ОБЛИЦОВОЧНАЯ ПАНЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИМЕЮЩАЯ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СО СМЕЩЕННЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ ДЛЯ ДОСТУПА Российский патент 2019 года по МПК B60R7/04 B60R11/00 B60R13/02 

Описание патента на изобретение RU2690835C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится, в общем, к области оборудования автомобильного транспортного средства и, в частности, к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения со смещенными отверстиями для доступа.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Пользователи автомобильного транспортного средства всегда ищут удобные места для хранения и размещения личных вещей, таких как кошельки, мобильные телефоны, электронные устройства, фонарики, спортивный инвентарь, такой как мячи для гольфа, солнцезащитный крем, капли для глаз и т.п. Во многих случаях обычные возможности хранения, выполненные в автомобильных транспортных средствах, включающие в себя, например, перчаточные ящики, отсеки в консоли, держатели для чашки в консоли, приборную панель, центральные отделения для хранения, дверные карманы для дорожной карты, карманы спинок сидений и т.п., либо не обеспечивают достаточно специализированное хранение, либо просто не являются достаточно универсальными, чтобы обеспечивать наилучшую возможность. Дополнительно, эти возможности специализированного хранения обычно выполнены постоянными и без возможности изменения для лучшего удовлетворения потребностей пользователя. Дополнительно, большинство из них нацелены на хранение в пределах досягаемости водителя или пассажира в переднем ряду, и не являются удобными для доступа пассажиров задних сидений. В результате понятно, что существует необходимость дополнительных возможностей хранения во внутренней отделке автомобильного транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с задачами и преимуществами, описанными здесь, создана облицовочная панель транспортного средства. Облицовочная панель транспортного средства содержит корпус. Корпус включает в себя отделение для хранения, первое отверстие для доступа к отделению для хранения, которое смещено в первом направлении, и второе отверстие для доступа к отделению для хранения, которое смещено во втором направлении.

В одном возможном варианте выполнения облицовочная панель дополнительно включает в себя первую выемку в корпусе, которая находится в сообщении с первым отверстием для доступа. Дополнительно, обеспечена вторая выемка в корпусе, находящаяся в сообщении со вторым отверстием для доступа. Также обеспечена перегородка между первой выемкой и второй выемкой. Дополнительно, первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, в то время как второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки.

В одном возможном варианте выполнения выемки углубляются по направлению к первому и второму отверстиям для доступа. В одном возможном варианте выполнения отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру. В одном возможном варианте выполнения первое отверстие для доступа находится в сообщении с первой камерой, а второе отверстие для доступа находится в сообщении со второй камерой. В одном возможном варианте выполнения первая и вторая камеры обе являются более глубокими смежно перегородке.

В одном возможном варианте выполнения облицовочная панель транспортного средства покрывает стойку автомобильного транспортного средства, и первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, в то время как второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства. Дополнительно, первое отверстие для доступа дополнительно ориентировано к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

В одном возможном варианте выполнения первое отверстие для доступа смещено под углом между от 10° до около 45° относительно горизонтали. Дополнительно, второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали. Предпочтительно, ориентация и смещение отверстий для доступа обеспечивает одно на каждой стороне облицовочной панели для более легкого и удобного доступа к отверстиям для доступа и использования отделения для хранения.

Таким образом, согласно единственному объекту настоящего изобретения создана облицовочная панель для транспортного средства, содержащая корпус, включающий в себя отделение для хранения; первое отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное в первом направлении; и второе отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное во втором направлении.

Предпочтительно, облицовочная панель дополнительно включает в себя первую выемку в корпусе, сообщающуюся с первым отверстием для доступа.

Предпочтительно, облицовочная панель дополнительно включает в себя вторую выемку в корпусе, сообщающуюся со вторым отверстием для доступа.

Предпочтительно, облицовочная панель дополнительно включает в себя перегородку между первой выемкой и второй выемкой.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, а второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки.

Предпочтительно, перегородка увеличивается по направлению к первому и второму отверстиям для доступа.

Предпочтительно, отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

Предпочтительно, как первая, так и вторая камеры являются более глубокими вблизи перегородки.

