Игровой набор и способ проведения игры Российский патент 2019 года по МПК A63H13/06 

Описание патента на изобретение RU2688279C1

Изобретение относится к сфере культурно-бытового назначения и предназначено для удовлетворения потребностей человека в развлечении. Более конкретно изобретение относится к настольным играм с марионетками, приводимыми в движение вручную.

Известны различные игровые наборы.

К примеру, известен игровой набор по патенту US № 2007128973 на изобретение «Игра боевыми фигурами» (МПК A63H 13/06). Данный игровой набор содержит: основание, проходящее обычно вдоль базовой плоскости; пару противоположных фигур, которые независимо избирательно перемещаются вдоль основания, причем каждая фигура из пары фигур содержит тело и, по меньшей мере, один придаток, соединенный с корпусом и выполненный с возможностью избирательного расширения от тела. Первая фигура пары фигур, дополнительно содержит головку, выполненную с возможностью перемещения вверх относительно тела первой фигуры в ответ на первую цифру. А вторая фигура пары фигур, дополнительно содержит головку, выполненную с возможностью поворота относительно тела второй фигуры в ответ на вторую фигуру.

Также известен игровой набор по патенту US № 20080091613 (МПК A63F9/00; A63H13/06). Данный игровой набор содержит базу. Первая боевая фигура подвижно прикреплена к основанию, содержит часть корпуса, соединенного с контроллером, подвижно прикрепленным к базовому элементу, который неподвижно прикреплен к корпусной части. При этом перемещение контроллера относительно базового элемента вызывает соответствующее перемещение части тела относительно базового элемента и перемещение базового элемента вызывает соответствующее перемещение части тела и контроллера. Кнопка расположена на корпусной части, причем эта кнопка способна перемещаться из первого положения во второе, в котором перемещение кнопки из первого положения во второе приводит к тому, что пара частей тела, шарнирно закрепленных на корпусной части, поворачивается от закрытое положение в открытое положение. Вторая боевая фигура, подвижно прикреплена к основанию, содержит часть корпуса, соединенного с контроллером, подвижно прикрепленным к базовому элементу, который неподвижно прикреплен к корпусной части, причем перемещение контроллера с относительно базового элемента вызывает соответствующее перемещение части корпуса относительно базового элемента, а перемещение базового элемента вызывает соответствующее перемещение части тела и контроллера. А кнопка, расположенная на корпусной части, способна перемещаться из первого положения во второе, в котором перемещение кнопки из первого положения во второе заставляет пару частей тела, шарнирно прикрепленных к корпусной части, поворачиваться от закрытого положения до открытого положения.

Также известен игровой набор по патенту US № 8764510 (МПК A63H 13/00; A63H 13/06). Данный игровой набор, состоит из двух роботов, каждый из которых включает тело, голову, левую и правую ноги, правую руку на правой стороне тела и левую руку на левой стороне тела. При этом тело имеет талию и способность к скручиванию вокруг талии и нормальное положение робота, находящегося с обеими ногами в переднем обращенном положении, а правый рычаг и левая рука расположены по существу, выровнены друг с другом на соответствующих левой и правой сторонах корпуса - рычажная система с валом, соединяющим по меньшей мере одного робота с ручкой, причем робот реагирует на перемещение рукоятки посредством механического соединения с рукояткой. Посредством этого перемещение рукоятки перемещает робота, перемещение ручки игроком контролирует, по меньшей мере, один из поворотов или поворот робота. Игровой набор также включает электропитание робота. Робот включает в себя двигатель для совершения движений робота в ответ на движение от двигателя, движение двигателя реагирует на сигнал от игрока, а двигатель, действующий в первом режиме, поворачивает корпус талию, так что левая рука может перемещаться вперед, а правая рука перемещается назад, в то время как обе ноги остаются в переднем положении. Во втором режиме поворачивают тело вокруг талии, так что правая рука может быть перемещается вперед, а левая рука перемещается назад, в то время как обе ноги остаются в нормальном переднем положении, а роботы - взаимодействуют друг с другом, благодаря чему эффективное взаимодействие между роботами является по меньшей мере одним из зарегистрированных или указанных.

Все вышеописанные игровые наборы-аналоги обладают недостатками, заключающимися в малой подвижностью игровых элементов, хрупкостью управляющих конструкций и марионеток, ввиду технических и конструктивных дефектов, а также достаточно трудны в эксплуатации и не являются достаточно крепкими для проведения игрового поединка.

Задача, которую поставил перед собой разработчик нового игрового набора и способа проведения игры состояла в повышении ее занимательности для пользователей, а также устранении известных недостатков изобретений-аналогов.

Технический результат заключается в создании простого в эксплуатации игрового набора по проведению игрового поединка с надежными и безопасными игровыми элементами, обладающими значительной подвижностью. Также технический результат заключается в расширении арсенала технических средств в боевой механике при проведении игрового поединка с использованием игрового набора. Данный технический результат достигается за счет всей совокупности существенных признаков.

