Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве. В частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства.
Уровень техники
Внутренние области автомобильного транспортного средства обычно включают в себя несколько отделений, доступных водителю и/или пассажирам транспортного средства. Такие отделения могут включать в себя дверцы, чтобы позволять водителю и/или пассажиру транспортного средства выборочно открывать и закрывать отделение, чтобы позволять доступ к содержимому или скрывать и охранять его содержимое. Различные существующие дверцы могут требовать сложные механизмы перемещения, дорогостоящие части, требующие трудоемких способов изготовления или их совокупности. Дополнительно некоторые типы существующих дверец могут требовать значительное пространство для установки и для обеспечения их необходимого перемещения во время открытия и закрытия. Такие требования к пространству могут сделать использование таких дверец трудным вместе с относительно мелкими отделениями для использования в скрытии различных других элементов внутренней области соответствующего транспортного средства или в некоторых местах в пределах внутренней области транспортного средства. Соответственно могут требоваться дальнейшие достижения.
Раскрытие изобретения
В одном из аспектов изобретения предложено сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, имеющую отверстие, образованное вдоль ее участка;
направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно отверстию и продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, содержащую цельный гибкий корпус, поддерживаемый направляющей и скользящий между открытым положением и закрытым положением относительно отверстия, причем дверца выполнена с возможностью перемещения по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором:
направляющая представляет собой первую направляющую, причем сиденье транспортного средства дополнительно содержит вторую направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно отверстию; и
первая и вторая направляющие находятся на латерально противоположных сторонах отверстия, причем каждая из первой и второй направляющих продолжается главным образом в вертикальном направлении по неполной дуге.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором цельный гибкий корпус дверцы выполнен из одного материала и содержит множество гребней, образующих по существу плоские поверхности, продолжающиеся параллельно друг другу в боковом направлении, причем множество гребней соединены вместе множеством канавок, соединенных между соответствующими парами гребней из множества гребней на их участках, которые продолжаются от по существу плоских поверхностей соответствующих гребней.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором цельный гибкий корпус является гибким посредством расширения и сжатия канавок.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором цельный гибкий корпус имеет толщину приблизительно 1 мм, и дверца имеет толщину между одной из по существу плоских поверхностей и вершиной одной из соответствующих канавок, противоположной ей, причем толщина дверцы имеет значение между приблизительно 2,5 и 3,5 мм.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором толщина дверцы составляет приблизительно 3 мм.
В одном из вариантов предложено сиденье, дополнительно содержащее лицевую панель, соединенную со спинкой сиденья в выемке в ней, причем лицевая панель образует первый участок направляющей.
В одном из вариантов предложено сиденье, дополнительно содержащее вставку, соединенную с лицевой панелью и образующую отверстие спинки, причем вставка дополнительно образует второй участок направляющей, причем дверца захватывается между первым участком направляющей и вторым участком направляющей.
В одном из вариантов предложено сиденье, дополнительно содержащее установочный блок, соединенный со спинкой сиденья и расположенный по меньшей мере частично в отверстии, причем установочный блок содержит установочное гнездо и соединение для питания в нем, причем установочный блок поочередно закрывается и открывается путем позиционирования дверцы соответственно в закрытом положении и в открытом положении.
В одном из дополнительных аспектов предложено сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, имеющую установочный блок, углубленный в ее поверхности, причем установочный блок содержит установочное гнездо в нем;
направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно установочному блоку и продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, поддерживаемую направляющей и выполненную с возможностью скольжения вдоль нее между первым положением, в котором дверца закрывает установочный блок, и вторым положением, в котором установочный блок не закрывается дверцей.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором дверца содержит цельный гибкий корпус из одного материала и выполнена с возможностью скольжения вдоль направляющей по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором направляющая содержит множество прерывистых направляющих участков, причем неполная дуга частично образована направляющими участками.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором:
спинка сиденья образует внутреннюю полость смежно установочному блоку; и
при нахождении дверцы во втором положении участок дверцы расположен внутри внутренней полости.
В одном из вариантов предложено сиденье, в котором установочный блок содержит лицевую панель, соединенную над полостью, образованной спинкой сиденья, причем лицевая панель образует первый участок направляющей вдоль ее стороны.
