ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к системам и способам для установления связи с занимающими места людьми находящегося поблизости транспортного средства с использованием системы специализированной связи ближнего действия (DSRC).
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Занимающий место человек одного движущегося транспортного средства может пожелать связаться с занимающим место человеком находящегося поблизости транспортного средства, чей номер телефона или другую контактную информацию, он не знает. Например, видимость дорожных знаков для водителя может быть ограничена вторым транспортным средством, едущим в той же самой или другой полосе движения, и водитель может пожелать позвонить человеку, ведущему второе транспортное средство, чтобы разузнать, является ли конкретный съезд следующим на очереди, и расстояние до съезда. В еще одном примере, занимающий место человек одного транспортного средства может пожелать вовлечь занимающих места людей находящихся поблизости транспортных средств в онлайновую игру или обсуждение в блоге. В еще одном другом примере, группа путешественников в нескольких экскурсионных автобусах, едущих вместе, может пожелать иметь в своем распоряжении телеконференцию для того, чтобы один экскурсовод мог устроить презентацию для всех путешественников.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Одним аспектом изобретения является система связи для транспортного средства, которая содержит контроллер, запрограммированный, в ответ на обнаружение, без уже установленного соединения с удаленным транспортным средством, услуги, распространяемой удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна сотовая связь с удаленным транспортным средством, подтверждать, что услуга является услугой, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала для активизации услуги, на которую есть подписка, контактировать с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка.
При этом, распространяемая услуга является службой коротких сообщений (SMS), службой передачи мультимедийных сообщений (MMS) или службой вызова по сотовой связи.
При этом, распространяемая услуга выбирается и делается доступной занимающим место человеком в удаленном транспортном средстве.
При этом, распространяемая услуга выбирается из множества услуг, связанных с положением занимающего место человека в удаленном транспортном средстве.
При этом, услуга, на которую есть подписка, выбирается занимающим место человеком в транспортном средстве, и при этом, контроллер дополнительно запрограммирован подтверждать, что услуга, распространяемая удаленным транспортным средством, является услугой, на которую есть подписка, с использованием идентификатора услуги поставщика (PSID), связанного с распространяемой услугой.
При этом, выбор услуги, на которую есть подписка, происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
При этом, распространяемая услуга происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой удаленного транспортного средства, и при этом, контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на входной сигнал, контактировать с PCD с использованием услуги, на которую есть подписка.
При этом, входной сигнал для активизации услуги, на которую есть подписка, происходит из принимающего персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
При этом, контроллер дополнительно выполнен с возможностью, в ответ на обнаружение, распространять услугу для обнаружения.
Другим аспектом изобретения является способ связи для транспортного средства, содержащий этапы, на которых в ответ на обнаружение, без уже установленного соединения с удаленным транспортным средством, услуги, распространяемой удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна сотовая связь с удаленным транспортным средством, подтверждают, что услуга является услугой, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала для активизации услуги, на которую есть подписка, контактируют с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка.
При этом, распространяемая услуга является службой коротких сообщений (SMS), службой передачи мультимедийных сообщений (MMS) или службой вызова по сотовой связи.
При этом, котором распространяемая услуга выбирается и делается доступной занимающим место человеком в удаленном транспортном средстве.
При этом, распространяемая услуга выбирается из множества услуг, связанных с положением занимающего место человека в удаленном транспортном средстве.
При этом, услуга, на которую есть подписка, выбирается занимающим место человеком транспортного средства, и дополнительно состоящий в том, что подтверждают, что услуга является услугой, на которую есть подписка, с использованием идентификатора услуги поставщика (PSID), связанного с распространяемой услугой.
При этом, выбор услуги, на которую есть подписка, происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
При этом, распространяемая услуга происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой удаленного транспортного средства, и дополнительно состоящий в том, что, в ответ на входной сигнал, контактируют с PCD с использованием услуги, на которую есть подписка.
При этом, входной сигнал для активизации услуги, на которую есть подписка, происходит из принимающего персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
При этом, способ также содержит этап, на котором, в ответ на обнаружение, распространяют услугу для обнаружения.
Другим аспектом изобретения является система связи для транспортного средства, содержащая контроллер, запрограммированный обнаруживать, с помощью сети специализированной связи ближнего действия (DSRC), распространяемую услугу, объявленную удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна сотовая связь с удаленным транспортным средством, подтверждать, что услуга является услугой, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала, активизирующего услугу, на которую есть подписка, контактировать с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка.
При этом, входной сигнал, активизирующий услугу, на которую есть подписка, происходит из принимающего персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - структурная схема, иллюстрирующая систему связи между транспортными средствами (V2V), использующую специализированную связь ближнего действия (DSRC);
фиг. 2 - структурная схема, иллюстрирующая транслирующее транспортное средство и принимающее транспортное средство, оборудованные системой связи V2V, использующей DSRC;
фиг. 3A-3B - структурные схемы, иллюстрирующие примеры пользовательского интерфейса в транслирующем транспортном средстве для выбора услуг, которые должны быть объявлены;
фиг. 4 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая алгоритм для приема выбранных положения занимающего место человека и услуг, которые должны быть объявлены, транслирующим транспортным средством;
фиг. 5 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая алгоритм для шифрования и трансляции объявления выбранных услуг;
фиг. 6A-6B - структурные схемы, иллюстрирующие примеры пользовательского интерфейса в принимающем транспортном средстве для отображения одного или более транслирующих транспортных средств;
фиг. 7 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая алгоритм для публикации выбора услуги согласно предпочтительной подписке на услугу;
фиг. 8 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая алгоритм для обработки услуги, распространяемой одним или более транслирующих транспортных средств с использованием сети DSRC;
фиг. 9 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая алгоритм для обновления отображения по меньшей мере одного интерфейса в принимающем транспортном средстве;
фиг. 10 - структурная схема, иллюстрирующая примерный пользовательский интерфейс принимающего транспортного средства для осуществления контакта с выбранным транслирующим транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка;
фиг. 11 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая алгоритм для осуществления контакта с транслирующим транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка; и
фиг. 12 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая алгоритм для трансляции обнаруженной распространяемой услуги на удаленное принимающее транспортное средство.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящей заявки. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли бы быть преувеличены или преуменьшены, чтобы показывать подробности конкретных компонентов. Поэтому, конкретные конструктивные и функциональные подробности, раскрытые в материалах настоящей заявки, должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а только в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники по-разному использовать настоящее изобретение. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают показательные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимые с доктринами этого изобретения, однако, могли бы быть желательны для конкретных применений или реализаций.
