СПОСОБ ВВОДА СИМВОЛОВ И УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ Российский патент 2019 года по МПК G06F3/48 

Описание патента на изобретение RU2687029C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[1] Устройства и способы, соответствующие примерным вариантам осуществления, относятся к способу ввода символов и, более конкретно, к способу ввода символов и устройству отображения для простого ввода символа на виртуальной клавиатуре.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[2] По мере того, как разрабатывались устройства отображения, оснащенные различными функциями, такие как смарт-телевизоры (TV), разрабатываются технологии для ввода символов на устройстве отображения. Технология виртуальной клавиатуры, используемая, чтобы извлекать информацию, писать электронные письма и создавать документы, является одним из примеров технологии ввода символов.

[3] Эта технология ввода символов позволяет устройству отображения отображать виртуальную клавиатуру на экране и позволяет пользователям вводить символы путем касания сенсорного экрана или нажатия клавиши на виртуальной клавиатуре с помощью устройства ввода, такого как указательное устройство. Приведенное в настоящем документе “нажатие” относится к операции нажатия клавиши на виртуальной клавиатуре для ввода символа, соответствующего клавише. Ввод путем нажатия может применяться, когда вводится движение (жест) с помощью части пользователя. Например, изменение движения руки, которая является частью пользователя, устанавливается как ввод путем нажатия. В частности, движение сжатия кулака пользователя может быть установлено в качестве ввода путем нажатия.

[4] Кроме того, виртуальная клавиатура может обеспечивать функцию отображения предложенного символа. Функция отображения предложенного символа относится к функции, которая, когда пользователь вводит символ путем нажатия некоторой соответствующей клавиши на виртуальной клавиатуре, отображает символ на экране, который может последовать за символом ввода в конкретном термине или в ситуации использования языка.

[5] Соответственно, существует потребность в способе для улучшения удобства пользователя и точности ввода, когда символ предлагается на виртуальной клавиатуре, как описано выше.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

[6] Один или более примерных вариантов осуществления могут преодолевать вышеуказанные недостатки и другие недостатки, не описанные выше. Однако следует понимать, что не требуется, чтобы один или более примерных вариантов осуществления преодолевали недостатки, описанные выше, и они могут не преодолевать никакие из описанных выше проблем.

[7] Один или более примерных вариантов осуществления обеспечивают способ ввода символов и устройство отображения, которые могут улучшить удобство пользователя и точность ввода в ответ на символ, предложенный на виртуальной клавиатуре.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

[8] Согласно одному аспекту примерного варианта осуществления, предусмотрено устройство отображения, содержащее: дисплей, сконфигурированный для отображения виртуальной клавиатуры; модуль ввода, сконфигурированный для приема ввода путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре; и контроллер, сконфигурированный для отображения символа, соответствующего клавише, в окне ввода, в ответ на прием ввода путем нажатия и сконфигурированный для управления, чтобы предлагать по меньшей мере один символ, который, вероятно, последует за символом, который соответствует клавише, и отображать по меньшей мере один предложенный символ, и при этом по меньшей мере один предложенный символ отображается так, чтобы не перекрывать символ основной клавиши на виртуальной клавиатуре.

[9] Контроллер может быть сконфигурирован, чтобы располагать по меньшей мере один предложенный символ в диагональном направлении на углу клавиши ввода путем нажатия.

[10] По меньшей мере один предложенный символ может отображаться на стороне клавиши ввода путем нажатия с его измененной формой.

[11] Контроллер может быть сконфигурирован для отображения по меньшей мере одного предложенного символа на стороне клавиши ввода путем нажатия, и контроллер может изменять местоположение другой клавиши, смежной с клавишей ввода путем нажатия, и отображать другую клавишу.

[12] По меньшей мере один предложенный символ может прозрачно отображаться на стороне клавиши ввода путем нажатия.

[13] Контроллер может быть сконфигурирован для выполнения операции управления для отображения клавиши, которая соответствует по меньшей мере одному символу предложения (предложенному символу) на виртуальной клавиатуре, чтобы отличаться от других клавиш.

[14] В ответ на помещение указателя на определенной клавише виртуальной клавиатуры, контроллер может быть сконфигурирован для выполнения операции управления, чтобы отображать клавишу, чтобы отличаться от других клавиш, на виртуальной клавиатуре, где находится указатель.

[15] В ответ на нажатие, вводимое на по меньшей мере одном символе предложения (предложенном символе), контроллер может быть сконфигурирован для отображения по меньшей мере одного предложенного символа в окне ввода и может управлять по меньшей мере одним предложенным символом, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

[16] В ответ на помещение указателя в стороне от по меньшей мере одного предложенного символа на виртуальной клавиатуре более чем на заданном расстоянии, контроллер может быть сконфигурирован для управления по меньшей мере одним предложенным символом, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

[17] В ответ на изменение режима ввода устройства отображения, контроллер может выполнять операцию управления для отображения информации о месте отображения, связанном с по меньшей мере одним предложенным символом, на определенной области виртуальной клавиатуры.

[18] В ответ на более высокое ускорение, чем предопределенное значение, воспринимаемое в направлении по меньшей мере одного предложенного символа посредством устройства дистанционного управления, контроллер может быть сконфигурирован для управления по меньшей мере одним предложенным символом, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

[19] Согласно аспекту другого примерного варианта осуществления, предложен способ ввода символов, содержащий: отображение виртуальной клавиатуры; прием ввода путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре; и, в ответ на прием ввода путем нажатия, отображение в окне ввода символа, соответствующего клавише, и предложение по меньшей мере одного символа, который, вероятно, последует за символом, который соответствует клавише, и отображение по меньшей мере одного предложенного символа, и при этом по меньшей мере один предложенный символ отображается так, чтобы не перекрывать основную клавишу на виртуальной клавиатуре.

[20] По меньшей мере один предложенный символ может быть расположен в диагональном направлении на углу клавиши ввода путем нажатия.

[21] По меньшей мере один предложенный символ может отображаться на стороне клавиши ввода путем нажатия с его измененной формой.

[22] Предложение по меньшей мере одного символа и отображение может включать в себя отображение по меньшей мере одного предложенного символа на стороне клавиши ввода путем нажатия, изменение местоположения другой клавиши, смежной с клавишей ввода путем нажатия, и отображение другой клавиши.

[23] По меньшей мере один предложенный символ может прозрачно отображаться на стороне клавиши ввода путем нажатия.

[24] Способ ввода символов может дополнительно включать в себя отображение клавиши, различимой от других клавиш, которая соответствует по меньшей мере одному предложенному символу, на виртуальной клавиатуре.

[25] Согласно аспекту еще одного примерного варианта осуществления, предусмотрен способ ввода символов, содержащий: вызов экрана ввода символов; выбор устройства ввода для ввода символа; различение типа устройства ввода на основе информации, относящейся к выбранному устройству ввода; в ответ на прием ввода путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре, отображаемой на экране ввода символов, отображение другого пользовательского интерфейса для отображения предложенного символа в соответствии с типом устройства ввода; и в ответ на прием ввода путем нажатия на предложенный символ, отображение предложенного символа в окне ввода.

[26] Отображение пользовательского интерфейса может включать в себя, в ответ на то, то устройство ввода представляет собой устройство ввода четырех направлений или находится в режиме ввода четырех направлений, и принимается ввод путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре, отображаемой на экране ввода символов, отображение предложенного символа на стороне клавиши ввода путем нажатия.

[27] Отображение пользовательского интерфейса может включать в себя, в ответ на то, что устройство ввода представляет собой устройство ввода указания или находится в режиме ввода указания, и принимается ввод путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре, отображаемой на экране ввода символов, отображение предложенного символа на углу клавиши ввода путем нажатия.

[28] Аспект примерного варианта осуществления может обеспечивать устройство отображения, содержащее: модуль ввода, сконфигурированный для приема ввода путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре; контроллер, сконфигурированный для отображения в окне ввода символа, соответствующего клавише ввода путем нажатия, предложенных символов предложения, которые следуют за символом, соответствующим клавише ввода путем нажатия, и отображения предложенных символов вокруг клавиши, в ответ на приема ввода путем нажатия на клавишу.

[29] Устройство отображения может дополнительно содержать дисплей, выполненный с возможностью отображения виртуальной клавиатуры.

[30] Предложенные символы могут быть расположены по-разному, в соответствии с режимом ввода устройства отображения.

[31] Предложенные символы могут располагаться и отображаться на диагональных углах нажатой клавиши в ответ на то, что режим ввода устройства отображения является режимом ввода указания.

