Настоящее изобретение, в целом, относится к подушке сиденья для транспортного средства и, в частности, к саморегулирующейся подушке заднего сиденья для транспортного средства.
Посадочные узлы для транспортных средств становятся все более и более приспособленными для комфорта пассажира в многообразии обстановок в транспортном средстве и для некоторого количества водительских и пассажирских предпочтений. Эти же самые посадочные узлы часто заключают в себе повышенную многофункциональность для создания дополнительных вариантов в отношении грузового пространства.
Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, посадочный узел для транспортного средства имеет сиденье, поддерживаемое на опорном каркасе. Спинка сиденья шарнирно соединена с сиденьем и является регулируемой между положением поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддерживать вес пассажира, и грузовым положением. Спинка сиденья складывается вперед в по существу горизонтальное положение. Подушка сиденья включает в себя динамическую переднюю часть и в целом статическую заднюю часть. Элемент сочленения расположен под передней частью подушки сиденья. Элемент сочленения пригоден для эксплуатации между развернутым и неразвернутым положением. Перемещение в развернутое положение приводит к переводу передней части подушки сиденья в приподнятое положение. Перемещение в неразвернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в опущенное положение, которое предоставляет спинке сиденья возможность складываться вперед в грузовое положение.
Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия, посадочный узел для транспортного средства включает в себя сиденье. Спинка сиденья шарнирно соединена с сиденьем и является регулируемой между положением поддержки пассажира и грузовым положением. Подушка сиденья включает в себя переднюю часть и заднюю часть. Передняя часть является вертикально регулируемой между приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира, и опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Согласно еще одному другому аспекту настоящего раскрытия, посадочный узел для транспортного средства включает в себя сиденье. Спинка сиденья шарнирно соединена с сиденьем и является регулируемой между положением поддержки пассажира и грузовым положением. Подушка сиденья включает в себя динамическую переднюю часть. Передняя часть поддерживается гибким элементом сочленения, который является вертикально регулируемым между приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира, и опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Согласно еще одному другому аспекту настоящего раскрытия, посадочный узел для транспортного средства включает в себя сиденье и спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем. Спинка сиденья пригодным для эксплуатации образом присоединена между положением поддержки пассажира, в котором пассажир поддерживается на посадочном узле транспортного средства во время передвижения, и грузовым положением, в котором спинка сиденья повернута вперед в горизонтальное или почти горизонтальное положение, чтобы поддерживать груз, расположенный на задней поверхности спинки сиденья. Подушка сиденья расположена на сиденье и включает в себя динамическую переднюю часть, выполненную с возможностью размещать верхнюю часть спинки сиденья, когда спинка сиденья повернута в горизонтальное или почти горизонтальное положение. Динамическая передняя часть обеспечивает поддержку для нижней стороны ног пассажира, когда в положении поддержки пассажира, и переходит в опущенное положение для размещения верхней части спинки сиденья, когда в грузовом положении. Результирующий посадочный узел для транспортного средства предоставляет удобное сиденье транспортного средства и одновременно заключает в себе исключительную многофункциональность, предоставляющую возможность для легкой транспортировки груза в транспортном средстве.
Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан посадочный узел для транспортного средства, содержащий: сиденье, поддерживаемое на опорном каркасе; спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и регулируемую между положением поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддержания веса пассажира, и грузовым положением, в котором спинка сиденья сложена вперед в по существу горизонтальное положение; подушку сиденья, включающую в себя динамическую переднюю часть и в целом статическую заднюю часть; и элемент сочленения, расположенный под передней частью подушки сиденья и выполненный с возможностью функционирования между развернутым и неразвернутым положениями, при этом перемещение в развернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в приподнятое положение, а перемещение в неразвернутое положение приводит к переводу динамической передней части в опущенное положение, которое позволяет спинке сиденья складываться вперед в грузовое положение.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя полимерную композитную опору, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя полимерную композитную опору, имеющую задний ближний край, функционально присоединенный к опорному каркасу на соединении, и передний дальний край, который регулируется вертикально.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя пружину, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, пружина является пружиной сжатия, расположенной между каркасом сиденья и жесткой опорой подушки, расположенной под подушкой сиденья.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя пружинную стальную опору, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя надувной воздушный эластичный баллон, который надувается, чтобы переходить в развернутое положение, и сдувается, чтобы переходить в неразвернутое положение.