Со ссылкой на фиг. 1, показана система 10 связи между транспортными средствами (V2V). Система 10 связи V2V использует сетевое соединение DSRC, чтобы давать возможность связи между по меньшей мере одним занимающим место человеком транслирующего транспортного средства 12 и по меньшей мере одним занимающим место человеком принимающего транспортного средства 14. Несмотря на то, что транслирующее и принимающее транспортные средства 12, 14, как проиллюстрированные на фиг. 1, указаны по существу конкретно, любое одно из транспортных средств 12, 14 может быть транслирующим транспортным средством, когда оно распространяет услуги с использованием сети DSRC, и принимающим транспортным средством, когда оно принимает услуги с использованием сети DSRC.
Сеть DSRC использует однонаправленные или двунаправленные каналы беспроводной связи от малой до средней дальности, специально предназначенные для автомобильного применения и соответствующие набору протоколов и стандартов. DSRC и его компонент беспроводной связи, протокол беспроводного доступа в транспортных средах (WAVE), действуют в пределах выделенной полосы пропускания 75 мегагерц (МГц) частотного спектрального диапазона. Выделенная полоса пропускания разделена на один канал управления (CCH), используемый для трансляции сообщений обеспечения безопасности и объявления доступных услуг, и от четырех до шести каналов обслуживания (SCH), используемых для последующей связи между поставщиком распространяемой услуги и пользователем услуги.
Сообщения между транслирующими и принимающими транспортными средствами 12, 14 может доставляться с использованием по меньшей мере двух протоколов связи - версии 6 протокола сети интернет (IPv6) и протокола коротких сообщений WAVE (WSMP). Использование IPv6 протоколом DSRC является уникальным по той причине, что не полагается на MAC-адрес или IP-адрес для выполнения соединения с транспортным средством в пределах дальности действия своего сигнала. Взамен, соединение DSRC дает транслирующему транспортному средству 12 возможность объявлять по меньшей мере одну услугу, идентифицированную уникальным идентификатором услуги поставщика (PSID) без первоначального установления соединения с принимающим транспортным средством 14. Эти аспекты будут дополнительно обсуждены ниже по меньшей мере со ссылкой на фиг. 5-6, 8, 9-10 и 12.
Ссылаясь на фиг. 2, показана примерная конфигурация 16 транслирующего транспортного средства 12 и принимающего транспортного средства 14, выполненных с возможностью поддерживать связь с использованием сетевого соединения DSRC. Транслирующее и принимающее транспортные средства 12, 14 могут включать в себя контроллеры 22a, 22b связи транспортного средства (в дальнейшем контроллеры 22a, 22b), соответственно. Каждое из транслирующих и принимающих транспортных средств 12, 14 дополнительно может включать в себя многомодовую антенну 24, визуальный внешний интерфейс 26 и контроллер 28 глобальной системы спутниковой навигации (GNSS).
В одном из примеров, контроллеры 22a, 22b могут быть реализованы в виде одного или более контроллеров, совместно составляющих телематическую систему, например, такую как система SYNC®, предлагаемая компанией Ford Motor. Хотя не показано, многочисленные компоненты и вспомогательные компоненты транспортного средства на связи с телематической системой могут использовать сеть транспортного средства (такую как, но не в качестве ограничения шина CAN (локальной сети контроллеров)) для передачи данных в и из телематической системы (или ее компонентов). Контроллер 22a, 22b может быть на связи с инфраструктурой 21 беспроводной сети, такой как, но не в качестве ограничения, сотовой связи, WLAN, WiMAX, и так далее.
Как будет дополнительно пояснено ниже, с использованием соединения DSRC, контроллер 22a транслирующего устройства 12 во взаимодействии с многомодовой антенной 24a выполнен с возможностью принимать и транслировать выбор положения занимающего место человека и выбор услуги. К тому же, как будет пояснено подробнее, с использованием соединения DSRC, контроллер 22b принимающего транспортного средства 14 совместно с многомодовой антенной 24b выполнен с возможностью принимать выбор предпочтительной услуги и допускать транслируемые варианты выбора положения занимающего место человека и услуги согласно принятому варианту выбора, например, предпочтительной, услуги, на которую есть подписка. Контроллер 22b дополнительно выполнен с возможностью контактировать с контроллером 22a транслирующего транспортного средства 12 с использованием распространяемой услуги, на которую была сделана подписка.
Контроллеры 22a, 22b находятся на связи с визуальными внешними интерфейсами 26a, 26b, соответственно (в дальнейшем, интерфейсы 26a, 26b), такими как встроенное навигационное устройство отображения транспортного средства. Интерфейсы 26a, 26b могут быть выполнены с возможностью допускать пользовательский ввод, например, с использованием чувствительного к прикосновению экрана. В еще одном иллюстративном варианте осуществления, интерфейсы 26a, 26b могут быть выполнены с возможностью допускать ввод, среди прочих средств, через нажатия кнопок, жесты, слышимую речь и синтез речевых сигналов.
Интерфейс 26a транслирующего транспортного средства 12 выполнен с возможностью допускать пользовательский выбор положения занимающего место человека и услуги и передавать выбор в контроллер 22a для трансляции с использованием сетевого соединения DSRC на одно или более принимающих транспортных средств 14.
Интерфейс 26b принимающего транспортного средства 14 выполнен с возможностью допускать пользовательский выбор предпочтительной услуги и передавать выбор в контроллер 22b для использования при подтверждении, что распространяемая услуга является услугой, на которую есть подписка, например, услугой, перечисленной в подборке предпочтительных услуг пользователя. В одном из примеров, контроллер 22b выполнен с возможностью подтверждать, что распространяемая услуга является услугой, на которую есть подписка, с использованием уникального PSID, связанного с распространяемой услугой. Интерфейс 26b дополнительно выполнен с возможностью принимать и передавать пользовательскую команду активизировать транслируемую услугу, на которую есть подписка, чтобы контактировать с транслирующим транспортным средством 12.
Контроллеры 22a, 22b дополнительно могут быть на связи с одним или более персональных вычислительных устройств 18a, 18b (PCD), соответственно, с использованием установленной в транспортном средстве проводной или беспроводной сети. Примером такого соединения является система SYNC® AppLink™, предлагаемая компанией Ford Motor. Контроллеры 22a, 22b могут быть выполнены с возможностью электронным образом отображать экраны различных программных приложений, расположенные на присоединенных PCD 18, в интерфейсы 26a, 26b, соответственно. Контроллеры 22a, 22b дополнительно могут быть выполнены, чтобы давать занимающему место человеку в транспортном средстве возможность управлять отображаемым программным приложением с использованием касания, кнопочного ввода, речевых и жестовых команд или их комбинации.
PCD 18 может быть реализовано в виде мобильного телефона, планшета, дорожного компьютера, носимого компьютера, и так далее. Как будет подробно описано, ссылаясь на фиг. 3B и 7B, PCD 18 может включать в себя интерфейс 20 PCD, такой как сенсорный экран, кнопочный набиратель, и так далее, для приема пользовательского ввода.
PCD 18a на связи с транслирующим устройством 12 выполнено с возможностью принимать пользовательский выбор положения занимающего место человека и услуги через интерфейс 20a PCD и передавать выбор в контроллер 22a для трансляции с использованием сети DSRC на одно или более принимающих транспортных средств 14.
