибаться из первого состояния в направлении соска и охватывает сосок, по меньшей мере частично, если развернутый защитный щиток подвергается ударному воздействию. Ударное воздействие может быть, например, ударом о пол, когда соска-пустышка выпадает изо рта ребенка: когда часть развернутого защитного щитка ударяется о пол, защитный щиток локально деформируется, и деформированная часть защитного щитка передает напряжение ее деформации соседней части защитного щитка. Таким образом, ударное воздействие вызывается переход защитного щитка из первого устойчивого механического состояния во второе устойчивое механическое состояние.
Защитный щиток может также сворачиваться в направлении соска, с замыканием защитного щитка. Сосок можно, например, хранить в сумке вместе с другими предметами, без необходимости защиты соска и соски-пустышки с помощью дополнительной отдельной крышки соски-пустышки. Таким образом, сосок не загрязняется или не инфицируется бактериями или чем-то подобным, так как свернутый защитный щиток охватывает сосок, по меньшей мере частично, и тем самым предотвращает контакт соска с загрязненными предметами, например, салфеткой или полотенцем. Когда защитный щиток свернут в направлении соска, соску-пустышку можно удобно хранить. Когда, например, человек, осуществляющий уход, хочет накормить младенца, он сгибает защитный щиток в направлении соска. Таким образом, защитный щиток сворачивается вокруг соска, чтобы безопасно и гигиенично отложить соску-пустышку. В данном случае отсутствует необходимость укладки соски-пустышки в футляр или откладывания ее за пределы доступа других детей, которые хотят поиграть с соской-пустышкой или положить ее в свой рот, и отсутствует риск, при падении в незащищенном состоянии, что соска-пустышка загрязнится. Таким образом, человеку, осуществляющему уход, не нужно чистить соску перед повторной вставкой соска в рот ребенка. Таким образом, защитный щиток соски-пустышки используется для двух задач: в первом состоянии, действуя в качестве защитного щитка для предотвращения проглатывания соска в рот ребенка, и, во втором состоянии, действуя в качестве крышки для удобной и гигиеничной защиты соска.
В предпочтительном варианте защитный щиток имеет криволинейную геометрию. Криволинейная геометрия формирует часть сферы. Поэтому криволинейная геометрия имеет два устойчивых механических состояния. В первом состоянии защитный щиток согнут так, что он отгибается от рта ребенка. Данная форма не мешает ребенку всасывать сосок и не оставляет красных следов на щеках ребенка. Во втором состоянии защитный щиток согнут так, что он охватывает сосок. В таком случае, форма соски-пустышки является сферической и хорошо защищает сосок, так что соску-пустышку можно удобно и гигиенично хранить.
В предпочтительном варианте осуществления защитный щиток имеет сферическую форму, как в первом устойчивом механическом состоянии, так и во втором устойчивом механическом состоянии. В первом состоянии защитный щиток развернут и изогнут в направлении от соска, и используется как защитный щиток. Кривизна изогнутого защитного щитка является сферической. Во втором устойчивом механическом состоянии защитный щиток свернут в направлении соска. Защитный щиток, имеющий сферическую форму, охватывает сосок, и непосредственный контакт соска с предметами в окружающей среде не возможен. Когда защитный щиток находится во втором состоянии и свернут вокруг соска, соску-пустышку можно укладывать в сумку или на стол без риска, что сосок инфицируется предметами, загрязненными бактериями. Кроме того, при падении на грунт предотвращается контакт между соском и песком, водой, волосами или другой грязью, что не гигиенично. В результате, перед повторной вставкой соски-пустышки в рот ребенка, человеку, осуществляющему уход, не нужно чистить соску-пустышку.