Предпочтительно, облицовочная панель покрывает стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

Предпочтительно, второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

Предпочтительно, отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

Предпочтительно, облицовочная панель покрывает стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

Предпочтительно, второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

В следующем далее описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты выполнения облицовочной панели транспортного средства. Должно быть понятно, что облицовочная панель транспортного средства может быть выполнена в других различных вариантах выполнения, и ее некоторые детали имеют возможность преобразований в различных очевидных аспектах, все без отклонения от облицовочной панели транспортного средства, как изложено и описано в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны быть рассмотрены, как иллюстрирующие по своей сути, а не как ограничивающие.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи, включенные сюда и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты облицовочной панели транспортного средства и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов. На чертежах:

Фиг. 1 - вид в перспективе, иллюстрирующий облицовочную панель транспортного средства, включающую в себя корпус, имеющий первое и второе смещенные отверстия для доступа в нижней части соответственных первой и второй выемок в облицовочной панели;

Фиг. 2а - вид спереди, иллюстрирующий первый вариант выполнения облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения, имеющее одну камеру; и

Фиг. 2b – иллюстрация, подобная Фиг. 2а, но показывающая альтернативный вариант выполнения, в котором отделение для хранения содержит две отдельные камеры, доступные посредством двух отдельных отверстий для доступа.

Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения облицовочной панели транспортного средства, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будет сделана ссылка на Фиг. 1, иллюстрирующую облицовочная панель 10 транспортного средства, содержащую корпус 12, изготовленный из подходящего материала. Такой корпус 12 может, например, быть отформован из пластика или усиленного композитного материала, если требуется.

Как лучше всего проиллюстрировано на Фиг. 1 и 2а, корпус 12 включает в себя внутреннее отделение 14 для хранения. Корпус 12 также включает в себя первое отверстие 16 для доступа к отделению 14 для хранения, которое смещено в первом направлении, и второе отверстие 18 для доступа к отделению 14 для хранения, которое смещено во втором направлении.

В проиллюстрированном варианте выполнения корпус 12 дополнительно включает в себя первую выемку 20, которая сообщается с первым отверстием 16 для доступа, и вторую выемку 22, которая сообщается со вторым отверстием 18 для доступа. Перегородка 24 выполнена между первой выемкой 20 и второй выемкой 22. Как проиллюстрировано, выемки 20, 22 углубляются, когда они продолжаются по направлению к первому и второму отверстиям 16, 18 для доступа.

Как должно быть учтено, первое отверстие 16 для доступа смещено или отклонено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали Н в первом направлении, в то время как второе отверстие 18 для доступа смещено или отклонено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали во втором направлении. Верхняя точка каждого отверстия 16, 18 для доступа является смежной перегородке 24, так что отделение 14 для хранения является наиболее глубоким вблизи перегородки.

Второй вариант выполнения облицовочной панели 10 транспортного средства проиллюстрирован на Фиг. 2b. В этом варианте выполнения внутреннее отделение 14 для хранения содержит первую камеру 26 и вторую камеру 28. Как проиллюстрировано, первое отверстие 16 для доступа сообщается с первой камерой 26, в то время как второе отверстие 18 для доступа сообщается со второй камерой 28. В результате ориентации смещенных отверстий 16, 18 для доступа как первая, так и вторая камеры 26, 28 являются более глубокими вблизи перегородки.

В особо применимом варианте выполнения облицовочная панель 10 транспортного средства покрывает стойку автомобильного транспортного средства. В таком варианте выполнения первое отверстие 16 для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, в то время как второе отверстие 18 для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства. Дополнительно первое отверстие 16 для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие 18 для доступа. В такой ориентации первое отверстие 16 для доступа может более легко быть доступно и использовано посредством индивидуальной ориентированной к передней части облицовочной панели 10 транспортного средства. Для сравнения, второе отверстие 18 для доступа ориентировано для более удобного доступа и использования посредством индивидуальной ориентированной к задней части облицовочной панели 10 транспортного средства. В каждой ситуации это объясняется тем, что внешняя сторона отверстия 16, 18 для доступа ниже внутренней стороны, обеспечивая более удобное размещение или вставку вещей через соответственное отверстие для доступа и в отделение 14 или камеры 26, 28. Таким образом, облицовочная панель транспортного средства не только имеет эстетичный внешний вид, она также является более удобной.

Вышеупомянутое описание представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты выполнения точной раскрытой формой. Очевидные преобразования и варианты возможны в свете вышеуказанных замыслов. Например, облицовочная панель 10 транспортного средства не ограничивается применениями на стойке. Она может также быть обеспечена в других местах включая, но не обязательно ограничиваясь, жесткую отделку (задняя боковая часть кузова, капот, панели обшивки консоли, жесткие спинки сидений, задняя поверхность центральной консоли и т.п.). В любом из этих мест смещение отверстий 16, 18 для доступа позволяет внутреннему отделению 14 для хранения быть более легко доступным и использоваться теми, кто сидит по обе стороны облицовочной панели 10 транспортного средства. Дополнительно, хотя отверстия 16, 18 для доступа обеспечены в проиллюстрированном варианте выполнения на нижней части выемок 20, 22, они необязательно должны быть углублены. Все такие преобразования и варианты находятся в переделах объема охраны приложенной формулы изобретения, в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.

