[0001] Аспекты настоящего изобретения относятся в целом к электрическим зубным щеткам с приводом от двигателя. Более конкретно, изобретение относится к элементам зубной щетки, которые обеспечивают большую прочность и управление вибрациями, передаваемыми пользователю через ручку зубной щетки, при этом способствующим легкости промышленной сборки.
[0002] Электрические зубные щетки являются в целом известными и охватывают широкое множество конструкций и физических конфигураций. Многие электрические зубные щетки имеют вращательный тип движения. Некоторые способны к повороту ротора на 360°, но из-за компоновки конструкций создают колебательное перемещение, ограниченное конкретным диапазоном движения, то есть выбранным дуговым участком от 360°, для обеспечения более подходящего чистящего эффекта. Некоторые из устройств вращательного движения приводятся в действие механически, а другие представляют собой резонансные системы, включающие в себя подвижную массу, например, конструкцию чистящей головки и пружину, которая прикреплена к ручке. Различные конструкции обеспечивают оптимизированное взаимодействие частот чистящей головки и амплитуды движения, при этом амплитуда дополнительно определяется размером чистящей головки и амплитудой вращения вала.
US 2003/0000033 раскрывает электрическую зубную щетку, содержащую удлиненный корпус, единый подблок, содержащий: приводной механизм, питаемый от аккумулятора (80), приводной вал, управляющую схему и фиксатор корпуса, удерживающий вместе компоненты единого подблока.
[0003] Некоторые проблемы возникают при возвратно-поступательном или выметающем движении электрических зубных щеток. Во-первых, в корпусе и компонентах обычно используются пластиковые изготовленные методом литья под давлением части. Эти компоненты необходимы для удержания вместе внутренних функциональных частей (то есть, аккумулятора, двигателя, блока печатной платы и т.д.) Части должны быть прочными настолько, чтобы выдерживать движение двигателя, при этом обеспечивая опору для различных частей, а также обеспечивая защиту для частей. Однако большее количество компонентов увеличивает стоимость и время изготовления. Существует необходимость в уменьшении стоимости посредством создания модульных частей, которые сопрягаются друг с другом, при этом каждая часть имеет несколько сложных функций. Особенно имеется потребность в системе недорогих частей, которые увеличивают прочность устройства посредством поглощения осевых и боковых ударов. Осевые удары могут, например, ощущаться, если уронить зубную щетку. Падение может приводить к поломке компонентов, например, аккумулятора или печатной платы, и может также вызвать повреждение пластиковых частей. Второстепенный требуемый результат для этих элементов состоит в более низкой стоимости материала и сборки и упрощенных способах сборки и уменьшенном времени сборки.
[0004] Еще одной проблемой, которая возникает, является то, что существующие каркасные конструкции слишком дороги. Существует необходимость в уменьшении стоимости посредством создания модульных частей, которые сопрягаются с каркасом, при этом каждая часть имеет несколько сложных функций. Особенно желательна система недорогих частей, которые увеличивают прочность устройства посредством поглощения осевых ударов. Осевые удары могут, например, ощущаться, если зубная щетка на конец своего вала. Вторичный требуемый результат для этих элементов состоит в более низкой стоимости материалов и сборки.
[0005] Настоящее изобретение обеспечивает устранение недостатков предшествующего уровня техники посредством использования компонентов, выполняющих множество функций по удержанию, фиксации и защите частей при упрощении способов сборки и вставки частей в блок, имеющий единый каркас. Кроме того, двигатель является основным создающим вибрацию механизмом в этой системе, изобретение инновационно решает проблему изоляции вибрации. В частности, настоящее изобретение опирается на использование эластомерного материала для образования многофункциональных компонентов и последующее прикрепление этих эластомерных компонентов к пластиковому формованному каркасу. Большая часть энергии вибрации направляется в эластомерный материал, где она рассеивается, не достигая корпуса, где она может передаваться пользователю. Кроме того, эти компоненты из эластомерного материала также удерживают один или более аккумуляторов, которые имеют существенный вес по сравнению с остальными компонентами. В более ранних моделях таких устройств, если устройство падает, вес аккумулятора может вызвать повреждение других механических или электрических компонентов, или удерживающих конструкций и каркаса, или даже самих аккумуляторов. Посредством изоляции аккумуляторов внутри различных эластомерных компонентов, имеющих характеристики, обеспечивающие поглощение осевого удара и движения, повреждение может быть минимизировано или устранено, таким образом, приводя к меньшему числу поломок.
