РЕЛЬС ДЛЯ АРМАТУРЫ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ Российский патент 2019 года по МПК E05D15/06 E05D15/08 

Описание патента на изобретение RU2683967C2

Настоящее изобретение относится к рельсу для арматуры раздвижных дверей, в частности, предмета мебели, или бытового прибора, или разделительной перегородки, имеющему, по меньшей мере, две ходовые дорожки для роликов, которые расположены со смещением друг к другу в вертикальном направлении.

Из DE 2553175 известна арматура раздвижной двери, в которой рельс закреплен на верхней панели, при этом ходовые дорожки расположены друг над другом. В результате получается особенно компактная конструкция, в которой профиль сформирован цельным в виде прессованного профиля. Такие прессованные профили имеют высокую прочность, однако высок расход материала из-за толстых стенок. Это делает производство прессованных рельсовых профилей дорогостоящим.

Поэтому настоящее изобретение направлено на создание рельса для арматуры раздвижной двери, который можно изготовить просто и с наименьшими затратами.

Данная задача решается в рельсе для арматуры раздвижной двери, имеющем признаки п. 1 формулы изобретения.

В соответствии с изобретением, рельс изготовлен цельным из гнутой пластины, что уменьшает использование материала по сравнению со прессованными профилями. Таким образом, рельс может быть изготовлен эффективно и с наименьшими затратами, причем возможно также изготовление меньшего числа деталей.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления изобретения, гнутая пластина имеет толщину от 0,4 мм до 3 мм, в частности, от 0,5 мм до 1,5 мм. Рельс, таким образом, может быть изготовлен с учетом весовой нагрузки, причем рельсы для небольших и более легких раздвижных панелей могут быть выполнены более тонкими, чем для тяжелых раздвижных дверей.

Первая и/или вторая ходовая дорожка предпочтительно выполнена изогнутой или V-образной формы в поперечном сечении. Таким образом, ходовая дорожка может обеспечить хорошую стабильность при действии в качестве направляющей, в которой благодаря весовой нагрузке ролики перемещаются на рельсе самоцентрирующимся образом.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления, рельс, по меньшей мере локально, имеет соприкасающиеся согнутые секции или почти соприкасающиеся согнутые секции, если, после процедуры сгибания нельзя полностью избежать пружинящего расхождения пластин друг от друга. Эти (почти) соприкасающиеся секции повышают стабильность рельса, при этом опционально можно дополнительно соединить (почти) соприкасающиеся секции крепежными средствами, например, соединением неразъемно путем сварки или склеивания, или другими крепежными средствами, например, заклепками, винтами или формованием, например, клепкой или чеканкой. Благодаря (почти) соприкасающимся секциям, которые дополнительно скреплены друг с другом, получаются рельсы с особенно стабильными размерами. В этом случае расположение ходовых дорожек, смещенных в вертикальном направлении по отношению друг к другу, обеспечивает достаточную балансировку, так что большие усилия могут быть восприняты при небольшой толщине стальной пластины. Изготовление таких рельсов, даже если выполняется дополнительное закрепление секций, опирающихся друг на друга, может эффективно осуществляться промышленно и с высоким качеством.

В одном предпочтительном варианте осуществления изобретения рельс имеет горизонтальное плечо, которое может быть зафиксировано на основании или на верхней панели предмета корпусной мебели. Для этой цели рельс может быть привинчен к верхней стороне или торцевой стороне верхней панели. Рельс может иметь и верхнее вертикальное плечо, которое примыкает к верхнему горизонтальному плечу, при этом на нижнем плече может быть предусмотрена горизонтально выступающая секция для формирования первой ходовой дорожки. Для получения особенно компактной конструкции на рельсе дополнительно предусмотрено второе нижнее вертикальное плечо, которое расположено, по меньшей мере частично, ниже верхнего вертикального плеча и имеет горизонтально выступающую секцию на нижней стороне для формирования второй ходовой дорожки. В таком варианте осуществления верхнее вертикальное плечо и нижнее вертикальное плечо могут быть расположены в одной плоскости, так что оба плеча, по меньшей мере частично, прижимаются к торцевой стороне верхней панели или основания, что повышает стабильность. Также, можно предусмотреть смещение верхнего вертикального плеча и нижнего вертикального плеча друг к другу в различных плоскостях, так чтобы обеспечить более ступенчатое формирование рельса, что дает возможность использовать конструкционное пространство над нижним вертикальным плечом.