В предпочтительном варианте геометрия защитного щитка является такой, что в материале создается такое напряжение, что он переходит из первого состояния во второе состояние при ударном воздействии на защитный щиток. Усилие, превышающее пороговое усилие, например, ударное воздействие на защитный щиток, вызывает переход защитного щитка из первого устойчивого механического состояния во второе устойчивое механическое состояние или наоборот. Усилие, прилагаемое к защитному щитку для обеспечения перевода защитного щитка, может прилагаться лицом, осуществляющим уход, чтобы защитить сосок от окружающей среды, или чтобы открыть сосок для повторной вставки в рот ребенка. Усилие может также прилагаться к защитному щитку посредством ударного воздействия. При ударном воздействии, защитный щиток переходит из первого устойчивого механического состояния во второе устойчивое механическое состояние. Поэтому, если защитный щиток наталкивается на предмет, например, пол, то защитный щиток переходит из открытого положения в сомкнутое положение и будет закрывать сосок.
В предпочтительном варианте осуществления защитный щиток содержит один или более вырезов. Когда части защитного щитка между вырезами приводятся в непосредственную близость друг с другом, образуется кожух, формирующий полость для соска, которая может частично или в значительной степени охватывать сосок. Один или более вырезов позволяют защитному щитку легче переходить из первого состояние во второе состояние и наоборот. В предпочтительном варианте вырезы ориентированы, в основном, в направлении от соска. Следовательно, во втором состоянии вырезы ориентированы от нижней стороны соска к верхней стороне соска. Наличие выреза ослабляет тангенциальное напряжение в защитном щитке. Следовательно, для перехода защитного щитка из первого состояния во второе состояние или наоборот требуется меньшее усилие.
В предпочтительном варианте вырезы в защитном щитке имеют такую форму, что они допускают свободное дыхание ребенка. Когда защитный щиток находится в первом устойчивом механическом состоянии, т.е. отогнут от соска, защитный щиток функционирует как защитный щиток. По причинам безопасности защитный щиток должен быть достаточно большим, чтобы предотвращать проглатывание соски-пустышки, когда ребенок всасывает сосок. Кроме того защитный щиток должен иметь такую форму, чтобы она позволяла ребенку дышать носом, при удерживании соски-пустышки во рту. Если данное условие не выполнено, ребенок будет вынужден постоянно открывать рот для дыхания и подвергаться риску потери соски-пустышки. Данные условия можно выполнить, когда вырезы имеют такую форму, что они не закрывают нос ребенка, и ребенок может дышать свободно.
Соска-пустышка в соответствии с изобретением способствует снижению веса соски-пустышки. Поскольку защитный щиток выполняет две функции защитного щитка и крышки соска, вес соски-пустышки меньше, чем в случае, когда в соске-пустышке присутствуют защитный щиток дополнительная встроенная крышка соска.
Соска-пустышка также способствует уменьшению числа предметов для присмотра. Дети не всегда используют соску-пустышку, или лица, осуществляющие уход, не хотят, чтобы дети сосали соску-пустышку все время. Следовательно, требуется отдельный футляр для хранения соски-пустышки в чистоте, независимо от того, где храниться соска-пустышка, например, в сумочке, сумке для подгузников или дома. Некоторые соски-пустышки содержат футляры или колпачки, которые насаживаются на сосок. Однако футляры и колпачки теряются или ломаются, что делает их менее удобными, чем предполагается. Кроме того, футляры слишком громоздки для ношения в кармане. Для соски-пустышки в соответствии с изобретением не требуется дополнительной крышки соски-пустышки для гигиеничного и безопасного хранения соски-пустышки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Эти и другие аспекты соски-пустышки согласно изобретению будут дополнительно разъяснены и описаны со ссылками на чертежи, на которых
Фиг.1 иллюстрирует соску-пустышку в первом состоянии;
Фиг.2 иллюстрирует соску-пустышку во втором состоянии.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Фиг.1 представляет соску-пустышку 1 в первом устойчивом механическом состоянии, а фиг.2 представляет соску-пустышку 1 во втором устойчивом механическом состоянии. Как показано на фиг.1 и 2, в данном примере предлагается соска-пустышка 1 в соответствии с вариантом осуществления изобретения. Соска-пустышка 1 содержит баллончик 2 и защитный щиток 3. Защитный щиток 3 с верхней стороны соединен с соском 2. Соска-пустышка 1 может дополнительно содержать ручку 4, соединенную с нижней стороной защитного щитка 3. Ручка 4 может быть соединена с защитным щитком 3 непосредственно или через выступ 5.