Предпочтительно, элемент сочленения переходит в неразвернутое положение посредством активизации устройства ввода в действие.
Предпочтительно, элемент сочленения перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.
Согласно второму объекту настоящего изобретения предложен посадочный узел для транспортного средства, содержащий: сиденье; спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и регулируемую между положением поддержки пассажира и грузовым положением; подушку сиденья, включающую в себя переднюю часть и заднюю часть, при этом передняя часть является вертикально регулируемой между приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира, и опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит элемент сочленения, который перемещается в неразвернутое положение посредством активации устройства приведения в действие.
Предпочтительно, элемент сочленения перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя пружинную стальную опору, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя надувной воздушный эластичный баллон, который надувается, чтобы переходить в развернутое положение, и сдувается, чтобы переходить в неразвернутое положение.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя полимерную композитную опору, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя пружину, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан посадочный узел для транспортного средства, содержащий: сиденье; спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и регулируемую между положением поддержки пассажира и грузовым положением; и подушку сиденья, включающую в себя динамическую переднюю часть, при этом передняя часть поддерживается гибким элементом сочленения, который является вертикально регулируемым между: приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира; и опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя пружинную стальную опору, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
Предпочтительно, элемент сочленения включает в себя надувной воздушный эластичный баллон, который надувается, чтобы переходить в развернутое положение, и сдувается, чтобы переходить в неразвернутое положение.
Предпочтительно, элемент сочленения перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.
Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего раскрытия будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей, на которых:
фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления заднего сиденья транспортного средства;
фиг. 2 - вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в положении поддержки пассажира и элементом сочленения в развернутом положении;
фиг. 2A - вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в грузовом положении и элементом сочленения в неразвернутом положении;
фиг. 3 - еще один вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в положении поддержки пассажира и элементом сочленения в развернутом положении;
фиг. 3A - еще один вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в грузовом положении и элементом сочленения, переходящим в неразвернутое положение;
фиг. 3B - еще один вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в грузовом положении и элементом сочленения в неразвернутом положении;
фиг. 4 - вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в положении поддержки пассажира и элементом сочленения в развернутом положении;
фиг. 5 - еще один вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в грузовом положении и элементом сочленения в неразвернутом положении;
фиг. 6 - еще один вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в положении поддержки пассажира и элементом сочленения в развернутом положении;
фиг. 7 - еще один другой вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в грузовом положении и элементом сочленения в неразвернутом положении;
фиг. 8 - еще один вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в положении поддержки пассажира и элементом сочленения в развернутом положении;
фиг. 9 - еще один дополнительный вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в грузовом положении и элементом сочленения в неразвернутом положении;
фиг. 10 - еще один дополнительный вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в положении поддержки пассажира и элементом сочленения в развернутом положении; и
фиг. 11 - еще один дополнительный вид сбоку в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства со спинкой сиденья в грузовом положении и элементом сочленения в неразвернутом положении.
В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих элементами изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.
В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяется исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так чтобы последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включали в себя не только эти элементы, но могли включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит...», без дополнительных ограничений, не исключает существования дополнительных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.
Со ссылкой на вариант осуществления изобретения, проиллюстрированный на фиг. 1-10, ссылочной позицией 10 в целом обозначен посадочный узел для транспортного средства, имеющий сиденье 12, включающее в себя опорный каркас 14. Спинка 16 сиденья шарнирно соединена с сиденьем 12 и является регулируемой между положением 18 поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддерживать вес пассажира, и грузовым положением 20, в котором спинка 16 сиденья сложена вперед в по существу горизонтальное положение. Подушка 22 сиденья включает в себя динамическую переднюю часть 24 и в целом статическую заднюю часть 26. Элемент 30 сочленения расположен под передней частью 24 подушки 22 сиденья. Элемент 30 сочленения пригоден для эксплуатации между развернутым положением 32 и неразвернутым положением 34. Перемещение в развернутое положение 32 приводит к переводу передней части 24 подушки 22 сиденья в приподнятое положение. Перемещение в неразвернутое положение 34 приводит к переводу динамической передней части 24 подушки 22 сиденья в опущенное положение, которое предоставляет спинке 16 сиденья возможность складываться вперед в грузовое положение 20.