В соответствии с изобретением предпочтительно, если в рельсе предусмотрено углубление, в которое заходит привод демпфирующего устройства или доводчика. Доводчик или демпфирующее устройство, таким образом, могут быть спрятаны за рельсом, что улучшает внешний вид.

Рельс в соответствии с изобретением может содержаться в арматуре раздвижной двери, причем несколько таких рельсов могут быть закреплены вплотную друг к другу посредством стыковых соединителей. С этой целью рельс может иметь одну или более полых камер, в которые вставляются соответствующие соединительные элементы.

Изобретение далее описывается более подробно на основе нескольких примерных вариантов осуществления, со ссылкой на прилагаемые чертежи, где:

- на фиг. 1 показан в перспективе вид предмета мебели, имеющего рельс в соответствии с настоящим изобретением;

- на фиг. 2 и 3 показаны в перспективе два вида рельса для направления раздвижных дверей;

- на фиг. 4 показан вид сбоку на рельс, имеющий подвешенные на нем раздвижные двери;

- на фиг. 5 показан вид поперечного сечения рельса предмета мебели с фиг. 1;

- на фиг. 6-12 показаны различные виды поперечных сечений различных рельсов;

- на фиг. 13 показан вид сбоку рельса с фиг. 12, имеющего присоединенную арматуру раздвижной двери;

- на фиг. 14-15 показаны два вида законченного рельса, собранного из нескольких рельсов, и

- на фиг. 16-18 показаны дополнительные варианты осуществления рельса арматуры раздвижной двери.

Предмет 1 корпусной мебели содержит корпус 2 мебели, который имеет верхнюю панель 3, на которой закреплен рельс 4. Кроме того, дополнительный рельс может быть закреплен на основании предмета 1 корпусной мебели, так что передняя раздвижная дверь 5 и задняя раздвижная дверь 6 направляются как по рельсу 4 на верхней панели, так и по нижнему рельсу. Далее описан лишь рельс 4 на верхней панели 3, однако идентичный рельс может быть установлен и на основании предмета 1 корпусной мебели. Альтернативно лишь направляющая скольжения может быть предусмотрена на основании.

На фиг. 2 показана подвеска передней раздвижной двери 5, которая перекрывается с задней раздвижную дверь 6, по меньшей мере в открытом положении, через U-образный держатель 7. По меньшей мере один ролик, который может перемещаться в верхней направляющей рельса 4, направляется на держателе 7. На фиг. 2, кроме того, показан кожух 11 доводчика, или демпфера, предпочтительно, демпфированного доводчика, имеющего привод 10, который входит в зацепление с активатором 9, соединенным с держателем 7. Посредством демпфированных доводчиков раздвижные двери 5 и 6 могут тормозиться или удерживаться как в направлении открывания, так и в направлении закрывания. Привод 10 в данном случае направляется через выемку в стенке рельса 4.

На фиг. 3 показана подвеска задней раздвижной двери 6. Держатель 8 закреплен на задней стороне задней раздвижной двери 6, которая входит в зацепление через активатор 9 с приводом 10 доводчика или демпфера. Привод 10 подвижно удерживается в этом случае на кожухе 11 доводчика или демпфера, причем привод 10 также входит в зацепление через выемку в рельсе 4. Задняя раздвижная дверь 6 в этом случае подвижно удерживается с помощью по меньшей мере одного ролика в нижней ходовой дорожке 21 рельса 4.

На фиг. 4 рельс 4 показан на виде сбоку и видно, что передняя раздвижная дверь 5 подвижно удерживается с помощью ролика 12 на верхней ходовой дорожке 20, а задняя раздвижная дверь 6 подвижно удерживается с помощью ролика 12 на нижней ходовой дорожке 21. Ролики 12 имеют опорную поверхность V-образной формы, ходовые дорожки 20 и 21 также выполнены с V-образным поперечным сечением. Разумеется, возможны и другие геометрические формы, например, изогнутые опорные поверхности вогнутой или выпуклой формы, а также опорные поверхности перевернутой V-образной формы.