Соска-пустышка 1, включающая в себя сосок 2, защитный щиток 3, ручку 4 и выступ 5, может быть изготовлена из любого материала, пригодного для данной цели, например, подходящих пластиков или эластомеров, или подобных материалов с подобной пластичностью.
Сосок 2, обычно, изготовлен из эластомерного материала. Сосок 2 можно изготавливать из силикона или, предпочтительно, жидкого силиконового каучука или латекса, или другого упругого материала. Сосок 2 может быть пустотелым или сплошным и может иметь любую предпочтительную форму. Размер соска 2 является изменяемым и, в общем, зависит от рта ребенка. Размер соска 2 делается постепенно увеличивающимся путем изготовления с большими размерами по мере того, как увеличивается рот ребенка.
Защитный щиток 3 является по существу гибким защитным щитком 3, имеющим верхнюю сторону 3a и нижнюю сторону 3b. Верхняя сторона обращена к соску 2, и нижняя сторона обращена к ручке 4. Верхняя сторона 3a защитного щитка 3 находится ближе к соску 2 и соединена с ним, а нижняя сторона 3b находится ближе к ручке 4. Ручка 4 может быть соединена с защитным щитком 3 непосредственно или через выступ 5. Сосок 2 обычно прикреплен в центре верхней стороны 3a защитного щитка 3. Симметричное положение соска 2 обеспечивает удобное размещение во рту ребенка: соска-пустышка 1 не имеет тенденции к сдвигу или повороту, обусловленному гравитационным моментом.
Защитный щиток 3 соски-пустышки 1 имеет такую форму, что он может принимать два устойчивых механических состояния только при одном элементе. Фиг.1 изображает защитный щиток в первом устойчивом механическом состоянии, отогнутом от соска 2. При этом сосок 2 легко доступен для рта ребенка для сосания соски-пустышки 1. При этом защитный щиток 3 находится в открытом положении: сосок 2 доступен ребенку для всасывания. Данное первое состояние является устойчивым механическим состоянием: когда к защитному щитку 3 не прилагают никакого усилия, защитный щиток 3 остается в первом состоянии. В первом состоянии форма защитного щитка 3 является выпуклой. В первом состоянии радиус кривизны поверхности верхней стороны 3a защитного щитка 3 больше, чем радиус кривизны поверхности нижней стороны 3b. Фиг.2 показывает защитный щиток 3 во втором устойчивом механическом состоянии, согнутом в направлении соска 2. Защитный щиток 3 охватывает сосок 2, частично или в значительной степени, и, следовательно, защищает сосок 2 от контакта с другими предметами, например, грязью. При этом защитный щиток 3 находится в закрытом положении: сосок 2 не доступен ребенку для всасывания. Во втором состоянии форма защитного щитка 3 является вогнутой. Второе состояние также является устойчивым механическим состоянием: когда к защитному щитку 3 не прилагают никакого усилия, защитный щиток остается во втором состоянии. Во втором состоянии радиус кривизны поверхности нижней стороны 3b защитного щитка 3 больше, чем радиус кривизны поверхности верхней стороны 3a. Таким образом, защитный щиток 3 используется в двух целях: одна состоит в действии в качестве защитного щитка для предотвращения проглатывания соски-пустышки сосущим младенцем, и другая цель состоит в выполнении функции крышки соски для безопасной и гигиеничной защиты соски 2, помимо прочего, от грязи, бактерий, других детей.