Со ссылкой на фиг. 1-3, посадочный узел 10 транспортного средства, как изложено в материалах настоящей заявки, как правило выполнен с возможностью использования в качестве задних сидений для транспортного средства. Предполагается, что транспортное средство может быть транспортным средством для активного отдыха, автофургоном, легковым автомобилем, и т.д. Также будет предполагаться, что опорный каркас 14 мог бы принимать многообразие конструкций и не ограничен конструкцией, как изложенная в материалах настоящей заявки. Кроме того, концепция, как изложенная в материалах настоящей заявки, может быть применена к сиденьям скамеечного типа, сиденьям 40/60, или любой другой компоновке сидений транспортного средства, как понятно рядовому специалисту в данной области техники. Как показано на фиг. 1, посадочный узел 10 транспортного средства также может включать в себя подголовник 36, узлы 37 ремня безопасности и различные другие компоненты, обычно обнаруживаемые в заднем сиденье транспортного средства.
Далее, проиллюстрированный на фиг. 2 и 3 вариант осуществления включает в себя центральную часть 40 механизма откидывания спинки, вокруг которой спинка 16 сиденья может поворачиваться относительно сиденья 12. В проиллюстрированном варианте осуществления, центральная часть 40 механизма откидывания спинки выполнена с возможностью допускать поворачивание спинки 16 сиденья, чтобы поворачивалась вперед в по существу горизонтальное положение, так чтобы спинка 16 сиденья была прилегающей к и находилась в примыкающем контакте с сиденьем 12, а точнее, с подушкой 22 сиденья. В проиллюстрированном варианте осуществления, спинка 16 сиденья включает в себя нижнюю часть 42 спинки сиденья, которая является более глубокой, чем верхняя часть 44 спинки сиденья. Эта конструкция в целом комплементарна сиденью 12. Точнее, передняя часть 24 подушки 22 сиденья является более толстой, чем в целом статическая задняя часть 26. Как результат, когда спинка 16 сиденья сложена в по существу горизонтальное положение, передняя поверхность спинки 16 сиденья в целом соответствует и комплементарна с сиденьем 12. Для содействия достижению по существу горизонтального положения, элемент 30 сочленения переходит из развернутого положения 32 (фиг. 2) в неразвернутое положение 34 (фиг. 3). В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 2 и 3, элемент 30 сочленения включает в себя пружину 50 сжатия. Пружина 50 сжатия сжимается, когда спинка 16 сиденья переходит в горизонтальное положение. В целом предполагается, что вес спинки 16 сиденья может сжимать пружину 50 сжатия. Однако, пружина 50 сжатия может переходить в неразвернутое положение 34 с помощью механизированного блока, использующей храповый механизм системы, и т.д., выполненных с возможностью тянуть вниз динамическую переднюю часть 24 подушки 22 сиденья, чтобы приспосабливалась к спинке 16 сиденья, когда размещена в горизонтальном положении. В особенности, элемент 30 сочленения, который в этом случае является пружиной 50 сжатия, как правило расположен между каркасом 14 сиденья и динамическим элементом 52. Динамический элемент 52 в целом определяет жесткую опору подушки и перемещается в качестве части динамической передней части 24 подушки 22 сиденья, когда элемент 30 сочленения переходит между развернутым положением 32 и неразвернутым положением 34. Динамический элемент 52 может быть сконструирован из гибкого материала, в том числе, но не в качестве ограничения, полимеров, металлов, и т.д. В дополнение, динамический элемент 52 может быть соединен с каркасом 14 сиденья с помощью сварки, эпоксидного клея, механических крепежных деталей, и т.д. В проиллюстрированном варианте осуществления, динамический элемент 52 присоединен к каркасу 14 сиденья на заднем соединении 54. Результирующий посадочный узел обеспечивает удобную посадочную поверхность для пассажира и может быть легко преобразован в грузовое пространство, когда требуется.