PCD 18b на связи с принимающим транспортным средством 14 выполнено с возможностью принимать пользовательский выбор предпочтительной услуги (или выбор услуги, на которую есть подписка) через интерфейс 20b PCD и передавать выбор в контроллер 22b для использования при допущении распространяемых услуг, объявленных через соединение DSRC. PCD 18b дополнительно выполнено с возможностью принимать пользовательский ввод, выбирающий транслирующее транспортное средство 12, с которым следует контактировать с использованием конкретной услуги, на которую есть подписка, и контактировать с выбранным транслирующим транспортным средством 12 с использованием выбранной услуги, на которую есть подписка. Таким образом, одно или более PCD 18b на связи с контроллером 22b принимающего транспортного средства 14 может быть способно присоединяться к одному или более PCD 18a, присоединенных к контроллеру 22a транслирующего транспортного средства 12.
Контроллеры 22a, 22b дополнительно выполнены с возможностью принимать электронные сигналы из одного или более контроллеров транспортного средства, таких как, но не в качестве ограничения, соответственно, контроллеры 28a, 28b GNSS. Каждый из контроллеров 28a, 28b, на соответственной связи с приемопередатчиком GNSS (не показан) и многомодовыми антеннами 24a, 24b может быть выполнен с возможностью контролировать географическое положение транслирующих и принимающих транспортных средств 12, 14. Контроллеры 28a, 28b GNSS дополнительно могут быть выполнены с возможностью выдавать навигационные наставления, например, с использованием речевых команд, соответственных интерфейсов 26a, 26b или их комбинации.
Ссылаясь на фиг. 3A-3B, показаны примеры пользовательского интерфейса транслирующего транспортного средства 12. Как показано на фиг. 3A, транслирующее транспортное средство 12 оборудовано установленным в транспортном средстве визуальным интерфейсом 26a. Интерфейс 26a выполнен с возможностью отображать пункты 30 меню положения занимающего место человека и пункты 32 меню объявленных услуг. Как описано ранее, ссылаясь на фиг. 2, интерфейс 26a дополнительно выполнен с возможностью допускать пользовательский ввод, касающийся отображаемого информационного наполнения, например, через чувствительный к касанию экран. В одном из примеров, интерфейс 26a может быть выполнен с возможностью допускать пользовательский ввод, относящийся к пунктам меню положения занимающего место человека, таким как, но не в качестве ограничения, водитель, передний пассажир, левый задний пассажир, и так далее.
В еще одном примере, интерфейс 26a может быть выполнен с возможностью допускать пользовательский ввод, касающийся пунктов меню выбора услуг, таких как, но не в качестве ограничения, навигация, формирование автоколонны, участие в онлайновых играх, прием сообщений с использованием службы коротких сообщений (SMS), службы передачи мультимедийных сообщений (MMS), использующей сеть Интернет службы обмена сообщениями или электронной почты, приема сотовых телефонных вызовов или вызовов, использующих передачу речи поверх IP (VoIP), и так далее. В еще одном другом примере, имеющиеся в распоряжении пункты меню выбора услуг могут меняться на основании выбора, произведенного в пределах меню положения занимающего место человека, и наоборот.
Несмотря на то, что интерфейс 26a, как показано на фиг. 3A, выполнен с возможностью отображать и допускать пользовательский ввод, относящийся к пунктам меню положения занимающего место человека и выбора услуг, другим меню и вариантам выбора, к примеру, но не в качестве ограничения, учетным данным для отображения, например, имени пользователя, псевдониму, и так далее, также предполагаются тип транслирующего транспортного средства, дальность действия трансляции, тип принимающего транспортного средства, и так далее.
Интерфейс 26a выполнен с возможностью передавать выбор положения занимающего место человека и услуги в контроллер 22a для трансляции с использованием сети DSRC на одно или более принимающих транспортных средств 14. В одном из примеров, интерфейс 26a может быть выполнен с возможностью передавать варианты выбора, произведенные в других меню, таких как, но не в качестве ограничения, варианты выбора меню, относящиеся к учетным данным для отображения, типу транслирующего транспортного средства, и так далее.
На фиг. 3B показано PCD 18a, оборудованное интерфейсом 20a PCD, выполненным с возможностью отображать пункты 34 меню положения занимающего место человека и пункты 36 меню объявленных услуг. Как описано ранее, PCD 18a может быть присоединено к контроллеру 22a транслирующего транспортного средства 12 через установленную в транспортном средстве проводную или беспроводную сеть, такую как беспроводная сеть, управляемая системой SYNC® AppLink™ компании Ford Motor.
Интерфейс 20a PCD дополнительно выполнен с возможностью принимать пользовательский ввод, относящийся к пунктам 34 меню положения занимающего место человека, таким как, но не в качестве ограничения, водитель, передний пассажир, левый задний пассажир, и так далее. Интерфейс 20a PCD также выполнен с возможностью допускать пользовательский ввод, касающийся пунктов 36 меню выбора услуг, таких как, но не в качестве ограничения, навигация, формирование автоколонны, участие в онлайновых играх, прием сообщений с использованием SMS, MMS, использующей сеть Интернет службы обмена сообщениями или электронной почты, прием сотовых телефонных вызовов или вызовов, использующих VoIP, и так далее. В еще одном другом примере, имеющиеся в распоряжении пункты меню выбора услуг могут меняться на основании выбора, произведенного в пределах меню положения занимающего место человека, и наоборот.
Интерфейс 20a PCD, как показано на фиг. 3B, дополнительно может быть выполнен с возможностью отображать и допускать пользовательский ввод, касающийся других меню и вариантов выбора, такой как, но не в качестве ограничения, учетные данные для отображения, например, имя пользователя, псевдоним, и так далее, тип транслирующего транспортного средства, дальность действия трансляции, тип принимающего транспортного средства, и так далее.
Интерфейс 20a PCD выполнен с возможностью передавать выбор положения занимающего место человека и услуги в контроллер 22a для трансляции с использованием сети DSRC. В одном из примеров, интерфейс 20a PCD может быть выполнен с возможностью передавать варианты выбора, произведенные в других меню, таких как, но не в качестве ограничения, варианты выбора меню, относящиеся к учетным данным для отображения, типу транслирующего транспортного средства, и так далее.
Ссылаясь на фиг. 4, способ 38 управления для приема вариантов выбора меню, указывающих положение занимающего место человека и услуги, которые должны быть объявлены транслирующим транспортным средством 12, с использованием сети DSRC. Способ 38 управления может начинаться на вершине 40 блок-схемы, где контроллер 22a выявляет сигнал, указывающий запрос объявить одну или более выбранных услуг. В одном из примеров, контроллер 22a принимает запрос объявить одну или более выбранных услуг в ответ на пользовательский ввод с использованием по меньшей мере одного из интерфейса 26a и интерфейса 20a PCD транслирующего транспортного средства 12.