Сущность изобретения состоит в том, что игровой набор, включает раму, на которой при помощи вертикального стержня закреплены по меньшей мере две боевые марионетки с элементами управления, при этом боевые марионетки включают металлический каркас, атакующую и защитную руки либо две атакующие руки, головную часть, вооружение жестко закрепленное в кисти атакующей руки и облачение, причем металлический каркас состоит из вертикального стержня, являющегося осью вращения боевых марионеток, сверху которого прикреплена горизонтальная планка, в верхней области которой выполнено место крепления головной части и плечи боевой марионетки, по краям горизонтальной планки закреплены атакующая рука и защитная рука либо две атакующие руки, причем атакующая рука состоит из плечевой оси, которую образует втулка, закрепленная неподвижно в районе плеча боевой марионетки, трубка, проходящая через втулку и установленная с возможностью вращения вокруг своей оси, на переднем конце которой, не закрывая торец, расположена локтевая ось, выполненная в виде локтевого шарнира, закрепленного перпендикулярно трубке и обеспечивающего сгибание и разгибание атакующей руки, причем сквозь трубку пропущен стержень на одном конце которого расположена боевая рукоять, а другой конец подвижно закреплен в районе предплечья атакующей руки между локтевой и кистевой осями и стержня сконструированного с возможностью поворота вокруг своей оси и скольжения внутри трубки и кистевой оси, закрепленной на предплечье атакующей руки, причем кистевая ось дополнительно соединена с предплечьем пружиной, один конец которой закреплен на кисти атакующей руки со стороны мизинца, а другой на предплечье атакующей руки, а элементы управления образуют поворотная рукоять, соединенная с вертикальным стержнем, и боевая рукоять, соединенная со стержнем в плечевой оси. При этом рама представляет собой, по меньшей мере, одну горизонтальную металлическую балку с фиксаторами. Вместе с тем, дополнительно выполнена горизонтальная столешница. Причем рама представляет собой металлическую конструкцию из, по меньшей мере, двух перекрещенных балок – горизонтальной и вертикальной. Кроме того, рама представляет собой металлическую конструкцию из, по меньшей мере, двух горизонтальных балок, выполненных крест на крест. При этом, боевые марионетки представляют собой миниатюрные боевые композиции, напоминающие реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного персонажа. В то же время крепление головной части боевой марионетки выполнено с помощью магнита. Вместе с тем конец поворотной рукояти выполнен противоскользящим. Причем вооружение представляет собой миниатюрные макеты реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного оружия. Вместе с тем облачение представляет собой макет облачения реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного персонажа. Кроме того, в защитной руке предусмотрен щит. Также предусмотрена защита участников. Причем защита представляет собой защитный экран, расположенный на боевой рукояти. В то же время защита представляет собой шлем, маску, перчатки, рукавицы. Способ проведения игры состоит из выбора участниками боевых марионеток, вооружения либо вооружения и щита, затем вооружение либо вооружение и щит крепят соответственно к атакующей и защитной руке, далее боевых марионеток насаживают на вертикальный стержень, затем головную часть устанавливают в место крепления на горизонтальной планке, затем проверяют работоспособность элементов управления, после чего участники принимают под контроль элементы управления, для этого в одну руку берут конец поворотной рукояти, а в другую боевую рукоять, по команде судьи «к бою» участники разворачивают боевых марионеток друг к другу и приступают к «бою», атакующие руки сгибают в готовности нанести удар, при разгибании локтевой оси при нажатии на боевую рукоять распрямляют атакующую руку и обеспечивают нанесение удара, при повороте боевой рукояти внутри плечевой оси задают угол и направление атаки, перемещение боевой рукояти от себя или на себя задают соответственно атаку либо защиту, после того как один из участников при помощи боевой марионетки сбивает головную часть боевой марионетки соперника – бой прекращается, при этом проигравшим считается тот участник боевая марионетка которого осталась без головной части. В то же время при поединке между четырьмя участниками, бой прекращается, когда сбивают головную часть боевых марионеток каждого из двух участников команды соперника. Вместе с тем тазовую область и ноги боевой марионетки закрепляют на раме. Кроме того, при резких ударах в процессе разгибания локтевой оси в начальной фазе движения при помощи пружины кистевой оси обеспечивают эффект запаздывания вооружения за счет его массы и длины. Вместе с тем в случае, когда участники борются клинками, силовую борьбу вооружением обеспечивают с помощью пружины.