В одном из вариантов предложено сиденье, дополнительно содержащее вставку, соединенную с лицевой панелью и образующую отверстие, через которое установочное гнездо является доступным, причем вставка дополнительно образует второй участок направляющей, причем дверца захватывается между первым участком направляющей и вторым участком направляющей.
В одном из дополнительных аспектов предложен дверной узел для отверстия внутренней области транспортного средства, содержащий:
направляющую, продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, поддерживаемую направляющей и выполненную с возможностью скольжения вдоль нее по неполной дуге, причем дверца содержит цельный гибкий корпус, содержащий множество гребней, образующих по существу плоские поверхности, продолжающиеся параллельно друг другу в боковом направлении, причем гребни соединены вместе соответствующими канавками из множества канавок, соединенных между ними.
В одном из вариантов предложен узел, в котором канавки продолжаются в сторону и противоположно от соответствующих по существу плоских поверхностей гребней к вершинам между смежными гребнями.
В одном из вариантов предложен узел, в котором дверца выполнена с возможностью скольжения по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
В одном из вариантов предложен узел:
дополнительно содержащий вставку, образующую отверстие и дополнительно образующую первый участок направляющей;
причем дверца выполнена с возможностью скольжения вдоль направляющей между открытым положением и закрытым положением относительно отверстия.
В одном из вариантов предложен узел, в котором
вставка соединена на лицевой панели установочного блока, причем установочный блок содержит установочное гнездо на поверхности лицевой панели; и
открытое положение дверцы является таким, что участок лицевой панели, включая установочное гнездо, не закрыт дверцей, а закрытое положение дверцы является таким, что лицевая панель закрыта дверцей.
Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.
Краткое описание чертежей
На чертежах:
Фиг. 1 представляет собой частичный общий вид сзади спинки сиденья транспортного средства, включающей в себя гибкую скользящую дверцу;
Фиг. 2 представляет собой частичный общий вид спереди спинки сиденья транспортного средства, имеющей вспомогательное средство, установленное с возможностью удаления на спинке сиденья по фиг. 1;
Фиг. 3 представляет собой разобранный вид спинки сиденья транспортного средства по фиг. 1;
Фиг. 4 представляет собой частичный общий вид сзади спинки сиденья транспортного средства по фиг. 1 с гибкой скользящей дверцей в открытом состоянии;
Фиг. 5 представляет собой сечение спинки сиденья транспортного средства по фиг. 1 по линии V-V;
Фиг. 6 представляет собой вид сбоку гибкой дверцы из спинки сиденья по фиг. 1;
Фиг. 7 представляет собой сечение спинки сиденья транспортного средства по фиг. 1 по линии VII-VII; и
Фиг. 8 представляет собой сечение спинки сиденья транспортного средства по фиг. 4 по линии VIII-VIII.
Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения
В целях описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «внешний» и их производные будут относиться к изобретению, как ориентировано на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно установлено иное. Также понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенном чертеже, и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами осуществления замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иное. Дополнительно, кроме тех случаев, когда указано иное, следует понимать, что обсуждение особого элемента или компонента, продолжающегося в или вдоль данного направления или т.п. не означает, что элемент или компонент следует по прямой линии или оси в таком направлении или что он продолжается только в таком направлении или на такой плоскости без других направленных компонентов или отклонений, кроме тех случаев, когда указано иное.
На фиг. 1 ссылочная позиция 10 в целом обозначает сиденье транспортного средства. Сиденье 10 транспортного средства содержит спинку 12 сиденья, имеющую отверстие 14, образованное вдоль ее участка. Направляющая 16 соединена со спинкой 12 сиденья смежно отверстию 14 и продолжается по неполной дуге (например, в пределах ее участка 18 дуги, как проиллюстрировано на фиг. 3). Дверца 20, содержащая цельный гибкий корпус 22, поддерживается направляющей 16 и выполнена с возможностью скольжения между открытым положением (фиг. 4) и закрытым положением относительно отверстия 14, как показано на фиг. 1. Дверца 20 выполнена с возможностью перемещения по неполной дуге посредством сгибания корпуса 22.