На вершине 42 блок-схемы, контроллер 22a определяет, были ли приняты одни или более учетных данных пользователя для отображения. Учетные данные для отображения могут включать в себя, но не в качестве ограничения, имя пользователя или псевдоним, которые должны отображаться на по меньшей мере одном из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD принимающего транспортного средства 14. Контроллер 22a отображает ошибку на вершине 44 блок-схемы в ответ на определение, что одни или более из учетных данных пользователя для отображения не были приняты. Способ 38 управления затем может возвращаться на вершину 40 блок-схемы, где контроллер 22a принимает сигнал, указывающий запрос объявить одну или более выбранных услуг.
Контроллер 22a на вершине 46 блок-схемы определяет, был ли принят выбор положения занимающего место человека, в ответ на определение, на вершине 42 блок-схемы, что одни или более учетных данных для отображения были приняты. В одном из примеров, контроллер 22a определяет, положение занимающего место человека было принято, в ответ на пользовательский ввод с использованием по меньшей мере одного из интерфейса 26a и интерфейса 20a PCD транслирующего транспортного средства 12. Варианты выбора положения занимающего место человека включают в себя, но не в качестве ограничения, водителя, переднего пассажира, левого заднего пассажира, правого заднего пассажира, среднего заднего пассажира, правого пассажира второго ряда, и так далее. Контроллер 22a отображает ошибку на вершине 44 блок-схемы в ответ на определение, что выбор положения занимающего место человека не был принят. Способ 38 управления затем может возвращаться на вершину 40 блок-схемы, где контроллер 22a принимает сигнал, указывающий запрос объявить одну или более выбранных услуг. В одном из примеров, в ответ на определение, на вершине 46 блок-схемы, что выбор положения занимающего место человека не был принят, контроллер 22a может назначать предопределенное значение выбору, например, значение «Неизвестное местоположение», перед переходом на вершину 48 блок-схемы.
На вершине 48 блок-схемы, контроллер 22a определяет, был ли выбор услуги принят, в ответ на определение, на вершине 46 блок-схемы, что был принят выбор положения занимающего место человека. В одном из примеров, контроллер 22a определяет, что вариант выбора услуги был принят, в ответ на пользовательский ввод с использованием по меньшей мере одного из интерфейса 26a и интерфейса 20a PCD транслирующего транспортного средства 12. Выбор услуги может включать в себя, но не в качестве ограничения, SMS, MMS, использующую сеть Интернет службу обмена сообщениями, электронную почту, сотовый телефонный вызов, VoIP, и так далее.
Выбор услуги дополнительно может включать в себя основанное на сети Интернет взаимодействие, такое как, но не в качестве ограничения, игры, ведение блога, общение в социальной сети, и так далее. Кроме того еще, выбор услуги может включать в себя способность допускать запросы на формирование автоколонны, навигацию, коммерческие услуги, например, ремонтные работы, буксировку и неотложную помощь, и так далее. Контроллер 22a отображает ошибку на вершине 44 блок-схемы в ответ на определение, что выбору услуги не был принят. Способ 38 управления затем может возвращаться на вершину 40 блок-схемы, где контроллер 22a принимает сигнал, указывающий запрос объявить одну или более выбранных услуг.
В одном из примеров, контроллер 22a может быть выполнен с возможностью проверять на наличие варианты выбора, принятые в ответ на пользовательский ввод с использованием других меню и вариантов выбора, таких как, но не в качестве ограничения, тип транслирующего транспортного средства, дальность действия трансляции, мощность трансляции, тип принимающего транспортного средства, и так далее. В еще одном примере, контроллер 22a может быть выполнен с возможностью проверять, был ли произведен выбор с использованием какого-нибудь одного меню, такого как по меньшей мере одно из меню 32, 36 выбора услуг.
На вершине 50 блок-схемы, контроллер 22a транслирует объявление, например, сигнал, указывающий выбор услуги, с использованием сети DSRC и в ответ на определение, на вершине 48 блок-схемы, что выбор услуги был принят. В одном из примеров, контроллер 22a может быть выполнен с возможностью транслировать варианты выбора, произведенные с использованием других меню и вариантов выбора, таких как, но не в качестве ограничения, меню типов транслирующего транспортного средства, меню дальности действия трансляции, меню мощностей трансляции, меню типов принимающего транспортного средства, и так далее. В еще одном примере, контроллер 22a может быть выполнен с возможностью транслировать объявление в ответ на выбор, произведенный с использованием какого-нибудь одного меню, такого как по меньшей мере одно из меню 32, 36 выбора услуг.
В одном из примеров, контроллер 22a собирает информацию, относящуюся к транслирующему транспортному средству 12, и шифрует собранную информацию перед трансляцией выбора услуги. Этот аспект изобретения будет подробнее обсужден ниже, ссылаясь на фиг. 5. В этот момент, способ 38 управления может заканчиваться. В некоторых вариантах осуществления, способ 38 управления, описанный на фиг. 4, может повторяться в ответ на прием сигнала, указывающего запрос объявить выбор услуги, или в ответ на другой сигнал или запрос.
Ссылаясь на фиг. 5, проиллюстрирован способ 52 управления для шифрования и трансляции объявления. Способ 52 управления может начинаться на вершине 54 блок-схемы, где контроллер 22a транслирующего транспортного средства 12 принимает запрос распространения услуги. На вершине 56, контроллер 22a извлекает информацию из защищенного элемента транспортного средства. В одном из примеров, защищенный элемент транспортного средства может быть контроллером транспортного средства (не показан), выполненным с возможностью идентифицировать и хранить информацию, относящуюся к сети транспортного средства, как показано на вершине 58 блок-схемы, такую как, но не в качестве ограничения, уникальный идентификатор транспортного средства, открытый ключ шифрования, и т. д.
На вершине 60, контроллер 22a извлекает информацию из электронного блока управления (ECU) транспортного средства. В одном из примеров, ECU может быть контроллером транспортного средства, выполненным с возможностью хранить различную информацию, применимую к транслирующему транспортному средству 12, как показано на вершине 62 блок-схемы, такую как, но не в качестве ограничения, ID контроллеров одного или более контроллеров транспортного средства, поддерживающих связь с использованием сети связи транспортного средства, значение одометра, идентификационный номер транспортного средства (VIN), биометрические данные занимающего место человека, текущие погодные условия, тип и размеры транспортного средства, и так далее.
На вершине 64 блок-схемы, контроллер 22a извлекает информацию из одного или более присоединенных PCD 18a. В одном из примеров, контроллер 22a может извлекать информацию идентификации устройства, как показано на вершине 66 блок-схемы, такую как, но не в качестве ограничения, адрес управления доступом к среде передачи (MAC), номер сотового телефона, идентификатор мобильного оборудования (MEID), международная идентификация мобильного оборудования (IMEI), электронный серийный номер (ESN), ID карты с интегральными схемами (ICCID), и так далее. В еще одном примере, контроллер 22a может извлекать из одного или более PCD 18a информацию, относящуюся к трансляции выбора услуги, такую как, но не в качестве ограничения, выбор положения занимающего место человека и услуги занимающего место человека.