Защитный щиток 3 соски-пустышки 1 является упруго трансформируемым между первым устойчивым механическим состоянием и вторым устойчивым механическим состоянием. В первом устойчивом состоянии защитный щиток 3 имеет куполообразную форму, и поверхность верхней стороны 3a защитного щитка 3 находится на внешней поверхности купола. Поскольку защитный щиток 3 имеет конечную жесткость, переход из первого состояния во второе состояние или наоборот предполагает сильную деформацию защитного щитка 3, чтобы продавить относительно большую площадь защитного щитка через ограниченную, лежащую в основании плоскость, расположенную в плоскости, поперечную оси соска 2. Деформация защитного щитка 3 предполагает временное смещение материала защитного щитка к центральной оси соска 2, что приводит к напряжению сжатия в стенке защитного щитка 3 в окружном или тангенциальном направлении. После прохода ограниченной, лежащей в основании плоскости, напряжение в защитном щитке будет сниматься, и материал в защитном щитке будет переходить во второе устойчивое состояние. Во втором устойчивом состоянии защитный щиток охватывает сосок, по меньшей мере частично. Устойчивые состояния, в которых защитный щиток 3 по существу не напряжен, соответствуют минимуму упругой энергии, который ниже, чем упругая энергия неустойчивого состояния, в котором защитный щиток 3 частично деформирован.
Переход из первого состояния во второе состояние или наоборот предполагает аналогичную сильную деформацию защитного щитка 3, чтобы продавить относительно большую площадь защитного щитка через ограниченную, лежащую в основании плоскость, расположенную в плоскости, поперечную оси соска 2. Деформация защитного щитка 3 предполагает временное смещение материала защитного щитка к центральной оси соска 2, что приводит к напряжению сжатия в защитном щитке 3 в окружном или тангенциальном направлении. После прохода ограниченной базисной плоскости, напряжение в защитном щитке 3 будет сниматься, и материал в защитном щитке будет переходить в другое устойчивое состояние, т.е. второе устойчивое состояние при проходе ограниченной базисной плоскости из первого устойчивого состояния, и первое устойчивое состояние при проходе ограниченной базисной плоскости из второго устойчивого состояния. Неустойчивое промежуточное состояние формирует барьер для свободного перехода из первого устойчивого состояния во второе устойчивое состояние и наоборот. Соответственно, первое и второе устойчивые механические состояния можно характеризовать как устойчивые состояния равновесия, которые отделены одно от другого промежуточным состоянием.
Защитный щиток 3 может трансформироваться из первого устойчивого состояния во второе устойчивое состояние под действием усилия, приложенного пользователем, например, родителем, который желает отложить соску-пустышку 1, когда он хочет покормить ребенка. Защитный щиток может также переходить из первого устойчивого состояния во второе устойчивое состояние из-за ударного воздействия, например, когда защитный щиток 3 соски-пустышки 1 падает на пол. В обоих обстоятельствах защитный щиток 3 трансформируется из по существу куполообразного или по существу плоского щитка до формы, которая по существу закрывает сосок 2. Второе устойчивое состояние защищает сосок 2 от окружающей среды. Переход из развернутого состояния в свернутое состояние не происходит, пока усилие или ударное воздействие не превосходит пороговое значение. Когда усилие или ударное воздействие выше порогового значения, защитный щиток переходит из первого устойчивого состояния во второе устойчивое состояние или наоборот. Значение порогового усилия зависит, помимо прочего, от материала и геометрии защитного щитка 3. Пороговые значения для обоих переходов не обязательно равны. При проектировании порогового значения перехода из первого устойчивого состояния во второе устойчивое состояние можно учесть, что защитный щиток 3 не должен переходить из первого устойчивого состояния во второе устойчивое состояние, когда ребенок всасывает в себя сосок, и сосок 2 и часть защитного щитка 3 втягиваются в рот ребенка, или когда ребенок нажимает на части 3с защитного щитка.
В предпочтительном варианте защитный щиток 3 имеет криволинейную геометрию. Криволинейная геометрия энергетически предпочтительнее форм, которые не криволинейны: минимум упругой энергии ниже, так как ниже внутренние напряжения. Предпочтительная форма второго устойчивого состояния является сферической. Сферическая форма защитного щитка 3 охватывает сосок 2, по меньшей мере частично, и непосредственный контакт между соском 2 и окружающей средой не допускается.