Как показано на фиг. 1-4, вышеописанная направляющая 16 и соответствующая дверца 20 могут быть включены в сиденье 10 транспортного средства, причем спинка 12 сиденья содержит установочный блок 24, углубленный в поверхности, такой как ее задняя поверхность 26. Как показано на фиг. 4, установочный блок 24 может включать в себя по меньшей мере одно установочное гнездо 28 в нем, причем два из таких установочных гнезда 28 включены в пример установочного блока 24, показанного на фигурах. Установочные гнезда 28 могут быть выполнены с возможностью приема соответствующих участков установочной конструкции 30, которая может быть включена в удаляемое вспомогательное средство 32, как показано на фиг. 2. В примере, показанном на фиг. 2, удаляемое вспомогательное средство 32 может иметь форму дисплея для развлекательной системы для пассажиров на заднем сиденье для использования в транспортном средстве, связанной с сиденьем 10, например, пассажиром, находящимся на сиденье позади сиденья 10. Удаляемое вспомогательное средство 32 в форме дисплея для пассажиров на заднем сиденье может дополнительно включать в себя различные элементы управления для развлекательной системы в транспортном средстве, связанной с сиденьем 10, а также динамики или т.п.. По существу, такое вспомогательное средство 32 может быть выполнено удаляемым из сиденья 10 путем структуризации его установочной конструкции 30, соединяемой с возможностью удаления с установочным гнездом 28 установочного блока 24, показанным на фиг. 4. Дополнительно установочный блок 24 может включать в себя электронные соединения 34, например, источник питания для вспомогательного средства 32, и видео-, аудио- или управляющие связи, связанные с ними. Дополнительно вспомогательное средство 32, а также установочная конструкция 30 могут по существу скрывать иные видимые участки установочного блока 24, в том числе установочное гнездо 28 и соединения 34 не видны, когда вспомогательное средство 32 собрано со спинкой 12 сиденья. Однако когда вспомогательное средство 32 не соединено со спинкой 12 сиденья, установочный блок 24 и вышеуказанные его элементы могут быть видны пассажиру соответствующего транспортного средства, что может быть нежелательным. Соответственно, установочный блок 24 может быть включен в спинку 12 сиденья так, что по меньшей мере его участок, который содержит установочные гнезда 28 и/или соединения 34, расположен по меньшей мере частично в отверстии 14 на спинке 12 сиденья, и дополнительно так, что дверца 20 находится в положении для поочередного закрывания или скрытия таких участков установочного блока 24 (например, при нахождении в закрытом положении, как показано на фиг. 1) и выставления установочного блока 24, чтобы делать его доступным для крепления со вспомогательным средством 32 (например, при нахождении в открытом положении, показанном на фиг. 4).
Как показано на фиг. 3, спинка сиденья может включать в себя пару направляющих 16, каждая из которых расположена на соответствующей противоположной боковой стороне отверстия 14. Каждая из направляющих 16 может продолжаться главным образом в вертикальном направлении 38 так, что дверца 20 выполнена с возможностью перемещения между открытым положением и закрытым положением по существу в направлении вверх и вниз. Как дополнительно проиллюстрировано, дверца 20 может полностью поддерживаться, в том числе в открытом и закрытом положениях, направляющими 16, которые могут дополнительно направлять дверцу 20 посредством перемещения по неполной дуге, описанной дополнительно ниже, во время перемещения из закрытого положения в открытое положение и наоборот. Как проиллюстрировано на фиг. 3 и 4, каждая из направляющих 16 может включать в себя соответствующие по существу прямые участки 40 и вышеуказанные дугообразные участки 18. Как проиллюстрировано, по существу прямые участки 40 могут быть расположены вдоль боковых краев отверстия 14 так, что дверца 20 может принимать по существу плоскую конфигурацию, чтобы соответствовать подобному по существу плоскому профилю отверстия 14, когда дверца 20 находится в закрытом положении. По существу прямые участки 40 направляющих 16 могут переходить в их участки 18 дуги так, что дверца 20 может изгибаться и гнуться во время, например, перемещения из закрытого положения в открытое положение, что может позволять более пространственно эффективную укладку дверцы 20 внутри участков спинки 12 сиденья смежно отверстию 14, как обсуждено дополнительно ниже.
