[Область техники]
Настоящее изобретение относится к устройству для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором используется палка для "селфи", прикрепляемая к двери автомобиля, когда он останавливается вследствие ДТП с ним или другим автомобилем на дороге, при этом устройство подает легко распознаваемый сигнал предупреждения последующим автомобилям, чтобы предотвратить вторичные и дальнейшие ДТП.
[Описание уровня техники]
Среди ДТП, случающихся на дорогах, постепенно увеличивается число вторичных ДТП из-за невнимательности водителей, например, задних столкновений, поскольку первое ДТП не было заранее распознано и следующий водитель врезался в автомобиль, стоящий на обочине дороги, в результате чего также постепенно возрастает число смертей и повреждений имущества.
Для информирования последующих автомобилей об опасной ситуации на дороге или аварийной остановке автомобиля каждый автомобиль имеет аварийную сигнализацию, лампы которой мигают после включения водителем. В частности, когда автомобиль останавливается на дороге или на обочине дороги, чтобы проверить ошибку или поломку, появившуюся при езде, необходимо включить аварийную сигнализацию и выставить треугольник аварийной остановки за 100-200 м сзади остановившегося автомобиля. Согласно правилам дорожного движения каждый водитель обязан возить с собой и использовать треугольный знак аварийной остановки. Этот знак изготовлен так, чтобы его можно было легко распознавать не только днем, но и ночью за счет отражения света фар. В настоящее время знак аварийной остановки включает светодиод, отражатель и т.д., которые излучают свет для повышения распознаваемости и видимости.
Палка для "селфи" включает колыбель для установки смартфона и раздвижной стержень, соединенный с низом колыбели, который сдвигают для переноски и раздвигают для использования.
Например, в описании зарегистрированной полезной модели Республики Корея №20-352673 раскрыт съемный держатель одноразовой и повторно используемой сигнальной трубки, содержащей сжатый порох и способной поддерживать полную интенсивность света даже в случае, если число ламп аварийной остановки или сигнальных трубок, брошенных за землю, уменьшается, чтобы предупреждать о ДТП водителей на дальнем расстоянии, причем держатель сигнальной трубки включает цилиндрический корпус с соединительным отверстием на одном конце, к которому подсоединяют и фиксируют сигнальную трубку, несколько шарнирных поворотных элементов, опирающихся на упомянутый конец цилиндрического корпуса и раздвигаемых радиально, подвижное кольцо, отстоящее от шарнирной точки поворотных элементов на определенное расстояние и скользяще перемещающееся по корпусу, тяговую пружину для создания силы тяги, перемещающей подвижное кольцо относительно точки опоры поворотных элементов на корпусе, и опорный элемент, установленный с возможностью шарнирного поворота между подвижным кольцом и поворотными элементами для поворота поворотных элементов в связи с перемещением подвижного кольца.
В описании зарегистрированной полезной модели Республики Корея №20-40946 раскрыта автомобильная аварийная лампа, которая включается посредством объединения втягиваемых выводов 2, 2' и 2", имеющих разные диаметры, на верху корпуса 1, лампу 3 устанавливают на верхний вывод 2", наматывают проволоку 6 на витую деталь 5, полученную путем навивки ферроэластической пружины 5' вокруг короткого вала 4 в корпусе 1, вставляют ее в выводы 2, 2' и 2" и наматывают на лампу 3, после чего соединяют провод подачи энергии 7 с проволокой 6, намотанной на витую деталь 6, используя клемму.
В описании зарегистрированного патента Республики Корея №10-352673 описан отсоединяемый держатель сигнальной трубки для удержания одноразовой и повторно используемой сигнальной трубки, содержащей сжатый порох и способной поддерживать полную интенсивность света даже в случае, когда число ламп аварийной остановки или сигнальных трубок, брошенных на землю, уменьшается, чтобы предупреждать о ДТП водителей на дальнем расстоянии, причем держатель сигнальной трубки включает цилиндрический корпус с соединительным отверстием на одном конце, к которому подсоединяют и фиксируют сигнальную трубку, несколько шарнирных поворотных элементов, опирающихся на упомянутый конец цилиндрического корпуса и раздвигаемых радиально, подвижное кольцо, отстоящее от шарнирной точки поворотных элементов на определенное расстояние и скользяще перемещающееся по корпусу, тяговую пружину для создания силы тяги, перемещающей подвижное кольцо относительно точки опоры поворотных элементов на корпусе, и опорный элемент, установленный с возможностью шарнирного поворота между подвижным кольцом и поворотными элементами для поворота поворотных элементов в связи с перемещением подвижного кольца.