Когда к защитному щитку 3 в первом устойчивом состоянии прилагаются усилие или ударное воздействие, защитный щиток 3 локально деформируется, и в деформированной части защитного щитка 3 возникают внутренние напряжения. Данные внутренние напряжения оказывают влияние на соседние части защитного щитка 3 таким образом, что соседние части защитного щитка 3 также локально деформируются. Таким образом, каждая локальная деформация вызывает деформацию соседний частей, и поэтому защитный щиток 3 деформируется во второе устойчивое состояние через промежуточное состояние.
В защитном щитке 3 могут быть выполнены один или более вырезов 6. Вырезы 6 имеют предпочтительно основную ориентацию от нижней стороны 2b соска. Следовательно, во втором устойчивом механическом состоянии вырезы 6 ориентированы от нижней стороны 2b соска 2 к верхней стороне 2a соска 2. Вырезы 6 могут быть выполнены с любыми подходящими формами и размерами, чтобы обеспечить безопасное и удобное соприкосновение с кожей ребенка в первом состоянии защитного щитка 3, и чтобы обеспечить надлежащую защиту соска 2 во втором состоянии защитного щитка 3. Вырезы 6 ослабляют тангенциальное или окружное напряжение в защитном щитке 3. Следовательно, чтобы преобразовать защитный щиток 3 из первого устойчивого состояния во второе состояние или наоборот, состояние сжатия потребует меньшего усилия. В первом устойчивом механическом состоянии вырезы 6 могут иметь такую форму, что вырез находится около носа сосущего ребенка. Вырез в местоположении носа позволяет ребенку дышать носом во время сосания соски-пустышки. Поскольку ребенку не требуется открывать рот для дыхания, риск выпадения соски-пустышки снижается. Наличие вырезов 6 положительно сказывается на воздушной вентиляции между защитным щитком 3 и лицом ребенка. Воздушная вентиляция помогает предотвратить раздражение кожи и/или эффект чашечного присоса, вызываемый, когда между защитным щитком 3 и лицом ребенка во время сосания соски-пустышки 1 присутствует слюна. Во втором устойчивом состоянии применение вырезов 6 способствует образованию сферического охвата 3b соска для защиты соска 2. Наличие вырезов 6 дает возможность частям 3с защитного щитка легче охватывать сосок. Таким образом, части 3c защитного щитка охватывают сосок по меньшей мере частично, но, предпочтительно, полностью.
Предпочтительно, чтобы защитный щиток 3 был выполнен из упругого материала. Предпочтительный упругий материал может включать в себя силикон или латекс, один или более термопластичных эластомеров или их сочетание. Упругие характеристики материала позволяют защитному щитку 3 переходить из первого состояния во второе состояние.
Защитный щиток 3 может быть выполнен с любым подходящим размером для обеспечения безопасного и удобного соприкосновения с кожей ребенка в первом состоянии защитного щитка 3, и для обеспечения надлежащей защиты соска 2 во втором состоянии защитного щитка 3. Форма защитного щитка 3 должна быть пригодной для взаимодействия с лицом ребенка во время всасывания соски-пустышки 1.