[32] Контроллер может быть сконфигурирован, чтобы удалять предложенные символы с виртуальной клавиатуры в ответ на то, что режим ввода устройства отображения является режимом ввода указания, и позиция указателя удалена более чем на предопределенное расстояние от рекомендованных символов.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[33] В соответствии с различными примерными вариантами осуществления, как описано выше, предложены способ ввода символов и устройство отображения, которые могут улучшить удобство для пользователя и точность ввода в ответ на символ, предлагаемый на виртуальной клавиатуре.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[34] Вышеуказанные и/или другие аспекты поясняются в подробном описании примерных вариантов осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

[35] Фиг. 1 является блок-схемой последовательности операций, которая иллюстрирует способ ввода символов в соответствии с примерным вариантом осуществления;

[36] Фиг. 2 является блок-схемой, которая иллюстрирует конфигурацию устройства отображения в соответствии с другим примерным вариантом осуществления;

[37] Фиг. 3A-3E изображают виды, иллюстрирующие расположения предложенных символов в соответствии с примерным вариантом осуществления;

[38] Фиг. 4 представляет вид, иллюстрирующий экран выбора предложенных символов, в соответствии с примерным вариантом осуществления;

[39] Фиг. 5 представляет вид, иллюстрирующий операцию выбора предложенного символа, в соответствии с примерным вариантом осуществления;

[40] Фиг. 6A и 6B представляют виды, иллюстрирующие экран, отображаемый в ответ на нажатие, введенное на предложенном символе;

[41] Фиг. 7 представляет вид, иллюстрирующий экран, с которого предложенный символ исчезает, в соответствии с примерным вариантом осуществления;

[42] Фиг. 8 представляет вид, иллюстрирующий экран дисплея, отображаемый в ответ на изменение режима ввода устройства отображения;

[43] Фиг. 9 и 10 представляют виды, иллюстрирующие экран, с которого предложенный символ исчезает, в соответствии с другим примерным вариантом осуществления; и

[44] Фиг. 11 является блок-схемой последовательности операций, которая иллюстрирует способ ввода символов в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[45] Далее примерные варианты осуществления будут описаны более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи.

[46] В следующем описании одинаковые ссылочные позиции используются для одних и тех же элементов, когда они изображены на разных чертежах. Понятия, определенные в описании, такие как детальная конструкция и элементы, представлены, чтобы способствовать исчерпывающему пониманию примерных вариантов осуществления. Таким образом, очевидно, что примерные варианты осуществления могут быть осуществлены без этих конкретно определенных понятий. Кроме того, функции или элементы, известные в предшествующем уровне техники, не описаны подробно, чтобы не загромождать описание примерных вариантов осуществления ненужными подробностями.

[47] В ответ на нажатие, являющееся вводом на клавише на виртуальной клавиатуре, устройство отображения согласно примерному варианту осуществления может предложить другой символ, который может следовать за символом, соответствующим клавише, и отображать предложенный символ. То есть, в ответ на ввод пользователем символа путем нажатия некоторой соответствующей клавиши на виртуальной панели, устройство отображения может предложить символ, который может следовать за символом в конкретной ситуации использования термина или языка, и отобразить предложенный символ. Например, в ответ на ввод пользователем ‘s’, устройство отображения может предложить букву алфавита, которая может располагаться после ‘s’. Когда английское слово, начинающееся с ‘s’ является ‘secret’, устройство отображения может предложить ‘e’. В соответствии с примерным вариантом осуществления предложенный символ может отображаться вокруг введенного символа.

[48] Однако в ответ на предложенный символ, отображаемый вокруг клавиши ввода, предложенный символ может перекрыть другую клавишу, расположенную вокруг клавиши ввода, и, таким образом, может блокировать весь символ или часть символа, отображенного на другой клавише.

[49] В ответ на то, что другая клавиша блокируется, как описано выше, пользователю будет трудно осуществлять ввод путем нажатия на блокированной клавише, поскольку блокированная клавиша не хорошо видна, что может создавать неудобство для пользователя. Кроме того, хотя пользователь намеревается ввести нажатие на блокированной клавише, но может реально ввести нажатие на предложенном символе, или пользователь намеревается ввести нажатие на предложенном символе, но может реально ввести нажатие на блокированной клавише. То есть, пользователь, весьма вероятно, может осуществить некорректный ввод. Таким образом, существует потребность в способе, чтобы решить проблему основной клавиши, блокированной предложенным символом, и легкого нажатия блокированной клавиши, когда выполняется функция предложения символа.

[50] Фиг. 1 является блок-схемой последовательности операций, которая иллюстрирует способ ввода символов в соответствии с примерным вариантом осуществления, и фиг. 2 является блок-схемой, которая иллюстрирует конфигурацию устройства 100 отображения в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

[51] Устройство 100 отображения в соответствии с примерным вариантом осуществления может быть любым из различных видов вычислительных устройств, оснащенных средством отображения. Например, устройство 100 отображения может быть реализовано с использованием различных видов устройств отображения, таких как смарт-TV, планшетный портативный компьютер (РС), смартфон, сотовый телефон, РС, ноутбук, TV, электронный альбом, киоск и т.д.

[52] Со ссылкой на фиг. 2, устройство 100 отображения в соответствии с примерным вариантом осуществления включает в себя дисплей 110, модуль 120 ввода, модуль 130 предложения и контроллер 140.

[53] Дисплей 110 сконфигурирован для отображения изображения, включающего в себя объект. В частности, дисплей 110 отображает виртуальную клавиатуру в ответ на необходимость ввода символа, как показано на фиг. 3А-3С (S210).

[54] Необходимость ввода символа может возникнуть, когда пользователь должен ввести по меньшей мере один символ через устройство отображения, например, в ответ на извлечение пользователем информации из Интернета, пишет письмо, создает документ, входит в систему счета или посылает текстовое сообщение, без ограничения указанным.

[55] Виртуальная клавиатура содержит множество клавиш, которые пользователь может нажать для выполнения ввода. В ответ на нажатие, введенное на каждой клавише, по меньшей мере одно из соответствующей английской буквы, китайской буквы, корейский согласной или гласной, японской буквы, цифры, функциональной клавиши, специального символа, пробела, ввода, других видов символов и т.д. отображается в окне ввода.

[56] Дисплей 110 может быть реализован с использованием различных технологий дисплеев, таких как органический светоизлучающий диод (OLED), панель жидкокристаллического дисплея (LCD), панель плазменного дисплея (PDP), вакуумный флуоресцентный дисплей (VFD), дисплей полевой эмиссии (FED), электролюминесцентный дисплей (ELD) и т.д. Кроме того, дисплей 110 может быть реализован с использованием гибкого дисплея или прозрачного дисплея. Кроме того, дисплей 110 может включать в себя схему возбуждения, чтобы возбуждать такую дисплейную панель.

[57] Модуль ввода 120 сконфигурирован для приема множества пользовательских вводов. В частности, модуль ввода 120 принимает ввод путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре (S120). Чтобы достичь этого, модуль ввода 120 может включать в себя модуль проводного интерфейса или модуль беспроводного интерфейса.

[58] Такой модуль связи может быть реализован с использованием модуля проводного интерфейса, соответствующего по меньшей мере одному из таких стандартов, как Цифровой видеоинтерфейс (DVI), Мультимедийный интерфейс высокого разрешения (HDMI), Цифровой интерактивный интерфейс для видео и аудио (DIIVA), Мобильный канал высокого разрешения (MHL), Универсальная последовательная шина (USB) и т.д.

[59] В качестве альтернативы, модуль связи может быть реализован с использованием модулей беспроводной связи ближнего радиуса действия, таких как модуль Bluetooth®, модуль Ассоциации инфракрасной передачи данных (IrDA), модуль связи ближнего диапазона (NFC) и модуль ZigBee®.

[60] Модуль ввода 120 принимает управляющий сигнал для ввода путем нажатия на клавишу виртуальной клавиатуры через модуль связи. Модуль ввода 120 может быть реализован для непосредственного приема пользовательского ввода через экран дисплея, такой как сенсорный экран (не показан).

[61] Альтернативно, устройство дистанционного управления (не показано) может быть использовано для передачи управляющего сигнала.

[62] Устройство дистанционного управления, поддерживающее режим указания, используется для перемещения указателя (курсора), отображаемого на экране устройства 100 отображения, в местоположение по желанию пользователя. Кроме того, устройство дистанционного управления может быть использовано для ввода путем нажатия на клавишу, где помещен указатель. Например, устройством дистанционного управления может быть мышь, пульт дистанционного управления с клавишей направления, пульт дистанционного управления с датчиком движения, пульт дистанционного управления с сенсорной панелью и т.д.

[63] Устройство дистанционного управления, поддерживающее режим ввода направления, не перемещает указатель на экране, а перемещает место активации каждой клавиши. Активируемая клавиша ожидает ввода путем нажатия и отображается, чтобы отличаться от других клавиш. Например, подсветка может быть отображена на активируемой клавише. В ответ на сигнал ввода путем нажатия, генерируемый устройством дистанционного управления, передаваемый на устройство 100 отображения, активируемая клавиша выбирается, и соответствующий символ отображается в окне ввода. После того, как клавиша определенного направления нажата в режиме ввода направления, клавиша, активированная в данный момент, деактивируется, а другая клавиша, ближайшая к деактивированной клавише в данном направлении, активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш.

[64] Устройство дистанционного управления может поддерживать режим ввода указания или режим ввода направления или может поддерживать оба из них. Кроме того, устройство дистанционного управления может поддерживать режим ввода движения.

[65] Устройство дистанционного управления включает в себя контроллер (не показан) для генерации управляющего сигнала для устройства 100 отображения и управления устройством дистанционного управления и коммуникатор (не показан) для передачи управляющего сигнала на устройство 100 отображения.

[66] Кроме того, устройство дистанционного управления может включать в себя датчик движения (не показан) для поддержки режима ввода движения. Датчик движения обнаруживает движение устройства дистанционного управления, обрабатывает информацию, относящуюся к движению, преобразует информацию и передает информацию на устройство 100 отображения.

[67] В соответствии с примерным вариантом осуществления, датчик движения устройства дистанционного управления включает в себя трехосный геомагнитный датчик и двухосный или трехосный датчик ускорения.