В описании зарегистрированного патента Республики Корея №10-356225 раскрыта переносная лампа аварийной остановки, включающая регулируемый по высоте узел светящегося стержня 10, соединенный звеньями опорный стержень 11 поддерживающий узел светящейся планки 10, регулируемый по высоте винтовой стержень 12 опорного стержня 11, ремень 13 и двигатель 14 для поворачивания регулируемого по высоте винтового стержня 12, ролик с намотанной проволокой 15, выдвигаемый и соединяемый с автомобилем для подачи энергии на узел светящегося стержня 10, и раму 17, служащую для монтажа вышеуказанных элементов и имеющую по меньшей мере четыре колеса 16.
В описании опубликованного патента Республики Корея №10-2005-41574 раскрыт способ указания аварийной остановки автомобиля, согласно которому корпус указателя, который по выбору работает под управлением водителя или от сигнала, полученного от датчика столкновения, устанавливают на крышу автомобиля или на заднюю сторону кузова, корпус указателя открывается для подачи предупреждающих сигналов в момент, когда движущийся автомобиль внезапно тормозит или останавливается по любой причине, и таким образом водители последующих и приближающихся автомобилей распознают предупреждающие сигналы и готовятся к опасной ситуации, в результате чего предотвращаются дополнительные ДТП.
[Раскрытие]
[Техническая задача]
Поэтому настоящее изобретение было создано, имея в виду вышеуказанные задачи, и одна цель настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором используется палка для "селфи", причем устройство способно решить описанные выше известные проблемы невозможности увидеть ДТП впереди на коротком расстоянии, если обзору препятствует другой автомобиль или что-то подобное, необходимости для водителя лично выйти из автомобиля с риском несчастного случая из-за автомобилей, движущихся по дороге, чтобы установить треугольник аварийной остановки на определенном расстоянии сзади автомобиля после того, как водитель попал в ДТП и временно остановил свой автомобиль на дороге или на обочине дороги, и невозможности легко прикрепить устройство для предупреждения об аварийной остановке к автомобилю.
[Техническое решение]
Настоящее изобретение является усовершенствованным вариантом патентной заявки Республики Корея №10-2010-0045967 (20100517; Регистрационный номер (дата) 10-01170968 (30.07.2012)) с названием "Устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля" и патентной заявки Республики Корея №10-2014-7029272 с названием "Устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, прикрепляемое к двери автомобиля", поданной заявителем настоящей заявки, и предлагает устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи" и которое крепится к двери автомобиля и включает:
опорный стержень 100, включающий первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие разные диаметры и телескопически выдвигаемые на желательную длину путем вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140, последовательно убранных в первую стойку 110, имеющую наибольший диаметр,
два фиксирующих зажима 20, расположенных на нижней части опорного стержня 100,
соединение 200, расположенное на верхней части опорного стержня 100, колыбель 300, расположенную на верхней части соединения 200 и поворачиваемую на 360° вторым регулировочным винтом 260, и проблесковый маячок 10, вставляемый и фиксируемый в колыбели 300.
[Полезные эффекты]
Устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", согласно настоящему изобретению может быть легко и быстро прикреплено к двери автомобиля любым лицом.
Поскольку остановившийся автомобиль можно увидеть сзади с расстояния 300 м-1000 м, и поскольку водитель последующего автомобиля может распознать аварийную ситуацию, заднее столкновение из-за недостаточной видимости можно предотвратить, опасности и неудобства установки треугольника аварийной остановки на расстоянии 100-200 м сзади и уборки треугольника аварийной остановки после устранения аварийной ситуации можно избежать, и сама аварийная ситуация может быть быстро и правильно понята другими водителями.
[Описание чертежей]
Фиг. 1 - перспективный вид устройства для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", согласно настоящему изобретению.
Фиг. 2 - детальный перспективный вид устройства для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", согласно настоящему изобретению.
Фиг.3 - детальный перспективный вид проблескового маячка согласно настоящему изобретению.
Фиг. 4 - детальный перспективный вид фиксирующего зажима согласно настоящему изобретению.
Фиг. 5 - перспективный вид, показывающий, как использовать колыбель и соединение согласно настоящему изобретению.