Ручка 4 может иметь любые форму, размер или конструкцию, пригодные для обращения с соской-пустышкой 1, когда соску-пустышку 1 используют, промывают или носят. Ручка 4 обычно выполняется из жесткого пластикового материала. Ручка 4 может быть шарнирно соединена с защитным щитком 3, обычно, в местоположении выступа 5, таким образом, что ручка может поворачиваться или перебрасываться относительно защитного щитка 3. Ручка 4 может быть жестко зафиксирована к защитному щитку 3. Жестко зафиксированная ручка 4, обычно, меньше, чем шарнирно соединенная ручка 4. Обычно, шарнирно соединенная ручка 4 используется для отбора соски-пустышки 1 у ребенка, а жестко зафиксированная ручка 4 используется для прикрепления крепежной тесьмы соски-пустышки 1 для соединения соски-пустышки 1 с одеждой ребенка. Хотя фиг.1 и 2 представляют соску-пустышку 1, содержащую шарнирно соединенную ручку 4, специалисту должно быть очевидно, что ручка 4 не обязательна для достижения цели изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОСКА-ПУСТЫШКА ДЛЯ ПРИУЧЕНИЯ К ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ЯЗЫКА | 2019 |
|
RU2808477C2 |
СОСКА-ПУСТЫШКА | 2007 |
|
RU2431459C2 |
СОСКА-ПУСТЫШКА | 2008 |
|
RU2475229C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ СОСКИ-ПУСТЫШКИ К ОДЕЖДЕ РЕБЕНКА | 2009 |
|
RU2478327C2 |
СОСКА | 2013 |
|
RU2546288C2 |
СОСКА | 2013 |
|
RU2619339C2 |
СОСКА-ПУСТЫШКА, СИСТЕМА И СПОСОБ ПОДДЕРЖКИ ПРАВИЛЬНЫХ ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ СИСТЕМ | 2003 |
|
RU2340325C2 |
СОСКА-ПУСТЫШКА С БАЛЛОНЧИКОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ЗАЩИТНОМ ЩИТКЕ | 2009 |
|
RU2464969C2 |
РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ СОСКА-ПУСТЫШКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦА | 2013 |
|
RU2631605C2 |
ДОРОЖНЫЙ СТАКАН | 1992 |
|
RU2029484C1 |
Изобретение относится к области сосок-пустышек. Соска-пустышка содержит сосок и защитный щиток, выполненные из упругого материала, при этом защитный щиток имеет два устойчивых механических состояния, причем в первом состоянии защитный щиток используется как защитный щиток и во втором состоянии защитный щиток используется как крышка соска. При этом защитный щиток расположен так, что при ударном воздействии на защитный щиток напряжение, создаваемое в упругом материале защитного щитка, переводит защитный щиток из первого состояния во второе состояние. Изобретение обеспечивает снижение веса соски-пустышки, а также уменьшение числа предметов, требующих присмотра родителей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
1. Соска-пустышка (1), содержащая сосок (2) и защитный щиток (3), выполненные из упругого материала, при этом защитный щиток имеет два устойчивых механических состояния, причем в первом состоянии защитный щиток используется как защитный щиток, и во втором состоянии защитный щиток используется как крышка соска, при этом защитный щиток (3) расположен так, что при ударном воздействии на защитный щиток (3) напряжение, создаваемое в упругом материале защитного щитка (3), переводит защитный щиток (3) из первого состояния во второе состояние.
2. Соска-пустышка (1) по п.1, в которой защитный щиток (3) имеет криволинейную геометрию.
3. Соска-пустышка (1) по п.1 или 2, в которой защитный щиток является сферическим как в первом состоянии, так и во втором состоянии.
4. Соска-пустышка (1) по п.1 или 2, в которой геометрия защитного щитка (3) является такой, что в материале защитного щитка (3) создается такое напряжение, что он переходит из первого состояния во второе состояние при ударном воздействии на защитный щиток (3).
5. Соска-пустышка (1) по п.1 или 2, в которой защитный щиток (3) содержит один или более вырезов (6).
6. Соска-пустышка (1) по п.5, в которой вырезы (6) имеют такую форму, что они допускают свободное дыхание ребенка.
DE 20014123 U1, 07.12.2000 | |||
US 2010152774 A1, 17.06.2010 | |||
FR 2980690 B1, 25.10.2013 | |||
US 2003019829 A1, 30.01.2003 | |||
Прибор для вычерчивания центроид хобота крановых шарнирно сочлененных укосин с гибкой оттяжкой | 1958 |
|
SU120004A1 |
Авторы
Даты
2018-10-29—Публикация
2014-12-04—Подача