Как, в частности, проиллюстрировано на виде в разборе по фиг. 3, установочный блок 24 может быть выполнен так, что дверца 20 может быть соединена с ним с возможностью скольжения. Такое соединение с возможностью скольжения может быть достигнуто путем включения направляющих 16 в различные компоненты установочного блока 24. Как показано, такое включение может включать в себя включение восприимчивых первых участков 42 направляющих 16 в лицевой панели 44, которая является частью установочного блока 24. Как показано, лицевая панель 44 может включать в себя отверстия для обоих установочных гнезд 28 и электронных соединений 34 на ее поверхности 46. Первые участки 42 направляющих 16 могут быть расположены латерально смежно поверхности 46 так, что дверца 20 выполнена с возможностью перемещения над ними. Лицевая панель 44 может дополнительно служить в качестве установочного компонента для внутренних компонентов установочного блока 24, таких как те, что могут быть связаны с установочными гнездами 28 и электронными соединениями 34. По существу, первые участки 42 направляющих 16 могут включать в себя соответствующие поверхности 48, которые расположены смежно поверхности 46 и могут дополнительно и возможно быть разнесены выше поверхности 46 так, что дверца 20 не сталкивается с поверхностью 46 или любым из элементов на ней. Первые участки 42 направляющих 16 могут дополнительно включать в себя соответствующие краевые направляющие 50, разнесенные латерально от соответствующих поверхностей 48, чтобы помогать поддерживать дверцу 20 в контакте с поверхностями 48 путем предотвращения бокового перемещения дверцы 20 и/или вращения дверцы 20 относительно отверстия 14. Как проиллюстрировано, лицевая панель 44 может быть собрана внутри выемки 52 в спинке 12 сиденья.
Как дополнительно показано на фиг. 3, установочный блок 24 может включать в себя вставку 54, которая может быть соединена с лицевой панелью 44 в области поверхности 46. Вставка 54 может образовывать отверстие 14 в ней так, что, когда вставка 54 собрана с лицевой панелью 44, отверстие 14 имеет положение над участком поверхности 46 с установочными гнездами 28 и электронными соединениями 34, расположенными в ней. Вставка 54 может дополнительно образовывать вторые участки 56 направляющих 16, смежные боковым краям отверстия 14 и позиционируемые над первыми участками 42 соответствующих направляющих 16. Как дополнительно показано на фиг. 7, вторые участки 56 направляющих 16, которые образованы на вставке 54, могут содержать области внутренней поверхности 58 вставки 54, которые перекрывают первые участки 42 направляющих 16 без дополнительных их преобразований. В такой конструкции дверца 20 может быть завышенного размера относительно отверстия 14 по меньшей мере в боковых направлениях 60 так, что, когда вставка 54 собрана с лицевой панелью 44, боковые участки дверцы 20 захватываются между первыми участками 42 и вторыми участками 56 направляющих 16, тем самым соединяя с возможностью скольжения дверцу 20 с установочным блоком 24 и соответственно со спинкой 12 сиденья.
Далее на фиг. 6 цельный корпус 22 дверцы 20 содержит конструкцию, пригодную для ее вышеуказанного сгибания для обеспечения движения дверцы 20 вдоль направляющей 16, как описано выше. Такая конструкция содержит общую форму корпуса 22, которая имеет по существу профиль извилистого потока, образующий множество гребней 62, которые продолжаются вдоль по существу плоских поверхностей 64 и которые разнесены вдоль дверцы 20 в вертикальном направлении 38. Гребни 62 продолжаются в боковом направлении 60 вдоль дверцы 20 (как показано на фиг. 1), включение по существу плоских поверхностей 64 вдоль гребней 62 помогает дверцам 20 принимать по существу плоский внешний вид при нахождении в закрытом положении (фиг. 1). Отметим, что описание дверцы 20 (а также отверстия 14), как являющейся по существу плоской, может включать в себя допуск на незначительную кривизну (либо выпуклой, либо вогнутой формы), но имеющей достаточно большой радиус, чтобы выглядеть по существу плоской, особенно по сравнению с участком 18 дуги направляющей 16.