[68] Геомагнитный датчик включает в себя трехосный геомагнитный датчик (не показан), чтобы главным образом воспринимать направленность. Трехосный геомагнитный датчик вычисляет выходное значение, которое соответствует окружающему магнетизму, с использованием X, Y и Z-осевых феррозондов, пересекающихся друг с другом. Выходное значение трехосного геомагнитного датчика является нормализованным значением, которое получено отображением выходного значения каждого из X, Y и Z-осевых феррозондов в предопределенный диапазон (например, -1 или 1). В этом случае, значение смещения и значение масштабирования, которые используются в нормализованном процессе, предварительно установлены и сохранены во внутренней памяти (не показана).

[69] Трехосный геомагнитный датчик включает в себя генератор сигнала возбуждения, чтобы генерировать возбуждающий сигнал для возбуждения X, Y и Z-осевых феррозондов и выводить возбуждающий сигнал. Возбуждающий сигнал может быть представлен в форме импульса или обратного импульса. Х, Y и Z-осевые феррозонды содержат 3 сердечника, пересекающиеся друг с другом, и катушки, намотанные вокруг сердечников. Соответственно, в ответ на возбуждающий сигнал, приложенный к каждой катушке, катушка возбуждается и выдает выходное значение, соответствующее окружающему магнетизму. Кроме того, трехосный геомагнитный датчик выполняет различные операции обработки, такие как усиление и A/D преобразование по отношению к выходным значениям от X, Y и Z-осевых феррозондов. Контроллер устройства дистанционного управления нормализует выходное значение сигнального процессора с помощью предварительно установленного значения смещения и значений масштабирования и выводит нормализованное значение. Нормализация может быть выполнена с помощью следующего уравнения 1:

[70]

[71] где Xf, Yf и Zf являются выходными значениями по трем осям сигнального процессора, Xfnorm, Yfnorm и Zfnorm являются нормированными значениями по трем осям, Xfmax и Xfmin являются максимальным значением и минимальным значением Xf, Yfmax и Yfmin являются максимальным значением и минимальным значением Yf, Zfmax и Zfmin являются максимальным значением и минимальным значением ZF, и α является фиксированной константой. α меньше, чем 1, так что выходное значение обработанного сигнала может быть отображено на значение в диапазоне ±1 в горизонтальном положении. Например, α может быть установлено с использованием репрезентативного значения наклонения в области, где используется устройство дистанционного управления. Наклонение в Корее составляет около 53°, и, следовательно, α может быть установлено с использованием cos 53°=0,6. Xfmax, Xfmin, Yfmax, Yfmin, Zfmax и Zfmin определяются поворотом устройства измерения азимута один или более раз и измерением выходных значений и выбором максимального значения и минимального значения из выходных значений. Установленные α, Xfmax, Xfmin, Yfmax, Yfmin, ZFmax и Zfmin могут быть сохранены в памяти (не показана), обеспеченной в трехосном геомагнитном датчике, или сохранены во внешнем хранилище (не показано), так что они могут быть использованы в процессе нормализации.

[72] Датчик ускорения может быть реализован с помощью двухосного или трехосного датчика ускорения. Двухосный датчик ускорения включает в себя датчики Х и Y-осевого ускорения (не показаны), пересекающиеся друг с другом. Трехосный датчик ускорения включает в себя датчики X, Y и Z-осевого ускорения, ориентированные в разных направлениях и пересекающиеся друг с другом.

[73] Датчик ускорения преобразует выходное значение каждого из датчиков X, Y и Z-осевого ускорения в цифровое значение и предоставляет цифровое значение в препроцессор (не показан). Препроцессор (не показан) может включать в себя схему прерывания, схему усиления, фильтр и аналого-цифровой (A/D) преобразователь. Соответственно, препроцессор прерывает, усиливает и фильтрует электрический сигнал, выдаваемый из трехосного датчика ускорения, и затем преобразует сигнал в цифровое значение напряжения.

[74] Контроллер (не показан) устройства дистанционного управления нормализует предварительно обработанный выходной сигнал каждой оси для отображения его на предопределенный диапазон, а затем вычисляет угол наклона в продольном направлении и угол крена с использованием нормализованного значения.

[75] Например, в соответствии с тем, что датчик движения включает в себя двухосный датчик ускорения, контроллер устройства дистанционного управления может осуществлять функции нормализации с помощью следующего уравнения 2:

[76]

[77] где Хt и Yt являются выходными значениями датчиков X и Y-осевого ускорения, Xtnorm и Ytnorm являются нормированными значениями датчиков X и Y-осевого ускорения, Xtmax и Xtmin являются максимальным значением и минимальным значением Xt, Ytmax и Ytmin являются максимальным значением и минимальным значением Yt, Xtoffset и Ytoffset являются значениями смещения датчиков X и Y-осевого ускорения, и ХtScale и YtScale являются масштабированными значениями датчиков X и Y-осевого ускорения. Хtoffset, Ytoffset, XtScale и YtScale могут быть вычислены путем поворота устройства дистанционного управления, оснащенного датчиком ускорения, несколько раз и могут быть сохранены в памяти (не показана), обеспеченной в датчике ускорения.

[78] Контроллер устройства дистанционного управления может вычислять угол наклона в продольном направлении и угол крена путем подстановки значения каждого датчика осевого ускорения, нормированного с использованием уравнения 2, в следующее уравнение 3:

[79]

[80] где θ является углом наклона в продольном направлении и Φ является углом крена.

[81] Контроллер устройства дистанционного управления сравнивает информацию, связанную с углом наклона в продольном направлении и углом крена, с информацией, хранящейся в памяти, чтобы определить, насколько устройство дистанционного управления наклонено.

[82] В соответствии с тем, что датчик ускорения реализован с использованием трехосного датчика ускорения, контроллер устройства дистанционного управления может нормализовать выходное значение каждого из датчиков X, Y и Z-осевого ускорения, которое получено посредством препроцессора, чтобы отобразить его в предопределенном диапазоне, и может вычислить угол наклона в продольном направлении и угол крена с использованием нормализованного значения.

[83] Контроллер устройства дистанционного управления сравнивает информацию об угле наклона в продольном направлении и угле крена с информацией, хранящейся в памяти, чтобы определить, насколько устройство дистанционного управления наклонено. В ответ на устройство дистанционного управления, включающее в себя вышеописанный датчик движения, устройство 100 отображения может принимать управляющий сигнал, который генерируется на основе информации о движении устройства дистанционного управления. Информация о движении устройства дистанционного управления соответствует вводу жеста, и пользователь может вводить жест с использованием устройства дистанционного управления.

[84] В соответствии с примерным вариантом осуществления, можно ввести жест без устройства дистанционного управления. Например, можно генерировать управляющий сигнал, который соответствует управляющему сигналу вышеописанного устройства дистанционного управления, на основе жеста рукой пользователя. В этом случае устройство 100 отображения имеет камеру, расположенную на его передней поверхности, чтобы фотографировать руку пользователя на основе реального времени и анализировать движение руки пользователя. В ответ на движение руки пользователя, движение руки пользователя анализируется, и указатель перемещается, или активируемая клавиша изменяется в соответствии с движением руки пользователя. В этом случае, модуль 120 ввода включает в себя конфигурацию схемы датчика изображения и модуль обработки изображений.

[85] Контроллер 140 управляет всей работой устройства 100 отображения.

[86] В ответ на прием ввода путем нажатия на определенную клавишу виртуальной клавиатуры (S120-Y), контроллер 140 управляет дисплеем 110 для отображения символа, соответствующего клавише, в окне ввода (S130).

[87] В частности, в ответ на сигнал ввода путем нажатия на определенную клавишу, принятый через модуль 120 ввода, контроллер 140 обрабатывает сигнал и передает соответствующий символ на дисплей 110. Дисплей 110 конфигурирует экран для отображения символа на месте, где отображается окно ввода (не показано), и прикладывает напряжение к дисплейной панели.

[88] Кроме того, контроллер 140 предлагает по меньшей мере один символ, который может последовать за символом, соответствующим клавише, и управляет дисплеем 110 для отображения предложенного символа на виртуальной клавиатуре (S140). В частности, контроллер 140 может управлять, чтобы отображать по меньшей мере один символ так, чтобы не перекрывать основной символ виртуальной клавиатуры. То есть, по меньшей мере один символ может отображаться в области, где не отображается основной символ виртуальной клавиатуры.

[89] Область, где не отображается символ на виртуальной клавиатуре, относится к области виртуальной клавиатуры за исключением областей, где отображаются символы клавиш. Соответственно, область, где не отображается символ на виртуальной клавиатуре, может включать в себя по меньшей мере одно из области, где не отображается символ клавиши, области между множеством клавиш виртуальной клавиатуры, окантовки области без клавиш виртуальной клавиатуры и области окна ввода. Символ или изображение иное, чем символ на клавише, могут быть включены.

[90] В частности, в ответ на прием входного сигнала нажатия на определенную клавишу через модуль 120 ввода, контроллер 140 обрабатывает сигнал и определяет соответствующий символ. Контроллер 140 выполняет поиск информации строки, начиная с соответствующего символа в соответствии с предопределенными правилами. Информация строки может отыскиваться из данных, сохраненных в устройстве 100 отображения. Альтернативно, информацию строки можно искать в Интернете или посредством другого устройства. В этом случае информация строки не отыскивается непосредственно, и поисковый запрос передается на Интернет-сервер или другое устройство, и результат поиска принимается от сервера или другого устройства. Кроме того, могут отыскиваться не все части информации строки, а может отыскиваться только символ, который может последовать. В ответ на определение символа, который может быть следующим, дисплей 110 конфигурирует экран для отображения по меньшей мере одного символа, который определен в соответствии с приоритетом, чтобы не перекрывать основной символ виртуальной клавиатуры, и применяет экран к дисплейной панели.