На вершине 68 блок-схемы, контроллер 22a шифрует извлеченную информацию с открытым ключом шифрования. В одном из примеров, контроллер 22a использует симметричное шифрование, асимметричное шифрование или их комбинацию для шифрования извлеченной информации.
На вершине 70 блок-схемы, контроллер 22a принимает сигнал синхронизации из глобальной системы спутниковой навигации (GNSS), указывающий, что имеется в распоряжении новая засечка местоположения. В одном из примеров, контроллер 22a может запрашивать сигнал синхронизации из бортовой глобальной системы определения местоположения (GPS), такой как контроллер 28 GNSS. На вершине 72 блок-схемы, контроллер 22a извлекает данные GNSS. В одном из примеров, контроллер 22a извлекает данные GNSS из контроллера 28a GNSS, как показано на вершине 74 блок-схемы, такие как, но не в качестве ограничения, географическое положение транспортного средства, значение фактора снижения точности (DOP), скорость транспортного средства, направление по азимуту в следующую точку траектории перемещения, возвышение, и так далее.
На вершине 76 блок-схемы, контроллер 22a преобразует в последовательную форму шифрованные данные транспортного средства и PCD, и извлеченные данные GNSS. В одном из примеров, контроллер 22a может формировать оцифрованные сигналы из одного или более контроллеров транспортного средства, PCD 18a и контроллера 28a GNSS в преобразованный в последовательную форму выходной сигнал для передачи по эфиру с использованием сети DSRC. Контроллер 22a создает сообщение трансляции объявления на вершине 78 блок-схемы.
На вершине 80 блок-схемы, контроллер 22a устанавливает значение мощности передачи и транслирует сообщение обновления с использованием сети DSRC. В одном из примеров, контроллер 22a может определять значение мощности передачи с использованием модели канала с потерями в тракте передачи, значения мощности приема и дальности действия сообщения. В этот момент, способ 52 управления может заканчиваться. В некоторых вариантах осуществления, способ 52 управления, как описанный со ссылкой на фиг. 5, может повторяться в ответ на прием запроса распространения услуги или в ответ на другие уведомление или запрос.
Ссылаясь на фиг. 6A-6B, показаны примеры пользовательского интерфейса принимающего транспортного средства 14 для отображения одного или более транслирующих транспортных средств 12. Как показано на фиг. 6A, интерфейс 26b принимающего транспортного средства 14 может быть выполнен с возможностью отображать одно или более транслирующих транспортных средств 12. Интерфейс 26b дополнительно может быть выполнен с возможностью отображать базовое принимающее транспортное средство 14a, то есть, принимающее транспортное средство 14, где расположен интерфейс 26b, и указывать базовое принимающее транспортное средство 14a (обычно показываемое окруженным пунктирным овальным контуром 25) относительно одного или более транслирующих транспортных средств 12.
Интерфейс 26b также может быть выполнен с возможностью принимать пользовательский ввод при выборе по меньшей мере одного транслирующего транспортного средства 12a, с которым следует контактировать, и указывать выбранное транслирующее транспортное средство 12a (обычно показываемое окруженным сплошным овальным контуром 27). Интерфейс 26b также может быть выполнен с возможностью принимать пользовательский ввод с помощью акустической системы, например, слышимой речи, синтеза речи, и так далее, при выборе по меньшей мере одного транслирующего транспортного средства 12, с которым следует контактировать, и указывать выбранное транслирующее транспортное средство 12a в ответ на принятый звуковой ввод.
Как показано на фиг. 6B, интерфейс 20b PCD у PCD 18b на связи с принимающим транспортным средством 14 может быть выполнен с возможностью отображать одно или более транслирующих транспортных средств 12. Интерфейс 20b PCD дополнительно может быть выполнен с возможностью отображать базовое принимающее транспортное средство 14a, то есть, принимающее транспортное средство 14, где расположено PCD 18b, и указывать базовое принимающее транспортное средство 14a относительно одного или более транслирующих транспортных средств 12. Интерфейс 20b PCD также может быть выполнен с возможностью принимать пользовательский ввод при выборе по меньшей мере одного транслирующего транспортного средства 12, с которым следует контактировать, и указывать выбранное транслирующее транспортное средство 12a.
Ссылаясь на фиг. 7, показан способ 82 управления для публикования выбора услуги согласно предпочтительной подписке на услугу. Способ 82 управления может начинаться на вершине 84 блок-схемы, где контроллер 22b принимающего транспортного средства 14 принимает ввод, указывающий по меньшей мере одну услугу, на которую есть подписка, то есть выбор предпочтительной подписки на услугу. В одном из примеров, контроллер 22b может принимать выбор услуги, на которую есть подписка, в ответ на пользовательский ввод с использованием по меньшей мере одного из интерфейсов 26b, 20b.
На вершине 86 блок-схемы, контроллер 22b обнаруживает распространение услуги с помощью сети DSRC так, как например, в ответ на трансляцию транслирующим транспортным средством 12 положения занимающего место человека и/или выбора услуги через сеть DSRC. На вершине 88 блок-схемы, контроллер 22b определяет, является ли обнаруженная распространяемая услуга услугой, на которую есть подписка. В одном из примеров, контроллер 22b выполнен с возможностью подтверждать, что распространяемая услуга является услугой, на которую есть подписка, с использованием уникального PSID, связанного с распространяемой услугой. Способ 82 управления возвращается на вершину 86 блок-схемы, где контроллер 22b обнаруживает распространение услуги, в ответ на подтверждение, что обнаруженная распространяемая услуга не является услугой, на которую есть подписка, например, не соответствует по меньшей мере одной услуге в предпочтительной подписке на услугу.
На вершине 90 блок-схемы, в ответ на подтверждение на вершине 88 блок-схемы, что обнаруженная распространяемая услуга является услугой, на которую есть подписка, контроллер 22b публикует обнаруженную распространяемую услугу, например, передавая уведомление на по меньшей мере один из интерфейсов 26b, 20b, указывающее, что имеется в распоряжении услуга, на которую есть подписка. В этот момент, способ 82 управления может заканчиваться. В некоторых вариантах осуществления, способ 82 управления может повторяться в ответ на прием выбора предпочтительной подписки на услугу или в ответ на другие уведомление или запрос.
Ссылаясь на фиг. 8, показан способ 92 управления для обработки распространяемой услуги, объявленной с использованием сети DSRC. Способ 92 управления может начинаться на вершине 94 блок-схемы, где контроллер 22b принимающего транспортного средства 14 обнаруживает сообщение о распространяемой услуге, объявленное через сеть DSRC. Контроллер 22b преобразует из последовательной формы или разбирает иным образом обнаруженное транслированное сообщение на вершине 96 блок-схемы.