Изобретение поясняется графически, где:

на фиг. 1 – схематично изображены металлические каркасы боевых марионеток, насаженные на вертикальные стержни;

на фиг. 2 – схематично изображены боевые марионетки с вооружением и в облачении, детально показана атакующая рука;

на фиг. 3 – схематично изображены боевые марионетки с вооружением и в облачении, указаны элементы управления;

на фиг. 4 – схематично изображен батальный (для 4-х участников) способ проведения игры;

на фиг. 5 – схематично изображено крепление ноги боевой марионетки на раме;

на фиг. 6 – изображен металлический каркас боевой марионетки с боевой рукоятью;

на фиг. 7 – изображена боевая рукоять и атакующая рука;

на фиг. 8 – изображен металлический каркас на вертикальном стержне;

на фиг. 9 – изображена боевая рукоять с защитой и поворотная рукоять, а также кистевая и плечевая оси;

на фиг. 10 – изображена боевая рукоять металлический каркас;

на фиг. 11 – изображена атакующая рука с вооружением и защитная рука со щитом;

на фиг. 12 – изображена кистевая ось с вооружением;

на фиг. 13 – изображены кистевая и локтевая оси;

на фиг. 14 – изображен игровой набор с горизонтальной столешницей;

на фиг. 15 – изображен игровой набор с горизонтальной столешницей.