[91] Хотя контроллер 140 может непосредственно искать символ, который может следовать за символом, который соответствует клавише ввода путем нажатия, отдельный модуль 130 предложения может выполнять такую операцию поиска. В этом случае контроллер 140 передает только информацию, относящуюся к символу, который соответствует клавише ввода путем нажатия, в модуль 130 предложения и принимает только результирующее значение из модуля 130 предложения.

[92] Символ может быть предложен на основании по меньшей мере одного из частоты общего использования, частоты использования пользователем устройства 100 отображения и информации предоставляемой службы.

[93] Контроллер 140 включает в себя аппаратную конфигурацию, например, микропроцессорный блок (MPU) или центральный процессорный блок (CPU), кэш-память, шину данных и программную конфигурацию операционной системы или приложения для выполнения специальной цели. Команда управления на соответствующих элементах для управления устройством 100 отображения считывается из памяти в соответствии с системным тактовым сигналом, и электрический сигнал генерируется в соответствии со считанной командой управления и приводит в действие каждый элемент аппаратных средств.

[94] Кроме того, устройство 100 отображения включает в себя основную конфигурацию, которую имеет обычное электронное вычислительное устройство. То есть, устройство отображения включает в себя аппаратную конфигурацию, такую как CPU, имеющий соответствующие управляющие и операционные функции, оперативную память (RAM), вспомогательную память высокой емкости, такую как жесткий диск или Blu-ray discТМ, устройство ввода, такое как сенсорный экран, шину данных и т.д. и включает в себя приложение, инфраструктуру и операционную систему для выполнения описанных выше функций контроллера 140.

[95] Вышеописанные различные примерные варианты осуществления могут решать проблему, состоящую в том, что основная клавиша блокируется предложенным символом, и предлагают способ простого нажатия блокированной клавиши. Далее будет пояснен способ расположения предложенного символа в соответствии с различными примерными вариантами осуществления.

[96] В соответствии с примерным вариантом осуществления, в ответ на нажатие, введенное на некоторой клавише виртуальной клавиатуры, контроллер 140 предлагает символ, который может следовать за символом, соответствующим клавише ввода путем нажатия. Предлагаемый символ может быть расположен на стороне клавиши ввода путем нажатия.

[97] В этом случае предложенный символ может отображаться в окне печати клавиш, как показано на фиг. 3А-3Е, так что предложенный символ может быть нажат. Строго говоря, окно печати клавиш отличается от клавиши на виртуальной клавиатуре. В ответ на ввод путем нажатия, выполняемый в области окна, ввод путем нажатия рассматривается как ввод путем нажатия на предложенный символ в окне. В подробном описании ввод путем нажатия на предложенный символ объясняется как ввод путем нажатия на область окна для удобства объяснения.

[98] Однако, в ответ на предложенный символ 260, расположенный на стороне клавиши 260 ввода путем нажатия, основная клавиша 270, первоначально расположенная на стороне клавиши 260 ввода путем нажатия, блокируется. Таким образом, пользователь может испытывать трудности при вводе основной клавиши 270. Основная клавиша, упоминаемая в настоящем документе, относится к клавише, которая соответствует символу, расположенному на виртуальной клавиатуре, прежде чем вводится нажатие. Соответственно, путем отображения по меньшей мере одного предложенного символа в области, где не отображается основной символ на виртуальной клавиатуре, основной символ не блокируется. Далее будет описан способ отображения предложенного символа таким образом, чтобы не блокировать основную клавишу, в соответствии с различными примерными вариантами осуществления.

[99] В соответствии с примерным вариантом осуществления, путем отображения предложенного символа на стороне клавиши ввода путем нажатия таким образом, как описано выше, соседняя основная клавиша не блокируется. Этот способ показан на фиг. 3А.

[100] Фиг. 3A иллюстрирует расположения предложенных символов в соответствии с примерным вариантом осуществления.

[101] Как показано на фиг. 3A, предложенный символ отображается на стороне клавиши ввода путем нажатия, но его форма изменяется так, чтобы не блокировать основную клавишу 260, смежную со стороной. Как показано на фиг. 3А, имеются некоторые промежутки между клавишами на виртуальной клавиатуре. Кроме того, существует пространство на границе каждой клавиши, на котором не написан символ. В ответ на предложенный символ, выполненный меньшим, чем основная клавиша, или изменение его формы, предложенный символ может отображаться в описанной выше области, чтобы идентифицироваться невооруженным глазом пользователя. Как показано на фиг. 3A, предложенные символы ‘o’, ‘e’, ‘t’ и ‘a’ имеют уменьшенные размеры их букв и имеют формы, измененные таким образом, чтобы иметь ширину, большую, чем высота) (или иметь ширину, меньшую, чем высота), и отображаются в вышеописанной области, так что предложенные символы могут быть идентифицированы невооруженным глазом пользователя. Кроме того, часть границы основной клавиши 260 ввода путем нажатия не отображается, чтобы отображать предложенный символ 250. Соответственно, другая основная клавиша 270, смежная с основной клавишей 260, не блокируется и отображается.

[102] Фиг. 3В представляет вид, иллюстрирующий расположения предложенных символов в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

[103] Как показано на фиг. 3B, предложенный символ, имеющий размер, подобный размеру основной клавиши, отображается на стороне клавиши ввода путем нажатия. Однако за счет изменения местоположения основной клавиши, основная клавиша не блокируется. То есть, контроллер 140 может управлять для отображения по меньшей мере одного предложенного символа 250 на стороне клавиши 260 ввода путем нажатия и изменять местоположение основной клавиши 270, смежной с клавишей 260 ввода путем нажатия.

[104] Например, в ответ на нажатие, введенное на ‘s’, как показано на фиг. 3B, предложенный символ 250 может быть отображен на стороне клавиши ‘s’, и местоположения отображения основных клавиш ‘w’, ‘a’, ‘x’ и ‘d’ могут быть изменены. В показанном примере, основные клавиши перемещаются из своих исходных местоположений на предопределенное расстояние в направлениях отображения предложенных символов, так что символы основных клавиш не могут быть блокированы предложенными символами и могут быть идентифицированы.

[105] Фиг. 3C является видом, иллюстрирующим расположения предложенных символов в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

[106] Как показано на фиг. 3C, предложенный символ, имеющий размер, подобный размеру основной клавиши, отображается на стороне клавиши ввода путем нажатия. Однако предложенный символ отображается прозрачным, чтобы не блокировать основную клавишу. То есть, путем отображения по меньшей мере одного предложенного символа 250 на стороне клавиши 260 ввода путем нажатия прозрачным образом, контроллер 140 может выполнять операцию управления для управления основной клавишей 270, смежной с клавишей 260 ввода путем нажатия, чтобы просматриваться через символ предложения 250.

[107] Например, в ответ на нажатие, введенное на ‘s’, как показано на фиг. 3C, символ предложения прозрачно отображается на стороне клавиши ‘s’, и, таким образом, основные клавиши 270 ‘w’, ‘а’, ‘х’ и ‘d’ не блокируются.

[108] Предложенная клавиша может не отображаться вокруг клавиши ввода путем нажатия, как описано выше. Вместо этого исходная основная клавиша на виртуальной клавиатуре, которая соответствует символу предложения, может отображаться так, чтобы отличаться от других клавиш. Такой способ показан на фиг. 3D.

[109] Фиг. 3D представляет вид, иллюстрирующий расположения предложенных клавиш в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

[110] В соответствии с примерным вариантом осуществления, контроллер 140 может выполнять операцию управления, чтобы управлять отображением клавиши, которая соответствует по меньшей мере одному символу предложения, чтобы отличаться от других клавиш на виртуальной клавиатуре 200. Таким образом, символ предложения может отображаться без блокировки основной клавиши.

[111] В ответ на нажатие, введенное на клавише 260 ‘s’, как показано на фиг. 3D, клавиши 250, которые соответствуют символам предложения ‘a’, ‘е’, ‘t’ и ‘o’ на виртуальной клавиатуре, подсвечиваются. Кроме того, в ответ на приоритет, присвоенный символом предложения, символы предложения отличаются друг от друга за счет изменения степени подсветки.

[112] Фиг. 3E является видом, иллюстрирующим расположения символов предложения в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

[113] В соответствии с другим примерным вариантом осуществления, символ предложения может быть отображен в диагональном направлении на углу клавиши ввода путем нажатия, чтобы не перекрывать основную клавишу. То есть, символы предложения 250 ‘o’, ‘a’, ‘e’ и ‘t’ расположены в нижнем левом углу, нижнем правом углу, верхнем левом углу и верхнем правом углу клавиши ‘s’ 260 ввода путем нажатия, соответственно, как показано на фиг. 3E.

[114] Поскольку символы предложения расположены в диагональном направлении по углам клавиши ввода путем нажатия, символы предложения вряд ли будут блокировать клавиши 270, смежные с клавишей ввода путем нажатия. Соответственно, можно легко ввести нажатие на соседних клавишах 270. Кроме того, снижается вероятность того, что нажатие некорректно вводится на символе предложения в ответ на нажатие, вводимое на блокированной клавише, или что нажатие некорректно вводится на блокированной клавише в ответ на нажатие, вводимое на символе предложения.