На вершине 98 блок-схемы, контроллер 22b идентифицирует тип устройства, которое отправляло объявление, и дальность действия сигнала, в котором устройство отправляло трансляцию. На вершине 100 блок-схемы, контроллер 22b принимающего устройства 14 определяет, следует ли игнорировать обнаруженную услугу. В одном из примеров, контроллер 22b может определять, следует ли игнорировать обнаруженную услугу, сравнивая обнаруженную услугу с услугами, на которые есть подписка, в подборке предпочтительной подписки на услуги, как описано, ссылаясь на фиг. 7. Способ 92 управления возвращается на вершину 94 блок-схемы, где контроллер 22b обнаруживает сообщение о транслируемой услуге через сеть DSRC в ответ на определение контроллером 22b, на вершине 100 блок-схемы, что обнаруженная услуга должна быть проигнорирована.
На вершине 102 блок-схемы, контроллер 22b создает уникальное наименование, например, с использованием генератора случайной строковой функции, в ответ на определение, на вершине 100 блок-схемы, что обнаруженная услуга не должна игнорироваться, например, подтверждая, что обнаруженная услуга является услугой, на которую есть подписка. На вершине 104 блок-схемы, контроллер 22b кодирует, или назначает иным образом, обнаруженную услугу для публикации на по меньшей мере одном из интерфейсов 26b, 20b. Контроллер 22b публикует услугу, на которую есть подписка, например, передает обнаруженную услугу, на которую есть подписка, для отображения на по меньшей мере одном из интерфейсов 26b, 20b, на вершине 106 блок-схемы. В этот момент, способ 92 управления может заканчиваться. В некоторых вариантах осуществления, способ 92 управления, как показано на фиг. 8, может повторяться в ответ на обнаружение сообщения о распространяемой услуге через сеть DSRC или других сообщения или запроса.
Ссылаясь на фиг. 9, способ 108 управления для обновления отображения по меньшей мере одного из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD принимающего транспортного средства 14. Способ 108 управления может начинаться на вершине 110 блок-схемы, где контроллер 22b принимающего транспортного средства 14 определяет, что необходимо, чтобы было выполнено обновление отображения транслирующих и принимающих транспортных средств, изображенных по меньшей мере на одном из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD. В одном из примеров, контроллер 22b определяет, что нужно обновление, в ответ на обнаружение или прекращение обнаруживать распространяемую услугу с по меньшей мере одного из транслирующих транспортных средств 12.
В еще одном примере, контроллер 22a транслирующего транспортного средства 12 может распространять или прекращать распространение услуги в ответ на определение, что произошло изменение уместного параметра, такое как, но не в качестве ограничения, изменение географического местоположения транслирующего транспортного средства 12, выявление одного или более новых транслирующих PCD 18a, изменение положения занимающего место человека присоединенного на данный момент PCD 18a, изменение выбора транслируемой услуги присоединенного на данный момент PCD 18a, и так далее.
На вершине 112 блок-схемы, контроллер 22b определяет, требует ли уведомление об обновлении удаления по меньшей мере одного из транслирующих транспортных средств 12, отображаемых на по меньшей мере одном из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD. В одном из примеров, контроллер 22b может определять, что по меньшей мере одно из транслирующих транспортных средств 12 должно быть удалено, в ответ на определение, что транслирующее транспортное средство 12 прекратило трансляцию, что транслирующее транспортное средство 12 больше не находится в пределах дальности действия сигнала от принимающего транспортного средства 14, и так далее.
Контроллер 22b, на вершине 114 блок-схемы, удаляет по меньшей мере одно транслирующее транспортное средство 12, например, в ответ на определение, на вершине 112 блок-схемы, что транслирующее транспортное средство 12 прекратило трансляцию, что транслирующее транспортное средство 12 больше не находится в пределах дальности действия сигнала от принимающего транспортного средства 14, и так далее. В одном из примеров, контроллер 22b может передавать уведомление на по меньшей мере один из интерфейсов 26b, 20b, указывающее, что по меньшей мере одно транслирующее транспортное средство должно быть удалено. Способ 108 управления затем может возвращаться на вершину 110 блок-схемы, где контроллер 22b принимает уведомление об обновлении.
На вершине 116 блок-схемы, контроллер 22b определяет, должны ли быть обновлены отображаемое положение, то есть, географическое местоположение, по меньшей мере одного транслирующего транспортного средства 12 и принимающего транспортного средства 14, изображенных на по меньшей мере одном из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD. В одном из примеров, контроллер 22b определяет, что отображаемое положение одного или более транслирующих транспортных средств 12 должно быть обновлено, в ответ на прием уведомления, указывающего, что географическое местоположение одного или более транслирующих транспортных средств 12 изменилось относительно принимающего транспортного средства 14. В еще одном примере, контроллер 22b определяет, что отображаемое положение принимающего транспортного средства 14 должно быть обновлено, в ответ на прием уведомления из контроллера 28b GNSS, указывающего, что географическое положение принимающего транспортного средства 14 изменилось.
Контроллер 22b, на вершине 118 блок-схемы, обновляет отображаемое положение одного или более транслирующих транспортных средств 12, например, в ответ на определение, на вершине 116 блок-схемы, что отображаемое географическое местоположение одного или более транслирующих транспортных средств 12 относительно принимающего транспортного средства изменилось. Контроллер 22b на вершине 118 блок-схемы также обновляет отображаемое положение принимающего транспортного средства 14, например, в ответ на определение, что изменилось отображаемое географического положения принимающего транспортного средства 14. В одном из примеров, контроллер 22b может передавать уведомление на по меньшей мере один из интерфейсов 26b, 20b, указывающее, что отображаемое положение по меньшей мере одного транслирующего транспортного средства 12 и принимающего транспортного средства 14 должно быть обновлено. Способ 108 управления затем может возвращаться на вершину 110 блок-схемы, где контроллер 22b принимает уведомление об обновлении.
На вершине 120 блок-схемы, контроллер 22b определяет, должен ли новый объект создаваться на устройстве отображения по меньшей мере одного из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD. Например, контроллер 22b может определять, что новый объект должен быть создан на устройстве отображения, в ответ на обнаружение распространяемой услуги с транслирующего транспортного средства 12 и подтверждение, что она является услугой, на которую есть подписка. Контроллер 22b на вершине 122 блок-схемы создает новый объект на устройстве отображения по меньшей мере одного из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD, например, в ответ на подтверждение, что обнаруженная распространяемая услуга из транслирующего транспортного средства 12 является услугой, на которую есть подписка, принимающего транспортного средства 14.
В одном из примеров, контроллер 22b передает уведомление на по меньшей мере один из интерфейсов 26b, 20b, указывающее, что должен быть создан новый объект. В еще одном примере, уведомление на интерфейсы 26b, 20b включает в себя географическое местоположение нового объекта относительно отображаемых транслирующих транспортных средств 12 и принимающих транспортных средств 14. Способ 108 управления затем может возвращаться на вершину 110 блок-схемы, где контроллер 22b принимает уведомление об обновлении.