[0006] В одном варианте осуществления изобретения описана электрическая зубная щетка. Электрическая зубная щетка включает в себя удлиненный корпус, открытый на проксимальном конце, имеющий по меньшей мере одну канавку на проксимальном участке внутренней поверхности стенки корпуса, единый подблок, содержащий приводной механизм, питаемый от аккумулятора, схему управления зарядкой, электрически соединенную с аккумулятором, приводной механизм, имеющий приводной вал, соединенный с приводным механизмом на своем проксимальном конце, дистальный конец приводного вала, выполненный с возможностью приема чистящей головки зубной щетки. Электрическая зубная щетка включает в себя аккумуляторную раму / компонент ограничителя хода, который удерживает аккумуляторы в корпусе и который также функционирует в качестве ограничителя хода для защиты аккумуляторов и других компонентов в случае, если зубную щетку уронят. Единый подблок также включает в себя фиксатор корпуса на своем проксимальном конце, который удерживает компоненты единого подблока вместе и дополнительно имеет язычки фиксатора корпуса на своих сторонах. Единый подблок вставляется в проем на проксимальном конце корпуса, при этом язычки на фиксаторе корпуса совмещаются с канавками во внутренней стенке корпуса. В проксимальный конец корпуса вставляется торцевая заглушка, при этом фиксатор корпуса и торцевая заглушка дополнительно расположены в упругом контакте с внутренним каркасом корпуса. Фиксатор корпуса работает для фиксации собранных частей в корпусе, обеспечивая взаимосцепление между аккумуляторной рамой, каркасом корпуса и торцевой заглушкой корпуса, при этом поглощая осевой удар вдоль продольной оси зубной щетки, а также компенсацию погрешностей допуска при сборке зубной щетки. Торцевая заглушка выполнена с возможностью взаимосцепления с фиксатором корпуса и фиксировать его и другие компоненты внутри корпуса, и дополнительно обеспечивает изоляцию от проникновения воды в корпус. Конструкция выполнена для упрощения процесса изготовления.
[0007] В другом варианте осуществления настоящего изобретения описан фиксатор корпуса для электрической зубной щетки. Фиксатор корпуса имеет основную часть, имеющую центральную ось, для удерживания участка аккумулятора электрической зубной щетки, и поверхность катушечной обмотки на своем проксимальном конце для вмещения катушечной обмотки. Фиксатор корпуса имеет ребра и язычки для зацепления с канавками на внутренней стороне корпуса электрической зубной щетки для фиксации фиксатора корпуса и прикрепленных компонентов к корпусу. Фиксатор корпуса также имеет прорези и канавки для соединения фиксатора корпуса с другими компонентами электрической зубной щетки для создания единого подблока для вставки в корпус электрической зубной щетки.
НА ЧЕРТЕЖАХ:
[0008] Фиг. 1 - продольный вид с частичным разрезом блока зубной щетки по настоящему изобретению.
[0009] Фиг. 2A-2C - ограничитель хода аккумуляторной рамы для электрической зубной щетки согласно другому варианту осуществления изобретения.
[0010] Фиг. 3A-3B - фиксатор корпуса для электрической зубной щетки согласно другому варианту осуществления изобретения.
[0011] Фиг. 4 - участок торцевой заглушки фиксатора корпуса для электрической зубной щетки по настоящему изобретению.
[0012] Фиг. 5A, 5B и 5C - виды с частичным разрезом фиксатора корпуса и торцевой заглушки по настоящему изобретению;
[0013] Фиг. 6 - покомпонентное изображение компонентов электрической зубной щетки по настоящему изобретению;
[0014] Фиг. 7 - вид в сборе компонентов электрической зубной щетки по настоящему изобретению; и
[0015] Фиг. 8 - вид изнутри корпуса по настоящему изобретению при рассмотрении через открытый проксимальный конец корпуса.
[0016] На фиг. 1 проиллюстрирован блок для электрической зубной щетки 10 по настоящему изобретению. Наибольшее число компонентов электрической зубной щетки 10 помещены в удлиненный корпус 20, который предпочтительно имеет размеры, обеспечивающие его удобное прилегание к кисти человека. Корпус 20, предпочтительно из жесткого и легкого пластика, защищает и изолирует внутренние компоненты от удара и проникновения воды. Корпус 20 включает в себя проем на дистальном конце, из которого дистальный конец приводного вала 60 выступает через прокладку 30, которая защищает от проникновения текучей среды в корпус 20. Чистящая головка зубной щетки может фиксироваться к дистальному концу приводного вала. Корпус 20 также имеет проем на проксимальном конце, выполненный с возможностью вмещения торцевой заглушки 120. Прокладка 130 в канавке на торцевой заглушке 120 защищает от проникновения текучей среды в корпус 20. Приводной механизм 50 вставлен в корпус. Проксимальный конец приводного вала 60 соединен с приводным механизмом для приведения приводного вала в движение. Один или более перезаряжаемых аккумуляторов 80 также расположены в корпусе внутри аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70 и фиксатора 90 корпуса. В корпусе 20 содержится также плата 100 схемы управления, как представлено на фиг. 6 и 7.