На фиг. 5 показано поперечное сечение рельса 4. Рельс 4 состоит из гнутой стальной пластины, имеющей толщину между 0.4 мм и 3 мм, в частности, между 0,5 мм и 1,5 мм. В этом случае рельс 4 содержит верхнее плечо 22, которое может быть наложено на верхнюю панель 3 или основание. Первое вертикальное плечо 23 соприкасается с горизонтальным плечом 22, на нижней стороне которого выступающая горизонтальная секция формирует верхнюю ходовую дорожку 20. Для этой цели предусмотрены ребра 24 и 25 V-образной формы, причем на внешнем ребре 25 сформирована внешняя вертикальная кромка 26, которая предотвращает выскакивание вперед ролика 12. Переходная секция 27 соприкасается на дне с кромкой 26, до двух V-образных ребер 28 и 29, которые проходят параллельно ребрам 24 и 25 по нижней стороне. В области верхней ходовой дорожки 20 стальная пластина рельса 4 сдвоена, так что верхняя ходовая дорожка имеет повышенную стабильность. (Почти) соприкасающиеся секции рельса 4 могут быть также дополнительно закреплены одна на другой, например, сваркой, приклеиванием, профилированием или другими средствами увеличения стабильности рельса 4.

Второе вертикальное плечо 30 соприкасается с ребром 29, которое имеет горизонтально выступающую секцию на нижней стороне для формирования нижней ходовой дорожки 21. Вертикальные плечи 23 и 30 расположены в этом случае в одной плоскости и могут, по меньшей мере, частично, нажимать на концевую сторону верхней панели 3. Нижняя ходовая дорожка 21 также сформирована двумя ребрами 31 и 32, расположенными V-образно, при этом на наружном ребре 32 для направления ролика 12 сформирована выступающая вверх кромка 33, предотвращающая выскакивание ролика 12.

На последующих фигурах 6-12 показаны модифицированные примеры вариантов осуществления рельсов в соответствии с изобретением, где одинаковые секции рельса 4 из фиг. 5 обозначены теми же ссылочными позициями и поясняются лишь модификации.

На фиг. 6 показан рельс 4', в котором верхнее горизонтальное плечо 22' имеет слегка приподнятую среднюю секцию и две нижележащие крайние секции. Горизонтальное плечо 22', таким образом, опирается только на крайние секции на верхней панели 3.

Кроме того, в рельсе 4' с фиг. 6 изменена область ниже ребра 25, поскольку в этой области рельс 4' сформирован не с двойной стенкой. Вместо этого ребро 28' расположено на расстоянии от ребра 25. Напротив, ребро 24 поддерживается нижним ребром 29 рельса 4', так что обеспечивается определенная стабилизация за счет наличия двойных стенок, по меньшей мере, в этой области. В целом ходовая дорожка 20 имеет механическую стабильность благодаря вертикальной переходной секции 27', сформированной на горизонтальном ребре 28', с поддержкой на ребре 25. Альтернативный вариант осуществления соответствует фиг. 5.

На фиг. 7 показан модифицированный рельс 4'', в котором более длинное горизонтальное плечо 22'' опирается на верхнюю панель 3. Плечо 22'' формируется линейно в данном случае и переходит, после изгиба, в вертикальное плечо 23. Ребро 25 также формируется только с одной стенкой на ходовой дорожке 20 в этом варианте осуществления и не поддерживается дополнительной секцией рельса 4'', так как ребро 28'' расположено на расстоянии от ребра 25. Вертикальная секция 27'', которая значительно повышает изгибную жесткость ходовой дорожки 20, находится между ребром 28'' и вертикальной кромкой 26. Напротив, ребро 24 поддерживается нижним ребром 29.