Способ 108 управления может заканчиваться в ответ на определение контроллером 22b, на вершине 120 блок-схемы, что никакие новые объекты не должны создаваться на устройстве отображения. В некоторых вариантах осуществления, способ 108 управления может повторяться в ответ на определение, что необходимо обновление отображения, или в ответ на другие запрос или уведомление.
Ссылаясь на фиг. 10, показан примерный интерфейс 124 из по меньшей мере одного из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD принимающего транспортного средства 14. Интерфейс 124 может быть выполнен с возможностью изображать одно или более транслирующих транспортных средств 12 в пределах дальности действия сигнала от принимающего транспортного средства 14. Интерфейс 124 дополнительно может быть выполнен с возможностью изображать одно или более принимающих транспортных средств 14a (обычно показываемых окруженными пунктирным овальным контуром 25), чей занимающий место человек принимает распространяемые услуги, объявленные с использованием сети DSRC.
В одном из примеров, интерфейс 124 может быть выполнен с возможностью изображать представление карты географического положения одного или более транслирующих транспортных средств 12 относительно базового принимающего транспортного средства 14a. В еще одном примере, интерфейс 124 может быть выполнен с возможностью изображать тип транспортного средства транслирующих и принимающих транспортных средств 12, 14, такой как, но не в качестве ограничения, грузовой автомобиль с полуприцепом, грузовой автомобиль на легковом шасси, транспортное средство для активного отдыха (SUV), малолитражное транспортное средство, и так далее. В еще одном другом примере, интерфейс 124 может быть выполнен с возможностью изображать уместную информацию, связанную с одним или более транслирующих и принимающих транспортных средств 12, 14, к примеру, но не в качестве ограничения, отображать учетные данные, например, имя пользователя, псевдоним, и так далее, дальность трансляции, и так далее.
Интерфейс 124 дополнительно может быть выполнен с возможностью изображать выбранное транслирующее транспортное средство 12a (обычно показываемое окруженным сплошным овальным контуром 27) в ответ на выявление пользовательского выбора, например, пользовательского выбора, выполненного с использованием сенсорного экрана по меньшей мере одного из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD. Интерфейс 124 также может быть выполнен с возможностью изображать одно или более меню 126 для выбора, связанных с одной или более объявленных услуг, распространяемых выбранным транслирующим транспортным средством 12a.
Ссылаясь на фиг. 11, показан способ 128 управления для контактирования с транслирующим транспортным средством с использованием распространяемой услуги. Способ 128 управления может начинаться на вершине 130 блок-схемы, где контроллер 22b принимающего транспортного средства 14 принимает запрос контактировать с транслирующим транспортным средством 12 с использованием распространяемой услуги, на которую есть подписка. В одном из примеров, контроллер 22b может принимать запрос для контактирования с транслирующим транспортным средством 12a в ответ на пользовательский выбор, выполненный с использованием сенсорного экрана по меньшей мере одного из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD, например, интерфейса 124.
На вершине 132 блок-схемы, контроллер 22b определяет контактную информацию, связанную с распространяемой услугой, на которую есть подписка. В одном из примеров, контроллер 22b дешифрует номер сотового телефона, связанного с вызовом выбранного транслирующего транспортного средства 12a. На вершине 136 блок-схемы, контроллер 22b контактирует с выбранным транслирующим транспортным средством 12a с использованием распространяемой услуги, на которую есть подписка.
На вершине 136 блок-схемы, контроллер 22b определяет, был ли запрос на контакт допущен на выбранном транслирующем транспортном средстве 12a. Контроллер 22b отображает ошибку на вершине 138 блок-схемы в ответ на определение, что запрос на контакт с использованием распространяемой услуги, был отклонен. В этот момент, способ 128 управления может возвращаться на вершину 130 блок-схемы, где контроллер 22b принимает запрос контактировать с транслирующим транспортным средством 12.
На вершине 140 блок-схемы, контроллер 22b устанавливает соединение с выбранным транслирующим транспортным средством 12a с использованием распространяемой услуги в ответ на определение, что запрос на контакт был допущен. В этот момент, способ 128 управления может заканчиваться. В некоторых вариантах осуществления, способ 128 управления, как описанный со ссылкой на фиг. 11, может повторяться в ответ на прием запроса контактировать с транслирующим транспортным средством 12 или в ответ на прием другого запроса или уведомления.
Ссылаясь на фиг. 12, проиллюстрирован способ 142 управления для распространения обнаруживаемой услуги для обнаружения одним или более удаленных принимающих транспортных средств 14. Способ 142 управления может начинаться на вершине 144 блок-схемы, где контроллер 22b принимающего транспортного средства 14 обнаруживает услугу, распространяемую транслирующим транспортным средством 12.
На вершине 146 блок-схемы, контроллер 22b создает метку или семантическую ссылку на обнаруженные данные услуги, которые должны транслироваться, для обнаружения удаленным принимающим транспортным средством 14. В одном из примеров, контроллер 22b может определять, нужно ли выполнить обновление отображения транслирующих и принимающих транспортных средств, изображенных на по меньшей мере одном из интерфейса 26b и интерфейса 20b PCD, перед созданием метки или семантики для принятых данных распространяемой услуги. Как описано, ссылаясь на фиг. 9, контроллер 22b может определять, что необходимо обновление, например, в ответ на обнаружение или прекращение обнаруживать распространяемую услугу с по меньшей мере одного из транслирующих транспортных средств 12.
В одном из примеров, контроллер 22a транслирующего транспортного средства 12 может распространять или прекращать распространение услуги в ответ на определение, что произошло изменение уместного параметра, такое как, но не в качестве ограничения, прием уведомления из контроллера 22a транслирующего транспортного средства, указывающего изменение географического местоположения транслирующего транспортного средства 12, присоединение одного или более новых транслирующих PCD 18a, изменение положения занимающего место человека присоединенного на данный момент PCD 18a, изменение выбора распространяемой услуги присоединенного на данный момент PCD 18a, и так далее.
В еще одном примере, контроллер 22b может определять, что обновление отображения необходимо, в ответ на прекращение обнаруживать распространяемую услугу с по меньшей мере одного транслирующего транспортного средства 12, к примеру, но не в качестве ограничения, когда транслирующее транспортное средство 12 прекратило распространение услуги, транслирующее транспортное средство 12 больше не находится в пределах дальности действия сигнала от принимающего транспортного средства 14, и так далее.
Контроллер 22b может передавать уведомление на по меньшей мере один из интерфейсов 26b, 20b, указывающее, что необходимо обновление по меньшей мере одного транслирующего транспортного средства, такое как, но не в качестве ограничения, удаление, обновление географического местоположения или создание нового объекта.
На вершине 148 блок-схемы, контроллер 22b преобразует в последовательную форму или иным образом формирует оцифрованные сигналы, метку и данные обновления, которые должны транслироваться для обнаружения одним или более удаленных принимающих транспортных средств 14. Контроллер 22b на вершине 150 блок-схемы транслирует преобразованное в последовательную форму сообщение через сеть DSRC для обнаружения одним или более удаленных принимающих транспортных средств 14.