Похожие патенты RU2690835C2

название год авторы номер документа
УЗЕЛ ОБЛИЦОВОЧНОЙ ПАНЕЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Парлоу, Кэтлин М.
  • Данем, Скотт Холмс
  • Джонстон Тенглер, Элизабет Клири
RU2693507C2
УЗЕЛ ОТДЕЛКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Парлоу, Кэтлин М.
  • Билларделло, Николас Альфонс
  • Прусс, Кевин
  • Данем, Скотт Холмс
RU2693373C2
АКТИВНЫЙ БУФЕР, НАДУВНАЯ КАМЕРА ДЛЯ АКТИВНОГО БУФЕРА И АКТИВНАЯ ДВЕРЦА БАРДАЧКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Эйслейдж Брэндон
  • Уэст Шон Бэйл
  • Рейнз Стейси Х.
RU2677760C2
ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ И СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ЕГО ДВЕРЦЫ 2016
  • Ройчоудхури Радж С.
  • Рейнз Стейси Х.
RU2723011C2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ С СИСТЕМОЙ ОБНАРУЖЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ 2018
  • Шалла Джеймс
RU2768424C2
АКТИВНЫЙ БУФЕР (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Цишке, Кайтлин М.
  • Рейнз, Стейси Х.
  • Маццокки, Николас Эндрю
RU2707853C2
ПЕЛЕНАЛЬНЫЙ СТОЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Агилар Руэлас Эдуардо Артуро
RU2693594C2
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Стаббз Эд
  • Мюррей Энди
  • Сауди Брюс
  • Агьюс Алисия
RU2689069C2
ВОЗДУШНЫЙ ДЕФЛЕКТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА В ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Чжан Яхун
  • Ветцель Крейг Р.
RU2692160C2
АКТИВНЫЙ БУФЕР С КАМЕРОЙ И ОБЛИЦОВОЧНОЙ ПАНЕЛЬЮ, СОЕДИНЕННЫМИ ПРИ ФОРМОВАНИИ 2014
  • Рейнс Стейси Х.
  • Уэст Шон
RU2665983C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 690 835 C2

Реферат патента 2019 года ОБЛИЦОВОЧНАЯ ПАНЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИМЕЮЩАЯ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СО СМЕЩЕННЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ ДЛЯ ДОСТУПА

Изобретение относится к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения. Облицовочная панель для транспортного средства содержит корпус, включающий в себя отделение для хранения, первое отверстие и второе отверстие для доступа к отделению для хранения и перегородку на внешней части корпуса. Первое отверстие смещено в первом направлении, а второе во втором направлении. Первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, а второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки. Достигается повышение удобства хранения и размещения личных вещей в панели транспортного средства. 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 690 835 C2

1. Облицовочная панель для транспортного средства, содержащая корпус, включающий в себя:

отделение для хранения;

первое отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное в первом направлении;

второе отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное во втором направлении; и

перегородку на внешней части корпуса, причем первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, а второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки.

2. Облицовочная панель по п. 1, дополнительно включающая в себя первую выемку в корпусе, сообщающуюся с первым отверстием для доступа.

3. Облицовочная панель по п. 2, дополнительно включающая в себя вторую выемку в корпусе, сообщающуюся со вторым отверстием для доступа.

4. Облицовочная панель по п. 3, в которой перегородка расположена между первой выемкой и второй выемкой.

5. Облицовочная панель по п. 4, в которой перегородка увеличивается по направлению к первому и второму отверстиям для доступа.

6. Облицовочная панель по п. 5, в которой отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

7. Облицовочная панель по п. 6, в которой первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

8. Облицовочная панель по п. 7, в которой первая и вторая камеры наклонены от перегородки таким образом, что как первая, так и вторая камеры являются более глубокими вблизи перегородки.

9. Облицовочная панель по п. 8, покрывающая стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

10. Облицовочная панель по п. 9, в которой первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

11. Облицовочная панель по п. 10, в которой первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

12. Облицовочная панель по п. 11, в которой второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

13. Облицовочная панель по п. 1, в которой отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

14. Облицовочная панель по п. 13, в которой первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

15. Облицовочная панель по п. 14, покрывающая стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

16. Облицовочная панель по п. 15, в которой первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

17. Облицовочная панель по п. 16, в которой первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

18. Облицовочная панель по п. 17, в которой второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2690835C2

US 2004217616 A1, 04.11.2004
US 2007138837 A1, 21.06.2007
US 6073984 A, 13.06.2000
US 2007102945 A1, 10.05.2007.

RU 2 690 835 C2

Авторы

Парлоу Кэтлин М.

Зингали Энтони Майкл

Даты

2019-06-05Публикация

2015-12-14Подача