[Осуществление изобретения]
Настоящее изобретение предлагает устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", причем устройство включает: опорный стержень 100, включающий первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие разные диаметры и выдвигаемые на желательную длину телескопически путем вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140, последовательно убранных в первую стойку 110, имеющую наибольший диаметр,
два фиксирующих зажима 20 расположенных на нижней части опорного стержня 100,
соединение 200, расположенное на верхней части опорного стержня 100, колыбель 300, расположенную на верхней части соединения 200 и поворачиваемую на 360° вторым регулировочным винтом 260, и проблесковый маячок 10, вставляемый и фиксируемый в колыбели 300. Как показано на Фиг. 1 и 2, опорный стержень 100 устройства для предупреждения об аварийной остановке автомобиля включает первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие разные диаметры, и используется путем вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140, последовательно убранных в первую стойку 110 имеющую наибольший диаметр, до желательной длины телескопически, установки проблескового маячка 10 в колыбель 300, расположенную на верхней части четвертой стойки 140, закрепления устройства на одной стороне двери автомобиля посредством двух фиксирующих зажимов 20, расположенных на первой стойке 110, отстоящих друг от друга на определенное расстояние и включающих защелки, и последующей регулировки соединения 200, расположенного между четвертой стойкой 140 и колыбелью 300.
[Осуществление изобретения]
Настоящее изобретение относится к устройству для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", причем устройство включает опорный стержень 100, включающий первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие разные диаметры и выдвигаемые на желательную длину телескопически путем вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140, последовательно убранных в первую стойку 110, имеющую наибольший диаметр,
два фиксирующих зажима 20, расположенных на нижней части опорного стержня 100,
соединение 200, расположенное на верхней части опорного стержня 100, колыбель 300, расположенную на верхней части соединения 200 и поворачиваемую на 360° вторым регулировочным винтом 260, и проблесковый маячок 10, вставляемый и фиксируемый в колыбели 300.
Как показано на Фиг. 1 и 2, опорный стержень 100 согласно настоящему изобретению включает первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие разные диаметры, и используется путем последовательного телескопического вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140, убранных в первую стойку 110, имеющую наибольший диаметр, до желательной длины. Проблесковый маячок 10 устанавливают в колыбель 300, расположенную на верхней части четвертой стойки 140, и крепят устройство к одной стороне двери автомобиля, используя два фиксирующих зажима 20, расположенных на первой стойке 110, отстоящих друг от друга на некоторое расстояние и включающих защелки, и затем регулируют соединение 200, расположенное между четвертой стойкой 140 и колыбелью 300.
Опорный стержень 100 включает первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140 и выдвигается на желательную длину путем втягивания или вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140 в первую стойку 110, имеющую наибольший диаметр, или из нее.
Первая, вторая, третья и четвертая стойки 110, 120, 130 и 140 имеют разные диаметры. То есть, верхняя стойка имеет диаметр меньше чем диаметр стойки, расположенной ниже ее. Стопоры 2 расположены на верхних концах первой, второй и третьей стоек 110, 120 и 130 и фиксируют их после вытягивания на определенную длину.
Как показано на Фиг. 1, 2 и 5, соединение 200 представляет собой известной соединение палки для "селфи" и, говоря более конкретно, включает фиксирующий элемент 210 и шарнирный элемент 220. Фиксирующий элемент 210 расположен на конце четвертой стойки 140, и нижняя часть 221 шарнирного элемента 220 входит в верхнюю выемку 211, выполненную в верхней части фиксирующего элемента 210 и фиксируется в ней.
Первый регулировочный винт 250 проходит через верхнюю выемку 211 в фиксирующем элементе, и нижняя часть 221 шарнирного элемента входит в верхнюю выемку 211 в фиксирующем элементе таким образом, чтобы угол шарнирного элемента 220 можно было регулировать только в одном направлении, например, в направлении влево-вправо или вперед-назад, первым регулировочным винтом 250.
Верхняя выемка 222 шарнирного элемента выполнена в центре верха шарнирного элемента 220, центральный паз 223, выполненный в шарнирном элементе, расположен горизонтально, и таким образом центр шарнирного элемента 220 может поворачивать колыбель 300, расположенную на верхней части соединения 200 на 360° и фиксировать ее, используя горизонтальный паз 223 в центре шарнирного элемента. Второй регулировочный винт 260 расположен в верхней выемке 222 шарнирного элемента. За счет этого достигнуто усовершенствование конструкции.
Как показано на Фиг. 1, 2 и 5, колыбель 300 используется для удержания и фиксации проблескового маячка 10, включающего некоторое число светоизлучающих диодов или им подобных устройств.