На фиг. 7, кроме того, немного изменена область нижней ходовой дорожки 21, поскольку кромка 33 не заканчивается вертикальной секцией, а согнута по сгибу 34, так что получены вертикальная секция 35 и секция 36, ориентированная по диагонали наружу. Один край секции 36, таким образом, достаточно скрыт. В случае особо высоких весовых усилий ходовая дорожка 21 может поддерживаться с помощью секции 36, наклоненной немного кверху. Можно также соединить ребро 32 полностью неразъемным образом, например, путем склеивания или сварки, с секцией 36.

На рельсе с фиг. 8 была изменена область ниже верхней ходовой дорожки 20. Вертикальное плечо 50 примыкает к кромке 26, которая переходит в горизонтальное ребро 51, до того, как на рельсе сформировано вертикальное плечо 30, на нижней стороне которого предусмотрена нижняя ходовая дорожка 21. Верхняя ходовая дорожка 20, таким образом, полностью сформирована из одной стенки и расположена на расстоянии от горизонтального ребра 51.

На фиг. 9 рельс 4 существенно модифицирован в области нижней ходовой дорожки 21, так как рядом с вертикальной кромкой 33 предусмотрены сгиб 34 и ориентированная вниз вертикальная секция 35.

На фиг. 10, рельс 4 также модифицирован в области нижней ходовой дорожки 21, так как, по отношению к фиг. 9 V-образные ребра 37 и 38 также прилегают и поддерживают ребра 31 и 32. Как верхняя ходовая дорожка 20, так и нижняя ходовая дорожка 21 сформированы с двойными стенками, так что ходовые дорожки 20 и 21 являются особенно стабильными.

На фиг. 11 показана небольшая модификация по отношению к фиг. 10, в которой только нижняя ходовая дорожка 21 формируется с двойными стенками с одной стороны ребра 37.

На фиг. 12 показан дополнительный вариант осуществления рельса, в котором верхнее вертикальное плечо 23' расположено со смещением в боковом направлении к нижнему вертикальному плечу 30'. Верхняя ходовая дорожка 20' сформирована на верхнем вертикальном плече 23', которое уже имеет не V-образную форму, а изогнуто кверху. Для этого верхняя ходовая дорожка 20' поддерживается на двух вертикальных ребрах 60 и 61. Горизонтальное ребро 62 примыкает к ребру 61, которое давит на изогнутую секцию напротив вертикального ребра 60, при этом ребро 60 и ребро 62 могут быть закреплены друг на друге в зоне контакта, чтобы увеличить стабильность. Нижнее вертикальное плечо 30' расположено в плоскости вертикального ребра 60, к нижней стороне которого прилегает нижняя ходовая дорожка 21', которая формируется, как и верхняя ходовая дорожка 20', из по существу квадратного профиля, верхняя сторона которого изогнута.

Также возможна компоновка, в которой плечи 23' и 30' расположены вертикально в одной плоскости.

На фиг. 13 показан рельс с фиг. 12 с арматурой раздвижной двери, в которой ролик 12' находится на держателе 7, а нижний ролик 12' - на держателе 8. Ролики 12' направляются по верхней ходовой дорожке 20' и по нижней ходовой дорожке 21', при этом ролики 12' образуют изогнутую или V-образную в поперечном сечении опору и направляются по ходовым дорожкам 20' и 21' самоцентрирующимся образом. С этой целью ролики 12' имеют боковые кромки 70, которые имеют больший диаметр, чем ходовые части 71 роликов.

На фиг. 14 и 15 показано соединение двух рельсов 4'' встык, т.е. на конце. Рельс 4'' аналогичен в поперечном сечении рельсу с фиг. 7, в котором для соединения двух рельсов 4'' соединительные элементы 40 вставляются в полые камеры 41, которые образованы изогнутым контуром рельса 4''. Соединительные элементы 40 являются треугольными в поперечном сечении и могут быть вставлены в полую камеру ниже внешнего ребра 25 верхней ходовой дорожки 20 и нижнего ребра 32 нижней ходовой дорожки 21. На нижней ходовой дорожке 21 конечная секция 36 немного расширена относительно фиг. 7, что дает закрытую полость.