[0017] Аккумуляторная рама/ограничитель хода 70 расположена дистально от участка аккумулятора 80 и окружает его. Она выполнен с возможностью удержания аккумулятора 80 в каркасе 20. Как более подробно описано ниже для фиг. 2A-2C, аккумуляторная рама/ограничитель хода 70, в частности, отличается наличием элементов, предназначенных для ограничения хода или перемещения аккумулятора, что может происходить, когда электрическая зубная щетка падает или встряхивается, и для поглощения вибрации от аккумулятора 80 и приводного механизма 50 при обычной работе. Аккумуляторная рама/ограничитель хода 70 также расположена так, чтобы находиться в сжимаемом расположении между приводным механизмом 50/аккумулятором 80 и другими компонентами электрической зубной щетки 10, и боковой поверхностью корпуса 20.
[0018] Как можно видеть на фиг. 1, фиксатор 90 корпуса расположен проксимально от участка аккумулятора 80 и окружает его. Фиксатор 90 корпуса предназначен для удержания аккумулятора 80 и других компонентов в корпусе 20 в сжимаемом расположении с внутренней стороной корпуса 20, и в прижимаемом прилегании с корпусом и другими компонентами совместно с торцевой заглушкой 120. Фиксатор 90 корпуса также имеет элементы, представленные на фиг. 3A-3B, описанные ниже, которые амортизируют осевой удар и уменьшают несоответствие из-за допусков при сборке. Также, как более подробно представлено на фиг. 5A-5C, фиксатор 90 корпуса и торцевая заглушка 120 дополнительно зацепляются с внутренней стенкой проксимального конца корпуса 20 посредством язычков и прорезей или эквивалента, так что фиксатор 90 корпуса сжимаемым образом смещается к дистальному концу корпуса 20 для дополнительной фиксации компонентов в корпусе 20 и к дистальному концу корпуса.
[0019] На фиг. 2A, 2B и 2C проиллюстрированы частные варианты осуществления аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70 по настоящему изобретению, который, в частности, отличается наличием элементов, предназначенных для ограничения хода или перемещения аккумулятора 80. Аккумулятор 80 составляет значительную часть веса электрической зубной щетки 10 и требует дополнительной опоры и амортизации для защиты от повреждения компонентов при падении электрической зубной щетки 10. Аккумуляторная рама/ограничитель хода 70 также расположена так, чтобы находиться в сжимаемом расположении между аккумулятором 80 и боковой поверхностью корпуса 20 для опоры и амортизации и для поглощения вибрации, вызванной приводным механизмом 50 и/или аккумулятором 80 при обычной работе, так что вибрация не передается на кисть пользователя или передаваемое количество уменьшено или минимизировано.
[0020] Вариант осуществления, представленный на фиг. 2A и 2B представляет собой аккумуляторную раму/ограничитель хода 70, имеющий лепестки 71, 72 компенсации допуска и первый, второй и третий жесткие стопоры аккумулятора 75, 76, 77. Лепестки 71, 72 компенсации допуска расположены в сжимаемом расположении между аккумулятором 80 и дистальным участком аккумуляторной рамы 70, которая содержит аккумулятор 80, который представляет собой также проксимальный конец участка аккумуляторной рамы 70, содержащей приводной механизм 50. Лепестки 71, 72 компенсации допуска работают на ограничение и замедление осевого перемещения аккумулятора 80, и на поглощение энергии от аккумулятора, если он ударяет лепестки 71, 72 компенсации допуска и/или жесткие стопоры 75, 76, 77 аккумулятора, как представлено на фиг. 2C, чтобы уменьшить энергию толчка, если аккумулятор 80 придет в контакт с жесткими стопорами 75, 76, 77 аккумулятора. Аналогично, горизонтальные стопоры 79 спереди и сзади аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70, как представлено на фиг. 2B, предназначены для целей, аналогичных целям жестких стопоров 75, 76, 77 аккумулятора. Когда аккумуляторная рама/ограничитель хода 70 и фиксатор 90 корпуса собраны вместе с помещенным в него аккумулятором 80, горизонтальные стопоры 79 располагаются точно над дистальным концом фиксатора 90 корпуса. Горизонтальные стопоры 79 ограничивают чрезмерное перемещение в дистальном направлении фиксатора 90 корпуса и содержащегося в нем аккумулятора 80 и останавливают смещение для недопущения повреждения компонентов.