Колыбель 300 согласно настоящему изобретению имеет форму "", и фиксированный захват 320, расположенный на нижней части пластины 310 корпуса, и подвижный захват 330, расположенный на верхней части пластины 310 корпуса, упруго направлены в направлении друг друга, так что проблесковый маячок 10 зажат и зафиксирован между фиксированным захватом 320 и подвижным захватом 330.
Более конкретно, фиксированный захват 320 выполнен как одно целое с концом пластины 310 корпуса, подвижный захват 330 включает подвижные стержни 335, входящие в пазы на двух сторонах пластины 310 корпуса и движущиеся по ним, и упругие средства (не показаны) для приложения силы упругости для перемещения подвижного захвата 330 к фиксированному захвату 320 расположены в пазах на двух сторонах пластины 310 корпуса.
Как показано на Фиг. 4, каждый из двух фиксирующих зажимов 20, входящих в опорный стержень 100 с фиксацией в нем и отстоящих друг от друга на определенное расстояние, включает фиксирующее кольцо 23 и фиксирующую защелку 25, закрепленную снаружи фиксирующего кольца 23,
Первую стойку 110 вводят в сквозное отверстие 23-1, расположенное в центре фиксирующего кольца 23.
Фиксирующую защелку 25, расположенную снаружи фиксирующего кольца 23, крепят при сборке к фиксирующему кольцу 23 с помощью болтов и гаек.
Фиксирующие защелки 25 на фиксирующих зажимах 20 фиксируют и крепят к концу двери автомобиля. За счет этого достигнуто усовершенствование конструкции.
Теперь настоящее изобретение будет описано со ссылками на прилагаемые чертежи.
На Фиг. 1 показан перспективный вид устройства для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", согласно настоящему изобретению. На Фиг. 2 показан детальный перспективный вид устройства для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", согласно настоящему изобретению. На Фиг. 3 показан детальный перспективный вид проблескового маячка согласно настоящему изобретению. На Фиг. 4 показан детальный перспективный вид фиксирующего зажима согласно настоящему изобретению. На Фиг. 5 приведен перспективный вид, показывающий, как использовать колыбель и соединение согласно настоящему изобретению.
На Фиг. 1-5 показаны стопоры 2, проблесковый маячок 10, аккумуляторный отсек 11, переключатель 12, фиксирующие зажимы 20, фиксирующие кольца 23, сквозные отверстия 23-1, фиксирующие защелки 25, опорный стержень 100, первая, вторая, третья и четвертая стойки 110, 120, 130 и 140, соединение 200, фиксирующий элемент 210, верхняя выемка 211 в фиксирующем элементе, шарнирный элемент 220, нижняя часть 221 шарнирного элемента, верхняя выемка 222 шарнирного элемента, центральный паз 223 в шарнирном элементе, первый регулировочный винт 250, второй регулировочный винт 260, колыбель 300, пластина 310 корпуса, фиксированный захват 320, подвижный захват 330 и подвижные стержни 335.
В смысле конструкции, которая показана на Фиг. 1-4, устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", согласно настоящему изобретению, включает:
опорный стержень 100, включающий первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие разные диаметры и выдвигаемые на желательную длину телескопически путем вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140, последовательно убранных в первую стойку 110, имеющую наибольший диаметр;
два фиксирующих зажима 20, расположенных на нижней части опорного стержня 100;
соединение 200 расположенное на верхней части опорного стержня 100, колыбель 300, расположенную на верхней части соединения 200 и поворачиваемую на 360° вторым регулировочным винтом 260, и проблесковый маячок 10, вставляемый и фиксируемый в колыбели 300 и включающий аккумуляторный отсек 11 и переключатель 12.
Опорный стержень 100 включает первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие форму трубки с пазами на обеих сторонах, имеющие диаметры, последовательно уменьшающиеся снизу до верха, и втягиваемые телескопически,
стопоры 2, расположенные на верхних частях первой, второй и третьей стоек 110, 120 и 130, и
два фиксирующих зажима 20, расположенные на первой стойке 110 и отстоящие друг от друга на определенное расстояние.
Фиксирующий зажим 20 включает фиксирующее кольцо 23, имеющее сквозное отверстие в центре, и фиксирующую защелку 25, зафиксированную снаружи фиксирующего кольца 23 с использованием болтов и гаек, как показано на Фиг. 4.