Далее, как показано на фиг. 3-3B, также предполагается, что рычаг 55, который в целом определяет устройство ввода в действие для посадочного узла 10 транспортного средства, может регулироваться для опускания элемента 30 сочленения из развернутого положения 32 в неразвернутое положение 34. Как проиллюстрировано, рычаг 55 регулируется перед тем, как спинка 16 сиденья переходит в грузовое положение 20. Также вообще предполагается, что рычаг 55 мог бы быть заменен механизированной системой, в которой переключатель вводит в действие электродвигатель, который тянет вниз динамический элемент 52 и, следовательно, опускает элемент 30 сочленения, чтобы приспосабливался к спинке 16 сиденья, когда переходит в грузовое положение.
Далее, как показано на фиг. 4 и 5, также предполагается, что посадочный узел 10 транспортного средства может использоваться только с динамическим элементом 52 и каркасом 14 сиденья. Как проиллюстрировано, динамический элемент 52 включает в себя передний дальний край 56, который регулируется вертикально, и задний ближний край 57, который присоединен пригодным для эксплуатации образом к каркасу 14 сиденья на заднем соединении 54. Как показано на фиг. 4 и 5, динамический элемент 52 и соединение динамического элемента 52 с каркасом 14 сиденья является таким, что динамический элемент 52 может сгибаться вниз (фиг. 5), когда спинка 16 сиденья переходит в горизонтальное положение. В этом случае, динамический элемент 52 определяет композитную опору, которая может быть сконструирована из полимеров, металлов или того и другого. Предполагается, что динамический элемент 52 может оттягиваться вниз под весом спинки 16 сиденья или механическим элементом, который вручную или автоматически приводится в действие, когда пассажир желает переместить спинку 16 сиденья в грузовое положение 20. В целом предполагается, что динамический элемент 52 будет сконструирован из упругого материала, такого как пружинная сталь или эластичный полимер, так чтобы динамический элемент 52 и, следовательно, элемент 30 сочленения смещался в приподнятое положение, связанное с положением 18 поддержки пассажира.
Далее, как показано на фиг. 6 и 7, в еще одном варианте осуществления одна или более пружинных стальных опор 60 могут быть расположены между динамическим элементом 52 и каркасом 14 сиденья. Предполагается, что пружинные стальные опоры 60 могут быть расположены непосредственно под динамическим элементом 52 и поджиматься вниз под весом спинки 16 сиденья или, как отмечено ранее со ссылкой на варианты осуществления, проиллюстрированные на фиг. 2-5, пружинные стальные опоры 60 могут поджиматься вниз вручную пассажиром или автоматической системой, которая может включать в себя электродвигатель.
Далее, как показано на фиг. 8 и 9, в еще одном варианте осуществления элемент 30 сочленения включает в себя воздушный эластичный баллон 70, который соединен пригодным для эксплуатации образом с насосом 72 эластичного баллона через линию 74 надувания и сдувания эластичного баллона. В этом варианте осуществления, воздушный эластичный баллон 70 может регулироваться и надуваться, чтобы обеспечивать достаточную опору для передней части 24 подушки 22 сиденья и поддерживать тыльные стороны ног пассажира. Когда пассажир желает, чтобы спинка 16 сиденья переходила в грузовое положение 20, пассажир просто поджимает спинку 16 сиденья вниз, а насос 72 эластичного баллона может автоматически или вручную вводиться в действие, чтобы предоставлять воздуху возможность выходить из воздушного эластичного баллона 70 с помощью клапана, ближайшего к воздушному эластичному баллону 70, или через линию 74 надувания и сдувания. Также предполагается, что пассажир может регулировать высоту и/или жесткость передней части 24 подушки 22 сиденья, вводя в действие насос 72 эластичного баллона. Таким образом, пассажир может регулировать переднюю часть 24 подушки 22 сиденья на требуемую регулировку.