[0021] Жесткие стопоры 75, 76, 77 аккумулятора располагаются между аккумулятором 80 и дистальным участком аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70, содержащей аккумулятор 80. Как видно на фиг. 2C, каждый из жестких стопоров 75, 76, 77 аккумулятора включает в себя по меньшей мере одну поверхность 75a, 76a, 77a сжатия, расположенную на проксимальном конце жесткого стопора, ближайшем к аккумулятору, имеющему форму, обеспечивающую контакт участка дистального конца аккумулятора 80 в случае чрезмерного перемещения аккумулятора в осевой плоскости. При обычной работе электрической зубной щетки 10 лепестки 71, 72 компенсации допуска находятся в контакте с дистальным концом аккумулятора 80 для поглощения небольших величин перемещения и вибрации, который возникают при использовании, и уменьшения передачи этого перемещения и вибрации к кисти пользователя, для обеспечения более комфортных ощущений пользователя во время работы. Если электрическая зубная щетка 10 упадет или испытает иное чрезмерное перемещение в осевом направлении, лепестки компенсации допуска 71, 72 также служат для поглощения движения аккумулятора в осевом направлении и способствуют замедлению внезапного ускорения аккумулятора. Лепестки компенсации допуска 71, 72 могут поглощать достаточно энергии, чтобы остановить движение аккумулятора 80 до его контакта с поверхностью 75a, 76a, 77a сжатия жестких стопоров 75, 76, 77 аккумулятора, или могут поглощать достаточно энергии для замедления контакта аккумулятора с поверхностями сжатия жестких стопоров, таким образом, минимизируя удар и потенциальную поломку компонентов, включающую в себя повреждение лепестков 71, 72 компенсации допуска, приводного механизма 50, аккумулятора 80 и платы 100 схемы управления. Аккумуляторная рама /ограничитель хода 70 также служат для недопущения чрезмерного вращения вала 60 в случаях приложения чрезмерной силы.
[0022] Язычки 73 аккумуляторной рамы на аккумуляторной раме/ограничителе хода 70 выполнены с возможностью взаимодействия с прорезями 93 на фиксаторе 90 корпуса, как представлено на фиг. 3A и 3B. При изготовлении, когда фиксатор 90 корпуса прикреплен к аккумуляторной раме /ограничителю хода 70, язычки 73 защелкиваются в прорезях 93 и способствуют надлежащему расположению и совмещению двух компонентов 70, 90 друг относительно друга, а также удержанию аккумулятора 80 в этих двух компонентах. Ребра 74 на передней и задней сторонах аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70 выполнены с возможностью взаимодействия с канавками 94 на фиксаторе 90 корпуса, как представлено на фиг. 3A. При изготовлении, когда фиксатор 90 корпуса прикрепляется к аккумуляторной раме/ограничителю хода 70, ребра 74 заходят в канавки 94 и способствуют надлежащему расположению и совмещению двух компонентов 70, 90 друг относительно друга, а также удержанию аккумулятора 80 в этих двух компонентах.
[0023] По меньшей мере одно направляющее ребро 78 на каждой стороне аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70 может зацепляться в соответствующих канавках 115 (представлено на фиг. 8), проходящих вдоль обеих сторон внутренней поверхности корпуса 20 для недопущения вращения аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70 и аккумулятора 80 внутри корпуса 20. Направляющие ребра 78 также служат для защиты компонентов при внезапном осевом движении посредством поглощения силы, а также ограничения вращения. Кроме того, направляющие ребра 78 служат для упрощения процесса фабричного изготовления, как более подробно описано ниже со ссылкой на фиг. 6 и 7. Поскольку собранные компоненты удерживаются вместе посредством аккумуляторной рамы 70 и фиксатора 90 корпуса и их соответствующего взаимосоединения, только один единый подблок 110, как представлено на фиг. 6 и 7, должен вставляться в корпус 20. Единый подблок 110 входит внутрь корпуса 20 только в том случае, если направляющие ребра 78 надлежащим образом совмещены с канавками 115 и вставлены в канавки 115 в корпусе 20. Кроме того, единый подблок 110 перестанет перемещаться дистально в корпус 20 при изготовлении, когда дистальный конец самого верхнего направляющего ребра 78 (если их имеется более одного, например, как представлено на фиг. 2B) достигает дистального конца канавки 115, дополнительно способствуя обеспечению надлежащего размещения и совмещения единого подблока 110 в корпусе 20. Кроме того, проем 70a на передней стороне аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70, видно на фиг. 2B, обеспечивает доступ к приводному механизму 50, содержащемуся в нем. При сборке единого подблока 110, как только приводной механизм 50 вставлен в аккумуляторную раму/ограничитель хода 70, доступ к приводному механизму 50 все еще может быть необходим для выполнения действий, например, заливка или паяние проводки между приводным механизмом 50 и платой 100 схемы управления. Все эти признаки и аспекты способствуют упрощению и совершенствованию производства. Аккумуляторная рама /ограничитель хода 70 изготовлена из единого куска прочного и упругого материала, например, пластика, ABS (акрилонитрил бутадиен стирола), или тому подобного, который может подвергаться формовке.