[115] Далее будет пояснен способ выбора предложенного символа. Символ предложения может быть выбран посредством устройства 400 дистанционного управления или через ввод путем жеста с помощью части 340 пользователя. Этот способ будет описан со ссылкой на фиг. 3А-3Е.

[116] В ответ на символы предложения, отображаемые по сторонам от клавиши ввода путем нажатия, пользователь может легко выбрать символ предложения посредством клавиши 330 направления устройства 400 дистанционного управления. То есть, устройство дистанционного управления может генерировать команду управления для изменения местоположения активации в конкретном направлении посредством клавиши 330 направления и может передавать команду управления. Клавиша-кандидат для ввода путем нажатия на виртуальной клавиатуре активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш. Например, в ответ на нажатие клавиши 330 со стрелкой вправо устройства 400 дистанционного управления, сигнал команды управления для изменения местоположения активации вправо генерируется и передается на устройство 100 отображения. Контроллер 140 деактивирует активированную клавишу и активизирует клавишу, ближайшую к деактивированной клавише справа, в соответствии с сигналом команды управления. Затем контроллер 140 отображает активированную клавишу, чтобы отличаться от других клавиш.

[117] В ответ на команду ввода путем нажатия для выбора клавиши, которая активируется посредством устройства 400 дистанционного управления, передаваемую на устройство отображения, символ, который соответствует клавише ввода путем нажатия, отображается на окне 220 ввода.

[118] Фиг. 4 представляет вид, иллюстрирующий экран выбора символа предложения в соответствии с примерным вариантом осуществления.

[119] В ответ на нажатие, вводимое на определенной клавише, как показано на фиг. 4, символ, который соответствует клавише ввода путем нажатия (‘s’ на чертеже), отображается в окне 220 ввода, и клавиша активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш. Кроме того, один из символов предложения, отображаемых вокруг клавиши ввода путем нажатия, может быть активирован и отображен, чтобы отличаться от других клавиш. В ответ на нажатие, введенное на активированной клавише или предложенной клавише, которая отличается от других клавиш, символ, который соответствует клавише, или символ предложения ввода путем нажатия отображается в окне 220 ввода.

[120] В ответ на команду движения в одном направлении, принимаемую устройством 100 отображения, контроллер 130 управляет для отображения клавиши, ближайшей к клавише ввода путем нажатия в одном направлении, чтобы отличаться от других клавиш. Однако, в ответ на символы предложения, являющиеся ближайшей клавишей, символ предложения 251 отображается, чтобы отличаться от других клавиш. В этом случае в ответ на команду движения в том же направлении, принятую еще раз, символ предложения 251, который был активирован и отображен, чтобы отличаться от других клавиш, деактивируется и освобождается от различимого отображения, и основная клавиша 280, покрытая символом предложения 251, активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш. В этом случае основная клавиша 280, которая отображается, чтобы отличаться от других клавиш, может отображаться перед символом предложения 251 для облегчения ввода путем нажатия.

[121] Примерный вариант осуществления согласно фиг. 4 полезен в случае, когда основная клавиша блокирована. То есть, так как основная клавиша может отображаться, чтобы отличаться от других клавиш через ввод направления, пользователь может видеть основную клавишу, и проблема блокирования основной клавиши может быть решена.

[122] Вид (а) на фиг. 4 иллюстрирует экран, на котором, в ответ на нажатие, введенное на клавише ‘s’, символы, которые могут следовать за ‘s’, предлагаются и отображаются на верхней, нижней, левой и правой сторонах, и один из них, символ ‘o’ 251, активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш. В этом случае, в ответ на прием команды движения вверх, символ ‘o’ 251 деактивируется и освобождается от различимого отображения, и клавиша ‘w’ 280, блокируемая посредством ‘o’ на виртуальной клавиатуре, активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш. Хотя не показано, в ответ на прием снова команды движения вверх, клавиша 2 активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш, и клавиша ‘w’ 280 деактивируется и освобождается от различимого отображения. В ответ на ввод путем нажатия, символ, который активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш, или символ, соответствующий активированной клавише, отображается в окне 220 ввода.

[123] Символ предложения не выбирается только клавишей 330 направления устройства 400 дистанционного управления. Символ предложения может быть выбран путем перемещения указателя посредством указательного устройства (или указательной функции устройства 400 дистанционного управления) или путем ввода жеста.

[124] Например, путем перемещения указателя посредством устройства 400 дистанционного управления или указательного устройства и помещения указателя на клавишу, клавиша может быть активирована. Активированная клавиша отображается, чтобы отличаться от других клавиш. Однако в примерном варианте осуществления по фиг. 3A, основная клавиша блокирована, и, таким образом, может быть трудно идентифицировать и выбрать основную клавишу, используя указательное устройство или режим указания устройства 400 дистанционного управления. Однако в примерных вариантах осуществления, показанных на фиг. 3B-3Е, основная клавиша может быть легко идентифицирована и выбрана в этом способе.

[125] Движение может быть введено с использованием объекта пользователя, например, руки пользователя. В этом случае, в ответ на перемещение объекта пользователя, устройство 100 отображения фотографирует движение объекта пользователя, вычисляет векторную величину и преобразует векторную величину в движение указателя. В ответ на изменение формы объекта, например, когда пользователь сжимает кулак, устройство 100 отображения определяет, что нажатие введено, выбирает символ предложения и вводит символ предложения в окне 220 ввода. Способ ввода движения с использованием объекта пользователя может быть применен к примерным вариантам осуществления, показанным на фиг. 3B-3Е.

[126] Фиг. 3E иллюстрирует случай, в котором жест вводится рукой 340 пользователем. В этом случае указатель перемещается на экране в соответствии с движением руки 340, и клавиша, где находится указатель, активируется. Кроме того, активированная клавиша отображается, чтобы отличаться от других клавиш. В ответ на форму руки 340, измененную без изменения местоположения руки 340, нажатие может быть введено на активированной клавише. Например, в ответ на сжатие кулака пользователя, нажатие вводится на клавише, где указатель помещен в текущий момент.

[127] В ответ на ввод путем нажатия на активированную клавишу за счет изменения формы руки 340, символ, соответствующий клавише ввода путем нажатия, отображается в окне ввода 220. На фиг. 3В, нажатие вводится на ‘s’, и, соответственно, ‘s’ отображается в окне 220 ввода.

[128] В соответствии с устройством 400 дистанционного управления, включающим в себя вышеописанный датчик движения, движение, воспринимаемое устройством 400 дистанционного управления, может быть преобразовано в событие, и контроллер 140 может выбирать символ предложения в соответствии с преобразованным событием.

[129] В ответ на событие, в котором устройство 400 дистанционного управления наклоняется, происходящее в примерном варианте осуществления по фиг. 3A, активируется символ предложения, расположенный ближе всего к клавише ввода путем нажатия в направлении наклона устройства 400 дистанционного управления. В ответ на угол наклона, превышающий предопределенный диапазон, клавиша, которая находится рядом с активированным символом, активируется, а активированный символ деактивируется. В ответ на нажатие, вводимое, когда определенная клавиша или символ предложения активируется, нажатие вводится в активированный символ или клавишу, и символ предложения или символ, который реагирует на клавишу, вводится в окне ввода.

[130] Описанный выше способ выбора применим ко всем случаям, показанным на фиг. 3А-3Е. На фиг. 3E, в ответ на то, что устройство 400 дистанционного управления наклоняется вправо вниз к земле, ‘e’, ‘t’ и ‘o’ активируются в последовательности в соответствии с наклоном устройства 400 дистанционного управления. В ответ на то, что устройство 400 дистанционного управления дополнительно отклонено от ‘o’, ‘a’ может быть активировано (по мере того как степень наклона увеличивается, устройство дистанционного управления может быть повернуто).

[131] В соответствии с примерным вариантом осуществления, символ предложения или основная клавиша могут быть выбраны в направлении поворота, ином, чем наклон устройства 400 дистанционного управления. Например, в ответ на то, что устройство 400 дистанционного управления поворачивается в направлении по часовой стрелке параллельно к земле, символы предложения могут быть активированы в последовательности в направлении по часовой стрелке в связи с предопределенным радиусом поворота. В ответ на то, что устройство 400 дистанционного управления поворачивается в направлении против часовой стрелки, ту же операцию можно проводить в направлении против часовой стрелки.

[132] Вышеописанные два способа выбора могут быть объединены. То есть, в ответ на то, что устройство дистанционного управления поворачивается, символ предложения может быть активирован, и в ответ на то, что устройство дистанционного управления наклоняется, основная клавиша, блокированная активированным символом предложения, может активироваться, как показано на фиг. 3А.

[133] Фиг. 5 является видом, который иллюстрирует способ выбора символа предложения в соответствии с примерным вариантом осуществления.

[134] На фиг. 5 указатель 210 находится на символе ’t’ 280. Символ 280 подсвечивается, чтобы отличаться от других клавиш. В ответ на то, что местоположение указателя 210 изменяется, подсветка символа 280 исчезает, и клавиша или символ, где вновь размещен указатель, подсвечивается. Фиг. 5 иллюстрирует вариант осуществления, в котором в ответ на нажатие, введенное на клавише 260 для ‘s’, символ ‘s’ отображается в окне 220 ввода, и символы предложения 250 и 280 отображаются на углах в диагональном направлении клавиши 260.