Игровой набор состоит из рамы 1 и боевых марионеток 2 с элементами управления 3. Рама 1 выполняет роль несущей конструкции игрового набора. Рама 1 может быть двух видов: для игры маленького и большого форматов. Рама 1 для игры маленького формата представляет собой по меньшей мере одну горизонтальную металлическую балку. На которой закреплены боевые марионетки 2 и горизонтальная столешница 13. Дополнительно на раме 1 предусмотрена возможность крепления элементов локации и декора. Рама 1 для игры маленького формата может быть установлена на любой твёрдой горизонтальной плоскости. Крепление рамы 1 на горизонтальной плоскости, в конкретном примере исполнения осуществляется за счёт её веса либо при помощи специальных фиксаторов 4. На раме 1 для игры маленького формата использованы половины боевых марионеток 2 до пояса (без нижней части). Боевые марионетки 2 закреплены на раме 1 для игры маленького формата путём их насаживания на вертикальный стержень 5 с фиксатором 4. Один вертикальный стержень 5 закреплен на каждом конце горизонтальной металлической балки рамы 1. Вертикальный стержень 5 в конкретном примере исполнения является осью вращения боевых марионеток. Благодаря вертикальному стержню 5 обеспечена возможность вращения боевых марионеток 2 вокруг своей оси. Рама 1 для игры большого формата представляет из себя металлическую конструкцию из по меньшей мере двух перекрещенных балок. Одна из которых, вертикальная, а другая – горизонтальная. На вертикальной балке закреплена горизонтальная столешница 13. А на горизонтальной – боевые марионетки 2. Дополнительно на раме 1 предусмотрена возможность крепления элементов локации и декора. В данном примере исполнения на раме 1 применены полноразмерные боевые марионетки 2 (включая ноги). Крепление боевых марионеток 2 к раме 1 осуществляется подошвой по меньшей мере одной из ног (стационарно либо подвижно) или в районе поясницы при помощи кронштейна. Боевые марионетки 2 закреплены на раме 1 для игры большого формата путём их насаживания на вертикальный стержень 5 с фиксатором 4. Один вертикальный стержень 5 закреплен на каждом конце горизонтальной металлической балки рамы 1. Вертикальный стержень 5 в конкретном примере исполнения является осью вращения боевых марионеток. Благодаря вертикальному стержню 5 обеспечена возможность перехода во время проведения игры из атакующего положения в защитное. При этом тазовая область боевой марионетки 2 закреплена кронштейном на раме 1, а ноги не несут опорной функции и подвижны. Либо по меньшей мере одна нога боевой марионетки 2 закреплена на раме 1 подвижно, а за счет дополнительных шарниров обеспечивают подвижность таза боевой марионетки 2 в направлении назад вперед для моделирования выпадов. Рамы 1 для игры маленького формата и для игры большого формата подразделяют на: дуэльные (для двух бойцов) и батальные (для четырёх бойцов). Выше в примерах исполнения были описаны дуэльные рамы 1. Батальная рама 1 представляет собой металлическую конструкцию в которой присутствуют по меньшей мере две горизонтальные балки, выполненные крест на крест. В конкретном примере исполнения концы горизонтальных балок соответствуют углам горизонтальной столешницы 13. На концах горизонтальных балок закреплены боевые марионетки 2. Боевые марионетки 2 закреплены таким образом, чтобы представители одной команды были расположены на дальних вершинах квадрата (по диагонали), то есть у любого бойца с двух сторон находятся недруги и атакуя допустим того что справа боец открывается для того который слева. Можно конечно уйти в глухую оборону проявив трусость, но тогда оба противника разом навалятся на друга и тому конечно долго не выстоять. Потом оба негодяя справа и слева займутся тем который спасовал и оробел. На горизонтальной балке рамы 1 закреплены по меньшей мере две боевые марионетки 2. Боевые марионетки 2 представляют собой миниатюрные боевые композиции, напоминающие реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного персонажа. Боевые марионетки выполнены из стали. Боевые марионетки 2 состоят из: металлического каркаса 6, элементов управления 3, головной части 8, атакующей руки 16 и защитной руки 17 либо двух атакующих рук 16, вооружения 8, облачения 9. Металлический каркас 6 представляет собой несущую конструкцию (скелет) боевой марионетки 2. Металлический каркас 6 включает вертикальный стержень 5, сверху которого прикреплена горизонтальная планка 14, образуя букву «Т». В верхней части горизонтальной планки 14 выполнена область крепления головной части 8 и плечи 15 боевой марионетки 2. Область крепления представляет собой магнит. По краям горизонтальной планки 14 закреплены атакующая рука 16 и защитная рука 17. Механические подвижные детали расположены в атакующей руке 16. Атакующая рука 16 содержит: плечевую ось 18, локтевую ось 19, кистевую ось 20. Плечевая ось 18 состоит из втулки, закрепленной в районе плеча боевой марионетки 2 неподвижно. Через втулку 22 проходит трубка 23. На переднем конце трубки, 23 не закрывая торец, расположена локтевая ось 19 в виде локтевого шарнира. Локтевая ось 19 обеспечивает сгибание и разгибание атакующей руки 16 боевой марионетки 2. Трубка 23 установлена с возможностью свободного вращения во втулке 22 вокруг своей оси, при этом возможность движения назад и вперед ограничена местом крепления локтевой оси 19 которая неподвижна в момент исполнения удара при разгибании локтя атакующей руки 16 боевой марионетки 2. При выпрямлении атакующей руки 16 боевая рукоять 11 через стержень 24 давит на предплечье атакующей руки 16, при этом нагрузка передается на локтевую ось 19, которая должна быть неподвижной. Ограничение движения трубки 23 достигается благодаря двумя кольцам, закрепленным на ней с обеих сторон от втулки 22. Сквозь трубку 23 проходит стержень 24. На одном конце стержня 24 расположена боевая рукоять 11, а другой конец подвижно закреплен в районе предплечья атакующей руки 16 боевой марионетки 2 между локтевой 19 и кистевой 20 осями. Стержень 24 сконструирован с возможностью поворота вокруг своей оси и скольжения внутри трубки 23. Скольжение стержня 24 при нажатии на боевую рукоять 11 распрямляет атакующую руку 16 и обеспечивает нанесение удара. Возврат стержня 24 назад сгибает атакующую руку 16 в исходное положение. Поворот стержня 24 задает угол атаки. Локтевая ось 19 представляет собой локтевой шарнир. Локтевой шарнир предназначен для осуществления