[0024] На фиг. 3A представлен вид спереди фиксатора 90 корпуса согласно одному варианту осуществления изобретения. Фиксатор 90 корпуса включает в себя основную часть 91, которая в этом варианте осуществления имеет в целом полую цилиндрическую форму. В иллюстративных целях основная часть 91 имеет центральную ось, в целом совпадающую с продольной осью корпуса 20. Фиксатор 90 корпуса включает в себя вмещающее устройство 92 для удержания катализаторной гранулы 150. Катализаторная гранула 150 используется для нейтрализации каких-либо газов, исходящих от аккумулятора 80.
[0025] Фиксатор 90 корпуса включает в себя сквозные прорези 93 в передней и задней поверхности, как представлено на фиг. 3A и 3B. При изготовлении, когда фиксатора 90 корпуса прикрепляется к аккумуляторной раме/ограничителю хода 70, язычки 73 на аккумуляторной раме/ограничителе хода защелкиваются в прорезях 93 и способствуют надлежащему расположению и совмещению двух компонентов 70, 90 друг относительно друга, а также удержанию аккумулятора 80 внутри этих двух компонентов. Фиксатор 90 корпуса включает в себя канавки 94 на передней и задней поверхностях, как представлено на фиг. 3A и 3B. Канавки 94 расположены так, чтобы взаимодействовать с ребрами 74 на передней и задней сторонах аккумуляторной рамы/ограничителя хода 70. При изготовлении, когда фиксатор 90 корпуса прикрепляется к аккумуляторной раме/ограничителю хода 70, ребра 74 на аккумуляторной раме/ограничителе хода заходят в канавки 94 на фиксаторе 90 корпуса, и способствуют надлежащему расположению и ориентации двух компонентов 70, 90 друг относительно друга, а также удержанию аккумулятора 80 внутри этих двух компонентов. Фиксатор 90 корпуса также имеет угловые опорные консоли 96, расположенные на его передней стороне. Угловые опорные консоли 96 используются для удерживания платы 100 схемы управления в надлежащем положении и недопущения дребезжания и вибрации of платы 100 схемы управления, которые могут вызвать поломку платы схемы управления и шум и вибрацию, которые могут передаваться на кисть пользователя, вызывая дискомфорт пользователя.
[0026] Фиксатор 90 корпуса дополнительно включает в себя язычки 95 фиксатора корпуса. Язычки 95 фиксатора корпуса расположены так, чтобы надежно зацепляться с соответствующими канавками 115, представленными на фиг. 8, на внутренней поверхности проксимального конца корпуса 20, а также с прорезями в язычках 125 торцевой заглушки на торцевой заглушке 120. Альтернативно, но не представлено, прорези и язычки на каждом элементе можно поменяться местами, оставаясь в пределах объема изобретения. Фиксатор 90 корпуса расположен так, чтобы постоянно находиться в упругом контакте с проксимальным концом корпуса 20 посредством сжимающего давления между язычками 95 фиксатора корпуса и канавками 115.
[0027] На фиг. 3B представлен вид сзади фиксатора 90 корпуса. Помимо ранее рассмотренных прорезей 93 и канавки 94, задняя сторона корпуса также содержит U-образную опору 97 вблизи проксимального конца фиксатора корпуса. U-образная опора 97 имеет такие размер и форму, что когда единый подблок 110 вставлен в корпус 20, U-образная опора создает контакт с внутренней задней стороной корпуса 20 для обеспечения опоры для единого подблока 110 и ограничения перемещения единого подблока внутри корпуса. По меньшей мере одно ребро 98 на каждой стороне фиксатора 90 корпуса зацепляется в соответствующих канавках 115, представленных на фиг. 8, которые проходят вдоль обеих сторон внутренней поверхности корпуса 20 для недопущения вращения фиксатора 90 корпуса и аккумулятора 80 внутри корпуса 20. Ребро 98 также служит для защиты компонентов при внезапном осевом движении посредством поглощения силы, а также ограничения вращения. Кроме того, ребро 98 служит для упрощения процесса фабричной сборки, как более подробно описано ниже со ссылкой на фиг. 6 и 7.