[135] Обычно символ предложения блокирует другие клавиши на виртуальной клавиатуре. Поэтому в ответ на то, что пользователь больше не имеет намерения вводить символ предложения, отображение символа предложения немедленно заканчивается, так что облегчается нормальное использование устройства отображения. Далее будет пояснен способ облегчения такого использования устройства отображения.

[136] Фиг. 6A и 6B представляют собой виды, иллюстрирующие экран, отображаемый в ответ на ввод путем нажатия на символ предложения.

[137] В ответ на ввод путем нажатия на предложенный символ, контроллер 140 выполняет операцию управления для управления отображением символа предложения в окне 220 ввода.

[138] В частности, в ответ на сигнал ввода путем нажатия символ предложения, принимаемый посредством модуля 120 ввода, контроллер 140 обрабатывает этот сигнал и передает символ предложения на дисплей 110. Дисплей 110 конфигурирует экран для отображения символ предложения в местоположении, где отображается окно ввода, и прикладывает напряжение к дисплейной панели.

[139] На фиг. 6A, в ответ на нажатие, введенное на символе ‘t’, когда указатель помещается на символ ‘t’ 280, символ ‘t’ отображается в окне 220 ввода. Поскольку ввод путем нажатия на символ ‘t’ осуществляется после того, как символ ‘s’, соответствующий клавише 260 первоначального ввода путем нажатия, отображается в окне 220 ввода, в итоге ‘st’ отображается в окне 220 ввода.

[140] В принципе, в ответ на нажатие, вводимое на символе предложения, как описано выше (в частности, в ответ на нажатие, введенное в окно, включающее в себя символ предложения), контроллер 140 выполняет операцию управления, чтобы управлять символом предложения, отображаемым на виртуальной клавиатуре, чтобы символ предложения исчез с виртуальной клавиатуры.

[141] В частности, в ответ на сигнал ввода путем нажатия на символ отображения, принимаемый посредством модуля 120 ввода, контроллер 140 управляет дисплеем 110 для отображения символа предложения в окне 220 ввода, как описано выше, и конфигурирует экран, чтобы вызвать исчезновение отображаемого символ предложения с виртуальной клавиатуры, и применяет экран к дисплейной панели.

[142] В ответ на нажатие, введенное на символе ‘t’, в то время как указатель помещен на символ ‘t’, символ ‘t’ отображается в окне 220 ввода, как показано на фиг. 6В. Символы ‘e’, ‘t’, ‘o’ и ‘a’ исчезают с виртуальной клавиатуры.

[143] Однако может быть рассмотрен другой примерный вариант осуществления, отличающийся от этого примерного варианта осуществления. Хотя не показано, в ответ на нажатие, введенное на символ предложения, по меньшей мере один символ, который может следовать за символом ввода путем нажатия, может предлагаться и отображаться так, чтобы не перекрывать другие символы на виртуальной клавиатуре.

[144] В описанном выше варианте осуществления в ответ на ‘t’, выбранный из символов предложения, символ, который может следовать за ‘t’, может предлагаться и может отображаться на углу клавиши ‘t’ на виртуальной клавиатуре.

[145] Как описано выше, в ответ на нажатие, введенное на определенной клавише на виртуальной клавиатуре, предложенные символы (символы предложения)постоянно отображаются вокруг клавиши, пока один из предложенных символов не будет выбран. Однако в ответ на указатель, перемещаемый в сторону от предложенного символа, может быть определено, что пользователь не имеет намерения вводить предложенный символ. В этом случае может не требоваться отображать предложенный символ. Далее будет пояснено отображение виртуальной клавиатуры в этом случае.

[146] Фиг. 7 представляет собой вид, иллюстрирующий способ реализации исчезновения предложенного символа в соответствии с примерным вариантом осуществления.

[147] В соответствии с примерным вариантом осуществления, в ответ на нажатие, введенное на определенной клавише на виртуальной клавиатуре, предложенный символ отображается вокруг клавиши ввода путем нажатия. Однако в ответ на то, что указатель удаляется от предложенного символа более чем на предопределенное расстояние, контроллер 140 управляет предложенным символом, отображаемым на виртуальной клавиатуре, чтобы предложенный символ исчез с виртуальной клавиатуры. То есть, в ответ на то, что указатель удаляется от предложенного символа, выполняется определение, что пользователь не имеет намерения вводить предложенный символ.

[148] Вид (а) на фиг. 7 иллюстрирует состояние, в котором нажатие вводится на клавише ‘s’ 260 виртуальной клавиатуры, и затем предложенные символы 250 отображаются вокруг клавиши ‘s’. В ответ на то, что указатель перемещается в пределах области 290 пунктирной линии, предложенные символы непрерывно отображаются на виртуальной клавиатуре. Однако в ответ на то, что указатель отклоняется от области 290 пунктирной линии, предложенные символы исчезают с виртуальной клавиатуры, как показано на виде (b) на фиг. 7. Конечно, область пунктирной линии может быть установлена иным образом, чем показано на фиг. 7. Например, область пунктирной линии может быть установлена как область буквенных клавиш виртуальной клавиатуры. В этом случае, в ответ на то, что указатель перемещается к цифровой клавише или специальной функциональной клавише, выполняется определение, что пользователь не имеет намерения вводить буквы.

[149] Фиг. 8 представляет вид, иллюстрирующий экран, отображаемый в ответ на то, что режим ввода устройства отображения изменяется.

[150] Устройство 100 отображения может изменить режим ввода в соответствии с режимом ввода устройства дистанционного управления. То есть, устройство 100 отображения может поддерживать режим ввода указания или режим ввода направления и может поддерживать режим ввода движения.

[151] В ответ на то, что режим ввода устройства 100 отображения изменяется, руководство по способу расположения предложенного символа предоставляется пользователю, так что может обеспечиваться привычный пользовательский опыт. То есть, в ответ на то, что режим ввода устройства 100 отображения изменяется, контроллер 140 может выполнять операцию управления для отображения информации, связанной с расположениями предложенных символов в определенной области виртуальной клавиатуры 200.

[152] Например, в ответ на то, что режим ввода устройства 100 отображения изменяется с режима ввода направления на режим ввода указания, как показано на фиг. 8, устройство 100 отображения информирует, каким образом предложенные символы расположены в определенной нижней части виртуальной клавиатуры. Пользователь может не распознать изменение в режиме ввода устройства 100 отображения при использовании устройства 100 отображения. В этом случае эта функция служит уведомлением об изменении режима. Пользователь может испытывать неудобства при вводе в конкретном режиме ввода в зависимости от средства ввода команды управления пользователя. В этом случае данная функция уведомления является полезной. Хотя не показано, в ответ на то, что режим ввода устройства 100 отображения изменяется с режима ввода указания на режим ввода направления, устройство 100 отображения может информировать пользователя, каким образом предложенные символы расположены в определенной нижней части виртуальной клавиатуры.

[153] В соответствии с другим примерным вариантом осуществления, в ответ на то, что команда движения в направлении наружу принимается, когда символ активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш, предложенный символ может исчезнуть. Этот способ будет пояснен со ссылкой на фиг. 9.

[154] Фиг. 9 и 10 изображают виды, иллюстрирующие способ обеспечения того, чтобы предложенный символ исчез с экрана, в соответствии с другим примерным вариантом.

[155] Как показано на виде (а) фиг. 9, в ответ на то, что нажатие вводится на клавише ’s’, предложенные символы 250 отображаются вокруг клавиши ‘s’. Символ ‘o’ может активироваться и отображаться, чтобы отличаться от других клавиш.

[156] В ответ на команду движения, введенную несколько раз, клавиша ‘d’ 252 может активироваться и отображаться, чтобы отличаться от других клавиш, как показано на виде (b) на фиг. 9. В этом случае предложенные символы исчезают. То есть, в ответ на то, что вводится команда движения в направлении в сторону от предложенных символов, контроллер 130 управляет предложенными символами, чтобы они исчезли. Однако, в ответ на то, что пользователь желает выбрать предложенный символ, передается команда движения, чтобы перейти к клавише первоначального ввода путем нажатия.

[157] То есть, в ответ на то, что клавиша ‘s’ 260 активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш, посредством команды движения, чтобы перемещаться влево, как показано на виде (с) на фиг. 9, предложенные символы 250 вновь появляются.

[158] Однако, в соответствии с другим примерным вариантом осуществления, предопределенная область устанавливается, и предложенный символ может устанавливаться, чтобы исчезать в ответ на то, что вводится команда на отклонение от предопределенной области. Этот способ показан на фиг. 10. Примерный вариант осуществления по фиг. 10 аналогичен примерному варианту осуществления по фиг. 7, в котором, в ответ на то, что указатель перемещается в сторону от предложенных символов в режиме указания, выполняется определение, что пользователь не имеет намерения вводить предложенный символ, и предложенные символы исчезают.

[159] В ответ на то, что клавиша, удаленная от предложенных символов более чем на предопределенное расстояние, активируется для нажатия, контроллер 140 может управлять предложенными символами, чтобы они исчезали с виртуальной клавиатуры 200.

[160] На фиг. 10, даже в ответ на то, что клавиши ‘d’, ‘e’, ‘c’ вокруг предложенных символов активируются в соответствии с командой движения для перемещения в сторону от предложенных символов , предложенные символы не исчезают. Однако, в ответ на местоположение активации, отклоняющееся от области 291, обозначенной пунктирной линией, предложенные символы исчезают с виртуальной клавиатуры. Однако область пунктирной линии может устанавливаться иначе, чем показано на фиг. 10. Например, область пунктирной линии может быть установлена как область буквенных клавиш. В этом случае, в ответ на то, что активируется цифровая клавиша или специальная функциональная клавиша, определяется, что пользователь не имеет намерения вводить буквы.