основной функции атаки. При разгибании локтевой оси 19 наносят удар, а при сгибании вооружение 8 и предплечье атакующей руки 16 возвращается в исходное положение. Локтевой шарнир закреплен перпендикулярно по отношению к трубке 23, которая продета через втулку 22. Кистевая ось 20 закреплена на предплечье атакующей руки 16. Кистевая ось 20 соединена с предплечьем пружиной 25, один конец которой закреплен на кисти атакующей руки 16 со стороны мизинца, а другой на предплечье атакующей руки 16. Кистевая ось 20 обеспечивает движение атакующей руки 16 необходимое для совершения рубящего кистевого движения. Также кистевая ось 20 обеспечивает положение кисти атакующей руки 16, при котором вооружение 8 направленно вперед продолжая линию предплечья. Также при резких ударах в процессе разгибания локтевой оси 19 в начальной фазе движения пружина 25 кистевой оси 20 обеспечивает эффект запаздывания вооружения 8 за счет его массы и длины, что придает больше зрелищности, обеспечивает более хлесткий удар и гасит сотрясения при ударах. Также пружина 25 работает во время силовой борьбы вооружением, когда участники борются клинками. Для упрощения управления атакующей рукой 16 кистевая ось 20 может быть лишена подвижности и жестко закреплена на предплечье атакующей руки 16. Элементы управления 3 представляют собой поворотную рукоять 10 и боевую рукоять 11. Поворотная рукоять 10 расположена за спиной боевой марионетки 2 в районе поясницы и соединена с вертикальным стержнем 5. Поворотная рукоять 10 имеет продолговатую форму, загнутую форму. Конец поворотной рукояти 10 выполнен противоскользящим, удобным для обхвата рукой. Поворотная рукоять 10 выполнена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, благодаря чему обеспечивают поворот боевой марионетки 2 вокруг вертикальной оси (переход из атакующего положения в защитное и наоборот). Боевая рукоять 11 расположена за спиной боевой марионетки 2. Боевая рукоять 11 выполнена с противоскользящей областью для обеспечения захвата. Боевая рукоять 11 соединена с атакующей рукой 16 при помощи плечевой оси 18. Боевая рукоять 11 предназначена для управления атакующей рукой 16 (атака, парирование, зашита и прочее). При повороте боевой рукояти 11 внутри плечевой оси 18 задают угол и направление атаки. Перемещение боевой рукояти 11 от себя или на себя задают соответственно атаку либо защиту. Управление сделано так чтобы манипулирование боевыми марионетками 2 проходило на интуитивном уровне. Общая концепция такова – при удержании элементов управления 3 если отстранится от атаки, то боевая марионетка 2 переходит в пассивную защиту. Если же боевой рукоятью 11 совершить толкающие действия, то это переходит в атакующие действия. В случае вооружения копьем боевая рукоять 11 может находится на стороне копья или (иного древкового оружия) противоположного острию. Головная часть 7 выполнена с возможностью легкого отсоединения от металлического каркаса 6. Головная часть 7 закреплена на металлическом каркасе 6, например, при помощи магнитов. Головная часть 7 выполнена в виде головы (в шлеме или без) боевой марионетки 2. Головная часть 7 предназначена для определения момента окончания боя при проведении игры. Вооружение 8 представляет собой миниатюрные макеты реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного оружия. Например, копьё, меч, катана, палица, кистень, молот и прочее. Вооружение 8 выполнено методом ковки из стали, черных и цветных металлов. При создании вооружения 8 для боевых марионеток 2 используется разнообразный спектр приемов металлообработки и декорирования. Таких, как ковка холодная и горячая, слесарная обработка, термическая обработка. Вооружение 8 может быть расположено в одной из рук боевой марионетки 2 либо в обеих руках. Вооружение 8 жестко закреплено в кисти атакующей руки 16 боевой марионетки 2. Смена вооружения 8 осуществляется путём разбора кистевой оси 20 и смены кисти атакующей руки 16. Вооружение 8 предназначено для поведения атак на боевую марионетку 2 соперника. А при использовании вооружения 8 в обеих руках, также и для защиты от атак боевой марионетки 2 соперника. Облачение 9 образует внешний облик боевой марионетки 2. Облачение 9 может быть выполнено из костюма, брони и других элементов вешнего вида. Облачение 9 представляет собой макет облачения реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного персонажа. Костюм может быть выполнен из ткани, кожи меха и других материалов. Броня выполнена из металла, меха, кожи и других материалов. Дополнительно в защитной руке 17 боевой марионетки 2 может быть предусмотрен щит 12. Щит 12 представляет собой макет щита реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного персонажа. Щит 12 выполнен из металла, меха, кожи и других материалов. При необходимости для защиты может быть использовано вооружение 8. Щит 12 закреплен в защитной руке 17 при помощи рукояти, проходящей через сжатый кулак. Крепление рукояти щита 12 подвижно. При сильной атаке в верхнюю часть щита 12, обеспечивается поворот рукояти щита 12 в кулаке защитной руки 17, и он проворачивается, а удар проходит дальше. При использовании вооружения 8 в обеих руках боевой марионетки 2 конструкции обеих рук идентичны атакующей руке 1. В этом случае атаки могут проводится обеими руками. при этом о защите говорить не приходится. Зашита так же возможна двумя вооруженными руками. Путем блокирования атак. Также в игровом наборе может быть выполнена горизонтальная столешница 13 Горизонтальная столешница 13 выполняет роль элемента локации и не является обязательным элементом. Горизонтальная столешница 13 содержит разнообразные элементы декораций и антуража. Например, столик в трактире, башня замка, палуба корабля и прочее. Дополнительно может быть предусмотрена защита 21. Защита 21 выполнена интегрированной в игровой набор или независимой от него. Интегрированная защита 21 представляет собой защитный экран, расположенный на боевой рукояти 11. Независимая от игрового набора или носимая защита 21 представляет собой шлем, маску, перчатки, рукавицы и прочее. Носимая защита 21 предназначена для надевания участниками игры. Носимая защита 21 выполнена в виде современных защитных средств либо исторических. Каждая боевая марионетка 2 может иметь и своей защитой 21 для участников, аналогичной её облачению 9. Для большего погружения в игру головная защита 21 может быть соединена с боевой марионеткой 2.