В этот момент, способ 142 управления может заканчиваться. В некоторых вариантах осуществления, способ 142 управления, как описанный со ссылкой на фиг. 12, может повторяться в ответ на определение, что необходимо обновление отображения, или в ответ на другое определение, запрос или уведомление.
Последовательности операций, способы или алгоритмы, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть подлежащими выполнению или реализованы устройством обработки, контроллером или компьютером, которые могут включать в себя существующий программируемый электронный блок управления или специальный электронный блок управления. Подобным образом, последовательности операций, способы или алгоритмы могут храниться в качестве данных и команд, исполняемых контроллером или компьютером, во многих формах, в том числе, но не в качестве ограничения, информации, постоянно хранимой на незаписываемом запоминающем носителе, таком как устройства ПЗУ (постоянного запоминающего устройства, ROM), и информации, с возможностью изменения хранимой на записываемом запоминающем носителе, таком как гибкие диски, магнитные ленты, CD (компакт-диски), устройства ОЗУ (оперативного запоминающего устройства, RAM) и другие магнитные и оптические носители. Последовательности операций, способы или алгоритмы также могут быть реализованы в программном исполняемом объекте. В качестве альтернативы, последовательности операций, способы или алгоритмы могут быть воплощены полностью или частично с использованием пригодных аппаратных компонентов, таких как специализированные интегральные схемы (ASIC), программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), конечные автоматы, контроллеры или другие аппаратные компоненты или устройства, или комбинации аппаратных средств, программных средств и компонентов встроенных программ.
Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, скорее являются словесными формулировками описания, нежели ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема изобретения. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т. д. По существу, варианты осуществления, описанные как желательные в меньшей степени, чем другие варианты осуществления или реализации предшествующего уровня техники, что касается одной или более характеристик, не выходят за пределы объема изобретения и могут быть желательны для конкретных применений.
Заявленное изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат заключается в том, что транслирующее транспортное средство может объявлять по меньшей мере об одной услуге, идентифицированной уникальным идентификатором услуг поставщика (PSID) без первоначального установления соединения с принимающим транспортным средством за счет установления соединения связи ближнего радиуса действия (DSRC). Система связи для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный, в ответ на обнаружение, без первоначального установления соединения с удаленным транспортным средством, услуги, распространяемой удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна связь с удаленным транспортным средством с использованием услуги, подтверждать, что уникальный идентификатор услуги соответствует идентификатору услуги, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала для активизации услуги, на которую есть подписка, контактировать с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Система связи для транспортного средства, содержащая:
контроллер, запрограммированный, в ответ на обнаружение, без первоначального установления соединения с удаленным транспортным средством, услуги, распространяемой удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна связь с удаленным транспортным средством с использованием услуги, подтверждать, что уникальный идентификатор услуги соответствует идентификатору услуги, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала для активизации услуги, на которую есть подписка, контактировать с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка.
2. Система по п. 1, в которой распространяемая услуга является службой коротких сообщений (SMS), службой передачи мультимедийных сообщений (MMS) или службой вызова по сотовой связи.
3. Система по п. 1, в которой распространяемая услуга выбирается и делается доступной занимающим место человеком в удаленном транспортном средстве.
4. Система по п. 3, в которой распространяемая услуга выбирается из множества услуг, связанных с положением занимающего место человека в удаленном транспортном средстве.
5. Система по п. 1, в которой услуга, на которую есть подписка, выбирается занимающим место человеком в транспортном средстве.
6. Система по п. 5, в которой выбор услуги, на которую есть подписка, происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
7. Система по п. 1, в которой распространяемая услуга происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой удаленного транспортного средства, и при этом контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на входной сигнал, контактировать с PCD с использованием услуги, на которую есть подписка.
8. Система по п. 1, в которой входной сигнал для активизации услуги, на которую есть подписка, происходит из принимающего персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
9. Система по п. 1, в которой услуга является услугой онлайновой игры.
10. Способ связи для транспортного средства, состоящий в том, что:
в ответ на обнаружение, без первоначального установления соединения с удаленным транспортным средством, услуги, распространяемой удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна связь с удаленным транспортным средством с использованием услуги, подтверждают, что уникальный идентификатор услуги соответствует идентификатору услуги, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала для активизации услуги, на которую есть подписка, контактируют с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка.
11. Способ по п. 10, в котором распространяемая услуга является службой коротких сообщений (SMS), службой передачи мультимедийных сообщений (MMS) или службой вызова по сотовой связи.
12. Способ по п. 10, в котором распространяемая услуга выбирается и делается доступной занимающим место человеком в удаленном транспортном средстве.
13. Способ по п. 12, в котором распространяемая услуга выбирается из множества услуг, связанных с положением занимающего место человека в удаленном транспортном средстве.
14. Способ по п. 10, в котором услуга, на которую есть подписка, выбирается занимающим место человеком транспортного средства.
15. Способ по п. 14, в котором выбор услуги, на которую есть подписка, происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
16. Способ по п. 10, в котором распространяемая услуга происходит из персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой удаленного транспортного средства, и дополнительно состоящий в том, что, в ответ на входной сигнал, контактируют с PCD с использованием услуги, на которую есть подписка.
17. Способ по п. 10, в котором входной сигнал для активизации услуги, на которую есть подписка, происходит из принимающего персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
18. Способ по п. 10, причем услуга является услугой онлайновой игры.
19. Система связи для транспортного средства, содержащая:
контроллер, запрограммированный
обнаруживать, с помощью сети специализированной связи ближнего действия (DSRC), распространяемую услугу, объявленную удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна связь с удаленным транспортным средством с использованием услуги,
подтверждать, что уникальный идентификатор услуги соответствует идентификатору услуги, на которую есть подписка, и,
по приему входного сигнала, активизирующего услугу, на которую есть подписка, контактировать с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка.
20. Система по п. 19, в которой входной сигнал, активизирующий услугу, на которую есть подписка, происходит из принимающего персонального устройства связи (PCD) на связи с телематической системой транспортного средства.
Способ приготовления лака | 1924 |
|
SU2011A1 |
Способ защиты переносных электрических установок от опасностей, связанных с заземлением одной из фаз | 1924 |
|
SU2014A1 |
Способ защиты переносных электрических установок от опасностей, связанных с заземлением одной из фаз | 1924 |
|
SU2014A1 |
Многоступенчатая активно-реактивная турбина | 1924 |
|
SU2013A1 |
КОММУНИКАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕЛЕВАНТНЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДАННЫХ НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ИНФРАСТРУКТУРУ, СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И АВТОМОБИЛЬ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ УКАЗАННОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ РЕЛЕВАНТНЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДАННЫХ НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ИНФРАСТРУКТУРУ | 2008 |
|
RU2511526C9 |
Авторы
Даты
2019-07-05—Публикация
2015-09-04—Подача