Гребни 62 корпуса 22 могут быть соединены вместе и отделены друг от друга соответствующим множеством канавок 66, которые соединены между соответствующими парами смежных гребней 62. Как показано на фиг. 6, соответствующие канавки 66 соединяются с плоскими поверхностями 64 на их участках 68 продолжения так, что каждый гребень 62 содержит два участка 68 продолжения, продолжающихся в сторону от него на его противоположных сторонах. Смежные участки 68 продолжения соединены вместе дугообразными вершинами 70 так, что соответствующие канавки 66 включают в себя смежные участки 68 продолжения и вершины 70. Дверца 20, как описано здесь, выполнена из одного материала, позволяя ей быть изготавливаемой, используя форму для литья под давлением в один прием с одним литником, в отличие от более дорогостоящих форм для литья в два приема с литником, расположенным с края, которые могут быть использованы для дверец других отделений. Дополнительно Вышеописанная конструкция может обеспечивать низкий профиль, в свою очередь обеспечивая меньший объем для его включения, что может приводить к относительно тонким направляющим 16 для поддержки дверцы 20. Как показано на фиг.6, дверца 20 может быть изготовлена с изгибом в ней в направлении перемещения (которое по существу осуществляется в вертикальном направлении 38 в проиллюстрированном здесь примере) так, что вероятность изгиба в боковом направлении 60 может быть уменьшена без добавления толщины материала.
Дверца 20 может быть выполнена из одного по существу гибкого материала, такого как полипропилен или т.п. Дополнительно дверца 20 может иметь по существу равномерную толщину 72 между приблизительно 0,75 мм и 2 мм и в одном варианте осуществления приблизительно 1 мм. Извилистая конструкция дверцы 20 может быть такой, что ее корпус 22 имеет общую толщину 74 между приблизительно 2 мм и 4 мм и в одном варианте осуществления приблизительно 3 мм. Такие свойства могут быть модифицированы для того, чтобы достигать требуемого уровня плоскостности дверцы 20 во время использования и обеспечивать необходимую поддержку, учитывая размеры дверцы 20 и особую форму участков любой дуги или кривой соответствующей направляющей 16, как обсуждено дополнительно ниже. По существу гибкая природа материала, используемого для дверцы 20, а также ее извилистая форма могут обеспечивать вышеуказанную гибкость дверцы 20. Такая гибкость может включать в себя расширение и сжатие канавок 66 в зависимости от направления изгиба, требуемого для дверцы 20. Дополнительно участки гребней 62 также могут гнуться во время изгиба дверцы 20. Вышеуказанная изогнутая форма дверцы 20, когда не собрана с направляющей 16, может быть сформована в форме дверцы 20 или может быть обеспечена на дверце 20 после формовки по существу в плоской форме, например, путем применения нагрева к корпусу 22 дверцы 20 и изгиба на требуемую величину при охлаждении корпуса 22.
Дополнительно дверца 20 может включать в себя рукоятку 76, образованную в ней, например, путем удлинения одного из гребней 62. Такая рукоятка может продолжаться за пределы смежных гребней 62 и дополнительно за пределы участка вставки 54 так, что рукоятка 76 может быть использована пассажиром транспортного средства, связанным с сиденьем 10, для перемещения дверцы 20 между открытым и закрытым положениями. В целях описания наличие такой рукоятки 76 не влияет на то, что называется общей толщиной 74 корпуса 22 дверцы 20, как описано выше.
Как показано на видах в сечении на фиг. 5, 7 и 8, описаны дополнительные аспекты и направляющей 16 и движения дверцы 20 вдоль нее. Как показано на фиг.5 и 6, неполная дуга направляющей 16 может по существу быть образована поверхностью 46 первого участка 42 направляющей 16 и может включать в себя ее участок, который продолжается в пределах по существу прямого участка 40, а также в ее участке, который продолжается в пределах участка 18 дуги направляющей 16. Участок 18 дуги может быть неполной дугой, которая может включать в себя форму согласно кривизне, такой как сложнопрофильная кривая или т.п., или из множественных радиусов кривизны или т.п. Как показано на фиг. 7, второй участок 56 направляющей 16 может продолжаться по существу вдоль длины первого участка 42, например, в пределах прямого участка 40 в пределах направляющей 16. Соответственно, направляющая 16 может включать в себя третий направляющий участок 78, который является прерывистым от второго участка 56. Третий направляющий участок 78 может быть включен в дополнительном компоненте установочного блока 24 или может быть частью лицевой панели 44. По существу, третий направляющий участок 78 может быть расположен относительно второго направляющего участка 56 для проведения дверцы 20 по неполной дуге, которая по существу образована первым участком 42 направляющей 16.