[0028] Поверхность катушечной обмотки расположена на проксимальном конце фиксатора 90 корпуса, выполненном с возможностью вмещения катушечной обмотки из проводящего провода 140, достаточного для выполнения индуктивной зарядки аккумулятора 80. Поверхность конкретной катушечной обмотки может иметь разные размеры для вмещения провода различных диаметров и типов. Не представлено, что катушечная обмотка 140 расположена в электрическом соединении с аккумулятором 80 посредством управляющей схемы 100, которая в этом случае выполняет функции схемы управления зарядкой. Фиксатор 90 корпуса помогает удерживать различные компоненты единого подблока 110 вместе при изготовлении и значительно упрощает вставку единого подблока 110 в корпус 20 в надлежащей ориентации до вставки торцевой заглушки 120. Фиксатор 90 корпуса обеспечивает конструкционную надежность при гибком взаимном расположении и состоит из единого куска прочного и упругого материала, например, пластика, ABS (акрилонитрил бутадиен стирол), или подобного, который может подвергаться формовке.
[0029] На фиг. 4 представлена торцевая заглушка 120 согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Торцевая заглушка 120 имеет язычки 125 торцевой заглушки, выполненные с возможностью взаимодействия с язычками 95 фиксатора 90 корпуса и проксимальным концом канавок 115 каркаса 20, представленного на фиг. 8. Каждый язычок 125 торцевой заглушки имеет прорезь 125a.
[0030] На фиг. 5A проиллюстрирован вид в частичном разрезе фиксатора 90 корпуса. Форма и углы язычков 95 фиксатора корпуса могут быть ясно видны. Когда различные компоненты, составляющие единый подблок, частично собраны, фиксатор корпуса прикрепляется к проксимальному концу аккумулятора 80 с образованием единого подблока 110, как видно на фиг. 7, и единый подблок 110 вставляется в корпус 20. Язычки 95 фиксатора корпуса вдвигаются в канавки 115 на проксимальном конце каждой стороны корпуса 20, как видно на фиг. 8. Каждый язычок 95 фиксатора корпуса имеет выступ 95a на проксимальном конце, который имеет форму и выполнен с возможностью взаимодействия с прорезями 125a на торцевой заглушке 120.
[0031] Как только единый подблок 110 вдвинут в проем на проксимальном конце корпуса, язычки 95 фиксатора корпуса на фиксаторе 90 корпуса, при полной вставке в канавки 115 на внутренней стороне корпуса 20, раскрываются наружу в направлении корпуса для фиксации блока на надлежащем месте в корпусе. Вес аккумулятора 80 давит на фиксатор 90 корпуса, что приводит к незначительному надавливанию язычками 95 фиксатора корпуса наружу в проксимальном конце канавок 115 на внутренней стороне корпуса 20.
[0032] Как только единый подблок 110 полностью вставлен в корпус 20, торцевая заглушка 120 вместе с прокладкой 130 вставляется в проем в проксимальном конце корпуса 20, как видно на фиг. 5B. Прокладка 130 обеспечивает защиту от проникновения текучей среды внутрь корпуса и обеспечивает плотную изоляцию торцевой заглушки 120 в основании корпуса 20, которая служит для фиксации различных компонентов в надлежащем месте. На фиг. 5B выступы 95a невидимы, поскольку они вставлены в прорези 125a торцевой заглушки 120, образуя надежное взаимосцепление торцевой заглушки 120 с фиксатором 90 корпуса. Это вызывает силу противодействия на язычках 95 фиксатора корпуса в проксимальном направлении и направлении наружу, то есть в направлении канавок 115 на внутренней поверхности корпуса 20. Такой результат является выгодным, поскольку в случае осевого удара в устройстве язычки 95 фиксатора корпуса сильнее вжимаются в корпус.
[0033] На фиг. 5C проиллюстрирован другой вид фиксатора 90 корпуса, в котором торцевая заглушка 120 полностью вставлена в проем в проксимальном конце корпуса 20. Можно видеть, что язычки 95 фиксатора корпуса совмещены с канавками 115 на внутренней стороне корпуса 20, и удерживаются на месте посредством взаимозацепления выступов 95a язычка с прорезями 125a на язычках 125 торцевой заглушки. Как можно видеть, когда все части надлежащим образом вставлены и расположены, проксимальный конец торцевой заглушки 120 находится заподлицо с проксимальным концом корпуса 20 и изолирует внутреннюю поверхность корпуса от проникновения воды и других загрязнений.