Соединение 200 включает:
фиксирующий элемент 210, зафиксированный на конце четвертой стойки 140,
нижнюю часть 221 шарнирного элемента входящую с фиксацией в верхнюю выемку 211 в фиксирующем элементе, расположенном на верхней части фиксирующего элемента 210 и имеющем сквозное отверстие в центре,
первый регулировочный винт 250, проходящий через верхнюю выемку 211 в фиксирующем элементе и нижнюю часть 221 шарнирного элемента,
верхнюю выемку 222 шарнирного элемента на верху в центре шарнирного элемента 220, центральный паз 223 в шарнирном элементе, расположенный горизонтально по центру шарнирного элемента 220, и второй регулировочный винт 260 в центральном пазе 223, выполненном в шарнирном элементе, причем верхняя часть винта расположена в верхней выемке 222 шарнирного элемента.
Колыбель 300 имеет форму "" и включает:
пластины 310 корпуса, имеющие пазы (не показаны) на их двух сторонах, упругие средства (не показаны), расположенные в нижних частях пазов (не показаны) в пластинах корпуса,
фиксированный захват 320, расположенный на нижней части пластины 310 корпуса, и подвижный захват 330, расположенный на верхней части пластины 310 корпуса и включающий подвижные стержни 335 на его двух сторонах.
В смысле использования, в случае ДТП водитель включает аварийную сигнализацию и останавливает автомобиль.
Устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля согласно настоящему изобретению вынимают из безопасного контейнера в кузове автомобиля и затем вытягиваемый опорный стержень 100 устройства для предупреждения об аварийной остановке автомобиля выдвигают путем вытягивания первой, второй, третьей и четвертой стоек 110, 120, 130 и 140 телескопически и фиксируют, используя стопоры 2.
Проблесковый маячок 10 устанавливают на колыбель 300, расположенную на верхней части четвертой стойки 140, таким образом, чтобы проблесковый маячок 10 был прижат и зафиксирован между фиксированным захватом 320 и подвижным захватом 330 колыбели 300, и затем проблесковый маячок 10 включают.
Фиксирующие защелки 25 двух фиксирующих зажимов 20, расположенные на первой стойке 110 опорного стержня 100 и отстоящие друг от друга на определенное расстояние, крепят к концу двери автомобиля таким образом, чтобы этот конец двери автомобиля вошел между фиксирующим кольцом 23 и одной из двух сторон фиксирующей защелки 25.
Проблесковый маячок 10 поворачивают в задней направлении, регулируя соединение 200, расположенное между четвертой стойкой 140 и колыбелью 300. Таким образом остановившийся автомобиль может быть легко виден из других автомобилей.
Впоследствии устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля может быть отсоединено в обратном порядке вышеописанного способа. Такое устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля может быть использовано при участии автомобиля в ДТП.
[Промышленная применимость]
Устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", согласно настоящему изобретению, может быть прикреплено к двери автомобиля, когда он остановлен после ДТП, и может включать:
опорный стержень 100, включающий первую, вторую, третью и четвертую стойки 110, 120, 130 и 140, имеющие разные диаметры и выдвигаемые на желательную длину телескопически путем вытягивания второй, третьей и четвертой стоек 120, 130 и 140, последовательно убранных в первую стойку 110, имеющую наибольший диаметр,
два фиксирующих зажима 20, расположенных на нижней части опорного стержня 100,
соединение 200, расположенное на верхней части опорного стержня 100, колыбель 300, расположенную на верхней части соединения 200 и поворачиваемую на 360° вторым регулировочным винтом 260, и проблесковый маячок 10, вставляемый и фиксируемый в колыбели 300.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОЛОДИЛЬНИК | 2020 |
|
RU2779643C2 |
ХОЛОДИЛЬНИК | 2020 |
|
RU2765815C1 |
ПРОЯВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО И УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2391690C2 |
КАРТРИДЖ ПРОЯВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ ЕГО УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, И СПОСОБ ОТСОЕДИНЕНИЯ КАРТРИДЖА ПРОЯВЛЕНИЯ ОТ УСТРОЙСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2382705C2 |
ФИЛЬТР КУРИТЕЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ТВЕРДОЕ ВКУСОАРОМАТИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО, И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2798732C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ОБОГАЩЕННОЙ И ОБЕДНЕННОЙ ЗОНАХ | 2014 |
|
RU2628249C1 |
ВАКЦИННАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПРОТИВ ВИРУСА ЯЩУРА ТИПА А | 2018 |
|
RU2778095C2 |
КОНСТРУКЦИЯ МОДУЛЯ ТРАНЗИТНОГО КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ КАССЕТЫ ПОДАЧИ/СБОРА БАНКОМАТА | 2019 |
|
RU2757763C1 |
Способ верификации количества носителей в блоке хранения носителя | 2022 |
|
RU2801319C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ СЕТЕВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ | 2012 |
|
RU2619889C2 |
Изобретение относится к устройству для предупреждения об аварийной остановке автомобиля. Устройство для предупреждения используется палка для "селфи" и включает опорный телескопический стержень, фиксирующие зажимы, соединение, колыбель и проблесковый маячок. Опорный стержень включает стойки, стопоры, расположенные на верхних частях стоек, и два фиксирующих зажима. Фиксирующий зажим включает фиксирующее кольцо и фиксирующую защелку. Соединение включает фиксирующий элемент, нижнюю часть шарнирного элемента, первый и второй регулировочные винты, верхнюю выемку шарнирного элемента и центральный паз. Колыбель имеет П-образную форму и включает пластину корпуса с пазами, упругие средства, фиксированный захват и подвижный захват. Достигается повышение безопасности дорожного движения за счет возможности предупреждения об аварийной остановке автомобиля. 5 ил.