Включением участка 18 дуги в направляющую 16 может помогать дверце 20 продолжаться за вставкой 54 при нахождении в открытом положении (показанном на фиг. 4 и 8), а также уменьшать высоту дверцы 20 в вертикальном направлении 38 при нахождении в открытом положении. Такое уменьшение высоты может позволять отверстию 14 быть расположенным вдоль спинки сиденья 12 ближе к верхней части 80 спинки 12 сиденья, чем это было бы возможно. Как показано на фиг.8, находясь в открытом положении, дверца 20 продолжается в полость 82 в пределах спинки 12 сиденья, которая может иметь высоту в вертикальном направлении 38 меньшую, чем высота дверцы 20 при нахождении в закрытом положении (как показано на фиг. 5 и 6). Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 5, 7 и 8, дверца 20 может быть по существу плоской или относительно более плоской при нахождении в закрытом положении (фиг. 5), и может быть по существу изогнутой или относительно более изогнутый при нахождении в открытом положении (фиг. 8). Такой изгиб может быть благоприятным для вышеописанных соображений компоновки и может быть достигнут посредством дугообразной конфигурации направляющей 16.
В дополнительном примере вариант дверцы 20 может быть включен в отверстие, которое подобно отверстию 14, но связан с отделением транспортного средства, которое содержит углубленную полость смежно отверстию 14, так, что дверца 20 может быть открыта и закрыта для поочередного скрытия такой полости при закрытии и позволения доступа к такой полости при открытии. В таком примере участок направляющей 16, подобный второму участку 56, описанному выше, может быть включен на вставке, подобной вставке 54, или другом таком внутреннем элементе транспортного средства. Такая вставка или внутренний элемент могут включать в себя дополнительный участок направляющей 16, подобный первому участку 42 направляющей 16, образованный на конструкции, включенной в или соединенной с конструкцией соответствующего отделения. Полость, подобная полости 82, описанной выше, может быть включена в конструкцию внутренней области транспортного средства смежно такому отделению так, что дверца 20 может храниться в ней при нахождении в открытом положении. Неполная дуга, образованная направляющей 16, связанной с такой конструкцией, может образовывать дугу в большей или в меньшей степени, чем та, что показана в связи со спинкой 12 сиденья, в зависимости от конкретных потребностей, диктуемых смежными конструкциями.
Специалисту в области техники следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.
В целях настоящего изобретения выражение «соединенный» (во всех его формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) по существу означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неизменным или разборным. Такое соединение может быть достигнуто посредством двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть неизменным или может быть удаляемым или разъемным, кроме тех случаев, когда изложено иное.
Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, являются лишь иллюстрирующими. Несмотря на то, что только немногие варианты настоящего изобретения подробно описаны этом раскрытии, специалист в области техники, который изучает настоящее изобретение, должен принять во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, габаритов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем расположения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множественных частей или элементы, показанные в виде множественных частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, свойство или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределах объема охраны настоящего изобретения. Других замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах расположения требуемых и других примерных вариантов осуществления без отклонения от замысла настоящего изобретения.
Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны истолковываться как ограничивающие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИДЕНЬЕ И УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2675282C2 |
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2662090C2 |
ВРЕМЕННЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ | 2015 |
|
RU2696141C2 |
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2697131C2 |
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА К ВЫДВИЖНОМУ МОДУЛЮ СПИНКИ СИДЕНЬЯ | 2017 |
|
RU2684542C2 |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И УЗЕЛ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2710500C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2684957C2 |
ВСТРОЕННОЕ МЕСТО ХРАНЕНИЯ В СПИНКЕ СИДЕНЬЯ | 2016 |
|
RU2714487C2 |
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ | 2018 |
|
RU2710440C2 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2644038C2 |
Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства. Сиденье транспортного средства содержит спинку сиденья, направляющую и дверцу. Спинка сиденья имеет отверстие, образованное вдоль ее участка. Направляющая соединена со спинкой сиденья смежно отверстию и продолжается по неполной дуге. Дверца содержит цельный гибкий корпус, поддерживаемый направляющей и выполнена с возможностью скольжения между открытым положением и закрытым положением относительно отверстия. Дверца выполнена с возможностью перемещения по неполной дуге посредством сгибания корпуса. Повышается безопасность при использовании. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, имеющую отверстие, образованное вдоль ее участка;
направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно отверстию и продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, содержащую цельный гибкий корпус, поддерживаемый направляющей и скользящий между открытым положением и закрытым положением относительно отверстия, причем дверца выполнена с возможностью перемещения по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
2. Сиденье транспортного средства по п.1, в котором:
направляющая представляет собой первую направляющую, причем сиденье транспортного средства дополнительно содержит вторую направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно отверстию; и
первая и вторая направляющие находятся на латерально противоположных сторонах отверстия, причем каждая из первой и второй направляющих продолжается главным образом в вертикальном направлении по неполной дуге.