На фиг. 16 показан вариант осуществления, по контуру поперечного сечения соответствующий фиг. 5, в котором рельс 4 закреплен на верхней панели 3. Для более прочного закрепления на нижней стороне верхней панели 3 закреплен, в частности, привинчен, угловой усиливающий элемент 80, и усиливающий элемент 80 также может быть закреплен на рельсе 4 на вертикальной контактной поверхности, например, с помощью клея, винтов или других крепежных средств.

На фиг. 17 показан рельс, с двумя ходовыми дорожками 20 и 21, которые расположены одна над другой, каждая образована краевыми секциями согнутой стальной пластины, в то время как средняя секция направляется под углом по отношению к верхней стороне верхней панели. Секция, опирающаяся на верхнюю панель, таким образом, выполнена как секция с двойными стенками.

На фиг. 18 показано поперечное сечение рельса, в котором две ходовые дорожки 20 и 21 расположены друг над другом, причем вертикальная секция 23 над ходовой дорожкой 20 и вертикальная секция 30 ходовой дорожки 21 расположены на противоположных сторонах ходовых дорожек 20 и 21.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 - мебельный шкаф

2 - мебельный корпус

3 - верхняя панель

4, 4', 4'' - рельс

5 - раздвижная дверь

6 - раздвижная дверь

7 - держатель

8 - держатель

9 - активатор

10 - привод

11 - кожух

12, 12' - ролик

20, 20' - ходовая дорожка

21, 21' - ходовая дорожка

22, 22', 22'' - плечо

23, 23' - плечо

24 - ребро

25 - ребро

26 - кромка

27 -переходная секция

27'' - секция

28, 28', 28'' - ребро

29 - ребро

30, 30' - плечо

31 - ребро

32 - ребро

33 - кромка

34 - сгиб

35 - секция

36 - секция

37 - ребро

38 - ребро

40 - соединительный элемент

41 - полая камера

50 - плечо

51 - ребро

60 - ребро

61 - ребро

62 - ребро

70 - боковая кромка

71 - ходовая дорожка

80 - усиливающий элемент

Похожие патенты RU2683967C2

название год авторы номер документа
ФУРНИТУРА ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2015
  • Кушель Тимо
  • Монтеккьо Андреас
  • Гель Виктор
  • Нуттельман Франк
  • Фласпёлер Дирк
RU2680440C2
ФУРНИТУРА ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2015
  • Кушель Тимо
  • Монтеккьо Андреас
  • Гель Виктор
  • Нуттельман Франк
RU2680425C2
ФУРНИТУРА ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ, ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ И СПОСОБ СБОРКИ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2020
  • Варда Томас
  • Ватербёр Феликс
  • Бергманн Франк
  • Фласпёлер Дирк
RU2808279C2
УСКОРЯЮЩЕЕ ИЛИ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 2015
  • Нольте Франк
  • Монтеккьо Андреас
RU2668068C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ НА ОДНОЙ ЛИНИИ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ МЕБЕЛИ ИЛИ ОТДЕЛЕНИЙ С ДВУМЯ ИЛИ БОЛЕЕ ДВЕРЯМИ 2008
  • Бортолуцци Гвидо
RU2461694C1
ФУРНИТУРА ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2014
  • Кушель Тимо
  • Фласпёлер Дирк
RU2654392C2
ФУРНИТУРА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТОЙ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2009
  • Карраш Торстен
  • Нуттельман Франк
  • Райнерт Маттиас
  • Монтеккьо Андреас
  • Фельд Штеффен
  • Ноймюллер Петра
RU2505654C2
КОМПЛЕКТ ДЛЯ СБОРКИ ДВЕРЕЙ ШКАФА-КУПЕ 2019
  • Иванов Юрий Вадимович
RU2710627C1
СЕРВОМЕХАНИЗМ ДЛЯ СТВОРКИ МЕБЕЛИ 2018
  • Джиротто Адриано
  • Даль Кастель Родольфо
  • Сбарделла Даниэле
RU2785338C2
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2008
  • Нуттельман Франк
  • Котткамп Франк
RU2458222C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 683 967 C2

Реферат патента 2019 года РЕЛЬС ДЛЯ АРМАТУРЫ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ

Рельс (4, 4', 4'') для арматуры раздвижной двери, который содержит по меньшей мере две дорожки (20, 21, 20', 21'') для роликов (12, 12'), причем дорожки смещены друг к другу в вертикальном направлении. Рельс (4, 4', 4'') выполнен цельным из согнутого металлического листа. Это позволяет изготовить рельс (4, 4', 4'') с использованием небольшого количества материала. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил.