Далее, как показано на фиг. 10 и 11, в еще одном другом варианте осуществления полимерный композитный опорный элемент 80 расположен между динамическим элементом 52 и каркасом 14 сиденья. Полимерный композитный опорный элемент 80 включает в себя наружную прочную оболочку 82, которая продолжается вокруг основы из пеноматериала, имеющей высокую степень податливости. В дополнение, основа из пеноматериала выполнена с возможностью сжиматься, когда спинка 16 сиденья сложена вперед в по существу горизонтальное положение, давая в результате спинку 16 сиденья, находящуюся в грузовом положении 20. Предполагается, что, когда спинка 16 сиденья переходит обратно в положение 18 поддержки пассажира, полимерный композитный опорный элемент 80 возвращается в своею исходную форму, чтобы обеспечивать опору для ног пассажира, сидящего на посадочном узле 10 транспортного средства.
Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного раскрытия и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления раскрытия, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.
Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.
Кроме того, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.
Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.
Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2715961C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2693582C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2657536C1 |
РЕЖИМ СПАЛЬНОГО МЕСТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ И ЕГО ФУНКЦИИ | 2018 |
|
RU2699966C1 |
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2731938C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2662092C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2680888C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА | 2016 |
|
RU2700515C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2717880C2 |
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПИНКА СИДЕНЬЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2681827C2 |
Настоящее изобретение относится к подушке сиденья для транспортного средства и, в частности, к саморегулирующейся подушке заднего сиденья для транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства содержит сиденье, включающее в себя опорный каркас. Спинка сиденья шарнирно соединена с сиденьем и является регулируемой между положением поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддерживать вес пассажира, и грузовым положением. Спинка сиденья складывается вперед в горизонтальное положение. Подушка сиденья включает в себя динамическую переднюю часть и статическую заднюю часть. Элемент шарнирного сочленения расположен под передней частью подушки сиденья. Элемент шарнирного сочленения пригоден для эксплуатации между развернутым и неразвернутым положением. Перемещение в развернутое положение приводит к переводу передней части подушки сиденья в приподнятое положение. Перемещение в неразвернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в опущенное положение. Повышается комфорт при эксплуатации транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:
сиденье, поддерживаемое на опорном каркасе;
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и регулируемую между положением поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддержания веса пассажира, и грузовым положением, в котором спинка сиденья сложена вперед в по существу горизонтальное положение;
подушку сиденья, включающую в себя динамическую переднюю часть и в целом статическую заднюю часть; и
элемент сочленения, расположенный под передней частью подушки сиденья и выполненный с возможностью функционирования между развернутым и неразвернутым положениями, при этом перемещение в развернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в приподнятое положение, а перемещение в неразвернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в опущенное положение, которое позволяет спинке сиденья складываться вперед в грузовое положение.
2. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения включает в себя пружину, которая является упруго деформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
3. Посадочный узел для транспортного средства по п. 2, в котором пружина является пружиной сжатия, расположенной между каркасом сиденья и жесткой опорой подушки, расположенной под подушкой сиденья.
4. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения переходит в неразвернутое положение посредством активизации устройства ввода в действие.
5. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.
6. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья;
подушку сиденья, включающую в себя переднюю часть и в целом неповоротную заднюю часть, при этом передняя часть является вертикально регулируемой между приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира, и опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении; и
пружину сжатия, расположенную под передней частью и выполненную с возможностью сжиматься в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.
7. Посадочный узел для транспортного средства по п. 6, в котором пружина сжатия сжимается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
8. Посадочный узел для транспортного средства по п. 6, в котором пружина сжатия перемещается в неразвернутое положение посредством активизации устройства ввода в действие.
9. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья, регулируемую между положением поддержки пассажира и грузовым положением; и
подушку сиденья, включающую в себя динамическую переднюю часть, поддерживаемую пружиной сжатия, расположенной в подушке сиденья, которая перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, при этом передняя часть является регулируемой между:
- приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира; и
- опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
10. Посадочный узел для транспортного средства по п. 9, в котором подушка сиденья содержит целом статическую заднюю часть.
US 9050914 B2, 09.06.2015 | |||
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2290331C2 |
Приспособление для проверки положения острий призм коромысел весов | 1932 |
|
SU32731A1 |
Авторы
Даты
2018-11-06—Публикация
2016-05-27—Подача