3. Сиденье транспортного средства по п.1, в котором цельный гибкий корпус дверцы выполнен из одного материала и содержит множество гребней, образующих по существу плоские поверхности, продолжающиеся параллельно друг другу в боковом направлении, причем множество гребней соединены вместе множеством канавок, соединенных между соответствующими парами гребней из множества гребней на их участках, которые продолжаются от по существу плоских поверхностей соответствующих гребней.
4. Сиденье транспортного средства по п.3, в котором цельный гибкий корпус является гибким посредством расширения и сжатия канавок.
5. Сиденье транспортного средства по п.3, в котором цельный гибкий корпус имеет толщину приблизительно 1 мм, и дверца имеет толщину между одной из по существу плоских поверхностей и вершиной одной из соответствующих канавок, противоположной ей, причем толщина дверцы имеет значение между приблизительно 2,5 и 3,5 мм.
6. Сиденье транспортного средства по п.5, в котором толщина дверцы составляет приблизительно 3 мм.
7. Сиденье транспортного средства по п.1, дополнительно содержащее лицевую панель, соединенную со спинкой сиденья в выемке в ней, причем лицевая панель образует первый участок направляющей.
8. Сиденье транспортного средства по п.7, дополнительно содержащее вставку, соединенную с лицевой панелью и образующую отверстие спинки, причем вставка дополнительно образует второй участок направляющей, причем дверца захватывается между первым участком направляющей и вторым участком направляющей.
9. Сиденье транспортного средства по п.1, дополнительно содержащее установочный блок, соединенный со спинкой сиденья и расположенный по меньшей мере частично в отверстии, причем установочный блок содержит установочное гнездо и соединение для питания в нем, причем установочный блок поочередно закрывается и открывается путем позиционирования дверцы соответственно в закрытом положении и в открытом положении.
10. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, имеющую установочный блок, углубленный в ее поверхности, причем установочный блок содержит установочное гнездо в нем;
направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно установочному блоку и продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, поддерживаемую направляющей и выполненную с возможностью скольжения вдоль нее между первым положением, в котором дверца закрывает установочный блок, и вторым положением, в котором установочный блок не закрывается дверцей.
11. Сиденье транспортного средства по п.10, в котором дверца содержит цельный гибкий корпус из одного материала и выполнена с возможностью скольжения вдоль направляющей по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
12. Сиденье транспортного средства по п.11, в котором направляющая содержит множество прерывистых направляющих участков, причем неполная дуга частично образована направляющими участками.
13. Сиденье транспортного средства по п.10, в котором:
спинка сиденья образует внутреннюю полость смежно установочному блоку; и
при нахождении дверцы во втором положении участок дверцы расположен внутри внутренней полости.
14. Сиденье транспортного средства по п.10, в котором установочный блок содержит лицевую панель, соединенную над полостью, образованной спинкой сиденья, причем лицевая панель образует первый участок направляющей вдоль ее стороны.
15. Сиденье транспортного средства по п.14, дополнительно содержащее вставку, соединенную с лицевой панелью и образующую отверстие, через которое установочное гнездо является доступным, причем вставка дополнительно образует второй участок направляющей, причем дверца захватывается между первым участком направляющей и вторым участком направляющей.
Способ защиты переносных электрических установок от опасностей, связанных с заземлением одной из фаз | 1924 |
|
SU2014A1 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1990 |
|
SU1787856A1 |
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2245801C2 |
Авторы
Даты
2019-06-21—Публикация
2015-10-19—Подача