[0034] На фиг. 6 представлено покомпонентное изображение электрической зубной щетки 10 по настоящему изобретению. Приводной вал 60, который можно видеть на фиг. 1, приводной механизм 50, ограничитель хода 70 аккумуляторной рамы, плата 100 схемы управления, аккумулятор 80, фиксатор 90 корпуса и различные другие компоненты собраны вместе с образованием единого подблока 110, который виден в собранном виде на фиг. 7. Затем единый подблок 110 вставляется в проксимальный конец корпуса 20 в виде единого блока, и единый подблок 110 надлежащим образом совмещается и упруго удерживается в контакте с корпусом 20 посредством язычков 95 фиксатора корпуса на фиксаторе 90 корпуса, вдвигающихся в соответствующие канавки 115 во внутренней стороне корпуса 20. Канавки 115 четко видны на фиг. 8. Как только единый подблок 110 полностью вставлен в корпус, прокладка 130 и торцевая заглушка 120 вставляются в проем на проксимальном конце корпуса 20. Вставка завершена, когда выступ 95a на язычках 95 фиксатора корпуса защелкнется в прорезях 125a на язычках 125 торцевой заглушки. Это оказывает направленное наружу давление на язычки 95 фиксатора корпуса относительно прорезей на внутренней стороне корпуса 20, фиксируя различные компоненты в корпусе, а направленное вверх давление оказывается торцевой заглушкой 120. Можно видеть, что упругий контакт также обеспечивает смягчение для погрешностей допуска при сборке.
[0035] На фиг. 7 представлен вид в сборе единого подблока 110. Различные компоненты удерживаются вместе преимущественно посредством взаимозацепляющего взаимодействия аккумуляторной рамы /ограничителя хода 70 и фиксатора 90 корпуса. Поскольку все подкомпоненты удерживаются вместе в одном едином подблоке 110, он может быть легко вдвинут в проем в проксимальном конце корпуса 20 для окончательной сборки электрической зубной щетки 10.
[0036] На фиг. 8 представлено изображение внутренней поверхности корпуса 20 со стороны проема на его проксимальном конце. Можно видеть канавку 115, которая занимает приблизительно половину пути по одной стороне внутренней стенки корпуса 20. Направляющие ребра 78 аккумуляторной рамы /ограничителя хода 70 выполнены с возможностью вхождения в канавку 115 на ее дистальном конце, располагаясь на одной прямой с верхней границей канавки 115. Ребра 98 фиксатора 90 корпуса также входят в канавки 115 для поддержания ориентации единого подблока 110 в корпусе 20. Как можно видеть на фиг. 8, проксимальный конец канавки 115 расширяется и имеет такие форму и размер для вмещения язычков 125 торцевой заглушки 120, которые соединены с язычками 95 фиксатора 90 корпуса посредством выступов 95a язычков фиксатора корпуса. Прокладка 130 торцевой заглушки 120 прилегает к ребру, которое проходит по периметру внутренней поверхности корпуса 20 с образованием герметичного уплотнения от проникновения текучих сред.
[0037] Рассмотренные объемы изобретений, которые описаны в настоящем документе, относятся также к различным модификациям. Незначительные изменения геометрии, в частности, ограничителя хода 70 аккумуляторной рамы и фиксатора 90 корпуса попадают в заявленный объем, если только геометрия устройства обеспечивает выполнение описанных выше функций и преимущество.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК С КОНСТРУКЦИЕЙ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ХОДА | 2016 |
|
RU2706734C2 |
КОНСТРУКЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КАРКАСА | 2015 |
|
RU2655075C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР МОНТАЖНОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2676455C2 |
СИСТЕМА УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ В ПРИВОДНОЙ ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ | 2015 |
|
RU2663644C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА | 2010 |
|
RU2520062C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА | 2010 |
|
RU2555674C2 |
ЗУБНАЯ ЩЕТКА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2363418C2 |
СМЕННАЯ ГОЛОВКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2012 |
|
RU2611745C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА | 2009 |
|
RU2525808C2 |
УСТРОЙСТВА ВТЯГИВАНИЯ ПУСКОВОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ХИРУРГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ С ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ | 2014 |
|
RU2678363C2 |