Способ проведения игры заключается в следующем. В игре принимают участие по меньшей мере два участника и один судья. Вначале участники выбирают боевых марионеток 2 и их вооружение 8 либо вооружение 8 и шит 12. Затем вооружение 8, либо вооружение 8 и щит 12 крепят соответственно к атакующей руке 16 и защитной руке 17. Далее боевых марионеток 2 насаживают на вертикальный стержень 5. При необходимости закрепляют тазовую область и ноги боевой марионетки 2 на раме 1. Затем головную часть 8 устанавливают в области крепления на горизонтальной планке 14. Далее проверяют работоспособность элементов управления 3 боевой марионетки 2, наличие защиты 21, проводят инструктаж и ознакомление с основными правилами игры. Далее участники принимают под контроль элементы управления 3. Для этого в одну берут конец поворотной рукояти 11, а в другую боевую рукоять 11. Затем участники выполняют боевое приветствие. Боевое приветствие представляет собой этап игры, в котором участники разворачивают боевых марионеток 2 к судье и трижды ударяют вооружением 8 о щит 12 либо одним оружием о другое. Далее по команде судьи «к бою» участники разворачивают боевых марионеток 2 друг к другу и приступают к «бою». Боевые марионетки 2 развернуты друг к другу в атакующей позиции. Щиты 12 находятся слева и защищают только от бокового удара. Атакующие руки 16 сгибают в готовности нанести удар. При разгибании локтевой оси 19 при нажатии на боевую рукоять 11 распрямляют атакующую руку 16 и обеспечивают нанесение удара. При повороте боевой рукояти 11 внутри плечевой оси 18 задают угол и направление атаки. Перемещение боевой рукояти 11 от себя или на себя задают соответственно атаку либо защиту. Управление сделано так чтобы манипулирование боевыми марионетками 2 проходило на интуитивном уровне. Общая концепция такова – при удержании элементов управления 3 если отстранится от атаки, то боевая марионетка 2 переходит в пассивную защиту. Если же боевой рукоятью 11 совершить толкающие действия, то это переходит в атакующие действия. В случае вооружения копьем боевая рукоять 11 может находиться на стороне копья или (иного древкового оружия) противоположного острию. Благодаря конструкции кистевой оси 20 обеспечивают движение атакующей руки 16 необходимое для совершения рубящего кистевого движения. Также при резких ударах в процессе разгибания локтевой оси 19 в начальной фазе движения при помощи пружины 25 кистевой оси 20 обеспечивают эффект запаздывания вооружения 8 за счет его массы и длины, что придает больше зрелищности, обеспечивает более хлесткий удар и гасит сотрясения при ударах. Также при помощи пружины 25 обеспечивают силовую борьбу вооружением 8, когда участники борются клинками. После того как один участник при помощи боевой марионетки 2 сбивает головную часть 8 боевой марионетки 2 соперника – бой прекращается. Проигрывает тот участник боевая марионетка 2 которого осталась без головной части 8. В случае, если в поединке принимают участие 4 участника, бой прекращается, когда сбивают головную часть 8 боевых марионеток 2 каждого из двух участников команды соперника. Дополнительно может быть предусмотрено несколько раундов. В этом случае после того как головная часть 7 сбита от судьи звучит команда: «лечимся». Затем участники убирают руки с элементов управления 3 и поправляют головные части 8 своих боевых марионеток 2. Также предусмотрена возможность проведения игры в «боевой теннис» для этого после этапа подготовки, вместо этапа сражения между боевыми марионетками вешают 2 стальной шар. Участники стараются попасть вооружением 8 в стальной шар таким образом, чтобы он отскочил в соперника. Игра прекращается, когда сбита головная часть 7 с боевой марионетки 2 соперника либо каждого из соперников.