Устройство для предупреждения об аварийной остановке автомобиля, в котором использована палка для "селфи", причем устройство включает:
опорный стержень (100), включающий первую, вторую, третью и четвертую стойки (110, 120, 130, 140), имеющие разные диаметры и выдвигаемые на желательную длину телескопически путем вытягивания второй, третьей и четвертой стоек (120, 130, 140), последовательно убранных в первую стойку (110), имеющую наибольший диаметр;
два фиксирующих зажима (20), расположенных на нижней части опорного стержня (100);
соединение (200), расположенное на верхней части опорного стержня (100);
колыбель (300), расположенную на верхней части соединения (200) и поворачиваемую на 360° вторым регулировочным винтом (260); и
проблесковый маячок (10), вставляемый и фиксируемый в колыбели (300) и включающий аккумуляторный отсек (11) и переключатель (12),
отличающееся тем, что опорный стержень (100) включает:
первую, вторую, третью и четвертую стойки (110, 120, 130, 140), имеющие форму трубки с пазами на ее двух сторонах, имеющие диаметры, последовательно уменьшающиеся снизу вверх и убираемые телескопически;
стопоры (2), расположенные на верхних частях первой, второй и третьей стоек (110, 120, 130); и
два фиксирующих зажима (20), расположенные на первой стойке (110) и отстоящие друг от друга на определенное расстояние; причем фиксирующий зажим (20) включает:
фиксирующее кольцо (23), имеющее сквозное отверстие в центре, и фиксирующую защелку (25), зафиксированную снаружи фиксирующего кольца (23) с помощью болтов и гаек,
причем соединение (200) включает:
фиксирующий элемент (210), прикрепленный к концу четвертой стойки (140);
нижнюю часть (221) шарнирного элемента (200), вводимую и фиксируемую в верхней выемке (211) фиксирующего элемента, расположенной на верхней части фиксирующего элемента (210) и имеющей сквозное отверстие в центре;
первый регулировочный винт (250), проходящий через верхнюю выемку (211) фиксирующего элемента и нижнюю часть (221) шарнирного элемента;
верхнюю выемку (222) шарнирного элемента, расположенную вверху по центру шарнирного элемента (220);
центральный паз (223), выполненный в шарнирном элементе и расположенный горизонтально по центру шарнирного элемента (220); и
второй регулировочный винт (260), расположенный в центральном пазе (223) в шарнирном элементе, причем верхняя часть винта расположена в верхней выемке (222) шарнирного элемента; и
причем колыбель (300) имеет П-образную форму и включает:
пластину (310) корпуса с пазами, выполненными на двух ее сторонах;
упругие средства, расположенные в нижних частях пазов в пластинах корпуса;
фиксированный захват (320), расположенный на нижней части пластины (310) корпуса;
и подвижный захват (330), расположенный на верхней части пластины (310) корпуса и включающий подвижные стержни (335) на двух его сторонах.
WO 2014126288 A1, 21.08.2014 | |||
KR 20150028277 A, 13.03.2015 | |||
US 2012235810 A1, 20.09.2012 | |||
US 2012147585 A1, 14.06.2012 | |||
KR 20060005615 A, 18.01.2006 | |||
WO 2015124003 A1, 27.08.2015. |
Авторы
Даты
2019-02-12—Публикация
2015-11-04—Подача