[161] В ответ на вышеописанное устройство дистанционного управления, включающее в себя датчик движения, устройство дистанционного управления может воспринимать ускорение и, следовательно, может использовать ускорение в качестве пользовательского ввода. То есть, в ответ на то, что устройство дистанционного управления воспринимает ускорение, превышающее предопределенное значение, в направлении отображения предложенного символа, устройство дистанционного управления передает информацию об ускорении на устройство 100 отображения. Контроллер 140 определяет, что пользователь не имеет намерения ввести предложенный символ и, таким образом, управляет предложенным символом, чтобы он исчез с экрана. С другой стороны, в ответ на то, что воспринятое ускорение ниже, чем заданное значение, непрерывно отображается предложенный символ.

[162] Далее будет пояснен способ ввода символов в соответствии с различными примерными вариантами осуществления. Способ ввода символов в соответствии с примерным вариантом включает в себя: отображение виртуальной клавиатуры; в ответ на прием ввода путем нажатия, отображение символа, который соответствует клавише, в окне ввода, и предложение по меньшей мере одного символа, который, вероятно, последует за символом, соответствующим клавише, и отображение по меньшей мере одного предложенного символа. По меньшей мере один предложенный символ отображается так, чтобы не перекрывать основную клавишу на виртуальной клавиатуре.

[163] По меньшей мере один предложенный символ может быть расположен в диагональном направлении на углу клавиши ввода путем нажатия.

[164] По меньшей мере один предложенный символ может отображаться на стороне клавиши ввода путем нажатия с его измененной формой.

[165] Предложение по меньшей мере одного символа и отображение включает в себя отображение по меньшей мере одного предложенного символа на стороне клавиши ввода путем нажатия, изменение местоположения другой клавиши, смежной с клавишей ввода путем нажатия, и отображение другой клавиши.

[166] По меньшей мере один предложенный символ может прозрачно отображаться на стороне клавиши ввода путем нажатия.

[167] Способ ввода символов может дополнительно включать в себя отображение клавиши, которая соответствует по меньшей мере одному предложенному символу, на виртуальной клавиатуре, чтобы отличаться от других клавиш.

[168] Способ ввода символов может дополнительно включать в себя отображение клавиши на виртуальной клавиатуре, которая соответствует местоположению указателя, чтобы отличаться от других клавиш.

[169] Способ ввода символов может дополнительно включать в себя, в ответ на нажатие, введенное на по меньшей мере одном предложенном символе, отображение по меньшей мере одного предложенного символа в окне ввода и управление по меньшей мере одной предложенной клавиатурой, чтобы она исчезла с виртуальной клавиатуры.

[170] Способ ввода символов может дополнительно включать в себя, в ответ на указатель, помещенный в стороне от по меньшей мере одного предложенного символа на виртуальной клавиатуре более чем на заданном расстоянии, управление по меньшей мере одним предложенным символом, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

[171] Способ ввода символов может дополнительно включать в себя, в ответ на то, что режим ввода устройства отображения изменяется, управление, чтобы отображать информацию о местоположении отображения по меньшей мере одного предложенного символа на определенной области виртуальной клавиатуры.

[172] Способ ввода символов может дополнительно включать в себя, в ответ на то, что ускорение, превышающее предопределенное значение, воспринимается в направлении по меньшей мере одного предложенного символа посредством устройства дистанционного управления, управление по меньшей мере одним предложенным символом, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

[173] Большинство устройств отображения поддерживают один из режима указания и режима ввода направления в соответствии с устройством ввода. Таким образом, способ ввода символа может быть выполнен по-разному в зависимости от устройства ввода. Фиг. 11 является блок-схемой последовательности операций, которая иллюстрирует способ ввода символов в этом случае.

[174] То есть, фиг. 11 является блок-схемой последовательности операций способа ввода символов в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

[175] Устройство отображения вызывает экран ввода текста (S1110). Соответственно, отображаются виртуальная клавиатура и окно ввода. Далее, выбирается устройство ввода (S1120).

[176] Выбор устройства ввода может быть определением вида (или типа) устройства ввода. То есть, может быть определено одно из устройства ввода направления, подобного обычному пульту дистанционного управления, или устройства ввода указания, подобного указателю или мыши.

[177] Вид устройства ввода может быть определен различными способами.

[178] В соответствии с примерным вариантом осуществления, принимается ввод выбора устройства ввода, и устройство ввода выбирается на основе ввода выбора устройства ввода. В соответствии с другим примерным вариантом осуществления, управляющий сигнал, принятый от устройства ввода, может включать в себя информацию для идентификации вида устройства ввода.

[179] Например, в ответ на управляющий сигнал направления, принимаемый путем манипулирования клавишей направления на устройстве ввода направления, устройство отображения может определить устройство ввода как устройство ввода направления на основе идентификационной информации, включенной в управляющий сигнал направления. Просто, в ответ на управляющий сигнал направления, имеющий значение сигнала, отличимое от других управляющих сигналов, устройство ввода может быть определено как устройство ввода направления на основе только управляющего сигнала направления.

[180] В ответ на то, что принимается информация местоположения о движении устройства ввода, устройство отображения может определить устройство ввода как устройство ввода указания в соответствии с информацией местоположения. Кроме того, информация местоположения может быть включена в управляющий сигнал, передаваемый устройством ввода указания, и управляющий сигнал может включать в себя идентификационную информацию отдельно от информации местоположения.

[181] Вид устройства ввода может быть определен в соответствии со способом связи между устройством отображения и устройством ввода. Это может применяться, когда существует разница в технологии интерфейса связи между устройством отображения и устройством ввода.

[182] Например, устройство отображения может принимать команду управления от устройства ввода направления через IrDA связь и может принимать команду управления от устройства ввода указания через связь ближнего диапазона. В этом случае, в ответ на информацию, принимаемую от устройства ввода через IrDA связь, устройство отображения определяет устройство ввода как устройство ввода направления, и, в ответ на информацию, принимаемую от устройства ввода через Bluetooth® связь или Wi-Fi связь, устройство отображения может определить устройство ввода как устройство ввода указания. Конечно, способ определения вида устройства ввода может быть реализован иначе, чем вышеописанный способ.

[183] Способ ввода разделяется на основе ввода выбора устройства ввода (S1130). То есть, тип устройства ввода может быть определен на основе сигнала, принятого от устройства ввода.

[184] Например, в ответ на сигнал, принимаемый от устройства дистанционного управления, выполняется определение, что сигнал выбран от устройства ввода направления на основе информации, включенной в принятый сигнал (S1130-влево). В ответ на нажатие, введенное на определенной клавише на виртуальной клавиатуре посредством устройства ввода направления, устройство отображения отображает крестообразный UI на четыре направления вокруг клавиши ввода путем нажатия и отображает предложенные символы в верхнем, нижнем, левом и правом местоположениях (S1150). Клавиша, подлежащая выбору, активируется вводом направления посредством устройства ввода (S1160). Активированная клавиша ожидает ввода путем нажатия и может отображаться, чтобы отличаться от других клавиш. Например, активированная клавиша может подсвечиваться. В этом случае, в ответ на то, что сигнал ввода путем нажатия, генерируемый устройством ввода, передается на устройство отображения, выбирается активированная клавиша (S1170), и соответствующий символ отображается в окне ввода (S1180). В ответ на то, что клавиша в определенном направлении нажимается один раз, активированная в текущий момент клавиша деактивируется, и другая клавиша, ближайшая к деактивированной клавише в данном направлении, активируется и отображается, чтобы отличаться от других клавиш.

[185] С другой стороны, в ответ на сигнал, принимаемый от устройства дистанционного управления, может быть выполнено определение, что сигнал выбирается с устройства указания на основе информации, содержащейся в сигнале (S1130-вправо). В ответ на сигнал перемещения указателя, принимаемый от устройства ввода указания, указатель перемещается в соответствии с сигналом (S1145). Клавиша на виртуальной клавиатуре, где помещен указатель, активируется. Активированная клавиша отображается, чтобы отличаться от других клавиш. В ответ на нажатие, введенное на определенной клавише на виртуальной клавиатуре с помощью устройства ввода, устройство отображения отображает UI углового типа вокруг клавиши ввода путем нажатия и отображает предложенные символы по углам клавиши (S1155). В этом состоянии, в ответ на перемещение указателя, клавиша на виртуальной клавиатуре, где помещен указатель, активируется, а другие клавиши деактивируются. Активированная клавиша ожидает ввода путем нажатия и отображается, чтобы отличаться от других клавиш. Например, активированная клавиша может подсвечиваться. В этом случае в ответ на то, что сигнал ввода путем нажатия, генерируемый устройством ввода, передается на устройство отображения, активированная клавиша выбирается (S1170), и соответствующий символ отображается в окне ввода (S1180).

[186] Описанный выше способ ввода символов может быть сохранен на невременном (нетранзиторном) считываемом компьютером носителе записи в форме программы. Невременный считываемый компьютером носитель записи относится к носителю, который хранит данные полупостоянным образом вместо хранения данных в течение очень короткого времени, такому как регистр, кэш и память, и может считываться электронным устройством. В частности, невременный считываемый компьютером носитель записи может быть компакт-диском (CD), цифровым универсальным диском (DVD), Blu-ray discТМ, USB, картой памяти, ROM и т.д.