Формула изобретения RU 2 683 967 C2

1. Рельс (4, 4', 4'') для арматуры раздвижных дверей предмета мебели, или бытового прибора, или разделительной перегородки, имеющий по меньшей мере две ходовые дорожки (20, 21, 20', 21'') для роликов (12, 12'), расположенные со смещением друг к другу в вертикальном направлении, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') изготовлен цельным из гнутой пластины и, по меньшей мере локально, имеет соприкасающиеся наклонно согнутые секции, так что гнутая пластина сдвоена в области ходовой дорожки (20).

2. Рельс по п. 1, отличающийся тем, что гнутая стальная пластина имеет толщину от 0,4 до 3 мм, в частности от 0,5 до 1,5 мм.

3. Рельс по п. 1 или 2, отличающийся тем, что первая и/или вторая ходовая дорожка (20, 21, 20', 21') сформирована изогнутой, V-образной или перевернутой V-образной формы в поперечном сечении.

4. Рельс по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере локально, соприкасающиеся наклонно согнутые секции соединены друг с другом неразъемно и/или с силовым замыканием.

5. Рельс по любому из пп. 1, 2 или 4, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') имеет горизонтальное плечо (22, 22', 22''), выполненное с возможностью закрепления на основании или верхней панели (3).

6. Рельс по п. 5, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') имеет верхнее вертикальное плечо (23, 23'), которое примыкает к горизонтальному плечу (22, 22', 22'') и имеет на нижней стороне горизонтально выступающую секцию для формирования первой ходовой дорожки (20, 20').

7. Рельс по п. 6, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') имеет второе нижнее вертикальное плечо (30, 30'), которое расположено, по меньшей мере частично, ниже верхнего вертикального плеча (23, 23') и имеет на нижней стороне горизонтально выступающую секцию для формирования второй ходовой дорожки (21, 21').

8. Рельс по п. 7, отличающийся тем, что верхнее и нижнее вертикальные плечи (23, 30) расположены в одной плоскости.

9. Рельс по п. 7, отличающийся тем, что верхнее и нижнее вертикальные плечи (23', 30') расположены с боковым смещением друг к другу.

10. Рельс по любому из пп. 1, 2, 4, 6-9, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из ходовых дорожек (20, 20', 21, 21') поддерживается секциями и/или ребрами (27, 27', 27'', 28', 28''), сформированными из одной и той же пластины.

11. Рельс по любому из пп. 1, 2, 4, 6-9, отличающийся тем, что в полые камеры (41), образованные изогнутым контуром рельса (4''), вставлены соединительные элементы (40).

12. Арматура раздвижной двери, имеющая рельс (4, 4', 4') согласно любому из пп. 1-11.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2683967C2

Способ получения полиаминов с первичными аминогруппами 1986
  • Вернер Рассхофер
  • Клаус Кениг
  • Ганс-Иоахим Мейнерс
  • Герхард Греглер
SU1498382A3
Инструмент для отделочной обработки криволинейных поверхностей 1978
  • Рыжков Дмитрий Иванович
  • Зимицкий Юрий Николаевич
  • Коган Эдуард Давидович
  • Разин Вадим Николаевич
SU709337A2
DE 202013007959 U1, 25.09.2013
Прибор для притирки мерительных плиток 1933
  • Черкасов Ф.С.
SU37512A1
US 5560731 A1, 01.10.1996.

RU 2 683 967 C2

Авторы

Нуттельман Франк

Монтеккьо Андреас

Кушель Тимо

Гель Виктор

Даты

2019-04-03Публикация

2015-07-06Подача