В основе изобретения боевые марионетки 2 или же фигурки для боев управляемые или приводимые в движение мускульной силой человека это обеспечивает большую долю реалистичности боевой механики. Тяжелым оружием (молот, топор, булава, двуручный меч и прочее) можно нанести более сильный удар и жестко парировать атаки, но управлять им тяжелей физически и в целом движения такой боевой марионетки 2 более медлительные. Легкое оружие (сабля, копье, катана, кинжал и прочее) будет более быстрое, но менее убойное. Соотношение длины рычагов – по закону сохранения энергии длинный ход элементов управления 3 можно преобразовать в большую силу движений боевой марионетки 2 с потерей скорости и наоборот - короткий ход элементов управления 3 можно реализовать в быстрых движениях боевой марионетки 2 с потерей мощности. Элементы управления 3 находятся за спиной и плечами боевой марионетки 2. Уязвимость достигается креплением головной части 8 на магнитах. Основная их функция — это поединки и дуэли.

Похожие патенты RU2688279C1

название год авторы номер документа
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА 2007
  • Ломакин Олег Евгеньевич
RU2373984C2
Устройство для восстановления и развития функций кистей рук 2014
  • Шамро Олег Алексеевич
RU2617199C2
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 1992
  • Никитин Игорь Иванович
RU2047302C1
Спортивно-тренировочный комплекс для подготовки единоборцев к рукопашному бою профессионального назначения "Тактический коридор" Эпштейна и способ его использования 2020
  • Эпштейн Михаил Маркович
RU2757945C1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 2023
  • Немцев Сергей Николаевич
RU2818902C1
ИГРА В ВОЕННЫЕ ШАХМАТЫ 2004
RU2280486C2
ТРЕНАЖЕР БОКСЕРА 2015
  • Ефремов Валерий Федорович
RU2579336C1
СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ АВТОМАТА ПРИ ВЕДЕНИИ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЫ ОДИНОЧНЫМИ ВЫСТРЕЛАМИ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ОГНЕМ 2008
  • Петров Александр Иванович
RU2375663C1
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ, И/ИЛИ ТРЕНИРОВКИ, И/ИЛИ КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ СУДЕЙ СПОРТИВНЫХ ИГР С МЯЧОМ ИЛИ ШАЙБОЙ И ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 1999
  • Филиппов С.С.
RU2154860C1
СПОСОБ ИГРЫ В ВОЕННЫЕ ШАХМАТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Макаров И.В.
RU2123371C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 688 279 C1

Реферат патента 2019 года Игровой набор и способ проведения игры

Изобретение относится к сфере культурно-бытового назначения и предназначено для удовлетворения потребностей человека в развлечении. Технический результат заключается в создании простого в эксплуатации игрового набора по проведению игрового поединка с надежными и безопасными игровыми элементами, обладающими значительной подвижностью. Также технический результат заключается в расширении арсенала технических средств в боевой механике при проведении игрового поединка с использованием игрового набора. Игровой набор, включает раму, на которой при помощи вертикального стержня закреплены по меньшей мере две боевые марионетки с элементами управления, при этом боевые марионетки включают металлический каркас, атакующую и защитную руки либо две атакующие руки, головную часть, вооружение, жестко закрепленное в кисти атакующей руки, и облачение, причем металлический каркас состоит из вертикального стержня, являющегося осью вращения боевых марионеток, сверху которого прикреплена горизонтальная планка, в верхней области которой выполнено место крепления головной части и плечи боевой марионетки, по краям горизонтальной планки закреплены атакующая рука и защитная рука либо две атакующие руки, причем атакующая рука состоит из плечевой оси, которую образует втулка, закрепленная неподвижно в районе плеча боевой марионетки, трубка, проходящая через втулку и установленная с возможностью вращения вокруг своей оси, на переднем конце которой, не закрывая торец, расположена локтевая ось, выполненная в виде локтевого шарнира, закрепленного перпендикулярно трубке и обеспечивающего сгибание и разгибание атакующей руки, причем сквозь трубку пропущен стержень, на одном конце которого расположена боевая рукоять, а другой конец подвижно закреплен в районе предплечья атакующей руки между локтевой и кистевой осями и стержня, сконструированного с возможностью поворота вокруг своей оси и скольжения внутри трубки и кистевой оси, закрепленной на предплечье атакующей руки, причем кистевая ось дополнительно соединена с предплечьем пружиной, один конец которой закреплен на кисти атакующей руки со стороны мизинца, а другой на предплечье атакующей руки, а элементы управления образуют поворотная рукоять, соединенная с вертикальным стержнем, и боевая рукоять, соединенная со стержнем в плечевой оси. Способ проведения игры состоит из выбора участниками боевых марионеток, вооружения либо вооружения и щита, затем вооружение либо вооружение и щит крепят соответственно к атакующей и защитной руке, далее боевых марионеток насаживают на вертикальный стержень, затем головную часть устанавливают в место крепления на горизонтальной планке, затем проверяют работоспособность элементов управления, после чего участники принимают под контроль элементы управления, для этого в одну руку берут конец поворотной рукояти, а в другую боевую рукоять, по команде судьи «к бою» участники разворачивают боевых марионеток друг к другу и приступают к «бою», атакующие руки сгибают в готовности нанести удар, при разгибании локтевой оси при нажатии на боевую рукоять распрямляют атакующую руку и обеспечивают нанесение удара, при повороте боевой рукояти внутри плечевой оси задают угол и направление атаки, перемещение боевой рукояти от себя или на себя задают соответственно атаку либо защиту, после того как один из участников при помощи боевой марионетки сбивает головную часть боевой марионетки соперника, бой прекращается, при этом проигравшим считается тот участник, боевая марионетка которого осталась без головной части. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула изобретения RU 2 688 279 C1