[187] Кроме того, описанный выше способ ввода символов может быть воплощен в аппаратной IC микросхеме и обеспечиваться в форме встроенного программного обеспечения и включаться в вышеописанное устройство 100 отображения мульти-контентного просмотра в качестве его части.

[188] Вышеприведенные примерные варианты осуществления и преимущества являются лишь примерными и не должны быть истолкованы как ограничивающие настоящий изобретательский замысел. Примерные варианты осуществления могут быть легко применены к другим типам устройств. Кроме того, описание примерных вариантов осуществления предназначено для иллюстрации, а не для ограничения объема формулы изобретения, и множество альтернатив, модификаций и вариантов будут очевидны специалистам в данной области техники.

Похожие патенты RU2687029C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ И СПОСОБ ВВОДА СИМВОЛОВ С ЕГО ПОМОЩЬЮ 2013
  • Ким Мин-Дзин
  • Ким Сунг-Гоок
  • Ким Йонг-Деок
  • Ким Биук-Сун
  • Чои Санг-Он
RU2645281C2
ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ НЕГО 2012
  • Ким Дзунг-Геун
  • Ким Йоо-Тай
  • Ю Сеунг-Донг
  • Хан Санг-Дзин
  • Рю Хи-Сеоб
RU2625439C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ К СЦЕНАРИЮ ПРОЕЦИРОВАНИЯ ЭКРАНА, И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2020
  • Гу, Хэцзинь
  • Ню, Сыюэ
RU2816127C2
ВВОД ДАННЫХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ GUI-ИНТЕРФЕЙСА 2000
  • Нгуен Ван Юонг Эмиль
RU2267151C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯМИ В ПОРТАТИВНОМ ТЕРМИНАЛЕ 2012
  • Ким Тае Йеон
  • Парк Ми Дзунг
RU2630233C2
ОБЛЕГЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ ПОИСКА НА СИСТЕМНОМ УРОВНЕ 2012
  • Упхофф Брайан Е.
  • Вэй Сяо
  • Вайдианатхан Прия
  • Эверетт Эдвард Бойл
  • Эбелинг Рольф А.
  • Джилмор Майкл Дж.
  • Мишра Манав
RU2621622C2
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВИЗУАЛЬНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ 2012
  • Мадонна Роберт П.
  • Сиполло Николас Дж.
RU2594178C2
УСТРАНЕНИЕ НЕОДНОЗНАЧНОСТИ КЛАВИАТУРНОГО ВВОДА 2015
  • Бакстон Уилльям А.С.
  • Хьюз Ричард Л.
  • Хинкли Кеннет П.
  • Пахуд Мишель
  • Спиридонова Ирина
RU2707148C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВВОДА В ТЕРМИНАЛЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ 2006
  • Парк Ки-Донг
RU2381544C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА В МОБИЛЬНОМ ТЕРМИНАЛЕ 2012
  • Сеонг Дзин Ха
  • Ким Мин Киунг
  • Ким Киу Сунг
  • Ли Сунг Сик
RU2607272C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 687 029 C2

Реферат патента 2019 года СПОСОБ ВВОДА СИМВОЛОВ И УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ

Изобретение относится к устройствам отображения. Технический результат заключается в повышении точности ввода. Устройство содержит дисплей, сконфигурированный для отображения виртуальной клавиатуры, модуль ввода, сконфигурированный для приема ввода путем нажатия на клавишу на виртуальной клавиатуре, и контроллер, сконфигурированный, чтобы, в ответ на прием ввода путем нажатия, отображать символ, соответствующий клавише, в окне ввода, и сконфигурированный для выполнения операции управления, чтобы предлагать по меньшей мере один символ, который, вероятно, последует за символом, соответствующим клавише, и отображать предложенный символ. Предложенный символ отображается так, чтобы не перекрывать символ основной клавиши на виртуальной клавиатуре. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

Формула изобретения RU 2 687 029 C2

1. Устройство отображения, содержащее:

дисплей, сконфигурированный для отображения виртуальной клавиатуры, включающей множество клавиш на экране;

модуль ввода, сконфигурированный для приема ввода путем нажатия на клавишу из множества клавиш на виртуальной клавиатуре; и

контроллер, сконфигурированный, чтобы, в ответ на прием ввода путем нажатия, отображать символ, соответствующий клавише, в окне ввода, и сконфигурированный для управления, чтобы отображать по меньшей мере один символ предложения, который, вероятно, последует за символом, соответствующим клавише на стороне указанной клавиши, и

при этом по меньшей мере один символ предложения отображается так, чтобы не перекрывать символ, соответствующий указанной клавише, и символ, соответствующий другой клавише, смежной с указанной клавишей на виртуальной клавиатуре,

при этом контроллер дополнительно сконфигурирован так, что, когда один символ предложения отображается, выполняется изменение местоположения другой клавиши от ее исходного местоположения на предопределенное расстояние в направлении отображения символа предложения на основании местоположения клавиши на виртуальной клавиатуре и отображается другая клавиша.

2. Устройство отображения по п. 1, в котором контроллер располагает по меньшей мере один символ предложения в диагональном направлении на углу клавиши ввода путем нажатия.

3. Устройство отображения по п. 1, в котором по меньшей мере один символ предложения отображается на стороне клавиши ввода путем нажатия с его измененной формой.

4. Устройство отображения по п. 1, в котором по меньшей мере один символ предложения прозрачно отображается на стороне клавиши ввода путем нажатия.

5. Устройство отображения по п. 1, в котором контроллер управляет для отображения клавиши, соответствующей по меньшей мере одному символу предложения на виртуальной клавиатуре, чтобы отличаться от других клавиш.

6. Устройство отображения по любому из пп. 1-5, в котором, в ответ на то, что указатель помещается на определенную клавишу виртуальной клавиатуры, контроллер управляет для отображения клавиши на виртуальной клавиатуре, где помещен указатель, чтобы отличаться от других клавиш.

7. Устройство отображения по любому из пп. 1-5, в котором, в ответ на нажатие, вводимое на по меньшей мере одном символе предложения, контроллер отображает по меньшей мере один символ предложения в окне ввода и управляет по меньшей мере одним символом предложения, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

8. Устройство отображения по любому из пп. 1-5, в котором, в ответ на то, что указатель удаляется от по меньшей мере одного символа предложения на виртуальной клавиатуре более чем на предопределенное расстояние, контроллер управляет по меньшей мере одним символом предложения, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

9. Устройство отображения по п. 1, в котором, в ответ на то, что режим ввода устройства отображения изменяется, контроллер управляет, чтобы отображать информацию о местоположении отображения по меньшей мере одного символа предложения в определенной области виртуальной клавиатуры.

10. Устройство отображения по любому из пп. 1-5, в котором, в ответ на то, что ускорение большее, чем предопределенное значение, воспринимается в направлении по меньшей мере одного символа предложения посредством устройства дистанционного управления, контроллер управляет по меньшей мере одним символом предложения, чтобы он исчез с виртуальной клавиатуры.

11. Устройство отображения по п. 1, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован так, что обеспечивается изменение местоположения другой клавиши при поддержании размера указанной другой клавиши.

12. Способ ввода символов, содержащий:

отображение виртуальной клавиатуры, включающей множество клавиш на экране;

прием ввода путем нажатия на клавишу из множества клавиш на виртуальной клавиатуре и

в ответ на прием ввода путем нажатия, отображение символа, соответствующего клавише, в окне ввода и отображение по меньшей мере одного символа предложения, который, вероятно, последует за символом, соответствующим клавише на стороне указанной клавиши, при этом по меньшей мере один символ предложения отображается так, чтобы не перекрывать символ, соответствующий указанной клавише, и символ, соответствующий другой клавише, смежной с указанной клавишей на виртуальной клавиатуре,

при этом отображение содержит изменение местоположения другой клавиши от ее исходного местоположения на предопределенное расстояние в направлении отображения символа предложения на основании местоположения клавиши на виртуальной клавиатуре и отображение другой клавиши.

13. Способ ввода символов по п. 12, в котором по меньшей мере один символ предложения располагается в диагональном направлении на углу клавиши ввода путем нажатия.

14. Способ ввода символов по п. 12, в котором по меньшей мере один символ предложения отображается на стороне клавиши ввода путем нажатия с его измененной формой.

15. Способ ввода символов по п. 12, в котором изменение местоположения другой клавиши содержит изменение местоположения другой клавиши при поддержании размера другой указанной клавиши.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2687029C2

Способ приготовления лака 1924
  • Петров Г.С.
SU2011A1
Приспособление для суммирования отрезков прямых линий 1923
  • Иванцов Г.П.
SU2010A1
Способ приготовления лака 1924
  • Петров Г.С.
SU2011A1
Изложница с суживающимся книзу сечением и с вертикально перемещающимся днищем 1924
  • Волынский С.В.
SU2012A1
СПОСОБ ВВОДА ТЕКСТА 2004
  • Асеро Алехандро
  • Ванг Куансан
  • Махаджан Милинд В.
  • Хуанг Сюэдун Дэвид
RU2377664C2

RU 2 687 029 C2

Авторы

Ким Биук-Сун

Ким Мин-Дзин

Чои Санг-Он

Ким Сунг-Гоок

Ким Йонг-Деок

Даты

2019-05-06Публикация

2014-07-16Подача