Изобретение относится к области медицинской техники и предназначено для чистки зубов. Электрическая зубная щетка содержит удлиненный корпус и единый подблок, вставленный в проем на проксимальном конце удлиненного корпуса. Удлиненный корпус выполнен открытым на проксимальном конце, имеющем по меньшей мере одну канавку на проксимальном участке каждой стороны внутренней поверхности стенки корпуса. Единый подблок содержит приводной механизм, питаемый от аккумулятора, приводной вал, управляющую схему, электрически соединенную с аккумулятором, аккумуляторную раму для ограничения перемещения аккумулятора, фиксатор корпуса и торцевую заглушку. Приводной вал имеет дистальный конец, выполненный с возможностью вмещения чистящей головки зубной щетки, и проксимальный конец, соединенный с приводным механизмом внутри корпуса. Фиксатор корпуса выполнен с возможностью удерживания вместе компонентов единого подблока, при этом фиксатор корпуса имеет язычки фиксатора корпуса. Торцевая заглушка имеет язычки торцевой заглушки, при этом фиксатор корпуса и торцевая заглушка неподвижно сцеплены вместе посредством прорези на каждом язычке торцевой заглушки и выступа на каждом соответствующем язычке фиксатора корпуса, расположенном на фиксаторе корпуса. Язычки фиксатора корпуса и язычки торцевой заглушки расположены в упругом контакте с указанной по меньшей мере одной канавкой в удлиненном корпусе для фиксации единого подблока в корпусе. Изобретение позволяет обеспечить легкую сборку, большую прочность и управление вибрациями, передаваемыми пользователю через ручку зубной щетки. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Электрическая зубная щетка (10), содержащая:
удлиненный корпус (20), открытый на проксимальном конце, имеющем по меньшей мере одну канавку (115) на проксимальном участке каждой стороны внутренней поверхности стенки корпуса;
единый подблок (110), вставленный в проем на проксимальном конце удлиненного корпуса, содержащий:
приводной механизм (50), питаемый от аккумулятора (80);
приводной вал (60), имеющий дистальный конец, выполненный с возможностью вмещения чистящей головки зубной щетки, и проксимальный конец, соединенный с приводным механизмом (50) внутри корпуса (20);
управляющую схему (100), электрически соединенную с аккумулятором (80);
аккумуляторную раму (70) для ограничения перемещения аккумулятора;
фиксатор (90) корпуса, выполненный с возможностью и сконструированный для удерживания вместе компонентов единого подблока (110), при этом фиксатор (90) корпуса имеет язычки (95) фиксатора корпуса; и
торцевую заглушку (120), имеющую язычки (125) торцевой заглушки, при этом фиксатор (90) корпуса и торцевая заглушка (120) неподвижно сцеплены вместе посредством прорези (125a) на каждом язычке (125) торцевой заглушки и выступа (95a) на каждом соответствующем язычке (95) фиксатора корпуса, расположенном на фиксаторе (90) корпуса, при этом язычки (95) фиксатора корпуса и язычки (125) торцевой заглушки расположены в упругом контакте с указанной по меньшей мере одной канавкой (115) в удлиненном корпусе (20) для фиксации единого подблока (110) в корпусе (20).
2. Электрическая зубная щетка по п. 1, в которой язычки (95) фиксатора корпуса выполнены с возможностью смещения в направлении внутренней поверхности корпуса (20) в ответ на сгибание язычков (125) торцевой заглушки.
3. Электрическая зубная щетка по п. 1, в которой фиксатор (90) корпуса дополнительно содержит:
прорези (93) на передней и задней поверхностях для прикрепления фиксатора (90) корпуса к язычкам (73) на аккумуляторной раме (70); и
канавки (94) на передней и задней поверхностях фиксатора (90) корпуса для вмещения ребер (74) на передней и задней поверхностях аккумуляторной рамы (70).
4. Электрическая зубная щетка по п. 1, в которой фиксатор (90) корпуса дополнительно содержит ребра (98) для зацепления с канавками (115) на внутренней стороне корпуса (20).
5. Электрическая зубная щетка по п. 1, в которой фиксатор (90) корпуса дополнительно содержит угловые опорные консоли (96) для расположения и удержания платы (100) управляющей схемы.
6. Электрическая зубная щетка по п. 1, в которой фиксатор (90) корпуса дополнительно содержит опору (97) вблизи проксимального конца для обеспечения опоры для единого подблока (110) при его вставке в корпус (20) и ограничения перемещения единого подблока внутри корпуса.
7. Электрическая зубная щетка по п. 1, в которой фиксатор (90) корпуса дополнительно содержит вмещающее устройство (92) для удержания каталитической гранулы (150).
8. Электрическая зубная щетка по п. 1, дополнительно содержащая прокладку (130), фиксированную в канавке на торцевой заглушке (120), для недопущения протекания текучей среды в корпус (20) и надежного изолирующего прилегания торцевой заглушки (120) к внутренней стенке корпуса (20).
Способ защиты переносных электрических установок от опасностей, связанных с заземлением одной из фаз | 1924 |
|
SU2014A1 |
Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер | 1923 |
|
SU2003A1 |
Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер | 1923 |
|
SU2003A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА | 2007 |
|
RU2414191C2 |
Авторы
Даты
2018-12-28—Публикация
2016-05-23—Подача