1. Игровой набор, включающий раму, на которой при помощи вертикального стержня закреплены по меньшей мере две боевые марионетки с элементами управления, при этом боевые марионетки включают металлический каркас, атакующую и защитную руки либо две атакующие руки, головную часть, вооружение, жестко закрепленное в кисти атакующей руки, и облачение, причем металлический каркас состоит из вертикального стержня, являющегося осью вращения боевых марионеток, сверху которого прикреплена горизонтальная планка, в верхней области которой выполнено место крепления головной части, и плечи боевой марионетки, по краям горизонтальной планки закреплены атакующая рука и защитная рука либо две атакующие руки, причем атакующая рука состоит из плечевой оси, которую образует втулка, закрепленная неподвижно в районе плеча боевой марионетки, трубка, проходящая через втулку и установленная с возможностью вращения вокруг своей оси, на переднем конце которой, не закрывая торец, расположена локтевая ось, выполненная в виде локтевого шарнира, закрепленного перпендикулярно трубке и обеспечивающего сгибание и разгибание атакующей руки, причем сквозь трубку пропущен стержень, на одном конце которого расположена боевая рукоять, а другой конец подвижно закреплен в районе предплечья атакующей руки между локтевой и кистевой осями и стержня, сконструированного с возможностью поворота вокруг своей оси и скольжения внутри трубки и кистевой оси, закрепленной на предплечье атакующей руки, причем кистевая ось дополнительно соединена с предплечьем пружиной, один конец которой закреплен на кисти атакующей руки со стороны мизинца, а другой на предплечье атакующей руки, а элементы управления образуют поворотная рукоять, соединенная с вертикальным стержнем, и боевая рукоять, соединенная со стержнем в плечевой оси.

2. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что рама представляет собой по меньшей мере одну горизонтальную металлическую балку с фиксаторами.

3. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно выполнена горизонтальная столешница.

4. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что рама представляет собой металлическую конструкцию из по меньшей мере двух перекрещенных балок – горизонтальной и вертикальной.

5. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что рама представляет собой металлическую конструкцию из по меньшей мере двух горизонтальных балок, выполненных крест-накрест.

6. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что боевые марионетки представляют собой миниатюрные боевые композиции, напоминающие реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного персонажа.

7. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что крепление головной части боевой марионетки выполнено с помощью магнита.

8. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что конец поворотной рукояти выполнен противоскользящим.

9. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что вооружение представляет собой миниатюрные макеты реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного оружия.

10. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что облачение представляет собой макет облачения реального исторического, фольклорного либо иного выдуманного персонажа.

11. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что в защитной руке предусмотрен щит.

12. Игровой набор по п. 1, отличающийся тем, что предусмотрена защита участников.

13. Игровой набор по п. 12, отличающийся тем, что защита представляет собой защитный экран, расположенный на боевой рукояти.

14. Игровой набор по п. 12, отличающийся тем, что защита представляет собой шлем, маску, перчатки, рукавицы.

15. Способ проведения игры, состоящий из выбора участниками боевых марионеток, вооружения либо вооружения и щита, затем вооружение либо вооружение и щит крепят соответственно к атакующей и защитной руке, далее боевых марионеток насаживают на вертикальный стержень, затем головную часть устанавливают в место крепления на горизонтальной планке, затем проверяют работоспособность элементов управления, после чего участники принимают под контроль элементы управления, для этого в одну руку берут конец поворотной рукояти, а в другую боевую рукоять, по команде судьи «к бою» участники разворачивают боевых марионеток друг к другу и приступают к «бою», атакующие руки сгибают в готовности нанести удар, при разгибании локтевой оси при нажатии на боевую рукоять распрямляют атакующую руку и обеспечивают нанесение удара, при повороте боевой рукояти внутри плечевой оси задают угол и направление атаки, перемещение боевой рукояти от себя или на себя задают соответственно атаку либо защиту, после того как один из участников при помощи боевой марионетки сбивает головную часть боевой марионетки соперника, бой прекращается, при этом проигравшим считается тот участник, боевая марионетка которого осталась без головной части.

16. Способ проведения игры по п. 15, отличающийся тем, что при поединке между четырьмя участниками бой прекращается, когда сбивают головную часть боевых марионеток каждого из двух участников команды соперника.

17. Способ проведения игры по п. 15, отличающийся тем, что тазовую область и ноги боевой марионетки закрепляют на раме.

18. Способ проведения игры по п. 15, отличающийся тем, что при резких ударах в процессе разгибания локтевой оси в начальной фазе движения при помощи пружины кистевой оси обеспечивают эффект запаздывания вооружения за счет его массы и длины.

19. Способ проведения игры по п. 15, отличающийся тем, что в случае когда участники борются клинками, силовую борьбу вооружением обеспечивают с помощью пружины.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2688279C1

US 8764510 B1, 01.07.2014
US 20080091613 A1, 17.04.2008
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ПЛАМЕННОЙ ТРУБЫ КАМЕРЫСГОРАНИЯТ~ ;•:';?•.' '.-.тБ;:ал:?:'; С:;А 0
  • Л. И. Гладков А. Г. Мановский
SU160924A1
ТРЕНИНГ-МАНЕКЕН ДЛЯ ЗАНЯТИЙ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ И ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА 2001
  • Белоусов Н.П.
RU2206358C1

RU 2 688 279 C1

Авторы

Сурхаев Даниял Алиханович

Даты

2019-05-21Публикация

2018-12-17Подача